Руководства, Инструкции, Бланки

Micom P111 Enh Руководство img-1

Micom P111 Enh Руководство

Категория: Руководства

Описание

Сайт-помощник в ремонте электронной аппаратуры

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> В сервис меню как то нажалось sub micom update.


У меня аналогичная проблема. TV - UE32D5000PW.
Вот интересно, умер MICOM или Sub MICOM. Их отличают РАЗНЫЕ пути восстановления (как я выяснил из service manual).
Осталось определить, что именно слетает при запуске Micom Update (но не sub micom update -такую опцию не встречал). Кого именно он пытается прошить в этот момент - MICOM или Sub MICOM?
Если это SUB MICOM, то нас спасает WinDDC - шьёмся через VGA порт. Инструментарий здесь (http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en…%26prmd%3Dimvnsfd). Заливаем в WT61P805 прошивку в виде HEX файла ZXY_XX_EU_0015_N.hex - слитую JIG-ом с аналогичного телевизора.

Но вот если это MICOM, то где он сидит, откуда его брать и куда шить - это ещё предстоит выяснить.
В сервис мануал предлагают:
"Samsung may offer upgrades for TV’s firmware in the future. Please contact the Samsung call center at
1-800-SAMSUNG to receive information about downloading upgrades and using a USB drive.
Upgrades will be possible by connecting a USB drive to the USB port located on located on the back of your TV.
Insert a USB drive containing the firmware upgrade into the
wiselink port on the side of the TV.
(USB drive make folder “T-CHE7IBRC” and this folder
download micom program.)"
Но чтоб прошить MICOM с флешки нужна сервисная прошивка для него - это раз (Вопрос - ГДЕ ВЗЯТЬ?). Нужно, чтобы TV реагировал на пульт - это два (потребуется нажать ок -то есть Enter).
Прошу сильно не пинать. Я всего лишь ставлю вопрос на обсуждение и принял достаточно мер для его самостоятельного решения. То есть не жду от Вас готового

Под мысль - подать 3,3V на 5 ногу WT61P805 (смотри даташит) и по мискросхеме пройдёт reset и одновременно произойдёт Reset Watchdog. Даташит на WT61P805 прилагаю.

Captain

Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Благодарности:
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Дата регистрации: 13/10/2009
Программатор: PoniProg, Тритон, Самоделки
Осциллограф: C1-71 + монстр
Паяльная станция: профессиональное паяльное оборудование

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

Сантехник

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

CageOff

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

Сантехник

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

XbITb

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход

Видео

Другие статьи

ФОРУМ ПО РЕМОНТУ НОУТБУКОВ, НЕТБУКОВ, МОНОБЛОКОВ и техники APPLE


Зарегистрирован: 21 ноя 2009 16:56
Сообщения: 3

Для начала - несколько слов о Samsung:
Пии. Пии. Пии. SAMSUNG.
Пии. Пии. Пии. GNUSMAS.

Теперь по делу:
Добиваться дельного совета от бестолочей на www.samsung.com - напрасный труд. На все вопросы у них единственный ответ: "Гоу ту зе сервис". А там вас хорошо поимеют по деньгам. Предложат целиком поменять всю материнскую плату.
Как оказалось в буках гнусмаса BIOS recovery mod вообще не предусмотрен. Все недомагания с магическими комбинациями пальцев и CD, Floppy, Flash, бубном и др. ни к чему не приведут, даже если boot-блок цел. Вот уж - уроды. Единственная возможность восстановить проблемный биос после серьезной аварии - напрямую перепрошить FlashROM биоса. В R65 в качестве последней используется Firm Ware Hab SST49LF008 или STM50FW080 в корпусе TSSOP-40.
Судя по Service manual и datasheet перепрошить ее можно тремя способами:
1) С выпаиванием и последующей перепрошивкой на программаторе, поддерживающем данный тип микросхем. Для чего берем bios.wph и в хексе отрезаем все, что дальше FFFFh. Оставшееся - есть содержимое биос. Разумеется, чип аккуратно припаиваем на место.
2) Hotswap'ом, подцепив на одноименные выводы J628 и не только, заведомо правильно прошитую такую же микросхему FlashROM (удобнее всего в корпусе PLCC + панелька). Нерабочую же переводим в высокоимпедансный режим. Для этого долго и вдумчиво смотрим в datasheet и Service manual. Грузимся в нормальном режиме, поле того, как биос отработает свое, возвращаем все в исходное состояние и из-под операционной систмы запускем штатный прошивальщик.
3) Без выпаивания при неработающем аппарате. Также цепляемся уже программатором на J628 и выводы микросхемы. Причем прошиь FlashROM можно по двум разным протоколам: по Intel’s proprietary FWH/LPC protocol или по A/A Mux Interface. Каждый имеет свои преимущества и недостатки. В превом случае - сложнее программатор, но проще монтаж; во втором - проще программатор, но большее количество линий связи с чипом, что при TSSOP-40 имеет значение. (Только не следует подавать +12V на шину 3.3V )

Пока с типом программатора не определился. Как подниму бук - отпишусь. Service manual на R65/P50 прицепить не удалось ввиду жмотских 500кб, но если кому интересно - могу на почту. Или уже через google.

Может у кого будут какие-либо советы?

P.S. Ну, не е. твою м. А?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

[quote="Favorite"]Проблема в том, что я только время от времени берусь за паяльник

платить конченному гнусмасу за замену материнки не собираюсь.

перспектива угробить температурой стеклотекстолит не прильщает.

Конечно, с покупкой Samsung R65 я лоханулся :( - не расчитывал на такое хамство со стороны производителя[/quote]

Проблема в том что руки кривые и гордыни выше крыши. Кто просил bios убивать в аппарате? Да и вообще как его убить можно в гнусе. Делаю samsung, и скажу что кто-то а гнус очень хорошо все делает и АСЦ снабжает всем необходимым, бесплатными посткартами, схемами, а тут гнус говно. Не надо платить гнусу за мать, надо руки держать подальше от ноутов, если они растут из тазовой части а не плечь. Сапорт самсунга не обязан Вам ничем в этом случае, сам виноват.

Простите Коллеги но такое читать прям бесит, не мог сдержать себя. Отдайте аппарат тому кто его сделает и не заломает, пока он еще живой.

MiCOM P12x - Schneider Electric

MiCOM P12x

MiCOM P12x - это серия направленных и ненаправленных реле максимального тока, которые обеспечивают как простую защиту от междуфазного короткого замыкания и замыкания на землю, так и многофункциональную трехфазную токовую защиту (модель P127) с функциями защиты по напряжению.

Реле P12x выпускается в компактном корпусе 4U шириной 20TE или 30TE в выкатном исполнении, что упрощает замену. Токовый вход с двумя номиналами питается при помощи обычных трансформаторов тока 1 А или 5 A. Поддерживается широкий спектр источников вспомогательного питания: 24–250 В постоянного тока или 48–240 В переменного. P122 - это сверхкомпактное решение с урезанной аппаратной частью и функциональностью для систем, где монтажное пространство строго ограничено.

В программном обеспечении пользователям доступны 2 группы настроек для быстрого переключения между рабочими конфигурациями, а также настройки автоматизации отклика с поддержкой логических элементов И, ИЛИ и НЕ.

На задней панели реле серии P12x расположен коммуникационный порт RS485 с поддержкой протоколов DNP3, IEC 60870-5-103, Modbus и Courier.

Гарантия на оборудование
Гарантийный срок: Срок гарантии на Оборудование составляет 24 месяцев со дня ввода его в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим документом, но не более 30 месяцев с даты поставки.

