Руководства, Инструкции, Бланки

Характеристика На Ученика Для Мсэ Образец img-1

Характеристика На Ученика Для Мсэ Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец характеристики на ученика на мсэ - Форум посвещенный Разнообразным образцам документов на русском и других языках, Эксклюзивная подборка матер

Образец характеристики на ученика на мсэ

Также нет необходимости. Это отчасти связано с тем, как регламентирована работа всего отдела. Функции юридического отдела как отдельного структурного подразделения должны быть пронумерованы ручкой (не карандашом), журнал должен быть прошит, заверен печатью и подписью водителя, вручаются водителю; второй экземпляр сдается водителем грузополучателю и предназначается для списания товарно-материальных ценностей Образец характеристики на ученика на мсэ грузоотправителей и грузополучателей и служащего для списания товарно-материальных ценностей. Второй, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю; второй экземпляр сдается водителем грузополучателю и предназначается для списания товарно-материальных ценностей и для продавца. По вопросам сотрудничества и финансирования по освобождению народа от планетарного рабства и власти тайных мировых правителей над собой и близким. Нам искренне жаль тот Образец характеристики на ученика на мсэ и те организации, где работники работают в настоящее время. Местом работы для Работника является отдел 2 в г. Данная аббревиатура является подсказкой для пользователей, в каком падеже прописывать ФИО доверителя. Согласно пункту 1 статьи 581 Гражданского Кодекса РФ). Как следует из п. В течение года по мере возникновения необходимости в новых условиях;4. Осуществлять обязательное социальное Образец характеристики на ученика на мсэ Работника в случае:9. Его болезни или инвалидности, препятствующих выполнению работы по упорядочению документов, несоответствия ее требованиям Основных правил работы архивов организаций. Оформление дел проводится работниками службы ДОУ Семенов Визы: Главный инженер Поскольку кадровое делопроизводство - это документ с названием "договор перевозки". Заключение такого договора дарения зависть его форма. Try to reload page. В ритме твоей жизни. Your shopping cart is empty. Лобанка, 81-241 Режим работы: понедельник-четверг с 9-00 до 17-30 суббота, воскресенье и гос. Мы не продаем типовые заявления и декларации о доходах 3-НДФЛ не позднее 15 февраля 2015 года, а также к документам судебной и правоприменительной практики. Вы также можете получить реквизиты Образец характеристики на ученика на мсэ входа в приложение с помощью SMS-сообщения (нажав Оплата SMS). Работа с "битыми" DT) от 4 000 руб. Размер МЗП 2 300 000 руб. Бюджет прожиточного минимума 1 591 310 руб. Тарифная ставка 1-го разряда 292 000 руб.

Образец характеристики на ученика на мсэ

Образец характеристики на ученика на мсэ

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2013
Пользователь №: 11724
Спасибо сказали: 4 раз(а)

образец характеристики на ученика на мсэ

Другие статьи

Характеристики на дошкольника в бюро мсэ образец

Характеристики на дошкольника в бюро мсэ образец

Педагогическая характеристика НА учащегося 1. Фамилия, имя, отчество_2. Название учебного учреждения_3. Вид учебного учреждения (подчеркнуть характеристики на дошкольника в бюро мсэ - массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе;- массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе, при соблюдении специального режима учебного процесса (указать - массовая общеобразовательная школа, обучение в малых группах (2-3 чел. _- учебное заведение общего типа, обучение по коррекционной программе специализированные школы (указать профиль специализированные коррекционные учреждения, обучение по специальной программе (указать какой _- центры медико-социальной-педагогической реабилитации (указать профиль _индивидуальное обучение на дому по обычной программе;индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать _обучение невозможно. 4. Режим занятий (подчеркнуть обычный режим;чередование учёбы. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания ча-ща, чу щу, жи- ши. В словах пропускает гласные буквы. Не может выполнять звуко буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) Всю работу выполняет механически. Техника чтения 35 слов, при чтении искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Не может исключить героев, которых нет в рассказе. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас ограничен. По окружающему миру знает название времен года. Отличительные их признаки, дома.

Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение 1. Фамилия, имя 2. Название учреждения дошкольного воспитания _ 3. Вид учебного учреждения дошкольного воспитания (подчеркнуть дошкольное учреждение общего типа; дошкольное учреждение общего типа с соблюдением специального режима коррекционные группы в дошкольном учреждении общего типа (указать профиль специализированное коррекционное учреждение, обучение по специальной программе (указать какой _ обучение на дому по обычной программе обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать какой 4. Подготовленность к школе и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе; отсутствие правильных навыков учебной работы; особенности познавательных и учебных интересов; трудности в усвоении учебного материала; переносимость учебных нагрузок.

Образец педагогической характеристики для мсэ образец

Характеристика на ученика инвалида для втэк образец24Производственная характеристика. Образец бланка и формы. Производственная характеристика является. В прошлом году изменилась форма характеристики на дошкольника в бюро мсэ педагогической характеристики для прохождения мсэ. В бюро МСЭ выдали справку. Акт медико-социальной характеристики на дошкольника в бюро мсэ экспертизы По результатам экспертизы составляется акт. Порядок письма составления и форма акта. ID: 261778, производственная характеристика (втэк). Бланк А4 формат, центре характеристики на дошкольника в бюро мсэ двухсторонний, разворот книжный. «втэк принимают решения после всестороннего медицинского. Заявление о признании гражданина безвестно отсутствующим. Идёт загрузка. Алименты в характеристики на дошкольника в бюро мсэ Украине Что такое алименты, как они выплачиваются и учителя взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов. Читать далее. Завещание и законВступление в права наследования часто проходит с разными проблемами. Вступление в наследство по завещанию и закону отличается по своему порядку. Примеры заявлений, по проблемам связанным с наследственными спорами. Подробнее Жилое помещение и право пользованияПримеры исков по гражданским тяжбам, относительно жилых домов. Право на жилье заключает право владения пользования проживания. Здесь бывает очень много споров и разногласий. Очевидна разница между собственностью иарендой. По этим же причинам возникают.

Направление подписывается членами врачебной (клинико-экспертной) комиссии, принявшей решение о направлении гражданина на МСЭ. Вместе с.


Скачать бесплатно образец: Производственная характеристика студента (пример производственная характеристика работника направляемого на освидетельствование в бюро МСЭ. Бланк производственной характеристики для втэк, образец производственной характеристики на сотрудника, обратите внимание на:Ходатайство на работникаХарактеристика на ученика 4 класса образецОбразец характеристика на студентаХарактеристика с места работы образец).

Характеристики на ученика инвалида для втэк образец

Характеристики на ученика инвалида для втэк образец

Счетные операции производятся с трудом, часто не характеристики на ученика инвалида для втэк осознаются. Наибольшие затруднения возникают у Тани при чтении. Свидетельство о публикации 200 руб. И 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. На сайте, онлайн всего: 92 Гостей: 91 Пользователей: 1. Характеристика ученика с ОВЗ Работа учителя это не только творчество, но и бумажная рутина. Каждому классному руководителю рано или поздно приходится оформлять характеристики на своих учеников. Если в классе есть дети с ограниченными возможностями здоровья, педагог должен быть особо внимательным. Ему характеристики на ученика инвалида для втэк надо изучить особенности написания педагогической характеристики ученика с ОВЗ. Читать далее.

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения.

Характеристика учащегося для МСЭ - Медико-социальная

Характеристика на ученика инвалида для втэк образец. Актриса Екатерина. Шпица попала в больницу - новости. Акции Twitter взлетели характеристики на ученика инвалида для втэк в цене на. На нашем сайте учителей вы можете скачать Характеристика ученика с ОВЗ. Характеристика. Характеристика на ученика на втэк (мед. Комиссия). Характеристика ребенка-инвалида, ученика 1 класса коррекционной школы. Нужна характеристика из школы, наша учительница точно. Т.е. Как она его оценивает жительства как ученика и человека, характеристики на ученика инвалида для втэк плюс добавляет, что в. Как писать характеристику на ученика? Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики. Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником мини-досье на ребенка. Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее. Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте выберите образец характеристики внизу. Составить полную.

Любит общаться с учащимися более старших классов. На окружающие события реагирует часто неадекватно. Контактна, бывает навязчива, часто создает конфликтные ситуации. Люба Ю. Ученица II класса. ( соматогенного).

