Руководства, Инструкции, Бланки

Десна 200 Кантри Руководство По Эксплуатации img-1

Десна 200 Кантри Руководство По Эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Мотоцикл Stels Десна Desna 200 Кантри - ИмаксМото

Указанная цена, это стоимость техники в коробке.
Цена в собранном виде с предпродажной подготовкой + 2000 р.

Для VIP покупателей «ПРЕМИУМ СБОРКА» + 5 000 р.
(перечень премиум сборки читайте на сайте раздел «Премиум сборка» )

Данный товар вы можете купить в кредит, при личном посещении мотосалона. При себе достаточно иметь только паспорт

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 196 куб.см с воздушным охлаждением, 4х-тактный одноцилиндровый.

Это тот самый вариант для езды по бездорожью на длительные расстояния. Мощный двигатель в сочетании с большими колёсами (18 дюймов) даёт мотоциклу повышенную проходимостью по пересечённой местности.

Внедорожные шины, защита двигателя и усиленные багажники делают мотоцикл незаменимым в решении любых задач с повышенными нагрузками, для охоты и рыбалки.

Рама стальная, сварная, трубчатая

Двигатель 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб. см

Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 12,9(8000)

Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 12,0 (7000)

Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92

Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Система запуска электростартер, кикстартер

Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Тормоз передний/задний барабанный с механическим приводом / барабанный с механическим приводом

Емкость топливного бака, л 11

Шины передние/задние (1,6 - 18") или 3,0 - 18" / (2,15 - 18") или 3,25 - 18"

Диски передние/задние стальной обод со спицами

Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2110х965х1080

Колесная база, мм 1315

Масса в снаряженном состоянии, кг 142

Оперативная доставка по Москве и МО.

Доставим в регионы России








Другие статьи

Stels Десна 220 Фантом: отзывы и характекристики

Обзор Stels Десна 220 фантом – скучать не придется

Стелс Десна 220 фантом – находка для любителей приключений, драйва и покорения природных особенностей рельефа местности. Он соответствует запросам дачников, охотников и рыболовов.

Чтобы в очередной раз вам не пришлось ремонтировать дедов «ИЖ-49», компания «Веломоторс» предложила решение проблемы. В конце 2013 года возродили марку «Десна », ранее так назывались велосипеды, выпускаемые в Советском Союзе на мотовелозаводе «Жуковский». И там расположили производственную площадку «Веломоторс», с конвейеров которого сходят квадроциклы, мотоциклы и снегоходы. Линейка бренда — бюджетная мототехника (надежность и комфортность уже другой вопрос).

Цены на Stels Десна 220 фантом б/у колеблятся от 60 тыс. руб. до 75 тыс. руб. а вот за новый мотоцикл придется отдать от 80 тыс. руб. до 120 тыс. руб .

Технические характеристики

Максимальная скорость 130 км/ч. расход топлива в зависимости от манеры езды от 3,2 л до 3,7 л .

  • новый мотоцикл оснастили четырехтактным двигателем с воздушно-маслеными радиаторами, которые предотвращают перегрев в тяжелом бездорожье и объемом 4 куб. см;
  • мощность двигателя — 16 л. с.;
  • принудительное зажигание – бесконтактное с электронной системой управления (CDI);
  • запуск двигателя – электростартер;
  • объем топливного бака 11 литров;
  • механической КПП;
  • колеса: переднее 130/80-18, заднее 180/80-14;
  • тормоз: передний – дисковый гидравлический, задний – барабанный;
  • габариты: длина – 2072 мм, ширина – 836 мм, высота -1155 мм.

Брутально смотрится мотоцикл в «боевой» камуфляжной раскраске со «злой» резиной и каркасом из трубчатых багажников и защитных дуг, опоясывающих с разных сторон. Надежно выглядят багажник над фарой и скобы над задними поворотниками, на вид способные выдержать вес человека. Подходящий вариант для охотников и рыболовов.

«Гражданские» варианты, которые подойдут для езды в пробках, обуты не в столь агрессивную резину.

Запчасти и ремонт

Запчасти на Stels Десна 220 фантом в интернет-магазинах и на рынке в широком спектре экипировки, расходников и аксессуаров. На рынке полипропиленовая замена крыла обойдется в 200 рублей, столько же попросят и за килограмм гроверных шайб. Так что ремонт Stels Десна 220 фантом не представляется проблематичным.

