Руководства, Инструкции, Бланки

Весы Ва-п Инструкция По Эксплуатации img-1

Весы Ва-п Инструкция По Эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Забайкальский краевой наркологический диспансер - официальный сайт

Вопросы и ответы

Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта!

Вашему вниманию представлена информация государственного учреждения здравоохранения. Надеемся, что для тех из Вас, кто нуждается в нашей помощи, представленная информация поможет сделать правильный выбор, а наше общение вернет надежду и возможность быть счастливым. Если у Вас в жизни все хорошо, то возможно, используя нашу информацию, Вы и в дальнейшем сохраните здоровье и благополучие себе и своим близким.

Главный врач ГУЗ КНД - Олег Дубинин

Наши новости

Опыт борьбы с табаком в России обсудили на совещании в Сочи

О ходе реализации антинаркотической программы Забайкальского края говорили на заседании краевой антинаркотической комиссии

1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом!

В Министерстве здравоохранения состоялся Совет по наркологии

В Чите состоялся Международный день отказа от курения

Другие статьи

Постановление от 16 апреля 2015 г

Постановление от 16 апреля 2015 г. по делу № 5-144/2015

Суть спора: ст. 12.21.1 ч. 1

Решение по административному делу

16 апреля 2015 года село Доброе Мировой судья Добровского судебного участка Липецкой области Андреева Я.В. с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Миронова Р.В. его защитника по заявлению- Чигаевой Э.В.рассмотрев открыто дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения > Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства' target='_blank'>12.21.1 КоАП РФ в отношении Миронова. рождения, уроженца города. зарегистрированного по адресу: область, район, село. улица гражданина РФ, работающего », не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений в течение года,

Миронов Р.В. 19 февраля 2015 года в 15 часов 42 минуты на 71 км. автодороги «Липецк-Усмань» района области управляя автотранспортным средством- «КАМАЗ-65115-62» госномер с прицепом СЗАП-8551-02 госномер перевозил тяжеловесный груз (кукурузу) с превышением нагрузки на вторую и третью оси без специального пропуска и разрешения.

В судебное заседание 16 апреля 2015 года Миронов Р.В. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке, ходатайств о рассмотрении дела без его участия не заявлял. В судебном заседании 06 апреля 2015 года Миронов Р.В. вину не признал, суду показал, что 19 февраля 2015 годаон транспортном средстве СХПК «Тележенка» КАМАЗ с прицепом перевозил груз-кукурузу. Данное транспортное средство является пятиосным. В Усманском районе он был остановлен инспектором ГИБДД и ему было предложено пройти взешивание транспортного средства. Полная масса транспортного средства с грузом составила 35,27 тонны. Взвешивание производилось при использовании двух платформ весов ВА-20П путем определения осевых нагрузок каждого колеса. То есть он заехал на весы, остановился, оператор посмотрел нагрузку, затем он снова проехал на весах, остановился следующими колесами, и так далее. После взвешивания всего транспортного средства, был выдан акт, согласно которому установлено превышение нагрузки на вторую и третью оси. Однако, с данными показателями он не согласен, поскольку взвешивание транспортного средства производилось не по ГОСТ Р 52389-2005, который предусматривает взвешивание транспортного средства неподвижно с колесами в положении для прямолинейного движения.

