Категория: Бланки/Образцы
Все больше и больше граждан предпочитают получать государственные и муниципальные услуги в МФЦ-в них и более удобное время приема, и электронная очередь, и возможность оформить несколько документов сразу в одном месте. Однако, нередко приходится сталкиваться с некомпетентностью сотрудников МФЦ: отказы в приеме документов, нарушения сроков предоставления услуг, требования предоставить непредусмотренные законодательством документы, неправильное оформление документов. Что же делать, когда из-за некомпетентности сотрудника МФЦ вам отказали в предоставлении государственной или муниципальной услуги или иным образом нарушили ваши права? В таких случаях специалисты АБ Конфин советуют вам обратится с жалобой на действия сотрудника МФЦ к руководителю МФЦ. Жалобу необходимо составить в двух экземплярах, один из которых вы подаете в МФЦ, а второй остаётся у вас с пометкой о принятии и регистрационным номером. Адвокаты АБ Конфин обращают ваше внимание, что в жалобе необходимо указать:
1) наименование МФЦ, на действия сотрудника которого вы жалуетесь;
2) вашу фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях сотрудника МФЦ;
4) доводы, на основании которых вы не согласны с решениями или действиями сотрудника МФЦ.
Ваша жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае если вы жалуетесь на отказ в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок — в течение пяти рабочих.
Кроме того, вы также можете оставить запись в «Книге жалоб и предложений», которая находится непосредственно в МФЦ.
Для защиты своих прав мы рекомендуем вам обращаться к опытным адвокатам. С перечнем услуг, предоставляемыми специалистами АБ Конфин вы можете ознакомиться по ссылке .
Юридическое бюро «Консультант финанс» © 2016. При цитировании материалов, ссылка на сайт обязательна.
Образцы
документов Международное
право СпецИнком
недвижимость
Заполнение любых форм на сайте означает Ваше согласие с Политикой безопасности ООО Конфин
Многофункциональные центры оказывают гражданам услуги по принятию бумаг для регистрации прав на жилую площадь. Как же происходит подача заявки для оказания названной государственной услуги?
Процедура по регистрации права собственности на квартиру в МФЦ начинается с предоставления гражданином документации на объект недвижимого имущества. Приказ Минюста РФ от 01.07.2002 N 184 указывает, что от лица, желающего оформить регистрацию своих прав на жилое помещение, потребуется предъявить:В зависимости от конкретных обстоятельств дела сотрудник многофункционального центра может истребовать у заявителя дополнительные документы.
При предоставлении бумаг работник МФЦ попросит гражданина подтвердить свою личность паспортом или иным документом (удостоверением военнослужащего, видом на жительство, временным удостоверением). Если от имени собственника квартиры документы на регистрацию прав подаются его представителем, от лица потребуется представить нотариально заверенную доверенность.
После предварительной проверки и принятия документации сотрудник МФЦ выдает гражданину расписку, как это подтверждается абз. 1 п. 6 ст. 16 ФЗ от 21.07.1997 N 122-ФЗ. Расписка направляется гражданам в течение одного рабочего дня, следующего за днем сдачи документов.
В день поступления заявления на государственную регистрацию и приложенных правоустанавливающих бумаг работник МФЦ производит регистрацию заявки. После регистрации уполномоченный сотрудник направляет поступившую документацию в органы Росреестра.
Должностные лица регистрационного органа проводят проверку документов и осуществляют оказание государственной услуги по постановке на учет права собственности на жилую площадь в течение 10-ти рабочих дней с момента приема заявления.
Заявитель уведомляется о производстве регистрационных действий и приглашается для вручения необходимой документации. По итогам регистрации прав на недвижимость в Росреестре лицу передается свидетельство о праве собственности.
Документ, подтверждающий факт государственной регистрации, оформляется на специальной бумаге, содержащей изображение Государственного герба РФ. Оно включает в себя индивидуальный учетный номер и информацию о получателе.
В момент выдачи документа лицу требуется внимательно изучить его и проверить на наличие ошибок и неточностей. При обнаружении неверных сведений гражданин должен вернуть документ для исправления.
Скачать образец согласия на совершение сделки с имуществом, находящимся в совместной собственностиСкачать образец согласия на совершение сделки с имуществом, находящимся в совместной собственности в формате .doc вы можете
по этой ссылке
Скачать образец заявления физического лица о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в формате .doc вы можете
по этой ссылке
Если эта страница была вам полезна, посоветуйте её своим знакомым:
Работая на любом предприятии, возникают вопросы об улучшении каких-либо процессов, связанных с исполнением каких-либо задач. Так и в Многофункциональном Центре пока остались вопросы, которые решаются руководством, включая Мингосуправление. В частности, подобным вопросом занимается и Министр - Шадаев Максут Игоревич. В данной статье наш проект рассмотрит программное обеспечение МФЦ.
Программное обеспечение в МФЦСпециалисты в Многофункциональных центрах, в основном, используют две программы для оказания государственных и муниципальных услуг: АИС и ПК ПВД. Ниже мы рассмотрим отзывы о работе данных программ.
