Руководства, Инструкции, Бланки

Ржд Инструкция Цп 554 img-1

Ржд Инструкция Цп 554

Категория: Инструкции

Описание

Ржд инструкция цп 554

/ Распоряженя и литература для контролёров пути / Инструкции для м.п / Расп.2791р от 29.12.12.(вместо ЦП-774) / (1)Лит. Список литературы

1. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги». Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» 02.05.2012 г. № 757р.

2. Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения.

3. Инструкция по применению габаритов приближения строения. ЦП-4425. Утверждена 18.11.1986 г.

4. Положение по оценке фактических параметров устройства кривых участков пути вагонами - путеизмерителями, расчету рациональных параметров устройства кривых для их паспортизации. ЦПТ-46/2. Утверждено ОАО «РЖД» 19.03.2009 г.

5. Нормы допускаемых скоростей подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта. Приказ № 41 от 12.11.2001 г.

6. ГОСТ 9238-83. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм.

7. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены приказом Минтранса России от 21.12.2010 г.

8. Инструкция по устройству и укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути.

9. НТД/ЦП-1-3-93. Дополнение к НТД/ЦП-3-93 Признаки дефектных и остродефектных рельсов.

10. НТД/ЦП-2-93 Каталог дефектов рельсов

11. Технические указания по перекладке термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 в звеньевом пути. Утверждены МПС Российской Федерации 28.10.1997 г. № ЦПТ80/50.

12. Техническими указаниями по шлифованию рельсов. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 22.02.2011 г. № 388р.

13. Инструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм. Утверждены МПС Российской Федерации 11.12.96 г. № ЦП/410.

14. ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Требования к размерам и качеству шпал.

15. Временные технические указания по применению железобетонных шпал на звеньевом пути с деревянными шпалами. Утверждены МПС России 19.02.2002 г. № ЦПТ-52/5.

16. Технических указаниях по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами. Утверждены Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД» 17.12.2004 г.

17. СТН Ц-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм.

18. Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути. Утверждена МПС России 30.03.1998 г. № ЦП-554.

19. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ (ЦШ-530-11). Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» 20.09.2011 № 2055р.

20. Классификатор дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов. Утвержден распоряжением ОАО «РЖД» 16.08.2012 г. №1653р.

21. Технические указания по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах ОАО «РЖД». Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 12.10.2011 г. № 2195р.

22. Инструкция по содержанию искусственных сооружений. Утверждена МПС России 28.12.98 г. № ЦП-628.

23. Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России. Утверждена МПС Российской Федерации 29.06.1998 г. № ЦП/566.

24. Инструкция о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО «РЖД». Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» 30.06.2006 г. № 1338р.

25. Положение об организации участковой системы текущего содержания пути. Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» 29.12.2011 г. № 2847р.

26. Положение о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД». Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» 09.09.2011 г. № 2036р.

27. СТО РЖД 1.02.034-2010. Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности (УРРАН). Общие правила оценки и управления рисками;

СТО РЖД 1.02.035-2010. Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности (УРРАН). Порядок определения допустимого уровня риска.

28. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 02.05.2012 г. № 859р.

39. Нормы аварийно-восстановительного запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных дорог и порядок их применения. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 13.11.2010 г. № 2318р.

30. Нормы покилометрового запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных дорог и порядок их применения. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 26.11.2010 г. № 2428р.

Другие статьи

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения. Инструкция по применению габаритов приближения строения. Цп-4425. Утверждена 18. 11. 1986 г

Список литературы
1. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги». Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» 02.05.2012 г.
№ 757р.

2. Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения.

3. Инструкция по применению габаритов приближения строения. ЦП-4425. Утверждена 18.11.1986 г.

4. Положение по оценке фактических параметров устройства кривых участков пути вагонами - путеизмерителями, расчету рациональных параметров устройства кривых для их паспортизации. ЦПТ-46/2. Утверждено ОАО «РЖД» 19.03.2009 г.

5. Нормы допускаемых скоростей подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта. Приказ № 41 от 12.11.2001 г.

