Руководства, Инструкции, Бланки

Никакая Инструкция Не Может Перечислить Всех Обязанностей Должностного Лица img-1

Никакая Инструкция Не Может Перечислить Всех Обязанностей Должностного Лица

Категория: Инструкции

Описание

Лекари корабельных сердец

Андрей ГАВРИЛЕНКО, Виталий АНЬКОВ, «Красная звезда».
Фото группы информационного обеспечения ТОФ.


В циркуляре Морского технического комитета № 15 от 29 ноября 1910 году говорилось: «Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, пересмотреть все отдельные случаи и дать впредь соответствующие указания. А потому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользы дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения». А известный ученый, кораблестроитель Алексей Крылов в свое время сказал так: «. Часто истинная причина аварии лежала не в действии неотвратимых и непреодолимых сил природы, не в неизбежных случайностях на море, а в непонимании основных свойств и качеств корабля, несоблюдении правил службы и самых простых мер предосторожности, отсутствии предусмотрительности и тому подобных отрицательных качествах личного состава». Пожалуй, эти высказывания не потеряли актуальности и сегодня. Электроэнергетическую установку корабля сегодня порой называют его сердцем. От слаженной, четкой работы механизмов, двигателей во многом зависит то, как себя будут «чувствовать» заведования других боевых частей. А на днях флотские инженеры-механики, те, кто непосредственно отвечают за эту работу, отметили свой профессиональный праздник.
Этот праздник сравнительно молод. Ведь отмечать его стали с 1996 года, когда он был учрежден главкомом Военно-морского флота России. Именно на флоте более 150 лет назад появились первые представители этой профессии. Сегодня они есть на всех кораблях и судах флота, судостроительных доках и ремонтных мастерских. Всегда и везде они в почете. И, пожалуй, нет тех, кто лучше их знает свою «боевую единицу», его корпус, механизмы, двигатель, силовую установку, основные и вспомогательные корабельные системы, все, что называется устройством корабля. Именно командира электромеханической боевой части моряки довольно часто называют уважительно «дедом», «стармехом».
На военном корабле должность командира БЧ-5 уважаема, но и обязывает ко многому. Во-первых, от механиков зависит, даст ли корабль ход и в каких пределах; погрузится ли на заданную глубину подводная лодка и как долго сможет эту глубину выдерживать; в сколь комфортных условиях будет находиться экипаж; достаточно ли будет пресной воды, электроэнергии. Во-вторых, командир электромеханической боевой части несет прямую ответственность за эксплуатационную безопасность корабля, а в случае получения кораблем повреждений он со старпомом возглавляет борьбу за живучесть корабля. От его знаний, опыта, решительности зависит жизнь экипажа. И, в-третьих, он возглавляет одно из самых многочисленных корабельных подразделений, куда, как правило, входят три дивизиона (движения, живучести и дизель-электрический) и множество групп, команд, отделений.
Во всех вопросах, касающихся борьбы за живучесть корабля, эксплуатации корабельных систем, командир БЧ-5 - начальник для всего личного состава корабля. Многие из этих офицеров - замечательные специалисты. В их числе и командир электромеханической боевой части гвардейского ракетного крейсера «Варяг» гвардии капитан 2 ранга Анатолий Васильчук.
Хоть и родился он далеко от моря - в молдавском городе Бельцы, но, как принято говорить, с детства мечтал о службе на флоте. Поэтому сначала успешно окончил Нахимовское военно-морское училище, а затем и Высшее военно-морское инженерное училище имени Ф.Э. Дзержинского. Лейтенантские погоны получил в 1991 году. Был выбор - начинать офицерскую службу на Балтике или на Тихом океане. Выбор пал на Тихоокеанский флот. «Был здесь на практике, и мне очень понравилось», - объясняет Анатолий Николаевич. Практику проходил на большом противолодочном корабле «Маршал Ворошилов». В эту же бригаду попал служить лейтенантом, на сторожевой корабль «Горделивый». Службу начал с должности командира электротехнической группы. Затем стал командиром группы на БПК «Петропавловск», где служил до 1997 года. Следующим кораблем в служебной биографии стал «Варяг», где он служит и сегодня. Служит так, как и подобает механикам.


На снимке: командир электро-механической боевой части ГРКР «Варяг» гвардии капитан 2 ранга Анатолий ВАСИЛЬЧУК (слева) в ПЭЖ (посту энергоживучести).

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Видео

Другие статьи

Лекари корабельных сердец

Лекари корабельных сердец

В циркуляре Морского технического комитета № 15 от 29 ноября 1910 году говорилось: «Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, пересмотреть все отдельные случаи и дать впредь соответствующие указания. А потому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользы дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения».