Отзывы владельцев

Сравнение с конкурентами по классу и цене

Stels Десна 220 фантом проигрывает в надежностьи аналогам Yamaha, но выигрывает в цене. В сравнении с Racer Forester стоимость одна, но Десну снабдили светодиодными поворотниками, при отсутствии датчика топлива.

Плюсы и минусы
  • Внедорожная резина дает мотоциклу преимущества на бездорожье. Это подходящий вариант для сельской пересеченной местности.
  • Наличие ПТС (паспорта технического средства).
  • Прочная, надежная рама.
  • Даже при наличии габаритного водителя легко размещает на себе еще и пассажира.
  • Доступная цена.
  • Родные гайки и болты ненадежны, постоянно приходится, подтягивать и подкручивать. Лучше сразу заменить на гроверные или пружинные шайбы, которые разрабатывали специально так, чтобы предотвратить самоотвинчивание гайки.
  • Нет кик-стартера.
  • Покраска кузова требует регулярного обновления.
  • Пластиком АВС, который невозможно склеить самостоятельно.

В видео ниже подробнее про минусы этого мотоцикла:

Где купить

Адреса официальных дилеров-продавцов мотоциклов Stels в Москве где можно приобрести модель Десна Фантом 220:

Post navigation

Дареному коню в дёсны - Журнал МОТО - МОТО-MAGAZINE - За Рулем

Дареному коню в дёсны

Поделиться с друзьями:

Нет, это вовсе не новые машины и даже не рестайлинг. Просто ребрендинг: изменения относительно уже известных мотоциклов «Орион» можно посчитать по пальцам одной руки.

Так почему же «Десна»? Ответ прост. Помните советские велосипеды одноименной марки? Их собирали на Жуковском велозаводе, который впоследствии был приобретен фирмой «Веломоторс». В компании решили не придумывать новые бренды, а возродить старый. Но пока во многом ребрендинг свелся к отдиранию с баков мотоцикла наклеек «Орион» и приклеиванию вырезанных на плоттере букв нового бренда.

Да, машины предсерийные, и на производстве наклейки будут закатываться под лак, но шрифт выбран окончательно. Тот, что украшал велосипеды в «Веломоторс», сочли устаревшим. Забавно, учитывая, что инженерные решения в «Деснах» никак его не моложе.

«Десна 220 Кантри»

Первое впечатление от мотоцикла – «деревенский трактор». По концепции он напоминает появившийся в этом году Patron Partizan 150 («Мото» №8-2013 ). Простой как топор, со множеством багажников, незамысловатыми подвесками и барабанными тормозами. Круглая фара спереди и вписанный в хвост фонарь, в стиле «Хонд» 80-х годов – рассуждения о «дизайне» лучше опустить.

Мотоцикл обвешан дугами спереди и сзади, и даже распорка на руле «разрослась» так, что защищает рычаги тормоза и сцепления, а заодно и пальцы ездока. Сие обилие гнутых труб отлично дополняют и багажные платформы, коих здесь тоже немало: традиционная сзади, откидывающиеся боковые и «гриль» над фарой головного света. Кажется, привязать грузов сюда можно больше, чем на какую-нибудь «голду».

Педаль тормоза, сильно выступающая над водительской подножкой, неудобна. Регулировка проблему сглаживает, но не решает.

Что же до комфорта, то в седле этого мотоцикла кажется, что для слова «эргономика» в китайском языке так и не нашлось подходящего иероглифа. Хондовские пульты «слизали» в точности, но щелкают кнопки хуже, педаль тормоза неплоха, но только торчит сантиметров на пять выше подножки (держать над ней ногу невозможно), а боковая подставка расположена так, что выдвигая ее, невольно задеваешь окончание «двухплечей» педали КП и включаешь вторую. Но это претензии, предъявляемые к китайским машинам из модели в модель и из года в год.

Передаточные отношения в трансмиссии подобраны отлично: мотоцикл легко разгоняется даже с пассажиром, а при желании легко задирается в вили.

Есть у «Десны» и безусловные плюсы, главный из которых – то, что машина рассчитана на мотоциклистов разной комплекции. Даже мне, с моим без малого двухметровым ростом, на тесноту жаловаться приходится лишь в крайних углах поворота руля, где рукоятки все же касаются ног, в остальном – отлично.

