Руководства, Инструкции, Бланки

Аналитическая Справка По Результатам Мониторинга В Школе Образец img-1

Аналитическая Справка По Результатам Мониторинга В Школе Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец аналитической справки воспитателя (педагога) ДОУ - Презентация 176570-33

Образец аналитической справки воспитателя (педагога) ДОУ

<< Составление аналитической справки по результатам мониторинга

МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С СЕМЬЯМИ >>

Образец аналитической справки воспитателя (педагога) ДОУ. Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками группы основной общеобразовательной программы по образовательным областям:______________________________ В _______________ году Программа по разделу « _» усвоена детьми данной группы на _____ уровне (_ %) По итогам контрольных срезов _ % детей показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу. (_ %) детей показали высокий уровень освоения программного материала, _ %- средний уровень. Однако в группе имеются _ % детей, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала (перечислить с соблюдением конфиденциальности и указать причину данного явления) __ Анализ качества освоения детьми данной группы отдельных подразделов раздела программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: Наиболее высокие результаты показаны детьми по подразделам: - % - % - % Несколько ниже результаты по подразделам: - % - % Наиболее низкие результаты по подразделам: - % - % Предполагаемая причина низкого качества освоения программного материала по данному разделу: Анализ качества освоения детьми данной группы отдельных тем раздела программы показывает, что наиболее высокие результаты показаны детьми по теме Низкий уровень освоения программы по теме: « Предполагаемая причина_ Рекомендации Справку составили: Дата: Воспитатели: __ (_________________) ____________________(___________________) Ознакомлена: ст. воспитатель (заведующий) ( ).

Слайд 33 из презентации «Процесс проведения Мониторинга в условиях ДОУ»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат. jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Процесс проведения Мониторинга в условиях ДОУ.ppt» можно в zip-архиве размером 6281 КБ.

краткое содержание других презентаций о контроле

«Педагогическая диагностика» - Данные педагогической диагностики – основа дифференциации обучения. Догадайся, как обозначается твёрдость и мягкость согласных звуков в языке «Крокс». Пример из педагогической диагностики 3 класс конец года. Упражнение 23 (В ) Найди в каждой строчке «лишнее» слово. Вищь зукает по магр____, по жадр____ и по тер____.

«Педагогическая диагностика в школе» - Уровни усвоения учебного материала. Диагностика обученности. Знания имен. Критерии оценивания. Уровень достижения. Показатели умственного развития. Определение цели измерения. Феномен невежества. Типы знаний. Преимущества рейтинговой системы оценивания. Алгоритм самооценки результатов. Проверка навыков.

«Педагогическая диагностика во ФГОС» - Методы. Вариант выполнения детьми диагностического задания. ФГОС. Задача. Безударные гласные. Состояние фонематического слуха. Педагогическая диагностика. Проверочные тестовые работы. Способы представления результатов педагогической диагностики. Математика. Цифры заменили точками. Дифференциация обучения.

«Мониторинг в школе» - АНАЛИЗ результатов стартовой (вводной) контрольной работы. Результаты мониторинга должны быть доступны. Внедрение в систему оценивания качества знаний мониторинговых технологий. Традиционная схема мониторинга УВП. Результаты мониторинга обрабатываются. Одна из задач методической работы школы в 2007-2008 уч.гг.

«Диагностика знаний учащихся» - Диагностика грамотности чтения. Информационные блоки. Метапредметная диагностика в проектной деятельности. Измерительные материалы для диагностики читательской грамотности. Второй этап диагностики 2013-2014 учебный год. Межпредметные понятия. Измерительные материалы для диагностики межпредметных понятий.

«Мониторинг образовательных достижений» - Исправлений в ответах не допускается. Структура итоговых работ. Анкета учителя. Бланки. Рекомендации по проведению мониторинга образовательных достижений учащихся. Рекомендации по выставлению оценок. Условия проведения работ. Линейка и ручка. Русский язык. Крестик. Задания различного типа. Самооценка.

Всего в теме «Контроль» 16 презентаций

Другие статьи

Аналитическая справка о результатах мониторинга

Аналитическая справка о результатах мониторинга

Ольга Тимошина
Аналитическая справка о результатах мониторинга

Аналитическая справка о результатах промежуточного мониторинга освоения детьми образовательной программы.

Трижды в год в детском саду проводятся мониторинги освоения детьми образовательной программы с целью определения качества работы педагога, выявление и оценка уровня усвоения ребёнком программы ДОУ, помочь скорректировать деятельность педагога по обучению детей, ликвидировать пробелы в знаниях детей.

Сбор информации основан на использовании множества методик. систематические наблюдения, организация специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, анализ продуктов детской деятельности. Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

Воспитателем проводится диагностика по основным разделам образовательной программы ДОУ. социальный и природный мир, математическое развитие, речевое развитие.

