Руководства, Инструкции, Бланки

Ts-2010 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Программатор для цифровых и аналоговых тахографов

Программатор для тахографов Общая информация

Любой ЕСТР тахограф, как аналоговый так и цифровой требует калибровки. Некоторые из тахографов калибруются программатором (его могут называть еще комьютер-тест для тахографа или тахотестер). Задача программатора откалибровать контрольное устройство, проверить правильность функционирования и проверить точность производимых измерений.

На рынке существует достаточно много устройств, каким пользоваться зависит только от вас, но есть одно но. Основное правило при выборе программатора это наличие поверки и сертификата утверждения типа средства измерения. Без поверки и сертификата, установка тахографа как и деятельность мастерской будет считаться не легитимной. Более того, работая такими устройствами можно потерять допуск и как следствие быть исключенным из списка мастерских допущенных до установки тахографа ЕСТР.

На сегодняшний день, только 2 модели программаторов имеют такие сертификаты и могут применяться при калибровке тахографа, все остальное не может быть использованно. В списке допущенных MK2 и CD400. Второй получил наибольшее распространение и такой есть у меня, программатор мне привез друг из Европы, он занимается доставкой разобранных автомобилей и предложил купить программатор очень дешево или если я готов купить машинокомплект. то он его подарит. Я решил, что лучше куплю программатор по гуманной цене;). Давайте его рассмотрим подробнее.

Программатор для тахографов CD400

Данное устройство позволяет работать с аналоговыми и цифровыми тахографами таких известных марок как Цифровой VDO DTCO1381. MTCO kienzle 1324. Цифровой Stoneridge SE5000. Actia SmarTach, EFKON EFAS и многими другими.

  • чтение и стирание ошибок;
  • испытательный стенд;
  • тест пробега;
  • часы двойной точности;
  • Улучшенное измерение коэффициента W по обнаружению долей импульсов;
  • компактный размер;
  • не требует внешнего питания и широкий диапазон рабочих напряжений (от 9 – 30 Вольт);
  • удобный дисплей разрешением 100 x 32 пикс.

Добрый день!
Вопрос по программатору: Если в сравнении CD400 и TT2010 фирмы Lontex, что предпочтительнее. Хотелось бы знать сильные и слабые стороны каждого прибора, так как в данный момент стоим перед выбором: что взять. Хотелось бы подсказки тех, кто уже пользовался данными приборами. И отдельно прошу дать пояснения по части того какой из этих приборов является средством измерения, а какой нет.
Заранее благодарен.
Александр.

Добрый день! Программатор CD400 я не использую, лежит на полке, минусом я считаю невозможность просмотреть ошибки на аналоговых тахографах в 1-диновом исполнении, к клавиатуре привыкать нужно. Но эти вещи не критичные! Поскольку он имеет огромный плюс, габариты и питание. Если тахограф типа аналогового диска, то для этого предусмотрено внутреннее питание от кроны.
Я себе на то время взял TS-2010 и поверил его в городском центре сертификации, но он тоже не все поддерживал.
ТТ2010 это я так понял следующее поколоение такого как у меня, но в любом случае ничего не скажу т.к. слышу первый раз. Судя по инструкции он умеет работать вообще с всеми тахографами (кроме атола получается?).
Знаю что программатор от VDO прошел все необходимые процедуры и находится уже в списке средств измерений, рекомендую рассмотреть и этот вариант!

Есть вопрос? Задайте его на форуме.

Ts-2010 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Предложение: TS-2010 - ООО Тахосервис-Балт

    ООО "ТАХОСЕРВИС-БАЛТ" - официальный дистрибьютор фирм INTELLIC Gmbh, производителяцифрового

    тахографа EFAS, иООО "ИНТЕЛЛИК РУС", производителя российского цифрового тахографа EFAS V2 RUS.

    ООО "ТАХОСЕРВИС-БАЛТ" - официальный дистрибьютор фирмы MATT R.P. Traczynscy Sp.J.
    производителя оборудования и программного обеспечения для цифровых тахографов

    Портативный универсальный прибор для проверки, настройки, калибровки и ремонта, аналоговых тахографов ЕС и цифровых контрольных устройств ЕС. Прибор используется при контроле тахографов установленных на транспортных средствах, а также при контроле на измерительном стенде. Не требует использования дополнительного оборудования.

