Руководства, Инструкции, Бланки

Химото Катана Инструкция На Русском img-1

Химото Катана Инструкция На Русском

Категория: Инструкции

Описание

Бюджетный Китаец! Himoto Katana Brushless

Posts navigation Комментарий на “ Бюджетный Китаец! Himoto Katana Brushless ”

На самом деле говно полная эта машина! У меня Himoto Spatha все тоже самое кроме кузова и колес. Суть одна и также. Убил я ее за неделю покатушек. Началось все с регулятора попал песок и мелкий мусор под кузов залетело все это дело в вентилятор который охлождает регулятор после первой покатушки 15 мин на вентиляторе не осталось не одной лопасти все сломало! хочу сказать гонял по полю не чего сверх истественного с ней не делал! пару раз перевернулась корка ободралась довольно серьезно. В итоги регулятор сгорел. И сломало шестерни на серве. Они там все пластиковые. Увидев друг у меня такую тачку решил себе купить тоже купил себе Himoto Katana. Пошли мы с ним погонять через 5 минут сломался кулак поменяли погоняли день прошел хорошо! Пошли погонять на второй день гоняли минут 30 все хорошо весело классно прыгает. Но наступил час икс решил у меня друган на прямой дать ей газу не кого нет длинная прямая туда уехал все хорошо на обратном пути разогнался и тачка потеряла связь расстояние было между машиной и нами максимум 25 метров. В итоги тачка влетела на полном хочу в колесо стоящей машины. Могу сказать. От тачки не чего не осталось ремонт нужно произвести на 6500 руб хотя тачки мы купили по 9500руб. Еще хочу сказать пласти полное говно ушатываеться на раз два! теперь лежат у меня на болконе собирают пыль. Хочу сказать не стоит брать эти тачки. Это пустая трата денег.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться .

Другие статьи

Радиоуправляемая машина Himoto Katana E10XT

Машина Himoto Katana E10XT Himoto Katana особенности и преимущества


Среди ключевых достоинств E10XT стоит особенно отметить простоту и надежность конструкции. Не сложная схема элементов позволило компании Himoto сделать машину с весьма внушительными характеристиками бюджетной. Не смотря на не высокую стоимость, Himoto Katana, уверенно конкурирует по скорости, маневренности и проходимости с более дорогими конкурентами. Скорость обеспечивается современным двигателем 540 класса. Этот силовой агрегат разгоняет модель до 40 км/час. Что же касается проходимости и маневренности, то за эти параметры отвечает полный привод, широкая база с короткими свесами и покрышки с продвинутыми грунтозацепами. Для простых обывателей важно не только наличие технических возможностей, а внешний вид игрушки. Katana обладает привлекательным агрессивным видом корпуса, который отлично подчеркивают отлично подобранные цветовые схемы окраски. Сочетания строгого дизайна корпуса с брутальными покрышками и большим бампером, делает внешний вид впечатляющим.


Скоростные показатели модели E10XT

Машина Himoto Katana комплектуется коллекторным двигателем RC-540. Этот мотор. даже в базовой комплектации, способен разогнать машину до 40км/ч. Причем машина мгновенно ускоряется до предельной скорости. Вся мощность двигателя передается через специальный редуктор, изменением шестеренок которого можно увеличивать максимальную скорость или повысить ускорение. Простая схема настройки скоростных характеристик помогает наилучшим образом адаптировать машину к условиям гонок. Любителям больших скоростей мы предлагаем рассмотреть топовую версию машины Himoto Katana E10XTL. Бесколлекторная версия разгоняется до отметки 60км/ч и это не предел!

Особенности строения кузова и подвески

Himoto Katana E10XT спроектирована на универсальном шасси для монстров и трагги линейки 10-го масштаба. Модель обладает независимой подвеской каждого колеса. Каждая ось оснащается индивидуальным амортизатором. Маслонаполненные амортизаторы имеют возможность настройки жесткости, вылета. Настройки этих параметров позволяют улучшить управляемость на любых типах гоночных трасс.
Что же касается типа кузова, то Himoto Katana является типичным представителем разновидности Трагги. Этот вид отличается от монстртраков более стремительным внешним видом и обтекаемыми формами кузова.


Аппаратура управления

Модель E10XT оснащается аппаратурой управления на 2.4GHz с дальностью заездов до 150 метров. Пульт имеет пистолетный типа, что очень для управления машинами. Наличие настроек и переключателей позволит сделать его удобным для левшей и правши.


