Категория: Руководства
200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> В сервис меню как то нажалось sub micom update.
У меня аналогичная проблема. TV - UE32D5000PW.
Вот интересно, умер MICOM или Sub MICOM. Их отличают РАЗНЫЕ пути восстановления (как я выяснил из service manual).
Осталось определить, что именно слетает при запуске Micom Update (но не sub micom update -такую опцию не встречал). Кого именно он пытается прошить в этот момент - MICOM или Sub MICOM?
Если это SUB MICOM, то нас спасает WinDDC - шьёмся через VGA порт. Инструментарий здесь (http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en…%26prmd%3Dimvnsfd). Заливаем в WT61P805 прошивку в виде HEX файла ZXY_XX_EU_0015_N.hex - слитую JIG-ом с аналогичного телевизора.
Но вот если это MICOM, то где он сидит, откуда его брать и куда шить - это ещё предстоит выяснить.
В сервис мануал предлагают:
"Samsung may offer upgrades for TV’s firmware in the future. Please contact the Samsung call center at
1-800-SAMSUNG to receive information about downloading upgrades and using a USB drive.
Upgrades will be possible by connecting a USB drive to the USB port located on located on the back of your TV.
Insert a USB drive containing the firmware upgrade into the
wiselink port on the side of the TV.
(USB drive make folder “T-CHE7IBRC” and this folder
download micom program.)"
Но чтоб прошить MICOM с флешки нужна сервисная прошивка для него - это раз (Вопрос - ГДЕ ВЗЯТЬ?). Нужно, чтобы TV реагировал на пульт - это два (потребуется нажать ок -то есть Enter).
Прошу сильно не пинать. Я всего лишь ставлю вопрос на обсуждение и принял достаточно мер для его самостоятельного решения. То есть не жду от Вас готового
Под мысль - подать 3,3V на 5 ногу WT61P805 (смотри даташит) и по мискросхеме пройдёт reset и одновременно произойдёт Reset Watchdog. Даташит на WT61P805 прилагаю.
Captain
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Благодарности:
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Дата регистрации: 13/10/2009
Программатор: PoniProg, Тритон, Самоделки
Осциллограф: C1-71 + монстр
Паяльная станция: профессиональное паяльное оборудование
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Сантехник
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
CageOff
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Сантехник
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
XbITb
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Зарегистрирован: 21 ноя 2009 16:56
Сообщения: 3
Для начала - несколько слов о Samsung:
Пии. Пии. Пии. SAMSUNG.
Пии. Пии. Пии. GNUSMAS.
Теперь по делу:
Добиваться дельного совета от бестолочей на www.samsung.com - напрасный труд. На все вопросы у них единственный ответ: "Гоу ту зе сервис". А там вас хорошо поимеют по деньгам. Предложат целиком поменять всю материнскую плату.
Как оказалось в буках гнусмаса BIOS recovery mod вообще не предусмотрен. Все недомагания с магическими комбинациями пальцев и CD, Floppy, Flash, бубном и др. ни к чему не приведут, даже если boot-блок цел. Вот уж - уроды. Единственная возможность восстановить проблемный биос после серьезной аварии - напрямую перепрошить FlashROM биоса. В R65 в качестве последней используется Firm Ware Hab SST49LF008 или STM50FW080 в корпусе TSSOP-40.
Судя по Service manual и datasheet перепрошить ее можно тремя способами:
1) С выпаиванием и последующей перепрошивкой на программаторе, поддерживающем данный тип микросхем. Для чего берем bios.wph и в хексе отрезаем все, что дальше FFFFh. Оставшееся - есть содержимое биос. Разумеется, чип аккуратно припаиваем на место.
2) Hotswap'ом, подцепив на одноименные выводы J628 и не только, заведомо правильно прошитую такую же микросхему FlashROM (удобнее всего в корпусе PLCC + панелька). Нерабочую же переводим в высокоимпедансный режим. Для этого долго и вдумчиво смотрим в datasheet и Service manual. Грузимся в нормальном режиме, поле того, как биос отработает свое, возвращаем все в исходное состояние и из-под операционной систмы запускем штатный прошивальщик.
3) Без выпаивания при неработающем аппарате. Также цепляемся уже программатором на J628 и выводы микросхемы. Причем прошиь FlashROM можно по двум разным протоколам: по Intel’s proprietary FWH/LPC protocol или по A/A Mux Interface. Каждый имеет свои преимущества и недостатки. В превом случае - сложнее программатор, но проще монтаж; во втором - проще программатор, но большее количество линий связи с чипом, что при TSSOP-40 имеет значение. (Только не следует подавать +12V на шину 3.3V )
Пока с типом программатора не определился. Как подниму бук - отпишусь. Service manual на R65/P50 прицепить не удалось ввиду жмотских 500кб, но если кому интересно - могу на почту. Или уже через google.