В судебном заседании защитник Чигаева Э.В. позицию Миронова Р.В, поддержала, суду показала, что в отношении Миронова Р.В. необоснованно был составлен протокол по ч.1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения > Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства' target='_blank'>12.21.1 КоАП РФ, а именно перевозил тяжеловесный груз (кукурузу) с превышением нагрузки на вторую и третью оси без специального пропуска и разрешения, по тем основаниям, что взвешивание пятиосного автомобиля- КАМАЗ с прицепом производилось на автомобильных весах тапа ВА-20П при использовании двух платформ путем определения осевых нагрузок и их последующего сложения. Однако, весы типа ВА-20 П не предназначены для взвешивания пятиосного транспортного средства, перевозящих любые грузы, тем более насыпные, в связи с чем результаты полученные данными весами нагрузок на оси нельзя считать достоверными. Транспортные средства являющиеся четырех- или пятиосными, должны взвешиваться с четырьмя или шестью платформами, то есть когда автомобиль полностью становится на весы и находитсяв неподвижном состоянии. В таком случае показания могут считаться достоверными. При взвешивания пятиосного автомобиля с прицепом на весах ВА-20 П имеющих две платформы, при движении транспортного средства на третьей и последующих осях, весовая нагрузка переходит на задние оси, поскольку к автомобилю на жесткой сцепке присоединен прицеп. В свидетельстве о поверке весов. указано, что данные портативные весы типа ВА-П, модификация ВА-20 П, производства ЗАО «ВИК «Тено-М», признаны пригодными к применению по ГОСТ Р 53228-2008. Согласно п. Т.1.2.12 ГОСТ Р 53228-2008, требования указанного ГОСТ распространяются только на платформенные весы, которые определяют общую массу транспортного средства на дороге, при этом все оси (колеса) должны одновременно опираться на грузоприемное устройство. На основании изложенного, просила производство прекратить за отсутствием события правонарушения.

Выслушав объяснения Миронова Р.В. и его защитника, изучив материалы дела, суд полагает, что имеются основания для привлечения Миронова Р.В. к административной ответственности по ч.1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения > Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства' target='_blank'>12.21.1 КоАП РФ по следующим основаниям: Как следует из материалов дела, 19 февраля 2015 года в 15 часов 42 минуты Миронов Р.В. на71 км. автодороги «Липецк-Усмань» района области управляя автотранспортным средством- «КАМАЗ-65115-62» госномер с прицепом СЗАП-8551-02 госномер перевозил тяжеловесный груз (кукурузу) с превышением нагрузки на вторую и третью оси без специального пропуска и разрешения.

По данному факту, на основании акта взвешивания, 19 февраля 2012 года инспектором ОГИБДД МОМВД по Усманскому району в отношении Миронова Р.В. составлен протокол об административном правонарушении ВЕ.

Частью 1 статьи Раздел I. Общие положения > Глава 1. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях > Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением' target='_blank'>1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с частью 1 статьи Раздел II. Особенная часть > Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения > Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства' target='_blank'>12.21.1 КоАП РФ административная ответственность наступает в случае перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения, и влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

В соответствии с пунктом 23.1 Правил дорожного движения РФ, масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

Согласно пункту 23.5 Правил дорожного движения РФ, установленном. что перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

В соответствии со ст. 29 Федерального закона 257-ФЗ от 08 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ…», пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять перевозки по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. В соответствии со статьей 31 указанного выше Федерального закона, движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения. Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов установлен Приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов". Согласно пункту 5 Правил перевозок грузов автомобильным транспортном, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года № 272, «тяжеловесный груз» - груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает предельно допустимые массы транспортных средств согласно приложению № 1 или предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению № 2.В соответствии с п. 7.4.2 Методического Пособия по курсу подготовки специалистов по БДД на автомобильном транспорте, утвержденной Минтрансом РФ, «Тяжеловесный груз» - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышает хотя бы один из установленных параметров (абз.2).

Перевозка по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов может производиться только на основании специальных разрешений. Контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов автотранспортного средства проводят органы управления дорог, органы Государственной автомобильной инспекции безопасности дорожного движения и Российской транспортной инспекции Минтранса РФ (абз.4).

Названная обязанность корреспондируется так же с положениями пункта 2.1.1 Правил дорожного движения РФ.

В данном случае, Миронову Р.В. вменена перевозка тяжеловесного груза без специального разрешения и специального пропуска с превышением допустимых нагрузок на оси, где наиболее нагружены 2 ось: допустимая 7,01тонны,фактическая-7,71 тонны. превышение на 0,70 тонны; и 3 ось: допустимая 7,01 тонны, фактическая- 7,69 тонны, превышение на 0,68 тонны, чем нарушен п. 23.5 ПДД РФ.

В соответствии со ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 26. Предмет доказывания. Доказательства. Оценка доказательств > Статья 26.2. Доказательства' target='_blank'>26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются также показаниями специальных технических средств.

