Руководства, Инструкции, Бланки

Ауди 80 1.9 Тди Руководство img-1

Ауди 80 1.9 Тди Руководство

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту Ауди

Руководство по ремонту Ауди Автомобили Audi

Серия 89 / 89Q (Quattro / Turbo). 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 1.9, 2.4 л, 5-цилиндровые бензиновые двигатели 2.2, 2.3 л.

Модели Audi 80 B4 и Audi 80 Avant с 4-цилиндровыми бензиновыми двигатели 2.0 литра (ABT и ABK), 5-цилиндровыми бензиновыми двигатели 2.3 литра (NG), 6-цилиндровыми бензиновыми двигатели 2.6 литра (ABC и AAH).

Модели Audi A3 / S3 с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6 л (AEH), 1.8 л (AGN, AGU, AQA, AJQ, APY) и дизельными двигателями 1.9 л (AGR, ALH, AHF, ASZ), переднеприводные и с полным приводом.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 3.0, 3.2, 4.2 л. Дизельные двигатели 1.9, 2.5, 2.7 л.

Бензиновые двигатели: 1.6 л (ALZ), 1.8T л (AVJ, BFB), 2.0 л (ALT), 2.0 FSI (AWA), 2.4 л (BDV), 3.0 л (ASN), S4 4.2 л (BBK). Дизельные двигатели: 1.9 TDI (AVB, AWX, AVF), 2.5 TDI (AYM, BCZ, BDG, AKE, BAU, BDH).

Бензиновые двигатели: 1.8, 2.0, 2.4, 2.7 л. Дизельные двигатели 1.9, 2.5 л.

2.8 / 2.8 Quattro (двигатель AAH), 3.7 / 3.7 Quattro (двигателем AKC), 4.2 / 4.2 Quattro (двигатели ABZ, AEW, AHC), 2.5 TDI / 2.5 TDI Quattro (двигатель AKE), 3.3 TDI / 3.3 TDI Quattro (двигатель AKF).

Другие статьи

Автомобили Ауди

Автомобили Ауди. Audi

Серия 89 / 89Q (Quattro / Turbo). 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 1.9, 2.4 л, 5-цилиндровые бензиновые двигатели 2.2, 2.3 л.

Модели Audi 80 B4 и Audi 80 Avant с 4-цилиндровыми бензиновыми двигатели 2.0 литра (ABT и ABK), 5-цилиндровыми бензиновыми двигатели 2.3 литра (NG), 6-цилиндровыми бензиновыми двигатели 2.6 литра (ABC и AAH).

Модели Audi A3 / S3 с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6 л (AEH), 1.8 л (AGN, AGU, AQA, AJQ, APY) и дизельными двигателями 1.9 л (AGR, ALH, AHF, ASZ), переднеприводные и с полным приводом.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 3.0, 3.2, 4.2 л. Дизельные двигатели 1.9, 2.5, 2.7 л.

Бензиновые двигатели: 1.6 л (ALZ), 1.8T л (AVJ, BFB), 2.0 л (ALT), 2.0 FSI (AWA), 2.4 л (BDV), 3.0 л (ASN), S4 4.2 л (BBK). Дизельные двигатели: 1.9 TDI (AVB, AWX, AVF), 2.5 TDI (AYM, BCZ, BDG, AKE, BAU, BDH).

Бензиновые двигатели: 1.8, 2.0, 2.4, 2.7 л. Дизельные двигатели 1.9, 2.5 л.

2.8 / 2.8 Quattro (двигатель AAH), 3.7 / 3.7 Quattro (двигателем AKC), 4.2 / 4.2 Quattro (двигатели ABZ, AEW, AHC), 2.5 TDI / 2.5 TDI Quattro (двигатель AKE), 3.3 TDI / 3.3 TDI Quattro (двигатель AKF).