Может у кого будут какие-либо советы?
P.S. Ну, не е. твою м. А?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[quote="Favorite"]Проблема в том, что я только время от времени берусь за паяльник
платить конченному гнусмасу за замену материнки не собираюсь.
перспектива угробить температурой стеклотекстолит не прильщает.
Конечно, с покупкой Samsung R65 я лоханулся :( - не расчитывал на такое хамство со стороны производителя[/quote]
Проблема в том что руки кривые и гордыни выше крыши. Кто просил bios убивать в аппарате? Да и вообще как его убить можно в гнусе. Делаю samsung, и скажу что кто-то а гнус очень хорошо все делает и АСЦ снабжает всем необходимым, бесплатными посткартами, схемами, а тут гнус говно. Не надо платить гнусу за мать, надо руки держать подальше от ноутов, если они растут из тазовой части а не плечь. Сапорт самсунга не обязан Вам ничем в этом случае, сам виноват.
Простите Коллеги но такое читать прям бесит, не мог сдержать себя. Отдайте аппарат тому кто его сделает и не заломает, пока он еще живой.
MiCOM P12x - это серия направленных и ненаправленных реле максимального тока, которые обеспечивают как простую защиту от междуфазного короткого замыкания и замыкания на землю, так и многофункциональную трехфазную токовую защиту (модель P127) с функциями защиты по напряжению.
Реле P12x выпускается в компактном корпусе 4U шириной 20TE или 30TE в выкатном исполнении, что упрощает замену. Токовый вход с двумя номиналами питается при помощи обычных трансформаторов тока 1 А или 5 A. Поддерживается широкий спектр источников вспомогательного питания: 24–250 В постоянного тока или 48–240 В переменного. P122 - это сверхкомпактное решение с урезанной аппаратной частью и функциональностью для систем, где монтажное пространство строго ограничено.
В программном обеспечении пользователям доступны 2 группы настроек для быстрого переключения между рабочими конфигурациями, а также настройки автоматизации отклика с поддержкой логических элементов И, ИЛИ и НЕ.
На задней панели реле серии P12x расположен коммуникационный порт RS485 с поддержкой протоколов DNP3, IEC 60870-5-103, Modbus и Courier.
Гарантия на оборудование
Гарантийный срок: Срок гарантии на Оборудование составляет 24 месяцев со дня ввода его в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим документом, но не более 30 месяцев с даты поставки.
Гибкость, простота и надежность
Устройства серии MiCOM P12x обладают большим набором защитных функций, что позволяет задействовать их в самых разных процессах.
Воспользуйтесь функцией обзора наших ресурсов, чтобы найти наиболее полезные для вас инструменты и документацию по всей нашей продукции Обзор
Легкий высотный бомбардировщик Piaggio P.111 был разработан и построен итальянской фирмой Piaggio для Regia Aeronautica. Работы над проектом под руководством Дж. Касираги (Giovanni Casiraghi) стартовали еще в 1937 году, а в 1938-ом Военно-воздушные силы подписали контракт с Piaggio на постройку прототипа скоростного, двухмоторного бомбардировщика с экипажем из трех человек, с герметичной кабиной, который мог бы работать на больших высотах. Скорость и высота должны были стать основными достоинствами этого самолета - эти качества в теории должны были обеспечить уход от атак истребителей противника. Через два года был представлен проект Дж.Касираги Piaggio P.111, представляющий собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и однокилевым оперением.
Пока шло проектирование и постройка прототипа руководство Regia Aeronautica заметно охладело к идее получить на вооружение легкие высотный бомбардировщик. Боевое применение самолётов такого класса было сопряжено не только с техническими трудностями (как например, надежность гермокабины, работа силовой установки и т.д.), но и с особенностями их использования. Расчеты показывали, что Р.111 вряд ли сможет поднять больше 1000 кг бомб. При атаке с большой высоты рассев оказался бы слишком большим, а при действия на малых и средних высотах самолёт был слишком уязвим. В результате, единственный прототип решили не доводить до уровня полноценного бомбардировщика, а использовать в качестве экспериментального самолёта для отработки гермокабины, планируемой для установки на тяжелый бомбардировщик Р.108.
