Руководства, Инструкции, Бланки

Приказ На Делегирование Права Подписи Образец img-1

Приказ На Делегирование Права Подписи Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как оформить передачу права подписи кадровых документов?

Как оформить передачу права подписи кадровых документов?

Прошу разъяснить следующее - приказом по заводу утверждена форма - приказ о предоставлении отпуска работнику, предусматривающий подпись руководителя структурного подразделения.Вопросы:1. Должны ли быть делегированы полномочия на подписание данного документа руководителем организации.2. Аналогичный вопрос возникает и при подписании приказов на временное исполнение обязанностей, например, по категории руководителей, специалистов, служащих делегировано право подписи директору по управлению персоналом, а по рабочим подписывает руководитель структурного подразделения, который не имеет доверенности.

Полномочия работодателя-организации осуществляет ее единоличный исполнительный орган – руководитель организации, который и наделен правом издавать и подписывать кадровые документы, в том числе приказы.

Руководитель не лишается права делегировать решение всех или части вопросов трудовых отношений с работниками другим лицам. что установлено трудовым законодательством РФ. Так, ч. 6 ст. 20 ТК РФ определяет, что права и обязанности работодателя в трудовых отношениях осуществляются не только органами управления юридического лица (организации), но и уполномоченными ими лицами. Порядок передачи полномочий устанавливается законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и локальными нормативными актами. Таким образом, лицо, получившее полномочия в области трудовых отношений, будет действовать не от себя, а от имени работодателя (юридического лица), т. е. представлять его интересы.

Трудовым законодательством не предусмотрен порядок передачи таких полномочий, как и форма документа. которым орган управления юридического лица может уполномочить определенных сотрудников на подписание таких документов.


Прежде всего, нужно проверить учредительные документы. Если в уставе строго оговорено, что полномочия по изданию приказов относятся к исключительной компетенции директора и не могут быть переданы его заместителю или иному работнику, то в такой устав необходимо внести изменения, позволяющие директору делегировать данные полномочия. В уставе же можно определить процедуру делегирования полномочий.
Если устав не запрещает делегирование полномочий, то саму процедуру делегирования можно предусмотреть в локальном нормативном акте работодателя, чтоб не вносить изменения в устав, ибо это процесс трудоемкий и требующий регистрации.
Необходимость создания локального нормативного акта диктуется ч.6. ст. 20 ТК РФ.


Следует внести соответствующие изменения в трудовой договор работника. которому делегируются полномочия (перечислить эти полномочия), заключив дополнительное соглашение. и в должностную инструкцию при ее наличии.


Делегирование полномочий, передача права подписи кадровых документов может быть оформлено приказом и доверенностью .

Отметим, что на практике суды часто признают правомерность наделения руководителем организации иных лиц полномочиями представлять интересы работодателя в трудовых отношениях путем выдачи доверенности (ст. 185 ГК РФ) (смотрите, например, кассационное определение Санкт-Петербургского городского суда от 15.09.2011 N 13773, Пермского краевого суда от 31.08.2011 по делу N 33-8760, определения СК по гражданским делам Московского городского суда от 06.06.2011 N 33-16968, Московского городского суда от 25.04.2011 по делу N 4г/6-11607, Московского областного суда от 02.07.2009 по делу N 33-9815).

Вместе с тем обязательное наличие доверенности для исполнения полномочий работодателя в трудовых отношениях нормами трудового законодательства не предусмотрено.

По смыслу ст. 5 ТК РФ трудовые отношения могут регулироваться только нормативными актами, изданными в соответствии с Трудовым кодексом РФ и перечисленными в данной статье. Гражданский кодекс РФ к таковым актам не относится и трудовые отношения не регулирует (смотрите также ст. 2 ГК РФ). Поэтому полагаем, что оформление доверенности для передачи полномочий подписывать указанные в вопросе документы не обязательно, хотя законодательством и не запрещено.

Поскольку права и обязанности руководителя организации в области трудовых отношений определяются в том числе учредительными документами организации, локальными нормативными актами, трудовым договором (ст. 274 ТК РФ), то, на наш взгляд, для наделения сотрудников соответствующими полномочиями достаточно издания руководителем локального нормативного акта в произвольной форме (приказа, иного распорядительного документа).

