Категория: Бланки/Образцы
ПЕРВАЯ ШКОЛА СТИЛЯ В КРАСНОЯРСКЕ!
Открыта запись на 2017 год.
Центр профессионального и личностного развития «ЗНАТЬ» совместно с Красноярским Колледжем Сферы Услуг и предпринимательства в рамках проф.переподготовки представляют программу по стилистике "Современные технологии в работе имиджмейкера: персональный и корпоративный стиль".
По окончании обучения (трех ступеней) выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Красноярского Технологического Колледжа Сферы Услуг и Предпринимательства по специальности «Стилист-визажист», с правом ведения профессиональной деятельности в обозначенной области.
КОРОТКИЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ, АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА;
Профессия стилиста за 3 месяца регулярных занятий с дипломом установленного образца!находить творческую идею и создавать стильные образы;
разбираться в модных тенденциях и в психологии одежды;
разбираться в профессиональной терминологии;
организовывать и проводить фэшн-съемки;
формировать имидж и стиль окружающих Вас людей;
проводить консультации и тренинги с клиентами (частными и корпоративным)
Ваша выгода от обучения на наших курсах:Базовые техники в работе имиджмейкера.
1.1. Цвет в создании образа. Основы колористики (8 часов)
1.2. Теории природных колоритов как одна из методик в работе с образом (8 часов)
1.3. Типы фигур и принципы визуальной коррекции (8 часов)
1.4. Основные стили в одежде (8 часов)
1.5. Базовый гардероб и принципы его создания (8 часов)
1.6. Определение формы лица. Правила подбора причесок и оттенков волос. (2 часа)
1.7. Имидж и макияж. Правила нанесения макияжа.(6 часа)
1.8. Методика шоппинг-сопровождения. (6 часа)
2-ая ступень на базе 1-ой, 104 академических часов. По окончании выдается сертификат от Красноярского Колледжа Сферы услуг и Предпринимательства. Стоимость участия 12 000 руб.1. Исторические основы для создания современного стильного образа.
1.1. История костюма и формирование индивидуального стиля. (8 часов)
1.2. История моды XX века. (6 часов)
1.3. История стилей в искусстве(6 часов)
2.Современная стилистика. Практика создания стильного образа.
2.1. Композиция в создании образа.(8 часов)
2.2. Ткань в создании стильного образа.(4 часов)
2.3. Пути создания стильного образа: методика стилевых направлений.(6 часов)
2.4. Пути создания стильного образа: методика ассоциаций.(6 часов)
2.5. Реализация стильного образа.(6 часов)
3. Современный макияж. Работа визажиста.
3.1. Формы и пропорции лица.(2 часа)
3.2. Скульптурирование лица (коррекция и моделирование). (6 часов)
3.3. Формы глаз и их коррекция. Все о стрелках. (4 часа)
3.4. Коррекция бровей. (2 часа)
3.5. Дневной макияж.(6 часов)
3.6. Вечерний макияж.(6 часов)
4. Психологическое значение одежды: стиль и имидж. (4 часа)
5. Личная уверенность и эффективность как специалиста:
5.1. Работа с негативными убеждениями и страхами начинающего специалиста.(6 часов)
5.2. Технология личного и группового консультирования.(6 часов)
5.3. Укрепление базовой уверенности в себе. (6 часов)
5.4. Работа с эмоциями, искусство управления собой. (6 часов)
3-я ступень на базе 1-ой 2-ой, 91 академических часа, по окончании выдается диплом о проф. переподготовке по специальности «Стилист-визажист», стоимость участия 10 500 руб.1. Современная мода как «стиль жизни».
1.1. Мода: структура, идеи, образность. (6 часов)
1.2. Бренды и сегментация фешн-рынка. (8 часов)
2. Имидж-технологии и социальный образ.
2.1. Технологии создания социального образа. (8 часов)
2.2. Коммуникационные техники: речевое поведение в социуме (8 часов)
2.3. Образ как «язык» стиля: художественный, модный, профессиональный.(6 часов)
3. Стилистика аксессуаров и драгоценных камней.(3 часа)
3.1. Что такое геммология как наука и как её применять в жизни на практике.