В силу ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 26. Предмет доказывания. Доказательства. Оценка доказательств > Статья 26.8. Показания специальных технических средств' target='_blank'>26.8 КоАП РФ, Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении или постановлении по делу об административном правонарушении, вынесенном в случае, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

Согласно акту № 207 от 19 февраля 2015 года, по результатам взвешивания автомобиля «КАМАЗ-65115-62» госномер с прицепом «СЗАП 8551-02» госномер. принадлежащего ООО СХПК «Тележенка» на пункте весового контроля а/д «Усмань-Липецк» Весы. установлено, что взвешивание пятиосного транспортного средства производилось с грузом на весах (кукуруза), фактические осевые нагрузки пятиосного транспортного средства составили 5,41/7,71/7,69/6,57/,7,89 тонн при допустимых осевых нагрузках 10,02/7,01/7,01/10,02/10,02.

Согласно п. 5.3.1. ГОСТ Р 52389-2005 «Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний», утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 07 ноября 2005 года № 279-ст, массу транспортного средства в снаряженном состоянии и распределение этой массы по осям измеряют на транспортном средстве, предоставленном в соответствии с 3.3, установленном неподвижно с колесами в положении для прямолинейного движения. В свидетельстве о поверке весов № ТМ-820, указано, что данные портативные весы типа ВА-П, модификация ВА-20 П, производства ЗАО «ВИК «Тено-М», признаны пригодными к применению по ГОСТ Р 53228-2008. Согласно технической характеристике указанной модели весов ВА-20П, максимальная нагрузка составляет 20 тонн, габаритные размеры весовой платформы 900х500 мм, с заездными пандусами 900х1100 мм. Масса одной грузоприемной платформы не более 40 кг. Количество грузоприемных платформ-2. В разделе 1. «Показатели точности методики измерений», указано, что измеряемая величина (нагрузка на ось) в процессе перемещения АТСможет изменяться в границах +/- 100 кг. В разделе 2. «Средства измерений», указано, что портативные весы состоят из двух платформ, для измерений осевых нагрузок АТС, имеющих двух- и трехосные рессорные тележки.

Согласно п. Т.1.2.12 ГОСТ Р 53228-2008, требования указанного ГОСТ распространяются только на платформенные весы, которые определяют общую массу транспортного средства на дороге, при этом все оси (колеса) должны одновременно опираться на грузоприемное устройство.

Из установленных обстоятельств дела, следует, что взвешивание пятиосного транспортного средства производилось на автомобильных весах типа ВА-20П при использовании двух платформ в процессе перемещения АТС путем определения осевых нагрузок и их последующего сложения.

Усманским филиалом ОГУП «Липецкдоравтоцентр» по запросу суда, представлена методика измерений «Государственная система обеспечения единства измерений», прошедшая аттестацию в соответствии с ГОСТ Р 8.563-2009, свидетельство № 531/2301- (01.00250)-2014. Согласно п. 8.2 Методики (Проведение измерений) указано- наехать первой осью АТС на грузоподъемныеплатформы, таким образом, чтобы каждое колесо (пара колес) располагалось в центре грузоподъемной платформы. После стабилизации показаний, необходимо зафиксировать показания. Кнопка «Сумм.» добавляет результат измерения новой оси к списку предыдущих результатов. В списке взвешенных осей появится вес этой оси и изменятся значения в полях «Количество осей» и «Общий вес».

В пункте 8.4 Методики, указано- для каждой последующей оси АТС повторить операцию п.8.2.