Прямая посадка, небольшой, но простой и незамысловатый бак с широким мягким сиденьем делают мотоцикл вполне комфортным. Не впивается в ногу и кикстартер, которым, к слову, можно заводить мотор прямо из седла. Впрочем, большой необходимости в этом нет: электростартер со своими обязанностями справляется отлично.

Заведенный мотор работает ровно, звук выхлопа ухо не режет, но главное – за долгие годы производства подобных силовых агрегатов китайцы достигли определенных успехов. Мощности мотора хватает аппарату за глаза: со 100-килограммовым райдером мотоцикл легко выдергивается на заднее и бодро разгоняется.

Багажные платформы у 200-кубовой «Десны» повсюду: сбоку, сзади и даже спереди! Выглядит все неплохо, да и мотоцикл при падениях защищает. Что же до «грузовместимости» – кажется, что тут ее можно сравнивать с аналогичным показателем больших туристических мотоциклов.

Главное, не лениться щелкать передачи. Да, нечеткость работы КП, и в особенности проблемы с поиском «нейтрали», поначалу напрягают, но, как показывает практика, во время обкатки проблема в большинстве случаев исчезает, поэтому и коробке можно поставить зачет. Что же до ходовой части, она во всю глотку кричит: «This is Sparta!»

Все просто и архаично: стальной маятник с двумя амортизаторами сзади (правда, со ступенчатой регулировкой поджатия пружин с переменным шагом) и простой «телескоп» спереди, жесткость которого более чем достаточна. Впрочем, на больших ямах вилку все же пробивает, как и задние амортизаторы, но у тех пружины можно еще поджать.

Хуже всего дела обстоят с тормозами: барабанные механизмы спереди и сзади свою работу выполняют на тройку. Да, задний тормоз довольно эффективен, но, из-за возвышающейся над подножкой педали, ногу держать над ней невозможно – приходится переносить ее с подножки. Регулировкой проблема полностью не решается.

А вот эффективность переднего «барабана» близка к торможению ногами: заблокировать переднее колесо мне не удалось даже на песке! Ездить по асфальту с таким тормозом страшновато, даже если сделать скидку на еще не притертые колодки. Впрочем, для сельской местности с невысокими скоростями и проселочными дорогами ватная работа механизма – отчасти благо: меньше шансов заблокировать переднее колесо на траве или глине.

Отдельно следует отметить кожух приводной цепи – отличная идея, опробованная еще на советских машинах. Он не просто защищает цепь, но и продлевает ей жизнь, а заодно ощутимо увеличивает интервалы обслуживания, вот только воплощение посредственное: вместо массивных силуминовых отливок и резиновых сальников – две соединяющиеся между собой штампованные половинки. Работает все сносно, пока не полезешь в пампасы. Стоит лишь немного задеть кожух, как он смещается, в результате цепь начинает тереться о него, надоедливо стрекоча.

«Десна 125 Комфорт»,«Десна 125 Мираж»

В отличие от 200-кубовой модели, «младшая» «Десна» изменилась не только наклейками. Во-первых, дизайном: в модификации «Комфорт» – новый пластиковый хвост с «утопленным» фонарем, а в более доступной (хотя разница в прайсах – всего тысяча рублей) версии «Мираж» заднее «оперение» заменено одиноко стоящим габаритом.

Помимо этого, «дорогая» версия получила кронштейны пассажирских подножек: теперь они крепятся на раме, а на «Мираже» (как и на «Орионе») подножки крепятся непосредственно к маятнику. В остальном это все тот же узнаваемый «Орион»: не изменилась даже надпись на накладке нижней траверсы.

По-человечески дуги крепятся лишь на 120-кубовой «Десне», на «старшей» машине они прикручены через тонкие пластины, выполняющие роль кронштейнов. Гнутся они даже после небольших падений и, при желании, руками выправляются в исходное положение.

В седле будет тесно всем, чей рост хоть немного выше среднего. Сиденье довольно широкое, и на нем удобно, а вот до неприличия узкий руль, наоборот, заставляет чувствовать себя велосипедистом. В целом, эргономика маленькой «Десны» как у мопеда: тесно, но ехать можно. Что же до электроники, приборка функциональна и читаема, указатель передачи на солнце (традиционно для «китайцев») не виден, а пульты, хоть и неудобны, выглядят необычно и вполне работоспособны.

