Руководства, Инструкции, Бланки

Результаты Егэ С Бланками Ответов img-1

Результаты Егэ С Бланками Ответов

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сайт МБОУ Гимназии №6 г

Единый государственный экзамен выпускников 11 классов

ЕГЭ – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования. Результаты ЕГЭ признаются вузами и ссузами как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам.

В отличие от экзаменов в традиционной форме в ЕГЭ:

  • единые правила проведения;
  • единое расписание;
  • использование заданий стандартизированной формы – КИМ;
  • использование специальных бланков для оформления ответов на задания КИМ.

Выпускники общеобразовательных учреждений текущего года для получения аттестата о среднем общем образовании сдают обязательные экзамены по русскому языку и математике.


По другим общеобразовательным предметам установлена добровольность участия в ЕГЭ в зависимости от намерений участника ЕГЭ получить высшее или среднее профессиональное образование.
Сдать можно любое количество экзаменов по следующим общеобразовательным предметам.

· математика;
· литература;
· физика;
· химия;
· биология;
· география;
· история;
· обществознание;
· информатика и ИКТ;
- иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский).

Для участия в ЕГЭ необходимо пройти регистрацию – подать заявление с перечнем конкретных предметов для сдачи ЕГЭ. Заявление на участие в ЕГЭ в основные сроки (май-июнь) и досрочно (апрель-май) необходимо подать не позднее 1 февраля: - выпускникам текущего года в администрацию своего общеобразовательного учреждения.

Единые для всех сроки и продолжительность экзаменов по каждому общеобразовательному предмету ежегодно устанавливаются приказом Рособрнадзора. Основные сроки проведения ЕГЭ – для всех участников ЕГЭ - с 25.05. по 26.06. Кроме того, в ЕГЭ можно участвовать досрочно в апреле-мае и в дополнительные сроки в сентябре.

Результаты ЕГЭ не влияют на оценки по соответствующим предметам в аттестате, но от успешной сдачи ЕГЭ по двум обязательным предметам (русскому языку и математике) зависит получение аттестата. Чтобы получить аттестат, у выпускника должны быть результаты ЕГЭ по русскому языку и математике, не ниже установленных минимальных значений. Распоряжениями Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов по основным предметам ЕГЭ в 2013 году:

- по русскому языку –24 тестовых баллов;

- по математике (профильной) – 20 тестовых балла.

Если выпускник текущего года получает результат ниже минимального количества баллов по одному из обязательных предметов (русский язык или математика), то он может пересдать этот экзамен в этом же году. Сделать это можно в резервные дни в текущем году, которые устанавливаются приказом Министерства образова

ния и науки Российской Федерации.
Если выпускник текущего года получает результаты ниже минимального количества баллов и по русскому языку, и по математике, он сможет пересдать ЕГЭ только в следующем году. Таким образом, выпускник не получит в текущем году свидетельство о результатах ЕГЭ, а вместо аттест ата ему должна быть выдана справка об об учении в школе.

Продолжительность экзаменов разная:

· 240 минут — математика, физика, литература, информатика и ИКТ
· 210 минут — история, обществознание
· 180 минут — русский язык, биология, география, химия, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский).

Всем участникам ЕГЭ ЗАПРЕЩЕНО иметь на территории ППЭ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ!

Другие статьи

МБОУ - Заглядинская средняя школа - Бланки ЕГЭ

Сайт МБОУ Заглядинская СОШ Асекеевский район Оренбургская область Бланки ЕГЭ

Для подготовки к ЕГЭ советуем Вам потренироваться в заполнении бланков ЕГЭ. Ведь правильно решенное задание нужно правильно оформить, поскольку для корректной компьютерной обработки бланков нужен читаемый текст.

Советуем распечатать демонстрационный вариант ЕГЭ по интересующему Вас предмету; регистрационный бланк; бланки ответов №1, №2 и потренироваться в заполнении.


Бланк ответов №2 - обратная сторона скачать

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ ЕГЭ

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручек. В случае отсутствия у участника ЕГЭ указанных ручек и использования, вопреки настоящим правилам, шариковой ручки, контур каждого символа при заполнении необходимо аккуратно обводить 2 - 3 раза, чтобы исключить "проблески" по линии символов.

