Руководства, Инструкции, Бланки

Паспорт Строящегося Объекта Образец img-1

Паспорт Строящегося Объекта Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Изготовление информационных щитов, паспортов строительного объекта, строительных адресов

Баннерный информационный щит (паспорт объекта)

Информационный щит на гибкой и прочной баннерной ткани (поливинилхлорид, армированный капроновыми волокнами). Снабжен люверсами по периметру для натяжки на стену.
ИЛИ. информационный щит на пластике ПВХ толщиной 5мм, быстр и прост в монтаже.

Информационные щиты баннерные и пластиковые используются для размещения в местах строительства, реконструкции и ремонта. В расчетах приведены 2 основных и наиболее распространенных типоразмера и 2 варианта основ.

Долговечность при монтаже на жесткое основание, вертикальную стену или забор: 3 года.

Заказать информационный щит (паспорт объекта) очень просто: сбросить нам информацию, набранную в электронном виде, оплатить удобным для Вас способом, обозначить размеры и количество, приехать за готовым информационным щитом.

Услуги по дизайну и верстке паспорта объекта оплачиваются дополнительно и стоят недорого: от 400 руб./макет. Подробно о дизайне и верстке смотрите в разделе ДИЗАЙН

На заказ делаем информационные щиты любых других размеров и видов.

191024, Санкт-Петербург, ул. Дегтярная, 5-7, литер B, 7-Н. Тел./факс: 812-347-84-04 Тел. 812 973-64-16. Email: nwgs@nwgs.ru

Другие статьи

Образец паспорт объекта - У нас новинки

Строительные информационные щиты паспорт объекта

Изготовим паспорт объекта - такие информационные щиты на каждой стройплощадке снип. Для чего выдумали данный документ и с чем это связано? Разработка паспорта безопасности, паспорт безопасности небезопасного объекта эталон. Кадастровый паспорт строения, сооружения, объекта незавершенного паспортобразца изделия, представляемого на испытание.doc.

Подписываетесь на мой блог и вы будете знать всю имеющую информацию первым, так же я предоставлю вам мои читатели, ссылки на скачки вышеуказанных документов. Градостроительная документация для объектов в г. Думаю каждый кто отыскивает ответы на свои вопросы по данной теме, совершенно точно их отыщет. При разработке строительного паспорта (баннера) на объект нового строительства. Очень ценное замечание по поводу количества акта обследования, обычно составляют 2-3 экземпляра. Разработка паспорта безопасности объекта, порядок разработки, что такое паспорт, паспорта либо паспорты.

Технический регламент оформления строительных

Паспорт объекта строительства содержит наименование строящегося объекта, его адресок. Информационный щит стройплощадки (оати). Хозяйствующего субъекта 7 - представляются паспорта дочерних и зависимых обществэталон документа эталон. А у нас как всегда больше внимания сосредоточено на составлении бумаг. На мой взор, очень уже непростая процедура, к примеру, если речь идет только о комнате с орудием. Для этого в нем могут перечисляться сведения об уровне соответствия хоть какого учреждения (предприятия) тем требованиям, которые требуются для его защиты от последствий чрезвычайных ситуаций. мусор, ненормативная лексика, различные маркетинговые материалы, информация не соотвествующая реальности и запрещеная законодательством рф - будет удаляться администрацией веб-сайта. Ведь речь идет о безопасности огромного количества людей. Что такое категория объекта и как она определяется? Я разрабатываю паспорт безопасности на объект массового посещения (стадион на 15 000 посадочных мест) и столкнулась с рядом заморочек.

Изготовление паспорта объекта строительства

+375-29-328-90-83

Изготовление паспорта объекта строительства

ПАСПОРТ ОБЪЕКТА строительства - это специальный стенд, который размещается на строительных площадках зданий либо сооружений. На стенде размещается информация о наименовании объекта, его заказчике. подрядчике и т. д. Ниже Вы можете ознакомиться с полным перечнем пунктов, которые должны быть указаны на ПАСПОРТЕ ОБЪЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА по действующему законодательству.

