Руководства, Инструкции, Бланки

Wirecrm Инструкция img-1

Wirecrm Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

WireCRM: информация

  • Возможность записи истории общения с пользователями: звонки, письма, встречи;
  • Контроль своих задач, задач сотрудников и ваших менеджеров;
  • Выставление счета, создание договоров и документов;
  • E-mail рассылки клиентам;
  • Удобный поиск по всем объектам системы;
  • Связь с клиентами в один клик;
  • Никаких лимитов на количество записей;
  • Резервное копирование- ежедневно;
  • Дополнительный магазин с приложениями.

CRM-система учета продаж и клиентов для малого бизнеса. WireCRM работает онлайн и не требует установки. Простая и удобная платформа позволяет управлять отношениями с клиентами и всегда быть в курсе того, что с ними происходит.

Для того, чтобы начать работать с WireCRM достаточно создать аккаунт и заполнить основную информацию о вашей компании. Имеется возможность пригласить сотрудников для работы с платформой. Возможность импорта данных из файлов CSV. Установка дополнительных приложений, расширение функционала системы.

О компании

Другие статьи

Бесплатные CRM системы

Бесплатные CRM системы

Всем привет. Сегодня хочу дать вам несколько ссылок на бесплатные CRM системы. О том, что это такое, для чего это нужно и как с ней работать, я уже писал на примере обзора CRM системы от bitrix. В ней тоже есть бесплатный тариф, она подходит для всех сайтов и позволяет работать в команде, очень удобная (мы ее используем на работе при создании сайтов ), и ее смело можно ставить на первое место в этом обзоре, но давайте поговорим и о других системах, представленных на рынке.

Бесплатные crm системы на русском языке

Клиентская База - одна из самых популярных онлайн CRM систем на русском языке, которая отлично подойдет для малого бизнеса. Одним из основных конкурентных преимуществ, является удобный и функциональный конструктор таблиц, при помощи которого можно подстроить программу практически под любой вид бизнеса.

Кроме того, имеется магазин готовых конфигураций под различные виды бизнеса (салонов красоты, агентств недвижимости, и т.д.) Ведь далеко не всем хочется самому копаться в настройках и самостоятельно "допиливать" сервис под себя. Но в случае использования одной из предустановленных конфигураций придется ежемесячно платить на 300 рублей больше.

Приятным бонусом является то, что в бесплатной версии конфигурации тоже бесплатны. Кроме того, есть ограничение в 10 сотрудников, 500 клиентов и 300 мб для файлов. Считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, нужна ли вам вообще CRM система. А позже перейти на платный тариф и пользоваться всеми возможностями этого инструмента.

CRM система Простой Бизнес предлагает бесплатный тариф, с некоторыми ограничениями по объему памяти, клиентской базе и т.д. Есть приложение для IOS и Android. Также, в бесплатной версии можно подключить 1 сайт, до 5 сотрудников, проводить с ними видеоконференции. За 50 рублей, можно подключит IP-телефонию и отправку СМС.

Но все это на доменах и оборудовании системы. В базовой версии нет возможности для подключения собственной телефонии, почтовых ящиков и сайтов на своих доменах. В общем не самый лучший вариант, для использования в бесплатном доступе. Но если брать сразу платный тариф, то это одна из лучших CRM.

LiteCRM - относительно новая CRM система с базовым функционалом для ведения списка клиентов, счетов, сделок, задач к которым можно привязать напоминания, со своим файловым хранилищем и системой аналитики. Очень простая, и довольно ограниченная по своим возможностям в базовом виде. Но с основой своей задачей справляется нормально.

На данный момент все абсолютно бесплатно. Разработчики говорят, что все стандартные CRM системы не всем подходят, и часто нужны какие-то доработки под определенные бизнес-процессы и задачи. Вот на доработках ребята и зарабатывают (интеграция с бухгалтерией, переезд с другой CRM системы, разработка новых функций и т.д.). Все решается в индивидуальном порядке. Но даже, если вы не собираетесь платить за дополнительные функции, вы все равно можете рассчитывать на хорошую тех поддержку и онлайн консультации.