В то же время, поскольку данный вопрос, как было сказано выше, трудовым законодательством не урегулирован, работодатель не лишен возможности во избежание споров оформить передачу полномочий сотруднику и доверенностью, и приказом.

Таким образом, необходимо оформить следующие документы:

1) приказ - в нем надо зафиксировать передачу функций (их часть);

2) дополнительное соглашение к трудовому договору с работником, которому передаются эти функции. В допсоглашении можно установить перечень передаваемых полномочий (к примеру, подписание приказов на отпуск);

3) доверенность. В ней следует определить, какие функции руководитель передает.

Таким образом, передача права подписи любых приказов должна оформляться приказом, а по желанию и доверенностью. Доверенность с точки зрения трудового законодательства не является обязательным документом в данном случае, т.к. она подтверждает полномочия работника перед третьими лицами, а внутри организации приказа достаточно.

Подробности в материалах Системы Кадры:

1. Ответ:Как оформить приказ о временном возложении на сотрудника полномочий руководителя организации

Как правило, временное исполнение обязанностей генерального директора возлагается на его заместителя. Если у генерального директора нет заместителя, в должностные обязанности которого входило бы временное выполнение функций руководителя, то эти обязанности возложите на другого сотрудника. В этом случае генеральный директор должен издать приказ о временном возложении обязанностей руководителя организации на этого сотрудника (п. 1 Порядка, утвержденного разъяснением от 29 декабря 1965 г. Госкомтруда СССР № 30 и Секретариата ВЦСПС № 39 ).

В приказе нужно прописать конкретные обязанности сотрудника, замещающего руководителя. Например, подписывать приказы по кадрам, счета-фактуры и т. д. (указания. утвержденные постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1. п. 6 ст. 169 НК РФ ).

Порядок временного замещения руководителя можно прописать в уставе организации (п. 2 ст. 12 Закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ. ст. 11 Закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ ). В уставе, в частности, может быть предусмотрен порядок избрания (назначения) нового руководителя организации на время отсутствия старого (например: в случае его ареста).

заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости

2. Формы:Доверенность на осуществление полномочий генерального директора в его отсутствие

г. Москва «11» сентября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа» (место нахождение: 165345 г. Москва, ул. Заднепровская, д. 7; ОГРН 1234567890123, ИНН 7708123456, КПП 770801001),


именуемое далее «Доверитель», в лице Генерального директора Александра Владимировича

Львова, действующего на основании устава, доверяет коммерческому директору Александру

Сергеевичу Кондратьеву (паспорт серии 4501 № 795302, выдан ОВД «Войковский» г. Москвы

21 января 2001 года, зарегистрирован по адресу: 121666, г. Москва, ул. Весенняя, д. 19, кв. 848)

совершать от имени доверителя следующие действия:

1. Распоряжаться кредитами, открытыми для ООО «Альфа», а также иным имуществом в
пределах, установленных законом и уставом общества.

2. Заключать гражданско-правовые договоры в интересах доверителя в пределах средств,

утвержденных по смете.

3. Представлять интересы доверителя во всех учреждениях и организациях, с правом подписи

необходимых финансовых и иных документов.

4. Совершать все необходимые действия в целях охраны вверенных материальных ценностей и

5. Осуществлять полномочия работодателя в трудовых отношениях с работниками подразделения «завод …..», в том числе: осуществлять прием, увольнение работников, переводы и перемещения, привлечение работников к дисциплинарной, материальной ответчтсенности, поощрение работников, напраление работников в командировку, повышение квалификаии; заключать от имени Работодаеля коллективный договор с работниками подразделения; и другие полномочия работодателя.

Настоящая доверенность выдана сроком до 26 сентября 2012 года, без права передоверия.

Подпись доверенного лица

Видео

Другие статьи

Как определить срок действия делегирования права подписи приказа?

Если в приказе не указан срок действия делегирования права подписи, как его определить?
  • 0 комментариев
  • 1120 просмотров
Автор ответа:
  • Иритикова Вера | профессиональный управляющий документами, документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Подскажите, пожалуйста, если в приказе не указан срок действия делегирования права подписи, как его определить? Или если приказ исполняет функции доверенности, то можно применить ст. 185–186 ГК РФ и, следовательно, в таком случае приказ действует 1 год со дня издания?