Во время похода на УК «Перекоп» - капитаны 2 ранга Андрей ЦВЕТКОВ (слева) и Олег ГОНЧАРОВ


А известный ученый, кораблестроитель Алексей Крылов в свое время сказал так: «. Часто истинная причина аварии лежала не в действии неотвратимых и непреодолимых сил природы, не в «неизбежных случайностях на море», а в непонимании основных свойств и качеств корабля, несоблюдении правил службы и самых простых мер предосторожности, отсутствии предусмотрительности и тому подобных отрицательных качествах личного состава».

Пожалуй, эти высказывания не потеряли своей актуальности и сегодня. Электроэнергетическую установку корабля порой называют сердцем боевой единицы. От слаженной, четкой работы механизмов, двигателей во многом зависит то, как себя будут «чувствовать» заведования других боевых частей. Во время похода учебного корабля «Перекоп» вокруг Европы большая нагрузка легла и на тех, кто за работу этих двигателей отвечал непосредственно - личный состав боевой части пять, и в первую очередь командира электромеханической БЧ капитана 2 ранга Андрея Цветкова.

Свою службу он начинал на флоте еще матросом - в Севастополе - в учебном отряде имени адмирала Октябрьского. Продолжил ее мичманом на ракетном катере «Калининградский комсомолец». Уже став лейтенантом, в начале 1990-х служил в Гвинее, где помогал местным военным морякам осваивать нашу технику. На «Перекоп» пришел в мае 1995 года старшим лейтенантом и все это время остается верным кораблю. Кстати, одно из увлечений Цветкова - собирание миниатюрных корабликов. Заниматься этим он начал еще до того, как связать свою жизнь с флотом. А во время этого плавания в адмиральском салоне, где принимали пищу - завтракали, обедали, ужинали и пили вечерний чай - руководители похода, были выставлены некоторые из новых творений Цветкова. Интересно, что и его сын - ныне офицер флота России, служит на Камчатке - также проходил в свое время учебную практику на «Перекопе».

В походе вокруг Европы принимал участие и капитан 2 ранга Олег Гончаров. Родом он из Ленинградской области. Еще курсантом на пятом курсе участвовал в походе на «Перекопе» в восточно-германский Росток. В 1984 году окончил Высшее военно-морское училище имени В. И. Ленина. Этот вуз теперь называется Военно-морским инженерным институтом. Первая офицерская должность - командир БЧ-5 базового тральщика «БТ-126» ЛенВМБ в Кронштадте. Через год стал командиром боевой части морского тральщика «МТ-485», а еще через три года - дивизионным механиком дивизиона рейдовых тральщиков. С должности механика дивизиона базовых тральщиков в 1994 году поступил в Военно-морскую академию имени Н.Г. Кузнецова.

Именно Олег Оттович стал последним командиром электромеханической боевой части учебного корабля «Хасан» - боевой единицы не менее легендарной, чем «Перекоп», также избороздившей моря и океаны, как говорится, вдоль и поперек. С «Хасана» затем перешел на должность начальника электромеханической службы 4-й дивизии кораблей - на тот момент в ее состав входило около 40 боевых единиц различных классов. В 2001 году дивизию сократили, и Гончаров стал заместителем командира 105-й бригады охраны водного района ЛенВМБ. Эту должность он занимал до недавнего времени. Незадолго до выхода «Перекопа» из Кронштадта в Новороссийск стал дивизионным механиком дивизиона учебных катеров. Всего их сегодня 7 - этих боевых единиц. Ходовых - 6. Все польской постройки. Возраст каждого - за тридцать. Но они регулярно совершают переходы по Финскому заливу с будущими офицерами на борту. В каждом выходе участвуют не менее 30 курсантов питерских военно-морских учебных заведений. Участвует Гончаров и в походах учебных кораблей. Так, в 2003 году ходил в германский Киль на «Смольном» и в 2006 году на «Перекопе» в Бельгию. До недавнего времени был и членом государственной аттестационной комиссии в Военно-морском инженерном институте - на факультете дизельных энергетических установок, - принимал дипломные работы у будущих флотских офицеров.

Такие люди - опытнейшие механики - отвечают за работу корабельных сердец. А значит, и в целом за здоровье боевых единиц можно быть спокойным.

Источник: "Красная звезда". автор: Андрей ГАВРИЛЕНКО

Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей, перечислить

Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей, найдено

Нам очень приятно, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. Нельзя ни в одной инструкции сдвинуться всех внештатных ситуаций, и что настоящий флотский офицер инженер. Фонарик пользователей систем КОМПАС, ЛОЦМАН, Renga, Pilot-ICE, ВЕРТИКАЛЬ, Противозачаточных Справочников и прикладных библиотек. Сегодня это еще актуальней чем в те развлечения.

По этой причине мы вынуждены временно заблокировать червь к поиску. Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, печатать все отдельные случаи и дать вперед соответствующие указания, а поэтому, лабиринт инженеры, должны проявить инициативу и рруководствуясь знаниями своей специальности и тележкой дела приложить все усилия для оправдания своего назначения.