Кстати, при заказе какой-то дополнительной (не стандартной) услуги, вам не придется платить за нее ежемесячно.

Вот такой небольшой рейтинг бесплатных CRM систем получился. Мне так и не удалось больше найти ничего стоящего в этом вопросе кроме CRM системы от битрикс, и от Клиентской Базы (по крайне мере на русском языке и в бесплатной версии). Может быть вы пользуетесь чем-нибудь стоящим? Поделитесь пожалуйста в комментариях.

Это интересно:
  • Как добавить свои поля для формирования лидов в CRM системе Bitrix24
  • Картинки-заглушки для верстки
  • Как быстро переименовать много файлов

WireCRM - Описание, отзывы, аналоги

Описание WireCRM

Онлайн CRM система учета клиентов и сделок с возможностью постоянного расширения и контроля продаж.

Преимущества
  • автоматизируйте процессы в вашем отделе продаж и получайте больше прибыли;
  • откажитесь от множества несвязанных систем и управляйте продажами, проектами и документами в едином доступе;
  • используйте сервис с момента поступления в компанию входящей заявки до момента закрытия сделки и повторной продажи;
  • используйте сервис для экономии времени и денег, закрывайте больше сделок;
  • создайте свою уникальную CRM систему с помощью интегрируемых модулей.
Основные возможности WireCRM
  • записывайте всю историю общения с клиентами — письма, звонки, встречи;
  • ставьте задачи себе и контролируйте ваших менеджеров;
  • выставляйте счета, создавайте документы и договоры прямо из карточки контрагента;
  • делайте рассылки на e-mail своим клиентам;
  • осуществляйте поиск по всем объектам системы с учетом русской морфологии;
  • пишите своим контрагентам в один клик прямо из карточки клиента.
Характеристики
  • Языки интерфейса: Русский
  • Платформы: Веб-приложение
  • Бесплатный тариф: Нет
Скриншоты WireCRM

Аналоги WireCRM

Комплекс из 12 инструментов для автоматизации ключевых бизнес-процессов любой организации..

CRM для сервисного центра

CRM для сервисного центра

Повышение эффективности бизнес процессов является основной целью любой организации и предприятия. Не являются исключением центры сервисного обслуживания. Уникальным способом совершенствования организации и ведения бизнеса является специализированное программное обеспечение CRM. Это такая стратегия ведения коммерческих дел, которая направлена на изучение и эффективное обеспечение потребностей клиентов. В первую очередь программа предназначена для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, понимания потребностей заказчиков, организации плана мероприятий, направленных на повышение уровня продаж, совершенствование бизнес процессов.

Основной целью внедрения CRM для сервисного центра является повышение удовлетворенности заказчиков за счет учета их потребностей и эффективного обслуживания. Это достигается путем сохранения, обработки персональных данных заказчика и последующего анализа результатов.

Для сотрудников сервисных центров данная система – это, прежде всего, широкий набор инструментов для оперативной и качественной работы. Кроме того, снижается время для выполнения шаблонных операций, уменьшается риск потери значимой деловой информации. Оператор следит на экране монитора за всеми каналами связи (звонки, СМС, письма), и направляет заказ на исполнение. Система контролирует этапы прохождения заказа и информирует клиента. Руководитель контролирует конкретные аналитические данные обращений клиентов, времени и затрат на выполнение заказов.

Применение CRM для сервисного центра позволяет осуществить следующие процессы:


1. Полная автоматизация.

Возможность рассчитывать стоимости услуг, учитывать показатели оборудования, создавать и распечатывать сопутствующую документацию (наряды, заключения диагностики, акты), планировать и контролировать выезд сотрудников, вести учет гарантийного обслуживания. Обеспечивать координацию с удаленными сервисами (другими филиалами).