3.2. Особенности и различия драгоценных и полудрагоценных камней.
3.3. Ювелирные изделия в Вашем стиле — как правильно носить и сочетать украшения.
3. Основы актерского мастерства. (12 часов)
3.1.Пластика и раскрепощение, развитие воображения;
3.2.Работа «на камеру», создание необходимого впечатления
3.3. Техники снятия волнения для свободы общения
4. Продвижение в профессии.
4.1. Практика работы с клиентом.(8 часов)
4.2. Теория шоппинга. Шоппинг-маршруты.(8 часов)
4.3. Самопрезентация.(8 часов)
4.4. Интернет-продвижение.(8 часов)
Интернет как важнейшая форма коммуникации: сайт, социальные сети.
Ведение сайтов, блогов: анализ примеров и создание собственных.
5. Продвижение услуг (8 часов)
Создание своего бизнеса: цели и доходность, выбор специализации, содержание и визуализация собственного бренда, ведение клиентской базы.Контакты: тел.281 01 14 Татьяна и 8 923 316 65 93 Ольга
Итогом обучения в любой школе визажа становятся дипломные работы. Они нисколько не похожи на дипломные, к которым готовятся в университете, но требуют ни меньшей подготовки. Дипломные работы в нашей академии визажа подразумевают практическое выполнение того, чему Вы научились за месяцы обучения. Как Вы понимете, визажисты не сдают теоретические задания. То на сколько наш ученик усвоил теорию, будет видно на 100% из фотографий дипломных рабох, которые также покажут наличие особенного творческого видения и вкуса.
Зачастую, дипломная работа становится камнем преткновения для учеников. Появляется страх, который сковывает руки и мешает творить. Поэтому сегодня мы каснемся основных советов: как подготовиться к дипломной работе по визажу.
1. Первое правило, которое значительно облегчит вашу подготовку к дипломным работам по макияжу: сначала модель — потом образ. Это означает, что Вы должны сначала найти модель с приятными и пропорциональными чертами лица, а затем подобрать для нее макияж. Конечно, Вы можете пойти и в обратном направлении, но это более длительный и сложный процесс — поиск идеальной модели, на которой Ваш макияж «раскроется» в полной мере.
2. Хотя мы стараемся не ограничивать полет фантазии наших визажистов, но все-таки существуют некоторые «табу». которые мы очень не рекомендуем воплощать на дипломных работах и вот почему:
3. Натуральный макияж будет смотреться выигрышно лишь в том случае, если черты лица правильные. Запомните, что на дипломных работах Вы не должны исправлять недостатки — Ваша задача подчеркнуть достоинства. Безусловно, Вы должны уметь профессионально скрыть имеющиеся несовершенства кожи и не пропорциональные черты с помощью макияжа. Но дипломные работы подразумевают только завершенный вариант — варианта «до» никто не увидит, поэтому ваши умения исправить недостатки, к сожалению, никто не сможет оценить.
4. Не забывайте о полном образе! Продуманно должно быть все до мелочей: аксессуары, ногти, кольца, цепочки и т.п. Тут дейтсвует одно правило: либо в Вашем образе все продуманно до мелочей, либо Вы должны убрать все отвлекающие детали, чтобы сконцентрировать максимум внимания на макияже .
5. Что делать с волосами? В любом случае волосы Вашей модели должны быть чистыми и ухоженными, позаботьтесь на тем, чтобы они были в порядке. Обязательно должна присутсвовать укладка, особенно если волос хоть чуть-чуть пористый. Если Ваш задуманный образ подразумевает сложную прическу, которая идеально подчеркнет макияж, то Вы в праве призвать на помощь парикмахера. В остальном же Вы можете сделать элементарные укладки, накрутки и косы своими руками, руководствуясь знаниями и практикой, которые Вы получили на специальном уроке «парикмахерские навыки».