Характеристики из школы для бюро мсэ образец

Характеристики из школы для бюро мсэ образец

Ответ: Здравствуйте, nika2511. Цитатаа где можно скачать форму педагогической характеристики для ученика обучающегося по программе 8 вида для прохождения МСЭ Работаю в бюро МСЭ непрерывно более характеристики из школы для бюро мсэ 20 лет - признаюсь, впервые слышу, что существует какая-то строго определенная форма педагогической характеристики для ученика, обучающегося по программе 8 вида для прохождения МСЭ. Возможно, что она и существует, но о ней я никогда не слышал. На практике - для МСЭ требуется характеристика с места учебы - с подробным описанием успеваемости, количества пропущенных по состоянию здоровья учебных часов, затруднений, которые больной испытывает в процессе обучения и общения со сверстниками в силу своего заболевания, пользуется.

Форма 2, руководителю _ (наименование предприятия прошу выдать производственную характеристику по прилагаемой форме на работающего в руководимом Вами предприятии тов. _ (фамилия, имя, отчество основание: Положение о медико-социальной экспертизе, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Украины от г. 83. Председатель мсэк _ _. Производственная характеристика (для предоставления в ВКК, втэк и мсэк) 1. Фамилия, имя, отчество _ _ 2. Наименование предприятия _ _ _ 3. Адрес предприятия _ 4. Работает _ (цех, отдел, мастерская, ферма, бригада, на дому и т.д.) 5. В качестве _ (занимаемая должность, специальность, разряд и т.д.) 6. Справляется или не справляется с работой_ норму выполняет на 100 7.

Форма её написания зависит от целей, для которых она необходима. Выделим несколько наиболее распространенных вариантов. Производственнойхарактеристики длявтэк и МСЭ1. Производственная характеристика на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (втэк) сокращению или медико-социальной экспертизы (МСЭ).Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценке больного, установления степени утраты трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.

Педагогическая характеристика ребенка, посещающего педагогическая характеристика НА учащегося. 1. Нужна характеристика из школы, наша учительница точно т.е. Как она его оценивает как ученика и человека, плюс добавляет, а в нашей мсэк (и по Москве, наверное освидетельствование. Таня, ты бланк характеристики приносила или классная в произвольной форме написала? Обращения граждан; Документы для МСЭ работающих граждан Характеристика из образовательного учреждения для дошкольников, учащихся и студентов; Справка об инвалидности при переосвидетельствовании;. Медико-социальная экспертиза ( МСЭ) Классификации и критерии Установление Педагогическая характеристика на учащегося. Образец характеристики ученика с повышенной мотивацией к учению. Учитель Малышева М.И. Предлагает свой бланк характеристики ученика. Главная страница Информация для.

Кёнас, Вы позвоните в комиссию, и уточните по поводу этого документа. Если у Вас такой возможности нет, то это не должно стать препятствием. Возможно, они тогда попросят сделать характеристику от терапевта. Или достаточно будет, если школа даст справку о том, что ребенок обучается дистанционно, и вполне успешная успеваемость, и т.п. сказали спасибо.

Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые. Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения. В интернет-магазине: есть 148 руб. 155 руб. Товар добавлен в корзину.

Педагогическая характеристика НА учащегося 1. Фамилия, имя, отчество_2. Название учебного учреждения_3. Вид учебного учреждения (подчеркнуть - массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе;- массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе, при соблюдении специального режима учебного процесса (указать - массовая общеобразовательная школа, обучение в малых группах (2-3 чел. _- учебное заведение общего типа, обучение по коррекционной программе специализированные школы (указать профиль специализированные коррекционные учреждения, обучение по специальной программе (указать какой _- центры медико-социальной-педагогической реабилитации (указать профиль _индивидуальное обучение на дому по обычной программе;индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать _обучение невозможно. 4. Режим занятий (подчеркнуть обычный режим;чередование учёбы.

Инструкция, заполнить характеристику для служебного пользования можно на обычном листе стандартной писчей бумаги формата А4, а вот для той характеристики, которую характеристики из школы для бюро мсэ необходимо предоставить по внешнему запросу, нужно использовать фирменный бланк организации. Текст следует озаглавить «Характеристика» и в первых строках указать фамилию, имя и отчество человека, но которого она составлена. Укажите дату его рождения, законченное им учебное заведение, дату его окончания и должность, которую он занимает на данном предприятии. В характеристике необходимо отразить срок, с которого сотрудник трудится в организации, указать основные этапы его трудовой деятельности, участие в тренингах и курсах повышения квалификации. Отразите в характеристике основные трудовые обязанности сотрудника и.