    TS-2010 - новое поколение универсальных приборов для обслуживания тахографов совместивший в себе все функции - програматора цифровых тахографов, работу с программируемыми аналоговыми тахографами, а также настройка и проверка простых аналоговых тахографов. Прибор подготовлен для работ на Российском рынке - имеет меню и инструкцию на русском языке, а также внесен в Государственный реестр средств измерений и Российский сертификат утверждения типа.

    Прибор TS-2010 совместим со всеми утвержденными в ЕС видами тахографов.

    • Kienzle 1314, 1318, 1319, 1324;
    • Veeder-Root 2400, 8400;
    • MotoMeter EGK-100;
    • Actia 026/10;

    Цифровые контрольные устройства (тахографы):

    Прибор имеет встроенную функцию программирования TACHOCOD для тахографов 1324. Программатор цифровых тахографов позволяет выполнить все функции контроля и настройки, в соответствии с правилами допуска транспортных средств к движению. Прибор позволяет передавать данные о тахографах на РС, а также имеет возможность прямой распечатки необходимых бирок на принтере. Для обработки всех данных о проверенных аналоговых и цифровых тахографах прибор совместим с программой Tachomatt Red.

    Лучшее решение для эффективной работы:

    Прибор построен на базе микроконтроллера и имеет освещенный алфавитно-цифровой дисплей на жидких кристаллах с величиной знаков 5 мм. Черный пластмассовый корпус предохраняет электронные элементы от пыли и влажности. Для транспортировки прибора и всех его комплектующих. Провода подключаются к гнездам в верхней части прибора.

    На обратной стороне корпуса находится отделение для аккумуляторов. При внешнем электропитании прибор работает с источником постоянного тока напряжением (5V - 30V; 0,1А DC). Соблюдение полярности при подключении внешнего источника питания обязательно.

    1. Диапазон измерения количества оборотов выходного вала привода тахографа - 0,01. 999,99 об/км

    2. Пределы допускаемой погрешности измерения количества оборотов выходного вала привода тахографов:

    • в комплекте с датчиком + 0,125
    • в комплекте с датчиком + 0,01

    3. Диапазон измерения количества импульсов, имп 1. 99999

    4. Пределы допускаемой погрешности измерения количества импульсов + 0,01

    5. Диапазон измерения константы тахографа. 2500. 25000 имп/к

    6. Пределы допускаемой погрешности константы тахографа. + 5,0%

    7. Диапазон задания имитируемой погрешности, задания имитируемой скорости 5. 200

    8. Пределы допускаемой погрешности задания имитируемой скорости + 0,2%9)

    9. Диапазон измерения отклонения хода часов, с/24 часа + 120

    10. Пределы допускаемой погрешности измерения отклонения хода часов, с/24 часа + 0,5

    11. Диапазон рассчитываемых знаний параметра транспортного средства 2400-99999

    12. Габаритные размеры, 195х100х40мм

    13. Рабочие условия эксплуатации:

    температура окружающего воздуха, от 0 до +40

    относительная влажность до 95% при +250 С

    14. Электропитание внутреннее:напряжение,

    • В6 (4 аккумулятора R6)
    • Ток потребления, мА, не более 450

    15. Внешний источник постоянного тока:

    напряжение, 5 - 30 Вт

    потребляемая мощность не более 4 Вт

    16. Масса с принадлежностями, не более 2,0 кг

    17. Срок службы, 10лет

    • прибор TS-2010
    • зонд компаратора хода часов с кабелем - G
    • фотоэлемент с кабелем - Е
    • кабель для проверки тахографов Mini Jak - B
    • гибкий кабель подключения через разъем Mini Jak.
    • кабель для проверки тахографов при подключении через разъем В - С
    • кабель для проверки и программирования тахографов серии EGK 100 - H
    • кабель для проверки и программирования тахографов серии 1319 - J
    • кабель для проверки и программирования тахографов серии 1324 - K
    • кабель для проверки и программирования тахографов серии VR 2400 - L1
    • кабель для подключения датчика импульсов - А
    • кабель для поключения цифровых тахографов - М1
    • кабель для подключения внешнего источника питания - F
    • фото релейные завесы.
    • аккумуляторы R6
    • укладочный чемодан
    • руководство по эксплуатации
    • методика поверки

    ООО "Тахосервис-Балт" 236006, Россия, г. Калининград, пос. Малое Исаково, ул. Мелиоративная 1.
    Тел. +7 (4012) 59-77-53, +7 (4012) 59-79-91, +7 (906) 238-50-60; факс. +7 (4012) 59-77-53; e-mail: info@tahograf.ru

    Европейский ПС - Страница 7


    В теме размещаем ссылки на Европейский ПС нормальной колеи. Только ссылка, описание и скрин к ней.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

    У поляков выложена неплохая кабина для "Ганза" SN61 Автор - adamstan

    Тема на форуме PTT.

