Категория: Инструкции
_________________ И.Г. Шишкин
Инструкция по охране труда и технике безопасности
для концертного зала
1. Общие требования:
1. Настоящая инструкция предназначена для преподавателей, сотрудников, учащихся, студентов, творческих коллективов, зрителей.
2 .Разрешается входить в зал только по приглашению сотрудника концертного зала или другого ответственного лица.
3. Если в спектакле, концерте заняты дети моложе 16 лет, к ним должен быть прикреплен сопровождающий, который отвечает за их безопасность.
4. Выступающие, сотрудники и зрители обязаны соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и выполнять требования настоящей инструкции.
5. На участников концертных программ, спектаклей, сотрудников могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:9. Запрещается включать в концертную программу номера с животными.
10. Зрителям и выступающим рекомендуется вести себя сдержанно, проявлять такт, доброжелательность, внимательное и уважительное отношение к окружающим, бережно относиться к мебели и оборудованию концертного зала, вещам, находящимся в личном и общественном пользовании, выполнять требования сотрудников концертного зала, соблюдать чистоту и порядок в зале, соблюдать правила техники безопасности
11 ^. В случае недомогания посещение спектакля или концерта следует отложить, чтобы не подвергать риску окружающи? ?.
12. Запрещается:1.Механическое оборудование сцены должно быть в исправном состоянии. При выборе спектакля, концертного номера необходимо учитывать прочность и надежность сценических механизмов. При значительной нагрузке несущих конструкций, вибрационных нагрузках необходимо получить письменную консультацию организации, выполняющей проектирование и техническое обслуживание аналогичных механизмов.
2. Для участия в выступлении артисты должны заблаговременно явиться в театр, концертный зал для исключения спешки и, как следствие, падения и травматизма. Необходимо согласовывать с сотрудниками зала безопасные способы сборки декораций, размещения, складирования, хранения бутафории и реквизита.
^ 3.Проводить репетиции необходимо в присутствии преподавателей, сотрудников кафедры или других ответственных лиц согласно графика, составленного сотрудниками зала..
^ 4. Запрещается небрежно перемещать декорации, музыкальные инструменты, постановочные станки для размещения на них хора, оркестра.
5. Перед выходом на сцену артист, занятый в постановках, мизансценах, связанных с физическими нагрузками, должен провести разминку, «разогреться».
6. Перед выходом из артистической уборной на спектакль, концерт или репетицию артисту необходимо осмотреть свой костюм, обувь и убедиться в том, что они исправны.
7. Реквизит (ордена, портупея, пояса и др.) должен прикрепляться к костюму или надеваться на выступающего так, чтобы исключить возможность нанесения травмы выступающему или его партнерам.
8. Запрещается:^ 3. Требования охраны труда во время работы:
1. Оснащение сцены такими техническими средствами, как декорационными и индивидуальными подъемами; транспортерами; перемещаемыми площадками (фурками); софитными фермами; переносной осветительной аппаратурой, устанавливаемой на планшете сцены и подключаемой через штепсельные разъемы, требует от участников проведения спектакля (концерта) большого внимания и точного выполнения мизансцен.
^ 2. Участники мероприятия должны выходить на сцену во время репетиции или спектакля (концерта) только после полной подготовки сцены к работе.
Подготовка сцены включает следующие виды работ: монтировка и проверка надежности установки и крепления всех частей декораций, проверка наличия соответствующих ограждений игровых площадок станков, креплений перил лестниц. Необходимо, также, подготовить световую дорожку, проверить наличие наклеенной светящейся ленты на краях перепада по высоте станков и других игровых площадок, провести проверку состояния планшета сцены и основных проходов на сцене.
^ 3. Разрешением для выхода на сцену является вызов участника выступления режиссером, помощником режиссера, ведущим спектакль, концерт и (или) инспектора сцены.
4. Подниматься и спускаться на игровых станках разрешается только по лестницам, придерживаясь руками перил. На площадках станков соблюдать особую осторожность, не допускается опираться и садиться на установленные ограждения.
5. Все мизансцены, особенно связанные с бросанием бутафорских предметов (бутылок, бокалов, палок и т.д.), необходимо выполнять строго по сценическому заданию, не допуская вылета предметов за пределы сцены.
6. Во время быстрых и частых перемен декораций выступающие должны быть особенно внимательны к происходящим на сцене работам во избежание получения травмы от перемещаемых и опускаемых декораций.
7. Механизмы сцены приводятся в движение только по команде (повестке) помощника режиссера, ведущего спектакль (репетицию) в соответствии с партитурой спектакля, концерта и места нахождения исполнителей на сцене.
^ 8. Во время проведения спектакля, концерта (репетиции) запрещается:^ 4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях:
1. При обнаружении запаха газа или прорыве трубопроводов (водоснабжения, канализации, отопления и других) вызвать по телефону соответствующую специализированную аварийную службу.
