Руководства, Инструкции, Бланки

Дэу Нексия Старого Образца img-1

Дэу Нексия Старого Образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Суппорта Нексии, старого образца ( ) - DAEWOO - форумы на

Суппорта Нексии, старого образца

Обсуждение закрыто модератором

зачем сомнения - лишних деталей не бывает 12-13 это пластины из и более высоккопрочной стали чем металлическая основа тормозной колодки, чтобы не набить седло поверхностью тормозного поршня, это одна из версий и вторая чтоб это прокладка позволяющая компенсировать взаимные перемещения сопрягаемых проверхностей. Вообщем так. без них нельзя!
Уплотнительные кольца \ длятого чтобы уплотнить зазор между пальцем и нутром )))). выступать должны незначительно. иначе чего же они уплотнят

Насчет колец Они изготовлены из бензомаслостойкой резины? Потому как, если они уж очень сильно будут уплотнять, пальцы не будут передвигаться.

Ни бензина, ни масла в тормозной системе нет. > Они изготовлены из бензомаслостойкой резины? Потому как, если они уж очень сильно будут уплотнять, пальцы не будут передвигаться.

Ну эт я в курсе :)

ну я не понимаю твоих сомнений или ты все сам собрался на коленке сделать?
типа из подошвы старых ботинок сапожным ножом. извини за сарказм.
Оно же йдет все в комплекте, и на заводе при сборке ставят тоже самое. так ведь работает.
Одна засада - если не купить откровенный левак.
а насчет того что не сдвинется не сумлевайся. там усилие хорошее. Если уж с этими уплотнительными кольцами сможешь вставить То уж в работе ходить точно будет

Это не сомнения, я хочу знать. Если я не куплю ремкомплекта, то как лучше выйти из положения.

Не парься, эти кольца всего лишь служат для защиты зеркала цилиндра и сохранения на нем смазки.

Все ясно. Спасибо всем за ответы! Если получится, поставлю новые суппорта. но чуть позже. Пока приведу в порядок эти.
Нашел ремкомплект, так вот, в нем НЕТ этих резинок-уплотнителей. Есть сами пальцы (с выемкой посредине для колец), пыльники, мет. колпачки и смазка. Все. Отдельно смазки нет.

Странно, что нет колечек. Но они и старые вполне себе ничего. Просто переставишь и все. Насчет бензостойкой - не сомневайся. Я без смазывания пальца и самого колечка не особо осиливал засунуть их в суппорт. Там все надо смазывать, иначе будут закисать. Да пластины - это фигня. У меня кстати, когда года три назад в автомире меняли суппорта, эти пластины обе поставили со стороны поршня. При недавней мы так и не стали мудрить, оставили как есть.

знать можно только одно: старые нексиевские суппорта надо выбрасывать, как бы ни было жалко денег. Это не просто хлопота - это недостаточное торможение. С "ланосовскими" просто намного безопаснее.

Понимаю, ты не о том спрашивал, но дело как раз в том, что ты не о том спрашиваешь :-)

цена вопроса слишком разная слабое место старых суппортов это сами пыльники поршня и их металлическое кольцо которое начиная ржаветь отходит от резинки и пропускает воду. что ведет к подклиниванию поршня.
Эфеективность ланосовских суппортов тема спорная. какая эффективность другая. колеса можешь что со старыми суппортами заблокировать. что с новыми - что я не правильно понимаю?
процесс торможения находиться как раз в этом диапазоне от начала нажати яна педаль тормоза до блокировки колес.
в остальном разница может быть только в паре трения колодка - диск, это от суппортов не зависит, ну и еще эффективность торможения задних колес, тоже от передних суппортов не завист

так вот старые суппорта привести в рабочее состояние 100 рублей резинка
новуе по 3700 штука

я просто ездил на тех и на тех

Другие статьи

Запчасти для Daewoo Nexia в Казани тел

Каталог автозапчастей
Daewoo Nexia

Если автолюбителю необходимо приобрести запчасти для Daewoo Nexia в Казани, то рекомендуем обратиться в наш интернет – магазин, который предлагает полный ассортимент деталей, узлов и механизмов на эту модель южнокорейского автопроизводителя.

Оптимальная схема доставки запчастей позволяет формировать ассортимент магазина с учетом всех запросов покупателей.

