Категория: Инструкции
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору С&C Generals-это трёхмерная стратегия в реальном времени, которая создаётся студиями EA Pacific и Westwood с использованием нового графического движка, поступит в продажу 11 февраля следующего года.
Особенности игры:
Новый игровой мир, который никак не связан с предыдущими частями C&C
Три противоборствующих стороны: армии США и КНР, а также мировая террористическая организация Global Liberation Army
Более 80-ти новых юнитов, строений и апгрейдов
Инновационный геймплей, включающий в себя возможность ведения воздушных сражений, новые способы ведения уличных боёв, улучшенную систему накопления юнитами боевого опыта, итд.
Значительно улучшенный интерфейс
Встроенный редактор уровней и сценариев
Сайт Command & Conquer: Generals сообщает о том, что разработчики легендарной трёхмерной стратегии во всю работают над заплаткой к своему детищу. Патч 1.03 – полностью перестроит баланс военных сил и исправит массу технических проблем. Полный список исправлений и прочих фиксов появится 28-го февраля.
----------
Intel Core i7-6700, Gigabyte H170-HD3, 16 GB RAM, 2048 MB AMD HD 7870, SSD 250 GB Samsung 840 EVO,
HDD 500 GB WD (WD5001AALS), 20" LG E2040, Windows 7 Pro x64
Товарищи, Генералы! Капиталистические монстры из ЕА выпустили свежую заплатку для сверхсовременного тактического программного обеспечения. Да, да, да, товарищи военные! Патч к C&C Generals Zero Hour можно свободно скачать отсюда.
----------
Intel Core i7-6700, Gigabyte H170-HD3, 16 GB RAM, 2048 MB AMD HD 7870, SSD 250 GB Samsung 840 EVO,
HDD 500 GB WD (WD5001AALS), 20" LG E2040, Windows 7 Pro x64
Ищется выделенный nix-сервер.
----------
Intel Core i7-6700, Gigabyte H170-HD3, 16 GB RAM, 2048 MB AMD HD 7870, SSD 250 GB Samsung 840 EVO,
HDD 500 GB WD (WD5001AALS), 20" LG E2040, Windows 7 Pro x64
----------
Intel Core i7-6700, Gigabyte H170-HD3, 16 GB RAM, 2048 MB AMD HD 7870, SSD 250 GB Samsung 840 EVO,
HDD 500 GB WD (WD5001AALS), 20" LG E2040, Windows 7 Pro x64
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Подскажите где можно скачать CC GENERALS. А то моя русская копия меня в И-те играть не пускает. Пытается обнавиться. но на мою пиратку обнавление не качается. Все ссылки выше у меня не работают. Может потому-что я не из Росси.ПОМОГИТЕ.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору lbondl
1. Генералов просим качать не сдесь
2. У тебя наверное пиратка, в которой при установке просит выбрать язык установки - выбирай английски, ставь игрушку, лезь в интернет и качай обновления.
3. Однако я тебя обрадую: если хочешь играть по инету - покупай лицензию, благо что сейчас ZH можно купить за 20 баксов, установить пиратку, ввести в реестре свой лиц. ключик и наслаждаться Мы так с другом и сделали - какие-же были бои. Одно заглядение
Более простой способ:
Шаг первый - запускаем MultiKeygen.exe, в "Game" выбераем C&C Generals Zero Hour, затем нажимаем Generate, и потом - Change Key - меняется серийник игры.
Шаг второй - DatGenZH.exe копируем в директорию с игрой. Затем удаляем в папке с игрой файл generals.dat и запускаем DatGenZH.exe - он создаcт новый generals.dat - это чтоб не взрывалась база.
Шаг третий - запуск самой игры.
Вообщем вот класный генератор. Там много игр из серии EA.
За DatGenZH.exe отдельное спасибо (незнаю кому :o)
Ну и сыграть я тоже не против !
Еще предлагаю сыграть в LotR TBfM-E 2. (Lord of the Ring The Battle for Middle-Earth 2) игра от того же производителя на движке Генералов.
У меня в наличие имеется 5ть ЦД-кеев .
ммм. долго спал то?:eek: этим "ключником", уже пользуется хз скока, на протяжении времени. хз скока:cool:
ммм. долго спал то?:eek: этим "ключником", уже пользуется хз скока, на протяжении времени. хз скока:cool:
Их там генерировать можно вообщето. cool:
Вообщем вот класный генератор. Там много игр из серии EA.