Линия метки ("крестик") в полях не должна быть слишком толстой. Если ручка оставляет слишком толстую линию, то вместо крестика в поле нужно провести только одну диагональ квадрата (любую).

Участник ЕГЭ должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланка регистрации. бланка ответов №1 и верхней части бланка ответов №2. тщательно копируя образец ее написания из строки с образцами написания символов, расположенной в верхней части бланка регистрации и бланка ответов №1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.

Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника ЕГЭ).

Если участник ЕГЭ не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делать прочерков).

· делать в полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографским способом, какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков;

· использовать для заполнения бланков цветные ручки вместо черной, карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесенной в бланки информации ("замазку" и др.).

На бланках ответов №1 и № 2. а также на дополнительном бланке ответов №2 не должно быть пометок, содержащих информацию о личности участника ЕГЭ.

При записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), указанным в контрольном измерительном материале (далее - КИМ).

Заполнение бланка регистрации

По указанию ответственного организатора в аудитории участником ЕГЭ заполняются все поля верхней части бланка регистрации кроме полей для служебного использования. В средней части бланка регистрации расположены поля для записи сведений об участнике ЕГЭ.

Поля средней части бланка регистрации заполняются участником ЕГЭ самостоятельно, кроме полей для служебного использования ("Резерв-2", "Резерв-3" и "Резерв-4"). Данные поля участником ЕГЭ не заполняются.

В средней части бланка регистрации также расположена краткая инструкция по определению целостности индивидуального комплекта участника ЕГЭ и поле для подписи участника ЕГЭ.

В нижней части бланка регистрации расположена область для отметок организатора в аудитории о фактах удаления участника ЕГЭ с экзамена в связи с нарушением порядка проведения ЕГЭ, а также о том, что участник не закончил экзамен по уважительной причине.

После окончания заполнения бланка регистрации и выполнения всех пунктов краткой инструкции по определению целостности индивидуального комплекта участника ЕГЭ ("До начала работы с бланками ответов следует:") участник ЕГЭ ставит свою подпись в специально отведенном для этого поле.

Заполнение бланка ответов №1

Область ответов на задания типа A состоит из горизонтального ряда номеров заданий КИМ. Под каждым номером задания расположен вертикальный столбик из четырех клеточек. Для того, чтобы отметить номер ответа, который участник ЕГЭ считает правильным, под номером задания он должен поставить метку ("крестик") в ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного им ответа. Образец написания метки приведен на бланке ответов N 1. Для удобства работы клеточки на левом и правом полях бланка ответов N 1 пронумерованы.

В области ответов на задания типа A нельзя допускать случайных пометок, клякс, полос размазанных чернил и т.д. так как при автоматизированной обработке это может быть распознано как ответы на задания КИМ. Если не удалось избежать случайных пометок, их следует заменить в области "Замена ошибочных ответов на задания типа A" на те ответы, которые участник ЕГЭ считает правильными.

При заполнении области ответов на задания типа A следует строго соблюдать инструкции по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), приведенные в КИМ. В столбце, соответствующем номеру задания в области ответов на задания типа A, следует делать не более одной метки. При наличии нескольких меток такое задание заведомо будет считаться неверно выполненным.

Можно заменить ошибочно отмеченный ответ и поставить другой. Замена ответа осуществляется заполнением соответствующих полей в области замены ошибочных ответов на задания типа A.

Заменить можно не более 12 (двенадцати) ошибочных ответов по всем заданиям типа A. Для этого в соответствующее поле области замены ошибочных ответов на задания типа A следует внести номер ошибочно заполненного задания, а в строку клеточек внести метку верного ответа. В случае если в поля замены ошибочного ответа внесен несколько раз номер одного и того же задания, то будет учитываться последнее исправление (отсчет сверху вниз и слева направо).

Ниже области замены ошибочных ответов на задания типа A размещены поля для записи ответов на задания типа B (задания с кратким ответом). Максимальное количество ответов - 20 (двадцать). Максимальное количество символов в одном ответе - 17 (семнадцать).

Область ответов на задания типа B. Краткий ответ записывается справа от номера задания типа B в области ответов с названием "Результаты выполнения заданий типа B с ответом в краткой форме".