Запчасти на Daewoo Nexia в Казани
  • Двигатель и трансмиссия
  • Запчасти для ТО
  • Кузовные запчасти
  • Оптика и зеркала
  • Тормозная система
  • Ходовая и рулевое управление

История и генерации модели Nexia

Daewoo Nexia представляет собой малолитражное транспортное средство, которое была разработано проектным бюро одного из старейших автомобильных концернов Старого света — германской фирмой Opel и реализована на практике специалистами из южной оконечности корейского полуострова.

Прототипом создания Nexia послужил Opel Cadet образца 1984 — 1991 гг.

Первое поколение Nexia

Первая генерация Nexia, созданный на базе немецкого Cadet Е, была презентована в 1995 году. Некоторое время она выпускалась под названием Racer на родине на заводах автопроизводителя, однако через некоторое время выпуск модели осуществляли только зарубежные заводы компании, в т.ч и в Узбекистане.

Отдельные узлы и агрегаты собирались и на российских специализированных предприятиях.

Транспортное средство выполнено в классическом кузове. Клиентам предлагается две версии: GL (базовая комплектация) и GLE (комплектация типа «элит»). Версия GLE выпущена в эффектно оформленном экстерьере.

Сюда включены защитные накладки колесного хода в декоративном исполнении, фирменные шильдики, стекла атермального типа, затонированные по стандартам РФ, солнцезащитная полоса на ветровом стекле контрультрафиолетного воздействия, бамперы, окрашенные в цвет автомобиля и др. новации.

Интерьер транспортного средства этой версии также заметно отличается от комплектации GL. В нем появились высококачественная дверная обивка мягкого типа, прибор для определения количества оборотов мотора, подъёмники стекол и центральный замок электрического типа.

В Daewoo Nexia можно интегрировать климатическую технику и ГУР, при установке которых стоимость ТС возрастает. В период с 1996 по 2002 гг. авто было оснащено 1,5 литровой 75 – сильной 8 – клапанной SOHC — моторной установкой G15MF, которая нашла широкое применение на прототипах Cadet Е.

В 2002 году настало время форсирования двигателя «узбека», и с этого времени модель комплектуется 1,5 литровым 85 – сильным 16 – клапанным DOHC – мотором, получивший классификационный код A15MF.

В дополнение к этому установлены принципиально иные системы топливной подачи и впрыска, охлаждения и электрооборудования. Модернизации подверглись тормозная система и подвеска транспортного средства. Диаметр колесного хода был увеличен до 14 дюймов.

Произошел прорыв и в системе выхлопа отработанных газов. Интеграция в систему катализатора нового поколения и обновление регулировки топливной смеси с помощью ?-зонда дало возможность классифицировать экологические допуски ТС по классу Euro-2.

Вторая генерация Nexia

В 2008 г. узбекский дилер UzDaewoo открыл дорогу рестайлинговой версии Nexia, тем самым ознаменовав приход следующего поколения автомобиля.

Изменения, главным образом, коснулись внутреннего оформления салона, силовой установки и отдельных компонентов экстерьера.

Несколько иной стали оптические элементы кузовной части, бампера приобрели массивный вид, в конструкцию дверей дополнительно введены балки противоударного типа. По современным экологическим требованиям не подходили ранее установленные движки, которые были заменены на агрегаты концерна Chevrolet: 80-сильный A15SMS от модификации Lanos и 109 – сильный F16D3 от версии Lacetti. Эти силовые установки удовлетворяли экологическим параметрам Euro – 3, что соответствовало критериям безопасности транспортного средства.

В 2013 г. на смену Nexia пришла рестайлинговая модель Gentra, которая была улучшенной гибридной версией южнокорейской Nubira и Lacetti от американской General Motors.

Многие автолюбители считают Nexia достаточно надежным автомобилем, но любой механизм, к сожалению, иногда выходит из строя. В нашем интернет-магазине всегда в наличии большой выбор комплектующих изделий и менеджеры компании обслужат клиентов, удовлетворив любые запросы покупателей.

Вы не можете найти то, что нужно?

Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!

ТО техническое обслуживание Дэу Нексия

Daewoo Nexia или как еще её называют "Ксюша" относится к автомобилю среднего класса. Данный автомобиль был разработан инженерами "Opel" на базе "Opel Kadett". Сам автомобиль неприхотлив в плане технического обслуживания и недорог. Можно выделить ряд присущих этой модели изъянов и на что обратить особое внимание при приобретении этой машины, особенно подержанной. Стоит отметить такой немаловажный факт как недорогие запчасти и расходные материалы, практически нет разницы от цен на ВАЗовские. Мало кто знает что ресурс беспроблемной эксплуатации той же подвески гораздо выше нежели отечественной.