По доверенностям управляются исключительно организации, которые создаются в организационно-правовой форме товарищества на вере (ст. 84 Гражданского кодекса РФ; далее – ГК РФ).

В организациях других организационно-правовых форм, как коммерческих, так и некоммерческих, создается (избирается или назначается собранием участников, советом директоров или правлением) орган управления или единоличный исполнительный орган. которым является руководитель организации. В соответствии с действующим законодательством и на основании устава организации (или положения) руководитель отвечает за организацию системы управления, издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками организации, и утверждает штатное расписание. Именно такие полномочия закреплены в настоящее время в уставах большинства действующих организаций.

В обычаях гражданского и делового управленческого оборота давно закрепилось понимание, что приказ является правовым актом, который издается руководителем организации, действующим на основе единоначалия, для решения и основных, и оперативных вопросов деятельности организации. В приказе устанавливаются внутренние нормы и правила организации, он является, прежде всего, внутренним распорядительным документом. А срок действия приказа как правового акта – до его отмены, признания утратившим силу или до внесения в него изменений и дополнений (это общее правило юридической техники).

Руководитель имеет полномочия издавать приказы в рамках оперативного самоуправления организации, он устанавливает нормы и правила поведения в рамках реализации стратегии и политики организации, управления персоналом и другими ресурсами, утверждает планы и итоги их выполнения, вводит в действие новые технологии, стандарты, правила, регламентирующие производство, сбыт, оказание услуг и т.п. виды деятельности, соответствующие уставу организации. Во внешней среде сам руководитель имеет право действовать без доверенности, в т.ч. ­представлять все интересы организации и совершать сделки.

Свои полномочия он может делегировать своим заместителям или руководителям структурных подразделений, в том числе право издания приказов и распоряжений, но только по оперативным вопросам и в рамках тех направлений деятельности, за которые отвечают или которые «курируют» данные руководители, право подписания счетов, счетов-фактур, право удостоверения копий и выписок из документов ­организации и т.п.

Пожалуйста, не путайте систему принятия решений, в которой приказ является основным результатом, с системой делегирования полномочий, в которой выделяются 2 аспекта:

  • полномочия в рамках организации (на основании приказа) и
  • представление интересов перед третьими лицами, т.е. во внешней среде, на основании доверенностей (ст. 185 ГК РФ) 1 .

Делегирование полномочий обычно устанавливается в одном из «главных» приказов руководителя организации – «О распределении зон ответственности между заместителями генерального директора» / «Об утверждении зон ответственности заместителей генерального ­директора и руководителей структурных подразделений».

В распорядительной части такого приказа вместе с утверждением перечня направлений деятельности организации, которые закрепляются за заместителями (с указанием их должностей и Ф.И.О.), обычно ­предоставляются полномочия:

  • представлять на основании доверенности интересы организации перед любыми государственными органами, органами местного само­управления, иными юридическими лицами и физическими лицами;
  • заключать и расторгать от имени организации на основании доверенностей и в пределах установленных лимитов договоры и сделки, дополнительные соглашения к ним, а также подписывать иные ­документы в процессе их исполнения:
    • о приобретении товаров, работ, услуг в целях обеспечения закрепленных направлений деятельности организации,
    • о предоставлении клиентам и контрагентам товаров и услуг, производимых организацией;
  • заключать на основании доверенности трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним с кандидатами на должности и сотрудниками подчиненных подразделений, подписывать документы в процессе их исполнения, утверждать должностные инструкции;
  • издавать распоряжения и утверждать распоряжениями локальные нормативные акты в рамках деятельности подчиненных подразделений.

Приказ руководителя с подобным примерным текстом может действовать достаточно долго (например, 3 года при стабильном руководящем составе) или, по крайней мере, до его отмены или внесения изменений. А вот на основании данного приказа доверенности заместителям генерального директора могут переоформляться и выдаваться хоть ежегодно.

