Руководства, Инструкции, Бланки

Акт О Недопуске К Приборам Учета Образец img-1

Акт О Недопуске К Приборам Учета Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец акта о недопуске к прибору учета - найден результат

Постановление правительства рф от 06 05 2011 354 с

При отсутствии в положенный срок ответа от потребителя, исполнитель должен навести в его адресок повторное уведомление с теми же требованиями. Собственником жилогонежилого помещения осуществляется установка устройств учета, ввод в эксплуатацию, сохранность, своевременная подмена и проведение поверки, а также их соответствующая эксплуатация. Утверждены постановлением правительства русской федерации от г.

Представленная на веб-сайте информация является животрепещущей и соответствует реальности на момент её публикации. При отказе лица, принимавшего роль в проверке, от подписания акта. Такая проверка должна быть проведена исполнителем не позже 15 дней со денька истечения обозначенного трехмесячного срока. не считая того, приборы помогают решать делему хищений электроэнергии, так как обо всех попытках поменять схему подключения либо вскрыть корпус прибор передает оператору сообщение.

Постановление правительства рф от 06 05 2011 n 354 о

(процесса) акт контрольного снятия показаний устройств учета заявителя либо акт о недопуске к устройствам. В случае если потребитель временно отсутствует, и нет способности предоставить доступ в жилоенежилое помещении, он должен сказать исполнителю об других вероятных дате и времени проведения проверки.

Проведения проверки, а также последствиях в случае недопуска. Которые являются истинной опорой для предстоящего развития не только островной энергетики, но и экономики сахалинской области в целом. В ходе акции оп энергосбыт оао сахалинэнерго вознаграждает наилучших абонентов посреди компаний сахалинской области. Для выявления обозначенных фактов управляющая компания вправе использовать все установленные действующим законодательством методы и методы. Акт контрольного снятия показаний подписывается сетевой. Оборудования (приложение 4 бланк акта, приложение 5 эталон письма). Минстрой рф изменит систему подсчёта голосов при голосовании на общем собрании собственников.