Хотелось бы отметить неприятные мелочи устройства двигателя, например 1,5 8-клапанный, в нем в отличии от ВАЗ установлен ДАД (Датчик абсолютного давления), который точнее считывает данные о количестве поступаемого воздуха в отличии от ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), но проблемы начинаются зимой, когда трубка ведущая к датчику накапливает конденсат, который часто замерзает и в итоге датчик уже не может обеспечивать правильную работу двигателя. Так как на автомобиле установлены гидрокомпенсаторы многие владельцы считают ненужным регулировать клапана, может они и правы, но обязательно каждые 40000 км лучше менять ремень ГРМ для исключения шанса встречи поршней с клапанами. Часто бывает так что наблюдается повышенный расход топлива, кроме основных проблем (засоренный топливный фильтр и фильтр тонкой очистки, закоксованность топливных форсунок или их неисправность, подсос воздуха извне, неисправность дроссельной заслонки и т.д) есть большая вероятность выхода из строя какого нибудь датчика, коих под капотом множество. Всегда при обнаружении неисправности двигателя или его
нестабильной работы нужно проводить компьютерную диагностику двигателя, чтобы выявить проблемы и ликвидировать. Обратите внимание также на перепускной клапан отработанных газов, при выходе из строя газы будут проходить постоянно препятствуя притоку воздуха и как следствие потеря мощности двигателя.

Слабое место топливной системы это фильтры очистки, их следует менять каждые 10000 км. и лучше вместе с комплектом свечей зажигания, это мало кто делает и очень жаль, можно было бы избежать многих проблем.Так называемой болезнью двигателей Нексии является некачественная прокладка крышки клапанов.

В комплекс технического обслуживания двигателя входит:
1. Замена масла двигателя и масляного фильтра каждые 10000 км.
2. Замена охлаждающей жидкости каждые 40000 км.
3. Воздушный фильтр каждые 30000 км.
4. Замена тормозной жидкости каждые 40000 км.
5. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика каждые 40000 км.
Что касается ходовой части автомобиля. Здесь можно выделить несколько слабых звеньев. Во-первых, это ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) в условиях наших дорог он прослужит до 50000 км в зависимости от манеры вождения. Во-вторых, это передние амортизаторы, которые откровенно хлипкие и требуют замены при первых признаках неисправности, таких как подтеки масла, стук и прочие. На задних амортизаторах установлены слабые пружины.
Трансмиссия отличается своей задумчивостью, при слишком жидком синтетическом масле залитым в КПП наблюдаются стуки и интервал между переключением скоростей может быть до 3-х секунд, что очень неприятно особенно в городском режиме, но к этому можно привыкнуть, а в коробку передач лучше залить проверенную временем полусинтетику. Сцепление не вызывает каких либо нареканий и спокойно прослужит 80000 км. и более при правильной эксплуатации. В ходовой части, как и в случае с амортизаторами следует обратить внимание на шаровые опоры, которые не отличаются долговечностью.

По поводу моделей с кондиционером хочется рассказать о последнем, начнем с того что установка радиатора кондиционера спереди была не самым лучшим решением так как если у вас забит салонный фильтр или вовсе отсутствует, в салоне будут ощущаться неприятные запахи. Этого можно избежать если обслуживать кондиционер по крайней мере раз в год.

Особенностью мозгов авто можно отметить тот факт что в сырую погоду могут подвисать прогревочные обороты двигателя, т.е поднимаются до 1500 и не опускаются, можно поменять предохранитель на 30А в монтажном блоке, а можно ничего не делать, похоже это вовсе не лечится никаким методом.Рекомендую не надеяться на головной свет фар, отличающимся своим ужасным
освещением, можно установить более мощные лампы, но в тоже время быть готовым к подгоранию контактов. Советую установить галогенные или светодиодные лампы.

Автомобиль довольно габаритный внешне, но отличается недостаточным пространством внутри салона, хотя несомненным плюсом является багажник вместимостью 530 литров.Хочу добавить про тормозную систему, тормозные суппорта особенно старого образца очень часто выходят из строя, лучше заменить например на суппорт от Daewoo Lanos. Задние тормозные колодки служат до 120000 км, а вот передние гораздо меньше и тормозные диски приходится менять вместе с
колодками уже на ТО-2.