6. ГОСТ 9238-83. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм.

7. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены приказом Минтранса России от 21.12.2010 г.

8. Инструкция по устройству и укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути.

9. НТД/ЦП-1-3-93. Дополнение к НТД/ЦП-3-93 Признаки дефектных и остродефектных рельсов.

10. НТД/ЦП-2-93 Каталог дефектов рельсов

11. Технические указания по перекладке термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 в звеньевом пути. Утверждены МПС Российской Федерации 28.10.1997 г. № ЦПТ80/50.

12. Техническими указаниями по шлифованию рельсов. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 22.02.2011 г. № 388р.

13. Инструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм. Утверждены МПС Российской Федерации 11.12.96 г. № ЦП/410.

14. ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Требования к размерам и качеству шпал.

15. Временные технические указания по применению железобетонных шпал на звеньевом пути с деревянными шпалами. Утверждены МПС России 19.02.2002 г. № ЦПТ-52/5.

16. Технических указаниях по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами. Утверждены Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД» 17.12.2004 г.

17. СТН Ц-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм.

18. Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути. Утверждена МПС России 30.03.1998 г. № ЦП-554.

19. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ (ЦШ-530-11). Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» 20.09.2011 № 2055р.

20. Классификатор дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов. Утвержден распоряжением ОАО «РЖД» 16.08.2012 г. №1653р.

21. Технические указания по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах ОАО «РЖД». Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 12.10.2011 г. № 2195р.

22. Инструкция по содержанию искусственных сооружений. Утверждена МПС России 28.12.98 г. № ЦП-628.

23. Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России. Утверждена МПС Российской Федерации 29.06.1998 г. № ЦП/566.

24. Инструкция о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО «РЖД». Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» 30.06.2006 г. № 1338р.

25. Положение об организации участковой системы текущего содержания пути. Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» 29.12.2011 г. № 2847р.

26. Положение о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД». Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» 09.09.2011 г. № 2036р.

27. СТО РЖД 1.02.034-2010. Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности (УРРАН). Общие правила оценки и управления рисками;

СТО РЖД 1.02.035-2010. Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности (УРРАН). Порядок определения допустимого уровня риска.

28. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 02.05.2012 г. № 859р.

39. Нормы аварийно-восстановительного запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных дорог и порядок их применения. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 13.11.2010 г. № 2318р.

30. Нормы покилометрового запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных дорог и порядок их применения. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 26.11.2010 г. № 2428р.
Приложение 1

к Инструкции по текущему

содержанию железнодорожного пути

Габариты приближения строений С и Сп

Рисунок П.1.1. Габарит приближения строений С.
- линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств сигнализации, централизации и блокировки СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на междупутьях станций;

?? о ?? - линия приближения всех вновь строящихся сооружений и устройств, кроме расположенных на путях, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии, в том числе I - II - III – для перегонов, а также путей на станциях (в пределах инженерных сооружений) 1 на которых не предусматривается технологическая стоянка подвижного состава; Iа - Iб - IIа - IIIа – для остальных путей станций;

?? х ?? - линия приближения сооружений и устройств для путей, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии;

????? - линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также у отдельно лежащих путей на станциях;

?????? - линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ;

??????? - линия приближения фундаментов зданий и опор, подземных тросов, кабелей, трубопроводов и других, не относящихся к пути сооружений на перегонах и станциях, за исключением инженерных сооружений и устройств СЦБ в местах расположения сигнальных и трансляционных точек;

????????? - линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружений.

П р и м е ч а н и я. 1. При ширине колеи 1520 мм ?1 = 670 мм, ?2 = 760 мм; при ширине колеи 1524 мм ?1 = 672 мм, ?2 = 762 мм.

2. Габарит С для станций относится также и к пассажирским остановочным пунктам.

3. Показанная на черт. 1 точка 1 относится к очертанию габарита С для неэлектрифицированных участков (линия ?? х ?? ), а точка 1 – к верхнему очертанию габарита С для электрифицированных участков (линия ?? о ?? ).

