Категория: Инструкции
CRM-система учета продаж и клиентов для малого бизнеса. WireCRM работает онлайн и не требует установки. Простая и удобная платформа позволяет управлять отношениями с клиентами и всегда быть в курсе того, что с ними происходит.
Для того, чтобы начать работать с WireCRM достаточно создать аккаунт и заполнить основную информацию о вашей компании. Имеется возможность пригласить сотрудников для работы с платформой. Возможность импорта данных из файлов CSV. Установка дополнительных приложений, расширение функционала системы.
О компанииВсем привет. Сегодня хочу дать вам несколько ссылок на бесплатные CRM системы. О том, что это такое, для чего это нужно и как с ней работать, я уже писал на примере обзора CRM системы от bitrix. В ней тоже есть бесплатный тариф, она подходит для всех сайтов и позволяет работать в команде, очень удобная (мы ее используем на работе при создании сайтов ), и ее смело можно ставить на первое место в этом обзоре, но давайте поговорим и о других системах, представленных на рынке.
Бесплатные crm системы на русском языкеКлиентская База - одна из самых популярных онлайн CRM систем на русском языке, которая отлично подойдет для малого бизнеса. Одним из основных конкурентных преимуществ, является удобный и функциональный конструктор таблиц, при помощи которого можно подстроить программу практически под любой вид бизнеса.
Кроме того, имеется магазин готовых конфигураций под различные виды бизнеса (салонов красоты, агентств недвижимости, и т.д.) Ведь далеко не всем хочется самому копаться в настройках и самостоятельно "допиливать" сервис под себя. Но в случае использования одной из предустановленных конфигураций придется ежемесячно платить на 300 рублей больше.
Приятным бонусом является то, что в бесплатной версии конфигурации тоже бесплатны. Кроме того, есть ограничение в 10 сотрудников, 500 клиентов и 300 мб для файлов. Считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, нужна ли вам вообще CRM система. А позже перейти на платный тариф и пользоваться всеми возможностями этого инструмента.
CRM система Простой Бизнес предлагает бесплатный тариф, с некоторыми ограничениями по объему памяти, клиентской базе и т.д. Есть приложение для IOS и Android. Также, в бесплатной версии можно подключить 1 сайт, до 5 сотрудников, проводить с ними видеоконференции. За 50 рублей, можно подключит IP-телефонию и отправку СМС.
Но все это на доменах и оборудовании системы. В базовой версии нет возможности для подключения собственной телефонии, почтовых ящиков и сайтов на своих доменах. В общем не самый лучший вариант, для использования в бесплатном доступе. Но если брать сразу платный тариф, то это одна из лучших CRM.
LiteCRM - относительно новая CRM система с базовым функционалом для ведения списка клиентов, счетов, сделок, задач к которым можно привязать напоминания, со своим файловым хранилищем и системой аналитики. Очень простая, и довольно ограниченная по своим возможностям в базовом виде. Но с основой своей задачей справляется нормально.
На данный момент все абсолютно бесплатно. Разработчики говорят, что все стандартные CRM системы не всем подходят, и часто нужны какие-то доработки под определенные бизнес-процессы и задачи. Вот на доработках ребята и зарабатывают (интеграция с бухгалтерией, переезд с другой CRM системы, разработка новых функций и т.д.). Все решается в индивидуальном порядке. Но даже, если вы не собираетесь платить за дополнительные функции, вы все равно можете рассчитывать на хорошую тех поддержку и онлайн консультации.
Кстати, при заказе какой-то дополнительной (не стандартной) услуги, вам не придется платить за нее ежемесячно.
Вот такой небольшой рейтинг бесплатных CRM систем получился. Мне так и не удалось больше найти ничего стоящего в этом вопросе кроме CRM системы от битрикс, и от Клиентской Базы (по крайне мере на русском языке и в бесплатной версии). Может быть вы пользуетесь чем-нибудь стоящим? Поделитесь пожалуйста в комментариях.
Это интересно:Онлайн CRM система учета клиентов и сделок с возможностью постоянного расширения и контроля продаж.
ПреимуществаКомплекс из 12 инструментов для автоматизации ключевых бизнес-процессов любой организации..