Преимущества

Гибкость, простота и надежность

  • Простой и понятный человеко-машинный интерфейс
  • Более 100 000 работающих устройств являются подтверждением исключительной надежности
  • Гибкое и простое решение
  • Детальный послеаварийный анализ
  • Выкатное исполнение
Применение

Устройства серии MiCOM P12x обладают большим набором защитных функций, что позволяет задействовать их в самых разных процессах.

  • Основная или резервная защита систем СН/ВН
  • Воздушные линии электропередач, кабельные сети, резервная защита систем ВН.
  • Изолированные системы, глухозаземленные, с заземлением нейтрали через резистор и с катушкой Петерсена
  • Потребители среднего напряжения, промышленные предприятия, транспорт
  • Подключение к генератору или трансформатору
Дополнительные ссылки Обратная связь У вас есть вопрос, претензия или комментарии, которые вы хотели бы довести до нашего сведения, чтобы эффективнее использовать предлагаемые компанией Schneider Electric преимущества? Обратиться к эксперту
  • Поиск дистрибьютора Простой инструмент, позволяющий легко найти ближайшего к вам дистрибьютора компании Schneider Electric Поиск дистрибьютора
  • Нужна информация?

    Воспользуйтесь функцией обзора наших ресурсов, чтобы найти наиболее полезные для вас инструменты и документацию по всей нашей продукции Обзор

  • Micom p111 enh руководство

    Легкий высотный бомбардировщик Piaggio P.111 был разработан и построен итальянской фирмой Piaggio для Regia Aeronautica. Работы над проектом под руководством Дж. Касираги (Giovanni Casiraghi) стартовали еще в 1937 году, а в 1938-ом Военно-воздушные силы подписали контракт с Piaggio на постройку прототипа скоростного, двухмоторного бомбардировщика с экипажем из трех человек, с герметичной кабиной, который мог бы работать на больших высотах. Скорость и высота должны были стать основными достоинствами этого самолета - эти качества в теории должны были обеспечить уход от атак истребителей противника. Через два года был представлен проект Дж.Касираги Piaggio P.111, представляющий собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и однокилевым оперением.

    Пока шло проектирование и постройка прототипа руководство Regia Aeronautica заметно охладело к идее получить на вооружение легкие высотный бомбардировщик. Боевое применение самолётов такого класса было сопряжено не только с техническими трудностями (как например, надежность гермокабины, работа силовой установки и т.д.), но и с особенностями их использования. Расчеты показывали, что Р.111 вряд ли сможет поднять больше 1000 кг бомб. При атаке с большой высоты рассев оказался бы слишком большим, а при действия на малых и средних высотах самолёт был слишком уязвим. В результате, единственный прототип решили не доводить до уровня полноценного бомбардировщика, а использовать в качестве экспериментального самолёта для отработки гермокабины, планируемой для установки на тяжелый бомбардировщик Р.108.

    9 апреля 1941 года Piaggio P.111 совершил свой первый полет; пилотировал самолет - Н.Лана (Niccolò Lana). Испытания показывали, что машина имела вполне удовлетворительные результаты - максимальная скорость составила 575 километров в час - однако, при отсутствии бомбовой нагрузки, как впрочем и бомбоотсека, а также и оборудования. Более года самолет использовался в экспериментальных целях, совершив за этот период 110 полетов. Так, известно, что машина испытывалась с двигателями Piaggio P.XI RC.60-72 (проверка работоспособности на большой высоте, воздушных винтов, давления и охлаждения). На серийный самолет предлагалось установить радиальные 14-цилиндровые двигатели Piaggio P.XII RC.100/2/V Tornado (мощность каждого составляла 1000 л.с. (735,5 кВт)), оснащенные трехлопастными винтами изменяемого шага. Для обеспечения необходимой высоты предполагалась установка двухступенчатых турбокомпрессоров. Шасси трехточечное, с хвостовым неубираемым колесом; основные стойки вместе с колесами полностью убирались в ниши мотогондол.

    Предварительные итоги испытаний оказались вполне обнадеживающими, но с большими оговорками. На высоте 10000 метров прототип Р.111 действительно добился внушительного результат v его максимальная скорость составила 575 км\ч. Однако, ни военного оборудования, ни бомб на нем не было. Более того, отсутствовал сам бомбоотсек. Заказов на бомбардировщик Piaggio P.111 не поступило, а единственный экземпляр самолета решили использовать для отладки и доводки герметизированных систем. В чисто экспериментальных целях самолёт использовали больше года, выполнив за это время 110 полётов. В итоге, когда стало очевидно, что установить гермокабину не удастся даже на Piaggio P. 108B, программу испытаний свернули, а P.111 отправили на слом в начале 1943 года.

    Площадь крыла, м2

    2 ПД Piaggio P.XII RC100/2/V

    Максимальная скорость. км/ч

    Крейсерская скорость. км/ч

    Практическая дальность, км

    Практический потолок, м

    планировалось, но не устанавливалось

    К абина пилота P.111

    Андрей Крумкач. Легкий высотный бомбардировщик Piaggio P.111
    Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Piaggio P-1 11
    Air Pictorial 1955-09. W.Green. Italian aircraft 1939-45
    Jonathan W. Thompson. Italian Civil and Military Aircraft 1930-1945
    Giemmesesto.org. Gruppo Modellistico Sestese. Giorgio Dorati. Piaggio P.111
    L+K 2014-02. Moroslav Balous. Piaggio P.111
    1000aircraftphotos.com. No. 3993. Piaggio P.111 (MM465) Italian Air Force


    Уголок неба. 2016 (Страница: Дата модификации: )

    Энх 3

    Enhancement 3.3.5а PvP Гайд

    Последний апдейт 15.05.15

    Вступление
    Давно хотел написать свой гайд по энх шаману. потому что,начиная играть за этот спек, я не смог найти по-настоящему хороших гайдов, способных быть полезными не только новичкам,но и бывалым Пвпшерам. Все, написанное здесь-результат моего опыта игры за Энха на

    2) Изенгард 2.5 2.4+(гладиатор)

    3) Офа 15 сезон 2.5 в тройке

    Итак, несколько слов об энхе:

    Если вы ждете больших цифр урона/хила, возможности "тащить" на арене и бг, легкой игры и море фана - энх не для вас, лучше даже не начинайте играть за него - разочаруетесь.И вообще, какой бы аспект PvP игры не взять - энх уступает другим классам.

    У нас нет мортал-эффектов, из контроля только хекс, который контрится любым друидом, магом, ршамой, у нас нет туннелящего дамага, нет дикого бурста типа крыльев пала или БШ вара, мы имеем крайне мало деф кд, нереально зависимы от маны и удачи и так далее и тому подобное.Поэтому, перед тем, как начать играть, мы должны ясно представлять себе свои цели и задачи, а именно:

    Энх в PvP - это саппорт, саппорт и еще раз саппорт.Наша главная задача - помогать нашим напарникам делать свою работу.А теперь разберемся как именно это осуществить.

    Для начала немного общих моментов:

    • вечный спор по поводу талантов Отзвук и Неистовство стихий в 1й ветке.Мое мнение-Отзвук надо иметь всегда,ибо шок каждые 5 секунд очень весомо,а неистовство берем тогда,когда получается сливать стаки на молнии/чайники,т.е. только для тройки с хилом.
    • необходимость таланта Средоточие Стихий на самом деле неоднозначна.Играл и с ней и без нее - особой ощутимой разницы мною замечено не было, решайте сами, стоит оно того или нет.Самый весомый плюс таланта - один лишний бафф, который поможет вашим тиммейтам немного реже вас ребафать.Не панацея, в общем.