9 апреля 1941 года Piaggio P.111 совершил свой первый полет; пилотировал самолет - Н.Лана (Niccolò Lana). Испытания показывали, что машина имела вполне удовлетворительные результаты - максимальная скорость составила 575 километров в час - однако, при отсутствии бомбовой нагрузки, как впрочем и бомбоотсека, а также и оборудования. Более года самолет использовался в экспериментальных целях, совершив за этот период 110 полетов. Так, известно, что машина испытывалась с двигателями Piaggio P.XI RC.60-72 (проверка работоспособности на большой высоте, воздушных винтов, давления и охлаждения). На серийный самолет предлагалось установить радиальные 14-цилиндровые двигатели Piaggio P.XII RC.100/2/V Tornado (мощность каждого составляла 1000 л.с. (735,5 кВт)), оснащенные трехлопастными винтами изменяемого шага. Для обеспечения необходимой высоты предполагалась установка двухступенчатых турбокомпрессоров. Шасси трехточечное, с хвостовым неубираемым колесом; основные стойки вместе с колесами полностью убирались в ниши мотогондол.
Предварительные итоги испытаний оказались вполне обнадеживающими, но с большими оговорками. На высоте 10000 метров прототип Р.111 действительно добился внушительного результат v его максимальная скорость составила 575 км\ч. Однако, ни военного оборудования, ни бомб на нем не было. Более того, отсутствовал сам бомбоотсек. Заказов на бомбардировщик Piaggio P.111 не поступило, а единственный экземпляр самолета решили использовать для отладки и доводки герметизированных систем. В чисто экспериментальных целях самолёт использовали больше года, выполнив за это время 110 полётов. В итоге, когда стало очевидно, что установить гермокабину не удастся даже на Piaggio P. 108B, программу испытаний свернули, а P.111 отправили на слом в начале 1943 года.
Площадь крыла, м2
2 ПД Piaggio P.XII RC100/2/V
Максимальная скорость. км/ч
Крейсерская скорость. км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
планировалось, но не устанавливалось
К абина пилота P.111
Андрей Крумкач. Легкий высотный бомбардировщик Piaggio P.111
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Piaggio P-1 11
Air Pictorial 1955-09. W.Green. Italian aircraft 1939-45
Jonathan W. Thompson. Italian Civil and Military Aircraft 1930-1945
Giemmesesto.org. Gruppo Modellistico Sestese. Giorgio Dorati. Piaggio P.111
L+K 2014-02. Moroslav Balous. Piaggio P.111
1000aircraftphotos.com. No. 3993. Piaggio P.111 (MM465) Italian Air Force
Уголок неба. 2016 (Страница: Дата модификации: )
Enhancement 3.3.5а PvP Гайд
Последний апдейт 15.05.15
Вступление
Давно хотел написать свой гайд по энх шаману. потому что,начиная играть за этот спек, я не смог найти по-настоящему хороших гайдов, способных быть полезными не только новичкам,но и бывалым Пвпшерам. Все, написанное здесь-результат моего опыта игры за Энха на
2) Изенгард 2.5 2.4+(гладиатор)
3) Офа 15 сезон 2.5 в тройке
Итак, несколько слов об энхе:
Если вы ждете больших цифр урона/хила, возможности "тащить" на арене и бг, легкой игры и море фана - энх не для вас, лучше даже не начинайте играть за него - разочаруетесь.И вообще, какой бы аспект PvP игры не взять - энх уступает другим классам.
У нас нет мортал-эффектов, из контроля только хекс, который контрится любым друидом, магом, ршамой, у нас нет туннелящего дамага, нет дикого бурста типа крыльев пала или БШ вара, мы имеем крайне мало деф кд, нереально зависимы от маны и удачи и так далее и тому подобное.Поэтому, перед тем, как начать играть, мы должны ясно представлять себе свои цели и задачи, а именно:
Энх в PvP - это саппорт, саппорт и еще раз саппорт.Наша главная задача - помогать нашим напарникам делать свою работу.А теперь разберемся как именно это осуществить.
Для начала немного общих моментов:
Приведу два билда, в которых играю я с некоторыми пояснениями.
Используется мною для игры в тройке с хилом и soloQue/duoQue, поэтому:
Используется мною для игры в два дд 2с, либо для игры в 3дд в 3с, т.е. без хила, и, как следствие, направлен на максимальную выживаемость и ассист.
Символ Тотема Каменного Когтя и символ Духа Дикого Волка обязательны.
Третий символ беру на Оружие Неистовства Ветра для сетапов, где надо дамажить и Символ Большой волны исцеления для сетапов, где надо ассистить - все просто.
Так же имеет смысл использовать Символ Шока, если у вас почти нет хасты и вкачен Отзвук.
Тут будут разобраны основные таланты для энха.
Мое мнение о Талантах Отзвук и Неистовство стихий я рассматривал выше,в пункте Билды.
Знания предков
Этот талант является,по сути,проходным и берется 3/5.Брать его на 5/5 не стоит,ибо 2 таланта не будут стоить той мизерной прибавки к АП.