    Последний раз редактировалось ak_timur; 19.02.2013 в 23:53.

    Der Zug Um 7.40 Uhr

    bizzonchik, примерный перевод "В TS12 SP4 НЕ работают, из-за путаницы, введенные N3W в обработке клавиш в салоне. Ошибок не выявили, но некоторые сочетания во время движения не будут просто работать. Например, SHIFT-N (то есть вставить ключ, установленный сторону - то есть даже не двинемся с места)."

    Что то подобное я и подозревал.
    Если заглянуть в скрипты, то можно увидеть что автор привязывался к "паровозным" функциям, так что ничего удивительного что там какие то глюки.

    bizzonchik, попробуй по такой схеме

    Я не мазохист, и мне так не припекает. Если я хочу нормальный EN57, то я запускаю Maszyna, в ТРС-е же есть ряд красивых польских маршрутов, хотелось прокатится не только красиво, но и интересно.

    Упрямство - первый признак тупости.

    Ts-2010 инструкция

    Портативный универсальный прибор для проверки, настройки, калибровки и ремонта, аналоговых тахографов ЕС и цифровых контрольных устройств ЕС. Прибор используется при контроле тахографов установленных на транспортных средствах, а также при контроле на измерительном стенде. Не требует использования дополнительного оборудования.

    TS-2010 - новое поколение универсальных приборов для обслуживания тахографов совместивший в себе все функции - програматора цифровых тахографов, работу с программируемыми аналоговыми тахографами, а также настройка и проверка простых аналоговых тахографов. Прибор подготовлен для работ на Российском рынке - имеет меню и инструкцию на русском языке, а также внесен в Государственный реестр средств измерений и Российский сертификат утверждения типа.

    Прибор TS-2010 совместим со всеми утвержденными в ЕС видами тахографов.

    - Kienzle 1314, 1318, 1319, 1324;

    - Veeder-Root 2400, 8400;

    Цифровые контрольные устройства (тахографы):

    Прибор имеет встроенную функцию программирования TACHOCOD для тахографов 1324. Программатор цифровых тахографов позволяет выполнить все функции контроля и настройки, в соответствии с правилами допуска транспортных средств к движению. Прибор позволяет передавать данные о тахографах на РС, а также имеет возможность прямой распечатки необходимых бирок на принтере. Для обработки всех данных о проверенных аналоговых и цифровых тахографах прибор совместим с программой Tachomatt Red.

    На прибор установлены все последние обновления, позволяющие подключаться ко всем типам тахографов Российского производства.

    TS 2010 EE Акелла build 42953 Архив - Страница 2 - Форум Trainz UP

    Подскажите пожалсто, скачал образ ТРС этой версии, но вот чего не могу понять, как посмотреть ,установлен ли этот контент или нет. Просто в 2009 было видно( ну после установки, контент менял значок в зелёного треугольника на значок "открыто для редактирования") а тут не понятно, например не мог поставить сис-му переменного тока (4 верс.) отображался лишь одинь объект из всех.

    Десятка устанавливает дополнения сразу, открытыми для редактирования остаются допы которые устанавливаются с заменой(поверх). Если нужно посмотреть как встали, открой вкладку "сегодня".

    Снёс 2009 пиратку и стал ставить акелловскую ТЖД 2010. Директикс и нетфраемворк я в опциях установки отключил, посчитав, что они у меня свежие. Как и у многих, стало появлятся сообщение что не найдены файлы от 1 до 7 .ja Сказал компутеру их пропустить. После установки игра не принимала серийник и отказывалась патчится. В текстовом файле, где результаты теста железа (Его предлагается изучить и сохранить при распаковки игры) обнаружил слово warring! напротив драйвера монитора. Залез в текстовый файл техподдержки, пошёл по ссылке на сайт производителя своей видиокарты и скачал пак свежих дров. Поставил, перезагрузился. Мне выпало сообщение, что у меня стоит старая 2009 версия (начисто снесённая) и предложение её пропатчить. Согласился. Ввёл серийник с диска 2010ого. Игра переустановилась, файлы c расширением ja прочитались. Игра приняла серийник и стала патчится.