Одно из отличий версии 125 «Комфорт» (справа) от 125 «Мираж» – заднее «оперение».

Главное же отличие от предшественника «Ориона» – вовсе не внешний вид, а дополнительные «кубики» рабочего объема. Старый «кабовский» мотор расточили со 108 до 120 см3, повысив мощность, а главное – изменив класс мотоцикла. Теперь он может конкурировать с машинами вроде Lifan LF125 – и, учитывая почти на четверть меньшую стоимость, спрос ему обеспечен. Неплох аппарат и на ходу.

Работают барабанные тормоза своеобразно – сзади огромного плеча педали хватает для того, чтобы с легкостью блокировать колесо, а спереди – напротив, в рычаг приходится вцепляться изо всех сил, чтобы хоть как-то изобразить замедление.

Мотора хватает, чтобы относительно бодро разгонять его до 80 км/ч по проселочной дороге, электростартер, хоть и с натугой, но обязанности свои выполняет, а для подстраховки инженеры сохранили кик. Претензий к работе 4-ступенчатой коробки нет, за исключением слишком коротких передач: мотоцикл отлично разгоняется, но страдает максимальная скорость.

Приборные панели обоих мотоциклов мало чем выделяются на фоне одноклассников. Аналоговые спидометры и тахометры неплохо читаются, индикацию включенной передачи не видно на солнце, а указатель уровня топлива хоть и «пляшет» вслед за жидкостью в баке, представление о количестве последней дает. Отдельно стоит отметить черные шкалы с белыми цифрами у «стодвадцатьпятки» – выглядят стильно.

Возможно, кто-то захочет поиграть звездами и, изменив передаточное отношение, за счет динамики увеличить максимальную скорость. Впрочем, со скоростными рекордами на «маленькой» «Десне» нужно быть не менее осторожным, чем на «большой»: к тормозам ровно те же самые претензии – неудобная педаль заднего и не эффективность переднего.

Да и жесткость (точнее, ее отсутствие) ходовой не способствует хорошей управляемости в поворотах: мотоцикл ощутимо «крестит», а трубы вилки, кажется, можно согнуть голыми руками. То же и с работой подвесок: под моей 100-килограммовой тушкой и переднюю, и заднюю пробивало даже на небольших кочках.

Возрождение старого отечественного, пусть и не совсем мотоциклетного, бренда – это здорово. Вопрос лишь в причинах – машинам с надписью Orion на баке не приходилось жаловаться на отсутствие спроса. Возможно, в «Веломоторс» делают ставку на отечественное название с оглядкой на кошельки ностальгирующих патриотов, но в России эти мотоциклы только собирают, машино-комплекты традиционно идут из Китая. Отбросив же все рассуждения о пользе смены названий и локализации производства, в сухом остатке получаем по-настоящему адаптированные для российских условий мотоциклы по ценам заметно ниже рынка. Без потуг на дизайн и эргономику и без претензий на передовые технические решения. Простые «рабочие лошадки», уже почти полностью вытеснившие «совкоциклы» с улиц уездных городов.

Тест организован компанией «Веломоторс», экипировка предоставлена компанией Mr.Moto.

Дешевле только пешком

«Десна» 200 Кантри: Утилитарный/2013 г./142 кг/196 см³/12,9 л.с./12 Нм/48 000 руб.
«Десна» 125 Мираж/Комфорт: Утилитарный/2013 г./86 кг/120 см³/7 л.с./8,3 Нм/32 000 руб.

Широка страна моя родная, много в ней. чего только в ней нету, а вот дорог до сих пор кот наплакал, особенно вне зоны городской застройки, то есть почти вся страна. Вторая неотъемлемая проблема все той же «всей страны» за пределами городов-миллионников — это перманентное отсутствие денег у населения. Зато с расстояниями у нас все в порядке.


Все большую популярность на селе приобретает транспортное средство «китайский скутер полтинник», однако зачастую на маленьких колесиках, с «никакой» подвеской и дохлой рамой, скутера не выживают в условиях простой русской деревни и одного сезона, торжественно разваливаясь на куски. И дело чаще всего не в низком качестве продукта, а в неприспособленности рожденного для асфальта скутера к русским ухабам.

