Руководства, Инструкции, Бланки

Двигатель Т200м Инструкция img-1

Двигатель Т200м Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Двигатель т200м характеристики

Рассматриваем: Двигатель т200м характеристики - полезные сведения.

Так и говорят: - Нам это не надо, ты придумай, чтобы было даром, вот это инновации! SERGx: А еще было два раза что завелся в противоположную сторону, и ккаааааак стартанул в противоположную сторону andruxxa: Ну это как и на восходе. А с ДС наипёшся! Бак на всех одинаково крепится и седло тоже SERGx: OLIGATAR пишет: без флейт он работает громко очень громко, особено когда я крутанул двиг OLIGATAR пишет: Вторая передача как? Ну а пока я на учебе в Киеве фоток прислать не могу, ибо еще сам не видел его, в суботу обязательно залью фотки на форум С нетерпением жду выходных SERGx: ну вот сбылось даже с доками andruxxa: Нормально! И наклонить мотоцикл вправо. До сих пор тот аккум живой и в норме. А вообще глянь чё я себе на планету мутил 10штук ni-mh пальчиковых аккумуляторов, тут есть статейка моя на сайте. Модернизация Поскольку производство мотороллеров только налаживалось, улучшения не заставили себя ждать.

Ее главное отличие - это алюминиевый цилиндр со стальной гильзой вместо чугунного. Под копирку Неужели скутер сделали с чистого листа? Мне те кольца купить и поменять двадцать минут Я сегодня купил и качественный и не дорого 15 грн отдал это 100 рублей ваших приблизительно OLIGATAR. SERGx 4 кольца купил. А я говорю про шатунные! Я хотел делать первым способом, но просто перевернуть червяк не получится т. Я думаю ну все 3. Иногда придется и перемазаться, но и в этом есть своя прелесть. Положений заслонки всего 2 или открыто или закрыто.

Выбор наших пользователей: Двигатель т200м характеристики - актуальная информация.

Фух, немало времени прошло после перекоаски, краска держится и даже отлично. Спасибо большое за отзыв. Как ВПМЗ стал производить что-то, кроме оружия? То есть здесь, как и было на моей Сове везьде, где только можно светодиоды стоят. OLIGATAR: SERGx вроде все одинаковые,только на пятерке спереди креплений нет andruxxa: на 5 один глушитель. SERGx: Bild9n пишет: или восстанавливать не хочешь?

А че не по дороге ехал? Автомобиль деда до наших дней не сохранился, я даже не знаю, сколько он просуществовал. Audi 80 B4 РМ 1. И распечатку с стенда по мощности и крутящего момента можно посмотреть? К сожалению, это единственный пример переднеприводного автомобиля тех лет, изготовленного у нас в стране…» На другом сайте пишут: «…Этот автомобиль был построен в единственном экземпляре в 1957 году…» Я подозреваю, что, возможно, кроме моего деда, кто-то из умельцев тоже пробовал построить такой автомобиль.

Можем пахать 3-мя корпусами на первой передаче и для тяги необходим вес в 1500 кг. С данным механизмом двигатель до определенных оборотов работает на низких фазах при достижении определенных оборотов переключается на высокие. Лепесктовый клапан на впуске тоже способствует эластичности мощностных характеристик. И игла также переставляется SERGx: короче привез я его в город к себе сегодня разобрали двиг, пускал этот капризный левый сальник. По моему у Евгения надежнее и компактнее Отредактировано Умник 26 февраля, 2011г. Какой, к чёрту скутер. Мощность, конечно же, возросла, но проблемой остался большой вес. Данный механизм делает двигатель эластичным по характеристикам.

Другие статьи

Двигатель т200м характеристики

Двигатель т200м характеристики - добавлено 8 комментария(ев).