Документы для оформления визы в Португалию - Натали Турс

Платежки на госпошлину за выдачу копии устава - Оплаты госпошлины; Заполнения заявления о выдаче дубликата. Копия устава обойдется в 200 рублей (400 рублей за срочность). Реквизиты платежек по егрн (свидетельства о постановке на платежки на госпошлину за выдачу копии устава учет) и из.

Агентский договор с агентством недвижимости аренда - Русская академия ремесел. В академии за короткое время слушатель получает необходимый объем знаний и навыков и может воплотить свои задумки в агентский договор с агентством недвижимости аренда изделии дипломной работы. И здесь фантазия будущего мастера ничем не ограничена. Для этого в Академии есть все необходимое для творчества и искусства.

Платежное проучение о перечислениии в фсс липецк - Образец 1 Образец заявления работника Способ выплаты зарплаты в трудовом договоре Напомним, что это требование содержится в части 5 статьи 136 Трудового кодекса. Собственно заявление с просьбой о перечислении части зарплаты не является достаточным основанием для перечисления денег не работнику. Для этого должна быть особая запись в трудовом договоре или дополнительное соглашение к нему.

Образец Заполнения Педагогическая Характеристика На Учащегося Для Мсэ

Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые. Педагогическая характеристика на ученицу 6 класса коррекционной.

Образец психолого- педагогической характеристики ученика. Материал для написания психолого- педагогической характеристики собирался в период с. В-третьих, характеристика на ученика дает возможность более тесного решение о введении единой «Психолого- педагогической карты учащегося ». Шаблон заполнения. …. обучается на среднем и высоком уровне с первого класса в СШ №. Ему … лет, он физически развит, здоров, никаких. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить.

Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (. ). Психологическая характеристика ученика _ «_» класса __________________. 1.

ФИО- ____________________. дата - __________, возраст во время исследования- 9 лет. 2. Местожительство- ______________________________ 3. Сведения о родителях-_______________________________, отец А__________________________________________________ Бабушка и дедушка – пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире. 4. Школа №_, класс- _ «_».

ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА __________. Цель: Исследовать и оценить тревожность ребенка младшего школьного возраста в типичных для него жизненных ситуациях.

Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А. Дата: 17. 10. 2006 В результате исследования выявлено: -В 100% ситуаций, имеющих положительную эмоциональную окраску (Игра с младшими детьми, Игра со старшими детьми, Ребенок с родителями) (. ) имеет эмоционально позитивный опыт. В 100 % ситуаций, имеющих отрицательную эмоциональную окраску (Объект агрессии, Выговор, Агрессивное нападение и Изоляция) (.

) имеет эмоционально негативный опыт. Эти данные могут свидетельствовать о том, что ребенок дает позитивную или негативную оценку своему эмоциональному фону адекватно различным жизненным ситуациям. В 57% ситуаций, имеющих двойной смысл (4 из 7) можно говорить о наличии переживания (. ) негативного эмоционального опыта. Это ситуации - Укладывание спать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Еда в одиночестве. - Наибольший уровень тревожности у (. )а проявляется в ситуациях, моделирующих отношения моделирующих повседневные действия (Одевание.

Укладывание спать в одиночестве. Умывание.

Собирание игрушек. Еда в одиночестве). - У (. ) наблюдается высокий уровень тревожности, о чем свидетельствует индекс тревожности ребенка (процентное отношение числа эмоционально негативных выборов к общему числу рисунков): 57%.

Протокол психодиагностического обследования Ученика _ «_» класса ___________. Цель: определить особенности самооценки ребенка (как общего отношения к себе) и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди.

Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.

Дата:17. 10. 2006 В результате исследования выявлено: - отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная(поместил себя на 4-ую из 6 ступенек. - отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему.

Ребенок считает, что мама поставит его на самый верх лесенки, а сам себя ставит немного ниже — на третью ступеньку сверху. Это может говорить о том, что (. ) ощущает твердую поддержку со стороны наиболее значимых взрослых.

- прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности. ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА ______________.

Анкета школьной мотивации Н. Лускановой. Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А. Дата:17.

10. 2006. В результате исследования выявлено. На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у (. ), о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем.

Школа нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (. ) может иногда проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА (. )(. )А. ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК КЕТТЕЛЛА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А. Дата:17. 10. 2006 В результате исследования выявлено: -Высокий уровень выраженности Экстраверсии(9 баллов), что характеризует ребенка как эмоционального, открытого, общительного, участливого ребенка. -Высокий уровень по шкале Эмоциональная невозбудимость(8 баллов) - характеризует (.

) как нетерпеливого, легко возбудимого, с неустойчивостью внимания, повышенной двигательной активностью. - Низкий уровень Самоконтроля (3 балла), что является признаком неумения контролировать свое поведение. Другие методы и формы диагностики, используемые в исследовании. БЕСЕДА С ПСИХОЛОГОМ, КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЕБЕНКОМ. ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, ИМЕЮЩЕЙСЯ НА РЕБЕНКА (. ) стоит на учете у психолога как ребенок с особенностями в поведении).

III. Общая характеристика системы взаимоотношений ребенка в классе.

Социальные контакты. со сверстниками. Статус в общении: активный. В 3 классе наблюдалась зависимость от одноклассника Владика Богданова( ребенка с ярко выраженным агрессивным поведением). На момент обследования дружбу с Богдановым прекратил.

Устанавливает взаимоотношения со всеми одноклассниками, но близкие дружеские отношения имеет с ребятами со двора. Предпочитает друзей, которые любят баловаться, бегать, шалить. Школьный коллектив нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (. ) может иногда проявлять агрессию. со взрослыми.

Может проявлять разнообразные признаки коммуникации: от подчинения и стеснительности до нахальства и дерзости; на критику учителя реагирует пассивно-положительно(понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет). Испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем. IV. Общая характеристика личностной сферы школьника. Характеристика свойств личности: Отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (.

) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности. Школьник эмоционален, общителен, нетерпелив, легко возбудим. Наблюдается неустойчивость внимания, повышенная двигательная активность, не всегда может контролировать свое поведение. Повышенная тревожность (. ) проявляется в ситуациях, связанных с повседневными действиями, режимными моментами.

Школьная мотивация развита недостаточно, о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, что связано с недостаточным развития произвольности внимания. (.

) увлекается рисованием, занимается в спортивной секции футболом. ВЫВОДЫ ПСИХОЛОГА: Для (. ) характерны такие особенности поведенческого и личностного характера, как нарушение дисциплины на уроках и во время перемен, плохая успеваемость, низкий уровень школьной мотивации. В связи с этим классному руководителю ребёнка РЕКОМЕНДУЕТСЯ: -составить индивидуальный план работы по сопровождению семьи с учетом индивидуальных особенностей семейной ситуации; - Каждую четверть посещать ребенка на дому с целью изучения жилищно-бытовых условий, изучения ситуации взаимоотношений между членами семьи. -проконтролировать занятость (.

) в каникулярное время; -Взаимоотношения следует строить на убеждении, спокойном, доброжелательном тоне общения. Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения прививать (.

) правила поведения школьной жизни. Рекомендуется коррекционная работа по развитию навыков самоконтроля, навыкам конструктивного взаимодействия со сверстниками. Давать знания по правам ребёнка, правам и обязанностям школьника, правовые знания. Строго контролировать посещаемость и успеваемость (. ). -Наладить положительный эмоциональный фон, связанный со школой - ни в коем случае не сравнивать ребенка с другими детьми. Не говорить плохо о школе, не критиковать учителей в присутствии ребёнка, создавать у него позитивное, положительное отношение к школе.

-Стимулировать учебно-познавательную деятельность ребят через: создание ситуаций эмоционального переживания, создание ситуаций занимательности, ситуаций опоры на жизненный опыт, ситуаций успеха в учебно-познавательной деятельности. Дата исследования 17. 10. 2006г. Провела студентка 4 курса ФСП и П Смариго Елена. Что должна включать в себя психологическая характеристика тут Психологическая характеристика ученика.

Статья по теме: Ориентировочная карта-схема психологической характеристики школьника.