    Соответственно, если у кого- то будет такая проблема, возможно дело в драйверах видеокарты либо (как предположение) версии Open GL. drinks:

    Пропали значки http://forum.trainzup.net/images/icons/warnings.gif в СМР, вместо них пустота, остальные значки (http://forum.trainzup.net/images/icons/missingdep.gif,http://forum.trainzup.net/images/icons/brokendependency.gif,http://forum.trainzup.net/images/icons/broken.gif) присутствуют. Расширенное восстановление базы делал, результата нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Люди подскажите, это как-то можно убрать.
    http://i043.radikal.ru/1012/7a/6c3703762128t.jpg (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/1012/7a/6c3703762128.jpg.html)

    После установки игра не принимала серийник и отказывалась патчится.
    Соответственно, если у кого- то будет такая проблема, возможно дело в драйверах видеокарты либо (как предположение) версии Open GL. drinks:
    Ты, наверное, выбрал неполную установку (без встроенного содержимого). Я тоже так пытался (хотел второй экземпляр поставить для тестов), и игра серийник не принимает. А при полной установке - всё нормально.

    Ты, наверное, выбрал неполную установку (без встроенного содержимого). Я тоже так пытался (хотел второй экземпляр поставить для тестов), и игра серийник не принимает. А при полной установке - всё нормально.

    Нет, сказал- "всё хачу!" :phil:
    Вобщем, с самого начала ожидал, что аурановский продукт придётся обрабатывать напильником. Теперь другая проблема- трайнз вроде согласился работать без завихов, а последняя версия драйвера для моей видиокарты напрочь отказывается работать с эксплоером и вообще периодически выбрасывает без повода из виндов в синий экран смерти. Вот и думай: либо трайнз, либо всё остальное. Уже все танцы с бубном перепробывал. Откатился бы на старый драйвер, с которым всё путём было, да боюсь, тогда игрушка начнёт глючить. wacko2:

    А вообще, я не понял смысла перевода названий многих дефолтных объектов. Ладно, что только 10 часть названий перевели. Так ещё и криво- жутко. "Объект гумно", это- же шедевр перевода! И в чём смысл фичи? Некоторые привычные объекты теперь не пойми как называются, сидишь и думаешь, "а как это по- русски?".

    А вообще, я не понял смысла перевода названий многих дефолтных объектов. Ладно, что только 10 часть названий перевели. Так ещё и криво- жутко. "Объект гумно", это- же шедевр перевода! И в чём смысл фичи? Некоторые привычные объекты теперь не пойми как называются, сидишь и думаешь, "а как это по- русски?".
    Вот-вот! Меня это тоже бесит. Лучше бы вообще ничего не переводили. Причем, от версии к версии и от патча к патчу названия объектов постоянно меняются - то по-русски, то по-английски. Это при том, что у меня всегда включен русский язык. Я, например, часто использую какие-то объекты, знаю, как они называются. А после очередного патча не могу найти их в списке. Или, если я увидел где-то интересный объект, который может мне пригодиться на моём маршруте, я делаю скрин с ним, так чтобы заодно было видно его название в списке. Эти скрины я держу в отдельных папках, они у меня рассортированы по категориям. Если этот объект мне потребуется, я нахожу этот скрин, смотрю название и ищу объект в редакторе. И вот сколько раз было: ввожу это название и - фиг! А он теперь по-русски называется! Или был по-русски, теперь по-английски. Ну ладно, я могу догадаться, что "Alps grass" - это либо "Альпийская трава", либо "Трава альпийская". (хотя, опять же, если Alps grass, alps grass, Alps Grass - одно и то же, то "Трава альпийская" и "Трава Альпийская" - это уже разные вещи. Увы, для русского языка регистр имеет значение.) Но часто остается только догадываться, как же это будет по-русски (или по-английски)? Приходится вспоминать, где же я видел этот объект и искать его заново.
    Полнейшей глупостью мне кажется перевод надписей на зарубежных маршрутах, особенно тех, которые моделируют реальные местности. Это когда на вывесках названия станций написаны по-русски. Разве в реальности такое бывает?

    Меня убивает "Обычное гумно":mocking:

    AlexeyK, гораздо "страшнее" дефолтный нужник, пукающий каждые 20 секунд. если его поставить на карту и забыть, этого можно и не заметить. А если долго постоять на одном из перронов карты "Абхазия" и не только, то это можно услышать.:yes:

    Если этот объект мне потребуется, я нахожу этот скрин, смотрю название и ищу объект в редакторе. Можно записать куид объекта, либо создать карту из одного тайла, куда ставить все "любимое и нужное", а затем присоединить этот тайл к своей карте.