Поскольку имеется аттестованная методика, регламентирующая процедуру проведения взвешивания при поосном методе измерения нагрузки на оси транспортного средства, суд приходит к выводу о том, что результаты полученные данными весами нагрузок на оси, можно считать достоверными.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4 статьи Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении > Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении' target='_blank'>28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Замечаний при составлении протокола об административном правонарушении и при ознакомлении с актом взвешивания от водителя Миронова Р.В. перевозившего тяжеловесный груз с превышением осевой нагрузки, не поступило. Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что водитель Миронов Р.В. допустил перевозку тяжеловесного груза с превышением нагрузки на 2 и 3 оси при отсутствии специального разрешения на такую перевозку, и квалифицирует совершенное правонарушение по ч. 1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения > Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства' target='_blank'>12.21.1 КоАП РФ. Доводы защитника о том, что весы типа ВА-20 П не предназначены для взвешивания пятиосного транспортного средства, перевозящих любые грузы, тем более насыпные, в связи с чем результаты полученные данными весами нагрузок на оси нельзя считать достоверными, суд считает несостоятельным, поскольку опровергается представленной филиалом ОГУП «Липецкдоравтоцентр» методикой измерений «Государственная система обеспечения единства измерений». В соответствии со ст. Раздел I. Общие положения > Глава 4. Назначение административного наказания > Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности' target='_blank'>4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение не истек. Санкция ч.1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения > Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства' target='_blank'>12.21.1 КоАП РФ, предусматривает наказание в виде административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. При назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств. Учитывая, что Миронов Р.В. работает, не имеется отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд считает назначить ему наказаниев виде минимального размера штрафа.

Сумму административного штрафа необходимо перечислить на расчетный счет УГИБДД УМВД России по ЛО, ИНН 4825002888/кпп 482545001 Банк: ГРКЦ ГУ банка России по Липецкой области г. Липецка, БИК 044206001, ОКТМО 42648101001 КБК по штрафам за ПДД 188 11630020016000140 (штраф АП протокол № 48 ВЕ 983001 УИН 18810448150320001407). Разъяснить Миронову Р.В. что административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу. Постановление может быть обжаловано в Липецкий районный суд Липецкой области в течение 10 суток со дня вручения копии постановления, через мирового судью Добровского судебного участка Липецкой области. Мировой судья Андреева Я.В. Мотивированное постановление изготовлено 17 апреля 2015 года. Постановление на момент публикации не вступило в законную силу.

Добровский судебный участок (Липецкая область) (подробнее)

Судьи дела:

Андреева Яна Владимировна (судья) (подробнее)

Электронные настольные весы

Электронные настольные весы

Используется для компенсации массы и сброса показаний на индикаторе «МАССА»

вводить цену за товар с помощью не только клавиши «Ввод», но и клавиши «Память». Такой режим удобен для запоминания наиболее часто используемых цен. Для этого один раз перед началом работы или при изменении цен на товары необходимо ввести в ячейки памяти нужные цены:

• если показания индикатора «ЦЕНА» отличаются от нуля, надо сбросить показания на индикаторе клавишей «СБРОС»;

• пользуясь клавишей «ВВОД», набрать цену;

• нажать клавишу «РЕЖИМ ПАМЯТИ» для входа в режим памяти. Набранное значение цены на индикаторе «ЦЕНА» замигает;

• нажать на одну из семи клавиш «ПАМЯТЬ», например «1». Теперь введенная цена находится в ячейке памяти под клавишей «ПАМЯТЬ» 1.

Для ввода других цен в оставшиеся ячейки памяти повторить действия по указанной методике. Таким образом можно запомнить семь различных цен. Для ввода на индикатор необходимой цены достаточно нажать клавишу «ПАМЯТЬ», в ячейку которой эта цена была введена. Занесенная информация сохраняется в памяти сколь угодно долго и при выключенном питании. Количество перезаписи цен в памяти не ограничено. При записи новой цены в память старая цена стирается автоматически.

Каждый раз перед обслуживанием нового покупателя необходимо убедиться, что индикаторы обнулены и индикатор «ПАМЯТЬ СТОИМОСТИ» не мигает.

К весам группы В относятся: BP 4149-02 фирмы «Твес»; ВП-15 Т, ВП-15 Т.2, ВП-15Ф-2 фирмы «Масса-К» и др.