Audi 80

3.2.4. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)

3.2.3.1. Основные технические данные двигателя 1,9 TDI–66 кВт 3.2.3.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе 3.2.3.3. Кривошипный механизм 3.2.3.4. Шатуны с поршнями в сборе 3.2.3.5. Система смазки (также входит в двигатель в сборе) 3.2.3.6. Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения 3.2.3.7. Система впрыска – управление двигателем электронными элементами 3.2.3.8.

.

Блок-картер двигателя с коленчатым валом и маховиком 1 – болт крепления передней уплотняющей крышки блока (М = 15 Нм); 2 – уплотнительная шайба гуферо; 3 – передняя уплотняющая крышка; 4 – вкладыши подшипников в блоке; 5 – звездочка привода масляного насоса; 6 – коленчатый вал; 7 – вкладыши подшипников в крышках; 8 – направляющие кольца для выборки осевого зазора коленчатого вал.

К кривошипному механизму относятся: коленчатый вал, маховик и шатуны с поршнями в сборе. Коленчатый вал изготовлен из стальной поковки. У него восемь щек-противовесов. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала можно перешлифовывать 3 раза по 0,25 мм т.е. от первоначального диаметра коренных шеек 54,00 мм до 53,25 мм, шатунных шеек – от 47,80 мм до 47,05 мм. Масляные кана.

Маркировка уплотнения между головкой блока цилиндров и блок-картером двигателя 1 – номер детали; 2 – код; 3 – количество отверстий обозначает допустимое превышение поршня над поверхностью блока Расположение подобно тому, как в двигателе 1,6–55 кВт. Шатуны изготовлены из стальных поковок. Верхняя проушина снабжена бронзовой втулкой. Нижняя проушина раздельная и в нее.

Вспомогательное оборудование системы смазки двигателя 1 – масляный насос; 2 – звездочка привода масляного насоса; 3 – болт крепления звездочки к валу насоса (М = 25 Нм); 4 – цепь привода масляного насоса; 5 – передняя крышка; 6 – болт крепления передней крышки (М = 15 Нм); 7 – болт натяжного устройства цепи (М = 25 Нм); 8 – втулка; 9 – натяжное устройство цепи; 10 – пружина н.

Вспомогательное оборудование, установленное на головке блока цилиндров 1 – уплотнение головки блока цилиндров; 2 – болт крепления серьги для строповки; 3 – головка блока цилиндров в сборе установленная: 4 – серьга для строповки двигателя; 5 – болты головки блока цилиндров; 6 – кожух, предохраняющий от разбрызгивания масла; 7 – крышка головки блока цилиндров; 8 – уплотнительная м.

Прямое впрыскивание топлива и деталировка форсунки Схема работы форсунок Обзор систем электронных элементов управления датчиками, чувствительными элементами и переключателями 1 – датчик перемещения иглы (G 80); 2 – датчик оборотов двигателя (G 28); 3 – датчик количества подсосанного воздуха (G 70); 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости (G 62); 5 – датчик темпера.

В автомобилях Шкода Октавия альтернативно используются три типа стартеров. У всех них высокооборотные электродвигатели последовательного возбуждения, предназначенные для кратковременной работы. Редуктор оборотов представляет из себя планетарную коробку передач с тремя сателлитами. Редуктор размещается между электродвигателем и расцепляющим механизмом с шестеренкой. Шес.

Технические характеристики Audi 80 1

Audi 80 1.9 TDI MT Универсал МКПП

Американский автомобилестроительный концерн Форд на международном Нью-Йоркском автосалоне представил вниманию посетителей шестое поколение популярного седана Форд Таурус 2012 года и его спортивную модификацию Ford Taurus SHO. Новый.

Новый кроссовер Infiniti FX 2012 модельного года стал более агрессивным, респектабельным, представительским и неукротимым

Продажи нового более респектабельного и агрессивного кроссовера Инфинити Эф Икс 2012 стартовали в начале текущего года. Это транспортное средство отлично чувствует себя в городе, также он предоставляет водителю хорошую возможность.

Водить эту машину не доводилось, но на переднем сиденье поездить удалось. Начнем с внешнего вида салона. Он полностью кожаный, но материал странноватый типа ворсистого. Такую выделку лучше не трогать, ворс моментально залегает.

