Руководства, Инструкции, Бланки

Дипломная Работа По Визажу Образец img-1

Дипломная Работа По Визажу Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Обучающий курс - Стилист-визажист - с выдачей диплома обучение стилистов-имиджмейкеров в Красноярске

Обучающий курс "Стилист-визажист" с выдачей диплома

ПЕРВАЯ ШКОЛА СТИЛЯ В КРАСНОЯРСКЕ!

Открыта запись на 2017 год.

Центр профессионального и личностного развития «ЗНАТЬ» совместно с Красноярским Колледжем Сферы Услуг и предпринимательства в рамках проф.переподготовки представляют программу по стилистике "Современные технологии в работе имиджмейкера: персональный и корпоративный стиль".

По окончании обучения (трех ступеней) выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Красноярского Технологического Колледжа Сферы Услуг и Предпринимательства по специальности «Стилист-визажист», с правом ведения профессиональной деятельности в обозначенной области.

  • НЕ МЕНЕЕ 50% ПРАКТИКИ В КАЖДОЙ ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ;
  • ПОДДЕРЖКА ОТУЧИВШИХСЯ УЧАСТНИКОВ — ПРАКТИКА НАЧИНАЮЩЕГО СТИЛИСТА В ЛАБОРАТОРИИ СТИЛЯ, А ТАКЖЕ В БРЕНДОВЫХ МАГАЗИНАХ
  • ВЫСОКОКЛАССНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ ПРАКТИКУЮЩИХ МАСТЕРОВ:СТИЛИСТЫ, ВИЗАЖИСТЫ, ПСИХОЛОГИ, ТРЕНЕРЫ ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ И ПРОДАЖАМ;
  • ГИБКИЙ ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ — ДНЕВНАЯ ИЛИ ВЕЧЕРНЯЯ ГРУППА;

КОРОТКИЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ, АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА;

Профессия стилиста за 3 месяца регулярных занятий с дипломом установленного образца!

находить творческую идею и создавать стильные образы;

разбираться в модных тенденциях и в психологии одежды;

разбираться в профессиональной терминологии;

организовывать и проводить фэшн-съемки;

формировать имидж и стиль окружающих Вас людей;

проводить консультации и тренинги с клиентами (частными и корпоративным)

Ваша выгода от обучения на наших курсах:
  • За короткое время и адекватную цену Вы получаете сочетание необходимых знаний и практических навыков от профессионалов своего дела!
  • Впервые в Красноярске в обучение включена психология, создание собственного бренда, личная эффективность, речевой поведение и Полная программа курса: (255 академических часов теории и практики. Стоимость участия 37 500 р.


    Первая ступень. 60 академических часов. По окончании выдается сертификат от центра профессионального и личностного развития «ЗНАТЬ». Стоимость участия 15 000 р.

    Базовые техники в работе имиджмейкера.

    1.1. Цвет в создании образа. Основы колористики (8 часов)

    1.2. Теории природных колоритов как одна из методик в работе с образом (8 часов)

    1.3. Типы фигур и принципы визуальной коррекции (8 часов)

    1.4. Основные стили в одежде (8 часов)

    1.5. Базовый гардероб и принципы его создания (8 часов)

    1.6. Определение формы лица. Правила подбора причесок и оттенков волос. (2 часа)

    1.7. Имидж и макияж. Правила нанесения макияжа.(6 часа)

    1.8. Методика шоппинг-сопровождения. (6 часа)

    2-ая ступень на базе 1-ой, 104 академических часов. По окончании выдается сертификат от Красноярского Колледжа Сферы услуг и Предпринимательства. Стоимость участия 12 000 руб.

    1. Исторические основы для создания современного стильного образа.

    1.1. История костюма и формирование индивидуального стиля. (8 часов)

    1.2. История моды XX века. (6 часов)

    1.3. История стилей в искусстве(6 часов)

    2.Современная стилистика. Практика создания стильного образа.