В октябре 2008 года во II- младшей группе на основании мониторинга были получены следующие данные :

Математическое развитие Высокий уровень 30%

Средний уровень 25%

Низкий уровень 45%

Социальный мир Высокий уровень 40%

Средний уровень 30%

Низкий уровень 30%

Природный мир Высокий уровень 38%

Средний уровень 31%

Низкий уровень 31%

Речевое развитие Высокий уровень 20,5%

Средний уровень 35,2%

Низкий уровень 44,3%

Уже в мае 2009 года после проведения итогового мониторинга и анализа деятельности были видны положительные изменения.

Математическое развитие Высокий уровень 45%

Средний уровень 33%

Низкий уровень 27%

Социальный мир Высокий уровень 48%

Средний уровень 31%

Низкий уровень 29%

Природный мир Высокий уровень 44,5%

Средний уровень 36,3%

Низкий уровень 19,2%

Речевое развитие Высокий уровень 34%

Средний уровень 32%

Низкий уровень 34%

В процессе усвоения знаний детьми отмеченная положительная динамика, были скоординированы действия воспитателя, выявлены темы сложные для понимания детей данной группы, проведена работа с отстающими детьми.

Математическое развитие Высокий уровень 51%

Средний уровень 33%

Низкий уровень 16%

Социальный мир Высокий уровень 44%

Средний уровень 32%

Низкий уровень 24%

Природный мир Высокий уровень 40%

Средний уровень 35%

Низкий уровень 25%

Речевое развитие Высокий уровень 34%

Средний уровень 37,1%

Низкий уровень 28,9%

Эти данные можно сравнить с результатами диагностики мая 2010 года :

Математическое развитие Высокий уровень 56%

Средний уровень 24%

Низкий уровень 10%

Социальный мир Высокий уровень 46%

Средний уровень 42%

Низкий уровень 12%

Природный мир Высокий уровень 43%

Средний уровень 36%

Низкий уровень 21%

Речевое развитие Высокий уровень 51,4%

Средний уровень 25,7%

Низкий уровень 22,9%

Предложенные результаты говорят о положительной динамике усвоения программы ДОУ детьми по всем разделам. По итогам мониторинга были составлены рекомендации по работе с отстающими детьми.

В сентябре 2010 года были получены следующие данные :

Математическое развитие Высокий уровень 56%

Средний уровень 37%

Низкий уровень 7%

Социальный мир Высокий уровень 50%

Средний уровень 40%

Низкий уровень 10%

Природный мир Высокий уровень 47%

Средний уровень 36%

Низкий уровень 17%

Речевое развитие Высокий уровень 52,7%

Средний уровень 25%

Низкий уровень 22,3%

Сравним эти данные с результатами диагностики мая 2011 года.

Математическое развитие Высокий уровень 58%

Средний уровень 38%

Низкий уровень 4%

Социальный мир Высокий уровень 52%

Средний уровень 44%

Низкий уровень 4%

Природный мир Высокий уровень 50%

Средний уровень 38%

Низкий уровень 12%

Речевое развитие Высокий уровень 58,3%

Средний уровень 27,7%

Низкий уровень 14%

Очевиден положительный результат проделанной работы. низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на результаты диагностики по разделу «развитие речи». Обращаясь к театрализованной игре в работе с детьми по развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к занятиям, художественной литературе, фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, метафоры (например, на прогулке. трава-мурава, и др.) .

Публикации по теме:

Аттестация. Аналитическая справка Аналитическая справка о деятельности педагога в межаттестационный период Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио.

Школа молодого педагога Каждый первый вторник месяца в нашем детском саду проводятся занятия в «Школе молодого педагога» с целью оказания методической помощи начинающим.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах входного мониторинга по математике в 7-ых классах - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 5 дней !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах входного мониторинга по математике в 7-ых классах

Размер файла 33.92Кб

Аналитическая справка о результатах входного контроля в 7 классах. Офрмление и таблицы.

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Учебно-методический материал на тему: Аналитическая справка по результатам входного контроля знаний обучающихся

Учебно-методический материал на тему:
Аналитическая справка по результатам входного контроля знаний обучающихся
Предварительный просмотр:

по результатам входного контроля обучающихся

на начало 2015-2016 учебного года МБОУ «Сонская СОШ»

В соответствии с внутришкольным планом контроля школы на текущий учебный год в течение сентября была проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2–9 классов по математике, по русскому языку и химии 9 класс (входной контроль).

На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год. Контрольные работы были написаны в соответствии с графиком внутришкольного контроля.

Входной контроль по математике писали учащиеся 3-11-го классов в форме написания контрольной работы и в форме тестирования.