В заключение своей статьи хочется еще раз подчеркнуть-не стоит ожидать от Нексии будь то 1.6 или 1.5 какой-то динамики и приемистости, двигатель создан для ежедневного спокойного эксплуатирования и не выдаст большего. Данный автомобиль при всех своих минусах экономичен, надежен и долговечен. Нексия это средство передвижения и оптимальный вариант по соотношению цены и качества.

Daewoo Nexia - старая знакомая

Daewoo Nexia - старая знакомая

Пока ведущие мировые производители выпускают на рынок все новые и новые модели, «УзДэу» прихорашивает старушку «Нексию». Она популярна. Не потому ли, что надежна, неприхотлива и хорошо изучена механиками?

ВОСТОК – ДЕЛО ТОНКОЕ
О «Нексии» в этой рубрике мы уже рассказывали (ЗР, 2005, № 10). Но, во-первых, еще в старом формате, без расчета стоимости километра пробега (см. таблицу). А во-вторых, с тех пор некоторые типичные неисправности завод изжил, зато появились новые. О них и поговорим.
Кузов по-прежнему не радует долголетием. Пятнышки ржавчины могут проступить по низу дверей уже на третий-четвертый год эксплуатации. Особенно в мегаполисах, где дороги зимой химически весьма активны. Владельцы относятся к этой слабости снисходительно: дескать, сгниют до дыр, тогда и поменяю. Их позиция понятна, ведь цена кузовных деталей приемлемая.

Новая панель приборов смотрится неплохо, но механики ее не любят из-за плохой ремонтопригодности.

Проводка машины вроде бы бесхитростна – без новомодного мультиплекса, однако сюрпризы преподносит. Если звуковой сигнал не работает, а предохранитель цел, проверьте за решеткой радиатора Y-образный узел, который частенько отгнивает (вот она, причина разрыва цепи). Похожее соединение есть в цепи дверных выключателей – на поперечном усилителе пола, где крепятся салазки пассажирского сиденья. Там сходятся в одной точке уже пять проводов (все в изоляции белого цвета). Обычно через пару лет эта связка густо зеленеет, особенно у неряшливых владельцев с вечными лужами под ковриками, и тогда может сбоить сигнализация: молчит при открывании дверей. Для восстановления контакта придется снять кресло и приподнять коврик.

Салонный фильтр на заводе не ставят, поэтому воздуховоды быстро обрастают всевозможным мусором.

В дополнение к давно известной коррозии минусовой клеммы датчика уровня топлива с недавних пор появилась еще одна напасть: изнашиваются дорожки реостата. Они порой не доживают даже до 60 тыс. км. Здесь поможет только замена датчика в сборе.

Участились отказы бензонасоса, особенно у любителей ездить на всех парáх, опустошая бак до последней капли. А между тем на родине машины, в жарком Узбекистане, руководство по эксплуатации запрещает ездить, если бак заполнен менее чем на треть. Только так насос гарантированно не перегреется (напомним, что как раз купаясь в бензиновой ванне он и охлаждается). Учтите это и делайте поправку на погоду, ведь даже в Центральной России лето бывает жарким.

Так теперь обрабатывают стык между крышей и боковиной кузова. Раньше делали качественнее.

В холода капризничает отопитель. Ранее это случалось крайне редко, но в последнее время… Стоит чуть резче повернуть ручку управления, и захват тяги обламывается. Дело в низкосортной пластмассе, но вам от знания причины вряд ли станет легче – блок управления в сборе обойдется в 2630 рублей (без учета замены)! Впрочем, умельцы приделывают ручки от «Лачетти», которые продаются отдельно по 200 рублей.

Багажник огромен (530 л!), но пользоваться им надо с умом: от перегрузки часто лопаются пружины подвески.

Кондиционер – еще одна зона повышенного внимания: если не морозит, то, скорее всего, лишился хладагента. Раньше основной причиной был прохудившийся радиатор, а теперь – негерметичность трубок компрессора. Откуда они приходят на сборочный конвейер, неизвестно, но у оригинальных трубок GM фланец 16,7 мм, а у этих – 11,6 мм. Очевидно, такой толщины недостаточно, чтобы сдерживать вибрации и перепады температуры, поэтому фланец со временем выгибается дугой, теряя герметичность. Хорошо, если это случилось в период гарантии (год или 20 тыс. км), в противном случае готовьте денежки. Как минимум для замены оригинальных уплотнительных колечек с алюминиевым каркасом цельнорезиновыми и для перезаправки системы.