Улучшенные тотемы
Больше пригоден для ПВЕ(Да и то в моем ПВЕ спеке я не использую его).Брать не стоит т.к. большую часть времени у нас будет стоять Тремор тотем/Тотем оков земли,а из огненных-магмы или опаляющий тотем.
Сторожевые тотемы
На самом деле,талант я считаю довольно хорошим,но эти два очка талантов мы можем потратить куда с большей пользой.
Улучшенные щиты
Имеет смысл брать только вместе с глифом на Щит молний и Талантом на улучшенный щит молний,иначе становится бесполезным.
Предчувствие
Про дизарм я писал(мы можем себе позволить 10сек дизарма),а тратить на это еще 3 таланта нецелесообразно
Крепость
Тут на ваш выбор,лично для меня 10% стамины не зарешают,а минус 30% к длительности замедляющих эффектов тоже лишнее,ибо у нас есть тотем оков.
Статический шок
Имеет смысл брать только для билда на щит молний.
Меткость -собираем 5% ,либо 7% ,чтобы не мазать по Ночным Эльфам.
Проникающая способность заклинаний 65-75
Сила атаки -главная наша характеристика,т.к. она на 10% увеличивается от талантов и от нее повышается наша сила заклинаний.
Скорость -кап Хасты 328 -это то число,при которым под герой наш гкд будет 1 секунда.
АРП спорная стата,пригодная больше для миликлива 3с,т.к. даст небольшое повышение дпса только против латников/кольчуги.
Рес -от 1.1 до 1.4 с щитом.В лучшем шмоте я бегаю с
На оружия:Черная магия на МХ,Берсу на ОХ
На плечи и голову: АП+РЕС с ОЛО
На плащ: 35 к проникающей
На грудак: 20к ресу
На наручи: 50к ап
На перчатки: Ракетница или 44 к АП
На ноги: 75 АП+крит
На ступни:стамина и скорость бега.
Есть два варианта сборки пве гира:Арп+Хаста и Хаста+Крит.
Чем хороша сборка Арп+хаст?Вы начинаете лучше пробивать варов/дк/палов/хантов/шаманов,дамаг по остальным классам существенно не меняется,но минус данной сборки в том,что мы теряем крит.Имеет смысл использовать,если на вашем ммре есть варопалы/палодк/тсг/туртл/тандер(как вариант),в остальных случаях бесполезна.
Сборку Хаста+Крит я считаю лучшей и использую сам ,т.к. она повышает наш дамаг против ВСЕХ классов(против бронированных-не так сильно,против ткани/кожи-на порядок).
Инженерное дело-Классика для любого тру пвпшера;как вариант можно сделать Ювелирное дело+Наложение чар(тоже классика)-даст максимальную прибавку к статам.
Я использую инжу+портняжное, ибо прокающая чарка на плащ куда профитнее пассивных аналогов.
Такой был когда-то, сейчас несколько изменился, мб запилю позже.
Макросы у меня созданы по типу Название макроса=клавиша на которую он забинден. Так же все макросы построены на модах для экономии места
Волки-это два наших боевых товарища,у которых есть спринты и стан.
Многие сталкиваются с такой проблемой:вызывают волков,а у них прыжок и стан поставлены на автокаст.Это лечится макросом:
макрос на волков
FIXED: На изенгарде волков починили, поэтому достаточно один раз выключить автокаст способностей пета и не париться с макросами.
?Работает он так:нажимаем один раз-появляются волки,нажимаем второй раз-убираем автокаст спринта и стана,нажимаем еще раз-ставим автокаст спринта и стана и т.д.
Вообще, очень важно всегда стараться закрывать станом петов кастеров, если вы в контроле/на вас рога.
вспомню еще какие-либо ситуации-допишу
Прыжок духа волка -с помощью него можно ловить трапы ханта,с помощью макроса:
Так же имеет смысл прожимать в таргет сразу после блинка мага/чарджа вара и т.п. для того, чтобы волки быстрее оказались у таргета и продолжили бить его + можно будет быстро закрыть каст мага, если ветер на кд.
Так же я хочу написать основные макросы управления петом:
Cледование петом за нами:
Уменьшает урон по нам на 30% и позволяет восстановить ману
Используем,когда в нас войдет много урона(опен роги,крылья пала,БШ вара и т.д.)
Используем,чтобы реснуть ману. Если сели по мане(присты на изи бернят даже энхов )то используйте только тогда,когда будете на 100% уверены,что вы сможете сидеть на цели какое-то время и/или не быть законтроленным. Часто бывает,сел по мане-заюзал ярость-и бегаешь в фирах/стоишь в корнях/шипе и т.д. и т.п.,в итоге потом целую минуту приходится юзать водный щит и бить только штормстайком/надеяться на проки вф.