    Меня убивает "Обычное гумно":mocking:
    У меня - "Строение Гумно".
    Как сделать, чтобы в редакторе видеть kuid выбранного объекта? И можно ли находить в редакторе объекты по куидам?

    И можно ли находить в редакторе объекты по куидам?
    Да, через фильтр (кнопка с воронкой справа от меню)

    Скажите, пожалуйста. Обязательно подробно указывать маршрут составам, принимающим участия в сессии? Или можно просто указать начальные и конечные красные метки, а комп сам проведёт состав к нужному пункту. У меня не получилось провести один из составов. Он остановился у не нужной метки (у путевой стрелки). а к плат-е ехать не хочет.

    Чебурашка, если составов не сильно много, можно последовательно надавать команд типа "Проехать через маркер", чтоб бот был лишен вариантов, но тут одно "но".
    Эта команда обозначает - проехать ВСЕМ составом. Здесь нескладуха, если сразу после маркера надо стрелку переводить, а боту это станет известно только тогда, когда хвост проедет маркер. А если давать команды "Следовать К. " маркерам, а не "Через", то на каждом маркере бот тормозить будет. для начала поизучай дефолтные сессии, их правила, там много чего есть полезного.

    Он остановился у не нужной метки (у путевой стрелки). а к плат-е ехать не хочет.
    Значит ты не пользовался командами типа "Avtodrive" или "Автопилот".

    Я пользуюсь " Ехать к ( красному маркеру) " То есть, если я правильно понял, можно применить автопилот. Составов много. Но задействованы всего четыре состава. Но почему то они сходятся в одном месте и тормозят как вкопанные. Лиш один дошёл нормально.

    [b]
    Значит ты не пользовался командами типа "Avtodrive" или "Автопилот".
    Скажите. пожалуйста. а как правильно пользоваться автопилотом? Когда его и как применять. У меня не получается. Все поезда всё равно тормозят, хотя попробовал активировать автопилот. Они сами выбирают пути, но до нужных меток не доходят.

    Чтобы автопилот нормально "рулил", нужно нормально уложить путевую и маркеры направления пути (дефолтные желтые такие), я так создавал трафик для своей карты, по обоим направлениям порталы, а из них боты с автопилотом каждые 8 мин. все работало нормально, на встречный путь не лезли после расставления маркеров направления и приоритета пути. Но это год назад было. может сейчас по другому.

    Со стрелками и путями -разобрался! Спасибо. Всё работает. Только почему-то пропал транспорт. Хотя кружёчек-постоянно включён. В 2009-й сам появлялся, при включённом значке.

    Не знал где написать, решил тут, щас зашен на сайт траинза2010, там обьявили победителей на лучший скриншот, почти все скрины русские))) это означает что наши допы самые лучшие))
    Горжусь прям за нас)))

    Это уже обсуждалось здесь (http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=979).

    Показатель весьма сомнительный, просто наши скрины выглядели лучше на фоне остальных, есть много хороших зарубежных маршрутов, а так же ПС.
    Несомненно наш ПС лучше - по-тому, что наш.

    Всем привет! Моя проблема похожа на начальную проблему, возникшую у большинства. Так вот ответ, который последовал на эту проблему мне не понятен. Моя проблема: при загрузке маршрутов "Фантазия", "Абхазия" да и вообще любых дополнений появляются ошибки плана " Невозможно открыть файл CDP 'D:\Third-party Addons\Routes\Fantasy\fantasy_new\Fantasia_full.cd p' для чтения". До этого была ошибка доступа к файлу. Что делать в такой ситуации?

    Может ты написал не правильно или так действительно, вот смотри у тебя написано D:\Third-party Addons\Routes\Fantasy\fantasy_new\Fantasia_full.cd p'. Вот там где формат cdp есть пробел после cd,и выходит это: ".cd p" убери этот пробел и пробуй.

    Нет в ошибке без пробела: "Невозможно открыть файл CDP 'D:\Third-party Addons\Routes\Fantasy\fantasy_new\Fantasia_full.cd p' для чтения"
    Кто-нибудь помогите что делать в этой ситуации?

    Нет в ошибке без пробела: "Невозможно открыть файл CDP 'D:\Third-party Addons\Routes\Fantasy\fantasy_new\Fantasia_full.cd p' для чтения"
    Кто-нибудь помогите что делать в этой ситуации?
    Ничего, архив битый.