Доверенность, действительно, при отсутствии в ней конкретного срока действия будет в силе в течение 1 года со дня ее совершения (ст. 186 ГК РФ). Вернуться назад

Образец приказ о праве подписи > - образцы нормативных документов

Приказ на лиц наделенных правом 1 и 2 подписи

Следующим уполномоченным лицам: основной бухгалтер ооо, василек, иванова. Совместно с тем компания может делегировать это право другим лицам, денежному директору, при этом как своим штатным работникам к примеру, так и третьим лицам допустим, управляющему. Унифицированной формы такового приказа нет, потому он издается в случайной форме, ежели в организации не разработана какая-то особая. Также найти круг возможностей работника, можно в его должностной аннотации, включая его право подписи тех либо других документов. Федерального закона N 129- фз список лиц, утверждает управляющий организации по согласованию с основным бухгалтером, имеющих право подписи первичных учетных документов. Два главных места работы и две трудовые книги. А означает, банк не воспримет карточку с эталонами подписей неуполномоченных лиц. Первичные учетные документы принимаются к учету, должны содержать, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, содержащейся в альбомах унифицированных форм документов, ежели они составлены по форме, в том числе личные подписи указанных лиц, а документы. В любом случае эталоны подписей будет нужно заверить в банковской карточке при открытии расчетного счета. Документы, подписываются управляющим организации и основным бухгалтером либо уполномоченными ими на то лицами, которыми оформляются хозяйственные операции с валютными средствами. Таковым образом, так и методом делегирования части собственных возможностей иным сотрудникам компании, управляющий организации выполняет возложенные на него обязанности по управлению обществом как лично. В роли такового акта, как правило, употребляют приказ по предприятию. Нк рф счет - фактура подписывается управляющим и основным бухгалтером организации или другими лицами, уполномоченными на то приказом другим распорядительным документом по организации либо доверенностью от имени организации. Таковым образом, более всепригодным методом закрепления за определенными сотрудниками право подписи тех либо других документов является издание локального нормативного акта. Эта норма значит, но также другими уполномоченными на то лицами, что законодатель предугадал возможность подписания первичных документов не лишь управляющим организации. Право первой подписи денежных документов принадлежит руководителю, а право 2-ой подписи - основному бухгалтеру. Естественно, главным подтверждающим документом является приказ директора о предоставлении определенному сотруднику права первой либо 2-ой подписи. Допускает возможность ведения бухгалтерского учета лично управляющим организации. Таковым образом, в случае ежели обязанности главенствующего бухгалтера исполняются управляющим организации лично, на счете - фактуре подпись управляющего ставится дважды: за управляющего и главенствующего бухгалтера. Генеральный директор ооо, иванова, с приказом ознакомлены: основной бухгалтер ооо, сидоров, приказываю: предоставить право 2-ой подписи основному бухгалтеру ивановой юлии анатольевне, заместитель главенствующего бухгалтера ооо, василек, василек, в связи с производственной необходимостью, петрова, василек.

Образец приказ о праве подписи

Образец приказ о праве подписи

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 01.03.2012
Пользователь №: 17693
Спасибо сказали: 0 раз(а)

образец приказ о праве подписи

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ДЕЛЕГИРОВАНИИ ПРАВА ПОДПИСИ, Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 05 м

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ДЕЛЕГИРОВАНИИ ПРАВА ПОДПИСИ


МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 5 марта 2014 года N СЭД-31-02-2-02-195

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ДЕЛЕГИРОВАНИИ ПРАВА ПОДПИСИ

1. Установить, что заместитель министра по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - заместитель министра) Н.Н.Гончаров исполняет следующие обязанности:

осуществляет общее руководство управлением земельных отношений, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на управление земельных отношений;

рассматривает по компетенции поступающую в Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство) корреспонденцию, распределяет ее между отделами и секторами управления земельных отношений;

вносит в установленном порядке предложения о поощрении либо наложении дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников управления земельных отношений;

определяет ответственного исполнителя по вопросам, затрагивающим сферы отдела и секторов управления земельных отношений, использует согласительные процедуры для разрешения разногласий между ними;

согласовывает проекты документов Министерства, подготовленных либо рассмотренных управлением земельных отношений;

осуществляет полномочия согласно компетенции в соответствии с должностным регламентом.