Весы ВП-15Т.2 со встроенным принтером для печати этикеток широко используются в торговых организациях. Они могут использоваться как автономно, так и в составе автоматизированных торговых и производственных комплексов. Весы ВП-15Т.2 обеспечивают:

• печать цифрового отображения массы, цены и стоимости взвешиваемого товара как со стороны продавца, так и со стороны покупателя;

• отображение наименования товара на алфавитно-цифровом дисплее (АЦД);

• учет массы тары при взвешивании товара;

• расчет стоимости штучных товаров;

• суммирование покупок одного покупателя с распечаткой наименования всех товаров, их массы, цены и стоимости;

• запоминание цен и основных характеристик до 999 товаров;

• сохранность памяти и работоспособность встроенных часов при выключенном питании;

• быстрый вызов характеристик товара из памяти с помощью 63 клавиш товара, а также по номеру товара или наименованию;

Наибольший предел взвешивания, кг-. 15

Наименьший предел взвешивания, г. 40

Дискретность показаний в интервале взвешивания, г:

Наибольший предел выборки массы тары, кг. 5

Максимальное количество запрограммированных товаров. 999

Количество клавиш прямого вызова товара. 63

Тип печати. термопринтер

Ширина этикеток, мм. 58

Ширина ленты, мм. 60

Внешний диаметр рулона термобумаги, мм. не более 85

Внутренний диаметр рулона термобумаги, мм. 40,12

Скорость печати одной этикетки, с. не более 1

Срок службы термоголовки, км бумаги. не менее 50

Габаритные размеры, мм. 375X426X470

Мощность потребления от сети

220 В/50 Гц, Вт. не более 100

Масса, кг. не более 15

Весы ВП-15Т.2: 1 - регулировочные ножки; 2 - грузоприемная платформа; 3 - переключатель режима (работа/программирование); 4 - клавиатура; 5 - алфавитно-цифровой дисплей (АДЦ); 6 - цифровые индикаторы «Масса», «Цена», «Стоимость»; 7 - защелка крышки печатающего механизма; 8 - окно для выхода этикетки; 9 - печатающее устройство; 10 - сетевой выключатель; 11 - ампула уровня; 12 - устройство весовое;

13 - сетевой шнур

Весы ВП-15Т.2: 1 - регулировочные ножки; 2 - грузоприемная платформа; 3 - переключатель режима (работа/программирование); 4 - клавиатура; 5 - алфавитно-цифровой дисплей (АДЦ); 6 - цифровые индикаторы «Масса», «Цена», «Стоимость»; 7 - защелка крышки печатающего механизма; 8 - окно для выхода этикетки; 9 - печатающее устройство; 10 - сетевой выключатель; 11 - ампула уровня; 12 - устройство весовое;

13 - сетевой шнур

• оперативную корректировку цен запомненных товаров;

• подведение итогов за день по каждому товару, группе товаров и суммарных итогов;

• печать различных вариантов этикеток, которые могут содержать следующие характеристики товаров:

массу взвешиваемого товара;

цену за 1 кг товара;

стоимость взвешиваемого товара;

различные варианты штрихового кода;

наименование товаров (две строки по 24 символа);

дату фасовки товара;

срок годности товара;

состав товара (до 12 строк по 48 символов); знак соответствия при обязательной сертификации; рекламную информацию о фирме продавца или изготовителя (две строки по 24 символа);

• использование различных типов термобумаги (с липким слоем и без него, в виде отдельных и сплошной этикеток);

• печать в автоматическом (по окончании взвешивания) и ручном (по команде оператора) режимах, а также отключение печати;

• копирование одинаковых этикеток;

• прием и передачу информации по интерфейсу RS-232, что позволяет:

подключать к одному компьютеру до 99 весов; вводить в память весов характеристики товаров не только с клавиатуры весов, но и с компьютера;

копировать запрограммированные данные с одних весов на другие;

подключать весы к контрольно-кассовым машинам; создавать локальные торговые сети.

К конструктивным особенностям весов ВП-15Т.2 следует отнести:

• тензометрический взвешивающий датчик;

• шесть семиразрядных цифровых люминесцентных индикаторов;

• один шестнадцатиразрядный алфавитно-цифровой люминесцентный дисплей;

• клавиатуру из 88 клавиш;

• термопринтер LTP2242 фирмы Seiko.