+
Снимает с нас и тиммейтов замедления(не снимает корни,новы) используется,в основном,по кд для кайта,либо чтобы разорвать дистанцию/убежать.
Используется только если в тиме врага нет шп/ханта/дк/роги.
Использую в дуэлях против варов/локов/магов.
Должен стоять всегда против дк/шп/ханта/роги.Следите за ним,очень часто его сливают.
Ему отведена отдельная подтема в разделе Фишки.
Есть смысл ставить только в тройке с двумя кастерами(да и то сомнительная польза)
Ему отведена отдельная подтема в разделе Фишки.
Использование в ПВП абсолютно лишено смысла,все кастеры собирают кап пенетры.
В ПВП абсолютно бесполезен
Должен стоять всегда,чередуя с граундом.Например:поставили граунд,он поймал спелл-поставили этот тотем.
Очень хороший и полезный тотем когда нам не дадут фир(на кд,например) и не замедляют нас,но в большинстве случаев мы используем тотем оков земли.
В основном не используем,т.к. большинство времени стоит тотем магмы или опаляющий тотем.
Использую почти всегда,за исключением ситуаций,когда надо спалить рогу.Так же убивает граундинг и сбивает рефлект вара.
Бьет больше опаляющего,но стоит больше маны,имеет меньший радиус и не убивает граунд/рефлектится варом.
Я буду писать тактику от лица энх+бм и энх+рог,так как большую часть времени играл в этих сетапах.
Энх+БМ сводится к тупому дамагу и кулдаунам(озверин).
Энх+мути основан на связке хекса и блайнда,т.е. противник должен отстоять один полный контроль,т.к. хекс и блайнд на разных диминишингах.Если вы не забрали за волков+геру+контроль-ваши шансы на победу сводятся к нулю.
Очень сложный сетап для энх+бм и очень простой для энх+мути
Энх+бм :тупой туннелинг вара,причем особенности боя:
Энх+мути. туннелинг вара,сап всегда идет по палу,рога открывается на варе с гарроты(не с чипшота,обратите внимание)и все комбо поинты сливает в отравление.мы даем стан волками сразу.После 2х сакр дается блайнд по палу, а это уже бабл.Хекс стоит давать сразу,как только пройдет диминишинг после сапа. Диспелим нон стоп.
Энх+мути: все то же самое,что и с армс+холик.Только стоит с самого начала прожать диспелл болезней с себя/роги-это Очень сильно порежет стартовый дамаг по вам.
Армс +ДЦ
Энх+бм: тупо бьем тряпочку,стараемся вара поставить в оковы от шока перед рывком,хант дает в него трапу(большинство варов ее тринкуют,ибо прист далеко)с последующим нашим хексом.Легкий противник,но если прист стоит на месте и вар стоит в присте и лупит-шансов у вас гораздо меньше.
Энх+мути :есть три тактики.
1)открываем вара,и если он отдает триньку на Удар по почкам-рога дает вару блайнд,после чего мы даем вару хекс(под конец блайнда можно издалека дать вару ледяной шок,так мы выиграем еще несколько секунд,а уже потом дать хекс),игра идет в дц.
2)если вар терпит и не отдает тринкет,то играем в него до конца.
3) рога дает вару чипшот и бежит к присту.Пока вар в чипшоте-кастим хекс и так же бежим к присту.В 80% вары тринкуют.Когда вы отбежали от вара, советую давать фростшок с новой.
+дц/шп
эхн+бм :
Входим в комбат,играем в приста,либо,если рога спалился на светильнике в центре и прист находится далеко-ваншотаем рогу под всеми кд.(за 4-5 секунд ляжет),если не лег,то свитчим в приста.НЕ тринкуем кидни,если рога не прожал бурсты,иначе он выбьет триню из вас,даст блайнд,после чего ресапнет,т.е. вы сольете игру,поэтому тринкуем кидни только когда на 100% уверены что играть будут в вас
энх+мути:
1)Все зависит от рог(кто кого засапает/спалит/даст блайнд и прочее,я в этом не особо разбираюсь),приоритет-слить приста.Обычно рога ждет,пока ваш мути откроется,после чего в свою очередь открывает его.Я тут же даю хексу по нему(кастом,обычно есть 2+ стака и героизм,что очень облегчает задачу).Рога тринкует жабу-получает блайнд->ресап.Если же вы каким то чудом не слили приста за 20 секунд контроля по роге-удаляйте игру.
2)Если вражеский рога не открылся, ваш рога должен дать амбуш/гарроту присту(чтобы повесить яд на минус хил) и заюзать ваниш, вы же тогда, в свою очередь, прожимаете бурст в приста.