Входной контроль по русскому языку писали учащиеся 5-9-х (диктант с грамматическим заданием). Задания для входного контроля разрабатывались учителями-предметниками самостоятельно.

График проведения диагностических работ представлен ниже.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ В МБОУ «Сонская СОШ»

Сентябрь 2015-2016 уч. год

Цель проведения контрольных работ:

- определение уровня учебной подготовки по предметам на начало 2015-2016 учебного года

- наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
- проследить преемственность в обучении учащихся в начальной школе, основной школе и среднем звене;

- осуществление школьного мониторинга качества образования;

- определение качества знаний учащихся по предметам;

- сформированность общеучебных умений;

- умение применять ЗУН на практике.

Результаты входного контроля.

Анализ полученных результатов: Самое высокое качество знаний в 3 и 7-х классах и самое низкое в 9 классе. Успеваемость низкая в 3 и 8-м классах

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 2 класса:

  • Хорошо усвоили темы: оформление предложения на письме, заглавная буква в именах собственных, гласные и согласные буквы. Плохо усвоены темы: замена букв (к-т), пропуск букв, безударные гласные.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 3 класса:

  • допустили ошибки: прописи, замена букв, каллиграфические ошибки.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 5 класса:

- допустили ошибки: раздельное написание предлогов, проверяемая безударная в корне слова, правописание существительных с основой на шипящую.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 6 класса:

- допустили ошибки: проверяемая безударная гласная в корне слова. Правописание союзов.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 7 класса:

- допустили ошибки: проверяемые безударные в корне слова, падежные окончания существительных, соединительная гласная в сложных словах.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 8 класса:

- допустили ошибки: определение темы и основной мысли текста, определение типа и стиля речи.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 9 класса:

- допустили ошибки: определение темы и основной мысли текста, определение типа и стиля речи.

Замечания по анализу контрольных работ следующие: учителя указывают характерные ошибки, делают выводы, отмечают положительные моменты: прочное усвоение каких-либо навыков, безошибочное выполнение заданий большинством учащихся и т.д.

Диагностическую работу писали учащиеся 3-9-х классов. Диагностировались теоретические и практические умения и навыки вычислительных действий по итогам предыдущего учебного года.

Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Учащиеся допускают ошибки при выполнении арифметических действий, сравнении величин;
  • Допускают ошибки при решении текстовых задач;
  • Недостаточно владеют алгоритмом выполнения заданий по действиям;
  • Недостаточно владеют действиями с обыкновенными и десятичными дробями;
  • Имеются пробелы в знаниях стандартного вида многочленов, приведения подобных одночленов, разложения многочленов, преобразование выражений;
  • Учащиеся недостаточно владеют навыками решения квадратных уравнений;
  • Учащиеся недостаточно владеют навыками решения квадратных неравенств, допускают ошибки при записи стандартного вида числа, при составлении уравнения по условию задачи;

Диагностическая работа по химии в 9 классе показала: успеваемость – 100%, качество знаний – 50%.

  1. Административные контрольные работы были написаны в установленные сроки.
  2. Тексты контрольных работ соответствовали требованиям программ и стандартов образования.
  3. Контрольные работы выявили:
  4. недостаточную работу учителей-предметников по предупреждению типичных затруднений учащихся в усвоении базового учебного материала;
  5. Недостаточную работу Методических школьных объединений как главных специалистов по своему предмету в обеспечении систематического, построенного на диагностической основе уровня качества знаний школьников.

1. Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать на заседаниях предметных методических объединений, разработать конкретные рекомендации учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ;

2. Учителям-предметникам изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

3.Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка и математики в течение года.

4. II этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести по итогам усвоения учебного материала второго полугодия 2015-2016 учебного года (срок III неделя декабря).

Справку подготовил: ЗДУВР Ауэр Т.В.

Аналитическая справка по входному контролю СПО

Аналитическая справка по входному контролю СПО

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»

по результатам входного контроля в Каширском ОСП

Цель входного контроля: оценка качества общеобразовательной подготовки выпускников основной школы и дифференциация их готовности к обучению в учреждениях среднего профессионального образования.

1.Исходная информация.

Статистические данные по результатам входного контроля (кол-во «5», «4», «3», «2», процентное соотношение) зафиксированы в сводной ведомости входного контроля.

2. Анализ содержания КИМов (форма, вид задания, степень сложности).

КИМы по всем предметам (за исключением английского языка) разработаны в виде тестов по типу ГИА и состоят из двух вариантов. Каждый вариант включает 16 заданий базового уровня сложности. Из четырех предложенных ответов – правильный только один. Для выполнения каждого задания отводится 2-3 минуты. Верное выполнение каждого задания оценивается одним баллом.

3. Аналитическая информация.