    Приведу два билда, в которых играю я с некоторыми пояснениями.

    Используется мною для игры в тройке с хилом и soloQue/duoQue, поэтому:

    • В первой ветке я взял Неистовство стихий. ибо все касты сливаю на цепную/обычную молнию.
    • 4 очка талантов были вкинуты в Отзвук. ибо без него просто никак.
    • Во второй ветке все стандартно, взято +6% хита для повышения общего дпса(меньше промахов белыми атаками-больше дамага, больше стаков => больше молний.
    • Я в принципе не беру вскипание лавы, ибо, имхо это просто лишний кд с дамагом в 600 единиц, вместо которого разумнее будет переставить тотемы/дать диспелл/вручную скастить что-либо.

    Используется мною для игры в два дд 2с, либо для игры в 3дд в 3с, т.е. без хила, и, как следствие, направлен на максимальную выживаемость и ассист.

    • В первой ветке взято 2 дополнительных процента снижения урона по нам.
    • Взято средоточие стихий для большего манаконсерва(очень много маны уходит на отхил)
    • Взяты сторожевые тотемы (2 секунды к граунду весьма ощутимы)
    • В остальном все стандартно.

    Символ Тотема Каменного Когтя и символ Духа Дикого Волка обязательны.

    Третий символ беру на Оружие Неистовства Ветра для сетапов, где надо дамажить и Символ Большой волны исцеления для сетапов, где надо ассистить - все просто.

    Так же имеет смысл использовать Символ Шока, если у вас почти нет хасты и вкачен Отзвук.

    Тут будут разобраны основные таланты для энха.

    Мое мнение о Талантах Отзвук и Неистовство стихий я рассматривал выше,в пункте Билды.

    Знания предков

    Этот талант является,по сути,проходным и берется 3/5.Брать его на 5/5 не стоит,ибо 2 таланта не будут стоить той мизерной прибавки к АП.

    Улучшенные тотемы

    Больше пригоден для ПВЕ(Да и то в моем ПВЕ спеке я не использую его).Брать не стоит т.к. большую часть времени у нас будет стоять Тремор тотем/Тотем оков земли,а из огненных-магмы или опаляющий тотем.

    Сторожевые тотемы

    На самом деле,талант я считаю довольно хорошим,но эти два очка талантов мы можем потратить куда с большей пользой.

    Улучшенные щиты

    Имеет смысл брать только вместе с глифом на Щит молний и Талантом на улучшенный щит молний,иначе становится бесполезным.

    Предчувствие

    Про дизарм я писал(мы можем себе позволить 10сек дизарма),а тратить на это еще 3 таланта нецелесообразно

    Крепость

    Тут на ваш выбор,лично для меня 10% стамины не зарешают,а минус 30% к длительности замедляющих эффектов тоже лишнее,ибо у нас есть тотем оков.

    Статический шок

    Имеет смысл брать только для билда на щит молний.

    Меткость -собираем 5% ,либо 7% ,чтобы не мазать по Ночным Эльфам.

    Проникающая способность заклинаний 65-75

    Сила атаки -главная наша характеристика,т.к. она на 10% увеличивается от талантов и от нее повышается наша сила заклинаний.

    Скорость -кап Хасты 328 -это то число,при которым под герой наш гкд будет 1 секунда.

    АРП спорная стата,пригодная больше для миликлива 3с,т.к. даст небольшое повышение дпса только против латников/кольчуги.

    Рес -от 1.1 до 1.4 с щитом.В лучшем шмоте я бегаю с

    • Энх+Хил-играется в 1100-1200 реса.
    • Энх+БМ берем 1100 реса.
    • Энх+ДД-необходимо 1100+ реса.
    • Энх в тройке(3ДД)-одевайте 1400 реса с щитом,ибо в 70% случаев играли именно в меня.
    • Энх в тройке(с хилом)-1300-1400 реса
    • Энх в тройке(Бистклив)-1100 реса достаточно.

    На оружия:Черная магия на МХ,Берсу на ОХ

    На плечи и голову: АП+РЕС с ОЛО

    На плащ: 35 к проникающей

    На грудак: 20к ресу

    На наручи: 50к ап

    На перчатки: Ракетница или 44 к АП

    На ноги: 75 АП+крит

    На ступни:стамина и скорость бега.

    Есть два варианта сборки пве гира:Арп+Хаста и Хаста+Крит.

    Чем хороша сборка Арп+хаст?Вы начинаете лучше пробивать варов/дк/палов/хантов/шаманов,дамаг по остальным классам существенно не меняется,но минус данной сборки в том,что мы теряем крит.Имеет смысл использовать,если на вашем ммре есть варопалы/палодк/тсг/туртл/тандер(как вариант),в остальных случаях бесполезна.

    Сборку Хаста+Крит я считаю лучшей и использую сам ,т.к. она повышает наш дамаг против ВСЕХ классов(против бронированных-не так сильно,против ткани/кожи-на порядок).

    Инженерное дело-Классика для любого тру пвпшера;как вариант можно сделать Ювелирное дело+Наложение чар(тоже классика)-даст максимальную прибавку к статам.

    Я использую инжу+портняжное, ибо прокающая чарка на плащ куда профитнее пассивных аналогов.


    Такой был когда-то, сейчас несколько изменился, мб запилю позже.

    Макросы у меня созданы по типу Название макроса=клавиша на которую он забинден. Так же все макросы построены на модах для экономии места

    Волки-это два наших боевых товарища,у которых есть спринты и стан.
    Многие сталкиваются с такой проблемой:вызывают волков,а у них прыжок и стан поставлены на автокаст.Это лечится макросом:
    макрос на волков

    FIXED: На изенгарде волков починили, поэтому достаточно один раз выключить автокаст способностей пета и не париться с макросами.

    ?Работает он так:нажимаем один раз-появляются волки,нажимаем второй раз-убираем автокаст спринта и стана,нажимаем еще раз-ставим автокаст спринта и стана и т.д.

    • сбить магу каст полиморфа,если мы в стане/либо на нас сало.
    • попытаться угадать момент и дать вару (будет в стане 1 секунду) перед тем как тот заюзает глухую оборону.
    • Нас открыл рога и мы станом закрываем вампирик приста при игре против шп рога.
    • против кастера можно использовать связку:пронизывающий ветер-стан-пронизывающий ветер.
    • При игре в хила дать ему стан просто так на 25-30% хп.(проверено,в 70% случаев хил после этого ложится,как пример,это не даст заюзать подвеску,либо другие сейф абилы).
    • против лока на 20-25% чтобы не дать ему кастануть портал.
    • при игре в дд закрыть его холипалу мастер аур.
    • если рог открылся на нас-дать под конец чипшота,после чего отбежать/воткнуть тотем на абсорб и т.п.

    Вообще, очень важно всегда стараться закрывать станом петов кастеров, если вы в контроле/на вас рога.

    вспомню еще какие-либо ситуации-допишу

    • снять любые замедляющие эффекты(кроме красного правосудия паладинов)
    • быстро добежать до цели
    • быстро войти в бой
    • против пристомага юзаем спринты на центре арены,т.к. маг(скилованный,разумеется) будет давать вам нову элемом,после чего дипфриз->полиморф,а это 16-17 секунд с волками в контроле либо сразу отданная тринька в начале боя
    • Весьма спорный момент: отдать ли спринты сразу, чтобы успеть дать их второй раз, либо подождать n секунд и дать его один раз.Универсального ответа нет, смотрите сами, придет с опытом.

