Руководства, Инструкции, Бланки

Чистописание В 4 Классе Образцы img-1

Чистописание В 4 Классе Образцы

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация - Минутки чистописания на уроках русского языка (программа Т

Презентация "Минутки чистописания на уроках русского языка (программа Т.Г. Рамзаевой, 4 класс)" (.pptx)


Предлагаемая работа ориентирована на учителей начальных классов общеобразовательных учреждений по курсу русского языка за 4 класс. Она содержит три самостоятельные презентации: «Минутки чистописания», «Словарно-орфографическая работа» и «Актуализация опорных знаний», построенных на основе системы обучения русскому языку Г.А. Бакулиной.

В работу вошли центральные темы программы по русскому языку для 4 класса в соответствии с новым ФГОС.

При подготовке материала особое внимание было обращено на задания, развивающие творческий потенциал младших школьников, их активное включение в постановку и решение учебных задач. Из более двухсот двадцати слайдов (в трех презентациях) значительную часть занимают упражнения по овладению логическими действиями сравнения, анализа, синтеза и обобщения. Наличие примеров разной степени сложности позволяет организовать дифференцированную работу.

Все задания разработаны по учебному комплекту Т.Г. Рамзаевой, в то же время, они являются универсальными и с успехом могут применяться в процессе обучения по УМК других авторов.

Презентации призваны значительно сократить время на подготовку учителя к уроку, повысить плотность проведения занятий.

Слайды работают по единому принципу. После выбора упражнения из раздела «Содержание» открывается искомая тема и задание по ее выполнению. Программа приостанавливается каждый раз, как только требуется ответить на вопрос очередного этапа. Переход к следующему действию реализован по клику левой клавиши мышки или Enter, откат в раздел «Содержание» возможен в любой момент выполнения упражнения кликом мышки по картинке с котенком в правом верхнем углу экрана. Если завершить работу с одним слайдом и нажать Enter, то переход к следующему произойдет автоматически. Для удобства пользования все слайды пронумерованы.
Полный текст материала Презентация "Минутки чистописания на уроках русского языка (программа Т.Г. Рамзаевой, 4 класс)" (.pptx) смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Боброва Ирина Ивановна → jurina

учитель начальных классов, руководитель ШМО, МОУ СОШ №87 г.Воронеж

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Другие статьи

Павлова Е

Павлова Е.В. Рабочая тетрадь по чистописанию. 4 класс

8-е изд. стереотип. — М. Дрофа, 2012. — 32 с. Комплект по чистописанию состоит из четырех рабочих тетрадей и предназначен для занятий на уроках русского языка. В тетрадях продолжается работа по развитию моторики руки ребёнка и формированию навыка письма букв и их соединений. Упражнения, предполагающие указывание и дописывание букв и слов, нахождение ошибок, служат.

  • 191,66 МБ
  • скачан 235 раз
  • добавлен 24.01.2013 18:45
  • изменен 08.09.2016 18:38
  • будет удален через 14 дней

Мозырь: Белый Ветер, 2004. — 20 с. Пособие "Дидактический материал к урокам по чистописанию" в первую очередь предназначено для выработки каллиграфически правильного письма учащихся начальных классов. Данный материал учителя могут использовать на разных этапах урока: как в период проведения минуток чистописания, так и при объяснении новой темы и с целью ее закрепления.

  • 3,90 МБ
  • скачан 181 раз
  • добавлен 26.11.2013 13:34
  • изменен 27.11.2013 01:33
  • будет удален через 14 дней

Мозырь: Белый ветер, 2006. – 51 с. В книге представлены задания, направленные на формирование орфографических навыков, обогащение словарного запаса, развитие устной и письменной речи, творческих способностей учащихся. Задания предусмотрены как для индивидуальной, так и для коллективной работы в группах или парах. Адресуется учителям начальных классов для подготовки и.

