Категория: Инструкции
Устройства мягкого пуска ATS01 и ATS01 U производства ШЭ предназначаются для обеспечения плавного пуска и торможения электродвигателей, что позволяет уменьшить:
пики пусковых токов и как следствие уменьшить риск возникновения коротких замыканий в кабелях,
общий износ контактов коммутационного оборудования и механические повреждения элементов электродвигател
В случае применения с насосном оборудовании, значительно уменьшает гидродинамические удары.
Софт стартеры ATS 01 относятся к эконом сегменту из продуктовой линейки данного направления ШЭ. Основная сфера применения ATS01 направлены на использование в простых механизмах, где не требуется построения сложноподчиненных автоматических систем :
Подъемо-транспортное оборудование, конвейеры транспортеры, небольшие краны
Вентиляционное и насосное оборудование,
Механизмы с передачей момента электродвигателя с помощью ремней или редукторов.
Основные интерфейсы управления Altistart 01
Для локального управления - потенциометр для управления временем пуска, потенциометр для управления уровня начального напряжения электродвигателя.
Для дистанционного управления преобразователи плавного пуска Altistart 01 - два входа 0-24В постоянного тока и 110-240В для питания цепей управления.
Основное отличие софтстартеров Altistart U01 от ATS01 - использования в комплекте с интеллектуальным пускателем TeSys модели U соединенным при помощи разъема
Комплектующие устройств плавного пуска
Софтстартеры Altistart используются для построения сложных систем защиты двигателя с защитой по перегрузке, коротким замыканиям, неполнофазному напряжению и пр.
Софтстартер ATS 01
ATS серия устройства планого пуска
управление фазами
01N1 однофазное управление
01N2 двухфазное управление
номинальный ток
3,6,9,12,25 для 01N1
6,9,12,22,32,
рабочее напряжение
FT 110 230 для однофазных двигат. 200-480 для трехфазных
LU 200-240 трехфазное
QN 380-415 трехфазное
LY 230-690 трехфазное
Q 400 трехфазное
В устройствах плавного пуска ATS01N1 используется управление напряжением по одной фазе. Использование устройств Altistart 01 улучшает пусковые характеристики асинхронных двигателей, обеспечивая контролируемый, безударный, плавный пуск. Они позволяют исключить механические удары, являющиеся причиной преждевременного износа, уменьшить затраты на ремонт, сократить простои оборудования.
ОсобенностиГабаритные размеры УПП ATS01N212QN (ШxВxГ): 45x124x130.7 мм
Области применения устройства плавного пуска и торможения ATS01N212QN:- конвейеры
- ленточные транспортеры
- насосы
- вентиляторы
- компрессоры
- автоматические двери
- небольшие краны
- механизмы с ременной передачей
- плавный пуск и торможение электродвигателей
- контролируемый, безударный плавный пуск
- исключение механических ударов как причины преждевременного износа
- уменьшение затрат на ремонт
- сокращение простоев оборудования
- исключение бросков тока с уменьшением нагрузки на сеть
- простоту и лекгость настройки и установки
- Управление двумя фазами электродвигателя для ограничения пускового тока и плавного торможения
- Увеличение напряжения от начального заданного переключателем значения до 100% сетевого напряжения
Число полюсов:3 полюса
Рабочее напряжение:380. 415 В AC
Напряжение цепи управления:Не требуется, внутренний источник питания
Выходное напряжение:Максимальное значение равно напряжению сетевого питания
Номинальный ток:12 А
Мощность электродвигателя: 5.5 кВт при напряжении 380. 415 В
Количество пусков: Число пусков в час -- Время пуска: 100 пусков -- 1с, 20 пусков -- 5с, 10 пусков -- 10c
- Дискретные входы LI1, LI2, BOOST. сопротивление 27 кОм, питание 24 В DC, максимальный ток потребления 8мА
- Дискретный выход LO1. для сигнализации окончания пуска, выход с открытым коллектором, внешнее питание 24 В (6. 30В), максимальный ток 200мА
- Релейный выход R1A R1C. 1НО-контакт(разомкнут при неисправности или остановленном торможением двигателе), минимальная коммутационная способность 10мА при 6VDC, максимальная - 2А при 250VAC/30VDC, рабочее напряжение до 440 В
- Поддерживаемая частота сети - 50/60 Гц
- Диапазон предельных значений рабочего напряжения: -15% от нижнего и +10% от верхнего значений или от 323 до 457 В AC
- Рассеиваемая мощность в установившемся режиме - 4 Вт
- Рассеиваемая мощность в переходном режиме - 124 Вт
- Регулируемое время пуска и торможения 1. 10 с
- Внутреннее реле байпаса
На передней стороне устройства плавного пуска и торможения ATS01N212QN расположены:
- потенциометр для настройки времени пуска
- потенциометр для настройки времени торможения
- потенциометр настройки начального уровня напряжения в зависимости от момента нагрузки двигателя
- светодиоды сигнализации состояния устройства
- соединительный клеммник на:
- 2 дискретных входа для команд пуска-остановки
- 1 дискретный вход функции BOOST
- 1 дискретный выход сигнализации окончания пуска
- 1 релейный выход сигнализации неисправности питания УПП или остановки двигателя по окончании торможения