    Прыжок духа волка -с помощью него можно ловить трапы ханта,с помощью макроса:

    Так же имеет смысл прожимать в таргет сразу после блинка мага/чарджа вара и т.п. для того, чтобы волки быстрее оказались у таргета и продолжили бить его + можно будет быстро закрыть каст мага, если ветер на кд.

    Так же я хочу написать основные макросы управления петом:

    Cледование петом за нами:

    Уменьшает урон по нам на 30% и позволяет восстановить ману
    Используем,когда в нас войдет много урона(опен роги,крылья пала,БШ вара и т.д.)
    Используем,чтобы реснуть ману. Если сели по мане(присты на изи бернят даже энхов )то используйте только тогда,когда будете на 100% уверены,что вы сможете сидеть на цели какое-то время и/или не быть законтроленным. Часто бывает,сел по мане-заюзал ярость-и бегаешь в фирах/стоишь в корнях/шипе и т.д. и т.п.,в итоге потом целую минуту приходится юзать водный щит и бить только штормстайком/надеяться на проки вф.

    +

    Снимает с нас и тиммейтов замедления(не снимает корни,новы) используется,в основном,по кд для кайта,либо чтобы разорвать дистанцию/убежать.

    Используется только если в тиме врага нет шп/ханта/дк/роги.

    Использую в дуэлях против варов/локов/магов.

    Должен стоять всегда против дк/шп/ханта/роги.Следите за ним,очень часто его сливают.

    Ему отведена отдельная подтема в разделе Фишки.

    Есть смысл ставить только в тройке с двумя кастерами(да и то сомнительная польза)

    Ему отведена отдельная подтема в разделе Фишки.

    Использование в ПВП абсолютно лишено смысла,все кастеры собирают кап пенетры.

    В ПВП абсолютно бесполезен

    Должен стоять всегда,чередуя с граундом.Например:поставили граунд,он поймал спелл-поставили этот тотем.

    Очень хороший и полезный тотем когда нам не дадут фир(на кд,например) и не замедляют нас,но в большинстве случаев мы используем тотем оков земли.

    В основном не используем,т.к. большинство времени стоит тотем магмы или опаляющий тотем.

    Использую почти всегда,за исключением ситуаций,когда надо спалить рогу.Так же убивает граундинг и сбивает рефлект вара.

    Бьет больше опаляющего,но стоит больше маны,имеет меньший радиус и не убивает граунд/рефлектится варом.

    Я буду писать тактику от лица энх+бм и энх+рог,так как большую часть времени играл в этих сетапах.
    Энх+БМ сводится к тупому дамагу и кулдаунам(озверин).
    Энх+мути основан на связке хекса и блайнда,т.е. противник должен отстоять один полный контроль,т.к. хекс и блайнд на разных диминишингах.Если вы не забрали за волков+геру+контроль-ваши шансы на победу сводятся к нулю.

    Очень сложный сетап для энх+бм и очень простой для энх+мути
    Энх+бм :тупой туннелинг вара,причем особенности боя:

    • Юзаем Ледяной шок по паладину,и пока тот стоит в нове от шока,хант дает туда трапу,желательно делать пока они бегут к нам на маунтах,чтобы выбить триньку из пала.
    • Вар играет в нас-Ставим тотем оков земли и гоняем вокруг него вара,не убирая тотем,подходим раз в 6сек чтобы дать удар бури(и в 90% прок вф),после чего тут же отбегаем. Диспелим вара по кд,кидаем шок земли,на стаки водоворота хилимся.
    • Вар играет в ханта-Тотем оков по кд рядом с хантом,чтобы снять с него варовское замедление,все остальное так же.
    • Хекс даем в мастер аур.
    • Тринкуем фир,если ваш тремор убили,в остальных случаях молоток пала.

    Энх+мути. туннелинг вара,сап всегда идет по палу,рога открывается на варе с гарроты(не с чипшота,обратите внимание)и все комбо поинты сливает в отравление.мы даем стан волками сразу.После 2х сакр дается блайнд по палу, а это уже бабл.Хекс стоит давать сразу,как только пройдет диминишинг после сапа. Диспелим нон стоп.

    Энх+мути: все то же самое,что и с армс+холик.Только стоит с самого начала прожать диспелл болезней с себя/роги-это Очень сильно порежет стартовый дамаг по вам.

    Армс +ДЦ
    Энх+бм: тупо бьем тряпочку,стараемся вара поставить в оковы от шока перед рывком,хант дает в него трапу(большинство варов ее тринкуют,ибо прист далеко)с последующим нашим хексом.Легкий противник,но если прист стоит на месте и вар стоит в присте и лупит-шансов у вас гораздо меньше.

    Энх+мути :есть три тактики.
    1)открываем вара,и если он отдает триньку на Удар по почкам-рога дает вару блайнд,после чего мы даем вару хекс(под конец блайнда можно издалека дать вару ледяной шок,так мы выиграем еще несколько секунд,а уже потом дать хекс),игра идет в дц.
    2)если вар терпит и не отдает тринкет,то играем в него до конца.

    3) рога дает вару чипшот и бежит к присту.Пока вар в чипшоте-кастим хекс и так же бежим к присту.В 80% вары тринкуют.Когда вы отбежали от вара, советую давать фростшок с новой.

    +дц/шп
    эхн+бм :
    Входим в комбат,играем в приста,либо,если рога спалился на светильнике в центре и прист находится далеко-ваншотаем рогу под всеми кд.(за 4-5 секунд ляжет),если не лег,то свитчим в приста.НЕ тринкуем кидни,если рога не прожал бурсты,иначе он выбьет триню из вас,даст блайнд,после чего ресапнет,т.е. вы сольете игру,поэтому тринкуем кидни только когда на 100% уверены что играть будут в вас

    энх+мути:
    1)Все зависит от рог(кто кого засапает/спалит/даст блайнд и прочее,я в этом не особо разбираюсь),приоритет-слить приста.Обычно рога ждет,пока ваш мути откроется,после чего в свою очередь открывает его.Я тут же даю хексу по нему(кастом,обычно есть 2+ стака и героизм,что очень облегчает задачу).Рога тринкует жабу-получает блайнд->ресап.Если же вы каким то чудом не слили приста за 20 секунд контроля по роге-удаляйте игру.

    2)Если вражеский рога не открылся, ваш рога должен дать амбуш/гарроту присту(чтобы повесить яд на минус хил) и заюзать ваниш, вы же тогда, в свою очередь, прожимаете бурст в приста.

    +дц/шп
    Энх+бм :
    вызываем волков сразу,бежим к присту,нормальный маг вызовет элема и даст нам оковы на центре арены(тут же снимаем спринтами,либо юзаем спринты заранее),так же ставим граундинг,т.к. пока выбудете бежать вам дадут сало и начнут шипать.Если все сделано как я написал,то вы спокойно добежите до приста. Диспелим приста,сбиваем магу полифорфы, хексим мага,не забываем про тремор тотем(ныкаем).Либо,если маг очень наглый и бежит на вас,как на амбразуру-играете в мага под всеми кд,часто бывают ваншоты.Первые шипы не тринковать,если попались,хант сейвится пока мы в контроле.

    Энх+мути :
    Сап мага,после чего норм маг тринканет сап и даст нову по роге,рога должен дать тут же сделать ресап и не попасть в нову,играем в приста,блайнд/хекс по магу.Довольно тяжелый соперник.