Повышение эффективности бизнес процессов является основной целью любой организации и предприятия. Не являются исключением центры сервисного обслуживания. Уникальным способом совершенствования организации и ведения бизнеса является специализированное программное обеспечение CRM. Это такая стратегия ведения коммерческих дел, которая направлена на изучение и эффективное обеспечение потребностей клиентов. В первую очередь программа предназначена для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, понимания потребностей заказчиков, организации плана мероприятий, направленных на повышение уровня продаж, совершенствование бизнес процессов.
Основной целью внедрения CRM для сервисного центра является повышение удовлетворенности заказчиков за счет учета их потребностей и эффективного обслуживания. Это достигается путем сохранения, обработки персональных данных заказчика и последующего анализа результатов.
Для сотрудников сервисных центров данная система – это, прежде всего, широкий набор инструментов для оперативной и качественной работы. Кроме того, снижается время для выполнения шаблонных операций, уменьшается риск потери значимой деловой информации. Оператор следит на экране монитора за всеми каналами связи (звонки, СМС, письма), и направляет заказ на исполнение. Система контролирует этапы прохождения заказа и информирует клиента. Руководитель контролирует конкретные аналитические данные обращений клиентов, времени и затрат на выполнение заказов.
Применение CRM для сервисного центра позволяет осуществить следующие процессы:
1. Полная автоматизация.
Возможность рассчитывать стоимости услуг, учитывать показатели оборудования, создавать и распечатывать сопутствующую документацию (наряды, заключения диагностики, акты), планировать и контролировать выезд сотрудников, вести учет гарантийного обслуживания. Обеспечивать координацию с удаленными сервисами (другими филиалами).
2. Создание клиентской базы.
Система позволяет формировать общую базу клиентов и объектов обслуживания с ведением истории заявок, карт комплексного, этапного и авансового обслуживания. Ряд инструментов предназначены для поддержания и расширения клиентской базы.
3. Работа с обращениями.
Прием заявок может осуществляться с любого места, где есть доступ к интернету. Программа обработки заявок принимает обращения клиентов. В личном кабинете можно оформить обращение на вызов мастера и транспортировку оборудования в ремонтную мастерскую. В ходе выполнения заказа осуществляется контроль каждого этапа и информирование клиента. Система учитывает рабочее время специалистов и нормы исполнения заказов. Программа контроля ошибок и неисправностей регистрирует проблемы пользователей и следит за процессом устранения дефектов. Автоматическое уведомление заказчика об окончании выполнения заказа через средства коммуникации. Составление графика выполненных заявок и задолженностей.
Возможно создание прайс-листов, каталогов, документов, включающих различные описания, инструкции, скидки, меры по стимулированию продаж, историческую информацию. В плане ведения складской документации: формирование всех документов, синхронизация и контроль минимальных остатков, автоматическое оформление и отправка заказа поставщику.
5. Финансовая деятельность.
Возможность осуществления электронной отчетности, видения кассовой книги, проведения денежных переводов, учета истории платежей и поступлений.
Выбирая CRM для сервисного центра необходимо понимать, что это не просто программное обеспечение, а современное средство управления бизнесом. Поэтому, определяясь с выбором CRM, необходимо обращать особое внимание на функциональные возможности автоматизировать бизнес процессы. Для внедрения программы желательно пригласить специалиста, который знает функциональные возможности системы и разбирается в специфике ведения бизнеса.
У нас был такой же вопрос, какая CRM лучше. Начали с Битрикс. Почему - потому что бесплатно.
Но.
Бесплатно, но внутри бардак в бесплатной версии. Самим разбираться во всем - времени не хватит. Искали интеграторов для Битрикс - цены загибают. Нашли программиста. Он наладил кое какие процессы, но скрыть весь этот хаос в меню (слева) все равно не смог.
В итоге заплатили столько, сколько могли бы заплатить за amoCRM.
amo тоже по началу не простой казалась.
Но.
Там нет лишних полей. А с помощью интеграторов, которые сейчас работают на amo и которых много и есть из кого выбрать, все вообще упрощается.
P.S.
Не знаю как год назад была amoCRM, что кто-то предпочел её wirecrm или Битрикс, но я точно за amo
Если будете внедрять и не хотите ковыряться сами, вот партнеры amo (neurocrm.ru), которые сделают красиво.
Тоже перебрать пришлось 10-к прежде чем остановиться на них.
Ваш ответ на вопрос
Войдите, чтобы написать ответ160000 руб./за проект
Войдите на сайтЧтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.