    " Невозможно открыть файл CDP 'D:\Third-party Addons\Routes\Fantasy\fantasy_new\Fantasia_full.cd p' для чтения".
    ТРС не пиратка случаем? Пробуй не перетаскивать или импортировать файл, а двойной щелчок на нём, он сам должен открыть Контент Менеджер и установиться. Я как-то проблему эту разрешил

    Ничего, архив битый.
    В другой версии ТРС открыть и импортировть оттудова в десятку. Проходили.

    Добрый вечер! Прошу прощение за повтор вопроса ( ранее, я уже задавал его) У меня по прежнему не движутся машинки и автобусы, не смотря на то, что я скачивал специальный файл для ( не помню ссылку) русского маршрута. И кнопка с обозначением транспорта включена. Может я не правильно скачал файл? В какую папку его скачивать? Или его просто надо отправить в игру, а он сам встанет куда надо?

    Чебурашка, Да то что ты скачал надо отправить в игру с помощью Контент Менеджера.При запуске игры откроется окно,жми кнопку контент,выбирай пункт файл,импортировать cdp,находишь тот файл что скачал,жмёшь ОК.Вроде всё

    Чебурашка, Да то что ты скачал надо отправить в игру с помощью Контент Менеджера.При запуске игры откроется окно,жми кнопку контент,выбирай пункт файл,импортировать cdp,находишь тот файл что скачал,жмёшь ОК.Вроде всё
    Да я так и делал. ( так и локи закачиваются) Но конечного результата так и не получил. Н автодорогах-по прежнему "тишина"

    Чебурашка, http://saveimg.ru/thumbnails/22-06-11/f1dce0d271eb2e23748ee7882c7c252b.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=7f52116343c48ca7c2b135df0759f810)
    Смени регион или дорогу

    Чебурашка, http://saveimg.ru/thumbnails/22-06-11/f1dce0d271eb2e23748ee7882c7c252b.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=7f52116343c48ca7c2b135df0759f810)
    Смени регион или дорогу
    Спасибо! Получилось!:yes:

    Здравствуйте, начинаю патчить до билда 44088, не одной ошибки нечего нету, но на половине обновление стоит как вкопаное. незнаю что делать ждал час-два-три, оставил на ночь всеравно нечего

    Долго.Обычно часа 1.5, 2.Попробуй поставить восстановление базы,по окончании снова запусти патчер.Антивирус отключи.

    Кто может подсказать. Что означает функция " объединить слои". применяемая при объединении маршрутов. Какой из слоёв надо удалять ( при запросе редактора). А то у меня все объекты пропадают из видимости. ( Словно ураган всё снёс.)

    Чебурашка, Можно строить маршрут в разных слоях.Домики в один слой ещё что нибудь в другой слой.Каждый из созданных слоев можно закрывать или открывать.После окончания строительства карты,маршрута слои объединяются.Удалять слои можно только в том случае если неправильно что нибудь поставил и это что нибудь находится в слое например слой Контактная сеть и тебе её нужно удалить с маршрута то удаляешь весь слой(безвозвратно).Во всяком случае я так понимаю эти слои.Хотя могу и ошибаться.

    Здравствуйте, начинаю патчить до билда 44088, не одной ошибки нечего нету, но на половине обновление стоит как вкопаное. незнаю что делать ждал час-два-три, оставил на ночь всеравно нечего
    Если хочешь патчить игру, надо вначале переустановить её(если ты допы уже туда установил), потому что патч устанавливается быстрее на игру "без излишеств". Сам проверял. Я, когда вначале ставил на игру с установленными допами, у меня комп заело и он чуть не "полетел". А потом сим переустановил и всё нормально пропатчилось.

    Кто-нибудь может ответить: почему у меня в игре установленные дополнения - ЧЁРНЫЕ?

    http://s58.radikal.ru/i162/1106/b1/258670186fa9t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1106/b1/258670186fa9.jpg.html)
    http://s61.radikal.ru/i171/1106/ea/01d251033d25t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1106/ea/01d251033d25.jpg.html)

    Я установил TS 2010 EE Акелла build 42953. Действовал согласно инструкциям, ошибок не было.

    Нормально встали только М62-1628 и вагон для перевозки зерна.

    ОС: Windows 7 x64 лицензия. железо свежее. directx 11.