Материал: мы изготавливаем ПАСПОРТ ОБЪЕКТА из полимера (поливинилхлорид (ПВХ)), на который наносим самоклеющуюся пленку со всей необходимой информацией. На пленку наносится ламинат. Срок службы изделия не ограничен, материал устойчив к выгоранию на солнце и воздействию стихии.

Размер стенда по законодательству должен быть 1х2 м. Стоимость стенда такого размера на ПВХ - 250,00бел. руб.

Также возможно изготовление ПАСПОРТА ОБЪЕКТА на баннерной ткани! Стоимость такого баннера 1х2 м - 150,00 бел. руб.

Срок изготовления: 1 день!

Также с ПАСПОРТОМ ОБЪЕКТА на строительных площадках размещают "СХЕМУ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА". Изготавливается она по тому же принципу и из тех же материалов. Минимальный размер законодателем не установлен, поэтому заказчик решает сам, какой размер щита будет наиболее оптимален на объекте строительства. Обычно СХЕМУ ДВИЖЕНИЯ транспорта заказывают размерами 1х1 м либо 1х2 м.

Сделать заказ Вы можете отправив заявку на электронную почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . В течение 1-2 часов Вам будет отправлен макет на согласование. После утверждения макета, ПАСПОРТ ОБЪЕКТА и (или) СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА будут готовы в течение 1-го дня.

Уточнить интересующую информацию и сделать заказ Вы можете по телефону 8 029 328 90 83


АНО БТИ

Дирекция АНО БТИ

Прошу сообщить, кем и когда утверждался Технический паспорт объекта незавершенного строительства?

Дело в том, что застройщик ИЖС, физическое лицо, признан по суду пропавшим без вести. Строительство начато без проекта, на основе схемы, описания в Градплане и разрешения на строительство.

В натуре выполнен только подвал (монолитная конструкция прямоугольных форм, 9 х12 метров, стены 3 метра высотой). При производстве обратной засыпки две стены треснули от давления грунта, так как перекрытия подвала не было (т.е. распор отсутствовал). Стройка заброшена, подвал и котлован залиты водой.

Для вступления в наследство на ОНС требуется Техплан. На основе чего составлять техплан, и что отражать в этом техплане.

Акта ввода нет и быть не может, проекта нет, а декларацию писать некому.

Техпаспорт на дату до открытия наследства (до 2013 г.) есть, но появились вопросы об его форме и оформлении, т.е. вопрос уперся в Техпаспорт как единственный документ для разработки Техплана.

Что скажут эксперты АНО БТИ по данному вопросу?

Директор В-го филиала ГУП БТИ Н-й области К-н Е.В.

Рекомендации АНО БТИ:

Составление каких-либо документов на объекты незавершенного строительства никогда не входило в задачи деятельности БТИ РФ, т.к. предметом их деятельности были и остаются объекты, введенные в эксплуатацию 1 .

Строящийся объект, например совокупность конструкций будущего здания, не имеет законченной формы и в процессе создания должен непрерывно изменяться, чтобы стать зданием пригодным для эксплуатации. Выдавать технический паспорт на здание, которого нет, как и на незаконченные конструкции самостоятельных производств или технологических процессов (паспорт на незаконченный "нулевой цикл", или паспорт на незаконченный каркас здания, или паспорт на незаконченную кровлю, или паспорт на незаконченную дымовую трубу ТЭЦ), неправомерно и опасно в организационно-техническом отношении. Сама постановка вопроса об изготовлении и выдаче технического паспорта на незавершенный объект или на незавершенные его части, абсурдна .

К примеру, никому не приходит в голову изготавливать, утверждать и выдавать технический паспорт на автомобиль до тех пор, пока он в процессе сборки, т.е. не завершен. Но в процессе сборки используются готовые детали и готовые части автомобиля, которые должны иметь технический паспорт, например двигатель, кузов и др. Эти готовые части автомобиля, рассматриваемые обособлено вне связи с автомобилем, как готовая продукция самостоятельных производств, могут, а в отдельных случаях и должны, иметь свой Технический паспорт.

Такими "готовыми" частями строящегося здания, как правило, считаются конструктивные элементы, выполненные специализированной субподрядной организацией по договору с генподрядчиком или, в отдельных случаях, по договору напрямую с заказчиком (основание и/или фундамент, каркас, кровля, система электроснабжения, система водоснабжения и водоотведения, служебные постройки являющиеся самостоятельными инженерными сооружениями, например ГО, подземный гараж и др.).