6. Еще одно важное правило, которое может спасти Ваш образ: не делайте на итоговых работах то, чему Вас не учили. то что Вы не отпрактиковали несколько раз. Обязательно учитывайте особенности макияжа для фото, т.к. любой, даже очень яркий макияж, будет смотреться намного бледнее на экране фотоаппарата.
Помните, что Ваша цель — стать профессиональным визажистом. Любой клиент примеряет макияж на себе. Поэтому обычная дымка, ровные четкие стрелки, акцент на губы, свадебный макияж — все это должно быть выполнено идеально!
Не забывайте, что яркие макияжи в портфолио также необходимо иметь. Они показывают Ваше умение работать с цветом и креатив, но классический макияж все же должен быть основным!
Еще одно современное веяние — подрастковый макияж. Он будет смотреться эффектно и очень стильно в Вашем портфолио. Однако такой макияж также требует особенного подхода, только кремовых текстур и нежного макияжа.
Article Information Post navigationОрганизация контроля качества работы технологов-эстетистов в салонах красоты «Леди Клуб», «Каллифея»
Особенности эстетического восприятия Востока. Цигун как здоровьесберегающий фактор
Эффективность методик борьбы с целлюлитом
Анализ риска возникновения рака кожи от воздействия ультрафиолетовых лучей
Стили и направления искусства в различные периоды развития человечества
Алгоритм создания салона красоты
Оценка качества губной помады
Психофизиологическое воздействие цвета. Цвет в искусстве
Влияние косметических средств и процедур на волосы
Влияние декоративной косметики на кожу
VIII.Понятийный аппарат курсовой работы (глоссарий)Автопрезентация – представление экзаменационной комиссии результатов собственной деятельности – курсовой или дипломной работы – и их публичная защита.
Автореферат – предельно сжатое изложение текста своей работы, представленной к защите. Для студента – это текст выступления на защите курсовой или дипломной работы. В автореферате проводится самоанализ проделанной работы: кратко излагается научный аппарат, пути решения поставленной проблемы и полученный результат.
Актуальность темы – степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы (задачи, вопроса).
Акцентирование текста – процесс выделения в тексте наиболее значимых понятий, терминов, положений. Это всеобщий прием создания научного текста при написании параграфов. Делается это выделением (подчеркиванием) необходимых слов, положений, но главное – благодаря более подробному описанию главной мысли и подчинению ей всех остальных.
Анализ – метод исследования, который позволяет расчленить или разложить предмет исследования (объект, свойства) на составные части.
Аналогия – рассуждение, в котором из сходства двух или нескольких объектов по некоторым признакам делается вывод об их сходстве.
Анкетирование - сбор информации посредством опросного листа с серией определенных вопросов, отвечая на которые человек дает информацию о себе, своих интересах, отношениях, занятиях. Полученный путем анкетирования материал должен подвергаться статистической и качественной обработке, а также теоретической интерпретации.
Аспект – угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования.
Введение – вступительная часть текста, книги, ориентирующая читателя в дальнейшем содержании.
Валидность метода исследования – соответствие метода поставленной цели его использования: выявлять именно то, что необходимо исследователю.
Виды анализа – это специфика его применения при изучении теоретического и иного материала. Различают следующие виды анализа: аспектный, критический, понятийный, проблемный, системный, структурный, функциональный и др.
Виды (жанры) научной литературы – условное деление научной литературы на теоретические, методические и справочные издания. Теоретические — тезисы, научные и научно-популярные статьи, монографии, авторефераты диссертаций, научные отчеты. Методические учебники и учебные пособия, методические разработки, рекомендации.
Внедрение – это практическое воплощение в жизнь какой-либо идеи. Студент, осуществляя формирующий эксперимент, внедряет в практику конкретных людей, свои идеи, подходы, методы работы.
Выборка – определение единиц исследования. Это может быть выборка медицинского персонажа, отделение лечебного учреждения и т.д. Выборка позволяет ограничить исследование и сделать его доступным, из всей генеральной совокупности специально подобрать необходимый «материал».