    пробовал: 1) переустанавить игру.
    2) патчил до build 44088.
    3) ставил дополнения с диска и с сайта http://trainzup.com
    не помогло.

    Подскажите, что делать?

    Чебурашка, Можно строить маршрут в разных слоях.Домики в один слой ещё что нибудь в другой слой.Каждый из созданных слоев можно закрывать или открывать.После окончания строительства карты,маршрута слои объединяются.Удалять слои можно только в том случае если неправильно что нибудь поставил и это что нибудь находится в слое например слой Контактная сеть и тебе её нужно удалить с маршрута то удаляешь весь слой(безвозвратно).Во всяком случае я так понимаю эти слои.Хотя могу и ошибаться.
    После того, как соединил оба маршрута ( в всплывающем окне) перехожу ко второй иконке ( слои) Там высвечиваются. а) слои маршрута ( два одинаковых названия) а в соседнем окне-слои сессии. дальше я путаюсь в действиях. Пробовал объединять. в конце операции получается. один маршрут выше другого. Что надо объединять или удалять.

    Ну брат что бы объединить два маршрута сначала нужно посмотреть высоты конечных точек одного и другого маршрута и если потребуеться сделать вставку для плавного перехода по высотам.Ну а слои объединяешь слой одного маршрута со слоем другого маршрута тоже самое со слоями сессии и тогда это всё станет единым целым.По высотам смотреть надо,может потребоваться перемычка во много километров(в зависимости от перепада высот)

    Ну брат что бы объединить два маршрута сначала нужно посмотреть высоты конечных точек одного и другого маршрута и если потребуеться сделать вставку для плавного перехода по высотам.Ну а слои объединяешь слой одного маршрута со слоем другого маршрута тоже самое со слоями сессии и тогда это всё станет единым целым.По высотам смотреть надо,может потребоваться перемычка во много километров(в зависимости от перепада высот)
    Спасибо! Буду пробовать!

    Чебурашка, Да то что ты скачал надо отправить в игру с помощью Контент Менеджера.При запуске игры откроется окно,жми кнопку контент,выбирай пункт файл,импортировать cdp,находишь тот файл что скачал,жмёшь ОК.Вроде всё
    А как исправить регион 2010 в уже готовой карте, например?

    Почему так? Не могу добавить грузы. что за ересь. все тесты грузовых вагонов идут коту под хвост

    Добро пожаловать в клуб страдающих от этой херни! Нас уже двое:connie_es:

    http://images.vfl.ru/ii/1309722947/28818e99/9372_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/28818e999372.html)Realthing,
    http://images.vfl.ru/ii/1309722948/34530675/9373_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/345306759373.html)

    Спасибо огромное, Sergey21! Опять выручили!

    Выручайте, подскажите, что делать. Значит так: Имеется trainz 2010 Build 42953 Akella лицензия. Пропатчен до версии 44088. Ключ официально зарегистрировал на Ауране. Установил игру в диск "D"(На диске "С" стоял Windows), винда навернулась, и пришлось переустанавливать винду и форматировать раздел(Диск "D" остался не тронут). Всё встало прекрасно, trainz2010 запускался как положено. После установки TS12, десятку смысла не было держать в компьютере, т.к. она весила 25ГБ, а я в неё не играю. Стал удалять. В программе "установка и удаление программ" десятки в списке естественно не было, однако, в папке с игрой был "unins.exe", я через него и удалил.
    Сейчас, снова понадобилась 2010, установил, ввожу серийный номер(ключ), а он мне хрен: "Вы ввели неверный серийный номер. Проверьте включена ли у вас английская раскладка клавиатуры". Ключ ввожу всё верно, даже скопировал от туда, где и написан мой ключ(на сайте аурана). Всё равно неверный. Вот тебе и лицензия. Это как понимать?

    -- Добавлено пользователем08.07.2011 в 08:42 -- Предыдущее сообщение было 07.07.2011 в 21:00 --


    Пропатчен до версии 44088
    Разобрался! В этом и была вся проблема. Спасибо всем, кто помог.

    Добрый вечер! Появились вопросы по подвижному составу. А именно. У меня ( на моём маршруте) много составов и вагонов. Что бы дать им задания, надо перебрать буквально все " объекты на колёсах". А это так не удобно. Да и время отправления того, или иного состава-меняется из-за этой задержки. Можно ли создать свой состав и как правильно. в этом случаи, его "зарегистрировать". ( или переименовать)

    Чебурашка, Как правильно создать состав я и сам не знаю,а вот команды машинисту можно ещё в редакторе составить для каждого машиниста и в режиме машиниста они сразу (в зависимости от набора команд) ломанутся эти команды выполнять.Можно так как вариант!