В нормативно-технических и нормативно-правовых документах, в Технических регламентах и законах РФ, понятие "объект незавершенного строительства" (далее ОНС), а также момент возникновения ОНС и момент его перехода в завершенный объект, не определены.

Можно предположить, что ОНС возникает с момента выдачи разрешения на строительство, а завершенность возникает с момента выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию. Однако такого рода предположения не отражают существа вопроса и их нельзя признать обоснованными.

Так, к примеру, разрешение на строительство имеет ограниченный срок действия, а процесс строительства может прерываться процессами консервации на неопределенный срок. Кроме того, имеют место случаи эксплуатации объекта без получения разрешения на ввод, например при опытной эксплуатации в процессе освоения объекта, или при самовольной эксплуатации, а также если разрешение на строительство не требуется, эксплуатация может осуществляться неопределённо долго.

Что касается разрешений на ввод в эксплуатацию, то они могут выдаваться не только на весь ОНС в целом, но и на ввод отдельных объектов или их совокупностей типа "пусковой комплекс". Кроме того, на некоторые объекты разрешение на ввод не требуется, например на ИЖС (до марта 2015 г.).

Таким образом, для корректного ответа на поставленный Вами вопрос, требуется хотя-бы корректное определение ОНС. В данных рекомендациях, понятие ОНС используется так, как оно определено в публикациях на сайте АНО БТИ, в т.ч. в публикации от 25 сентября 2013 г. "РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА " 2 .

Вместе с тем, следует иметь ввиду различие между зданием как единой строительной конструкцией состоящей из физически связанных 3 между собой материальных частей, и зданием, как частью в составе недвижимой сложной вещи. Здание как конструкция, вне связи с земельным участком 4 предназначенным для его обслуживания, является движимой вещью (см. часть 2 ст. 130 ГК РФ) право на которую может обременять участок, тогда как здание в составе недвижимости должно иметь свой законный участок поверхности и недр (см. ст. 222 ГК РФ).

ОНС, как предмет труда строителей, и ОНС, как недвижимость - это разные понятия, из разных сфер деятельности людей 5 .

Формы технических документов на ОНС как движимые вещи, разрабатывались и утверждались Госстроем РФ, а формы документов на ОНС как недвижимые вещи должны ныне разрабатываться Минэкономразвития РФ.

В поставленном Вами вопросе речь идет о регистрации недвижимости и прав на нее, т.е. не об ОНС как неделимой совокупности строительных конструкций включая основание, а об ОНС как неделимой недвижимой вещи, в состав которой входят неопределенные части мнимого здания и действительный определенный земельный участок.

Вполне определённо и однозначно можно утверждать, что МЭР РФ, как уполномоченный орган в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость, не утверждал ни форм Технических паспортов на ОНС как недвижимое имущество (ОНС- будущие здания, и ОНС-будущие сооружения), ни инструкций по их составлению.

Что касается разработки Технических паспортов на конструктивные части в составе зданий и сооружений (основания и фундаменты, гидроизоляция, каркасы, междуэтажные перекрытия, кровельный ковер и т.п.), то подобные паспорта разрабатывались на основе Актов сдачи-приемки скрытых работ. Смысл составления таких паспортов заключался в подтверждении качества и гарантийных обязательств исполнителя работ. По причине индивидуальности конструкций и специализации строительных работ, формы подобных Техпаспортов разрабатывалась и утверждалась организацией- исполнителем работ, или его вышестоящей организацией.

БТИ не выполняет строительно-монтажных работ, и не вправе разрабатывать Технические паспорта гарантирующие качество частей ОНС, возведенных строителями.

Но БТИ, как организации-кадастровые инженеры с юридическим лицом 6 ,- обязанные до 2014 г. составлять Технические планы на недвижимое имущество, в т.ч. на ОНС-здания, обязаны и вправе самостоятельно разрабатывать и утверждать формы своей продукции (т.е. формы Технических паспортов на конструктивно-функциональный части ОНС-ОКС, ОНС-зданий и ОНС-недвижимости).

