Руководства, Инструкции, Бланки

Blitz Dual Sbc Инструкция На Русском

Категория: Инструкции

Описание

Blitz dual sbc инструкция на русском

Настройка буст контроллера Blitz SBC i-d Настройка буст контроллера Blitz SBC i-d

Вопрос к обладателям.
Нужно ли при установке убирать жиклер ?
Хоть вроде в мануалах и расписано достатоно открыто что и как. меня так и не доперло, может кто может получше объяснить ?
Очень интересен режим АВТО - как он работает ?И я так понял он каждый раз начинает по новому регулироваться ?
Куда спрятать соленоид чтобы небыло слышно этого дикого треска в салоне ?( сейчас прикручен прямо на вин кузова )


Так же интересует сколько можно дуть в 205мотор на TD04 wrx америка 2002 :
на 95 бензине - для трассы и зимы
на 98 бензине для - поотжигать
Интересуют параметры приближенные к стандартным, желание поднять мощность нет - контроллер установлен из-за отсутствия в прошивке управления гейтом.
Если можно расскажите про стандартную давку на данном моторе по оборотам передачам и пикам.

В поиск прошу не пинать, искал, именно по данному бусту ничего не нашел

brytto
Сам сейчас собираюсь ставить этот буст. Как я понял авторежим это тот, в котором ты устанавливаешь требуемую тебе величину наддува, а дальше он сам автоматически рулит гейтом для ее поддержания. А ручной это когда ты вручную в процентах от твоего текущего буста указываешь требуемую тебе прибавку.

Bigger boys - bigger toys

Blitz dual sbc инструкция на русском:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Буст-контроллер Blitz DUAL SBC MAP Analyzer - Буст-контроллеры - Каталог - Тюнинг и запчасти JZX

    Буст-контроллер BLITZ DUAL SBC (SPEC-S) - последняя ревизия буст-контроллеров блиц в этом форм факторе.

    - Показания давления в реальном времени.
    - Память пиковых значений.
    - Стабильная работа на давлении до 2.5 kg/cm.
    - Память на 4 режима настроек буста.
    - В качестве дисплея используется жидкокристаллический экран с зеленой подсветкой (красная в режиме предупреждения).

    Буст-контроллер приобретался новым, комплектация полная, состояние хорошее, корпус немного поведен от солнца (стоял сверху на панели).

    MAP ANALYZER это устройство позволяющее совместно с буст-контроллером BLITZ регулировать буст в зависимости от оборотов двигателя или скорости автомобиля.
    Строит карту буста по оборотам/скорости, и дает возможность коррекции буста по оборотам/скорости.
    Прибор НОВЫЙ, комплектность полная. Есть руководство на русском языке.

    Цена 10000 рублей.







    Ищется руководство для Blitz Dual S-SBC - Технический форум - Nissan Silvia Club

    • Нравится
    • Не нравится
    V1CE 26 Oct 2013

    Это тебе твой долгий турбоопыт подсказывает?

    Бустконтроллер реально слабоват, мож новый купить?


    Не, я просто поизучал кто че пишет про бусты разные перед покупкой и типа все ругают самоадаптацию HKS и его пошаговый мотор вместо соленойда.
    Да и у кореша EVC3, он так и не смог его адаптировать. Это не моё мнение из воздуха, а просто вывод основанный на отзывах владельцев.

    • Нравится
    • Не нравится
    Axis 27 Oct 2013

    Не, я просто поизучал кто че пишет про бусты разные перед покупкой и типа все ругают самоадаптацию HKS и его пошаговый мотор вместо соленойда.
    Да и у кореша EVC3, он так и не смог его адаптировать. Это не моё мнение из воздуха, а просто вывод основанный на отзывах владельцев.


    Если взять совокупность отзывов о моторе ср20, то тоже внезапно выяснится, что это ломучее говно и надо ставить 2жз или ЛС. Однако проблема чуть глубже, также и с ачкоэсом. Да, там есть гемор в настройке и она потом может не совсе адекватно работать, но говорить про ересь я бы не стал.

    • Нравится
    • Не нравится
    V1CE 27 Oct 2013

    Если взять совокупность отзывов о моторе ср20, то тоже внезапно выяснится, что это ломучее говно и надо ставить 2жз или ЛС. Однако проблема чуть глубже, также и с ачкоэсом. Да, там есть гемор в настройке и она потом может не совсе адекватно работать, но говорить про ересь я бы не стал.


    По ересью как раз имелась ввиду твоя фраза - "Да, там есть гемор в настройке и она потом может не совсе адекватно работать" ))) только в более сокращенном варианте.

    Blitz dual sbc инструкция на русском

    Toyota Mark II IR-V › CarJournalHeader › Blitz Dual SBC Spec-S

    Думаю данный буст не нуждается в представлении и как устанавливать я думаю тоже все знают.