Модернизация и ремонт

Простая конструкция машины Himoto Katana легко вносить изменения. Все элементы подвески можно заменить на более прочные- алюминиевые детали. А большой ассортимент комплектов усовершенствования открывает возможности для ускорения и увеличения времени гонок Вашей модель.
Купить Himoto Katana E10XT в нашем магазине просто, а опытные специалисты помогут Вам подобрать дополнительные аксессуары.

Технические характеристики Комплект поставки Himoto Katana E10XT :
  • полностью собранная и настроенная модель;
  • пульт управления с рабочим диапазоном 2.4GHz;
  • аккумулятор Ni-Mh 7.2V 2000mAh;
  • зарядное устройство;
  • инструкция по эксплуатации.
Отзывы: Машина Himoto Katana E10XT

Артём (18.03.2014)
А связь с этой моделью на каком расстоянии?(100 метров или больше?)

Администратор Himoto гарантирует связь до 150 метров. Однако дальность устойчивого сигнала зависит от уровня заряда батареи пульта и аккумулятора. Поэтому абсолютно точным и гарантированным расстоянием является 100 метров.


Никита (22.12.2015)
а данная модель влагозащитная?

Администратор Здравствуйте! Радиоуправляемая машина Himoto Katana E10XT имеет частичную влагозащиту. Завод применил защиту от попадания влаги к регулятору хода и сервоприводу, а приемник не защищен. Для полной влагозащиты требуется поместить приемник в специальный бокс или произвести его герметизацию.

Shimano Catana 2500RA

Shimano Catana 2500RA

Безынерционные катушки симановского семейства P 3 (представители которого занимают низшие ступени иерархической лестницы моделей «Симано») в устройстве и разборке гениально просты, как автомат Калашникова, имеют минимум деталей — ничего лишнего! — и многие использованные в них решения напрямую заимствованы у более дорогих серий. Катушки с задним тормозом давно вышли из моды в спиннинге и представлены в основном в европейском ассортименте компании (европейцы нередко используют их в поплавочной и донной ловле), причем в нижнем и среднем ценовых сегментах. В Европе все серии P З парные: в каждой серии есть модели с передним и с задним тормозом. У американцев заднетормозных вариантов P 3 сейчас всего два, зато они уже переведены на шпулю AR - C. У японцев на сайте остались тоже две такие катушки, и еще две предлагаются в Юго-Восточной Азии (вообще, ассортимент для ЮВА, Австралии и Латинской Америки является сборной солянкой из товаров, разработанных для основных рынков — японского, европейского и североамериканского).

Шесть серий однотипных катушек для одного (европейского) рынка — такое может быть оправдано только маркетинговыми соображениями. Вполне достаточно было бы трех: « Hyperloop », « Nexave » и « Exage ».

« Alivio » и « Hyperloop » имеют упрощенную пару (и колесо, и шестерня — из серого сплава), но у « Alivio » металлическая шпуля и обгонная муфта. Так как в обоих случаях ставится задача сделать катушку максимально доступной («снасть для начинающего»), а для серьезного спиннинга или фидера она все равно не годится, то большого смысла в «обгонке» нет. Металлическая же шпуля только утяжеляет конструкцию, не давая никаких преимуществ. Значит, без « Alivio » можно обойтись.

« Catana » — это « Nexave » без одного «шарика», причем очень важного «шарика» — на валу колеса. Его рекомендуется добавлять самому, иначе шейка вала сотрется рано или поздно о втулку и начнутся неприятности. Кроме того, одна из запасных шпуль у «Катаны» — пластмассовая, что, вообще-то, хорошо. С практической точки зрения, «Катану» следовало бы упразднить, а у «Нексэйв» добавить «шарик» в ролик, но обе ее шпули сделать пластиковыми, более легкими.

« Seido » — это абсурдная катушка, ибо P 3 в среднем ценовом классе делать нечего. С точки зрения рыболова-практика следовало бы сделать флагманом P 3 « Exage », вернув ей одинарную точеную ручку (как на « Exage RA ») и облегчив металлические шпули (по типу « Exage MHS »). От « Nexave » ее отличали бы металлические шпули, точеная ручка и « Fightin ’ Drag » — вполне достаточно для дифференциации серий по цене и функциональным особенностям.

Но вернемся к действительности, помечтали — и хватит. « Catana RA » относится к европейской ветви семейства P 3, где занимает положение над « Alivio RB » и под « Nexave RB ». От « Alivio » она отличается главной парой (у нее уже желтая шестерня), наличием запасной шпули и шарикоподшипника слева на валу колеса. От « Nexave » — отсутствием «шарика» справа, пластмассовой запасной шпулей вместо металлической (это, вообще-то, плюс), «старым» дизайном (поколение A ) декоративной крышечки на задней части корпуса.