Государственный уровень В 1955 году состоялось совещание правительства СССР, на котором решались проблемы производства мотороллеров слово «скутер» было чуждо советскому человеку. SERGx: OLIGATAR ,andruxxa спасибо SERGx: Вчера я чуть не без ноги не остался, и планета отдачу хорошую дает но и в то же время чуть ли не сжог ее нафик это реле меня достало, после того как планка мне "надавала" по ноге, и релюха выела все мозги я решил что стоит поставить зажигание от восхода и выкину то реле акум и генератор Уже заказал у токаря пластину переходную. Руководству не надо, чтобы было качественно, надо, чтобы было много и дёшево. SERGx: Мужики, я вот что думаю, у меня валяется без дела Т200м, от тулы мотор, с диностартером и все такое, и гравное он стабильно работает, а мой конь кидает какие-то капризы. Прошу простить за длинное вступление, но без него я бы не смог написать то, что хотел. SERGx: Сегодня мот доставили в мой город. Они могли быть спокойными - во время езды юбка благодаря облицовке не пачкалась. SERGx: Biker1 пишет: SERGx. почем у вас там такие покрышки? Техника SERGx Восход 2 1976г.

Это лично мое мнение. У вас в Павлово есть стенд? SERGx: Короче, ребята, вся проблема была в том, что ротор магнит от контактного зажигания толь сбился толь еще что то, как он работал до этого, ума не пиложу. SNIKer: теоретически сбиваца может, тем более контактное. Назначение "клапана мощности" в двигателе - увеличение фазы выпуска с повышением оборотов двигателя. Изношенный очень, но удобный, т. Для обеспечения жесткости конструкции, нужно более тщательно делать крепления, делать дополнительные косынки и ребра жесткости. Зажигание от акб отвязать. Да и ещё попробуй опыт провести.

Не совсем уж,но все же. Также были привлечены к производству работники Центрального Экспериментально-Конструкторского Бюро мотоциклостроения ЦЭКБ г. А сколько я времени провел с моим верным восходом. Жил бы ты поближе, за пиво бы отдал SERGx: andruxxa я хочу постоянку Ладно буду разбиратся спасибо за ответы andruxxa: Свинцовый аккумулятор не покупай только. Немецкие Завод Hans Glas GmbH первоначально производил сельскохозяйственную технику, но позже переключился на мотороллеры - сейчас редкие раритеты. Как всегда, увеличили мощность и уменьшили вес: 14,5 л. Лучше взять 200-250 кубиков.

Но запчасти для скутера производили еще пять лет. На заказ 55р штука. Тираж модели составил 72 000. Обороты больше определённого развить трудно. Сказали что до конца месяцы привезут. У меня подобный вариант рычаг нужно тоже толкать, но сделать привод весьма проблематично, потому что мешает воздушный фильтр и коробка передач фордовская. конечно это можно сделать все но мне кажется что проще, и надежней будет привод штатным тросиком вокруг двигателя. Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями! А то кто знает что может быть. Правый отметается тем, что ты говоришь о том, что воздух не сосёт.

Снегоход с двигателем Т-200М

Самодельные снегоходы на одной гусенице: описания, советы и инструкции как сделать снегоход с двумя лыжами, чертежи и схемы одногусеничных снегоходов своими руками, устройство и принцип работы снегохода на одной гусенице

Снегоходы на двух гусеницах своими руками: схемы, чертежи, описания конструкции двухгусеничного снегохода. Советы и инструкции как сделать снегоход на двух гусеницах и с одной лыжей своими руками, фото и картинки, снегоболотоходы на гусеницах

Самодельные аэросани, аэровоздушные сани своими руками: фото, картинки, описания, советы. Как сделать аэросани своими руками: устройство и принцип работы аэросаней, чертежи и схемы

Снегоболотоходы на пневматических шинах низкого давления своими руками: устройство и принцип работы самодельного снегоболотохода, фото и чертежи, описания и схемы конструкции. Как сделать снегоболотоход на шинах низкого давления своими руками

Сани-прицепы, сани-волокуши для снегохода своими руками. Примеры и описания конструкций самодельных саней для снегохода: фото, чертежи, схемы, инструкции