    2.1. Композиция в создании образа.(8 часов)

    2.2. Ткань в создании стильного образа.(4 часов)

    2.3. Пути создания стильного образа: методика стилевых направлений.(6 часов)

    2.4. Пути создания стильного образа: методика ассоциаций.(6 часов)

    2.5. Реализация стильного образа.(6 часов)

    3. Современный макияж. Работа визажиста.

    3.1. Формы и пропорции лица.(2 часа)

    3.2. Скульптурирование лица (коррекция и моделирование). (6 часов)

    3.3. Формы глаз и их коррекция. Все о стрелках. (4 часа)

    3.4. Коррекция бровей. (2 часа)

    3.5. Дневной макияж.(6 часов)

    3.6. Вечерний макияж.(6 часов)

    4. Психологическое значение одежды: стиль и имидж. (4 часа)

    5. Личная уверенность и эффективность как специалиста:

    5.1. Работа с негативными убеждениями и страхами начинающего специалиста.(6 часов)

    5.2. Технология личного и группового консультирования.(6 часов)

    5.3. Укрепление базовой уверенности в себе. (6 часов)

    5.4. Работа с эмоциями, искусство управления собой. (6 часов)

    3-я ступень на базе 1-ой 2-ой, 91 академических часа, по окончании выдается диплом о проф. переподготовке по специальности «Стилист-визажист», стоимость участия 10 500 руб.

    1. Современная мода как «стиль жизни».

    1.1. Мода: структура, идеи, образность. (6 часов)

    1.2. Бренды и сегментация фешн-рынка. (8 часов)

    2. Имидж-технологии и социальный образ.

    2.1. Технологии создания социального образа. (8 часов)

    2.2. Коммуникационные техники: речевое поведение в социуме (8 часов)

    2.3. Образ как «язык» стиля: художественный, модный, профессиональный.(6 часов)

    3. Стилистика аксессуаров и драгоценных камней.(3 часа)

    3.1. Что такое геммология как наука и как её применять в жизни на практике.

    3.2. Особенности и различия драгоценных и полудрагоценных камней.

    3.3. Ювелирные изделия в Вашем стиле — как правильно носить и сочетать украшения.

    3. Основы актерского мастерства. (12 часов)

    3.1.Пластика и раскрепощение, развитие воображения;

    3.2.Работа «на камеру», создание необходимого впечатления

    3.3. Техники снятия волнения для свободы общения

    4. Продвижение в профессии.

    4.1. Практика работы с клиентом.(8 часов)

    4.2. Теория шоппинга. Шоппинг-маршруты.(8 часов)

    4.3. Самопрезентация.(8 часов)

    4.4. Интернет-продвижение.(8 часов)

    Интернет как важнейшая форма коммуникации: сайт, социальные сети.

    Ведение сайтов, блогов: анализ примеров и создание собственных.

    5. Продвижение услуг (8 часов)

    Создание своего бизнеса: цели и доходность, выбор специализации, содержание и визуализация собственного бренда, ведение клиентской базы.

    Контакты: тел.281 01 14 Татьяна и 8 923 316 65 93 Ольга

  • Другие статьи

    Как подготовиться к дипломной работе по созданию макияжа и образа - Курсы Обучение Макияжу Крым Симферополь

    Как подготовиться к дипломной работе по созданию макияжа и образа

    Итогом обучения в любой школе визажа становятся дипломные работы. Они нисколько не похожи на дипломные, к которым готовятся в университете, но требуют ни меньшей подготовки. Дипломные работы в нашей академии визажа подразумевают практическое выполнение того, чему Вы научились за месяцы обучения. Как Вы понимете, визажисты не сдают теоретические задания. То на сколько наш ученик усвоил теорию, будет видно на 100% из фотографий дипломных рабох, которые также покажут наличие особенного творческого видения и вкуса.

    Зачастую, дипломная работа становится камнем преткновения для учеников. Появляется страх, который сковывает руки и мешает творить. Поэтому сегодня мы каснемся основных советов: как подготовиться к дипломной работе по визажу.