« Catana RA » — ветеран. Появившись в европейском каталоге вместе с другими первыми представителями P 3 в 2005 году, она до сих пор не дождалась себе замены, в то время как другие модели (кроме запоздалой « Seido ») все уже получили обновленный дизайн и индекс B.

Серия « Catana RA » состоит из трех размеров:

Это компактная, отлично продуманная и отбалансированная конструкция, общая для всех моделей P3, за исключением «американских» катушек с рычагом открытия дужки и моделей без обгонной муфты, где она немного модифицирована и (у моделей начального уровня) упрощена. Более того, практически такой же ротор долгое время применялся и до сих пор применяется в симановских катушках среднего класса.

В данном случае мы имеем дело с ротором для катушки 2500-го размера, который весит нетто всего 24 г, а в сборе, со стандартной дужкой, 45 г. Малая масса ротора важна для легкого разгона и быстрой остановки катушки, которые позволяют выполнять сложную проводку приманки; многие рыболовы не понимают этого и радуются, когда катушка «крутится сама — не остановить» под действием инерции огромного тяжеленного ротора и здоровенной ручки.

Механизм сброса дужки, как почти у всех современных симановских катушек, односторонний, смонтирован в одном «роге» ротора, со стороны ролика лесоукладывателя. Он выполнен по стандартной симановской схеме с пружиной сжатия (16) и проволочным толкателем (17). Система простая, надежная и долговечная. Применение пластмассового элемента (18) ограничивает взаимозаменяемость рычагов дужки и дужек в сборе (у моделей с «бесконечным винтом» этот элемент металлический и более тонкий, соответственно меньше и диаметр отверстия под него в рычаге). Фиксатор дужки отсутствует, хотя место под него предусмотрено (19).

Дужка (20) лесоукладывателя — стандартная симановская: легкая, компактная, диаметр стальной проволоки всего 1,5 мм. Особый выступ (21) на рычаге дужки («S-Arm Cam») предотвращает провисание лески под роликом и образование петель на шпуле.

Ролик (22) лесоукладывателя имеет сложный профиль, покрытие из твердого хрома. Нитридное покрытие и шарикоподшипник в ролике появляются лишь в более дорогих моделях P3.

Шпуля (23) — слабое место этой катушки. Она выполнена из дешевого, тяжелого серого алюминиевого сплава и весит аж 53 г. Диаметр переднего бортика составляет 45 мм, ширина проема шпули — около 16,5 мм. Запасная шпуля (24) пластмассовая, весит 34 г. Пластмассовая основная облегчила и удешевила бы катушку, не уменьшив при этом ее функциональности. Вся беда в том, что «народ» из-за недостатка просвещения предпочитает металлические шпули, ошибочно полагая, что они всегда лучше. На самом деле, высококачественная пластмассовая шпуля с аккуратно отполированным бортиком с практической точки зрения предпочтительнее металлической шпули из дешевого сплава, тяжелой и быстро покрывающейся царапинами и вмятинами.

Следов механической обработки внутри основной, металлической шпули мы не видим. О выборке металла под юбкой нет и речи. Толщина металла на юбке около полутора миллиметров. Сбоку имеется пластмассовый зажим для лески.

Профиль намотки лески можно регулировать, манипулируя шайбами (25), находящимися в шпуле, и тем самым поднимая или опуская металлическую пружинку, которая защелкивается в канавке, проточенной на конце штока.

Ручка (26) литая, довольно тяжелая, весит 38 г. Используется стандартный симановский четырехгранник. Рабочее плечо — 50 мм. Рукоятка («фишка»; 27) — из твердой пластмассы, довольно удобная. Производитель говорит применительно к рукоятке о концепции « Biogrip », подразумевая эргономичную форму «фишки».

В коробке нет ничего кроме самой катушки и запасной шпули. Даже схема напечатана на самой коробке. В принципе, такая экономия представляется разумной: когда идет речь о недорогих моделях, лучше потратить деньги на производство самой катушки, чем на упаковку, инструкции, схемы и всякую ерунду.

«Катана» в своей основе ничем не отличается от более дорогих катушек семейства P 3. Если иметь доступ к катушечному лому (какой есть, например, у работника мастерской), то на ее основе можно собрать очень приличный аппарат.

Легкие штампованные ручки подходят сюда от катушек «допитришной» эры, этого добра везде навалом. Добавляем «шарик» на вал колеса справа, меняем узел ролика на более совершенный (с «шариком» и с желтым покрытием ролика; последнее, впрочем, необязательно), меняем тяжелую металлическую шпулю на легкую пластмассовую (в идеале — на мелкую, легкую металлическую шпулю от матчевой « Exage MRA », однако они редки и пользуются спросом)… Готово.