Ремонт снегохода своими руками: руководство и инструкции по ремонту снегохода, устройство и принцип работы снегохода, ремонт гусениц и лыж снегохода, фото, чертежи и схемы. Запчасти для снегохода: где купить или как сделать своими руками, советы и рекомендации

Снегоход с двигателем Т-200М


Фотография из категории Одногусеничные снегоходы своими руками раздела Самодельные снегоходы нашего альбома снегоходной техники. Для тех, кто искал: снегоход, описание снегохода, самодельный снегоход, своими руками - одногусеничный

самодельный одногусеничный снегоход

Смотрим остальные материалы по теме "Одногусеничные снегоходы своими руками ":

Для изготовления этого снегохода использовался двигатель Т-200М

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

"снегоход ручной сборки - фото / схемы / чертежи"

Также Вы можете посмотреть фотографию Снегоход с двигателем Т-200М в реальном размере
Комментарии к фотографии снегоход ручной сборки - находятся внизу страницы. Возможно там найдётся ещё интересная информация, касающаяся темы "Одногусеничные снегоходы своими руками (снегоход, описание снегохода, самодельный снегоход, своими руками)". Если Вам есть что спросить, или сказать по поводу данного материала из раздела "Самодельные снегоходы " нашего фотоальбома - оставьте, пожалуйста, свой.


Если Вы готовы поделиться интересной информацией по вопросам подобным запросу самодельный одногусеничный снегоход. но не связанной непосредственно с темой Одногусеничные снегоходы своими руками - заходите пожалуйста в нужную Вам категорию раздела Самодельные снегоходы Нашего каталога статей.
В любом случае, если Вы добавите фотографии , самодельный одногусеничный снегоход. или любые другие интересные материалы: схемы, картинки, чертежи - посетители раздела Самодельные снегоходы, которых интересует "самодельного изготовления / одногусеничный / снегоход, описание снегохода, самодельный снегоход, своими руками". но и другие вопросы по снегоходам, останутся Вам благодарны.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просмотров. 10593 | Размеры. 640x480px/137.0Kb

Пока комментариев и обсуждений к фотографии Снегоход с двигателем Т-200М никто не оставил. Оставьте свой - первый.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Двигатель т200м инструкция

Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото Меню клуба Общие темы Мотоциклы ИЖ Мотоциклы МИНСК УРАЛ и ДНЕПР Партнеры клуба Мы VKontakte Наши Конкурсы Немного по теме

miha.s12,понял, спасибо большое )))

Цитата: kuy22142бвп и х8, этого не множко не понял. БПВ-это блок выпрямитель-регулятор напряжения ,он находиться под сиденьем,а "Х8"-это обозначение клеммы на БПВ,к ней подключается плюсовая щётка и токовой провод от клеммы №2 замка. Цитата: Art NightБерешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Зачем искать плюс,если из приборки выходят,предназначенные для подключения реле поворотов провода,один плюсовой,другой идёт на левый пульт к переключателю поворотов.

Art Night,Очень интересно. но часть не понял. бвп и х8, этого не множко не понял.

Все просто на самом деле. Для начала все провода в замке востанавливаешь в исходное.С контакта №3 замка зажигания провод (синий) на плюс аккумулятора. С контакта №2 провод (синий) на клемму х8, или если четверошная бпв то нижний ряд 1пин с лева. С контакта №1идет 2 провода (оранжевых) один на катушку второй на сигнал оба они должны быть плюсовыми. С клеммы №6 (желтый) в приборку.С контакта №5 2 провода зеленых один в задний стоп на лампу габарита, 2 провод в фару на лампу габарита.Потом Берешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Контакт П Подключаешь к (оранжевому) проводу из левого пульта. Ну а минус к массе мотоцикла.