4. В числителе – для контактной подвески с несущим тросом, в знаменателе – без несущего троса.

1 В ГОСТ 9238-83 для раздельных пунктов с путевым развитием станций, разъездов и обгонных пунктов применяется общий термин «станции»; под инженерными сооружениями следует понимать: мосты, в том числе пешеходные, виадуки, акведуки, эстакады, путепроводы, тоннели, подпорные стенки, а также галереи и другие противообвальные и противолавинные сооружения, за исключением мест, где по характеру требований необходимо указать точно, о каких именно раздельных пунктах или инженерных сооружениях идет речь.

Рисунок П.1.2. Габарит приближения строений Сп .
???? - линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на территории промышленных и транспортных предприятий (кроме сооружений и устройств, габариты приближения ограничены несплошными линиями ?? о ??. ????? и др.), а также сооружений и устройств, располагаемых в соответствии с п. 2.10 на междупутьях станций;

????? - линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей и платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций между территориями смежных промышленных и транспортных предприятий, а также с внешней стороны крайних путей, соединяющих станции на территории промышленных и транспортных предприятий;

?????? - линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ;

??о?? - линия приближения подкрановых балок, ригелей, стоек проемов ворот и тому подобных сооружений и устройств на путях, предназначенных для эксплуатации только специального подвижного состава промышленного транспорта высотой не более 4700 мм и попадание на которые подвижного состава общего пользования высотой более 4700 мм (до 5300 мм) исключается;

??оо?? - линия приближения отдельно стоящих колонн, стоек проемов ворот производственных зданий, а также выступающих частей зданий (пилястр, контрфорсов, лестниц и др.) при их длине вдоль пути не более 1000 мм;

??ооо?? - линия приближения погрузочно-выгрузочных и сливо-наливных устройств, свесов крыш прирельсовых складов устройств по техническому обслуживанию, экипировке и ремонту подвижного состава и других технологических устройств в нерабочем их положении, расположенных на станционных (кроме главных и приемо-отправочных) и портовых путях;

• • • • • • • • • - линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях.

П р и м е ч а н и я. 1. При ширине колеи 1520 мм ?1 = 670 мм, ?2 = 760 мм; при ширине колеи 1524 мм ?1 = 672 мм, ?2 = 762 мм.

2. Размеры от оси пути до точек 1, 1? и от уровня верха головок рельсов до линии 1 – 1 указаны для неэлектрифицированных путей; при этом в скобках приведены размеры, допускаемые внутри зданий.

3. Верхнее очертание габарита Сп для электрифицированных путей следует устанавливать по нормам, приведенным на черт. 3 и в табл. 1 ГОСТ 9238-83.

к Инструкции по текущему

содержанию железнодорожного пути
РЕЛЬСЫ

ПКТБ ЦП ОАО - РЖД

ПКТБ ЦП ОАО «РЖД»
Регистрация на «Комрепорте»

Зарегистрируйтесь на нашем сервисе – и вы сможете получить доступ к информации по 4,700,000 компаний. Регистрация займет не более одной минуты.

Маркетинговые исследования

Самые популярные маркетинговые исследования, аналитика рынка, готовые бизнес-планы. Низкие цены.

  • Ученым стала известна дата "судного дня"
  • Лунные пещеры могут быть пригодны для колонизации — ученые
  • Российские ученые испытают новый вид противораковой терапии
  • Ученые предсказали присоединение Северной Америки и Японии к России
  • Ученые РАН показали снимок места падения Ту-154 в Черном море
  • Ученые определили цвет глаз самых успешных людей
Похожие компании
  • ОАО "ОКТБ "ВЕКТОР"
  • ЗАО "ЦГГК"
  • ООО "ГЕОСТРЕСС"
  • ООО "НПП АГРОТЕХБИО"
  • ООО НПССП "РАМОНСКИЕ СЕМЕНА"
  • ЗАО "НПО "ТЕХНОПРОМ"
  • АНО "НИИ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ"
  • ООО "ПИРАМИД СТАРТ"
  • ООО "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПО ТЕПЛОФИЗИКЕ И ЭНЕРГЕТИКЕ"

© 2010-2014 Бизнес-справочник «Комрепорт», все права защищены
Использование материалов разрешено только при наличии ссылки на источник
Политика конфиденциальности
Обратная связь

Распоряжение ОАО - РЖД - от N 255Р

Законодательство по охране труда, пожарной и промышленной безопасности

зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').

Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения. Инструкция по применению габаритов приближения строения. Цп-4425. Утверждена 18. 11. 1986 г

Список литературы
1. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги». Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» 02.05.2012 г.
№ 757р.

2. Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения.

3. Инструкция по применению габаритов приближения строения. ЦП-4425. Утверждена 18.11.1986 г.

4. Положение по оценке фактических параметров устройства кривых участков пути вагонами - путеизмерителями, расчету рациональных параметров устройства кривых для их паспортизации. ЦПТ-46/2. Утверждено ОАО «РЖД» 19.03.2009 г.

5. Нормы допускаемых скоростей подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта. Приказ № 41 от 12.11.2001 г.

6. ГОСТ 9238-83. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм.

7. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены приказом Минтранса России от 21.12.2010 г.

8. Инструкция по устройству и укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути.

9. НТД/ЦП-1-3-93. Дополнение к НТД/ЦП-3-93 Признаки дефектных и остродефектных рельсов.

10. НТД/ЦП-2-93 Каталог дефектов рельсов

11. Технические указания по перекладке термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 в звеньевом пути. Утверждены МПС Российской Федерации 28.10.1997 г. № ЦПТ80/50.

12. Техническими указаниями по шлифованию рельсов. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 22.02.2011 г. № 388р.

13. Инструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм. Утверждены МПС Российской Федерации 11.12.96 г. № ЦП/410.

14. ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Требования к размерам и качеству шпал.

15. Временные технические указания по применению железобетонных шпал на звеньевом пути с деревянными шпалами. Утверждены МПС России 19.02.2002 г. № ЦПТ-52/5.

16. Технических указаниях по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами. Утверждены Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД» 17.12.2004 г.

17. СТН Ц-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм.

18. Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути. Утверждена МПС России 30.03.1998 г. № ЦП-554.

19. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ (ЦШ-530-11). Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» 20.09.2011 № 2055р.

20. Классификатор дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов. Утвержден распоряжением ОАО «РЖД» 16.08.2012 г. №1653р.

21. Технические указания по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах ОАО «РЖД». Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 12.10.2011 г. № 2195р.

22. Инструкция по содержанию искусственных сооружений. Утверждена МПС России 28.12.98 г. № ЦП-628.

23. Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России. Утверждена МПС Российской Федерации 29.06.1998 г. № ЦП/566.

24. Инструкция о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО «РЖД». Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» 30.06.2006 г. № 1338р.

25. Положение об организации участковой системы текущего содержания пути. Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» 29.12.2011 г. № 2847р.

26. Положение о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД». Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» 09.09.2011 г. № 2036р.

27. СТО РЖД 1.02.034-2010. Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности (УРРАН). Общие правила оценки и управления рисками;

СТО РЖД 1.02.035-2010. Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности (УРРАН). Порядок определения допустимого уровня риска.

28. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 02.05.2012 г. № 859р.

39. Нормы аварийно-восстановительного запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных дорог и порядок их применения. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 13.11.2010 г. № 2318р.