    Чебурашка, Как правильно создать состав я и сам не знаю,а вот команды машинисту можно ещё в редакторе составить для каждого машиниста и в режиме машиниста они сразу (в зависимости от набора команд) ломанутся эти команды выполнять.Можно так как вариант!
    Да это я знаю. Просто не успеваю всем писать задания из-за поиска нужного состава. Пока всем распишу. половина поездов выполнят свои задания и в итоге нужный поезд останется один. А это не интересно ( ОДИНОЧКА) Но всё равно- СПАСИБО!

    http://images.vfl.ru/ii/1310454416/34fc26a3/21701_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/34fc26a321701.html)Чебурашка, В редакторе поезда никуда не ездят и можно спокойно расписать команды для каждово,

    Можно первоначально дать всем поездам задание "Ждать столько-то", чтоб за это время ты успел всем задания раздать. Потом просто выкидываешь это ожидание, и поезд поехал. Кстати, а есть такая команда, типа "ждать вечно", или "пауза"? Чтобы все поезда не ломанулись в один момент при начале сессии, а стояли со своими наборами заданий и ждали моего разрешения на отправление. Когда мне надо будет запустить этот поезд, я уберу ожидание, и он поедет. А то приходится несколько ожиданий с максимальным временем ставить в начало списка заданий.

    Кстати, а есть такая команда, типа "ждать вечно", или "пауза"? Чтобы все поезда не ломанулись в один момент при начале сессии, а стояли со своими наборами заданий и ждали моего разрешения на отправление. Когда мне надо будет запустить этот поезд, я уберу ожидание, и он поедет.
    "Библиотека очередей команд" от Эрендира, в теме "Новый ботомашинист".

    Добрый вечер! Вот такая проблема. Я объединил два маршрута. Назвал его одним "именем". Но как только я начинаю редактировать маршрут ( присоединённый маршрут). происходит исчезновение всех предыдущих объектов ( начальный маршрут ) и остаётся только текстуры рельефа. Остальное ( деревья, поезда и т. д.) всё стёрто, словно удалён слой. Причём с начало всё есть. ( всё сохранено) Причём в режиме АВТОСОХР-Е всё есть, но без новых сохранений (новые изменения в маршруте) Я уже второй паз переделываю маршрут и наступаю на те же грабли. Но в чём причина. я так и не пойму. Может что-то связано с изменением рельефа. ( при редактировании) Или нельзя называть именем первоначальной сессии. ( сохранить как. )

    Чебурашка, Редактировать надо не Карту а Сессию.И все изменения делать в Сессии а не в Карте и тогда всё будет хорошо

    Чебурашка, Редактировать надо не Карту а Сессию.И все изменения делать в Сессии а не в Карте и тогда всё будет хорошо
    То есть. Когда ( после изменений) предлагается. " сохранить как. " ( записать по верх маршрута). а он сам вставляет название сессии, то соглашаться с предложенным ( например. " МАГИСТРАЛЬ"), или АВТОСОХРАНЕНИЕ. Ведь до присоединении другой сессии. подобных " глюков" не было.

    Нет. С самого начала надо в редакторе входить не в карту, а в сессию и там редактировать. Там же можно все объекты перенести из слоя сессии в слой маршрута

    Только при заходе в сессию в редакторе не забывать переключаться на слой маршрута, а то в сессию объектов понаставишь. А поезда лучше ставить в слой сессии.

    Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом! У меня установлена игра ТС2010. У меня ноутбук Acer Extensa 7630G, ОС Vista Home Basic SP2, Core 2 Duo, 2 ядра, 2 гига оперативки, видюха nVidia GeForse 9300M GS 256Мб. Суть проблемы такая: лёгке подглючивания, а именно, бывает заторможенность картинки, бывает она замирает на пару секунд, особенно это зависание проявляется бывает на станциях, либо когда включаешь 3 камеру или 4 камеру (когда камера поворачивается за локом или свободное перемещение, когда на лок сбоку или чуть спереди смотришь), бывает даже в кабине, вроде ещ в какие то моменты. Как оптимизировать trainzoptions, может сами настройки игры, помогите пожалуйста, просто я не хочу переходить на ТС2009, так как одни проблемы с дополнениями, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.