Учитывая внедорожность наших дорог, было бы логичным использовать квадроцикл, но в силу разных причин (дороговизна, сложность конструкции, требовательность к квалифицированному ремонту и т.п.) эти транспортные средства получают большее распространение среди дачников и любящих активный отдых горожан. Остается одно — мотоцикл. Сколько десятков тысяч «ИЖей», «Восходов» и прочих «Уралов» до сих пор трудится в деревнях по всей стране? Но сколько их умирает ежедневно? Старость — не радость.


Прогрессивное человечество, конечно, давно пересело на эндуро и бороздит на них просторы оффроуда, но, как ни крути, даже самый простой эндуро — это все равно мотоцикл немножко спортивный. А большинству обывателей нужен «простомотоцикл». Надо заметить, что здесь вопрос даже не в цене и доступности той или иной модели. В благодатной Европе в деревнях то и дело встречаются такие малокубатурные и дешевые «простомотоциклы», на которых годами ездят по ежедневным делам.


Но вернемся в наши реалии. Сломался дедов «ИЖ-49». Можно, конечно, в миллионный раз его починить, но есть ли смысл? Компания «Веломоторс» предложила свое решение проблемы. Марка «Десна» была возрождена неспроста. Именно так назывались велосипеды, которые выпускал Жуковский мотовелозавод во времена СССР. Именно там сейчас расположена самая большая производственная площадка «Веломоторс», с конвейеров которого сходят велосипеды, квадроциклы, скутеры, мотоциклы и снегоходы Stels. Теперь же было решено выделить в отдельный бренд всю линейку бюджетной утилитарной мототехники.


На данный момент линейка насчитывает четыре модели: трехколесник «Десна 200 трицикл» (80 000 руб.), Двухсоткубовый вседорожник «Кантри» (48 000 руб.) и два варианта самого бюджетного 125-кубового аппарата «Мираж» (31 000 руб.) и «Комфорт» (32 000 руб).

В принципе, все эти модели уже давно знакомы. Раньше они выпускались под брендом Gryphon. Однако прежде чем выделиться в новое «семейство», мотики были модернизированы. К примеру, был увеличен диаметр перьев вилки, усилены некоторые элементы конструкции, доработаны прежние конструктивные недочеты, появилась опция «резина повышенной зубастости» для модели «Кантри».


На испытания обновленных мотоциклов мы отправились в самую настоящую сельскую местность, за двести с лишним километров от Москвы, в деревню Никола-Ленивец, что в Калужской области. Для соблюдения, так сказать, чистоты эксперимента. И несмотря на то, что в означенной деревне и вокруг нее раскинулся арт-парк, где проходят всевозможные слеты и фестивали архитекторов, художников и прочих творческих личностей (фестиваль Архстояние, к примеру), с дорогами и направлениями там все обстоит именно так, как и в любой другой деревне Калужской (Архангельской, Саратовской, нужное подчеркнуть) области. Разве что, то тут, то там попадаются невероятные произведения искусства и «искусства», архитектуры и прочего деревянного и железного зодчества.

«Десна» 200 Кантри
Мотоцикл в «боевой» камуфляжной раскраске выглядит весьма убедительно. Помимо камуфляжа, за боевой дух отвечает «злая» резина и серьезный каркас из трубчатых багажников и защитных дуг, буквально опоясывающих мотик со всех сторон. Классические дуги на передней части рамы, подножки с откидными багажниками по бокам заднего колеса, багажник на «хвосте», защита ручек руля. Особо брутально выглядят багажник над фарой, на который тут же хочется установить пулемет (а вдруг медведь, глушь все-таки!), и скобы над задними поворотниками, на вид способные выдержать вес человека. В общем, сурово, надежно, брутально и без всяких претензий на гламур. Несколько странно выглядят на этом фоне хромированные крылья, передние дуги и глушитель. Не иначе дань памяти легендарной «ИЖ»-Планете. Есть, кстати, и более «гражданский» вариант мотоцикла, раскрашенный в спокойные цвета и обутый не в столь зубастую резину.


Сиденье вполне способно принять на себя двоих взрослых, А если пацаны поедут на дискотеку, то на багажнике уместится и еще один. Мы, конечно, понимаем, что это против правил дорожного движения и вообще опасно, но традиции глубинки сильнее. Рычаги закрыты мощными стальными скобами защиты руля, так что случайное падение по дороге с дискотеки из сельского клуба не заставит уставших ковбоев шагать пешком, да еще и толкать мотоцикл, внезапно лишившийся сцепления. Кстати, прочие выступающие органы управления и детали также, по большей части, выполнены из стали, и сломать их, во всяком случае, на вид, довольно сложно.