За DatGenZH.exe отдельное спасибо (незнаю кому :o)
Ну и сыграть я тоже не против !
Еще предлагаю сыграть в LotR TBfM-E 2. (Lord of the Ring The Battle for Middle-Earth 2) игра от того же производителя на движке Генералов.
У меня в наличие имеется 5ть ЦД-кеев .
За DatGenZH.exe спасибо надо мне говорить а вот насчет генератора Fog правильно подметил что все уже давно пользуются именно генератором так что ты ничего нового не открыл а насчет игры я бы с удовольствием поиграл но откровенно говоря влом инсталить игру:cool:
Диман, согласен, я б тоже зарубаться не против:rolleyes. ткоа ставить долго, впадлу:D
З.Ы. 2_Раш: короче ты дружище крепко спал;) и недавно проснулся:)
Command And Conquer: World War II
Оригинальная игра: Command & Conquer: Generals — Zero Hour
Дата выхода оригинальной игры: 22 сентября 2003
Дата выхода первой версии мода: 22 февраля 2013
Дата выхода данной версии мода: 1 июля 2013
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D + Mods
Сайт: vk.com/command_and_conquer_wwii
Разработчик: Николай Новиков (NKA)
Издатель: p2p
Релиз от: Nka
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: ---
Версия: v0.22 Alpha
Требуемая версия оригинальной игры: C&C Generals: Zero Hour (Не обязательно)
Системные требования:
операционная система
Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7/8
минимальная конфигурация
CPU 1.8 GHz, RAM 2048 Mb
VRAM 512 Mb, DirectX 9.0
HDD 3 Gb
Таблетка: Не требуется
Описание:
Тотальная конверсия игры GeneralsZH с упором на мультиплеерные баталии в стиле Второй мировой. Данный мод можно считать своеобразным "русским ответом" на аналогичный мод для C&C Generals: Zero Hour немецкого производства ( C&C Generals Blitzkrieg ), однако выполненный более качественно и с "любовью".
Вы можете выбрать одну из 4 сторон: армию Союзников (Объединенный контингент войск США и Великобритании), СССР, Германии или Японии. Поддерживается многопользовательская игра через локальную сеть(через Hamachi, Tungle, Garena+[модуль для игры уже встроен] и др.). Также меняются текстуры юнитов в зависимости от карт, и их "ветеранства" (например у нас есть 5 различных вариантов камуфляжа и расскраски тигров!).
У каждой фракции можно со 2 ранга в меню генеральских повышений определить специальность (выбрать можно только 1 или вообще не определять, т.е. всего по 3 специальности на фр-цию). Здесь перечислены специальности фракций, кроме стандартных, по 2 на фракцию (на большее юнитов пока нет))
Немцы:
1) Войска СС (Waffen-SS)
Хорошие, но дорогие, войска. "Элита" вермахта.
2) Бронетанковые войска ( Panzerwaffe)
Лучшая бронетехника для танкового блицкрига. Слабо приспособлена к обороне + малое количество авиации.
СССР:
1) Гвардейские войска резерва верховного главнокомандующего
Гвардия для общевойскового наступления и контрударов по всем фронтам, способная обратить в бегство любого противника.
2) Войска обороны НКВД (партизанщина)
Могут быть полностью невидимыми. Действуют в тылу противника небольшими группами, основное оружие — диверсии и налеты на слобозащищенные места базы противника
Союзники:
1) Армия США
Добровольческий корпус, учавствовавший в боях до открытия Второго фронта..
2) Армия Британской империи
Немного медленна и консервативна, но эффективна.
Япония:
1) Квантунская оккупационная армия
Использует дешевую и современную технику, основанную на немецких разработках, однако также использует устаревшую тактику времен Первой мировой войны, что приводит к снижению ее эффективности и надежности.
2) Ударные отряды специальных атак
Использует более широкий арсенал смертников, чем основная имперская армия.
Более подробно обо всем этом, а также о многих других вещах вы можете узнать в нашей группе
Новое в версии 0.22:Изменение от 16.05.13:
Залито обновление мода (версия та же — 0.21).
В ней (по сравнению с версией от 9 мая):
1. Уменьшен размер установщика (с 3,4гб до 1,2 гб)
2. Убраны баги в установщике
3. Убраны баги в лаунчере
4. Заблокированы мины (там с ними возникла маленькая проблемка, приводящая к рассинхрону при игре по сети) — исправим в след. обновлении
5. Возвращены скрипты ботов из 0.20 (те, что из костылей, т.е. боты пока не пользуются специализациями и новыми юнитами)
6. Добавлены новые юниты/исправлены нек. ошибки.