2. Установить следующее распределение права подписи между государственными гражданскими служащими Министерства:

2.1. Заместитель министра Н.Н.Гончаров имеет право подписи следующих документов:

актов приема-передачи документации по продаже краевого имущества;

актов приема-передачи имущества казны Пермского края по договорам аренды, безвозмездного пользования, концессии;

актов ревизий (проверок) подведомственных учреждений;

актов приема-передачи по продаже земельных участков;

договоров аренды земельных участков, договоров безвозмездного срочного пользования земельных участков, договоров ограниченного пользования (сервитут), соглашений, уведомлений и актов к ним;

договоров на оценку рыночной стоимости земельных участков, права на заключение договоров аренды земельных участков, арендной платы за земельные участки, соглашений, уведомлений и актов к ним;

договоров на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, соглашений, уведомлений и актов к ним;

договоров на проведение государственной кадастровой оценки земельных участков, соглашений, уведомлений и актов к ним;

договоров на размещение публикаций в СМИ о земельных участках, соглашений, уведомлений и актов к ним;

иных договоров, связанных с управлением и распоряжением земельными участками, соглашений, уведомлений и актов к ним;

договоров аренды, безвозмездного пользования краевого имущества и соглашений, уведомлений и актов к ним;

договоров об оказании эксплуатационных, коммунальных услуг и соглашений, уведомлений и актов к ним в отношении имущества, переданного в безвозмездное пользование Министерству;

договоров обеспечения сохранности, эксплуатации имущества казны Пермского края, соглашений, уведомлений и актов к ним;

договоров о проведении оценки краевого имущества, соглашений, уведомлений и актов к ним;

договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Министерства, соглашений, уведомлений и актов к ним;

трудовых договоров с руководителями учреждений, предприятий, хозяйственных обществ, подведомственных Министерству, соглашений к ним;

директив представителям Пермского края в органах управления подведомственных хозяйственных обществ;

документов по движению материальных запасов, основных средств для нужд Министерства;

заявлений о предъявлении исполнительного листа ко взысканию по вопросам земельных и имущественных отношений;

заявлений о розыске должника по вопросам земельных и имущественных отношений;

запросов (ответов на запросы) разъяснительного характера, писем о предоставлении информации и документов, сопроводительных писем по вопросам управления земельных и имущественных отношений, в том числе о направлении сведений о кадастровых инженерах;

заявлений о государственной регистрации прав и прекращения прав, заявлений о государственном кадастровом учете объекта недвижимости, изменений объекта недвижимости;

запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде кадастровой выписки, кадастрового паспорта и кадастрового плана территории;

запросов о предоставлении сведений о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимого имущества, выписки, содержащей сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведения о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

межевых планов в отношении земельных участков, актов согласования местоположения границ и иной землеустроительной документации;

ответов на запросы временных управляющих об объектах недвижимого имущества, о земельных участках, находящихся в пользовании, предоставленных в аренду;

приказов о проведении проверок использования и сохранности краевого имущества;

приказов об утверждении формы акта проверки использования и сохранности краевого имущества;

приказов об утверждении формы протокола о совершении административного правонарушения;

приказов о предоставлении и прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;

приказов о предоставлении земельных участков в аренду;

приказов о предоставлении земельных участков в собственность;

приказов об образовании земельных участков;

приказов об утверждении границ охранных зон газопроводов;

приказов об установлении сервитута;

приказов о согласовании участия краевого государственного унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

приказов о согласовании, утверждении уставов краевых государственных унитарных предприятий, о внесении изменений в них;

приказов о назначении на должность, освобождении от должности руководителя краевого государственного унитарного предприятия;

приказов о согласовании приема на работу главного бухгалтера краевых государственных унитарных предприятий, заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора;

приказов по утверждению бухгалтерской отчетности и отчетов краевых государственных унитарных предприятий;

приказов о согласовании распоряжения недвижимым имуществом, совершения крупных сделок, сделок, в которых имеется заинтересованность, иных сделок;

приказов о согласовании создания филиалов, открытия представительств краевых государственных унитарных предприятий;

приказов о согласовании участия краевых государственных унитарных предприятий в иных юридических лицах;

приказов о проведении аудиторских проверок краевых государственных унитарных предприятий, утверждении аудиторов и определении размера оплаты их услуг;

приказов об утверждении уставов подведомственных учреждений;