Но и без всякого тюнинга, «как есть», эта катушка вполне пригодна для полноценной рыбалки, только не в профессиональном или спортивном, а в обычном режиме, не предполагающем перегрузок и большого «пробега». Если бы не дурацкая симановская экономия на «шариках», этот вопрос вообще бы не стоял.

Ход катушки ровный, легкий. Некоторый шум и шероховатость создает механизм подачи штока с «кривыми» шестеренками, да и то после приработки катушки все это, как правило, исчезает.

С намоткой лески штатного диаметра у «Катаны», как и у все катушек системы P 3, проблем нет. Леска ложится ровно, без провалов и бугров. За один оборот ручки при заполненной шпуле выбирается около 69 см лески. Профиль намотки, как уже говорилось выше, можно при необходимости отрегулировать путем перестановки шайб, находящихся в шпуле.

Himoto Katana E10XTL - Страница 5

Модель очень понравилась, так как не очень высокая цена(по сравнению с traxxas или другими дорогими фирмами), бесколлекторный двигатель, и что не мало важно это полностью влагозащитная электроника, потому что зимой тоже хочется по гонять, ну и конечно радиоаппаратура на 2.4GHz. Или предложите другие варианты автомоделей в этом ценовом диапазоне и с такими же характеристиками. Заранее спасибо за ответы)

Влагозащита не полная, только брызгозащита, лишний раз по лужам ездить не стоит без доп. герметизации. Снег переносит нормально, просушить только потом надо хорошо.

В этом ценовом диапазоне сложно найти что-то лучше, Кто-то тут писал что бабочки ломаются, но это куда лучше чем ломающиеся кулаки и рычаги от первого чиха.

Кости закусыватся на максымальный выворотах колеса, наличие прокладок на этот процесс мало влияет, закусывание происходит все равно. Подпилил чашки колесных осей. Справа все ок, слева все рано закусывает, нужно снимать фаску по внутренней стороне. Теперь собственно изза чего это происходит. Проблема заключается в несимметричном положении дифференциалов относительно продольной оси авто. Слева чашка дифференциала выступает больше. Так как установить диф симметрично врадли получится, то осталось снять фаску внтри левой чашки со стороны колеса. Такаяже несимметрия и сзади, только в другую сторону, но это прорблем не доставляет. Кстатити у кого такоеже наблюдается? Или это мне с машинкой не повезло?

Кости закусывает только в свободном положении рычагов, без нагрузки. Когда модель стоит на поверхности, то кости не закусывает. думаю можно не обращать внимание. Дифф несимметричен на всех моделях.

С моей точки зрения основные проблемы этой модели: кривоватые колёса, что в принципе для такой цены привычно и выпадающие кости. На некоторых моделях попадаются не выпадающие кости - вроде как удлинены чашки дифа, возможно скоро все такие будут. Я вставил узелки от канцелярской резинки в чашки и навсегда забыл про них.

А давайте ка не станем апеллировать к цене, так как вроде как БК Катана стоит 2700 грн, а тот же самый новый Team Associated T4.2 в РТР стоит 260 долларов, плюс 60 доставка и получим 2600 грн http://www.amainhobb. k-w-24GHz-Radio

Да, не полный, а задний привод будет, ну так не забываем какое качество машины и электроники Вы получите за фактически те же деньги.

1) не стоит сравнивать цены уже в Украине в магазине (!) и цену с доставкой с международных инет магазинов (срок (!), гарантия, сервис (!), повреждения при доставке, для некоторых сложности с оплатой и т.д.)

2) стоит катана 2300

3) чем электроника в катане плохая?

4) т.е. задний привод особо не отличается от полного, а несбалансированные колёса - беда?

5) с этим уже ближе к 3000 получается
  • 6-cell NiMH or 2S LiPo battery pack with Deans® connector
  • Battery charger (peak detection charger recommended)

На трагги, или же стадуим-траках если катать ради удовольствия только, то разницы полный или задний особой нет.

Электроника в химото как показывает практика вся не очень надежная - первым делом перегревающиеся моторы на стоковой передатке (а такого не должно быть).

по цене - посчитайте ассоху + липо, и то что у ней не надо доработок и запчастей, и химото, которую надо допиливать напильником и постоянно менять детали пластиковые. По Ассо говорю со знанием дела, так как есть одна модель от них (см. подпись).

Речь о том, что Team Associated хорошие модели или что Хаймото - китайский хлам? Если первое - то что они намного лучше чем Хаймото и так понятно. Если второе - то я внимательно выслушаю все комментарии после того как у вас в подписи появится "Himoto. ".