Версия с новым шестнадцатиклапанником пользуется меньшим спросом, поскольку мощность превысила 100 л.с. Отсюда более дорогие страховка и транспортный налог.

Возите с собой запасные реле, поскольку те, что ставят на заводе, не блещут надежностью. Лучше взять оригинальные корейские, но и наши, псковские, неплохо служат.
СЕРДЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Радиатор охлаждения двигателя стал теперь расходником – год-два, и пластиковым бачкам конец. Говорят, виновата все та же химия на зимних дорогах: от взаимодействия с ней пластмасса рассыхается и лопается.
Все двигатели, которые в ту или иную пору устанавливали на «нексии», в целом достаточно надежны. Ремонт по причине износа цилиндропоршневой группы потребуется не ранее чем через 300 тыс. км. Исключение – 16-клапанные моторы: у них при замене свечей зачастую отсоединяют шланг вентиляции картера (когда снимают декоративную накладку двигателя) и забывают вернуть его на место. Подсасывая пыль, мотор, разумеется, изнашивается быстрее.

Обычно высоковольтные провода служат не менее 40 тыс. км, а этот не дотянул и до двадцати (мотор A15 MF).

Высоковольтные провода по-прежнему недолговечны: живут 80–90 тыс. км. Но первые сбои (подергивания под нагрузкой) часто случаются даже на 40 тыс. км. Определить виновный проводник просто, достаточно прозвонить токоведущую жилу омметром.
Проблема с пуском старого мотора G15 MF, связанная с индуктивным датчиком в трамблере, ушла в прошлое вместе с трамблером, на современном восьмиклапаннике A15 SMS его место занял электронный модуль зажигания.

Чтобы при снятии накладки двигателя не соскакивал шланг вентиляции картера, вырежьте в пластике паз. Но не такой как здесь, а пошире.

A15 SMS забавный агрегат. Обозначаемый точно такой же аббревиатурой двигатель «Шевроле-Ланос» – «втыковый», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны гнутся от удара о поршни. Но на «Нексии» немного другая головка (отчего и мощность ниже на шесть «лошадок»). Если все детали в номинале, то теоретически поршни не должны встречаться с клапанами. Но ведь есть допуски! Если карта ляжет неудачно, а на поршнях и клапанах будет много нагара, обрыв ремня обойдется в кругленькую сумму. Имейте это в виду и меняйте ремень ГРМ в срок!
При замене тщательнейшим образом проверьте помпу. Обычно она служит два срока (120 тыс. км), но только при условии, что при проверке на 60 тыс. км не упустите повышенного люфта или переката шариков в подшипниках.
Из-под клапанной крышки двигателя G15 MF частенько подтекает масло. Чем бесконечно менять прокладки, поставьте лучше крышку от «Ланоса».

Когда на датчике уровня топлива окислится клемма «массы», закрепите провод под один из винтов фланца. При замене датчика выверните сначала нижний винт, тогда по его резьбе топливо сольется тонкой струйкой (сливной пробки на баке нет).

Порой владельцы жалуются на нервозность мотора A15 MF – при едва нажатой педали газа он то подхватит, то сдаст. Некоторые умельцы решают проблему просто: заглушают клапан EGR, вставляя в шланг стальной шарик. Нет, мы не призываем идти этим путем в ущерб экологии, но чего скрывать, если в Интернете об этом приеме всем давно известно.
Случалось, на двигателях F16D зависали клапаны, однако говорить о массовости этого явления пока, слава богу, не приходится.

Шаровые опоры теперь приклепывают к рычагу. Бывает, неаккуратно, поэтому соединение стучит. Стрелкой показан датчик скорости, работающий на электронный спидометр. ABS на машине, увы, по-прежнему отсутствует.