Я долго мечтал о собственном автомобиле. С детства моя мечта прокатиться на красивом и шикарном авто была не достигаема. В первую очередь по финансовым причинам. Но когда я вырос, и смог зарабатывать приличные деньги я исполнил.

Купил я заднеприводный пикап Tianye Admiral 2.7 сразу же, не задумываясь, потому что давно мечтал о таком автомобиле. Меня очень привлекло соотношение цены и качества. Проходимость машины просто идеальная. Поскольку я живу за городом.

Приобрел я эту машину три года назад. Автомобиль был практически новый, несмотря на то, что ему уже более тридцати лет. Автомобиль четырехдверный, рассчитан на пять человек. Объем двигателя составляет.

Сторонники машин на бензине и дизельном топливе уже много лет ведут ожесточенные споры. По этому поводу приводится множество аргументов, цифр, фактов из личного опыта. Если все подытожить, то суть всех споров можно свести к следующему: - экономит ли на.

Многие будущие автомобилисты часто задаются вопросом – «у какого дилера покупать автомобиль: «серого» или «белого»?» Большая часть покупателей отдает предпочтение «серым» дилерам, работающим неофициально, ведь они предлагают много преимуществ таких к.

Вторая генерация машин Opel Zafira на рынке появилась в 2005 году, модель создали на новой платформе, обновили дизайн кузова, установили три ряда сидений для семерых пассажиров, но в отличие от своего предшественника новое поколение авто Опель Зафира не.

Как повысить плотность электролита в АКБ

Часто бывает так, что стоит машине простоять без движения хотя бы сутки и заводка мотора становится невозможной из-за того, что стартер не крутит. Оказывается, за столь короткий промежуток времени разряжается аккумулятор, и даже длительная зарядка батареи.

Как выбрать АКБ для машины: какая лучше?

Чтобы определиться с тем, какой именно аккумулятор выбирать для машины, нужно сначала разобраться с его главными техническими параметрами: габаритами, полярностью, видом размещения клемм, способом крепления в подкапотном или багажном отделении и емкостью.

Как устранить течь радиатора

Бывает такое, что автолюбитель приобретает б/у автомобиль и сразу после покупки выясняет, что у него течет радиатор. Что же делать в подобных ситуациях? Разумеется, можно поменять на новый, но если вы считаете, что это очень дорогое удовольствие остается.

Официальные дилеры итальянских машин марки Лянча решили порадовать всех поклонников данного бренда хорошими новостями – объявили о начале продаж обновленной машины Лянча Упсилон. Транспортные средства, выпускаемые.

Уже довольно давно японский концерн Мицубиси не радовал своих поклонников серьезными новинками, в то время как модельный ряд компании уже несколько лет требует обновления. Взять, к примеру, наиболее популярную машину.

Кроссовер Тойота Хайлендер, укомплектованный системой полного привода можно назвать идеальной машиной, которая одинаково хорошо подходит и для дальних путешествий со всей семьей и для городских поездок. Эта японская.

Компания из Китая Geely дала подтверждение, её внедорожник начнет выпускаться серийно уже на последующий месяц. Это значит, что первый внедорожник Geely, скорее всего, появится на рынке уже в октябре этого года. В.

Cobra Technology and Lifestyle – тюнинговая фирма из Германии, также известная под названием Cobra N+ сообщила о выпуске на реализацию нового набора аксессуаров для новой модели пятидверного Skoda Yeti. Также по.

Автопроизводитель Audi сообщил о ранее неизвестных деталях своей новой модели Q7 2010, и ещё объявила о её стоимости. Новая модель Audi начнет реализовываться практически по всей сети официальных дилеров с сентября.