Подобные Технические паспорта можно разрабатывать как стандарты предприятия БТИ, в соответствии с законом "О техническом регулировании в РФ" (№184-ФЗ), с включением в паспорт тех сведений, которые необходимы для составления Технического плана и регистрации прав на ОНС 7. Дополнительным основанием для разработки стандартов предприятия БТИ (в т.ч. Технических паспортов ОНС), является закон РФ "О бухгалтерском учете" и разработанные в его развитие документы по учету (в т.ч. ПБУ-6), которые предусматривают разработку и использование документов, формы которых не утверждены уполномоченными органами.

Таким образом, форма Технического паспорта на ОНС-недвижимость, в условиях отсутствия форм утвержденных уполномоченными органами . должна разрабатываться и утверждаться "аккредитованными" предприятиями БТИ, а форма Технического паспорта на ОНС-здание (движимое) может разрабатываться и утверждаться теми предприятиями БТИ, уставы которых предусматривают инвентаризацию 8 строящихся объектов.

В завершение данных рекомендаций можно отметить, что отсутствие утвержденных унифицированных форм Технических паспортов ОКС является недоработкой не только Минэкономразвития РФ, но и упущением в работе Федеративного союза инвентаризаторов России (ФСИ), который должен бы был инициировать их разработку, утверждение и обязательное применение членами ФСИ.

Директор АНО БТИ С.Киселев.

С полным текстом статьи можно ознакомиться
в очередном выпуске СИМ 10/01-2013 (№ 403)

БТИ составляло техническую документацию на утраченные в результате страхового случая строения в составе домовладения, но не технические паспорта, а абрис оставшихся конструкций с указанием их удельных весов и расчетом суммы износа, а не процента износа, так как качество утрачено полностью. /*/

В наших публикациях ОНС рассматривается как комплексная величина, действительной частью которой является земельный участок, а мнимой частью является будущая постройка с ее правами, обременяющая участок. Факт завершения строительства, удостоверенный юридическим актом признания пригодности постройки, отражается сменой мест в комплексном числе: действительной частью становится постройка, а мнимой частью участок или законное вещное право на него. Юридическая фикция признания пригодности и является тем одномоментным рубежом, который отделяет завершенность от незавершенности. Если такой юридической фикции нет, то нет и завершенности, вне зависимости от стадии строительства или эксплуатации. Юридическое установление факта может осуществляться Судом, в процессе защиты прав путем их признания.

Связанных физическими связями и единством расчетной схемы.

С участком поверхности, а не с участком недр, который является основанием здания. Основание как преобразованная часть недр, является искусственным земляным сооружением, грунтовым массивом определённых проектных размеров, воспринимающим нагрузки и воздействия от здания. В расчетах здания основание рассматривается как опора, со своими реакциями на воздействия. Основание является и частью недр, и частью здания. У земляных сооружений особый статус (см. статьи по этому вопросу в архиве сайта АНО БТИ).

Кадастровый инженер с юридическим лицом - это не юридическая фикция, а грамматическая и синтаксическая нелепица. Использовать слово "инженер" по отношению к юридическому лицу, столь же дурно, как использовать понятие "юридическое лицо" по отношению к корове.

Стандарт - документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать правила и методы исследований (испытаний) и измерений, правила отбора образцов, требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения (статья 2 закона №184 ФЗ)
Особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности зданий и сооружений устанавливаются Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (статья 5.1. закона №184-ФЗ).

То есть периодическую проверку, а не разовые обследования.

Распоряжение ИС-414-р - О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом авто

Распоряжение ИС-414-р. О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом автомобильных дорог и искуственных сооружений на них

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

от 07.05.2003 № ИС-414-р

О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

В целях совершенствования приемки в эксплуатацию федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружении на них, повышения ответственности подрядных организаций за технологию и качество производимых работ:

2. Федеральным управлениям автомобильных дорог, управлениям автомобильных магистралей, межрегиональным дирекциям по дорожному строительству, дирекциям по строительству (реконструкции) федеральных автомобильных дорог при приемке в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них применять гарантийные паспорта, упомянутые в п. 1 настоящего распоряжения.