Другие статьи

Акт о недопуске к приборам учета образец - Общие сведения

Акт о недопуске к приборам учета образец

Что делать, если в один прекрасный день контролер или потребитель, снимающий показания счетчика, обнаружил, что на приборе учета отсутствует либо повреждена пломба? Куда обращаться, какими документами руководствоваться, как защитить себя, если вы не имеете к этому отношения? В Госкомитете по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции далее — комитет сообщили, что среди поступающих к ним обращений достаточно заявлений такого характера. Причины срыва или повреждения пломб могут быть разные. Например, абонент сделал это по неосторожности, сам того не заметив. Прошло время, пришел контролер — и вот вам, пожалуйста: «У вас отсутствует пломба. Извольте отвечать в соответствии с законодательством». В практике потребления коммунальных продуктов достаточно фактов, когда недобросовестные абоненты сами вмешиваются в приборы учета для уменьшения их показаний и могут повредить или сорвать при этом пломбу. И, наконец, не исключена вероятность, что этим делом могут грешить недобросовестные контролеры предприятий — поставщиков коммунальных услуг. Значительная часть таких обращений связана с электросчетчиками, установленными на лестничных клетках в подъездах. Там, где электрощиты не закрыты и доступны для посторонних, снять или повредить пломбу не представляет труда. Нет снижения потребления — нет нарушения — Счетчики являются собственностью потребителей, они отвечают за их сохранность и целостность, — говорит заместитель начальника управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей комитета Дильшод Азимов. Но нет четкого правового обоснования механизма, когда абонент не причастен к. В ходе рассмотрения поступающих в комитет обращений мы столкнулись с вопросами, требующими комплексного подхода и решения. Часто проблема выявляется, когда люди хотят поменять счетчик на электронный. Приходит представитель предприятия, чтобы снять старый прибор учета, а на нем нет пломбы. Ее отсутствие для него является нарушением. Но если бы потребитель сорвал ее сам, наверняка не пошел бы с заявлением о снятии счетчика, ведь он знает, что за этим последует серьезная ответственность. Мы рассматривали обращение, когда контролер, осмотрев индукционный счетчик с сургучной пломбой 80-х годов, обвинил абонента во вмешательстве в его работу на том основании, что на пломбе якобы отсутствует год пломбировки. Абоненту тут же необоснованно насчитали за это к оплате внушительную сумму. Житель принес фотографию счетчика нам, мы увеличили фото в присутствии должностных лиц предприятия территориальных электросетей ПТЭС — оказалось все в порядке, год пломбировки на месте. Спрашиваем их: «С чего вы взяли, что есть нарушение? Во время осмотра электросчетчика, подключенного к автоматизированной системе учета и контроля электроэнергии АСКУЭконтролер обнаружил отсутствие пломбы, составил акт. Потребителю вменили в вину, что он сорвал ее для уменьшения показаний. ПТЭС необоснованно произвело абоненту перерасчет за 2 года, представив к оплате порядка 1,5 млн. Житель возражал: пломбу не срывал, в работу счетчика не вмешивался. Если он сделал это намеренно, то АСКУЭ должна была тут же зафиксировать вмешательство и уменьшение показаний прибора учета. Этого выявлено не было, что подтвердили представители агентства «Узстандарт» и ГИ «Узэнергонадзор», участвующие в рассмотрении обращения. Они справедливо отметили, что в таких случаях надо изучать ситуацию, проверять счетчик, что, собственно говоря, и предусмотрено законодательством. И если не снижены объемы потребления, значит, нет нарушения. Мы признали требование поставщика необоснованным, направили ему предписание об отмене незаконных требований. На его основании производится перерасчет стоимости неучтенной электроэнергии. Значит, в таких случаях необходимо подтвердить вину потребителя, факт уменьшения показателей потребления электроэнергии. ПТЭС, как и другие поставщики коммунальных продуктов, особо не вникают в причины: при отсутствии или повреждении пломбы виноват потребитель. Но подход должен быть дифференцированным, и это следует более четко отразить в законодательных актах. При рассмотрении этого и аналогичных обращений возникает еще одна серьезная проблема. В пункте 120 правил говорится, что при вышеуказанных нарушениях, определяемых визуально при проведении обходов, перерасчет объема неучтенной электроэнергии производится за период со дня последнего обхода, но не более чем за срок исковой давности. Но как часто должны проводиться обходы? Ни один поставщик не ответил на этот вопрос, не представил по нашему требованию должностных инструкций о периодичности их проведения. Поэтому часто перерасчет необоснованно производится за период «не более чем за срок исковой давности», то есть за 3 года, что очень выгодно поставщику. Но это вольная трактовка правил, а также недоработка законодательства, не дающая четкого ответа, какой период использовать для перерасчета. Если такого регламента нет либо поставщики не хотят его озвучивать, почему за это должен расплачиваться абонент, которому накручивают за неучтенное потребление коммунальных продуктов что надо еще доказать внушительную сумму за 3 года? В отсутствии этой нормы настаиваем на том, чтобы обходы проводились раз в квартал. Это предложение мы включили в проекты документов, экспертизу которых осуществляли на предмет соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей. Среди них — проекты готовящихся законов «О газоснабжении», «О теплоснабжении»; правил пользования тепловой энергией, водопользования; оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов; типового договора электроснабжения для бытовых потребителей, которые сейчас находятся на рассмотрении других ведомств. Пока периодичность проведения обходов не утверждена, требуем, чтобы поставщик производил перерасчет за последние 3 месяца с момента последнего контрольного осмотра счетчика, если мы не можем доказать непричастность потребителя к отсутствию или повреждению пломбы. Очень важно, чтобы были документально зафиксированы факт обхода, дата его проведения. Потому что от этого будет зависеть размер перерасчета. Контролер может не появляться в доме год и более либо, наоборот, приходить несколько раз в месяц. Во время контрольного осмотра он должен актировать исправное состояние счетчика точно так, как это делается при выявлении нарушений, и 1 экземпляр акта передавать потребителю. Иногда контролеры предлагают абоненту расписаться в журнале обхода, но этого недостаточно при возникновении спора. Жилищно-криминальный сюжет Не исключая факты умышленного срыва пломб абонентами либо по неосторожности, может случиться, что к ним причастны и недобросовестные контролеры. Этот вопрос тоже находит отражение в обращениях потребителей в комитет. Например, контролер может прийти к потребителю, чтобы снять показания счетчика и осмотреть его работу. Просит показать квитанцию об оплате. Вы отошли на минутку, оставив его один на один с прибором учета. Возвращаетесь, а он сообщает, что отсутствует пломба или не хватает одной из. Ну и пошло-поехало… Может начаться давление на потребителя с целью «развести» его на деньги. Порядком перепуганный абонент понимает, что с поставщиками шутки плохи, но он не имеет представления, куда делась пломба. Клянется, что не трогал ее, да и не помнит, сколько вообще было на счетчике этих пломб. На контролера эти доводы не действуют. Он намерен составить акт о срыве, стращает строгими санкциями за ее отсутствие, которые предусмотрены законодательством. Как доказать, что его вины здесь нет? Далее действие может развиваться очень предсказуемо. По крайней мере, эти истории, передаваемые как апокрифы из уст в уста, очень похожи одна на другую. Контролер озвучивает примерную сумму перерасчета, которую жителю придется заплатить за отсутствие пломбы. Кроме нее, в соответствии со статьей 101 Кодекса об административной ответственности он должен заплатить штраф. На потребителя все это действует безотказно, и он предлагает контролеру «договориться». Вот ради этого момента и разыгрывает спектакль нечистый на руку проверяющий. Он говорит, что идет абоненту навстречу, делает одолжение из желания помочь, называет «договорную» цену вопроса. Обычно она тоже немаленькая, но, конечно, несоизмерима с суммой официального перерасчета и штрафными санкциями, и потребитель соглашается на сделку. Наивный «нарушитель» считает, что, «договорившись» с контролером, он может считать инцидент исчерпанным. Но, попав на удочку ловкача, роет яму самому. Может случиться и так, что, получив деньги, его «спаситель» не спешит восстановить пломбу, как обещал. Он может передавать легковерного жителя своим сотоварищам, которые также будут его «доить». Или другой поворот сюжета. Контролера, с которым «договорился» потребитель, уволили либо перевели на другой участок. Приходит новый, и все начинается сначала. Вступая в такие «договорные» отношения, потребители должны помнить, что существует установленный законодательством механизм восстановления пломб на приборах учета потребления коммунальных продуктов. Пренебрежение этими нормами рано или поздно может раскрыться, и тогда придется отвечать по полной программе. Подобные случаи — не что иное, как умышленное причинение вреда чужому имуществу и вымогательство, подпадающие под действие Уголовного кодекса. Но почему некоторые нерадивые контролеры не несут за эти действия предусмотренную законодательством ответственность? Беда в том, что здесь есть и вина самого потребителя. Причастен он к срыву пломбы или нет, старается как можно скорее погасить проблему, решить вопрос с контролером, вместо того чтобы сообщить об этом поставщику коммунальных услуг, в РОВД, в прокуратуру, в комитет. Другими словами, позволяет дурачить себя, нарушать свои права. Многие жители считают, что доказывать свою невиновность в срыве пломбы обойдется им же дороже, мол, монополист всегда прав. На самом деле потребители часто не защищены от неправомерных действий поставщиков коммунальных услуг, которые порой видят в них потенциальных нарушителей. Да и не знают люди, что делать в таких случаях. В результате, «договариваясь» с вымогателем-контролером, желающим заработать на их правовом нигилизме, идут у него на поводу и вряд ли захотят куда-то обращаться с жалобой. А вымогатель остается безнаказанным. Поставщики удивляются: «Нет у нас таких заявлений». Поэтому призвать нарушителей к ответственности чрезвычайно затруднительно. Слово, как говорится, к делу не пришьешь. Тем не менее в управлении контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей комитета подтвердили наличие таких обращений. Звонят — откройте дверь Превышение полномочий контролерами их безнаказанность порождают целый клубок проблем и противоречий между потребителями и поставщиками услуг. Это одна из причин, почему люди часто ограничивают доступ проверяющих к приборам учета, не пуская их в квартиру. В связи с этим Постановлением Кабинета Министров от 01. При отсутствии последних и отказе потребителя от подписи в акте делается отметка об ознакомлении потребителя и производится отключение от электрических сетей. Вынужденная мера, хотя довольно жесткая. Но по большому счету — это следствие проблемы. Ведь недопуск проверяющих, который обрел массовый характер, продиктован стремлением потребителей оградить себя от их злоупотреблений. Если отключение от электросети расценивать как инструмент воздействия на абонентов за недопуск к приборам учета, то он должен быть в руках добросовестных проверяющих. Как можно минимизировать или не допустить проблем, возникающих при срыве или повреждении пломб на приборах учета? Если на счетчике отсутствует или повреждена пломба, ее надо восстанавливать в установленном законодательством порядке, механизм которого регламентируют правила предоставления того или иного коммунального продукта и договор между потребителем и поставщиком услуги. Если вы непричастны к исчезновению или повреждению пломбы, надо доказать отсутствие вашей вины. Требуйте от поставщика предоставления информации об объеме потребления коммунального продукта, проведите проверку, которая покажет техническое состояние вашего счетчика, наличие или отсутствие в нем отклонений от нормы. Сделайте то же самое, если у вас есть основания полагать, что срыв пломбы произошел по вине проверяющего. Напишите заявление о срыве пломбы на имя руководителя предприятия — поставщика коммунальных услуг, в РОВД, в комитет. Требуйте у контролера документы, подтверждающие его личность и полномочия. Не оставляйте его один на один с вашим прибором учета. Лучше, если осмотр счетчика будет происходить в присутствии соседей. Поставщик должен информировать потребителя о том, кто является участковым контролером, а также с какой периодичностью проводятся обходы. Если у абонента возникают сомнения в отношении контролера, он должен связаться с предприятием — поставщиком услуг по телефону, чтобы подтвердить его личность и полномочия. По итогам обхода контролер должен документально подтвердить в акте состояние счетчика, его исправность, количество пломб. Один экземпляр документа, который подписывают контролер и потребитель, должен оставаться у абонента. Электросчетчики, установленные в электрощитах в подъездах, должны быть надежно защищены от вмешательства посторонних лиц. Поставщики должны информировать потребителей о телефонах доверия, по которым абоненты могут сообщать о фактах злоупотребления контролерами. Каждый случай злоупотребления должен рассматриваться поставщиками и предаваться гласности. С наступлением зимы возрастает активность сотрудников предприятия «Намангангаз», которые порой безо всяких на то оснований вешают на граждан огромные долги. Вот и житель Намангана Инамов, устав от постоянных претензий и прессинга, обратился с жалобой в отдел по надзору за рекламной деятельностью и защите прав потребителей областного регионального управления Государственного комитета по приватизации, демонополизации и поддержке конкуренции. Необходимо ужесточить меры против нарушителей Необходимо повысить правовую и потребительскую культуру потребителей и деловую культуры предпринимателей Усовершенствовать законы Не знаю Сайт создан при финансовой поддержке © 2003—2016 Госкомконкуренции и Федерация обществ защиты прав потребителей Узбекистана.

Написать комментарий

Бланк акта о недопуске к прибору учета 30 октября 2016 года

бланк акта о недопуске к прибору учета

1 день назад. Акт о недопуске без подписи потребителя считается. Как правило, тем, кто потребляет электроэнергию через прибор учета, скрывать. Для компаний электроэнергия> Инфоцентр> Акты нарушений. отсутствие на приборах учета пломб, повреждение или отсутствие индикаторов;. 22 июл 2012. Короче на меня быстренько составили акт о незаконной подключке лампочки. электропроводки (недопуск) или крайне агрессивного поведения хозяев. Электропроводка к прибору учета должна соответствовать. контролёры составили акт ППЭЭ, подключить электроснабжение, увеличить. даних струмоприймачів, недопуску представників постачальника електричної. Пример: мощность по договору 2 кВт. (2 кВт примерно в 90% квартир. на приборах учёта пломб, начисление по акту не осуществляется если. 24 июл 2013. Акт сверки взаиморасчетов по оплате за электроэнергию. допуске к обследованию электропроводки (недопуск) или крайне агрессивного поведения. Электропроводка к прибору учета должна соответствовать. на то, что нет прибора учета либо он есть, но не работает при включенной нагрузке. то будет составлен соответствующий акт и определена сумма нанесенных. Однако недопуск – прямое нарушение обязанностей потребителя. И это лишь один пример из числа тех, которые влияют на повышение. Оказалось, что проверяющие РЭС могут составлять акт где угодно, хоть на. порядок получения, учета, хранение бланков Актов. Данную инструкцию. для обследования прибора учета, электроустановок и электропроводки. 1.3. потребителя в допуске к обследованию электропроводки (недопуск) или. Именно этот нормативный акт детализировано регулирует отношения между. В случае пользования электрической энергией без прибора учета. 30 сен 2013. воды и воздуха в жилых помещениях, порядок составления актов- претензий. За недопуск сотрудников предприятий теплоснабжения к приборам учета теплоэнергии и установкам, использующим тепло, тоже. Звоните нам! Поможем выиграть и гарантируем допуск! Узнайте, как побеждать! Бланки документов в открытом доступе. Скачивай или печатай с сайта. Скачайте формы и бланки учета в Word или Excel на сайте КонсультантПлюс! Акт О Недопуске К Прибору. Недопуск к прибору учёта для целей контрольного снятия. Акт О Недопуске К. принимавших Недопуск к прибору учёта для целей контрольного.

Комментарии 1

Снятие контрольных показаний приборов учета. потребителя перед снятием контрольных показаний прибора учета. Условие этапа. Заполнение бланка Акта контрольного снятия. Условие этапа – недопуск потребителем.

Информация:

Данный договор на водоснабжение должен быть заключен с каждым обратившимся в ДНП Велегож собственником домовладения в поселке Заокские Просторы. Публикуем обновленную версию - заполните ее и распечатайте в двух копиях.

Снятие пломбы и недопуск в эксплуатацию

Знаток Регистрация 16.04.2013 Адрес Москва Сообщений 2,005

170. В случае если для проведения контрольного снятия показаний сетевой организации требуется допуск к энергопринимающим устройствам (энергетическим установкам, объектам электросетевого хозяйства), в границах которых установлен расчетный прибор учета, то сетевая организация за 5 рабочих дней до планируемой даты его проведения направляет их собственнику уведомление о необходимости обеспечения допуска, содержащее дату и время проведения контрольного снятия показаний, указанные в плане-графике проведения контрольного снятия показаний, а также информацию о последствиях недопуска.

В случае недопуска сетевой организации к приборам учета в указанные в уведомлении дату и время сетевая организация составляет акт о недопуске к приборам учета, в котором указывает дату и время, когда произошел факт недопуска, адрес энергопринимающих устройств (энергетических установок, объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, допуск к которому не был обеспечен, и обоснования необходимости такого допуска. Указанный акт составляется в количестве экземпляров по числу участвующих лиц и подписывается уполномоченными представителями сетевой организации и гарантирующего поставщика (энергоснабжающей, энергосбытовой организации), а в случае отсутствия последнего - двумя незаинтересованными лицами.

После этого сетевая организация повторно направляет потребителю (производителю электрической энергии (мощности) на розничном рынке) указанное уведомление. При повторном недопуске сетевой организации к проведению контрольного снятия показаний применяется порядок определения объемов потребления электрической энергии (мощности) и оказанных услуг по передаче электрической энергии, предусмотренный пунктом 178 настоящего документа.

Для участия в проведении контрольного снятия показаний приборов учета, установленных в отношении энергопринимающих устройств (энергетических установок), опосредованно присоединенных к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, такая сетевая организация приглашает лицо, владеющее на праве собственности или ином законном основании энергопринимающими устройствами и (или) объектами электроэнергетики, к которым непосредственно присоединены такие энергопринимающие устройства (энергетические установки).

Если необходимость доступа к прибору учёта имла иные причины, то схема действий такая же.

Представляет интерес :исходя из чего формируется сумма? Из личных предпочтений?

Если имеют место личные предпочтения, то рядом легко обнаружить шантаж и вымогательство. Для остальных случаев есть закон. Давайте ещё раз его посмотрим (постановление №442).

"безучетное потребление" - потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) и настоящим документом порядка учета электрической энергии со стороны потребителя (покупателя), выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета (системы учета), обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого (которой) возложена на потребителя (покупателя), в том числе в нарушении (повреждении) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета (систему учета), в несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате (неисправности) прибора учета (системы учета), а также в совершении потребителем (покупателем) иных действий (бездействий), которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности).

В чём причины расхождения показаний? Чем производились измерения показаний для сравнения? Если счётчик исправен, нарушений пломбировки и знаков визуального контроля нет, нарушений корпуса прибора учёта нет, а расхождения есть, то это значит, что выявлен факт безучётного потребления? Возвращаемся к вопросу причины таких расхождений. Если счётчик неисправен, нарушены пломбы или корпус прибора учёта, то это однозначный повод для вывода счётчика из эксплуатации и составлении соответствующих актов. Если счётчик не прошёл поверку как того требует законодательство и производитель, если счётчик стоит со времён царя Гороха, а потребитель и не чешется его заменить, то это однозначный повод для составления акта о выводе счётчика из эксплуатации. Во всех описанных случаях счётчики подлежат замене, а в отдельных случаях ещё и экспертизе.

Если будете верить на слово деятелям ЭСО, тогда точно останетесь без штанов. Потребитель не может определить и правильно квалифицировать действия инспекторов ЭСО, поскольку нет у него соответствующих знаний. Этим и пользуются, поскольку вопрос довольно специфический. Как потребитель может убедиться, что его не обманывают? Способ один - независимая экспертиза.

Во всех случаях в законодательстве речь идёт не о штрафах, а о расчётных значениях объёмов электрической энергии за установленный период безучётного потребления электроэнергии. До тех пор, пока потребители не возьмут себе за правило соблюдать законодательство и исполнять свои обязанности в отношении приборов учёта, поводов придраться к ним со стороны ЭСО будет много и значительная часть придирок будет иметь под собой основания. В остальных случаях потребителя будут просто "разводить" на деньги, пугая штрафами, карами, санкциями и т.д. Все разбирательства носят затяжной характер, нервов будет истрёпано немало, а иногда и финансовые потери будут значительны.

2. Установить, что:
.
д) расчетные способы, кроме расчетных способов определения объемов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии, и порядок их применения, установленные Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными настоящим постановлением, применяются с 1 июля 2012 г. а до 1 января 2013 г. - с коэффициентом 0,8 к соответствующему объему, полученному в результате применения расчетного способа;
.
з) информация об установленных Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными настоящим постановлением, расчетных способах, подлежащих применению в случаях отсутствия прибора учета, недопуска к прибору учета для целей проведения контрольного снятия его показаний, проведения проверки его состояния, а также в случаях непредоставления показаний приборов учета и выявления фактов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии, доводится до потребителей (покупателей) в счетах на оплату электрической энергии (мощности), выставляемых до 1 июля 2012 г. а также на официальных сайтах гарантирующих поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

84.
Стоимость электрической энергии (мощности) в объеме выявленного безучетного потребления электрической энергии (далее - стоимость объема безучетного потребления) рассчитывается и взыскивается гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) с потребителя по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) на основании акта о неучтенном потреблении электрической энергии, составленного в соответствии с разделом X настоящего документа.

Стоимость объема безучетного потребления по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) рассчитывается по ценам на электрическую энергию (мощность), определяемым и применяемым в соответствии с настоящим документом за расчетный период, в котором составлен акт о неучтенном потреблении электрической энергии, а также условиями договора.

Стоимость объема бездоговорного потребления и стоимость объема безучетного потребления в отношении потребления населением и приравненными к нему категориями потребителей определяются исходя из регулируемых цен (тарифов), установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для населения и приравненных к нему категорий потребителей и применяемых для расчетного периода, в котором составлен акт о неучтенном потреблении электрической энергии.

176. Результаты проверки приборов учета сетевая организация оформляет актом проверки расчетных приборов учета, который подписывается сетевой организацией и лицами, принимавшими участие в проверке. Акт составляется в количестве экземпляров по числу лиц, принимавших участие в проверке, по одному для каждого участника. При отказе лица, принимавшего участие в проверке, от подписания акта, в нем указывается причина такого отказа.

Сетевая организация передает гарантирующему поставщику (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), в случае если он не участвовал в проведении проверки, копии актов проверки расчетных приборов учета в течение 3 рабочих дней после их составления.

Результатом проверки является заключение о пригодности расчетного прибора учета для осуществления расчетов за потребленную (произведенную) на розничных рынках электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги по передаче электрической энергии, о соответствии (несоответствии) расчетного прибора учета требованиям, предъявляемым к такому прибору учета, а также о наличии (об отсутствии) безучетного потребления или о признании расчетного прибора учета утраченным.

В акте проверки приборов учета должны быть указаны:

дата, время и адрес проведения проверки, форма проверки и основание для проведения проверки;
лица, принявшие участие в проверке;
лица, приглашенные в соответствии с пунктом 171 настоящего документа для участия в проверке, но не принявшие в ней участие;
характеристики и место установки проверяемого расчетного прибора учета (измерительного трансформатора, в случае если прибор учета входит в состав измерительного комплекса или систему учета), показания прибора учета на момент проверки и дата истечения межповерочного интервала прибора учета (измерительного трансформатора);
характеристики и место установки контрольных пломб и знаков визуального контроля, установленных на момент начала проверки, а также вновь установленных (если они менялись в ходе проверки);
результат проверки;
характеристики используемого при проведении проверки оборудования, в случае если проводится инструментальная проверка;

лица, отказавшиеся от подписания акта проверки либо несогласные с указанными в акте результатами проверки, и причины такого отказа либо несогласия.

192. По факту выявленного безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии сетевой организацией составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии и не позднее 3 рабочих дней с даты его составления передается в адрес:

гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), обслуживающего потребителя, осуществившего безучетное потребление;
лица, осуществившего бездоговорное потребление.

Факт безучетного потребления электрической энергии может быть выявлен в том числе при проведении проверки состояния приборов учета, а также в ходе проведения осмотра прибора учета перед его демонтажем.
В случае если сетевая организация не присутствовала при проведении гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) проверки состояния приборов учета, в результате которой был выявлен факт безучетного потребления электрической энергии, то акт о неучтенном потреблении электрической энергии составляется гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) и не позднее 3 рабочих дней со дня его составления передается в сетевую организацию.

193. В акте о неучтенном потреблении электрической энергии должны содержаться:
данные:

о лице, осуществляющем безучетное или бездоговорное потребление электрической энергии;
о способе и месте осуществления безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии;
о приборах учета на момент составления акта;
о дате предыдущей проверки приборов учета - в случае выявления безучетного потребления, дате предыдущей проверки технического состояния объектов электросетевого хозяйства в месте, где выявлено бездоговорное потребление электрической энергии, - в случае выявления бездоговорного потребления;
объяснения лица, осуществляющего безучетное или бездоговорное потребление электрической энергии, относительно выявленного факта;
замечания к составленному акту (при их наличии).

При составлении акта о неучтенном потреблении электрической энергии должен присутствовать потребитель, осуществляющий безучетное потребление (обслуживающий его гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация)), или лицо, осуществляющее бездоговорное потребление электрической энергии.

Отказ лица, осуществляющего безучетное или бездоговорное потребление электрической энергии, от подписания составленного акта о неучтенном потреблении электрической энергии, а также его отказ присутствовать при составлении акта должен быть зафиксирован с указанием причин такого отказа в акте о неучтенном потреблении электрической энергии, составленном в присутствии 2 незаинтересованных лиц.

Далее смотрите п. 194, 195 и Приложение №3.

Учитывая что Вы их действия оспариваете, возможно "бравые ребята" поумнели и (или) все же их соизволили ознакомить со статьей 330 УК РФ.

Статья 330. Самоуправство

1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.