Хотя «Нексии» выпускали и с автоматическими коробками (см. Историю модели), на рынке такие модификации большая редкость. МКП в целом надежны, если следить за уровнем масла. Оно может подтекать через сальники приводов, но чаще – из-под пластиковой заглушки в крышке механизма переключения передач. Посадите ее на герметик.
СТАРИННЫЕ ЧАСЫ
Слабое звено в передней подвеске – рулевые наконечники. Было время (2005–2007 годы), они разбалтывались уже через 15–20 тыс. км. В последние годы качество улучшилось, и теперь эти детали служат 60–80 тыс. км. Ресурс шаровых составляет около 120 тыс. км, но если ездить по принципу «больше скорость – меньше ям», то более 80 тысяч они вряд ли продержатся. А амортизаторы не доживут даже до 60 тыс. км, хотя обычно их меняют на 100–120 тысяче.

Задняя подвеска проста – упругая Н-образная балка. В выпускной системе быстрее всего ржавеет глушитель.

В задней подвеске следим за пружинами, которые частенько лопаются по нижнему витку. Особенно если сполна использовать огромный багажник. Грузить надо не по объему, а по весу.
Заводские передние колодки ходят 50–60 тыс. км, а идущие в запчасти – не более сорокá (даже оригинальные от GM). Неоригинал и вовсе стирается за 30 тыс. км да и скрипит противно. Тормозные диски служат 120–140 тыс. км, поскольку имеют приличный запас по износу: 2 мм на сторону. Задние колодки доживают до 100–120 тыс. км, но чаще их меняют из-за отслаивания накладок.

В целом, несмотря на преклонный возраст модели, «Нексия» – достаточно надежный автомобиль. При этом сравнительно недорогой (новый стоит 291 000–330 000 рублей) и популярный на вторичном рынке (см. таблицу). Разве что дороговато обслуживание и мал межсервисный пробег – 10 тыс. км (или раз в год).

Благодарим компанию «ГлобалАвто» на Дубининской улице (Москва) за содействие в подготовке материала.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1986 Начало производства в Корее лицензионного «Опеля-Кадет Е» образца 1984 года под маркой «Дэу-Рейсер» (Daewoo Racer), а для американского рынка – «Понтиак Ле-Манс» (Pontiac Le Mans). Кузова: седан, 3- и 5-дверный хэтчбеки. Двигатель: бензиновый, Р4, 1,5 л, 55 кВт/75 л.с. Привод передний, М5, А3.
1995 Незначительная модернизация: изменена светотехника, некоторые элементы интерьера. Модель переименована в «Нексию» (Nexia).
1996 Начало производства «Нексии» с кузовом седан в Узбекистане на предприятии «УзДэу Авто».
2002 Легкий фейслифтинг. Изменились: решетка радиатора, крышка багажника, некоторые элементы отделки интерьера. Новый бензиновый двигатель: Р4, 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Название дополнено приставкой «Минор» (Minor).
2008 Рестайлинг. Изменились: решетка радиатора, бамперы, оптика, панель приборов. Новые двигатели: Р4, 1,5 л, 59 кВт/80 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.
В разные годы «Нексию» делали также в Румынии, на заводе Rodae, и небольшими партиями в России, на предприятии «Красный Аксай» под Ростовом.
2010 - Новая Nexia отныне имеет измененный передний бампер с интегрированными противотуманками, измененная форма нижнего воздухозаборника позволяет улучшить охлаждаемость двигателя с более мощными силовыми характеристиками. Модернизированная форма противотуманных накладок ромбовидного типа подчеркивает динамику автомобиля. Сама же форма переднего бампера автомобиля улучшает его аэродинамические качества. В соответствии с измененной формой переднего бампера был изменен передний ударопоглатитель без ущерба безопасности автомобиля.

Изменены головные фары, теперь они имеют отдельный блок прожекторного типа для ближнего света фар и блок отражательного типа для дальнего света. Все выполнено в едином корпусе с указателями поворотов. Линзы фар сделаны из прочного поликарбоната, обработаны специальным покрытием, что значительно повышает их защиту от внешних повреждений.

Дизайн нового заднего бампера с улучшенной аэродинамикой придает современный вид автомобилю. Изменена форма заднего контура бампера. повторяющий профиль комбинированных ламп. Перенесено место для номерного знака с заднего бампера на крышку багажника. В соответствии с измененной формой заднего бампера был изменен задний ударопоглотитель. Заднии комбинированные лампы приобрели вид хрустального типа с прозрачной облицовкой освещения заднего хода и сигнала поворота. Добавлен третий стоп сигнал (CHMSL) который вписан в контур задней полки и имеет увеличенные габаритные размеры, с установкой 5-ти 5W ламп.