Генеральная совокупность – тот класс явлений или человеческая общность, которые изучает исследователь на примере выборочной совокупности. При этом предполагается, что выбранная для изучения совокупность явлений, фактов или людей идентична общей генеральной совокупности.
Гипотеза – составная часть научного аппарата исследования, выполняемого в рамках дипломной работы, заключающая в себе предположение о возможных результатах действия того или иного фактора или условиях достижения целей. Гипотеза разрабатывается только на основе уже выработанной цели и после определения предмета исследования. Она используется, чтобы объяснить пути и средства разрешения противоречий. Гипотеза нуждается в доказательстве, чему и посвящается все исследование. Различают гипотезы о развитии существующей теории, о проверке существующей теории, о разработке новых идей.
График – наглядное изображение соотношения величин, их функциональной взаимозависимости с помощью геометрических и арифметических средств – чисел, плоскостей, точек, линий и т.д. График имеет систему координат: горизонтальную ось абсцисс и вертикальную ординат. На каждой из них наносятся шкалы измерения зависимости изучаемых величин. Их пересечения показывают динамику изменения зависимости изучаемых величин.
Дедуктивный метод – метод познания, состоящий в поиске сначала общей идеи, теории и затем – в добывании фактов для их доказательства или иллюстрации. Это метод движения от общего к частному.
Доступность исследования – принцип выбора темы исследования, обозначающий учет внешнего фактора: наличие и доступность научной литературы, экспериментальной базы, достаточность умений, накопленных исследователем для выполнения работы.
Естественный эксперимент – эксперимент, проводящийся в естественных условиях, когда испытуемые продолжают свою привычную жизнедеятельность и часто не знают, что за ними ведется наблюдение. Такой эксперимент позволяет получить наиболее объективные данные и сближает теорию с практикой.
Заголовок – название подраздела печатного издания.
Задачи формулируются после разработки гипотезы, поскольку только гипотеза определяет, по какому пути идет исследователь, стремясь достичь поставленной цели.
Замысел – задуманный и мысленно составленный план действий или план предстоящей исследовательской работы. Это намерение к действию. Замыслом является проект курсовой или дипломной работы в виде разработанного научного аппарата.
Знание – языковая форма отражения действительности и способов ее познания и преобразования. Знание существует в форме понятий, законов, суждений, идей, теорий, учений, принципов, формул, событий, фактов и т.д. Знание амбивалентно, т.е. двойственно: оно черпается из книг, а также из познания реальной жизни. Дидактическим эквивалентом знаний в курсовой и дипломной работах выступает их содержание. По нему судят, каким знанием по данному вопросу обладает студент, как он его освоил. Здесь знание – это результат учебной деятельности студента.
Индуктивный метод – такой метод изучения явлений, когда сначала собираются и описываются их частные признаки и проявления, а затем после обобщения выводятся общие признаки и свойства. Это движение поиска от частного к общему.
Интеграция – это действие по созданию связей, зависимостей между суждениями, положениями, идеями, теориями между разным по природе знанием об одном и том же.
обзорная – вторичная информация, содержащаяся в обзорах научных документов;
реферативная – вторичная информация, содержащаяся в первичных научных документах;
справочная – вторичная информация, представляющая собой систематизированные краткие сведения в какой-либо области знаний. Исследование научное – процесс выработки новых научных знаний, один из видов познавательной деятельности. Характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью и точностью.
Концепция – система взглядов на что-либо, основная мысль, когда определяются цели и задачи исследования и указываются пути его ведения.
Краткое сообщение – научный документ, содержащий сжатое изложение результатов (иногда предварительных), полученных в итоге научно-исследовательской или опытно-конструкторской работы. Назначение такого документа – оперативно сообщить о результатах выполненной работы на любом ее этапе.
Компиляция – несамостоятельность при выполнении курсовой или дипломной работы, списывание либо с научных источников, либо с чьей-то ранее выполненной работы. Это прямое заимствование чужого текста.