2. Для обеспечения безопасности транспорта и пешеходов оградить места вытекания из трубопроводов и установить предупреждающие знаки.
3. Необходимо приостановить работу концертного зала, в случае угрозы безопасности зрителей, творческого коллектива, сотрудников концертного зала и учебного корпуса. В случаях, когда во время репетиции или во время проведения спектакля участник выступления обнаружил некачественное соединение и крепление декораций, установку бутафорских изделий, неисправности в электрической проводке он обязан:8. При несчастном случае оказать пострадавшему первую помощь, при необходимости вызвать «Скорую помощь», сообщить руководителю или специалисту ГО, сохранить место происшествия неизменным для расследования причин несчастного случая.
9. При возникновении чрезвычайной ситуации организованно покинуть опасную зону, следуя указаниям ответственных лиц согласно плана эвакуации.
1. После выступления необходимо прибыть в гримерную, снять грим, протереть лицо лигнином, смазать лицо кремом.
2. Нательное белье после использования подлежит стирке и проглаживанию утюгом.
3. При приеме костюмов, необходимо проверить карманы и удалить из них посторонние предметы.
4. По мере загрязнения, костюмы должны отдаваться в стирку или химчистку.
5..В гримерных, необходимо соблюдать порядок; после окончания выступления вынести реквизит, личные вещи, убрать мусор, расставить мебель.
^ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВНОСИТЬ В ГРИМЕРНУЮ, ЗАЛ И ДРУГИЕ ПОМЕЩЕНИЯ КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, НАПИТКИ, ПОСУДУ, А ТАКЖЕ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ СТОЛОВОЙ
6. В случае потери номерного жетона возврат верхней одежды может быть произведен после окончания работы гардероба, при наличии документов, удостоверяющих личность, в присутствии сотрудника охраны или администрации. Возврат вещей оформляется актом. Зритель, претендующий на получение вещей обязан доказать принадлежность вещей ( свидетельские показания. наличие личных вещей в карманах, дефектов одежды).
Посетитель обязан возместить стоимость утерянного жетона.
6 Вещи, забытые в гардеробе и не востребованные зрителем после спектакля, концерта, подлежат досмотру сотрудниками охранного предприятия или сотрудниками академии.
Cпециалист ГО Н. В. Ершова
КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
_________________ И.Г. Шишкин
____________________2011 г.
Инструкция по охране труда и технике безопасности
для концертного зала
1. Общие требования:
1. Настоящая инструкция предназначена для преподавателей, сотрудников, учащихся, студентов, творческих коллективов, зрителей.
2 .Разрешается входить в зал только по приглашению сотрудника концертного зала или другого ответственного лица.
3. Если в спектакле, концерте заняты дети моложе 16 лет, к ним должен быть прикреплен сопровождающий, который отвечает за их безопасность.
4. Выступающие, сотрудники и зрители обязаны соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и выполнять требования настоящей инструкции.
5. На участников концертных программ, спектаклей, сотрудников могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:9. Запрещается включать в концертную программу номера с животными.
10. Зрителям и выступающим рекомендуется вести себя сдержанно, проявлять такт, доброжелательность, внимательное и уважительное отношение к окружающим, бережно относиться к мебели и оборудованию концертного зала, вещам, находящимся в личном и общественном пользовании, выполнять требования сотрудников концертного зала, соблюдать чистоту и порядок в зале, соблюдать правила техники безопасности
11 ^. В случае недомогания посещение спектакля или концерта следует отложить, чтобы не подвергать риску окружающи? ?.
12. Запрещается:1.Механическое оборудование сцены должно быть в исправном состоянии. При выборе спектакля, концертного номера необходимо учитывать прочность и надежность сценических механизмов. При значительной нагрузке несущих конструкций, вибрационных нагрузках необходимо получить письменную консультацию организации, выполняющей проектирование и техническое обслуживание аналогичных механизмов.
2. Для участия в выступлении артисты должны заблаговременно явиться в театр, концертный зал для исключения спешки и, как следствие, падения и травматизма. Необходимо согласовывать с сотрудниками зала безопасные способы сборки декораций, размещения, складирования, хранения бутафории и реквизита.
^ 3.Проводить репетиции необходимо в присутствии преподавателей, сотрудников кафедры или других ответственных лиц согласно графика, составленного сотрудниками зала..
^ 4. Запрещается небрежно перемещать декорации, музыкальные инструменты, постановочные станки для размещения на них хора, оркестра.
5. Перед выходом на сцену артист, занятый в постановках, мизансценах, связанных с физическими нагрузками, должен провести разминку, «разогреться».