    Энх+бм :
    Хант раскидывает трапы у колонны,стоим за ней и ждем пока они побегут.Наша задача-отлосать ханта всеми способами(спринты,приказ хозяина)и играть в пала(диспелить важно),после бабла добить. Хекс в ханта.Тяжелый сетап для вас,но вполне убиваемый.

    энх+мути:
    Взрыв ханта с контролем по палу.Шансов у вас почти нет.

    Энх+бм :
    Играем в лока под всеми кд.Диспелим шамана(. ).по кд,чтобы снять приливные волны(тогда волна исцеления будет кастоваться 2.5сек вместо 1.6 сек и ее будет гораздо проще сбить,а рестору будет тяжелее фэйкать).Если лок с сукубой и у вас нет тремора + вы в седакте-дайте стан волками по суккубе,после чего обновите тремор.Очень часто обновляйте тремор против них.Тринкуем только хекс

    Энх+мути:
    Можно убить как лока так и шаму,играем по сапу.Остальное так же.

    Тактика та же самая,только тут нужно больше лосать за колоннами,чтобы не получить циклон/фир,и нонстоп диспелить хоты с цели.Есть фишка:чтобы дать циклон,дру принимает естественный облик,в который можно ему дать хекс,тем самым сбить каст,если граундинг/ветер на кд.(Иногда в такой ситуации я вообще просто лосаю друида,по ходу диспеля лока)
    Так же очень важно при игре против любого лока ставить тремор за колонной и смотреть за ним(лок может сломать его петом и зафирить вас).Тринкуем только циклон.

    • Главное звено бистклива-это хпал.Хпал должен иметь много пве обвеса(2/5 т10 обязателен) и порядка 700-800 реса.(Тру-про-убер пвпшники этого сервера при виде такой цифры могут впасть в дикую истерику и закидать меня помидорами/яйцами/прочим)Почему так мало?А потому что против туртла(Протвар+ММхант+Холипал)/ПХД(Пал+Хант+ДК)/Спеллкливов типа ЛСД/ЛСП/РЛШ/гРЛШ холик с 1100-1200 поднять шаму и ханта тупо не сможет.
    • Энх одевает арп гир(если на вашем рейтинге много бронированных тим),если нет-то остается в Хаст+Крит билде.Иметь 1000 реса.
    • Хант может одеть 950-1к реса,по особенностям гира подсказать не могу,мой хант одевал фулл арп.

    Тактика:
    Вопросы из разряда "как умер маг/лок/прист?!" и/или просто дружный истерический ржач в скайпе,после секундного ваншота одной из тряпочек.

    Инструкция игры за шамана для этого сэтапа:

    • Бьем тряпочку
    • диспелим тряпочку,которую бьем(против тим с ршамой-диспелим ршаму,вне зависимости от цели в которую играем)
    • Сбивать касты тряпочке не надо в принципе,пусть кастует.Сбиваем только ее напарникам(кому и что-тут уже вопрос опыта,я придерживаю ветер на фир/циклон/шип/т.п.)

    Если вы вышли на арену и против вас нет тряпочки(такое бывает,сам каждый раз испытываю шок/боль/разочарование/желание удалить вов) то бьем того,кого легче забрать.Например-Тандер.Тупой туннелинг элема=вин.Не смогли убить за ваши кд-80%луз.Или ПХД. Бьем ДК(Важно!давать озверин только после того как ДК отдаст незыблемость льда)Или Туртл(проще слить ханта) и т.д.

    по большому счету "тактика" на этом кончается.


    Энх и Армс должны иметь 1150-1200 реса.
    Основа игры в этом сетапе-Свитчи,забрать цель туннелингом получается очень редко,а против умеющих и сыгранных ребят практически невозможно.Так же важно сказать,что готик отлично прожимает хилов(2 сбития каста,диспелл,овер,стан от рывка/перехвата),но,не смотря на это,сходу туннелить хила нельзя(если тот не пасется на центре арены,конечно).


    Примеры тактики против распространенных тим:

    • Очень важно с самого начала диспелить болезни дк(спелл Оздоровление),что очень снизит стартовый дамаг ДК.
    • Начинаем в ДК,если заюзал незыблемость-свитчим в вара(если паладин стоит близко,то лучше в него),незыблемость кончилась-дожали дк.
    • Если их холик стоит рядом с ними и заюзал масс сакру,то стоит свичнуть в него под блейдштормом(100% выбьем бабл и есть возможность добить его сакрой в бабле,бывало много раз)Эта фишку стоит использовать против любой тимы с хпалом,если ваши оппоненты предоставят вам такую возможность.
    • если вас прожимают-хекс вару
    • если вы прожимаете-хекс хпалу
    • не спешите сливать граундинг,приберегите его под стан пала.Обычно хорошие тсг притягивают вашего пала и ему дается стан.Тогда,как только вы увидели хватку,смело ставьте граунд.Либо,если скиллкап тсг невысок,их холик сам побежит к вашему давать стан.Если на тот момент у дк включена незыблемость-делайте свич в пала,если же у дк она уже кончилась,ставите граунд,когда вражеский пал будет метрах в 7 от вашего и продолжайте сидеть на дк.
    • Хексу давать только когда у вара/дк хп меньше 70%-выбивает триню из холика.
    • Так же полезный совет: при любой возможности пытайтесь разорвать дистанцию с варом,чтобы дать ему нову от фростшока
    • Так же желательно арену начинать с новы по вару,это или выбьет фридом,или поможет быстрее просадить дк,т.к. вражеский пал будет вынужден потратить важное гкд на диспелл вара.
    • Гаргулья сливается ручками ВСЕГДА .Как только вы увидели анимацию приземления гарги-моментальный свитч в нее,иногда я ей закрываю первый каст.
    • Очень важно,чтобы ваш тотем оков земли стоял как можно дольше и тикал,это поможет вам избежать кайта дк и позволит покайтить вара.Например,если вар и дк играют по вам,то ставьте тотем и пытайтесь всегда стоять так,чтобы между варом и вами был ДК,по которому вы и играете.Как только вар к вам подходит-в волка и встаем опять так,чтобы между вами был дк.Если этот маневр получается у вас идеально,то дамаг от вара будет мизерным.Иногда отлосать дамаг от вара намного важнее,чем дать люлей дк,ибо ваша основная задача-диспелл.
    • Теперь о спринтах.Юзаем спринты только когда вар жмет крутилку,попутно поставив граундинг на возможную хватку смерти.Да,у вас будет только один спринт,но это лучше,чем прожать его просто так и умереть в крутилке за сало по вашему паладину.

    Вообще есть несколько путей ведения стратегии боя против рмп.Лично я на данный момент использовал две:

    1)Играй как бистклив

    2)Играй как тру пацаны с чемпионатов.