  • 26,21 МБ
  • скачан 240 раз
  • добавлен 02.09.2012 23:14
  • изменен 06.09.2012 02:38
  • будет удален через 14 дней

Пособие для учащихся. — Мозырь: Белый ветер, 2006. — 62 с. — ISBN 985-486-779-X. Предложенные задания охватывают весь языковый материал, который изучается в 3 классе. В пособии представлены задания по чистописанию при изучении текста и предложения, правописания безударных гласных в корне, непроизносимых согласных, правописания приставки и предлогов при изучении частей речи.

  • 24,83 МБ
  • скачан 202 раза
  • добавлен 21.03.2013 22:03
  • изменен 22.03.2013 02:43
  • будет удален через 14 дней

Презентация - Чистописание - скачать презентации по Русскому языку

Презентация на тему: Чистописание

ЧистописаниеПисать красиво не легко:«Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко».За буквой буква, к слогу слог.Ну хоть бы кто-нибудь помог!…А за окном со всех сторон:И стук мяча, и лай щенка, И звон какого-то звонка,-А я сижу, в тетрадь гляжу-За буквой букву вывожу: «Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко…»Да! Стать ученым не легко!(Сергей Михалков.)

Поэтапное усвоение слов с непроверяемым написанием на уроках русского языка на основе идей личностно – ориентированного обучения. Осенникова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов МОУ ФСОШ пгт Лальск. Стаж 21 год. Категория 1.

Цель: сформировать у учащихся начальной школы прочное усвоение слов с непроверяемым написанием. Задачи:Активизировать умственную деятельность учащихся на уроках;Формировать положительную мотивацию к обучению в школе;Использовать приемы формулирования заданий с постепенным увеличением роли учащихся в словарно-орфографической работе;Стимулировать инициативу учащихся на уроках при выполнении заданий;Развивать память учеников посредством регулярной работы над словами с непроверяемым написанием.

Ведущая педагогическая идея-идея целостного развития ученика, его познавательной активности на основе личностно – ориентированного обучения.

Основные отличия личностно-ориентированного обучения от традиционной дидактической системы.Традиционное обучениеОбучаемый не имеет изначальной сущности и является материалом для педагогической работы;Центральной фигурой процесса обучения является учитель;Обучение: преподавание + учение: учитель передает ЗУН ученикам, а ученики их усваивают и воспроизводят;Ведущая деятельность процесса обучения - преподавание;Нивелируются субъектные различия детей, для всех детей дается единый стандарт;Общественные интересы ставятся выше других;Учитель и учебник основные источники знаний.Личностно-ориентированное обучениеОбучаемый имеет генетическую программу развития, образование развивает его потенциальные качества;В центре процесса обучения - ученик;Обучение: совместная деятельность ученика и учителя, направленная на индивидуальную самореализацию ученика и развитие его личностных качеств;Ведущая деятельность процесса обучения – познание;В процессе обучения максимально раскрываются различия субъектного опыта детей;Признается самоценность личности ребенка;Роль учителя – организация образовательной среды.

Создание образовательной среды для успешной учебной деятельности ребенка включение учащихся в разные виды деятельности, способствующие их личностному развитию; необходимая мотивация; создание условий для проявления инициативы на основе собственных представлений; поощрение за попытки что-то сделать самостоятельно; освоение навыков самооценки своей деятельности и её результатов; Новизна: увеличение учебной инициативы детей и усиление воздействия на их интеллект при обучении русскому языку ( словарно – орфографической работе) средствами субъективизации.

Теоретическая база опытаТехнология индивидуального обучения (В.Д. Шадриков, А.С. Границкая).Теория поэтапного формирования умственных действий. (М.В.Волович).Технология развивающего обучения Эльконина – Давыдова. (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов).Личностно – ориентированное развивающее обучение. ( И.С. Якиманская).

Технология опыта работызнакомство с написанием нового «словарного» слова (нескольких слов) через активизацию умственной деятельность учащихся; закрепление написания слов через различные виды тренировочных упражнений и использование специальных приемов запоминания; активное использование изученных слов в речевой практике ребенка; контроль и самоконтроль за усвоением слов с непроверяемым написанием и использование их в творческих работах учащихся;

Знакомство с написанием нового «словарного» слова Нетрадиционный фонетический разбор.Этимологический анализ слова.Определение лексического значения слова ( видовое понятие, родовое понятие, существенные признаки предметов.

