Руководства, Инструкции, Бланки

Бланки Тут img-1

Бланки Тут

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ cайта

Отсутствие ТИЦ может говорить о том, что ваш сайт молод. Или количество и качество ссылающихся сайтов слишком низко.

Показатель поисковой системы Яндекс, предназначенный для определения авторитетности сайтов путём подсчёта количества ссылающихся на него ресурсов сходной тематики. Используется для оценки релевантности (степени соответствия поисковым запросам) сайтов в Яндекс.Каталоге, что позволяет определить значимость того или иного проекта.

Сбор статистических данных о работе сайта - один из важных этапов продвижения ресурса. Обработка данных о посещениях сайта предоставляет огромное количество необходимых для бизнеса сведений. Любой посетитель может быть потенциальным клиентом, поэтому владельцы сайтов стараются узнать о своих пользователях как можно больше информации. В этом им помогает статистика посещений.

Яндекс Метрика и Google Analytics – это популярные бесплатные сервисы обработки данных. Они предоставляют все необходимые отчеты о посещениях вашего сайта и способствуют скорейшей индексации страниц в поисковых системах.

Искусственный интеллект создаст контекстную рекламу для сайта. Посмотрите результат

Ссылки на сайт Обратные ссылки

Следите за новыми обратными ссылками на сайт. Узнайте о:

Провести расширенный анализ

Данные MegaIndex Данные LinkPad

Linkbuilder — Cервис для продвижения сайтов естественными ссылками.

Данные MajesticSEO Социальные сети

Общая социальная активность составляет 0 пунктов.

Ссылки из социальных сетей не имеют определяющего значения на положение сайта в выдаче и не передают вес сайту, но тем не менее косвенно влияют на его продвижение. Социальные сети и блогосфера – это миллионы людей, которые своими поведенческими реакциями отражают в том числе и свое отношение к сайтам.

Для поисковиков социальные факторы – это в первую очередь человеческие сигналы, которые так же можно применять для улучшения позиций сайта в выдаче. Если у вашей компании нет своей странички/группы в социальной сети, вы не ведете корпоративный блог или твиттер, имеет смысл хотя бы разместить на сайте кнопки социальных сетей для привлечения дополнительного трафика.

Система не определяет группы или профили с Goolge+. Важно указать ссылку на бизнес-страничку в социальной сети. На страничке в соц. сети должна быть ссылка на ваш сайт.

Ссылка на страницу в Фейсбук не найдена.

Cсылки с Facebook индексируются поисковиками. И наибольшую пользу приносят лайки самой социальной странички компании. Именно такие ссылки учитываются поисковыми системами. Чем больше лайков получает страница в Facebook продвигаемого сайта, тем больше ссылок с разных страниц пользователей социальной сети будет стоять на продвигаемый сайт.

Наибольшую ценность и вес, представляют лайки авторитетных аккаунтов и известных страниц. Это так же положительно сказывается и на трафике сайта. Для привлечения лайков на продвигаемый сайт можно создавать интересный контент, проводить различные конкурсы и опросы.

Количество поделившихся вашей ссылкой на Facebook схоже с обратными ссылками, поэтому может иметь даже большую ценность, чем лайки.

Система не определяет группы или профили с Facebook. Важно указать ссылку на бизнес-страничку в социальной сети. На страничке в соц. сети должна быть ссылка на ваш сайт.

Ссылка на страницу в Google+ не найдена.

В выдаче Google отдает предпочтение сайтам, добавленным в Google+ Круги. При поиске по местным результатам Google часто ставит местные Google+ результаты выше других.

Положительно на продвижение влияют не только +1 от авторитетных пользователей (Google Author Rang), но и пользователей старой почты Gmail. Проверенное авторство на информацию в Google+ служит залогом доверия у поисковой машины, т.е. в выдаче информация от проверенного аккаунта будет иметь большую релевантность, чем информация без подобной проверки.

Не стоит искусственно накручивать +1, это чревато санкциями со стороны поисковика, ведь определить такие манипуляции для Google не представляет большого труда.

Заголовком страницы выступает тег title, который является ключевым в SEO-структуре сайта. Тот заголовок, который прописан в теге title, и выдаётся в результатах поисковой машины.

Текст, который является заголовком страницы, обязательно должен нести полную информативность, чёткость, быть уникальным и варьироваться в размере от 10 до 70 символов.

Описание страницы отображается в мета-теге description. Для каждой страницы должно быть своё описание. Важность описания страницы в том, что поисковая система может использовать его для создания сниппетов. Описание имеет влияние на ранжирование результатов в поисковике.

Напишите для каждой страницы description длиною от 70 до 160 символов (включая пробелы). Используйте ключевые слова, которые максимально отображают суть текста. Сделайте текст уникальным. Наиболее важные ключевые слова расположите в начале описания.

Мы не нашли главного заголовка H1.

Заголовки на странице (теги h1-h6) используются для показания важности текста, который расположен после каждого заголовка. С его помощью вы можете структурировать свой текст по подзаголовкам, что придаст тексту более ухоженный и упорядоченный вид при продвижении вашего сайта.

Наиболее важным тегом является h1, то есть самый главный заголовок, который стоит размещать сверху страницы. Не добавляйте более одного тега h1, так как поисковый робот может неоднозначно определить данный тег и отбросить важную информацию.

Подзаголовки h2-h6 применяйте сколько угодно по своему усмотрению. Грамотное использование тегов заголовков поможет стимулировать рост трафика. Не нужно размещать в тегах заголовков полностью весь текст, ведь поисковик может определить только первые несколько слов текста, а остальные отбросить.

Найдено 34 слова. Увеличьте количество слов, хотя бы до 100.

Длина текста на странице не должна быть слишком короткой — иначе в ней не будет достаточного количества ключевых слов, но и не быть слишком длинной — в этом случае статья станет "размытой" в глазах поисковых систем и ключевые слова затеряются в длинном тексте.

Оптимальная длина текста — где-то 1000-2000 слов для двух-трёх продвигаемых ключевых слов/фраз. Конечно, по тем или иным причинам не всегда удаётся уложиться в эти рамки. Кстати, такая длина текста хороша не только для поисковых систем, но и для посетителя. Люди не любят читать уж больно длинные тексты, как и текст, разбитый на тысячу страниц.

Тошнота (без стоп слов)

2 — увеличьте показатель хотя бы до 3%

Тошнотой является один из качественных показателей текста и подразумевает частоту повтора в текстовом документе одинаковых слов. "Академическая частота" равная доле повторяемых слов ко всему объему текста.

Тексты с высоким уровнем тошноты (выше 8%) имеют низкое качество, считаются заспамленными, обладают плохой читабельностью, что, несомненно, отпугнет реальных посетителей. А поисковые машины при их обнаружении снижают свой траст к сайту и могут даже его забанить. Низкий же уровень тошноты не поможет в продвижении сайта.

Занимаясь написанием текста, не допускайте повышение тошнотности более 8-9%. Также не стоит стремиться к нулю. Нормальный уровень тошнотности - 4-6%. Практически вся классическая литература имеет такой уровень тошнотности.

Размер HTML страницы

Размер страницы не должен превышать 300 КБ, его необходимо уменьшать в разумных пределах, удаляя не информативный контент. Оптимальным считается размер документа до 100 Кб.

Файл robots.txt найден, но главная страница запрещена для индексации следующим ботам.

Файл robots.txt – это список ограничений для поисковых роботов (ботов), которые посещают сайт и сканируют информацию на нем. Перед тем как сканировать и индексировать ваш сайт, все роботы обращаются к файлу robots.txt и ищут правила.

Файл robots.txt – это простой текстовый файл, которые находится в корневом каталоге Вашего сайта. И он должен быть доступен по URL: blanki-tut.ru/robots.txt

Есть несколько причин использовать файл robots.txt на сайте:

При запросе страницы, которая не существует, сервер должен возвращать ошибку 404, то есть «страница не найдена». Данный код ответа говорит серверам и браузерам, что такая страница не существует.

Если сервер настроен неправильно, и будет возвращаться ошибка 200 — страница существует. В связи с этим поисковые системы могут проиндексировать все страницы вашего сайта с ошибками.

Настройте свой сайт так, чтобы при запросе несуществующих страниц появлялся код ответа 404, то есть страница не найдена, или код ответа 410, то есть страница удалена.

Ссылка со страницы 404

Постарайтесь свести размер изображений к минимуму: это ускорит загрузку ресурсов. Правильный формат и сжатие изображений позволяет сократить их объем. Благодаря этому пользователи смогут сэкономить время и деньги.

