Руководства, Инструкции, Бланки

Время Изготовления Загранпаспорта Старого Образца img-1

Время Изготовления Загранпаспорта Старого Образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ваш контроль - УВМ МВД по Республике Татарстан

27 августа 2013, 13:00

Зарегистрировалась на сайте госуслуги РФ. Альметьевскому УФМС и делать ничего не надо было. Все было уже готово. Меня пригласили через электронную почту, я приехала из другого города (Бугульма, потому как в нашем городе не оформляют паспорта старого образца. Тоже очень не ясно почему!). Мне задавали вопросы, на которые я уже ответила! Потом дали бланк, где сказали поставить дату получения паспорта (27 августа 2013 года, т.е. тот день когда я и приехала), и подпись! Я как будто получила паспорт. Ну, жду. Она мне говорит, что со мной свяжутся по телефону и сообщат, когда я получу документ! Естественно я стала возмущаться, мне не очень хотелось снова отпрашиваться с работы, пилить 100 километров. Короче, процедура получения заграничного паспорта, предусмотренная законом РФ, была нарушена. Причины мне не были названы, как впрочем и новой даты получения. Вот, так работает УФМС! А самое главное, подпись то я свою поставила. паспорт то я, как будто получила. Телефоны у них не отвечают, какие либо разъяснения по сложившейся ситуации я до сих пор получить не могу, да думаю и не получу. Любят у нас чиновники свой народ. очень СИЛЬНО любят и уважают.

Ваш отзыв УФМС России по Республике Татарстан рассмотрен. Просим указать Ваши установочные данные (фамилия, имя, отчество) для проведения в отношении ответственных лиц отдела УФМС России по Республике Татарстан в Альметьевском районе служебной проверки.

Отзыв № 783990 (Есть ответ)

24 августа 2013, 07:04

Отвратительная работа! поясню: мы проживаем в г.Москва -но зарегистрированы в Бугульме. Несколько раз созванивались (и даже 1 раз приходил человек- чтобы убедиться что нет никаких "бумажек" с пояснением на двери) -и нам несколько раз сказали одно и то же,- можно приезжать 24 августа за загранпаспортами. Проделали большой путь, приехали-оппачки! На дверях бумажка "по случаю дня города 24 августа-не работаем". Ну что за. такое! И не мы одни - с нами в одно времяпришла девушка - которая приехала из Казани. Ей тоже сказали все ок, - можно забирать в субботу. И она тоже зря проделала свой путь! Мы специально проделали такую дорогу, отпросились с работы и тут такая история! Вывод: будем ходатайствовать в вышестоящие инстанции о служебном несоответствии сотрудников данной службы!

Ваш отзыв УФМС России по Республике Татарстан рассмотрен. Благодарим Вас за указанные недостатки в работе службы, они приняты к сведению. Сотрудники отдела УФМС России по Республике Татарстан в Бугульминском районе строго предупреждены о недопустимости предоставления некорректной информации в ходе консультирования граждан.

Отзыв № 604284 (Есть ответ)

23 июля 2013, 23:57

Подать заявление на загранпаспорт нереально! 1. Дозвониться по всем предоставленным телефонам невозможно. На третий день дозвона на телефон начальника была поднята трубка и раздалось: "ЧЕ надо". Не хотя, ответив на мои вопросы, бросили трубку. 2. В интернет-портале успешно оплатила госпошлину, перейдя в следующий пункт "запись на прием" обнаружила, что записи нет. Попыталась отстоять живую очередь - безуспешно потраченное время. Звоню в туристическое агентство, которое занимается срочной выдачей паспортов. Там мне заявляют: сделаем хоть за день. Это что получается! Они забивают все время приема государственного предприятия. Каким интересно образом? Конечно не без участия лиц этого самого предприятия. Похоже у них там свои денежные отношения. Это не законно! Разочарована в оказании госуслуг России в целом.