Краткий ответ можно давать только в виде слова, одного целого числа или комбинации букв и цифр, если в инструкции по выполнению работы не указано, что ответ можно дать с использованием запятых для записи ответа в виде десятичной дроби или в виде перечисления требуемых в задании пунктов. Каждая цифра, буква, запятая или знак минус (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку, строго по образцу из верхней части бланка. Не разрешается использовать при записи ответа на задания типа B никаких иных символов, кроме символов кириллицы, латиницы, арабских цифр, запятой и знака дефис (минус).

Если требуется написать термин, состоящий из двух или более слов, то их нужно записать отдельно - через пробел или дефис (как требуют правила правописания), но не использовать какого-либо разделителя (запятая и пр.), если в инструкции по выполнению работы не указана другая форма написания ответа на данное задание. Если в таком термине окажется букв больше, чем клеточек в поле для ответа, то вторую часть термина можно писать более убористо. Термин следует писать полностью. Любые сокращения запрещены.

Если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в некотором предложении, то это слово нужно писать в той форме (род, число, падеж и т.п.), в которой оно должно стоять в предложении.

Если числовой ответ получается в виде дроби, то ее следует округлить до целого числа по правилам округления, если в инструкции по выполнению работы не требуется записать ответ в виде десятичной дроби. Например: 2,3 округляется до 2; 2,5 - до 3; 2,7 - до 3. Это правило должно выполняться для тех заданий, для которых в инструкции по выполнению работы нет указаний, что ответ нужно дать в виде десятичной дроби.

В ответе, записанном в виде десятичной дроби, в качестве разделителя следует указывать запятую.

Записывать ответ в виде математического выражения или формулы запрещается. Нельзя писать названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны и т.д.). Недопустимы заголовки или комментарии к ответу.

В нижней части бланка ответов №1 предусмотрены поля для записи новых вариантов ответов на задания типа B взамен ошибочно записанных. Максимальное количество таких исправлений - 6 (шесть).

Для изменения внесенного в бланк ответов №1 ответа на задание типа B надо в соответствующих полях замены проставить номер исправляемого задания типа B и записать новое значение верного ответа на указанное задание.

Заполнение бланка ответов №2

Бланк ответов №2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом.

В верхней части бланка ответов №2 расположены вертикальный штрихкод, горизонтальный штрихкод, поля для рукописного занесения информации участником ЕГЭ, а также поля "Дополнительный бланк ответов №2", "Лист №1", "Резерв-8", которые участником ЕГЭ не заполняются.

Информация для заполнения полей верхней части бланка: код региона, код и название предмета - должна соответствовать информации, внесенной в бланк регистрации и бланк ответов №1.

Поле "Дополнительный бланк ответов №2" заполняет организатор в аудитории при выдаче дополнительного бланка ответов №2, вписывая в это поле цифровое значение штрихкода дополнительного бланка ответов №2 (расположенное под шрихкодом бланка), который выдается участнику ЕГЭ.

Поле "Резерв-8" не заполняется.

В нижней части бланка расположена область записи ответов на задания с ответом в развернутой форме (на задания типа C). В этой области участник ЕГЭ записывает развернутые ответы на соответствующие задания строго в соответствии с требованиями инструкции к КИМ и отдельным заданиям КИМ.

При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов №2 участник ЕГЭ может продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны запись "смотри на обороте". Для удобства все страницы бланка ответов №2 пронумерованы и разлинованы пунктирными линиями "в клеточку".

При недостатке места для ответов на основном бланке ответов №2 участник ЕГЭ может продолжить записи на дополнительном бланке ответов №2, выдаваемом организатором в аудитории по требованию участника в случае, когда на основном бланке ответов №2 не осталось места. В случае заполнения дополнительного бланка ответов №2 при незаполненном основном бланке ответов №2 ответы, внесенные в дополнительный бланк ответов №2, оцениваться не будут.

Дополнительный бланк ответов №2 выдается организатором в аудитории по требованию участника ЕГЭ в случае нехватки места для развернутых ответов.

В поле "Лист N" организатор в аудитории при выдаче дополнительного бланка ответов №2 вносит порядковый номер листа работы участника ЕГЭ (при этом листом №1 является основной бланк ответов №2, который участник ЕГЭ получил в составе индивидуального комплекта).