+дц/шп
Энх+бм :
вызываем волков сразу,бежим к присту,нормальный маг вызовет элема и даст нам оковы на центре арены(тут же снимаем спринтами,либо юзаем спринты заранее),так же ставим граундинг,т.к. пока выбудете бежать вам дадут сало и начнут шипать.Если все сделано как я написал,то вы спокойно добежите до приста. Диспелим приста,сбиваем магу полифорфы, хексим мага,не забываем про тремор тотем(ныкаем).Либо,если маг очень наглый и бежит на вас,как на амбразуру-играете в мага под всеми кд,часто бывают ваншоты.Первые шипы не тринковать,если попались,хант сейвится пока мы в контроле.
Энх+мути :
Сап мага,после чего норм маг тринканет сап и даст нову по роге,рога должен дать тут же сделать ресап и не попасть в нову,играем в приста,блайнд/хекс по магу.Довольно тяжелый соперник.
Энх+бм :
Хант раскидывает трапы у колонны,стоим за ней и ждем пока они побегут.Наша задача-отлосать ханта всеми способами(спринты,приказ хозяина)и играть в пала(диспелить важно),после бабла добить. Хекс в ханта.Тяжелый сетап для вас,но вполне убиваемый.
энх+мути:
Взрыв ханта с контролем по палу.Шансов у вас почти нет.
Энх+бм :
Играем в лока под всеми кд.Диспелим шамана(. ).по кд,чтобы снять приливные волны(тогда волна исцеления будет кастоваться 2.5сек вместо 1.6 сек и ее будет гораздо проще сбить,а рестору будет тяжелее фэйкать).Если лок с сукубой и у вас нет тремора + вы в седакте-дайте стан волками по суккубе,после чего обновите тремор.Очень часто обновляйте тремор против них.Тринкуем только хекс
Энх+мути:
Можно убить как лока так и шаму,играем по сапу.Остальное так же.
Тактика та же самая,только тут нужно больше лосать за колоннами,чтобы не получить циклон/фир,и нонстоп диспелить хоты с цели.Есть фишка:чтобы дать циклон,дру принимает естественный облик,в который можно ему дать хекс,тем самым сбить каст,если граундинг/ветер на кд.(Иногда в такой ситуации я вообще просто лосаю друида,по ходу диспеля лока)
Так же очень важно при игре против любого лока ставить тремор за колонной и смотреть за ним(лок может сломать его петом и зафирить вас).Тринкуем только циклон.
Тактика:
Вопросы из разряда "как умер маг/лок/прист?!" и/или просто дружный истерический ржач в скайпе,после секундного ваншота одной из тряпочек.
Инструкция игры за шамана для этого сэтапа:
Если вы вышли на арену и против вас нет тряпочки(такое бывает,сам каждый раз испытываю шок/боль/разочарование/желание удалить вов) то бьем того,кого легче забрать.Например-Тандер.Тупой туннелинг элема=вин.Не смогли убить за ваши кд-80%луз.Или ПХД. Бьем ДК(Важно!давать озверин только после того как ДК отдаст незыблемость льда)Или Туртл(проще слить ханта) и т.д.
по большому счету "тактика" на этом кончается.
Энх и Армс должны иметь 1150-1200 реса.
Основа игры в этом сетапе-Свитчи,забрать цель туннелингом получается очень редко,а против умеющих и сыгранных ребят практически невозможно.Так же важно сказать,что готик отлично прожимает хилов(2 сбития каста,диспелл,овер,стан от рывка/перехвата),но,не смотря на это,сходу туннелить хила нельзя(если тот не пасется на центре арены,конечно).
Примеры тактики против распространенных тим:
Вообще есть несколько путей ведения стратегии боя против рмп.Лично я на данный момент использовал две:
1)Играй как бистклив
2)Играй как тру пацаны с чемпионатов.
Играй как бистклив
Играй как тру поцаны с чемпионатов.
В итоге прист ложится очень быстро,после того как вражеской командой будут потрачены все защитные кд.
Тандер для нас тоже является довольно тяжелым сетапом,но куда более простым,чем тот же ЛСП.
По идее,тотему трепета нужно посвящать отдельный гайд.Скилл шамана можно определить по тому,как он позиционирует тремор.Вот несколько советов:
здесь синяя звездочка-наш тремор,серый круг-прист,синий-мы.стрелкой показано направление движения приста.
но если прист решил сломать ваш тремор и дать фир,он бежит к тремору(черная стрелка),а мы тем временем забегаем за колонну(красная стрелка) и ставим его в нужном нам месте(красная фигура),после чего опять бежим к присту.