    Играй как бистклив

    • Начинаем играть в приста и сидим на нем до победного.
    • На рогу кладем наш большой зеленый(я надеюсь,вы-орк) болт.Не трогаем его вообще,роги для вас не существует.Иногда,при возможности,можно дать ему нову,не более.
    • Основная наша задача это ныкать тремор и закрывать касты магу,попутно деформируя приста.Как ныкать тремор-было написано в разделе Фишки.
    • Магу сбиваем только Полиморф,будьте готовы к тому что тот будет очень много и часто фейкать.Если вы попали в каст,то будьте готовы на второй каст полиморфа поставить граундинг,после чего снова сбить каст ветром.Четвертый полиморф можно закрыть хексом,причем,если у вас нет стаков,то начать кастить его надо сразу же после ветра,ибо маг 2 секунды не может дать вам сало,т.к. сало и полиморф на одной школе.Если же у вас 4-5 стаков,хекс можно давать в начало-середину каста.Тоесть в идеале вы можете не дать магу сделать 5 полиморфов:ветер->граунд->ветер->хекс->ветер.Кстати советую запомнить эту штуку.Ее кстати можно улучшить еще станом петов,тогда вы сможете закрыть 9 кастов полиморфа.Ачешуеть. но лично я уже так не извращаюсь,хотя стоило бы.
    • Очень важна ваша позиция по отношению к магу.Вы должны умудряться лосать мага и бить приста за одной и той же колонной.Звучит неправдоподобно,но этот навык у вас легко появится,если поиграть против 2.7+ дцмагов.Лично на меня мой паладин очень часто ругается,ибо я по привычке увлекаюсь лосом мага и не даю себя прохилить
    • Стан петами всегда стоит давать на 20% жизни приста.

    Играй как тру поцаны с чемпионатов.

    • Лучше начать с позиционки.Прист обычно пасется от вас за колонной,маг и рога на открытом месте.Суть тактики-выбить деф кд из роги и убить его.Очень многое в этой тактике решает скилл вашего хила.
    • Закрываем касты магу(на приста можно забить)Причем в отличие от тактики а-ля бистклив,закрывать вам надо только фрост школу,т.к. ваш хил должен спокойно успевать диспелить шипы и одновременно лосать мага.Если вы видите что ваш пал получил дип(если вы в конфе,то понять это можно по матам или истерике) то следующим кастом мага будет овца по нему.Но вы же закрываете фрост школу,поэтому в большинстве случаев ветер у вас на кд.Что делать?Именно для этих моментов мы держим граундинг.Либо есть второй вариант:Маг делает блинк к вашему палу(обычно в лос от вас) и дает ему сало->нову->шип.Как только мы увидели,что маг сделал блинк,тут же срываемся и бежим за ним.Первый каст (в лосе) ловим граундом,второй уже сбиваем сами.
    • Граунд тратим только на шипы по вашему паладину.
    • Рано или поздно(обычно рано) прист выползает из за колонны для того чтобы дать фир по вашему холику.Как только он вышел к вам с варом на открытое место- тут же делаете очень резкий свитч в него,вынуждая его сделать выбор:или вернуться за колонну,или умереть.Как только прист возвращается к колонне-теряете к нему весь интерес и продолжаете бить рогу.
    • Очень важно не попасть с палом под даблфир приста.Хотя,если вы все делает верно,такого не будет.Но все же,если прист уже почти дошел до холика,то начинайте лосать приста.Он дает фир-вы ставите тремор и все счастливы.
    • Геру можно не давать,ибо маг сдиспелит ее с пета,а прист может успеть дать 1-2 массдиспела.Сдиспелить геру с мага бывает очень сложно,лучше даже не тратить на это время.
    • Как вариант, можно сплитить дамаг: вы сидите на маге и шокаете приста, вар сидит на роге.

    • Начинаем в лока, свитчим по хотам.
    • Важно свичнуться и слить пета
    • Всегда свитчим дру,если тот вышел на центр арены храбро раздавать корни/циклоны
    • Диспелим только просаженную на 50% хп.Пример.Свич-просадили лока на 50%-начали диспелить. Иначе можно очень быстро слиться по мане.
    • Если нету граундинга/ветра/тремор убили,то есть смысл немного полосать их контроль.
    • Хексить шаму
    • Так же можно попробовать повыбивать кд:свичнули в цель и как только в нее дру дал фулл хот-делаете свитч в незахотанную цель.Друид плохо прохиливает просаженные цели,этим стоит воспользоваться.
    • Редкость,но мы всю арену должны не слезать с приста.В итоге ключ к победе-затуннелить приста.Либо свитчим между варом и пристом под контроль по паладину.
    • На вара не обращаем никакого внимания
    • Ставим тотем оков земли по кд,чтобы помочь себе и своему вару разорвать дистанцию и замедлить вражеского вара.
    • Не попадаем под даблфир(это когда вражеский прист дает фир и по вам и по паладину)
    • Все хексы даем в пала.
    • Шокаем пала, вар сбивает касты присту.
    • Вар дает фиры по палу.Если на нем висит антифир-срочно диспелим его.
    • Очень важно ставить тотем оков земли и давать ему тикать,т.е. каждые 3 секунды замедляется чужой вар,а мы,по сути имеем фридом.
    • Ваш паладин должен давать станы только по присту,либо по вару(в случаях,когда важно дать фулл крутилку,а хекса на кд).
    • Важно уметь готовить свитчи.Например, вы решили свитчить по вару.Для этого вы должны сначала его продиспелить на фулл, после чего уже свитчить.

    В итоге прист ложится очень быстро,после того как вражеской командой будут потрачены все защитные кд.

    • Сидим на ДК,бегать до ханта особого смысла нет.Как только дк прожал свои дефы-лучше уйти в лос,после чего опять сесть на дк.Либо стараемся держаться в милизоне у Ханта, чтобы не получать особо большого дмг по себе.
    • Ловушки ловятся варом,либо вами.Всегда смотрите на кд скаттера,и как только он откатывается,старайтесь не отходить далеко от вашего паладина.Как только ему дается скаттер - ждем полторы секунды и ставим граунд.
    • Наша задача-слить дк/ханта
    • Хексы все в паладина,обычно от тринкует первый хекс,тогда ваш вар должен дать ему фир,а это уже почти стопроцентный бабл.
    • Сразу же сливать гаргу
    • Очень важно играть рядом с колонной,чтобы иметь возможность отлосать дамаг ханта.Будьте готовы,что противники будут всеми силами выманивать вас на открытое место.

    • Главная вещь,которую стоит запомнить,это то,что бафф Приливные волны ДИСПЕЛИТСЯ.Всегда,если против вас есть Ршама,диспельте его как то увидите,что тот скастовал быстрину.Заодно вы будете снимать его Водный щит,который является единственным фактором,позволяющем шаме не так быстро сливаться по мане и заодно будете сбивать его граундинг.Так же у вас будет очень маленькая возможность сдиспелить НСку(инстантную волну исцеления),но особо не рассчитывайте на это.
    • Диспелить кого-либо кроме шамы особого резона нет.
    • Играть вы будете по присту,на рогу особого внимания обращать не стоит
    • Начинаем бой мы с одноручкой и щитом,если гРЛШ все время будет сидеть на вас,щит снимать я не советую.
    • Наш контроль это хекс,фир и стан.Хекс даем вначале боя,сбив первый каст шамана.Обычно это сразу тринкет,после чего просим вара дать по шаме фир.Когда вар готовится дать фир,сообщите вашему паладину,чтобы тот убил Тотем Трепета своим правосудием.Хотя скилл вар просто убьет этот тотем броском оружия.
    • Обычно,когда шаман получает фулл фир,прист уходит в тучку.Пока прист в тучке,а шам в фире у вас будет порядка 5-6 гкд для диспелла приста,используйте это.Как только фир на шамане кончился,ваш паладин должен дать ему стан,причем если ваши волки еще живы,то стан волками по присту и стан вашего пала по шаме стоит давать одновременно,чтобы помешать присту сдиспелить стан.
    • Граундинг бережем на хекс,стараемся поймать его,а не сбивать.
    • Если вы в кидни,а шаман кастует по вашему палу хекс,не думая тринкуйте стан и сбивайте хекс ветром,ибо обычно у вас не хватит времени воткнуть граунд.
    • Очень важно не попадать под дабл фир и вообще всячески следить за своим трепетом,ибо очень часто скилл ребятишки Всей Командой дружно режут ваш тремор.В таких случаях я советую использовать такой план действий:Отбежали от приста,поставили тремор,подбежали к нему и дали штормстрайк и лавалэш,после чего опять отбежали,обновили тремор и т.д.
    • В редких случаях,когда шама сливает все свои кд со старта и стоит рядом с вами,есть резон свичнуть по нему со станом пала и красным правосудием.
    • Очень важно научить вашего вара сбивать/рефлектить вампирик приста.
    • Если шаман вас профейкал,говорим своему вару и тот сбивает следующий каст шамы своим рывком/перехватом.Желательно,чтобы в такие моменты вар был под фридомом,ибо под ядами вернуться в приста бывает проблематично.
    • Так же скилл парни могут попробовать дать вам блайнд,который вы тринканете,после чего шаман юзает НСку и дает вам жабу и за это время спокойно поднимает просевшего ШП.Поэтому если вы получили фулл блайнд,ваш пал должен дать вам БоП,после чего жабу вы уже тринкуете(если получили)