Тренировочные упражнения смаиворонамтсиаочтсорокатмипрзаяцдсбвкоровастмоаздфжхмиворобейчтыв

Тематические группы слов «Инструменты и транспорт» 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс--------- лопата топор вагон работа молоток багаж спасибо трактор вокзал хорошо трамвай билет ракета автомобиль беседа корабль метро самолёт Текст для контроля: Хорошо завести беседу после работы. В стороне лежат топор, лопата, молоток. На вокзале купили билет, сели в вагон, разложили багаж. Домой едем на трамвае или метро и мечтаем о полёте на ракете. «Животные» 1класс 2 класс 3 класс 4 класс воробей заяц ------ ------ корова лисица собака сорока медведь воронаТекст для контроля: Сорока, воробей, ворона – это птицы. Заяц, лисица, медведь – животные леса. Корова и собака – домашние животные. Акула живёт в море, а карась – в пруду.

Слоговая таблица с цифровыми обозначениями каждого слога Чтение слогов с определённой согласной (гласной ) буквой.Чтение слогов в разброс (по номерам): 63-ну, 6-ка, 37-хо и т. д.Расшифровывание и печатание слов: 66,к,2 кукла.Зашифровка слов. (карась 6,4,сь).

Индивидуальные карточки и перфокарты

Занимательное чистописание - 1-4 класс - начальные классы, прочее

"Занимательное чистописание" 1-4 класс

В работе представлены дидактические материалы по формированию каллиграфических навыков у детей младшего школьного возраста «Занимательное чистописание» разработано по классам (1-4) и соответствующим темам: «Детские игрушки», «Тепло родного очага», «Село мое родное».

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Занимательное чистописание" 1-4 класс

Автор: Белобородова Елена Юрьевна

Похожие файлы Подтверждение авторства

Пожалуйста, введите ваш Email.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Электронная тетрадь окружающий мир 4 класс

Удобный поиск материалов для учителей

Получите сертификат
о создании личного сайта учителя БЕСПЛАТНО.




Разработка по русскому языку - Минутка чистописания

Разработка по русскому языку "Минутка чистописания"

Очень часто дети испытывают трудности в написании букв и слов при переходе с узкой линейки на широкую. Чтобы облегчить этот переход я заранее готовлю для каждого ребенка листочек для упражнений по чистописанию в широкую линейку и вкладываю каждому ученику в рабочую тетрадь. Для того чтобы научить детей правильно и аккуратно писать потребуется время. На каждом уроке я выделяю 5–7 минут для чистописания. В минутки чистописания я включаю соединения букв, элементы букв, пословицы, поговорки и словарные слова.
Пословицы и поговорки – это исключительно благоприятный материал и для чтения, и для бесед, и для письма. Они обогащают знания детей о красоте русского языка, они метки, лаконичны, их синтаксическая структура всегда ясна, а лексика разнообразна. Школьники любят пословицы, хорошо запоминают их, учатся применять в своей речи, связывают с темой урока, с содержанием прочитанного, увиденного, с жизненными ситуациями.
Словарная работа так же обогащает речь учащихся новым запасом слов. В словарной работе сливаются четыре направления:

1) обогащение словаря. т.е. усвоение новых слов, которые школьники ранее не знали;

2) уточнение словаря. т.е. углубление понимания уже известных слов, выявление их различий между синонимами, подбор антонимов, анализ многозначности;

3) активизация словаря. т.е. включение как можно более широкого круга слов в речь младшего школьника, введение слов в предложения, усвоение сочетаемости слов с другими словами, уместность употребления их в своей речи;

4) устранение нелитературных слов. употребляемых иногда школьниками, исправление ошибочных ударений, произношений.

© ИД «Первое сентября». 2003–2016
Цифровые технологии в образовании

Адрес: ул. Киевская, 24. Москва. Россия. 121165. ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок»