Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Охране Труда Для Монтировщика Сцены img-1

Инструкция По Охране Труда Для Монтировщика Сцены

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по охране труда и технике безопасности для концертного зала

Инструкция по охране труда и технике безопасности для концертного зала

_________________ И.Г. Шишкин


Инструкция по охране труда и технике безопасности

для концертного зала


1. Общие требования:

1. Настоящая инструкция предназначена для преподавателей, сотрудников, учащихся, студентов, творческих коллективов, зрителей.

2 .Разрешается входить в зал только по приглашению сотрудника концертного зала или другого ответственного лица.

3. Если в спектакле, концерте заняты дети моложе 16 лет, к ним должен быть прикреплен сопровождающий, который отвечает за их безопасность.

4. Выступающие, сотрудники и зрители обязаны соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и выполнять требования настоящей инструкции.

5. На участников концертных программ, спектаклей, сотрудников могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

  • движущиеся машины и механизмы, подъемно-транспортные устройства, вращающиеся и перемещающиеся приспособления;

  • применяемое в постановках холодное и огнестрельное оружие;

  • применяемые в постановках фейерверки, пиротехника, лазерные установки;

  • повышенная запыленность воздуха рабочей зоны;

  • повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

  • повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;

  • недостаточная освещенность рабочей зоны;

  • повышенная яркость света;

  • физические, статические и динамические нагрузки, неправильная рабочая поза и перемещение в пространстве, сменность и продолжительность работы, темп и ритм движений, монотонность, информационные и нервно-эмоциональные нагрузки, перенапряжения.

6. В концертном зале, следует различать следующие работы выступающих, связанные с повышенной опасностью:

  • работы участников концерта. спектакля, занятых в мизансценах с полетами, люками, провалами, передвижными площадками (фурками), подъемно-опускными площадками, постановочными транспортерами;

  • работы выступающих, занятых в постановках батальных сцен.

7. Выступающие, занятые на работах с повышенной опасностью, должны пройти целевой инструктаж по охране труда на рабочем месте, с обучением безопасным приемам и методам работы, о прохождении которого, после проверки его усвоения, делается соответствующая запись в журнале учета инструктажа.

9. Запрещается включать в концертную программу номера с животными.

10. Зрителям и выступающим рекомендуется вести себя сдержанно, проявлять такт, доброжелательность, внимательное и уважительное отношение к окружающим, бережно относиться к мебели и оборудованию концертного зала, вещам, находящимся в личном и общественном пользовании, выполнять требования сотрудников концертного зала, соблюдать чистоту и порядок в зале, соблюдать правила техники безопасности

11 ^. В случае недомогания посещение спектакля или концерта следует отложить, чтобы не подвергать риску окружающи? ?.

12. Запрещается:

  • сдавать в гардероб газовые баллончики, легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества, химические препараты, крупногабаритные вещи. сумки;

  • передавать номерные жетоны другим лицам;

  • сдавать на хранение вещи, имеющие неопрятный вид / испачканы грязью, мазутом и т. п;

  • входить посторонним лицам в гардероб.

^ 2. Требования безопасности перед началом работы:

1.Механическое оборудование сцены должно быть в исправном состоянии. При выборе спектакля, концертного номера необходимо учитывать прочность и надежность сценических механизмов. При значительной нагрузке несущих конструкций, вибрационных нагрузках необходимо получить письменную консультацию организации, выполняющей проектирование и техническое обслуживание аналогичных механизмов.

2. Для участия в выступлении артисты должны заблаговременно явиться в театр, концертный зал для исключения спешки и, как следствие, падения и травматизма. Необходимо согласовывать с сотрудниками зала безопасные способы сборки декораций, размещения, складирования, хранения бутафории и реквизита.

^ 3.Проводить репетиции необходимо в присутствии преподавателей, сотрудников кафедры или других ответственных лиц согласно графика, составленного сотрудниками зала..

^ 4. Запрещается небрежно перемещать декорации, музыкальные инструменты, постановочные станки для размещения на них хора, оркестра.

5. Перед выходом на сцену артист, занятый в постановках, мизансценах, связанных с физическими нагрузками, должен провести разминку, «разогреться».

6. Перед выходом из артистической уборной на спектакль, концерт или репетицию артисту необходимо осмотреть свой костюм, обувь и убедиться в том, что они исправны.

7. Реквизит (ордена, портупея, пояса и др.) должен прикрепляться к костюму или надеваться на выступающего так, чтобы исключить возможность нанесения травмы выступающему или его партнерам.

8. Запрещается:

  • входить в зал без приглашения;

  • оставлять детей без присмотра;

  • находиться в помещении в верхней, спортивной или грязной одежде, в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических или иных токсичных веществ;

  • пользоваться сотовыми телефонами;

  • перемещаться во время мероприятия по концертному залу;

  • проносить оружие / огнестрельное, холодное, газовое/, легковоспламеняющиеся. взрывчатые вещества, крупногабаритные сумки;

  • курить и распивать спиртные напитки;

  • активизировать без необходимости кнопки пожарного оповещения;

  • открывать щитки освещения;

  • приносить в зал еду, напитки, сладости;

  • приклеивать к мебели и оборудованию жевательные резинки;

  • пытаться проникнуть в служебные помещения и в концертный зал;

  • покидать концертный зал, не дождавшись ухода выступающих со сцены

  • загромождать пути эвакуации, проходы, дверные проёмы входы в зал .

^ 3. Требования охраны труда во время работы:


1. Оснащение сцены такими техническими средствами, как декорационными и индивидуальными подъемами; транспортерами; перемещаемыми площадками (фурками); софитными фермами; переносной осветительной аппаратурой, устанавливаемой на планшете сцены и подключаемой через штепсельные разъемы, требует от участников проведения спектакля (концерта) большого внимания и точного выполнения мизансцен.

^ 2. Участники мероприятия должны выходить на сцену во время репетиции или спектакля (концерта) только после полной подготовки сцены к работе.

Подготовка сцены включает следующие виды работ: монтировка и проверка надежности установки и крепления всех частей декораций, проверка наличия соответствующих ограждений игровых площадок станков, креплений перил лестниц. Необходимо, также, подготовить световую дорожку, проверить наличие наклеенной светящейся ленты на краях перепада по высоте станков и других игровых площадок, провести проверку состояния планшета сцены и основных проходов на сцене.

^ 3. Разрешением для выхода на сцену является вызов участника выступления режиссером, помощником режиссера, ведущим спектакль, концерт и (или) инспектора сцены.

4. Подниматься и спускаться на игровых станках разрешается только по лестницам, придерживаясь руками перил. На площадках станков соблюдать особую осторожность, не допускается опираться и садиться на установленные ограждения.

5. Все мизансцены, особенно связанные с бросанием бутафорских предметов (бутылок, бокалов, палок и т.д.), необходимо выполнять строго по сценическому заданию, не допуская вылета предметов за пределы сцены.

6. Во время быстрых и частых перемен декораций выступающие должны быть особенно внимательны к происходящим на сцене работам во избежание получения травмы от перемещаемых и опускаемых декораций.

7. Механизмы сцены приводятся в движение только по команде (повестке) помощника режиссера, ведущего спектакль (репетицию) в соответствии с партитурой спектакля, концерта и места нахождения исполнителей на сцене.

^ 8. Во время проведения спектакля, концерта (репетиции) запрещается:

  • находиться за кулисами во время антракта или действия лицам, не занятымв данном спектакле или концерте;

  • входить в специальные помещения сцены, сидеть и опираться на декорации, приготовленные в кулисах для монтировки в следующих картинах;

  • проходить над открытыми люками и клапанами, а также заступать за их ограждение;

  • касаться крепежных деталей осветительных приборов, тросов, электроприводов, кабелей, канатов, веревок, за исключением тех, которые обыгрываются на сцене;

  • применять пиротехнические эффекты и открытый огонь для художественного оформления спектаклей, концертов в закрытых помещениях (свечи, факелы, бенгальские огни и т. п.);

  • использовать сломанную мебель и бутафорию, а также личные вещи в качестве реквизита.

^ 4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях:


1. При обнаружении запаха газа или прорыве трубопроводов (водоснабжения, канализации, отопления и других) вызвать по телефону соответствующую специализированную аварийную службу.

2. Для обеспечения безопасности транспорта и пешеходов оградить места вытекания из трубопроводов и установить предупреждающие знаки.

3. Необходимо приостановить работу концертного зала, в случае угрозы безопасности зрителей, творческого коллектива, сотрудников концертного зала и учебного корпуса. В случаях, когда во время репетиции или во время проведения спектакля участник выступления обнаружил некачественное соединение и крепление декораций, установку бутафорских изделий, неисправности в электрической проводке он обязан:

  • немедленно сообщить о неисправностях сотруднику концертного зала или помощнику режиссера (режиссеру), ведущему спектакль, концерт (репетицию), коменданту учебного корпуса;

  • прекратить репетицию или выступление, если эти неисправности угрожают жизни и здоровью работников или участников мероприятия;

  • не приступать к репетиции, выступлению до устранения неисправностей.

4.При несчастных случаях участники выступления обязаны:

  • немедленно сообщить о случившемся происшествии сотруднику концертного зала, помощнику режиссера (режиссеру), ведущему спектакль, концерт (репетицию) или коменданту учебного корпуса;

  • срочно принять меры по оказанию первой помощи пострадавшим;

  • вызвать скорую помощь;

  • сохранить обстановку, при которой произошел несчастный случай;

  • не приступать к репетиции или выступлению до получения разрешения.

5. В случае нарушения общественного порядка, обнаружения возгорания. задымления, предметов, оставленных без присмотра, необходимости оказания медицинской помощи сообщить об этом представителю службы безопасности или администрации. 6. При обнаружении подозрительного предмета или взрывного устройства запрещается:

  • трогать, вскрывать, перемещать находку, пользоваться сотовой связью;

  • необходимо срочно сообщить в правоохранительные органы или в Главное управление МЧС по Тюменской области, предварительно огородить подозрительный предмет или организовать его охрану.

7. При возникновении пожара или появлении запаха дыма немедленно сообщить в пожарную охрану, непосредственному или вышестоящему руководителю, отключить электроснабжение учебного корпуса, действовать по обстановке в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности.

8. При несчастном случае оказать пострадавшему первую помощь, при необходимости вызвать «Скорую помощь», сообщить руководителю или специалисту ГО, сохранить место происшествия неизменным для расследования причин несчастного случая.

9. При возникновении чрезвычайной ситуации организованно покинуть опасную зону, следуя указаниям ответственных лиц согласно плана эвакуации.


  1. Требования охраны труда по окончании работы/ мероприятия/:

1. После выступления необходимо прибыть в гримерную, снять грим, протереть лицо лигнином, смазать лицо кремом.

2. Нательное белье после использования подлежит стирке и проглаживанию утюгом.

3. При приеме костюмов, необходимо проверить карманы и удалить из них посторонние предметы.

4. По мере загрязнения, костюмы должны отдаваться в стирку или химчистку.

5..В гримерных, необходимо соблюдать порядок; после окончания выступления вынести реквизит, личные вещи, убрать мусор, расставить мебель.


^ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВНОСИТЬ В ГРИМЕРНУЮ, ЗАЛ И ДРУГИЕ ПОМЕЩЕНИЯ КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, НАПИТКИ, ПОСУДУ, А ТАКЖЕ

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ СТОЛОВОЙ

6. В случае потери номерного жетона возврат верхней одежды может быть произведен после окончания работы гардероба, при наличии документов, удостоверяющих личность, в присутствии сотрудника охраны или администрации. Возврат вещей оформляется актом. Зритель, претендующий на получение вещей обязан доказать принадлежность вещей ( свидетельские показания. наличие личных вещей в карманах, дефектов одежды).

Посетитель обязан возместить стоимость утерянного жетона.

6 Вещи, забытые в гардеробе и не востребованные зрителем после спектакля, концерта, подлежат досмотру сотрудниками охранного предприятия или сотрудниками академии.


Cпециалист ГО Н. В. Ершова

Видео

Другие статьи

Инструкция по охране труда и технике безопасности для концертного зала

Инструкция по охране труда и технике безопасности для концертного зала

КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

_________________ И.Г. Шишкин

____________________2011 г.
Инструкция по охране труда и технике безопасности

для концертного зала
1. Общие требования:

1. Настоящая инструкция предназначена для преподавателей, сотрудников, учащихся, студентов, творческих коллективов, зрителей.

2 .Разрешается входить в зал только по приглашению сотрудника концертного зала или другого ответственного лица.

3. Если в спектакле, концерте заняты дети моложе 16 лет, к ним должен быть прикреплен сопровождающий, который отвечает за их безопасность.

4. Выступающие, сотрудники и зрители обязаны соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и выполнять требования настоящей инструкции.

5. На участников концертных программ, спектаклей, сотрудников могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

  • движущиеся машины и механизмы, подъемно-транспортные устройства, вращающиеся и перемещающиеся приспособления;

  • применяемое в постановках холодное и огнестрельное оружие;

  • применяемые в постановках фейерверки, пиротехника, лазерные установки;

  • повышенная запыленность воздуха рабочей зоны;

  • повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

  • повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;

  • недостаточная освещенность рабочей зоны;

  • повышенная яркость света;

  • физические, статические и динамические нагрузки, неправильная рабочая поза и перемещение в пространстве, сменность и продолжительность работы, темп и ритм движений, монотонность, информационные и нервно-эмоциональные нагрузки, перенапряжения.

6. В концертном зале, следует различать следующие работы выступающих, связанные с повышенной опасностью:

  • работы участников концерта. спектакля, занятых в мизансценах с полетами, люками, провалами, передвижными площадками (фурками), подъемно-опускными площадками, постановочными транспортерами;

  • работы выступающих, занятых в постановках батальных сцен.

7. Выступающие, занятые на работах с повышенной опасностью, должны пройти целевой инструктаж по охране труда на рабочем месте, с обучением безопасным приемам и методам работы, о прохождении которого, после проверки его усвоения, делается соответствующая запись в журнале учета инструктажа.

9. Запрещается включать в концертную программу номера с животными.

10. Зрителям и выступающим рекомендуется вести себя сдержанно, проявлять такт, доброжелательность, внимательное и уважительное отношение к окружающим, бережно относиться к мебели и оборудованию концертного зала, вещам, находящимся в личном и общественном пользовании, выполнять требования сотрудников концертного зала, соблюдать чистоту и порядок в зале, соблюдать правила техники безопасности

11 ^. В случае недомогания посещение спектакля или концерта следует отложить, чтобы не подвергать риску окружающи? ?.

12. Запрещается:

  • сдавать в гардероб газовые баллончики, легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества, химические препараты, крупногабаритные вещи. сумки;

  • передавать номерные жетоны другим лицам;

  • сдавать на хранение вещи, имеющие неопрятный вид / испачканы грязью, мазутом и т. п;

  • входить посторонним лицам в гардероб.

^ 2. Требования безопасности перед началом работы:

1.Механическое оборудование сцены должно быть в исправном состоянии. При выборе спектакля, концертного номера необходимо учитывать прочность и надежность сценических механизмов. При значительной нагрузке несущих конструкций, вибрационных нагрузках необходимо получить письменную консультацию организации, выполняющей проектирование и техническое обслуживание аналогичных механизмов.

2. Для участия в выступлении артисты должны заблаговременно явиться в театр, концертный зал для исключения спешки и, как следствие, падения и травматизма. Необходимо согласовывать с сотрудниками зала безопасные способы сборки декораций, размещения, складирования, хранения бутафории и реквизита.

^ 3.Проводить репетиции необходимо в присутствии преподавателей, сотрудников кафедры или других ответственных лиц согласно графика, составленного сотрудниками зала..

^ 4. Запрещается небрежно перемещать декорации, музыкальные инструменты, постановочные станки для размещения на них хора, оркестра.

5. Перед выходом на сцену артист, занятый в постановках, мизансценах, связанных с физическими нагрузками, должен провести разминку, «разогреться».

6. Перед выходом из артистической уборной на спектакль, концерт или репетицию артисту необходимо осмотреть свой костюм, обувь и убедиться в том, что они исправны.

7. Реквизит (ордена, портупея, пояса и др.) должен прикрепляться к костюму или надеваться на выступающего так, чтобы исключить возможность нанесения травмы выступающему или его партнерам.

8. Запрещается:

  • входить в зал без приглашения;

  • оставлять детей без присмотра;

  • находиться в помещении в верхней, спортивной или грязной одежде, в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических или иных токсичных веществ;

  • пользоваться сотовыми телефонами;

  • перемещаться во время мероприятия по концертному залу;

  • проносить оружие / огнестрельное, холодное, газовое/, легковоспламеняющиеся. взрывчатые вещества, крупногабаритные сумки;

  • курить и распивать спиртные напитки;

  • активизировать без необходимости кнопки пожарного оповещения;

  • открывать щитки освещения;

  • приносить в зал еду, напитки, сладости;

  • приклеивать к мебели и оборудованию жевательные резинки;

  • пытаться проникнуть в служебные помещения и в концертный зал;

  • покидать концертный зал, не дождавшись ухода выступающих со сцены

  • загромождать пути эвакуации, проходы, дверные проёмы входы в зал .

^ 3. Требования охраны труда во время работы:
1. Оснащение сцены такими техническими средствами, как декорационными и индивидуальными подъемами; транспортерами; перемещаемыми площадками (фурками); софитными фермами; переносной осветительной аппаратурой, устанавливаемой на планшете сцены и подключаемой через штепсельные разъемы, требует от участников проведения спектакля (концерта) большого внимания и точного выполнения мизансцен.

^ 2. Участники мероприятия должны выходить на сцену во время репетиции или спектакля (концерта) только после полной подготовки сцены к работе.

Подготовка сцены включает следующие виды работ: монтировка и проверка надежности установки и крепления всех частей декораций, проверка наличия соответствующих ограждений игровых площадок станков, креплений перил лестниц. Необходимо, также, подготовить световую дорожку, проверить наличие наклеенной светящейся ленты на краях перепада по высоте станков и других игровых площадок, провести проверку состояния планшета сцены и основных проходов на сцене.

^ 3. Разрешением для выхода на сцену является вызов участника выступления режиссером, помощником режиссера, ведущим спектакль, концерт и (или) инспектора сцены.

4. Подниматься и спускаться на игровых станках разрешается только по лестницам, придерживаясь руками перил. На площадках станков соблюдать особую осторожность, не допускается опираться и садиться на установленные ограждения.

5. Все мизансцены, особенно связанные с бросанием бутафорских предметов (бутылок, бокалов, палок и т.д.), необходимо выполнять строго по сценическому заданию, не допуская вылета предметов за пределы сцены.

6. Во время быстрых и частых перемен декораций выступающие должны быть особенно внимательны к происходящим на сцене работам во избежание получения травмы от перемещаемых и опускаемых декораций.

7. Механизмы сцены приводятся в движение только по команде (повестке) помощника режиссера, ведущего спектакль (репетицию) в соответствии с партитурой спектакля, концерта и места нахождения исполнителей на сцене.

^ 8. Во время проведения спектакля, концерта (репетиции) запрещается:

  • находиться за кулисами во время антракта или действия лицам, не занятымв данном спектакле или концерте;

  • входить в специальные помещения сцены, сидеть и опираться на декорации, приготовленные в кулисах для монтировки в следующих картинах;

  • проходить над открытыми люками и клапанами, а также заступать за их ограждение;

  • касаться крепежных деталей осветительных приборов, тросов, электроприводов, кабелей, канатов, веревок, за исключением тех, которые обыгрываются на сцене;

  • применять пиротехнические эффекты и открытый огонь для художественного оформления спектаклей, концертов в закрытых помещениях (свечи, факелы, бенгальские огни и т. п.);

  • использовать сломанную мебель и бутафорию, а также личные вещи в качестве реквизита.

^ 4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях:
1. При обнаружении запаха газа или прорыве трубопроводов (водоснабжения, канализации, отопления и других) вызвать по телефону соответствующую специализированную аварийную службу.

2. Для обеспечения безопасности транспорта и пешеходов оградить места вытекания из трубопроводов и установить предупреждающие знаки.

3. Необходимо приостановить работу концертного зала, в случае угрозы безопасности зрителей, творческого коллектива, сотрудников концертного зала и учебного корпуса. В случаях, когда во время репетиции или во время проведения спектакля участник выступления обнаружил некачественное соединение и крепление декораций, установку бутафорских изделий, неисправности в электрической проводке он обязан:

  • немедленно сообщить о неисправностях сотруднику концертного зала или помощнику режиссера (режиссеру), ведущему спектакль, концерт (репетицию), коменданту учебного корпуса;

  • прекратить репетицию или выступление, если эти неисправности угрожают жизни и здоровью работников или участников мероприятия;

  • не приступать к репетиции, выступлению до устранения неисправностей.

4.При несчастных случаях участники выступления обязаны:

  • немедленно сообщить о случившемся происшествии сотруднику концертного зала, помощнику режиссера (режиссеру), ведущему спектакль, концерт (репетицию) или коменданту учебного корпуса;

  • срочно принять меры по оказанию первой помощи пострадавшим;

  • вызвать скорую помощь;

  • сохранить обстановку, при которой произошел несчастный случай;

  • не приступать к репетиции или выступлению до получения разрешения.

5. В случае нарушения общественного порядка, обнаружения возгорания. задымления, предметов, оставленных без присмотра, необходимости оказания медицинской помощи сообщить об этом представителю службы безопасности или администрации. 6. При обнаружении подозрительного предмета или взрывного устройства запрещается:

  • трогать, вскрывать, перемещать находку, пользоваться сотовой связью;

  • необходимо срочно сообщить в правоохранительные органы или в Главное управление МЧС по Тюменской области, предварительно огородить подозрительный предмет или организовать его охрану.

7. При возникновении пожара или появлении запаха дыма немедленно сообщить в пожарную охрану, непосредственному или вышестоящему руководителю, отключить электроснабжение учебного корпуса, действовать по обстановке в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности.

8. При несчастном случае оказать пострадавшему первую помощь, при необходимости вызвать «Скорую помощь», сообщить руководителю или специалисту ГО, сохранить место происшествия неизменным для расследования причин несчастного случая.

9. При возникновении чрезвычайной ситуации организованно покинуть опасную зону, следуя указаниям ответственных лиц согласно плана эвакуации.


  1. Требования охраны труда по окончании работы/ мероприятия/:

1. После выступления необходимо прибыть в гримерную, снять грим, протереть лицо лигнином, смазать лицо кремом.

2. Нательное белье после использования подлежит стирке и проглаживанию утюгом.

3. При приеме костюмов, необходимо проверить карманы и удалить из них посторонние предметы.

4. По мере загрязнения, костюмы должны отдаваться в стирку или химчистку.

5..В гримерных, необходимо соблюдать порядок; после окончания выступления вынести реквизит, личные вещи, убрать мусор, расставить мебель.
^ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВНОСИТЬ В ГРИМЕРНУЮ, ЗАЛ И ДРУГИЕ ПОМЕЩЕНИЯ КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, НАПИТКИ, ПОСУДУ, А ТАКЖЕ

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ СТОЛОВОЙ

6. В случае потери номерного жетона возврат верхней одежды может быть произведен после окончания работы гардероба, при наличии документов, удостоверяющих личность, в присутствии сотрудника охраны или администрации. Возврат вещей оформляется актом. Зритель, претендующий на получение вещей обязан доказать принадлежность вещей ( свидетельские показания. наличие личных вещей в карманах, дефектов одежды).

Посетитель обязан возместить стоимость утерянного жетона.

6 Вещи, забытые в гардеробе и не востребованные зрителем после спектакля, концерта, подлежат досмотру сотрудниками охранного предприятия или сотрудниками академии.


Cпециалист ГО Н. В. Ершова