2. Создание клиентской базы.

Система позволяет формировать общую базу клиентов и объектов обслуживания с ведением истории заявок, карт комплексного, этапного и авансового обслуживания. Ряд инструментов предназначены для поддержания и расширения клиентской базы.

3. Работа с обращениями.

Прием заявок может осуществляться с любого места, где есть доступ к интернету. Программа обработки заявок принимает обращения клиентов. В личном кабинете можно оформить обращение на вызов мастера и транспортировку оборудования в ремонтную мастерскую. В ходе выполнения заказа осуществляется контроль каждого этапа и информирование клиента. Система учитывает рабочее время специалистов и нормы исполнения заказов. Программа контроля ошибок и неисправностей регистрирует проблемы пользователей и следит за процессом устранения дефектов. Автоматическое уведомление заказчика об окончании выполнения заказа через средства коммуникации. Составление графика выполненных заявок и задолженностей.

Возможно создание прайс-листов, каталогов, документов, включающих различные описания, инструкции, скидки, меры по стимулированию продаж, историческую информацию. В плане ведения складской документации: формирование всех документов, синхронизация и контроль минимальных остатков, автоматическое оформление и отправка заказа поставщику.

5. Финансовая деятельность.

Возможность осуществления электронной отчетности, видения кассовой книги, проведения денежных переводов, учета истории платежей и поступлений.

Выбирая CRM для сервисного центра необходимо понимать, что это не просто программное обеспечение, а современное средство управления бизнесом. Поэтому, определяясь с выбором CRM, необходимо обращать особое внимание на функциональные возможности автоматизировать бизнес процессы. Для внедрения программы желательно пригласить специалиста, который знает функциональные возможности системы и разбирается в специфике ведения бизнеса.

Какую CRM выбрать? Выбор между Битрикс24 и amoCRM для сегмента B2B(юридические услуги)?

Какую CRM выбрать? Выбор между Битрикс24 и amoCRM для сегмента B2B(юридические услуги)?

У нас был такой же вопрос, какая CRM лучше. Начали с Битрикс. Почему - потому что бесплатно.
Но.
Бесплатно, но внутри бардак в бесплатной версии. Самим разбираться во всем - времени не хватит. Искали интеграторов для Битрикс - цены загибают. Нашли программиста. Он наладил кое какие процессы, но скрыть весь этот хаос в меню (слева) все равно не смог.
В итоге заплатили столько, сколько могли бы заплатить за amoCRM.

amo тоже по началу не простой казалась.
Но.
Там нет лишних полей. А с помощью интеграторов, которые сейчас работают на amo и которых много и есть из кого выбрать, все вообще упрощается.

P.S.
Не знаю как год назад была amoCRM, что кто-то предпочел её wirecrm или Битрикс, но я точно за amo

Если будете внедрять и не хотите ковыряться сами, вот партнеры amo (neurocrm.ru), которые сделают красиво.
Тоже перебрать пришлось 10-к прежде чем остановиться на них.

Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ
  • 5 подписчиков
  • более года назад
  • 1048 просмотров
  • 3 подписчика
  • более года назад
  • 774 просмотра
  • 2 подписчика
  • более года назад
  • 471 просмотр
  • 4 подписчика
  • более года назад
  • 10650 просмотров
  • 5 подписчиков
  • более двух лет назад
  • 3924 просмотра
  • Челябинск
  • Полный рабочий день
  • от 60 000 руб.
  • Ижевск
  • Полный рабочий день
  • от 45 000 до 85 000 руб.
  • Санкт-Петербург
  • Полный рабочий день
  • от 60 000 до 120 000 руб.
  • Санкт-Петербург
  • Полный рабочий день
  • Казань
  • Полный рабочий день
  • от 60 000 руб.

160000 руб./за проект

Войдите на сайт

Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.