Такой цикл повторяется,пока один из вас не умрет.После переустановки тремора вы всегда успеете быстро вернуться к присту,т.к. дебаф на замедление с левой руки не диспелится.
Лично я умею закрывать касты только по таргету и фокусу,т.е. у меня нет макросов на arena1,arena2 и т.д.
Есть два алгоритма сбивания кастов: сбиваем хил и сбиваем контроль.
Например,в вас кастуют хекс/фир/циклон.
Первый каст мы прерываем пронизывающим ветром.Второй каст ловится граундом.К моменту третьего каста ветер откатывается,сбиваем им.Четвертый каст сбивается хексом.К пятому касту у нас откатывается ветер,снова закрываем им.При наличии петов шестой каст закрывается станом.Седьмой снова ветром.К восьмому уже должен откатиться граунд,ставим его.И девятый снова ветром.
У вас есть все шансы реализовать этот алгоритм,если ваш противник фейкает и у вас вкачан Отзвук на 5/5.Если же нет-ваш граунд не успеет откатиться и вы сможете закрыть только 5 кастов.
Тут ротация остается той же,за тем лишь исключением,что у нас нет граундинга.
Т.е. она выглядит примерно так:ветер->хекс->ветер->стан петами->ветер. Как видите,не густо.
Здесь я опишу спеллы которые надо стремиться ловить граундом,не тратя шок.
После того,как вам дали фаер шок,элем обычно кастует выброс лавы.Его сбивать не надо,просто под середину каста жмем граунд(хорошие элемы будут фэйкать лаву,тут надо стараться не вестись на фейк),после чего закрыть цепную молнию.Вообще против элема нужно закрывать только Природную школу(молнии/хил/хекс).Очень важно поймать хекс граундом,а если же он на кд-сбиваем шоком.
Ловим вампирик,если на нас сало или нас фейкнули,иначе ловим взрыв разума.
Ловим циклон/звездный огонь.Сбиваем гнев/хил либо циклон,если граунд на кд.
Проще всего ловить холиков-они вдруг начинают к вам бежать.Подождите,пока он будет на 10метрах и тыкайте граунд.
Тут так же как с друидами-ловим по приоритету контроль->дамаг
Если это дестролок:По приоритету :Хаосболт->Поджигание(после каста жертвенного огня ставим граунд и поджигание уходит в него)
Если это аффли: Блуждающий дух(не уверен в названии,могу ошибаться),далее все так же как и с дру по приоритету.
По просьбе читателей начинаю запиливать тактики в дуэлях.Итак,начнем.
Начну с самых сложных.
Эта гейская консервная банка доставит вам массу неприятностей.Лично я считаю этот класс одним из самых тяжелоубиваемых за энха.Предпочитаю использовать 2 вф на пушках,т.к. больше стаков водоворота-больше хила и т.д. но панацеей не является.В свою же очередь ледяное клеймо тоже имеет ограниченный функционал,ибо стаки мы сливаем на хил,т.е. +10% магии по дк не идет.Начало боя.Ставим тотем очищения,и будьте готовы,что нормальный дк будет рубить его петом,не забываем переставлять.Всегда должен стоять тотем оков земли,дабы исключить возможность дк вас откайтить.В первые секунды боя важно сдиспелить с себя болезни(это снизит на время стартовый бурст дк) и воткнуть себе под ноги тотем магмы.Прожимаем пве ротацию,не даем дк кайтить нас и сами не кайтим дк.Волки всегда сидят на дк,в петов свитчить не надо.Касаемо гаргульи.Как только ее призвали,тут же свитчим по ней.Если дела ваши совсем плохи и приходится хилиться кастами,то ставьте тотем заземления перед началом каста,есть возможность,что он поймает заморозку разума.
Вторым по сложности я считаю мага.Сначала опишу общие действия,потом уже тонкости против каждого спека.Итак,сыграв очень большое количество дуэлей против хороших магов,пришел к выводу,что намного лучше давать волков с самого старта дуэли,тогда у вас будут все шансы не попасть в шип.Прожимаем 2 раза макрос на волков,который написан выше и начинаем бить мага.Очень важно все время диспелить мага,чтобы не бить в абсорб и не получить в лицо свой же фрост/фаер шок.По поводу шипа-старайтесь не вестить на фэйккаст(грамотный маг будет вас фэйкать),если получили сало,ставьте граундинг в каст полиморфа,если получили дип,то используйте стан петом в каст полиморфа.Важно сделать макрос на прыжок волков и нажимать его после блинка.Спринты отдавать когда вместе с волками попали в первую нову.Если использует копии-воткните туда тотем магмы и дайте кольцо огня-они быстро помрут.Использовать тотем оков земли по кд,чтобы снимать с себя и волков замедление.Так же использую 2 вф.Если маг прожал инвиз-дайте ему тут же стан волками-это не даст ему уйти.Если маг в глыбе-можно поставить граундинг и начать хилиться.Против фаер мага-можно убить фаермага так и не подойдя к нему.Важно не попасть в дыхание дракона с петами,тотем оков даем сразу полсе отбрасывающей волны.Если видим на маге бафф стана(огненный взрыв застанит вас на 2 секунды) или инстант глыбы-ставим граундинг.