    1. Первое правило, которое значительно облегчит вашу подготовку к дипломным работам по макияжу: сначала модель — потом образ. Это означает, что Вы должны сначала найти модель с приятными и пропорциональными чертами лица, а затем подобрать для нее макияж. Конечно, Вы можете пойти и в обратном направлении, но это более длительный и сложный процесс — поиск идеальной модели, на которой Ваш макияж «раскроется» в полной мере.

    2. Хотя мы стараемся не ограничивать полет фантазии наших визажистов, но все-таки существуют некоторые «табу». которые мы очень не рекомендуем воплощать на дипломных работах и вот почему:

    • мужской макияж. Вы просто не сможете в полной мере показать свой профессионализм, т.к. портфолийные работы не подрузамевают вариантов «до / после». Зритель будет видеть только готовый вариант вашего макияжа.
    • нарощенные ресницы, татуаж, увеличенные губы. особенно если это сделано не профессионально и очень заметна не естественность (форма, цвет подобраны неправильно, ресницы смотрятся ненатурально). В данном случае Вы должны будете потратить достаточно времени на исправление непрофессиональной работы мастеров и рискуете потерять в качестве макияжа.
    • возрастной макияж (модели старше 35-40 лет, у которых имеются возрастные изменения кожи). Это достаточно сложный вид макияжа для дипломной работы, но если Вы все-таки выбрали именно макияж для женщин элегантного возраста, то ваша главная задача сделать акцент не на яркость, а создать идеально ухоженный и благородный вид.

    3. Натуральный макияж будет смотреться выигрышно лишь в том случае, если черты лица правильные. Запомните, что на дипломных работах Вы не должны исправлять недостатки — Ваша задача подчеркнуть достоинства. Безусловно, Вы должны уметь профессионально скрыть имеющиеся несовершенства кожи и не пропорциональные черты с помощью макияжа. Но дипломные работы подразумевают только завершенный вариант — варианта «до» никто не увидит, поэтому ваши умения исправить недостатки, к сожалению, никто не сможет оценить.

    4. Не забывайте о полном образе! Продуманно должно быть все до мелочей: аксессуары, ногти, кольца, цепочки и т.п. Тут дейтсвует одно правило: либо в Вашем образе все продуманно до мелочей, либо Вы должны убрать все отвлекающие детали, чтобы сконцентрировать максимум внимания на макияже .

    5. Что делать с волосами? В любом случае волосы Вашей модели должны быть чистыми и ухоженными, позаботьтесь на тем, чтобы они были в порядке. Обязательно должна присутсвовать укладка, особенно если волос хоть чуть-чуть пористый. Если Ваш задуманный образ подразумевает сложную прическу, которая идеально подчеркнет макияж, то Вы в праве призвать на помощь парикмахера. В остальном же Вы можете сделать элементарные укладки, накрутки и косы своими руками, руководствуясь знаниями и практикой, которые Вы получили на специальном уроке «парикмахерские навыки».

    6. Еще одно важное правило, которое может спасти Ваш образ: не делайте на итоговых работах то, чему Вас не учили. то что Вы не отпрактиковали несколько раз. Обязательно учитывайте особенности макияжа для фото, т.к. любой, даже очень яркий макияж, будет смотреться намного бледнее на экране фотоаппарата.

    Помните, что Ваша цель — стать профессиональным визажистом. Любой клиент примеряет макияж на себе. Поэтому обычная дымка, ровные четкие стрелки, акцент на губы, свадебный макияж — все это должно быть выполнено идеально!

    Не забывайте, что яркие макияжи в портфолио также необходимо иметь. Они показывают Ваше умение работать с цветом и креатив, но классический макияж все же должен быть основным!

    Еще одно современное веяние — подрастковый макияж. Он будет смотреться эффектно и очень стильно в Вашем портфолио. Однако такой макияж также требует особенного подхода, только кремовых текстур и нежного макияжа.