Ответы, внесенные в следующий дополнительный бланк ответов №2, оцениваться не будут, если не полностью заполнены (или не заполнены совсем) основной бланк ответов №2 и (или) ранее выданные дополнительные бланки ответов №2.

Уважаемые посетители сайта!

Общение на сайте строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы (в том числе при подмене букв символами).

Результаты инспекции - Сборник нормативных документов по организации проведения единого государственного экзамена


Результаты инспекции
^ 1. Подготовительный период
1.1. Информационно-просветительская работа___________________
1.2. Число пунктов проведения ЕГЭ в районе (регионе)___________
1.3. Число участников ЕГЭ по предметам_______________________
__________________________________________________________
1.4. Форма регистрации участников ЕГЭ________________________
1.5. Распространение пропусков на ЕГЭ (кем, где, как)____________
__________________________________________________________
1.6. Проведение репетиционных испытаний____________________
(когда, сколько)
1.7. Распространение демонстрационных КИМов________________
2. Экзаменационные материалы
2.1. Даты получения материалов в МОУО_______________________
2.2. Способ доставки материалов в МОУО______________________
2.3. Кто принимал материалы______________________________
2.4. Хранение материалов: помещение_________, шкаф (сейф)_____
2.5. Доставка материалов в пункты проведения ЕГЭ:
Способ доставки________________________________________________
Даты доставки_____________________________________________
^ 3. Проведение ЕГЭ в пункте
3.1. Количество используемых аудиторий______________________
Общее число посадочных мест___,

средняя емкость аудитории___чел.
3.2. Количество организаторов: всего____чел.

в одной аудитории___чел.
3.3. Наличие: пунктов медицинской помощи___________________
представителей охраны правопорядка_________________________
средств связи______________________________________________
3.5. Способ доставки выпускников к пунктам проведения ЕГЭ_____
3.6. Размещение выпускников в аудиториях

(организованность, длительность) _____________________________
3.6.1. Число посадочных мест в аудитории (ях)__________________
3.6.2. Количество экзаменуемых в одной аудитории______________
3.6.3. Количество экзаменуемых за одним столом_______________
3.7. Вскрытие пакетов "Секьюрпак" с экзаменационными материалами

(когда, кем, как) ________________________________________
3.8. Присутствие инспекторов и наблюдателей на вскрытии пакетов:_____
3.9. Дисциплина в аудиториях_______________________________
3.10. Наличие у экзаменующихся электронных приборов (калькуляторов)__
3.11. Присутствие в аудиториях инспекторов во время выполнения

тестов (сколько,каких)_______________________________________
3.12. Присутствие в аудиториях преподавателей-предметников___________
3.13. Присутствие в пункте проведения ЕГЭ посторонних лиц_____
штатных сотрудников (кроме директора)____________________
3.14. Количество предметов ЕГЭ____________________________
3.15. Соблюдение расписания ЕГЭ___________________________
3.16. Соблюдение длительности ЕГЭ_________________________
3.17. Задержки в сроках начала проведения ЕГЭ_______________
3.18. Количество испорченных бланков______________________
3.19. Выход (без сопровождения) из аудитории в период проведения
экзамена__________________________________________________
3.20. Наличие шпаргалок у экзаменующихся___________________
3.21. Идентификация участников ЕГЭ (проверка документов с

фотографиями):при посадке в аудитории_____________________
в процессе экзамена______________________________________
при сдаче бланков ответов__________________________________
3.22. Наличие посторонних лиц_____________________________
3.23. Удаления из аудиторий__________________________________
^ 4. Процедура работы с заполненными бланками ответов
4.1. Пересчет и опечатывание бланков ответов:
используемое помещение_________________________________
кто руководил______________________________________________
количество используемых сотрудников_________________________
количество опечатанных бланков____________________________
присутствие представителей МОУО__________________________
присутствие инспекторов и наблюдателей______________________
даты и время упаковки бланков ответов в пакеты "Секьюрпак"_____
4.2. Способ отправки бланков ответов в обрабатывающий центр_________
4.3. Использование спецслужб для отправки (доставки) бланков ответов__
^ 5. Обработка бланков ответов в пункте первичной обработки