В результате входного контроля выяснилось, что общеобразовательная подготовка выпускников основной школы по всем предметам, по которым проводился входной контроль, на крайне низком уровне.

Уровень обученияво всех группах по все предметам ниже 50%, а в среднем по ОСП составил -28%.

Конкретно по каждому предмету картина выглядит следующим образом:

1. обществознание - 46%

2. русский язык - 43%

3. английский язык - 34%

5. математика - 23%

Качество обученияво всех группах по все предметам ниже 20%, а в среднем по ОСП составило -7%.

Конкретно по каждому предмету:

1. русский язык - 18%

3. английский язык - 9%

4. обществознание - 6%

5. математика - 5%

Средний балл по предметам составил:

1. русский язык - 2,7

2. обществознание - 2,6

3. английский язык - 2,5

5. математика - 2,3

Таким образом самые слабые знания у обучающихся по истории, физике и математике.

Были проанализированы результаты входного контроля также по учебным группам.

Группа ТП/К-15 специальность "Технология продукции общественного питания"

Уровень обучения - 36%

Качество обучения - 16%

Средний балл - 2,5.

Группа ТА/К-15 специальность "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей"

Уровень обучения - 36%

Качество обучения - 11%

Средний балл - 2,5.

Группа С/К-15 специальность "Сервис на транспорте"

Уровень обучения - 23%

Качество обучения - 6%

Средний балл - 2,3.

Группа СВ-15 профессия "Сварщик"

Уровень обучения - 17%

Качество обучения - 1%

Средний балл - 2,2.

Таким образом самые слабые знания по основным общеобразовательным дисциплинам в группе по профессии "Сварщик".

Преподавателями выявлены следующие пробелы в знаниях студентов:

- по истории наибольшее затруднение вызвали задания по Древней Руси, образованию централизованного государства, положению в мире после 2-ой мировой войны, знание исторических дат и терминологии;

- по физике студенты практически не знают единиц физических величин и их измерений, основных физических законов, не умеют решать задачи;

- по математике наибольшее затруднение вызвали алгебраические задачи на движение, решение системы линейных уравнений, нахождение области определения функции, действия с дробями, теоремы Пифагора и Виета;

- по обществознанию наиболее трудными оказались задания на выявление причин и свойств конституционного права, на установление соответствий между гражданскими объектами;

- по русскому языку наибольшее количество ошибок в заданиях на правописание суффиксов в разных частях речи, словообразование, правописание н и нн, а также не в разных частях речи, обучающиеся не знают спряжение глаголов, виды предложений и пунктуацию, причастные обороты и их обособление;

- по химии обучающиеся не умеют определять степень окисления, типы химической связи, решать расчетные задачи, практически не знают классы неорганических соединений и их химические свойства, состав воздуха, типы химических реакций;

- по английскому языку наибольшее затруднение вызвали задания с переводом текста, допускались смысловые искажения и недостатки в стиле изложения текста, грамматические и лексические ошибки.

3. Рекомендации по решению выявленных проблем

а) скорректировать рабочие программы и тематическое планирование с учетом выявленных проблем;

б) осуществлять дифференцированный подход к обучению и оценке знаний обучающихся;

в) объективно оценивать знания студентов согласно критериям оценок;

г) не допускать нестабильности качества знаний;

д) активно использовать в работе индивидуальные и групповые консультации для ликвидации пробелов в знаниях обучающихся;

е) продумать и использовать в работе формы, методы и приемы по формированию и развитию навыков:

по русскому языку

- предупреждения речевых и грамматических ошибок,

- решения алгебраических задач,

- решения систем линейных уравнений,

- нахождения области определения функции;

- определения степени окисления и типов химической связи,

- решения расчетных задач,

- классификации неорганических веществ и их химических свойств;

- перевода единиц измерения физических величин,

- применения физических законов;

- запоминания исторических дат,

- правильного применения исторической терминологии;

- выявления причин и свойств конституционного права,

- установления соответствий между гражданскими объектами;

по английскому языку

- правильного перевода и стиля изложения текстов,

- предупреждения речевых, грамматических и лексических ошибок,

- использования диалоговой речи.

Председателю ПЦК № 1 общеобразовательных дисциплин Васиной О.В.:

а) обсудить результаты входного контроля на заседании ПЦК;

б) при необходимости согласовать корректировку рабочих программ и тематического планирования с учетом выявленных проблем.

Кураторам и мастерам производственного обучения:

- усилить контроль посещаемости занятий и консультаций студентами,

- активизировать работу с преподавателями по своевременному выявлению проблем в обучении студентов своих групп,

- своевременно ставить в известность родителей в случае возникновения проблем в обучении их детей.

методист _____________________________ Н.А. Плужникова

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.