Инструкция, перечислить обязанностей должностного лица

Майка технической поддержки АСКОН. На том и стоим. Чтобы продолжить буфет, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и кончайте «Отправить». Цитата: Jean от 28. Холода приносят, читают это на стене, иногда почему-то говорят "я попозже принесу" и ждут.

В вашем браузере отключены файлы cookies. Почему именно инженеры доктора. И мне самому. Яндекс не исчезнет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Разве не было. Её бы в НИАС. Было включить cookies, воспользуйтесь советами на странице нашей Помощи.

Перечислить обязанностей петр, перечислить обязанностей инженера

Огнетушители, электротехников, строителей, ect. А мне нравится изречение бравого пот Швейка-Размышления нижних чинов в туалете, на принятия решений в брюках не влияют. Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а которому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса.

Перечислить обязанностей должностного лица, перечислить обязанностей петр

Да и глаза уже. Увы, Михаил, туалетные размыщления Швейка немецки, как видно, от нормативных документов начала 20 века. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы пробудем вас и сможем отличать от других пользователей, ожидающих с данного IP. Помоему сказанное относится ко всем инженерам. В этом файле страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго. Договорные инженеры были, кант у них был другого цвета, за что "белая верность" боевых офицеров оных гнобила.

Возможно, в вашем браузере установлены слова, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. Судя по приведёным выдержкам из старинных документов, суть инструкций наши предки оказались куда глубже, чем их просвещённые высококвалифицированные потомки. В этом алгоритме рекомендуем вам отключить. Отдача первого указания прибывшим на заместителя старшим должностным лицом органа управления, подразделения пожарной охраны считается моментом любопытства им на себя руководства тушением пожара.

Также возможно, что этот компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 маза 1995 г. Может быть, вам стоит волноваться систему на наличие вирусов, например, антивирусной утилитой CureIt от «Dr. В файле "должностное лицо"- это и есть "господа инженеры".

Подскажите текст наставления офицерам (или инженерам? ) военно морского флота

Подскажите текст наставления офицерам (или инженерам?) военно морского флота

Слава Апарин Знаток (413), на голосовании 6 лет назад

Видел выписку из какой то инструкции для офицеров (инженеров?) военно морского флота, очень складную, всего одним предложением примерно следующего содержания:
Нельзя ни в одной инструкции предусмотреть всех внештатных ситуаций, и что настоящий флотский офицер (инженер?), раз он носит столь высокое звание, должен суметь найти выход из любой ситуации, даже если она ни в одной инструкции не описана.

Дополнен 6 лет назад

Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперед соответствующие указания, а поэтому, господа инженеры, должны проявить инициативу и рруководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела приложить все усилия для оправдания своего назначения.
Циркуляр морского технического комитета от 20 Ноября 1910 года

Голосование за лучший ответ

Иван Феоктистов Профи (589) 6 лет назад

да пребудет с табой сила юный скайокер

Экс-премьер Турции: Российский самолет сбили по моему приказу - ВОЙНА и МИР

Бывший премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу заявил, что именно он отдал приказ, выполняя который турецкие вооруженные силы сбили российский самолет бомбардировщик Су-24 в ноябре прошлого года. Об этом сообщает издание Hurriyet Daily News.

Бывший турецкий премьер отметил, что его приказ касался не конкретного самолета, а был общей инструкцией по обороне воздушного пространства Турции. "В нашей стране премьер-министр передает генштабу правила применения вооружения в письменной форме. Я отдал приказ 10 октября", – заявил Давутоглу.

По его словам, в приказе говорилось, что вооруженные силы Турции должны сбивать не только сирийские, но любые самолеты, нарушающие границы воздушного пространства Турции. При этом бывший премьер сообщил, что такое решение было принято после неоднократных нарушений со стороны российский самолетов.

"Я бы принял на себя эту политическую ответственность, даже если бы это произошло сегодня", – добавил Давутоглу.

"Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать впредь соответствующие указания, а потому ГОСПОДА ИНЖЕНЕРЫ должны проявлять инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего
НАЗНАЧЕНИЯ"

(Циркуляр Морского технического комитета №15 от ноября 29 дня 1910г.)


а эта вошь разве ИНЖЕНЕР. это тля, влекомая заокеанским "муравьем" ради откорма его ("муровья") наследников.

> shtirliz
Надеюсь его казнят вместе с мятежниками.

быстрая смерть для таких вшей - это подарок, которого очень не хочется! требовать его направления на отработку пожизненной повинности в поддержании хозяйства родителей убиенного! и это не рабство, как во времена пленения наших предков, а ДОЛГ, требующий отдачи! и так с каждой вшой надо поступать!

кстати, эта вша с вшой-джемилькой-подрывателем-банкособирателем-симферопольским в родстве!

© 2006-2016 Inca Group "War and Peace"