- Двухпроводное управление. пуск и остановка с помощью одного дискретного входа LI2, состояние 1 - пуск, состояние 0 - остановка
- Трехпроводное управление :
- пуск-остановка с помощью двух дискретных входов
- пуск по импульсу на вход LI2, с запоминанием до размыкания входа LI1
- остановка при размыкании входа LI1
- Настройка времени пуска. подстройка темпа изменения напряжения на двигателе и получение времени пуска, зависящего от нагрузки двигателя
- Функция BOOST :
- функция получения момента для преодоления начального механического трения
- активация функции подключением клеммы BOOST к клемме +24V
- приложение к двигателю 100% напряжения в течение ограниченного времени(порядка 200мс)
- Окончание пуска. дискретный выход LO1 с открытым коллектором, сигнализирующий окончание пуска после выхода двигателем на номинальную скорость
- Реле неисправности :
- контакт реле R1A-R1C замыкается при подаче импульса на вход LI2
- и размыкается при напряжении двигателя, близким к 0, после остановки с замедлением или мгновенно при неисправности
- используется для удержания сетевого контактора до остановки двигателя при торможении
- Применение сетевого контактора. возможность использования без сетевого контактора в установках, где необязательна гальваническая развязка
Присоединение проводников:
Витовые зажимы как на цепь управления, так и на силовую цепь
Температуры:- при хранении -25. +70°C, при работе -10. +40°C
Монтаж устройства плавного пуска Altistart 01 ATS01N212QN:
На DIN-рейку 35 мм или на панель через выдвижные проушины - Максимальный постоянный наклон относительно нормального положения 10° по/против часовой стрелки
- Дискретные входы LI1, LI2, BOOST. сопротивление 27 кОм, питание 24 В DC, максимальный ток потребления 8мА
- Дискретный выход LO1. для сигнализации окончания пуска, выход с открытым коллектором, внешнее питание 24 В (6. 30В), максимальный ток 200мА
- Релейный выход R1A R1C. 1НО-контакт(разомкнут при неисправности или остановленном торможением двигателе), минимальная коммутационная способность 10мА при 6VDC, максимальная - 2А при 250VAC/30VDC, рабочее напряжение до 440 В
- Поддерживаемая частота сети - 50/60 Гц
- Диапазон предельных значений рабочего напряжения: -15% от нижнего и +10% от верхнего значений или от 323 до 457 В AC
- Рассеиваемая мощность в установившемся режиме - 4 Вт
- Рассеиваемая мощность в переходном режиме - 124 Вт
- Регулируемое время пуска и торможения 1. 10 с
- Внутреннее реле байпаса
На передней стороне устройства плавного пуска и торможения ATS01N212QN расположены:
- потенциометр для настройки времени пуска
- потенциометр для настройки времени торможения
- потенциометр настройки начального уровня напряжения в зависимости от момента нагрузки двигателя
- светодиоды сигнализации состояния устройства
- соединительный клеммник на:
- 2 дискретных входа для команд пуска-остановки
- 1 дискретный вход функции BOOST
- 1 дискретный выход сигнализации окончания пуска
- 1 релейный выход сигнализации неисправности питания УПП или остановки двигателя по окончании торможения
- Двухпроводное управление. пуск и остановка с помощью одного дискретного входа LI2, состояние 1 - пуск, состояние 0 - остановка
- Трехпроводное управление :
- пуск-остановка с помощью двух дискретных входов
- пуск по импульсу на вход LI2, с запоминанием до размыкания входа LI1
- остановка при размыкании входа LI1
- Настройка времени пуска. подстройка темпа изменения напряжения на двигателе и получение времени пуска, зависящего от нагрузки двигателя
- Функция BOOST :
- функция получения момента для преодоления начального механического трения
- активация функции подключением клеммы BOOST к клемме +24V
- приложение к двигателю 100% напряжения в течение ограниченного времени(порядка 200мс)
- Окончание пуска. дискретный выход LO1 с открытым коллектором, сигнализирующий окончание пуска после выхода двигателем на номинальную скорость
- Реле неисправности :
- контакт реле R1A-R1C замыкается при подаче импульса на вход LI2
- и размыкается при напряжении двигателя, близким к 0, после остановки с замедлением или мгновенно при неисправности
- используется для удержания сетевого контактора до остановки двигателя при торможении
- Применение сетевого контактора. возможность использования без сетевого контактора в установках, где необязательна гальваническая развязка
Витовые зажимы как на цепь управления, так и на силовую цепь
Устройства плавного пуска Altistart 01 предназначены для ограничения пускового момента, плавного пуска и торможения асинхронных двигателей.
Использование устройств Altistart 01 улучшает пусковые характеристики асинхронных двигателей, обеспечивая контролируемый, безударный, плавный пуск. Они позволяют исключить механические удары, являющиеся причиной преждевременного износа, уменьшить затраты на ремонт, сократить простои оборудования.
Altistart 01 ограничивают момент и броски тока при пуске механизмов, для которых не требуется большой пусковой момент.
Устройства плавного пуска предназначены для следующих простых применений:
© 2016 ПрофСектор
Сборка 1.5.47 от 2016-12-16-17-27