    Article Information Post navigation

    Дипломная работа по визажу образец

    VII. Примерная тематикакурсовых работ для специальности 100124стилистика и искусство визажа углубленной подготовки

    Организация контроля качества работы технологов-эстетистов в салонах красоты «Леди Клуб», «Каллифея»

    Особенности эстетического восприятия Востока. Цигун как здоровьесберегающий фактор

    Эффективность методик борьбы с целлюлитом

    Анализ риска возникновения рака кожи от воздействия ультрафиолетовых лучей

    Стили и направления искусства в различные периоды развития человечества

    Алгоритм создания салона красоты

    Оценка качества губной помады

    Психофизиологическое воздействие цвета. Цвет в искусстве

    Влияние косметических средств и процедур на волосы

    Влияние декоративной косметики на кожу

    VIII.Понятийный аппарат курсовой работы (глоссарий)

    Автопрезентация – представление экзаменационной комиссии ре­зультатов собственной деятельности – курсовой или дипломной работы – и их публичная защита.

    Автореферат – предельно сжатое изложение текста своей работы, представленной к защите. Для студента – это текст выступления на защите курсовой или дипломной работы. В автореферате проводит­ся самоанализ проделанной работы: кратко излагается научный ап­парат, пути решения поставленной проблемы и полученный резуль­тат.

    Актуальность темы – степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы (задачи, вопроса).

    Акцентирование текста – процесс выделения в тексте наиболее значимых понятий, терминов, положений. Это всеобщий прием создания научного текста при написании параграфов. Делается это выделением (подчеркиванием) необходимых слов, положений, но главное – благодаря более подробному описанию главной мысли и подчинению ей всех остальных.

    Анализ – метод исследования, который позволяет расчленить или разложить предмет исследования (объект, свойства) на составные части.

    Аналогия – рассуждение, в котором из сходства двух или несколь­ких объектов по некоторым признакам делается вывод об их сход­стве.

    Анкетирование - сбор информации посредством опросного листа с серией определенных вопросов, отвечая на которые человек дает информацию о себе, своих интересах, отношениях, занятиях. Полу­ченный путем анкетирования материал должен подвергаться стати­стической и качественной обработке, а также теоретической интер­претации.

    Аспект – угол зрения, под которым рассматривается объект (пред­мет) исследования.

    Введение – вступительная часть текста, книги, ориентирующая чи­тателя в дальнейшем содержании.

    Валидность метода исследования – соответствие метода постав­ленной цели его использования: выявлять именно то, что необхо­димо исследователю.

    Виды анализа – это специфика его применения при изучении теоретического и иного материала. Различают следующие виды анали­за: аспектный, критический, понятийный, проблемный, системный, структурный, функциональный и др.

    Виды (жанры) научной литературы – условное деление научной литературы на теоретические, методические и справочные издания. Теоретические — тезисы, научные и научно-популярные статьи, монографии, авторефераты диссертаций, научные отчеты. Методиче­ские учебники и учебные пособия, методические разработки, ре­комендации.

    Внедрение – это практическое воплощение в жизнь какой-либо идеи. Студент, осуществляя формирующий эксперимент, внедряет в практику конкретных людей, свои идеи, подходы, методы работы.

    Выборка – определение единиц исследования. Это может быть вы­борка медицинского персонажа, отделение лечебного учреждения и т.д. Выборка позволяет ограничить исследование и сделать его дос­тупным, из всей генеральной совокупности специально подобрать необходимый «материал».

    Генеральная совокупность – тот класс явлений или человеческая общность, которые изучает исследователь на примере выборочной совокупности. При этом предполагается, что выбранная для изуче­ния совокупность явлений, фактов или людей идентична общей ге­неральной совокупности.

    Гипотеза – составная часть научного аппарата исследования, вы­полняемого в рамках дипломной работы, заключающая в себе предположение о возможных результатах действия того или иного фактора или условиях достижения целей. Гипотеза разрабатывается только на основе уже выработанной цели и после определения предмета исследования. Она используется, чтобы объяснить пути и средства разрешения противоречий. Гипотеза нуждается в доказа­тельстве, чему и посвящается все исследование. Различают гипоте­зы о развитии существующей теории, о проверке существующей теории, о разработке новых идей.