информации (ППОИ)
Техническое оснащение ППОИ____________________________
________________________________________________________
регистрационных бланков___________
Сроки сканирования бланков ответов

бланк ответов №1________________
бланк ответов №2__________________
Ручной ввод с бланков ответов___________________________________
Количество используемого персонала_______________________
Помещения для обработки_________________________________
График обработки________________________________________
Даты отправки результатов в региональный центр по Интернет____
^ 6. Обработка бланков ответов в региональном центре

обработки информации (РЦОИ)
Техническое оснащение РЦОИ_____________________________________________________
__________________________________________________________
Сроки сканирования бланков ответов________________________
Замеченные нарушения при верификации сканирования__________
Ручной ввод с бланков ответов______________________________
Количество используемого персонала_________________________
Помещения для обработки_________________________________
График обработки________________________________________
Даты отправки результатов в Центр по Интернет______________
ПРОЧЕЕ
__________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________

Настоящий акт составлен "___" июня 2002 г.
Инспектор______________________/__________________________/
Руководитель проведения ЕГЭ в пункте:
Должность____________________________/____________________/
Администрация ОУО субъекта Федерации составляет протокол инспекции по разделам:

        1. Подготовительный период.

        2. Экзаменационные материалы.

Ответственные организаторы пунктов проведения ЕГЭ составляют протокол инспекции по разделам:

        1. Проведение ЕГЭ в пункте.

        2. Процедура работы с заполненными бланками ответов. Администрация МОУО составляет протокол инспекции по разделу

        3. Обработка бланков ответов в пункте первичной обработки информации (ППОИ). Руководители РЦОИ составляют протокол инспекции по разделу.

        4. Обработка бланков ответов в региональном центре обработки информации.

Данные в протоколе инспекции ЕГЭ должны в обязательном порядке иметь ссылки на соответствующие приказы и распоряжения органов управления образованием инспектируемого региона, района.

^ ОБРАЗЕЦ АКТА
ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ КИМов

Настоящий акт составлен в том, что уполномоченный представитель муниципального органа управления образованием _____________________________________________________________________передал. а ответственный организатор пункта проведения единого государственного экзамена
_____________________________________________
принял экзаменационные материалы единого государственного экзамена, упакованные в пакеты "Секьюрпак" в количестве ____ шт.
"___" ________ 2002 года в ____ час. ___ мин.
Индивидуальные номера переданных - принятых пакетов:

1. _________11. _________21. _________31. _________2. _________ 12. _________22. _________32. _________3. _________13. _________23. _________33. _________4. _________14. _________ 24. _________34. _________5. _________15. _________25. _________35. _________6. _________16. _________ 26. _________36. _________7. _________17. _________27. _________37. _________8. _________18. _________28. _________38. _________9. _________19. _________29. _________39. _________10. _________20. _________30. _________40. _________

Целостность упаковки всех переданных - принятых пакетов подтверждаем.
(Если не подтверждается, то указываются номера пакетов с поврежденной упаковкой и соответственно указывается характер повреждения .)

________________________________________________________________________________________________От муниципального органа управления образованием
________/__________

"__" _______ 2002 г.
Ответственный организатор пункта проведения единого государственного экзамена
_________/__________

"__" ________ 2002 г.

^ Кодировка предметов, принятая

в Центре тестирования Минобразования России


ПредметКод предмета Русский язык01Математика02Физика03Химия04Биология05История06География07Английский язык08Немецкий язык09Французский язык10Обществознание11Литература12


^ Описание и работа с экзаменационными материалами.


При проведении ЕГЭ экзаменационные материалы выдаются выпускникам в специальных запечатанных полиэтиленовых пакетах, полученных ОУО региона из Центра тестирования.

В каждом специально запечатанном пакете находятся:

              1. КИМ.

              2. Бланк регистрации.

              3. Бланк ответов №1 для ответов на задания с выбором ответов из нескольких предложенных и для записи ответов в краткой свободной форме (слово или число).

              4. Бланк ответов №2 для ответов на задания в свободной форме.

              5. Бланк черновика.