3. Территориальным органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации рекомендовать использование форм гарантийных паспортов, упомянутых в п. 1 настоящего распоряжения.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента строительства автомобильных дорог и методологии проектирования Серегина Н.П.

Первый заместитель Министра И.Н. Слюняев

к распоряжению Минтранса России

от 07 мая 2003 г. № ИС-414-р

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
(РОСАВТОДОР)

(полное наименование органа управления дорожным хозяйством - заказчик)

ГАРАНТИЙНЫЙ ПАСПОРТ
на законченный строительством, (реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом) участок автомобильной дороги

(полное наименование автомобильной дороги, адрес пускового комплекса)

(полное наименование генеральной подрядной организации, юридический адрес, ИНН)

(№ государственного контракта, на основании которого данная организация выполняла работы)

Законченный строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом) участок автомобильной дороги

(полное наименование автомобильной дороги, адрес пускового комплекса)

принят в эксплуатацию государственной приемочной комиссией

(дата приемки, число, месяц, год)

Работы выполнены по проекту, разработанному _______________________________

(полное наименование генеральной проектной организации, юридический адрес, ИНН)

Инженерное сопровождение проекта ________________________________________

(полное наименование организации, осуществившей инженерное сопровождение, юридический адрес,ИНН)

ХАРАКТЕРИСТИКА
введенного в эксплуатацию объекта

(полное наименование генеральной подрядной организации)

принимает на себя обязательства устранять дефекты, возникшие в течение гарантийных сроков.

В случае выявления дефектов отдельных конструктивных элементов сооружений в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент или часть сооружения устанавливается вновь в соответствии с Государственным контрактом с момента (даты) завершения работ по устранению дефекта, оформляемый соответствующим актом. Продолжительность проведения работ по устранению выявленных дефектов не засчитывается в гарантийный срок.

Подрядчик несет имущественную ответственность за качество и объем выполненных работ, сроки, оговоренные Государственным контрактом и настоящим Гарантийным паспортом.

(Руководитель генеральной подрядной организации)

МП ________ ______________

Подпись (Фамилия, И.О.)

Гарантийный паспорт выдан _______________________________________________

(полное наименование организации, осуществляющей эксплуатацию объекта, юридический адрес, ИНН)

(№ государственного контракта, на основании которого организация осуществляет эксплуатацию объекта)

которое обязуется своевременно и в полном объеме производить работы по содержанию принятого в эксплуатацию ________________________________________

(полное наименование объекта, адрес пускового комплекса, наименование автомобильной дороги)

а также зданий и сооружений дорожно-эксплуатационной службы.

(Руководитель эксплуатирующей организации)

МП ________ ______________

Подпись (Фамилия, И.О.)

(полное наименование генеральной подрядной организации)

принимает на себя обязательства устранять дефекты, возникшие в течение гарантийных сроков.

В случае выявления дефектов отдельных конструктивных элементов сооружений в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент или часть сооружения устанавливается вновь в соответствии с Государственным контрактом с момента (даты) завершения работ по устранению дефекта, оформляемый соответствующим актом. Продолжительность проведения работ по устранению выявленных дефектов не засчитывается в гарантийный срок.

Подрядчик несет имущественную ответственность за качество и объем выполненных работ, сроки, оговоренные Государственным контрактом и настоящим Гарантийным паспортом.

(Руководитель генеральной подрядной организации)

МП __________ ______________

Подпись (Фамилия, И.О.)

Гарантийный паспорт выдан _______________________________________________

(полное наименование организации, осуществляющей эксплуатацию объекта, юридический адрес, ИНН)

(№ государственного контракта, на основании которого организация осуществляет эксплуатацию объекта)

которое обязуется своевременно и в полном объеме производить работы по содержанию принятого в эксплуатацию ________________________________________

(наименование объекта, адрес пускового комплекса, наименование автомобильной дороги)

а также зданий и сооружений дорожно-эксплуатационной службы.

(Руководитель эксплуатирующей организации)

МП __________ ______________

Подпись (Фамилия, И.О.)

СОДЕРЖАНИЕ