    График – наглядное изображение соотношения величин, их функ­циональной взаимозависимости с помощью геометрических и арифметических средств – чисел, плоскостей, точек, линий и т.д. График имеет систему координат: горизонтальную ось абсцисс и вертикальную ординат. На каждой из них наносятся шкалы измере­ния зависимости изучаемых величин. Их пересечения показывают динамику изменения зависимости изучаемых величин.

    Дедуктивный метод – метод познания, состоящий в поиске снача­ла общей идеи, теории и затем – в добывании фактов для их доказа­тельства или иллюстрации. Это метод движения от общего к част­ному.

    Доступность исследования – принцип выбора темы исследования, обозначающий учет внешнего фактора: наличие и доступность на­учной литературы, экспериментальной базы, достаточность умений, накопленных исследователем для выполнения работы.

    Естественный эксперимент – эксперимент, проводящийся в есте­ственных условиях, когда испытуемые продолжают свою привыч­ную жизнедеятельность и часто не знают, что за ними ведется на­блюдение. Такой эксперимент позволяет получить наиболее объек­тивные данные и сближает теорию с практикой.

    Заголовок – название подраздела печатного издания.

    Задачи формулируются после разработки гипотезы, поскольку только гипотеза определяет, по какому пути идет исследователь, стремясь достичь поставленной цели.

    Замысел – задуманный и мысленно составленный план действий или план предстоящей исследовательской работы. Это намерение к действию. Замыслом является проект курсовой или дипломной ра­боты в виде разработанного научного аппарата.

    Знание – языковая форма отражения действительности и способов ее познания и преобразования. Знание существует в форме понятий, законов, суждений, идей, теорий, учений, принципов, формул, со­бытий, фактов и т.д. Знание амбивалентно, т.е. двойственно: оно черпается из книг, а также из познания реальной жизни. Дидактиче­ским эквивалентом знаний в курсовой и дипломной работах высту­пает их содержание. По нему судят, каким знанием по данному во­просу обладает студент, как он его освоил. Здесь знание – это ре­зультат учебной деятельности студента.

    Индуктивный метод – такой метод изучения явлений, когда сна­чала собираются и описываются их частные признаки и проявле­ния, а затем после обобщения выводятся общие признаки и свойст­ва. Это движение поиска от частного к общему.

    Интеграция – это действие по созданию связей, зависимостей ме­жду суждениями, положениями, идеями, теориями между разным по природе знанием об одном и том же.

    обзорная – вторичная информация, содержащаяся в обзорах науч­ных документов;

    реферативная – вторичная информация, содержащаяся в первич­ных научных документах;

    справочная – вторичная информация, представляющая собой систематизированные краткие сведения в какой-либо области знаний. Исследование научное – процесс выработки новых научных зна­ний, один из видов познавательной деятельности. Характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью и точно­стью.

    Концепция – система взглядов на что-либо, основная мысль, когда определяются цели и задачи исследования и указываются пути его ведения.

    Краткое сообщение – научный документ, содержащий сжатое из­ложение результатов (иногда предварительных), полученных в ито­ге научно-исследовательской или опытно-конструкторской работы. Назначение такого документа – оперативно сообщить о результатах выполненной работы на любом ее этапе.

    Компиляция – несамостоятельность при выполнении курсовой или дипломной работы, списывание либо с научных источников, либо с чьей-то ранее выполненной работы. Это прямое заимствование чу­жого текста.

    Корреляционный анализ – метод установления взаимосвязей, взаимовлияний независимых и зависимых переменных в экспери­менте. С его помощью устанавливается, как изменение одних пока­зателей влечет за собой изменение других.

    Метод исследования - способ применения старого знания для по­лучения нового знания. Является орудием получения научных фак­тов.

    Методология научного познания – учение о принципах, формах и способах научно-исследовательской деятельности.