30. Нормы покилометрового запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных дорог и порядок их применения. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 26.11.2010 г. № 2428р.
Приложение 1

к Инструкции по текущему

содержанию железнодорожного пути

Габариты приближения строений С и Сп

Рисунок П.1.1. Габарит приближения строений С.
- линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств сигнализации, централизации и блокировки СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на междупутьях станций;

?? о ?? - линия приближения всех вновь строящихся сооружений и устройств, кроме расположенных на путях, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии, в том числе I - II - III – для перегонов, а также путей на станциях (в пределах инженерных сооружений) 1 на которых не предусматривается технологическая стоянка подвижного состава; Iа - Iб - IIа - IIIа – для остальных путей станций;

?? х ?? - линия приближения сооружений и устройств для путей, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии;

????? - линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также у отдельно лежащих путей на станциях;

?????? - линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ;

??????? - линия приближения фундаментов зданий и опор, подземных тросов, кабелей, трубопроводов и других, не относящихся к пути сооружений на перегонах и станциях, за исключением инженерных сооружений и устройств СЦБ в местах расположения сигнальных и трансляционных точек;

????????? - линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружений.

П р и м е ч а н и я. 1. При ширине колеи 1520 мм ?1 = 670 мм, ?2 = 760 мм; при ширине колеи 1524 мм ?1 = 672 мм, ?2 = 762 мм.

2. Габарит С для станций относится также и к пассажирским остановочным пунктам.

3. Показанная на черт. 1 точка 1 относится к очертанию габарита С для неэлектрифицированных участков (линия ?? х ?? ), а точка 1 – к верхнему очертанию габарита С для электрифицированных участков (линия ?? о ?? ).

4. В числителе – для контактной подвески с несущим тросом, в знаменателе – без несущего троса.

1 В ГОСТ 9238-83 для раздельных пунктов с путевым развитием станций, разъездов и обгонных пунктов применяется общий термин «станции»; под инженерными сооружениями следует понимать: мосты, в том числе пешеходные, виадуки, акведуки, эстакады, путепроводы, тоннели, подпорные стенки, а также галереи и другие противообвальные и противолавинные сооружения, за исключением мест, где по характеру требований необходимо указать точно, о каких именно раздельных пунктах или инженерных сооружениях идет речь.

Рисунок П.1.2. Габарит приближения строений Сп .
???? - линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на территории промышленных и транспортных предприятий (кроме сооружений и устройств, габариты приближения ограничены несплошными линиями ?? о ??. ????? и др.), а также сооружений и устройств, располагаемых в соответствии с п. 2.10 на междупутьях станций;

????? - линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей и платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций между территориями смежных промышленных и транспортных предприятий, а также с внешней стороны крайних путей, соединяющих станции на территории промышленных и транспортных предприятий;

?????? - линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ;

??о?? - линия приближения подкрановых балок, ригелей, стоек проемов ворот и тому подобных сооружений и устройств на путях, предназначенных для эксплуатации только специального подвижного состава промышленного транспорта высотой не более 4700 мм и попадание на которые подвижного состава общего пользования высотой более 4700 мм (до 5300 мм) исключается;

??оо?? - линия приближения отдельно стоящих колонн, стоек проемов ворот производственных зданий, а также выступающих частей зданий (пилястр, контрфорсов, лестниц и др.) при их длине вдоль пути не более 1000 мм;

??ооо?? - линия приближения погрузочно-выгрузочных и сливо-наливных устройств, свесов крыш прирельсовых складов устройств по техническому обслуживанию, экипировке и ремонту подвижного состава и других технологических устройств в нерабочем их положении, расположенных на станционных (кроме главных и приемо-отправочных) и портовых путях;

• • • • • • • • • - линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях.

П р и м е ч а н и я. 1. При ширине колеи 1520 мм ?1 = 670 мм, ?2 = 760 мм; при ширине колеи 1524 мм ?1 = 672 мм, ?2 = 762 мм.

2. Размеры от оси пути до точек 1, 1? и от уровня верха головок рельсов до линии 1 – 1 указаны для неэлектрифицированных путей; при этом в скобках приведены размеры, допускаемые внутри зданий.

3. Верхнее очертание габарита Сп для электрифицированных путей следует устанавливать по нормам, приведенным на черт. 3 и в табл. 1 ГОСТ 9238-83.

к Инструкции по текущему

содержанию железнодорожного пути
РЕЛЬСЫ