Цитата: kuy22142сегодня мучал проводку, не получилось что-то. Там из приборки должны выходит два провода в оболочке и с двухпиновой колодкой,если конечно оболочка и колодка ещё у тебя сохранились,вот к этим двум проводам и должно подключаться реле поворотов.Ещё там выходит чёрный провод,но это подсветка спидометра,он тебе не нужен.

Санёк 24, сегодня мучал проводку, не получилось что-то. что не так? в проводке у меня кошмар там конечно. но вроде бы всё верно.

Реле Минска работать будет, устанавливал, работает прекрасно.Подключение КЛ в ижевской проводке изменить нужно, если не заморачиваться можно без неё, на Минске не так не много.По видео. реле подключено не верно, на бортовую сеть, а надо только повороты.Цитата: kuy22142правый сальник давно под замену нужно. Пропускает он Заменишь, обороты в норму придут.

Какая то странная схема подключения Реле подключается к плюсу в приборной панели, но не как не на плюс замка, если конечно полностью родная проводка.А по видео на первый взгляд получается что у тебя реле стоит в разрыв плюсового провода от замка. Лучше пользоваться общей схемойПолный размер в галерее в разделе разное.

Да, правый сальник давно под замену нужно. Пропускает он. А вот проводку не знаю, ставил минское реле. Могу сфоткать в пятницу и отправить сюда. Реле вроде на прямую, точно не помню. Честно говоря, в пятницу буду дома и всё отправлю.

Посмотри не длинная ли рубашка троса газа, возможно она не дает уменьшить обороты карбюратора винтом холостого хода. Не закусило ли тросик газа, может он тупа заржавел! Может надо отрегулировать винтом на карбюраторе или на ручке газа длину рубашки троса газа!Судя по равномерному выхлопу из глушителей смесь в цилиндрах одинаковая, не думаю что там может быть подсос воздуха, явно не до закрывается карбюратор!

Но не работают габариты. + прыгает стрелка на датчике зарядки аккумулятора и сама моргает лампочка на панели с поворотами. реле поставил с мотоцикла минск, почти новое. Ты новый замок подключал,как был подключен старый или уже подключал по схеме?На схеме на 2 выход замка подходит не реле поворотов(возможно ты подумал на него),а плюс БПВ,который под сиденьем.По-любому мигание у тебя из-за того,что реле поворотов подключен напрямую к замку.2) Очень большие обороты на холостом ходу. Ты движок перебирал,сальники менял?Температура на улице была около нуля?Наверняка подсос через правый сальник,если даже ты его менял,то качество у них сейчас такое,что они при низкой температуре дубеють,Вот когда движок нагревается (имеется в виду не цилиндры а сам картер) работа мота нормализуется?Можно даже самому нагрет картер в районе генератора,чтобы правый сальник нагрелся и посмотреть,как мот будет работать,если обороты нормализуются,значить виноват сальник.

мне интересно, как вы смогли, поставить реле поворотов от минска, ведь на минске бортовая сеть питается от переменного напряжения. то есть генератор вырабатывает переменный ток, а реле от ижа запитано от постоянки, если головной свет горит, то и габариты должны работать. скорее всего у вас не работает габаритные огни, когда ключ переведен в положение 2, так называемый стояночный.

Вообщем то меня устраивает старое доброе тросовое сцепление на мотоциклах. Тросик я могу починить и в поле, а вот ипаца с гидрачем нет желания.В японских мотоциклах ( в стареньких и не очень) сцепление через трос. Японсы не дураки, лишние детали не ставят себе. Другое дело тормозя, вот тормозья на гидравлике вестч!В машине да, трос может не выдержать долго, там усилие рабочее больше. А в мотоцикле вообщем не оправданно.А так за старания и реализацию +

мне нравятся стремление к усовершенствованию, но помоему это не совсем то я бы лучше тормоза переделал ведь они доставляют куда больше дискомфорта при езде.

Цитата: брмайор"Зачем просто когда можно сложно". Так это скорее туда.+

В 70е годы был журнал " Техника молодежи" Там была рублика "Зачем просто когда можно сложно". Так это скорее туда.