6. Перед выходом из артистической уборной на спектакль, концерт или репетицию артисту необходимо осмотреть свой костюм, обувь и убедиться в том, что они исправны.
7. Реквизит (ордена, портупея, пояса и др.) должен прикрепляться к костюму или надеваться на выступающего так, чтобы исключить возможность нанесения травмы выступающему или его партнерам.
8. Запрещается:^ 3. Требования охраны труда во время работы:
1. Оснащение сцены такими техническими средствами, как декорационными и индивидуальными подъемами; транспортерами; перемещаемыми площадками (фурками); софитными фермами; переносной осветительной аппаратурой, устанавливаемой на планшете сцены и подключаемой через штепсельные разъемы, требует от участников проведения спектакля (концерта) большого внимания и точного выполнения мизансцен.
^ 2. Участники мероприятия должны выходить на сцену во время репетиции или спектакля (концерта) только после полной подготовки сцены к работе.
Подготовка сцены включает следующие виды работ: монтировка и проверка надежности установки и крепления всех частей декораций, проверка наличия соответствующих ограждений игровых площадок станков, креплений перил лестниц. Необходимо, также, подготовить световую дорожку, проверить наличие наклеенной светящейся ленты на краях перепада по высоте станков и других игровых площадок, провести проверку состояния планшета сцены и основных проходов на сцене.
^ 3. Разрешением для выхода на сцену является вызов участника выступления режиссером, помощником режиссера, ведущим спектакль, концерт и (или) инспектора сцены.
4. Подниматься и спускаться на игровых станках разрешается только по лестницам, придерживаясь руками перил. На площадках станков соблюдать особую осторожность, не допускается опираться и садиться на установленные ограждения.
5. Все мизансцены, особенно связанные с бросанием бутафорских предметов (бутылок, бокалов, палок и т.д.), необходимо выполнять строго по сценическому заданию, не допуская вылета предметов за пределы сцены.
6. Во время быстрых и частых перемен декораций выступающие должны быть особенно внимательны к происходящим на сцене работам во избежание получения травмы от перемещаемых и опускаемых декораций.
7. Механизмы сцены приводятся в движение только по команде (повестке) помощника режиссера, ведущего спектакль (репетицию) в соответствии с партитурой спектакля, концерта и места нахождения исполнителей на сцене.
^ 8. Во время проведения спектакля, концерта (репетиции) запрещается:^ 4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях:
1. При обнаружении запаха газа или прорыве трубопроводов (водоснабжения, канализации, отопления и других) вызвать по телефону соответствующую специализированную аварийную службу.
2. Для обеспечения безопасности транспорта и пешеходов оградить места вытекания из трубопроводов и установить предупреждающие знаки.
3. Необходимо приостановить работу концертного зала, в случае угрозы безопасности зрителей, творческого коллектива, сотрудников концертного зала и учебного корпуса. В случаях, когда во время репетиции или во время проведения спектакля участник выступления обнаружил некачественное соединение и крепление декораций, установку бутафорских изделий, неисправности в электрической проводке он обязан:8. При несчастном случае оказать пострадавшему первую помощь, при необходимости вызвать «Скорую помощь», сообщить руководителю или специалисту ГО, сохранить место происшествия неизменным для расследования причин несчастного случая.
9. При возникновении чрезвычайной ситуации организованно покинуть опасную зону, следуя указаниям ответственных лиц согласно плана эвакуации.
1. После выступления необходимо прибыть в гримерную, снять грим, протереть лицо лигнином, смазать лицо кремом.
2. Нательное белье после использования подлежит стирке и проглаживанию утюгом.
3. При приеме костюмов, необходимо проверить карманы и удалить из них посторонние предметы.
4. По мере загрязнения, костюмы должны отдаваться в стирку или химчистку.
5..В гримерных, необходимо соблюдать порядок; после окончания выступления вынести реквизит, личные вещи, убрать мусор, расставить мебель.
^ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВНОСИТЬ В ГРИМЕРНУЮ, ЗАЛ И ДРУГИЕ ПОМЕЩЕНИЯ КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, НАПИТКИ, ПОСУДУ, А ТАКЖЕ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ СТОЛОВОЙ
6. В случае потери номерного жетона возврат верхней одежды может быть произведен после окончания работы гардероба, при наличии документов, удостоверяющих личность, в присутствии сотрудника охраны или администрации. Возврат вещей оформляется актом. Зритель, претендующий на получение вещей обязан доказать принадлежность вещей ( свидетельские показания. наличие личных вещей в карманах, дефектов одежды).
Посетитель обязан возместить стоимость утерянного жетона.
6 Вещи, забытые в гардеробе и не востребованные зрителем после спектакля, концерта, подлежат досмотру сотрудниками охранного предприятия или сотрудниками академии.
Cпециалист ГО Н. В. Ершова