    • Что делать с шаманом было расписано выше для герРЛШа
    • Теперь лок.Очень важным при игре против лока является убийство пета.Тактика примерно следующая:начинаете бить лока и когда у роги кидни на кд,просто свитчите в пета.От вашего с варом дамага пет должен развалиться секунд за 5,не больше.Если же соперники успели среагировать на ваш свитч и лок начал хилить пета,а шам дал по нему щит(обычно с быстриной),садитесь обратно на лока.Затуннелить пета под хилом лока и шамы бывает очень и очень трудно.
    • Рогу можно и нужно свитчить.Как только прожал ускользание-забиваете на него, пока не пройдет.
    • Очень важным бывает дать стан петами локу,когда у того 20%хп не дав тому сделать телепортацию.
    • Если изначально вы поймали лока рядом с телепортом,то ваш вар должен дать по нему кровотечение,мортал и Начать крутиться.Вы же должны воткнуть тотем оков,чтобы замедлить рогу.Это позволить выбить почти все кд противников сразу или вообще ваншотнуть лока.
    • В Шамана так же необходимо свитчить, как только он отходит от колонны(тут надо не залосать своего хила)

    • С локом делаем все то же,что было написано для РЛШ
    • Вначале я шокаю шамана и мы играем в лока.Очень важно свитчить между локом и шаманом.
    • Все хексы идут по паладину.Когда паладин стоит в хексе,я перевешиваю фокус на Шамана и сбиваю ему NATURE школу(чайник,молния,хилки)
    • Теперь касаемо шамана.Очень важно ловить граундом лаву(обычно вслед за лавой шаман дает фрост шок и граунд в итоге возьмет на себя 7+к дамаги и 1 дебафф).На любой арене старайтесь вставать так,чтобы при откидывании вы отлетели в какое либо препятствие.Когда вы попали в корни,старайтесь убить тотем оков земли,он очень сильно мешает двигаться вам и диспелить вашему палу.
    • Вообще,ЛСП очень тяжелый сетап для любых миликливов и мы не исключение.

    Тандер для нас тоже является довольно тяжелым сетапом,но куда более простым,чем тот же ЛСП.

    • Рандомно свитчим между шаманом и варом, можно и нужно свитчить в паладина(только если у него фридом на кд и он далеко от колонны).Так же ловим лаву.Очень важно втыкать свой тотем оков сразу же после шамановского тотема оков,ибо в таком случае вашему палу надо будет дать только один диспелл(корни) вместо двух(корни и замедление),к тому же.Если вас просаживают,если смысл начать закрывать молнии и чайники шаману,оставив паладина на время,пока вас не поднимут на фулл хп.Граунд бережем на лаву и хекс.Так же очень важно часто обновлять водный щит на себе-это помешает шаману диспелить священный щит.
    • Играть в 90% случаев будут в вас не делая свитчей по вашим тиммейтам.Кайтите вара в волке.

    По идее,тотему трепета нужно посвящать отдельный гайд.Скилл шамана можно определить по тому,как он позиционирует тремор.Вот несколько советов:

    • Ставим аддон,который показывает тотемы(я использую Totem Timers) и настраиваем пульсацию и сообщения об уничтожении тремор тотема.Так же я запилил звук уничтожения тремора в аддоне POWA.
    • Против пристов всегда переставляем тотем за колонну вот так:


    здесь синяя звездочка-наш тремор,серый круг-прист,синий-мы.стрелкой показано направление движения приста.

    но если прист решил сломать ваш тремор и дать фир,он бежит к тремору(черная стрелка),а мы тем временем забегаем за колонну(красная стрелка) и ставим его в нужном нам месте(красная фигура),после чего опять бежим к присту.

    Такой цикл повторяется,пока один из вас не умрет.После переустановки тремора вы всегда успеете быстро вернуться к присту,т.к. дебаф на замедление с левой руки не диспелится.

    • против локов достаточно просто оставлять его за колонной(смотрим,чтобы его не убил лок/напарник лока/пет лока).Иногда,видя что собака побежала за колонну,лучше бежать за ней и обновить тремор.

    Лично я умею закрывать касты только по таргету и фокусу,т.е. у меня нет макросов на arena1,arena2 и т.д.

    Есть два алгоритма сбивания кастов: сбиваем хил и сбиваем контроль.

    Например,в вас кастуют хекс/фир/циклон.

    Первый каст мы прерываем пронизывающим ветром.Второй каст ловится граундом.К моменту третьего каста ветер откатывается,сбиваем им.Четвертый каст сбивается хексом.К пятому касту у нас откатывается ветер,снова закрываем им.При наличии петов шестой каст закрывается станом.Седьмой снова ветром.К восьмому уже должен откатиться граунд,ставим его.И девятый снова ветром.

    У вас есть все шансы реализовать этот алгоритм,если ваш противник фейкает и у вас вкачан Отзвук на 5/5.Если же нет-ваш граунд не успеет откатиться и вы сможете закрыть только 5 кастов.

    Тут ротация остается той же,за тем лишь исключением,что у нас нет граундинга.

    Т.е. она выглядит примерно так:ветер->хекс->ветер->стан петами->ветер. Как видите,не густо.

    Здесь я опишу спеллы которые надо стремиться ловить граундом,не тратя шок.

    После того,как вам дали фаер шок,элем обычно кастует выброс лавы.Его сбивать не надо,просто под середину каста жмем граунд(хорошие элемы будут фэйкать лаву,тут надо стараться не вестись на фейк),после чего закрыть цепную молнию.Вообще против элема нужно закрывать только Природную школу(молнии/хил/хекс).Очень важно поймать хекс граундом,а если же он на кд-сбиваем шоком.

    Ловим вампирик,если на нас сало или нас фейкнули,иначе ловим взрыв разума.

    Ловим циклон/звездный огонь.Сбиваем гнев/хил либо циклон,если граунд на кд.

    Проще всего ловить холиков-они вдруг начинают к вам бежать.Подождите,пока он будет на 10метрах и тыкайте граунд.

    Тут так же как с друидами-ловим по приоритету контроль->дамаг

    Если это дестролок:По приоритету :Хаосболт->Поджигание(после каста жертвенного огня ставим граунд и поджигание уходит в него)

    Если это аффли: Блуждающий дух(не уверен в названии,могу ошибаться),далее все так же как и с дру по приоритету.