Против шд и мути роги тактика одна,просто мути вас заберет быстрее.Изначально ставим опаляющий тотем неподалеку от себя,тотем сопротивления силам природы,тотем очищения и тотем оков земли.Почему именно эти?Очищение-без комментов,оковы-замедляют рога и снимают калечащий яд,т.е.тотем ощищения снимает на один яд больше,сопротивления силам природы-режет дамаг ядов на порядок,а опаляющий тотем не даст роге повторно уйти в инвиз,если тот решит убить тотемы. Одеваем щит, встаем в волка и ждем.Сразу же даем ярость шамана при чипшоте,спамим фаер шок и кайтим рогу в волке под тотемом оков,волков даем только после роговского коша и тринкуем только блайнд.
Как дуэлиться с фералом,или рассказы типа "Борис хрен попадешь".Специфика дуэли с фералом в том,что в харю ему,мать его,реально хрен попадешь.Милое коте имеет под 30% доджа,поэтому всю игру мы тупо пытаемся дать штормстрайк в спину.Попутно диспелим ВСЕ с ферала,даем спринты в хватку природы и ставим граунинг по кд.Берсерка важно откайтить.
Против Совы тупо волки,спринты,все кд(попутно не забудьте удариться лицом по клаве,иначе не прокнет),диспелим(очень важно все время снимать хоты с дру,вынуждая хилиться покровительством природы) нонстопом и сбиваем циклоны.Все очень просто.Если сова ушла в мишку-это в 90% случаем будет стан->циклон.Поэтому как только дру залез в мишку-ставим граунд.Ярость Шамана жмем только под звездопад.
Рестора мы не заберем,смиритесь.
1)Тринкуем мы в нескольких случаях:
2)Наше главное оружие-кайт.Оттанчить или передамажить вара лицо в лицо у вас НИКОГДА не получится.
3)Очень важно проюзать спринт петов во время крутилки,дабы ее отлосать.
Я уже писал,что наше главное оружие-кайт,а вот инструмент,который нам позволяет кайтить вара-Тотем оков земли.Суть боя одна,что на арене,что в дуэли:Стоим в мертвой зоне вара(Это дистанция,при которой вар не может до вас дотянуться в мили и в то же время не может дать рывок/перехват),ставим тотем оков земли и НЕ УБИРАЕМ ЕГО.Сами держимся в зоне действия нашего тотема и держим вара там же,подходим к нему только чтобы дать удар бури,после чего опять отходим в мертвую зону.Если вар прожал блок-вообще к нему не подходим.Пытаемся сохранить петов,отзываем их,когда есть ретайла или БШ.Хексу даем вначале,к концу дуэли она откатится и даст вам время на прохил.Если вар включил блок щитом-то не подходим к нему вообще,ибо реванши бьют очень весомо.
Когда у вас немного хп,самое время начать бегать от вара,пытаясь поймать его новой и за это время прохилиться.Очень важно!Когда вы начинаете бегать от него,постоянно прыгайте-это даст вам дистанцию порядка 5+метров после чарджа/цепта.
Любой прот спек энха контрит,самое зло это протпалы,далее идут протвары,дк и фералы.У вас почти нет шансов против нуба,а против умеющего прота их у вас нет вообще.Делаем то же что и против армса и да поможет вам Бог.
Рестор.Хорошего рестора слить нереально.
Энх.Это дуэль ваших вф,фейсролл полный.Важно диспелить нон стоп(стаки)
Элем.Одни из самых сложных дуэлей,для меня стоят в одном ряду с пве АРМСАМИ по сложности.
Общие советы.Шок держим на две вещи:замедлить шамана или убить граунд шамана.Спамить ваш шок нельзя,ибо часто на противнике нет бафов и сбить граунд диспелом вы не можете,да и шок на кд.За это время шаман успеет отхилиться.Так же очень важно кастовать малые волны исцеления на 2+ или же вообще без стаков,фейкаем,офк.Сбиваем только чайник/молнию.Хекс и выброс лавы стоит ловить граундингом либо закрывать станом пета.Волков жмем на 80% здоровья шамана и только когда вас поставили в корни.Спринтом снимаем корни,после откидывался прожимаем прыжок петами.
бла бла бла(будет позже)