Для меня это все равно что пересесть с жигулей в мерседес. Так как зима на дворе на нормальном ходу толком не проверить. А трогается отлично и неважно прогреты мот или нет сцепление не ведет. А по поводу стоимости у нас в магазе хороший китайский тросик стоит от 200р за этот сезон я поменял 4 тросика. А у них то бобышки большие то маленькие в ручке нормально не ходят, вот и перетираются а рассверливать родные хромированные ручки меня не улыбает. Вот меня это и достало.А цена всего этого комплекта цилиндр сцепления 690р шланг с машинкой 1200р банджо болт 115р и пару втулок и медных шайб на сумму 100р.

Вот и стоило оно того? только честно?))) Стало что-то лучше/хуже? Или ещё не юзал?))

Поиск по сайту Ваше мнение Новые фото галереи Случайное фото ТОР новости Яндекс Виджет

Часть 4

Часть 4. "За рулем" и "Мото" - ремонт.

Одна из наиболее важный подборок для владельцев тульской техники. На этот раз все статьи про ремонт, настройку и доводку. Одних только электросхем пять штук, а так же советы по сборке двигателя и кпп, ремонту редуктора, статья как сделать вторую нейтраль и стоит ли это делать, про регулировку карбюраторов, сцепления, несколько статей по доводке двигателя, доработке реле, парочка вариантов установки магнето и генераторов с ковровских мотоциклов, огромное количество статей про АКБ, и просто причины различных неисправностей.


Для начала хочу сообщить, что в предыдущей подборке облажался и 2 картинки относящиеся к теме "отдельных узлов" не были там размещены, в том числе и в pdf файле. Чуть позже, я перемещу их в ту тему на законное место, но в pdf файле они уже вряд ли появятся, если только в предпоследней подборке, для порядка так сказать.

Сентябрь 1957 - Описание двигателя нового мотороллера Тула Т-200. (За рулем, 1 страница).

Июль 1962 - О новом кик-стартере и воздушном фильтре. (За рулем, 1 страница).

А теперь уже про ремонт:

Март 1963 - Некоторые советы. (За рулем, 1 страница).

Июнь 1963 - 2 способа повысить мощность двигателя мотороллера Тула Т-200. (За рулем, 1 страница).

Май 1969 - Еще статья про повышение мощности. (За рулем, 1 страница).

Май 1966 - Как определить объем камеры сгорания и бесполезный совет о том, как заменить кулачек зажигания. (За рулем, 1 страница).

Декабрь 1965 - Сборка коробки передач Тулы Т-200. (За рулем, 2 страницы).


Ноябрь 1976 - Еще одна статья про переборку КПП. (За рулем, 2 страницы).


Февраль 1967 - Довольно бесполезная в наше время статья о том, как сделать для мотороллера Т-200 кик-стартер, которого не было на самых первых моделях. Если учесть, что сейчас крышка двигателя первых выпусков почти нигде не встречается и считается довольно редкой деталью, этот совет смотрется еще бесполезнее, но однако тут есть таблица всех деталей кик-стартера установленного на мотороллере Тула Т-200М. (За рулем, 2 страницы).


Ноябрь 1977 - Смелая идея установки топливного насоса. (За рулем, 1 страница).

Август 1967 - Еще некоторые советы по разборке двигателя и про свечу А6УС. (За рулем, 2 страницы).


Сентябрь 1967 - Ответ на вопрос читателя про замену колец, односторонний износ шины и поворотники. (За рулем, 1 страница).

Июнь 1968 - Таблица номинальных размеров цилиндров и поршневых пальцев Тулы. (За рулем, 1 страница).

Декабрь 1968 - Еще советы. (За рулем, 1 страница).

Апрель 1969 - Как сделать вторую нейтраль между 3 и 4 передачей. (За рулем, 1 страница).