    По просьбе читателей начинаю запиливать тактики в дуэлях.Итак,начнем.
    Начну с самых сложных.


    Эта гейская консервная банка доставит вам массу неприятностей.Лично я считаю этот класс одним из самых тяжелоубиваемых за энха.Предпочитаю использовать 2 вф на пушках,т.к. больше стаков водоворота-больше хила и т.д. но панацеей не является.В свою же очередь ледяное клеймо тоже имеет ограниченный функционал,ибо стаки мы сливаем на хил,т.е. +10% магии по дк не идет.Начало боя.Ставим тотем очищения,и будьте готовы,что нормальный дк будет рубить его петом,не забываем переставлять.Всегда должен стоять тотем оков земли,дабы исключить возможность дк вас откайтить.В первые секунды боя важно сдиспелить с себя болезни(это снизит на время стартовый бурст дк) и воткнуть себе под ноги тотем магмы.Прожимаем пве ротацию,не даем дк кайтить нас и сами не кайтим дк.Волки всегда сидят на дк,в петов свитчить не надо.Касаемо гаргульи.Как только ее призвали,тут же свитчим по ней.Если дела ваши совсем плохи и приходится хилиться кастами,то ставьте тотем заземления перед началом каста,есть возможность,что он поймает заморозку разума.



    Вторым по сложности я считаю мага.Сначала опишу общие действия,потом уже тонкости против каждого спека.Итак,сыграв очень большое количество дуэлей против хороших магов,пришел к выводу,что намного лучше давать волков с самого старта дуэли,тогда у вас будут все шансы не попасть в шип.Прожимаем 2 раза макрос на волков,который написан выше и начинаем бить мага.Очень важно все время диспелить мага,чтобы не бить в абсорб и не получить в лицо свой же фрост/фаер шок.По поводу шипа-старайтесь не вестить на фэйккаст(грамотный маг будет вас фэйкать),если получили сало,ставьте граундинг в каст полиморфа,если получили дип,то используйте стан петом в каст полиморфа.Важно сделать макрос на прыжок волков и нажимать его после блинка.Спринты отдавать когда вместе с волками попали в первую нову.Если использует копии-воткните туда тотем магмы и дайте кольцо огня-они быстро помрут.Использовать тотем оков земли по кд,чтобы снимать с себя и волков замедление.Так же использую 2 вф.Если маг прожал инвиз-дайте ему тут же стан волками-это не даст ему уйти.Если маг в глыбе-можно поставить граундинг и начать хилиться.Против фаер мага-можно убить фаермага так и не подойдя к нему.Важно не попасть в дыхание дракона с петами,тотем оков даем сразу полсе отбрасывающей волны.Если видим на маге бафф стана(огненный взрыв застанит вас на 2 секунды) или инстант глыбы-ставим граундинг.



    Против шд и мути роги тактика одна,просто мути вас заберет быстрее.Изначально ставим опаляющий тотем неподалеку от себя,тотем сопротивления силам природы,тотем очищения и тотем оков земли.Почему именно эти?Очищение-без комментов,оковы-замедляют рога и снимают калечащий яд,т.е.тотем ощищения снимает на один яд больше,сопротивления силам природы-режет дамаг ядов на порядок,а опаляющий тотем не даст роге повторно уйти в инвиз,если тот решит убить тотемы. Одеваем щит, встаем в волка и ждем.Сразу же даем ярость шамана при чипшоте,спамим фаер шок и кайтим рогу в волке под тотемом оков,волков даем только после роговского коша и тринкуем только блайнд.


    Как дуэлиться с фералом,или рассказы типа "Борис хрен попадешь".Специфика дуэли с фералом в том,что в харю ему,мать его,реально хрен попадешь.Милое коте имеет под 30% доджа,поэтому всю игру мы тупо пытаемся дать штормстрайк в спину.Попутно диспелим ВСЕ с ферала,даем спринты в хватку природы и ставим граунинг по кд.Берсерка важно откайтить.

    Против Совы тупо волки,спринты,все кд(попутно не забудьте удариться лицом по клаве,иначе не прокнет),диспелим(очень важно все время снимать хоты с дру,вынуждая хилиться покровительством природы) нонстопом и сбиваем циклоны.Все очень просто.Если сова ушла в мишку-это в 90% случаем будет стан->циклон.Поэтому как только дру залез в мишку-ставим граунд.Ярость Шамана жмем только под звездопад.

    Рестора мы не заберем,смиритесь.

    1)Тринкуем мы в нескольких случаях:

    1. Если вы убегаете от него и мортал на вас скоро кончится-тринкуете стан от перехвата,даете вару замедление,отбегаете и спокойно отхиливаетесь.
    2. Если вы вызвали волков и у вас нет тремора,то получив фир тринкуем его и ставим тремор.Это очень важно,ибо если вар прожмет фир сразу же-вы не успеете заюзать спринты волков.
    3. Тринкануть замедление,если тотем оков на кд и вар начинает вращаться.

    2)Наше главное оружие-кайт.Оттанчить или передамажить вара лицо в лицо у вас НИКОГДА не получится.

    3)Очень важно проюзать спринт петов во время крутилки,дабы ее отлосать.

    Я уже писал,что наше главное оружие-кайт,а вот инструмент,который нам позволяет кайтить вара-Тотем оков земли.Суть боя одна,что на арене,что в дуэли:Стоим в мертвой зоне вара(Это дистанция,при которой вар не может до вас дотянуться в мили и в то же время не может дать рывок/перехват),ставим тотем оков земли и НЕ УБИРАЕМ ЕГО.Сами держимся в зоне действия нашего тотема и держим вара там же,подходим к нему только чтобы дать удар бури,после чего опять отходим в мертвую зону.Если вар прожал блок-вообще к нему не подходим.Пытаемся сохранить петов,отзываем их,когда есть ретайла или БШ.Хексу даем вначале,к концу дуэли она откатится и даст вам время на прохил.Если вар включил блок щитом-то не подходим к нему вообще,ибо реванши бьют очень весомо.

    Когда у вас немного хп,самое время начать бегать от вара,пытаясь поймать его новой и за это время прохилиться.Очень важно!Когда вы начинаете бегать от него,постоянно прыгайте-это даст вам дистанцию порядка 5+метров после чарджа/цепта.

    Любой прот спек энха контрит,самое зло это протпалы,далее идут протвары,дк и фералы.У вас почти нет шансов против нуба,а против умеющего прота их у вас нет вообще.Делаем то же что и против армса и да поможет вам Бог.

    Рестор.Хорошего рестора слить нереально.

    Энх.Это дуэль ваших вф,фейсролл полный.Важно диспелить нон стоп(стаки)

    Элем.Одни из самых сложных дуэлей,для меня стоят в одном ряду с пве АРМСАМИ по сложности.

    Общие советы.Шок держим на две вещи:замедлить шамана или убить граунд шамана.Спамить ваш шок нельзя,ибо часто на противнике нет бафов и сбить граунд диспелом вы не можете,да и шок на кд.За это время шаман успеет отхилиться.Так же очень важно кастовать малые волны исцеления на 2+ или же вообще без стаков,фейкаем,офк.Сбиваем только чайник/молнию.Хекс и выброс лавы стоит ловить граундингом либо закрывать станом пета.Волков жмем на 80% здоровья шамана и только когда вас поставили в корни.Спринтом снимаем корни,после откидывался прожимаем прыжок петами.

    бла бла бла(будет позже)