Данная программа, на семьдесят процентов своей функциональности, рассчитана на предоставление муниципальных услуг, таких как: материнский капитал (приём документов и выдача результата), оформление Страхового Свидетельства, приём и выдача результата на услуги Министерства Транспорта (лицензия на пассажирскую перевозку/выдача пропусков) и так далее (список муниципальных услуг большой).
Но по словам специалистов, имеются проблемы в программе, которые замедляют оказание услуги заявителю.
Очень часто программа "висит" и заявителю нужно сидеть по часу, а то и больше, чтобы подписать регистрируемое заявление.
АИС неправильно формирует бланк заявления, из-за чего необходимо в ворде самостоятельно редактировать заявление, только потом давать заявителю на подпись.
То есть имеются недоработки в работе АИС, которые, скорее всего, будут устранены.
Данная программа рассчитана на оказание, скорее, государственных услуг, таких как: регистрация права собственности, осуществление кадастрового учета, предоставление сведений из Росреестра и Кадастровой палаты и так далее.
Работает программа нормально, только иногда не выгружает данные в исполнительный орган, но за этим у нас следит отдельный человек, который контролирует выгрузку данных.
Иногда не получается осуществить вход в программу, приходится ждать.
Соответственно, если имеются какие-либо сбои в работе программного обеспечения - это несомненно отражается на результатах работы всего МФЦ, и будем надеяться, что Мингосуправление, в скором времени, решит подобные проблемы МФЦ .
Получение паспорта гражданина РФ в случае достижения 14-летнего возраста
Срок предоставления услуги: 10 календ. дн.;
Услуга предоставляется: ФМС России;
Замена паспорта гражданина Российской Федерации в случае достижения возраста 20 или 45 лет
Срок предоставления услуги: 10 календ. дн.;
Услуга предоставляется: ФМС России;
Замена паспорта гражданина Российской Федерации в случае непригодности для дальнейшего использования
Срок предоставления услуги: 10 календ. дн.;
Услуга предоставляется: ФМС России;
В данном разделе услуги не подключены
Муниципальные услугиВ данном разделе услуги не подключены
Прочие услугиВ данном разделе услуги не подключены
Количество постоянных пользователей портала "Наш город" за 2014 год выросло вдвое и к 1 июня достигло 575 тыс. человек, сообщил сегодня на оперативном совещании в мэрии мэр Москвы Сергей Собянин.
- Это означает, что полмиллиона активных москвичей участвуют в наведении порядка в городе и контроле за исполнением обязанностей городскими службами, управами, управляющми компаниями, транспортными предприятиями и другими учреждениями Москвы, - сказал мэр.
читайте такжеКоличество сообщений, ежедневно поступающих на портал, с прошлого года выросло в 2,4 раза - с 1100 до 2600:
- Это уникальная коммуникационная площадка, на которой можно обсудить, прокомментировать или пожаловаться на 170 основных проблем, волнующих горожан, и соответственно, оперативно получить ответ. И, что более важно, решить эти проблемы, - заявил Сергей Собянин.
Заммэра Москвы, руководитель аппарата мэра и правительства Анастасия Ракова отметила, что число решенных проблем выросло в 2,7 раза:
- Если за первые полгода 2014 года удалось решить 67 тыс. проблем или 70%, то за первые месяцы этого года решено 183 тыс. проблем или 82%. Причем, отведенный срок подготовки ответа - 8 рабочих дней, соблюдается в 99% случаев.
Сейчас, по словам Анастасии Раковой, запускается новый сервис "Мои документы", с помощью которого можно будет пожаловаться на работу центров предоставления госуслуг в случае, если услуга там не предоставляется в течение положенных по норме 15 минут. И тогда к работникам МФЦ будут приняты меры.
Кроме того, с мая на портале "Наш город" размещена информация о проведении работ по программе "Моя улица". Благодаря ей москвичи могут не только узнать, когда будет отремонтирована их улица, но и сообщить, если работы выполняются некачественно или затягиваются.
читайте такжеВводятся и дополнительные функции для удобства работы на портале. В частности, пользователи могут сохранять черновики своих сообщений и редактировать те, которые отклонили модераторы. Из новых тем, открытых в этом году, - некачественное содержание малых архитектурных форм на дворовых территориях; некачественное содержание и техническая неисправность общественных туалетов и другие.
Также с 1 апреля по 31 октября будет работать летний классификатор тем. Лишь за май на него поступило 90 сообщений о покосе травы на газонах. Любопытно, что мнения москвичей на этот счет разошлись - иногда горожане просят не косить газоны и дать жителям возможность самим определять, когда подстригать траву в своем дворе. Сергей Собянин поручил вынести этот вопрос для обсуждения в системе электронных референдумов "Активный гражданин". "Это можно сделать через "Активный гражданин", через портал "Наш город" и сделать анализ по дворам, какой двор что желает: косить, не косить, в какие сроки. Но тем не менее все надо делать аккуратно, чтобы не получилось, что мы через какое-то время вернемся к этому вопросу - когда двор будет захламлен, зарастет и так далее", - заключил Собянин.