    Вкратце имеет четыре настройки уровня наддува.
    Регулировка уровня наддува только в ручную.
    Возможно расширение возможностей контроллера при использовании Blitz MAP Analyzer
    Доступны две версии spec S с простым соленоидом и spec R с двойным.

    Удалось настроить более стабильное давление на настройках gain 5 и set 40, давка 0.96 в пиках, если ставлю сет больше, откаты по давлению становятся больше. Потом надо будет еще гейн попробовать покрутить.
    С отключенным бустом давление в пиках 0.86.
    Так же сравнил показания датчика и бустконтроллера, датчик показывает на 0.15 где то меньше, наверное разные единицы измерения.

    Разгон до сотни улучшился с 6.3 сек. до 5.47 сек. старт без оборотов.

    По РСМ показало 289ps, что примерно равно 340л.с.

    Прилагаю некоторые видео по ходу настройки и фото.

    заезд с отключенным бустом

    мотор стал поддымливать иногда

    four years ago Tags: tuning

    Like 16 Subscribe

    Comments 27

    Ребят помогите,
    2жз гте
    Фронтальный куль
    Прямоток 76ой
    Насос аем
    ПРОБЛЕМА ЧТО СТАВЯ ОКОЛОЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ, У нее передув на второй и третьй передаче…

    взял такой буст, возникли сомнения по подключению соленойда. Надо ли оставлять крайний порт открытым или нужно заводить его во впуск между мафом и турбиной, ведь получается через него сбрасываются излишки, а воздух то посчитан, получается смесь богатит.

    Маленький соленоид стабильно держит давление?

    Подскажи пожалуйста как ты пиковое значение стираешь из памяти контроллера?У меня дуал сбц но дургой слегка, не знаю как пик стереть.

    volume кнопку нажимаешь помоему или зажать ее попробуй

    Подскажи пожалуйста как ты пиковое значение стираешь из памяти контроллера?У меня дуал сбц но дургой слегка, не знаю как пик стереть.

    я заметил, что когда гейн меняешь пик вроде сбрасывается

    ооо вроде б нашел) смотри выбираю одну из позиций 1 2 3 4 и просто зажимаю mode. правильно да. но всёравно что за значения P C после варминга? и на каких свечах ездиш

    свечи NGK iriway 7. выставляешь гейн(моде на 3 сек) у меня стоял 10 или 13(это насколько быстро набирается буст помойму), затем значение СЕТ выставишь 100 — будет на 100% давка к прмеру, у меня стояло где то 50-60 для 1-1.1кг, а занчения Р и С это помму секунды ставишь и давление, типо скремблбуст на заданное время буст будет больше на старте вроде,

    у меня походу свечи не справляются после 0,96 буста. ставил комп блитз после 0,96 срёт ))

    здоров! на каких свечах ездиешь(калийное число). и как правильно GEIN выставлять. что означают такие установочные данные как P и C. установил себе такой контроллер пытаюсь отстроить и разобраться полностью! при 0,9 буста едит норм, а вот за 0,9 в педаль в пол начинает пропирдыватся. отпукаешь дальше едит, думаю свечи нужно менять повыше калийности! что скажешь а!

    Бустконтроллер BLITZ Dual SBC Spec S

    Toyota Mark II tourerV › Бортжурнал › Бустконтроллер BLITZ Dual SBC Spec S

    Игорь Шумаков, 35 лет
    Я езжу на Toyota Mark II tourerV
    Тихорецк, Россия

    Пока авто стоит на приколе установил бустконтроллер, ничего сложного там нет, просто найти 12 вольт для запитки головного устройства, под капотом прикрутить в любое понравившееся место прикрутить соленоид (придерживаясь инструкции к прибору) провести провод от ГУ до соленоида и тефлоновый патрубок от ГУ подключить к впускному коллектору, для управления турбиной и отображения давления на экране прибора. все просто. главное настройка, а без турбины не настроишь!)))
    Сам бустконтроллер этой серии очень простой и надежный без лишних наворотов.
    имеет 4 блока памяти для записи 4х разных настроек работы турбины, для последующего выбора нужного режима. одновременно работает как бустконтроллер и как датчик бутса моментальное давление показывает на своем ЖК дисплее!
    Есть режим варнинг и лимитед первый информирует о передуве максимально выставленного значения давления второй производит откат по давлению на заданную величину.
    Его можно выключить и все настройки отключатся, управлять будет турбиной мозг как прежде, но давление будет все равно показывать на экране и защита от передува тоже будет работать.
    Для штатной турбины мне больше и не надо, этих настроек мне хватит с верхом! машина не для спорта а для души, каких-то супер функций типа настройки давления по оборотам двигателя или по скорости мне не нужны.

    единственное не удобно его настраивать, так как характеристики меняются не в паскалях, а в своих только инженерам-проектировщикам известным величинах, но это только при настройке, на экран выводит как надо в кило Паскалях!

    почти четыре года назад Метки: тюнинг

    Нравится 13 Подписаться