приказов об изъятии из оперативного управления, закреплении в оперативное управление, о передаче в муниципальную собственность, передаче из муниципальной собственности краевого имущества, в том числе с одновременным предоставлением (прекращением) права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;

приказов о назначении на должность, освобождении от должности руководителя подведомственных учреждений;

приказов о согласовании передачи краевого имущества в аренду, безвозмездное пользование;

приказов о согласовании списания краевого имущества;

приказов о списании имущества казны;

приказов о согласовании уставов краевых государственных учреждений и изменений в них;

приказов о согласовании создания, закрытия филиалов государственных краевых учреждений;

приказов о согласовании передаточных актов, разделительных, ликвидационных балансов;

приказов о передаче краевого имущества по договорам обеспечения сохранности;

приказов об условиях приватизации краевого имущества;

приказов об утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий;

приказов о решениях общего собрания акционеров;

приказов о проведении ревизий (проверок) в подведомственных учреждениях, предприятиях;

приказов о размещении заказов на оказание автотранспортных услуг;

приказов об исключении имущества из состава казны Пермского края;

приказов по утверждению положений компенсационного, стимулирующего и социального характера руководителей подведомственных учреждений;

приказов о выплатах компенсационного, стимулирующего и социального характера руководителей подведомственных учреждений;

по утверждению актов о списании имущества казны, сводных актов о списании казны;

по утверждению актов приема-передачи имущества казны;

справок, сверок расчетов о платежах и задолженностях по арендной плате за земельные участки (по согласованию с начальником управления финансово-документационного обеспечения и кадров, главным бухгалтером Министерства);

сопроводительных писем о направлении приказов Министерства, актов приема-передачи имущества по вопросам управления земельных отношений в государственные краевые учреждения, органы местного самоуправления;

требований (претензий) об оплате задолженности, пени, неосновательного обогащения за пользование краевым имуществом и земельными участками;

требований о расторжении договоров аренды, безвозмездного пользования и освобождении, возврате краевого имущества и земельных участков;

уведомлений о составлении, направлении протоколов об административном правонарушении;

уведомлений об изменении арендной платы за пользование земельными участками, краевым имуществом;

удостоверений на проведение ревизий (проверок) в подведомственных учреждениях;

запросов ценового предложения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

писем о направлении заявки на проведение закупки для нужд Министерства в адрес Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (для закупок, начальная (максимальная) цена контракта по которым свыше 3 млн. рублей);

ответов на запросы Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и иных обращений, касающихся закупок Министерства;

сопроводительных писем о предоставлении информации, касающейся закупок Министерства;

иных писем о направлении информации, касающейся закупок Министерства.

2.2. Начальник управления финансово-документационного обеспечения и кадров, главный бухгалтер Министерства Е.М.Петухова имеет право подписи:

сопроводительных писем о направлении отчетности Министерства;

сопроводительных и информационных писем по вопросам управления финансово-документационного обеспечения и кадров;

уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и кассового плана (по согласованию с заместителем министра по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края);

запросов подведомственным учреждениям о предоставлении оперативной финансовой информации;

актов сверки приема-передачи имущества казны Пермского края и сопроводительных писем к ним;

запросов (ответов) о предоставлении документов, информации, сопроводительных писем в государственное краевое бюджетное учреждение "Государственный архив Пермского края";

документов ведомственного архива Министерства;

писем о представлении копий приказов Министерства, находящихся в ведомственном архиве Министерства;

писем о представлении отчетной информации (ежеквартально) по обращениям граждан, поступающих в приемную Президента РФ;

заявок о заказе автотранспорта;

актов сверки расчетов;

2.3. Начальник управления, начальник отдела распоряжения имуществом и управления предприятиями управления имущественных отношений Министерства М.В.Норова имеет право подписи:

сопроводительных писем о направлении приказов Министерства, актов приема-передачи имущества по вопросам управления имущественных отношений в государственные краевые учреждения, органы местного самоуправления;

сопроводительных писем о направлении договоров аренды, возмездного пользования, безвозмездного пользования краевого имущества, дополнительных соглашений и актов приема-передачи к ним;