Февраль 1970 - Автор статьи высказывает мнение, что не стоит делать нейталь между 3 и 4 передачей, как это советуется в статье ранее. (За рулем, 1 страница).

Октябрь 1969 - Как снять диностартер. (За рулем, 1 страница).

Январь 1970 - Как очистить глушитель Тулы. (За рулем, 1 страница).

Октябрь 1972 - Схема электрооборудования Туриста. (За рулем, 1 страница).

Январь 1993 - Схема электрооборудования. (Мото, 2 страницы).


Февраль 1995 - Еще одна схема электрооборудования. (Мото, 1 страница).

Май 1996 -Еще схема электрооборудования. (Мото, 1 страница).

Июль 1996 - И еще однасхема электрооборудования. (Мото, 1 страница).

Январь 1993 - Таблица коммутации клем в замке зажигания Тулы. (За рулем, 1 страница).

Июнь 1969 - Как подсоединить диностартер, какие провода куда идут. (За рулем, 1 страница).

Март 1974 - Способ регулировки реле. (За рулем, 1 страница).

Июль 1974 - Замена реле обратного тока на диод. (За рулем, 1 страница).

Август-сентябрь 1990 - Схема установка амперметра и снова замена реле обратного тока диодом. (За рулем, 1 страница).

Апрель 1974 - Перегрев коллектора. (За рулем, 1 страница).

Май 1982 - Как восстановить батарею. (За рулем, 1 страница).

Ноябрь 1985 - Огромное количество нюансов про аккумулятор. (За рулем, 2 страницы).


Март 1986 - Еще про восстановление батареи. (За рулем, 1 страница).

Апрель 1986 - И опять про ремонт АКБ. (За рулем, 2 страницы).


Июль 1987 - И буквально "еще раз о батареях". (За рулем, 2 страницы).


Август 1991 - Возможная причина разрядки АКБ. (За рулем, 1 страница).

Апрель 1992 - Очередной способ восстановления батареи, который мало отличается от предыдущих. (Мото, 1 страница).

Июнь 1990 - Замена катушки. (За рулем, 1 страница).

Январь 1993 - Использование катушки зажигания Б-115 от Жигулей на мотороллере. (Мото, 1 страница).

Май 1976 - Рассматриваются возможные причины падения мощности от системы питания до системы выпуска. (За рулем, 2 страницы).


Июнь 1976 - Продолжение предыдущей статьи, часть 2. (За рулем, 1 страница).

Сентябрь 1984 - Почему нельзя ставить двигатель от Тулицы на Муравей. Причина банальна - различие в головках цилиндра. (За рулем, 1 страница).

Январь 1991 - Регулировка карбюратора К-62. (Мото, 2 страницы).


Июнь 1992 - Название говорит само за себя, неисправности карбюратора К-62. (Мото, 1 страница).

Июль 1991 - Самые распространенные неисправности двигателя Муравья. (За рулем, 1 страница).


Февраль 2003 - Подробная статья о том, как перебрать тульский двигатель "от и до". (Мото, 4 страницы).




Февраль 1992 - Таблица всех подшипников на мотороллере Муравей. (Мото, 1 страница).

Апрель 1993 - Регулировка сцепления. (Мото, 1 страница).

Январь 1995 - Статья о неисправностях редуктора и способах их устранения. (Мото, 4 страницы).




Январь 1992 - Установка магнето. (Мото, 2 страницы).


Май 1993 - Еще 2 альтернативы родному генератору: снова магнето или генератор от Восхода-3М. (Мото, 2 страницы).


Май 2000 - Совет по установке на мотороллер ковровского генератора взамен родного диностартера. (Мото, 1 страница).

Декабрь 1995 - Большая статья про свечи зажигания в трех частях, неисправности, нюансы, таблица импортных аналогов. Часть 1. (Мото, 3 страницы).



Январь 1996 - Продолжение, часть 2. (Мото, 2 страницы).


Февраль 1996 - Продолжение, часть 3. (Мото, 2 страницы).