Цепь (разумеется, бессальниковая) спрятана в металлический кожух: меньше будет пачкаться — меньше износ. А на колесах установлены подзабытые уже многими механические барабанные тормоза. И облегчение, и удешевление конструкции, меньше проблем с обслуживанием, и колодки ходят в разы дольше, чем у дисковых, особенно учитывая преимущественное передвижение по пыльным и грязным грунтовкам.


Надо заметить, что архаичные тормозные механизмы выполняют свои функции неплохо. В обычном «деревенском» режиме езды по грунту, асфальту и проселкам недостатка эффективности выявлено не было. А вот цепь к концу теста начала предательски шкрябать по кожуху. Очевидно — вытянулась. Правда, это, пожалуй, единственная неприятность, случившаяся с мотиками за время теста.


Малая масса мотоцикла и вполне человеческая эргономика вкупе с внедорожной резиной позволяют чувствовать себя комфортно на любой дороге: сухой грунтовке, размытой и разбитой тракторами колее, на траве и на асфальте. Естественно, мерить этот аппарат (как и остальные) мерилами современных «больших» мотоциклов не корректно. Поэтому стоит сказать, что со своей задачей — перемещать в пространстве одно или два тела — Кантри справляется на отлично.


Двигатель прекрасно тянет с самых низов, так что движение в натяг — наиболее приоритетный режим езды по, допустим, грязи. Если постараться, мотоцикл можно даже поставить в свечку. Пусть со сцепления и на первой передаче, но тяги ему хватает. Не чувствуется особого затухания мотора и с повышением оборотов. Мотик тянет ровно, уверенно и разгоняется до 80 км/ч. Более чем достаточно.


Приятно удивили подвески. Новая передняя вилка действительно работает. Разумеется, говорить о прыжках и скоростном прохождении кроссовой гребенки не приходится, но держать 40-60 км/ч по среднестатистической разбитой грунтовке или дороге «где когда-то был асфальт» можно, не напрягаясь и не опасаясь за состояние своего позвоночника. Немного странным выглядит разве что отсутствие резиновых гофр на перьях вилки, при том, что на прошлой инкарнации мотика они были. Для езды по пыли и грязи такая опция была бы очень кстати — сальники с ними живут гораздо дольше.


Словом, мотоцикл получился вполне себе отвечающим требованиям. И деду на рыбалку сгонять самый раз, и пацанам на дискотеку в соседнюю деревню.

«Десна» 125 Мираж/Комфорт
Этот мотоцикл один из самых бюджетных на отечественном рынке. Проверенный десятилетиями двигатель — копия хондовского Super Cub с горизонтальным цилиндром и четырехступенчатой коробкой — прост, как молоток. Вся конструкция мотоцикла упрощена до минимума, но, при этом, без фанатизма. Хребтовая рама, защитные дуги, полноценная приборка, большое двухместное сиденье. Конечно, семисильный двигатель не способен на боевые подвиги MotoGP, а узкие покрышки с асфальтовым рисунком не очень годятся для штурмов грязи, зато движок уверенно тащит на себе стокилограммового мужика. При этом, если что, снаряженная масса мотика составляет всего 86 кг. То есть меньше, чем «снаряженная масса» среднестатистического деревенского дядьки, что делает его абсолютно незастреваемым в любых лужах. Поднял и поставил на твердь земную голыми руками, без помощи посторонних лиц и спецтехники.


При необходимости, если по твердой поверхности, увезет и двоих. Конечно, в отличие от «Кантри», и подвески тут установлены попроще, хотя и их не сказать, что очень уж пробивало на никола-ленивецких ухабах.


Отличия в комплектациях 125-ки не велики: на «Комфорте» чуть больше хромированных деталей и немного иначе выполнен багажник. В остальном мотики идентичны. Да и разница в цене в тысячу рублей сводит выбор между ними разве что к выбору цвета. Приятным моментом на фоне конкурентов станет еще и то, что на «Десну», как и на всю технику Stels, распространяется гарантия производителя. Так что, если у вас в миллионный раз сломался древний совкоцикл, может, стоит задуматься. Дешевле, действительно, только пешком.

Похожие новости Комментарии (0)