7.Исправлена ошибка при установке, вызывающая ТД.
8. Самое главное, по сравнению с которым все меркнет: мод использует отдельную папку в "Моих документах" + отдельные файлы реестра и ключи, а это значит, что теперь наш мод полностью совместим с любым другим модом для ЗХ!
9. Переделаны поезда (убраны лишние, старые реструкторизованны). Добавлен управляемый бронепоезд (можете использовать его в своих миссиях)
10. Выпилены все лишние фракции (пока только в коде)
11. Миссии и шелмеп пока все еще заблокированы.
12. В игре заработала музыка, однако мы ее не настраивали (исправим в следующей версии)
ВНИМАНИЕ! Это альфа-версия мода! Ни обучения, ни кампания в ней пока недоступны!
В ней могут быть ошибки и неточности, которые будут исправлены в бете-версии игры!
Мы будем признательны вам, если вы сообщите нам о них сюда
Народ, выручайте.
Скиньте плиз текстовой файл с настройками для WorldBuilder, ну то есть то, что было написано выше, а то я создал текстовой файл "WorldBuilder" вписал все [GameOptions] и нифига не работает. А еще лучше, если вы сможете перекинуть свой ВорлдБилдер, который работает нормально, у меня не запускается. А если всего этого нету, то сайтик пожалуйста дайте, где все это имеется. Заранее благодарен.
Кидать сюда: ruslan-graf@mail.ru
Agent-CI5, давненько тебя не видно :)
Что с картостройкой? (доки снабжения, нефтяные вышки и другие захватываемые здания и плато( рельеф). И заранее, как сделать небольшой сюжетик и миссию?)
Как продвигается видео?
надо хоть чуть-чуть знать англ, и усё путём, сам карт насоздавал-удалять приходится, вот была карта-шедевр! идеальная миссия, но он чёт глючит, единственная карта которая неработает.
чтобы юнита сделать своим нужно:
1) дать название етому юниту(танку, кораблю и т.д.)и поставь его за какую-нить команду, например за PlyrCivilian;
2) заходим в Edit->Scripts->выбираем plyrCivilian->нажимаем на New Script->Script Conditions->нажимаем на True и на Edit-> нажимаем на + напротив Scirmish и выбираем там Start Position.->внизу щелкаем на Player. и нажимаем ок теперь нажимаем на щелкаем на 0 и выбираем за какого игрока мы хотим поставить юнита, теперь нажимаем ок.
3) переходим во вкладку Actions if True там тоже нажимаем на Edit и нажимаем на + напротив Player-> там в самом низу выбираем Transfer-> Transfer a specific unit. -> в самом низу, нажимаем на Unit. и выбираем имя нашего юнита -> ок-> нажимаем на Player. и потом везде ОК.
Вроде все. Если че спрашиваейте отвечу.
Вот блин зделал карту на 8 игроков, но она тупить начинает через 5 минут - не игра а сплошное слайд шоу! Комп - проц 1,8; оперативка 768; видюха Readon 9600PRO 256 mb. Кто нибудь знает с чем связано торможение игры на собственно созданной карте? Заранее благодарен!
может кто-нибудь по-подробнее объяснит. У меня не получается. Помогите пожайлуста. Я сделал карту не для мисии, а для игры с компом. ПОМОГИТЕ.
Котоны! У меня появилась еще одна безумная идея! А что если нам устроить вечер-посиделки с разрабами? Т.е. соберемся в одной из комнат тангла/гарены и все вместе поиграем. Также соберем конфу в скайпе, где вы сможете пообщаться со мной и другими разрабами мода.
Дата: следующие выходные суббота и воскресенье (пятница по возможности)
Время: вечер, с 18 до 24ч Показать полностью…
Точные временные рамки предлагаю установить в комментариях под этим постом. Также в комментах предлагаю обсудить, где же мы все-таки будем собираться (гарена/тангл), и сколько таких мероприятий сможем устроить (все выходные + пятница, только вс, или только сб, ну вы поняли).
Событие состоится, даже если наберется хотя бы 3 человека для игры (2х2 чтобы)
Требования: наличие установленной и работоспособной последней версии мода, а также тангла и гарены.
Последняя широкодоступная версия: v0.22 Alpha
Просьба по возможности звать друзей и всех интересующихся нашим проектом а также делать репосты, дабы больше народу увидело
Приходите, будет весело!
Опрос А ты придешь на игру?