И опять же, по одной модели не стоит судить весь бренд: если электроника греется у багги и шортов 8-го масштаба, то это не значит что в 10-м она будет греться. Если старые модели Хаймото (такие же как и HSP, Maverick и т.д.) действительно из дешёвого пластика, то новые из крепкого дорогого пластика и почти не ломаются.

Если греется электроника, то несложно поставить доп. радиатор. Или радиаторами пользуются только на дешёвой электронике? "Пластиковые детали" особо не ломаются, по крайней мере не существенно больше чем у именитых брендов.

При своей цене, качестве, доступности и доступности запчастей - Himoto вполне хороший выбор. А 18-й масштаб вообще вне конкуренции.

Все, пошел покупать Хаймото

Миша, я понимаю почему ты их так защищаешь. Но поверь и мне и большенству моделистов с опытом. Что не один из таких людей не возьмет модель данного производителя. Как бы они не улучшили свои показатели, но народ столько на эти грабли наступал, что доказать что запорожец стал мерседесом - ну очень сложно.

К примеру, Макса малек ну осень нравится, и как сделан и как едет. Но понимая сколько в него вложено уже, так можно было сразу брать брендовую шаську с бесколлекторным мотором

Как уже написали много раз, сначала нужно хорошо почитать, а потом покупать. Читать лучше отзывы не тех людей которые торгуют - в противном случае модели марки Нико могут показаться топовыми. Ну и конечно всё зависит от целей: популять возле двора - одна модель, популять на трассе - уже другая, ну и соревы - конечно третья. Лично я предпочитаю вариант 2 и 3. Во дворе вообще не катаю - как то каленкор не тот да и как это прозаично может не звучать. Во дворе катать может дороже и больнее может быть. Удачи с моделью.

Мой финальный комментарий по всему этому - скупой всё равно платит дважды. Лучше подсобирать денежку и купить что то нормуль чем постянно шаманить в вкладывать деньги и время.

Заклинил стоковый сервопривод, заменен на новый с металлическим редуктором 10 кг/см. Заметил сразу, что управляемость стала получше, машинку не выворачивает на кочках когда едешь по прямой. Это не всё . После луж заглючила электроника, промываю в спирте, думаю над гидроизоляцией подручными средствами.

Himoto Katana 4WD

Himoto Katana 4WD 2.4Ghz

Хотите дешевле? Зарегистрируйтесь
и получите доступ к специальным ценам!

Полноприводная радиоуправляемая модель трагги из новой линейки машин от производителя Himoto - Tanto E10XT в масштабе 1:10. Модель оснащена коллекторной системой и пультом управления 2.4 Ghz. Также в комплекте идет силовой аккумулятор, не хватает только четырех пальчиков батареек в пульт управления!
Новое поколение автомобилей от Himoto разработаны на высочайшем уровне.

Особенности модели:
• Вся электроника защищена от влаги и грязи, дождь и снег - теперь не помеха;
• Качественные дифференциалы;
• Маслонаполненные амортизаторы;
• Мощная сервомашинка с усилием 3кг;
• Мощный коллекторный электромотор 550-го класса разгоняет автомобиль до 45 км/ч;
• Оригинальный яркий дизайн кузова.

Технические характеристики:
• Масштаб: 1:10;
• Привод: полный;
• Длина: 432 мм;
• Ширина: 330 мм;
• Высота: 140 мм;
• Колесная база: 296 мм;
• Тип двигателя: коллекторный;
• Макс.скорость: до 45 км/ч.

В комплект входит:
• Полностью собранная модель Himoto Katana;
• Пульт управления 2.4 Ghz;
• Аккумулятор Ni-Mh 7.2V 2000 mAh;
• Зарядное устройство для аккумулятора;
• Инструкция.

Необходимо докупить:
• Четыре батарейки типа АА для пульта.

Хотите дешевле? Зарегистрируйтесь
и получите доступ к специальным ценам!

Выберите удобный для вас магазин:

  1. Если на шкале одно деление - это значит, что данный товар комплектуется под заказ, в течении 1-2 дней!
  2. Если на шкале два деления - это значит, что товар в наличии в количестве одной штуки.
  3. Если шкала желтого цвета - это значит, что данный товар есть в наличии, но в небольшом количестве.
  4. Если вся шкала зеленого цвета - это значит, что товар в большом количестве в магазинах.
Сделайте резерв в магазине, чтобы выкупить товар по интернет цене.

Ваш телефон: — мы позвоним для согласования даты и времени визита

Проверка товара в магазине (190 рублей)
Демонстрация товара с первичным ознакомлением (190 рублей)