по согласованию актов форм N ОС-1, N ОС-1а, N ОС-16, сводных актов о приеме-передаче объектов основных средств, форм N ОС-4, N ОС-4а, сводных актов о списании объектов основных средств, закрепленных за государственными краевыми учреждениями на праве оперативного управления;

отказов в согласовании списания имущества по основаниям, установленным законодательством;

выписок из реестра государственной собственности Пермского края;

писем об отсутствии имущества в реестре государственной собственности Пермского края;

писем об отказе в согласовании передачи краевого имущества в аренду;

писем об отказе в изъятии имущества из оперативного управления;

справок, сверок расчетов о платежах и задолженностях по арендной плате в отношении краевого имущества (по согласованию с начальником управления финансово-документационного обеспечения и кадров, главным бухгалтером Министерства);

сопроводительных писем о возврате в государственные краевые учреждения договоров аренды, возмездного пользования, безвозмездного пользования краевого имущества для доработки (при наличии замечаний);

ответов на запросы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю и его структурных подразделений;

по утверждению актов приема-передачи движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность.

2.4. Начальник управления земельных отношений Е.В.Миронова имеет право подписи:

сопроводительных писем о направлении приказов Министерства по вопросам управления земельных отношений, протоколов, актов приема-передачи земельных участков и землеустроительной документации;

сопроводительных писем о направлении договоров аренды земельных участков, договоров безвозмездного пользования земельных участков, договоров ограниченного пользования (сервитутов), договоров на оценку рыночной стоимости земельных участков, иных договоров, связанных с управлением и распоряжением земельными участками, дополнительных соглашений, уведомлений и актов приема-передачи к ним;

ответов на запросы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю и его структурных подразделений о наличии в Министерстве извещений, предусмотренных пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ;

ответов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, связанных с государственной регистрацией прав и обременений в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации - Пермского края;

запросов, связанных с обращениями граждан и организаций по вопросам управления земельными отношениями.

3. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края:

от 11 октября 2012 года N СЭД-31-02-1022 "О внесении изменений в Приказ Министерства от 10 октября 2012 года N СЭД-31-02-1000 "О распределении обязанностей между заместителями министра и делегировании права подписи",

от 30 октября 2012 года N СЭД-31-02-1088 "О внесении изменений в Приказ Министерства от 10 октября 2012 года N СЭД-31-02-1000 "О распределении обязанностей между заместителями министра и делегировании права подписи",

от 27 ноября 2012 года N СЭД-31-02-1185 "О внесении изменений в Приказ Министерства от 10 октября 2012 года N СЭД-31-02-1000 "О распределении обязанностей между заместителями министра и делегировании права подписи", от 9 марта 2013 года N СЭД-31-02-2-02-286 "О внесении изменений в Приказ Министерства от 10 октября 2012 года N СЭД-31-02-1000 "О распределении обязанностей между заместителями министра и делегировании права подписи",

от 9 апреля 2013 года N СЭД-31-02-2-02-323 "О внесении изменений в Приказ Министерства от 10 октября 2012 года N СЭД-31-02-1000 "О распределении обязанностей между заместителями министра и делегировании права подписи",

от 4 июня 2013 года N СЭД-31-02-2-02-505 "О внесении изменений в Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 10 октября 2012 года N СЭД-31-02-1000 "О распределении обязанностей между заместителями министра и делегировании права подписи",

от 21 августа 2013 года N СЭД-31-02-1-34-137 "О внесении изменений в Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 10 октября 2012 года N СЭД-31-02-1000 "О распределении обязанностей между заместителями министра и делегировании права подписи",

от 28 октября 2013 года N СЭД-31-02-2-02-1016 "О внесении изменений в Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 10 октября 2012 года N СЭД-31-02-1000 "О распределении обязанностей между заместителями министра и делегировании права подписи",

от 2 декабря 2013 года N СЭД-31-02-2-02-1143 "О внесении изменений в Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 10 октября 2012 года N СЭД-31-02-1000 "О распределении обязанностей между заместителями министра и делегировании права подписи",

от 24 декабря 2013 года N СЭД-31-02-2-02-1258 "О внесении изменений в Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 10 октября 2012 года N СЭД-31-02-1000 "О распределении обязанностей между заместителями министра и делегировании права подписи".

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ДЕЛЕГИРОВАНИИ ПРАВА ПОДПИСИ