Ваш отзыв УФМС России по Республике Татарстан рассмотрен. Сообщаем, что в рамках региональной целевой программы «Электронное правительство» по созданию информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в Республике Татарстан прием документов на оформление заграничного паспорта осуществляется с помощью системы «Электронная очередь». Система электронной очереди позволяет обслуживать граждан, записавшихся на прием документов по предварительной записи в информационно-справочной службе по телефону 231-12-12, через портал Государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), терминальные устройства – инфоматы, и в порядке «живой» очереди. Сотрудник УФМС России по Республике Татарстан не влияет на формирование очереди и записи на подачу документов, что исключает коррупционную составляющую. При этом предварительно записаться на прием документов возможно только при указании серии и номера общегражданского паспорта. Соответственно, в талоне, выдаваемом терминалом системы электронной очереди, указываются паспортные данные гражданина, подающего документы на оформление заграничного паспорта. В связи с чем, записаться на прием может только заявитель, а не третье лицо. Предварительная запись осуществляется на два месяца вперед. В порядке «живой» очереди граждане вправе обратиться в любой приемный день. Для подачи документов гражданину необходимо подтвердить свое присутствие, получив талон в терминале системы электронной очереди. Терминал системы электронной очереди выдает талоны в течение рабочего дня на текущую дату. С 1 апреля 2010 года УФМС России по Республике Татарстан также осуществляет прием заявлений на оформление заграничного паспорта дистанционно в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, расположенный по Интернет-адресу www.gosuslugi.ru. Подать заявление в электронном виде через сайт www.gosuslugi.ru граждане вправе в любое удобное для них время 24 часа в сутки. Для подачи заявления в электронном виде необходимо: 1) Зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru, для этого нужно ввести паспортные данные и номер свидетельства обязательного пенсионного страхования. Для подтверждения личности потребуется ввести код активации. Получение кода активации в центре обслуживания «Ростелекома» занимает несколько минут, через почту России – около недели. 2) Заполнить заявление о выдаче заграничного паспорта в электронном виде, загрузить цифровую фотографию и направить заявление в выбранное подразделение миграционной службы простым нажатием клавиши. Поданное заявление рассматривается сотрудником миграционной службы в течение одного рабочего дня, после чего данный сотрудник уведомляет гражданина о ходе рассмотрения его заявления через личный кабинет вплоть до выдачи паспорта. За один рабочий день заграничный паспорт не оформляется. Минимальный срок изготовления загранпаспорта составляет три рабочих дня. Основанием для срочного (в течение трех рабочих дней) рассмотрения заявления является: - письмо органа здравоохранения, подтверждающее необходимость срочной поездки на лечение за пределы территории Российской Федерации; - письмо зарубежной медицинской организации о необходимости экстренного лечения (одновременно представляется медицинское заключение лечебного учреждения по месту жительства больного); - телеграфное сообщение, поступившее из-за пределов территории Российской Федерации и заверенное в соответствии с законодательством государства проживания (пребывания), подтверждающее факт тяжелого заболевания или смерти близкого родственника или супруга. Благодарим Вас за указанные недостатки в работе службы, они приняты к сведению. Просим Вас указать наименование отдела, либо номер телефона начальника отдела, указанного Вами в пункте 1 комментария, а также наименование туристического агентства, обещавшего оформление загранпаспорта за 1 день.

На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.

  • 25 Оценок за всё время
  • 2.84 Среднее значение
  • 44.0% Положительных оценок

Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме проводится во исполнение пункта 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2415?р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде». Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ. Очередной мониторинг проводился в период с апреля по май 2014 г. В рамках мониторинга каждая услуга исследуется на соответствие требованиям типовых административные процедуры. Типовая административная процедура представляет собой определенный шаг (этап) предоставления услуги, например: прием заявления от заявителя, прием документов от заявителя, формально-логическая проверка принятых документов, предоставление результата услуги.

Каждая административная процедура может быть реализована в электронной форме несколькими способами (сценариями). Для оценки выполнения требований сценария используются два показателя: «Количество услуг, у которых сценарий выполняется» и «Качество выполнения сценария» Показатель «Количество услуг, у которых сценарий выполняется»: сценарий считается выполненным, если выполнены все ключевые индикаторы (основополагающие требования нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление услуг в электронной форме).

Показатель «Качество выполнения сценария» рассчитывается как среднее от всех индикаторов (ключевых и вспомогательных), составляющих сценарий.

Наименование. Типовые административные процедуры перевода услуг в электронную форму и сценарии их реализации
Значение. Количество услуг, у которых сценарий выполняется
%. Качество выпонения сценария

Для просмотра результатов мониторинга федеральных услуг перейдите в раздел Рейтинги.

* Исследование проводится экспертами АНХ, результаты не являются предметом исполнения постановления правительства №1284.

Другие статьи