Корреляционный анализ – метод установления взаимосвязей, взаимовлияний независимых и зависимых переменных в эксперименте. С его помощью устанавливается, как изменение одних показателей влечет за собой изменение других.
Метод исследования - способ применения старого знания для получения нового знания. Является орудием получения научных фактов.
Методология научного познания – учение о принципах, формах и способах научно-исследовательской деятельности.
Наука – сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Одна из форм общественного сознания.
Научная новизна исследования – определение вклада исследовательской деятельности студента в науку. Для этого путем самоэкспертизы проведенного исследования в работе студентом выделяется та часть, которая дополняет, уточняет или изменяет ранее имеющиеся научные данные.
Научный аппарат исследования – перечень последовательных действий, определяющих границы, направление и характер исследования.
Научный факт – событие или явление, которое является основанием для заключения или подтверждения. Является элементом, составляющим основу научного знания.
Обзор – научный документ, содержащий систематизированные научные данные по какой-либо теме, полученные в итоге анализа первоисточников. Знакомит с современным состоянием научной проблемы и перспективами развития.
Объект исследования - процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения. Например, сестринский процесс, деятельность медицинской сестры и др.
Оппонент – лицо, критически оценивающее результаты исследовательской деятельности студента - исследователя. Официальное оппонирование как рецензирование введено для дипломных работ. Неофициальное оппонирование возможно при защите курсовых, где оппонентами становятся сами студенты.
Отзыв – форма оценивания стиля и характера исследовательской деятельности студента, его отношение к работе, организационной культуры, но не самой работы. Отзыв дается научным руководителем.
Понятийно-терминологический аппарат исследования – совокупность научно обоснованных терминов-понятий, используемых студентом в своем исследовании и при его описании в курсовой и дипломной работе.
Предмет исследования – все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. Это конкретная проблема в теме курсовой работы, которая находится в границах объекта исследования. Предметом исследования могут быть содержание, формы и методы медицинского воздействия, этапы сестринского процесса, отношения между пациентом и медицинской сестрой и т.д.
Понятие – есть мысль, в которой отражаются отличительные свойства предметов и отношения между ними.
Практическая значимость исследования есть определение востребованности результатов исследования, конкретного потребителя и его рабочего места, где будет полезно применение данной работы. Введение должно быть по возможности кратким (до 5 страниц).
Принцип – основное, исходное положение какой-либо теории, учения, науки.
Проблема – крупное обобщенное множество сформулированных научных вопросов, которые охватывают область будущих исследований. Различают следующие виды проблем:
исследовательская – комплекс родственных тем исследования в границах одной научной дисциплины и в одной области применения;
комплексная научная – взаимосвязь научно-исследовательских тем из различных областей науки, направленных на решение важнейших народнохозяйственных задач;
научная – совокупность тем, охватывающих всю научно-исследовательскую работу или ее часть; предполагает решение конкретной теоретической или опытной задачи, направленной на обеспечение дальнейшего научного или технического прогресса в данной отрасли.
Рандомизация – выравнивание исходных условий проведения эксперимента с участием экспериментальных и контрольных групп. Обе группы должны быть сходными по важнейшим характеристикам.
Репрезентативность – возможность применения результатов эксперимента, проведенного на малых группах, в сходных группах большей численности. Это допустимость распространения выводов небольшого исследования на другие явления такого же класса. Чем выше репрезентативность, тем ценнее исследование.
Самоэкспертиза – критический анализ собственной работы и определение ее научной новизны и практической значимости.
Теория – учение, система идей или принципов. Совокупность обобщенных положений, образующих науку или ее раздел. Она выступает как форма синтетического знания, в границах которой отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы.
Цель исследования – словесно-логическое описание представления о результате исследования, того, что ожидается в итоге сложной исследовательской работы.
Цитата – дословная выдержка из какого-либо авторского текста с указанием источника и цитируемой страницы. Цитаты вставляются для иллюстрации позиций как объект анализа, как способ доказательства.