    Наука – сфера человеческой деятельности, функцией которой яв­ляется выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Одна из форм общественного сознания.

    Научная новизна исследования – определение вклада исследова­тельской деятельности студента в науку. Для этого путем самоэкс­пертизы проведенного исследования в работе студентом выделяется та часть, которая дополняет, уточняет или изменяет ранее имею­щиеся научные данные.

    Научный аппарат исследования – перечень последовательных действий, определяющих границы, направление и характер иссле­дования.

    Научный факт – событие или явление, которое является основани­ем для заключения или подтверждения. Является элементом, со­ставляющим основу научного знания.

    Обзор – научный документ, содержащий систематизированные на­учные данные по какой-либо теме, полученные в итоге анализа пер­воисточников. Знакомит с современным состоянием научной про­блемы и перспективами развития.

    Объект исследования - процесс или явление, порождающие про­блемную ситуацию и избранные для изучения. Например, сестрин­ский процесс, деятельность медицинской сестры и др.

    Оппонент – лицо, критически оценивающее результаты исследова­тельской деятельности студента - исследователя. Официальное оппонирование как рецензирование введено для дипломных работ. Неофициальное оппонирование возможно при защите курсовых, где оппонентами становятся сами студенты.

    Отзыв – форма оценивания стиля и характера исследовательской деятельности студента, его отношение к работе, организационной культуры, но не самой работы. Отзыв дается научным руководите­лем.

    Понятийно-терминологический аппарат исследования – сово­купность научно обоснованных терминов-понятий, используемых студентом в своем исследовании и при его описании в курсовой и дипломной работе.

    Предмет исследования – все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. Это конкретная проблема в теме курсовой работы, которая находится в грани­цах объекта исследования. Предметом исследования могут быть содержание, формы и методы медицинского воздействия, этапы сестринского процесса, отношения между пациентом и медицин­ской сестрой и т.д.

    Понятие – есть мысль, в которой отражаются отличительные свой­ства предметов и отношения между ними.

    Практическая значимость исследования есть определение востребованности результатов исследования, конкретного потребителя и его рабочего места, где будет полезно применение данной работы. Введение должно быть по возможности кратким (до 5 страниц).

    Принцип – основное, исходное положение какой-либо теории, уче­ния, науки.

    Проблема – крупное обобщенное множество сформулированных научных вопросов, которые охватывают область будущих исследо­ваний. Различают следующие виды проблем:

    исследовательская – комплекс родственных тем исследования в границах одной научной дисциплины и в одной области примене­ния;

    комплексная научная – взаимосвязь научно-исследовательских тем из различных областей науки, направленных на решение важ­нейших народнохозяйственных задач;

    научная – совокупность тем, охватывающих всю научно-исследовательскую работу или ее часть; предполагает решение конкретной теоретической или опытной задачи, направленной на обеспечение дальнейшего научного или технического прогресса в дан­ной отрасли.

    Рандомизация – выравнивание исходных условий проведения экс­перимента с участием экспериментальных и контрольных групп. Обе группы должны быть сходными по важнейшим характеристи­кам.

    Репрезентативность – возможность применения результатов экс­перимента, проведенного на малых группах, в сходных группах большей численности. Это допустимость распространения выводов небольшого исследования на другие явления такого же класса. Чем выше репрезентативность, тем ценнее исследование.

    Самоэкспертиза – критический анализ собственной работы и оп­ределение ее научной новизны и практической значимости.

    Теория – учение, система идей или принципов. Совокупность обобщенных положений, образующих науку или ее раздел. Она вы­ступает как форма синтетического знания, в границах которой от­дельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автоном­ность и становятся элементами целостной системы.

    Цель исследования – словесно-логическое описание представле­ния о результате исследования, того, что ожидается в итоге слож­ной исследовательской работы.

    Цитата – дословная выдержка из какого-либо авторского текста с указанием источника и цитируемой страницы. Цитаты вставляются для иллюстрации позиций как объект анализа, как способ доказа­тельства.