Разработанная Центром тестирования технология сбора информации об ответах выпускников при помощи бланков регистрации и бланков ответов №1 и бланков ответов №2 решает проблему информационной безопасности при автоматизированной и "ручной" проверке ответов выпускников на задания тестов.

Нанесенные Центром тестирования в верхней части бланка регистрации горизонтальные и вертикальные штрих-коды устанавливают связь между Бланком регистрации и бланками ответов №1 и бланками ответов №2.

В процессе обучения организаторов ЕГЭ администраторы ОУО субъекта Федерации и администраторы МОУО должны организовать заполнение бланков регистрации и бланков ответов №1 и бланков ответов №2 каждым организатором, который будет принимать участие в проведении экзаменов в аудитории.

После процедуры заполнения бланков необходимо тщательно проанализировать сделанные организаторами ошибки при заполнении бланков, так как при проведении ЕГЭ информация, внесенная выпускниками в бланки ЕГЭ, сканируется и распознается ЭВМ без участия человека. Поэтому весьма важным является то, чтобы организаторы ЕГЭ профессионально сумели объяснить, показать и научить выпускников- участников ЕГЭ правильно заполнять бланк регистрации, бланк ответов №1 и регистрационную часть бланка ответов №2 с точным соблюдением требований "Инструкции по заполнению бланков ЕГЭ", утвержденную Центром тестирования.

Бланки ЕГЭ в случае нарушения правил их оформления замене не подлежат.

Бланк регистрации (рис. 2) имеет фон оранжевого цвета и состоит из трех основных частей.

В верхней части бланка расположена регистрационная часть, которую заполняет экзаменующийся по указанию ответственного организатора в аудитории.

В средней части бланка регистрации расположены поля для записи сведений об участнике ЕГЭ, которую выпускник заполняет самостоятельно.

В нижней части бланка регистрации расположена область замечаний участника ЕГЭ по экзаменационным заданиям и процедуре проведения ЕГЭ.

Заполнение соответствующих полей области замечаний желательно, но необязательно и производится только по желанию участника ЕГЭ.

Бланк ответов №1 (рис. 3) имеет фон малинового цвета в отличие от оранжевого фона бланка регистрации.

В верхней части бланка №1 также расположена регистрационная часть. Информация для заполнения полей этой части бланка, записанная учеником по указанию организатора, должна совпадать с информацией, внесенной в бланк регистрации.

В средней части бланка №1 имеются поля для записи ответов на задания с выбором ответа (часть "А").

Для того чтобы отметить ответ, который участник ЕГЭ считает правильным, под номером задания он должен поставить метку ("крестик") в ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного им ответа.

Ниже указанных полей расположена область отмены ошибочно записанных меток. Можно отменить метку ошибочно выбранного ответа и поставить другую метку в нужной клеточке в этом задании. Далее размещены поля (часть "В") для записи ответов в краткой свободной форме (слово или число).

Краткий ответ дается только в форме одного слова или одного целого числа. Каждая цифра, буква или знак минус (если число отрицательное) записывается в отдельное окошко, строго по образцу из верхней части бланка.

Записывать ответ в виде математического выражения или формулы запрещается. Нельзя после числа писать название единиц измерения. Недопустимы словесные заголовки или комментарии к числу.

Ниже в бланке предусмотрены поля записи новых вариантов ответов взамен ранее записанных. Максимальное количество таких исправлений - два.

Бланк ответов №2 (рис. 4) имеет фон бежевого цвета и предназначен для записи развернутых ответов на задания в свободной форме.

В верхней части бланка расположена регистрационная часть, которая заполняется учащимся по указанию организатора в аудитории, кроме поля для заполнения ответственным лицом. Заполненная информация должна полностью совпадать с информацией, внесенной в бланк регистрации и бланк ответов №1.

Ниже регистрационной части расположена область развернутых ответов на задания в свободной форме.

При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов №2 экзаменуемый может продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны записи "Смотри на обороте".

На всех бланках категорически запрещается:

1. Делать в полях бланков какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков.

2. Делать какие-либо надписи и пометки вне полей бланков.

На бланках ответов №1 и бланках ответов №2 не должно быть пометок, содержащих информацию о личности экзаменуемого и его образовательном учреждении.

на участие в едином государственном экзамене


Регион Общеобразовательное учреждение