Следует проводить базовую и расширенную оптимизацию всех изображений. В рамках базовой оптимизации обрезаются ненужные поля, уменьшается глубина цвета (до минимально приемлемого значения), удаляются комментарии и изображение сохраняется в подходящем формате. Базовую оптимизацию можно выполнить с помощью любой программы для редактирования изображений.

Сократите js-файлы, чтобы уменьшить их размер на 2,4 КБ (3%).

Размер ресурса можно уменьшить, удалив ненужные байты, например лишние пробелы, переносы строки и отступы. Сократив код HTML, CSS и JavaScript, вы ускорите загрузку, синтаксический анализ и отображение страницы.

Если количество необходимых данных вверху страницы слишком велико, браузер пользователя будет отправлять дополнительные запросы на сервер. В среде с большой задержкой (например, в мобильных сетях) это может существенно замедлить загрузку страницы.

Чтобы страница загружалась быстрее, ограничьте объем данных, которые должны отображаться в ее верхней части (код HTML, изображения, CSS, JavaScript).

JS, CSS в верхней части

В верхней части страницы найден блокирующий CSS: 1.

В верхней части страницы найден блокирующий JS: 5.

Перед отображением страницы браузер должен выполнить ее синтаксический анализ. Если при этом он обнаруживает внешний скрипт, он должен его загрузить. Это лишний цикл операций, который замедляет показ страницы. Также браузеры запрашивают внешние файлы CSS перед отображением контента на экране. Это приводит к задержке и замедляет обработку страницы.

Код JavaScript, необходимый для отображения верхней части страницы, должен быть встроенным, а код, отвечающий за дополнительные функции, должен выполняться после загрузки верхних элементов.

Если внешние ресурсы CSS имеют малый объем, их можно вставить непосредственно в документ HTML. Подобное встраивание позволяет браузеру продолжать загрузку страницы. Если файл CSS слишком велик, вам необходимо найти код CSS, отвечающий за контент в верхней части страницы и встроить его в HTML, отложив загрузку остальных стилей.

Сайт правильно отображается на всех устройствах.

Описание для области просмотра. Это значит, что мобильные устройства будут пытаться отобразить их как на ПК, уменьшая масштаб пропорционально размеру экрана. Укажите тег viewport, чтобы ваш сайт правильно отображался на всех устройствах.

Область просмотра определяет, как веб-страница отображается на мобильном устройстве. Если она не указана, ширина страницы считается равной стандартному значению для ПК, и она уменьшается, чтобы поместиться на экране. Благодаря области просмотра вы можете управлять шириной страницы и ее масштабированием на различных устройствах.

Некоторые ссылки и кнопки на страницах вашего сайта слишком малы.

Попасть пальцем в маленькие или тесно сгруппированные ссылки (кнопки) гораздо сложнее, чем указателем мыши. Чтобы пользователь мог без затруднений выбрать нужный активный элемент, они должны быть достаточно крупными, а располагать их следует на удалении друг от друга. Это сведет к минимум количество ложных нажатий. Средняя ширина подушечки пальца взрослого человека составляет 10 миллиметров, поэтому в рекомендациях по интерфейсу приложений Android рекомендуется задавать размер активных элементов не менее 7 мм, или 48 пикселей CSS на сайте с правильно настроенной областью просмотра для мобильных устройств.

Размер шрифта и высота строк на вашем сайте позволяют удобно читать текст.

Одна из самых часто встречающихся проблем чтения сайтов на мобильных устройствах — это слишком маленький размер шрифта. Приходится постоянное масштабировать сайт, чтобы прочитать мелкий текст, а это очень раздражает пользователя. Даже если у сайта есть мобильная версия или адаптивный дизайн, проблема плохой читаемости из-за мелкого шрифта встречается нередко.

Используйте удобочитаемые размеры шрифтов, чтобы сделать свой сайт удобнее.

Плагины помогают браузеру обрабатывать особый контент, например Flash, Silverlight или Java. Большинство мобильных устройств не поддерживают плагины, что приводит к множеству ошибок и нарушений безопасности в браузерах, обеспечивающих такую поддержку. В связи с этим многие браузеры ограничивают работу плагинов.

Другие статьи