Подготовка весов к работе и работа с весами: установить весы на рабочем месте и при помощи четырех регулировочных ножек 1 весового устройства 12 выставить их по ампуле уровня 11 в строго горизонтальное положение, при этом пузырек воздуха должен строго находиться в центре ампулы, а установочную ножку печатающего устройства выкрутить до касания стола. Подготовить печатающее устройство 9. Для этого необходимо нажать защелку откидной крышки печатающего устройства 7 снизу вверх и открыть крышку, обрезать конец чековой ленты под углом 45°, надеть на съемную втулку рулон ленты (при использовании рулона менее 40 мм предварительно снять втулку), поднять флажок прижима бумаги термопринтера и протянуть конец бумажной ленты через входную щель термопринтера. Фиксатор ленты снять с бобины устройства подмотки, обернуть конец вокруг бобины и надеть на нее фиксатор ленты снова, слегка поворачивая рукой бобину устройства подмотки против часовой стрелки. Установить положение ближайшей этикетки так, чтобы она выступала из выходного окна 8 термопринтера на 2-3 мм. Опустить флажок прижима бумаги до упора и закрыть откидную крышку печатающего устройства.

Перед включением весов тумблер 3 должен быть установлен в режиме «Работа» (нижнее положение), а приемная платформа не нагружена. После подключения сетевой вилки 13 и включения тумблера «Сеть» 10 начинается тест индикации, по окончании которого весы готовы к взвешиванию.

В весах имеется клавиша 9 условного выключения весов. при нажатии которой можно погасить индикаторы (кроме точки на индикаторе «Масса»). При повторном нажатии индикация возобновляется.

Все взвешиваемые товары можно разделить на две группы:

• ^запрограммированные товары, характеристики которых не занесены в память весов (цена товара набирается продавцом; на этикетке не печатается наименование товара и срок годности, код товара всегда «0»);

• запрограммированные товары, характеристика которых занесена в память весов (все параметры товара берутся из памяти).

После включения весы автоматически переходят в режим взвешивания незапрограммированного товара.

На цифровых индикаторах 6 (см. рис. 2.2) появляются нули. На АЦД 5 штрихи указывают, что товар не запрограммирован. При помощи цифровой клавиатуры 7 (см. рис. 2.3) можно установить цену то-

Клавиатура весов ВП-15Т.2: 1 - клавиша печати; 2 - клавиша перехода; 3 - клавиша сдвига информации на АЦД; 4 - клавиша перебора информации; 5 - клавиша запоминания товара; 6 - клавиатура

товаров; 7 - цифровая клавиатура; 8 - клавиша «Сброс»; 9 - клавиша условного выключения; 10- клавиша вызова функций; 11 - клавиша установки нуля; 12 - клавиша установки тары; 13 - клавиша суммирования; 14 - клавиша штучного товара

Клавиатура весов ВП-15Т.2: 1 - клавиша печати; 2 - клавиша перехода; 3 - клавиша сдвига информации на АЦД; 4 - клавиша перебора информации; 5 - клавиша запоминания товара; 6 - клавиатура

товаров; 7 - цифровая клавиатура; 8 - клавиша «Сброс»; 9 - клавиша условного выключения; 10- клавиша вызова функций; 11 - клавиша установки нуля; 12 - клавиша установки тары; 13 - клавиша суммирования; 14 - клавиша штучного товара

вара. На приемную платформу положить товар. На индикаторе «Масса» высветится масса, а на индикаторе «Стоимость» - стоимость товара. После успокоения весов автоматически печатается этикетка (режим печати АВТО). Если в режиме печати «Ручной» нажать клавишу 1 и снять товар с платформы, набранная цена товара автоматически сбросится. Процесс взвешивания закончен.

Перед взвешиванием запрограммированного товара необходимо вызвать из памяти весов характеристики соответствующего товара (наименование, цену и т. д.). Вызов может осуществляться тремя способами:

• с помощью клавиатуры товаров 6 (см. рис. 2.3);

• с помощью набора номера товара 7 (см. рис. 2.3) (под номером товара понимается номер, под которым данный товар хранится в памяти весов);

• с использованием режима просмотра 4 (см. рис. 2.3).

Похожие статьи