Audi 80 1

Audi 80 1.9 TDI

Вот решился написать отзыв про нашу машинку. Захожу на этот сайт почти каждый день, узнал много интересного, может и мой отзыв кому-то пойдет на пользу. Так. Купил я свою Аудюшку ровно два года назад по объявлению у частного лица (студента из Риги) за 2800 евро, пробег был 262 000 тысячи. Выбирал очень долго, было пересмотрено много всяких экземпляров, в итоге понравилась эта. Машинка была подготовлена к зиме, заменены масла, фильтры, была новая шипованная резина. Ну, вот началась эксплуатация.

На второй день сдох аккумулятор, был полностью сухой, бывший владелец наверное думал, что он умнее всех, я тоже продавая прошлую машину снял новый аккумулятор и поставил старенький, так что проблема была решена. Сразу были поменяны все ремни, примерно 110 лат. (1лат — 60рублей). Купил магнитолку Пионер с мп3 простенькую, у бывшего хозяина была выбрана. Ну и все пока. Сначала не мог привыкнуть к звуку двигателя, дизеля никогда не было. Привык плюс поставил сабвуфер 800ватт, стало ок.

Салон. По мне места в салоне хватает, не скажу, что много, в дверях есть карманчики и под рулем полочка, в общем для мелочи хватает. Детям сзади пока тоже комфортно, а вот троим взрослым будет тесновато. Багажник довольно большой, но неудобно что-то ложить вглубь — от бампера будут грязные штаны. Спинки задних сидений откидываются. Спереди все просто пластик мягкий, ничего не скрипит и не гремит. Электроники минимум, эл.корректор фар, кнопка отключения АБС, ну все самое необходимое, да и живя в маленьком городке не особо нуждаюсь в каких-то экстрах (но и не отказался бы).

Тормоза в Аудюшке все дисковые, тормозят хорошо. На лето ставлю оригинальные литые диски с летней резиной. За 2 года менял один раз передние колодки — 17 лат и задние диски с колодками, вроде 45 лат. За это время было поменяно спереди 6 сайлентблоков и пыльник рулевой рейки. Из поломок — датчик температуры (заменил всю приборку) —15 лат и ваакумник центрального замка (подошел от с4) — 30 лат. Маслице кушает 3 литра на 10000. Собираюсь поменять свечи накала, одна не работает. Ну, вроде и всё. Техосмотр у нас раз в год, проходил с первого раза, боялся больше из-за газов, но все ок, в прошлом году выхлоп был 0,6, в этом 1,03 при допустимых 3-ех. Когда они проверяют выхлоп на ТО — это не для слабонервных, газ в пол и держат секунд 5, и так раза 2-3. Топливо лью 50% заправка, 50% с рук из России. Разницы не чувствую, только в цене).

Бегает Аудюшка довольно резво, стиль езды — по правилам, спокойный 90-110 на тахометре 2000-2100 об\мин. Расход 4.5-6 литров, я считаю, что просто красота. Первая и вторая передача короткие. Нравится, что на холостых можно спокойно трогаться без газа и даже ехать на 5-ой, пробовал ради интереса). Подвеска довольно жесткая (по городским ямкам), на трассе правда все плавно и уверенно рулится. Очень хорошо работает АБС, реально выручало. Шумоизоляция хорошая, на малых скоростях двигатель слышно, а вот быстрее и нормально. Печка работает просто супер! А, забыл про кузов, с ним вообще нет проблем — оцинкованный.

Ну, что я ещё могу сказать про мою Аудюшку, пробег за 2 года — 60 000 тыс. Может мне повезло, но слежу за ней тщательно. Очень много на ней ездит моя жена, так что всегда все проверю за неё лишний разок. Довольно надежная машинка. Да, года; да, старая, но у меня по этому поводу нет комплексов. Хочу конечно что-то поновее (только дизель), но финансы сейчас в дефиците, купить можно, а вот чтобы содержать в полном порядке — вопрос. Не судите строго, всё написано спонтанно, конечно что-то забыл, пишите в комментах — отвечу честно на все вопросы.

Морально устарела, а физически еще побегает. Дело сугубо личное.

Chevrolet Cruze со скидкой до 100 000 руб. + льготный гос. кредит!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru