Руководства, Инструкции, Бланки

Тунап 139 Инструкция img-1

Тунап 139 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция Холодильник Бирюса 139 тип I

Инструкция: Холодильник Бирюса 139 тип I

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Холодильник Бирюса 139 тип I совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Холодильник Бирюса 139 тип I.

Дополнительная информация в категории Холодильник:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Холодильник Бирюса 139 тип I. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Инетрнет-магазин «Лаукар» предлагает Вам крупную бытовую технику известных мировых брендов: Morphy Richards, Ardo, Бирюса, Beko, Deluxe, Hansa, Vestel, Дарина, Лысьва, Rika, Bosch, Electrolux, Bosch, Candy, Daewoo, Gorenje, Hotpoint-Ariston, Indesit, LG, Redber, Renova, Rolsen, Samsung, Siemens, Whirlpool, Zanussi, Фея, Elica, Toshiba, Sharp, Nardi, Panasonic. Большой выбор крупной бытовой техники по доступной цене. Сравнить, выбрать и купить холодильник, газовую или комбинированную печь, электрическую плиту, стиральную машинку или морозилку, Вы можете, не выходя из дома или офиса, с бесплатной доставкой в удобное для Вас время и место. Вся техника, купленная в интернет-магазине «Лаукар», имеет сертификаты соответствия качеству и подлежит гарантийному обслуживанию.

Актуально в разделе «Холодильники»

Холодильник - самый большой и необходимый бытовой предмет на кухне. При выборе холодильника необходимо учитывать множество факторов. Важно чтобы холодильник хорошо вписался в интерьер кухни, не занимал большую часть кухни и вмещал всё необходимое. В интернет-магазине «Лаукар» Вы сможете подобрать холодильник необходимого размера, формы и цвета. Черный холодильник для эксклюзивного дизайна кухни и классический белый холодильник, встраиваемый холодильник или морозильные камеры - всё это по доступным и самым выгодным ценам в Красноярске. Чтобы купить холодильник в Красноярском интернет-магазине «Лаукар», Вам необходимо выбрать понравившийся холодильник, оформить заказ, после чего специалист интернет-магазина «Лаукар» свяжется с Вами для уточнения условий покупки и доставки выбранного Вами холодильника. Доставка бытовой техники по Красноярску осуществляется бесплатно.

При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.

Другие статьи

Промывка TUNAP 139 973

Honda Jazz JUST A little PERFECTION › Бортжурнал › промывка TUNAP 139 + 973

Потому что made in НЕ специально для нашей Russia! Русских букв на продукции TUNAP вы не найдете! И это радует и упокаивает.

Изучая в интернете пробретенные присадки в топливо TUNAP 973 обнаружил информацию и про TUNAP 139, который немцы предлагают использовать в паре с TUNAP 973.
www.super-lube.ru/product…tke-benzinovyx-dvigatelej
Озадачившись поиском данного "девайса" в интернете обнаружил его по 400 руб. за баллон. Ну и, ЕСТЕСТВЕННО, за такие-то деньги, прикупил!
В общем завтра проведу технологию промывки всей топливной сиистемы (от топливного бака до катализаторов) этой фирмОвой парочкой! О впечатлениях дополнительно отпишусь, но почти уверен что мотор по ощущениям по другому работать не станет потому что он и так работает просто идеально. Зато все дополнительно почистится. Надо ж как-то приближаться к расходу 2,9 л./100 км. по трассе. Просто уже даже интересно стало где же этот МИНИМАЛЬНЫЙ предел рaсхода топлива движком L13Z2 на HONDA JZZ (CVT)? А пути к этому вижу только два: идеальная чистота форсунок, камер сгорания и только самое лучшее моторное масло.
Перешел полностью на 98 бензин. Авто прото не узнать стало: движок работает намного тише и тянет однозначно лучше на всех режимах! Раньше, когда ехал с женой, как только давал тапку в пол i-VTEC так шумно работал что жена начинала вопить чтобы я отпустил педаль газа, а теперь (на 98-ом) помалкивает! Мой вывод: 95 бенз в Москве и не только (дорога до Барнаула, дорога до Краснодара) фигня! Даже использование фирменных присадок 95-ый до 98-ого не дотягивают: между ними однозначно ЕСТЬ разница!
Не зря на крышке топливного бака Джаз написано: использовать бензин с октановым числом не мнее 95. Значит, логично предположить, что и 98 допускается.

Как профессионал уверен что TUNAP принципиально лучше известного и популярного в русском народе Winn"s. Я и раньше-то от него был не в особом восторге, а в последние годы он вооще не понятно откуда берется. Левак какой-то.

Как всегда повеселил русский перевод! MAXIMUM level 10 liter «знатоки» иностранных языков перевели как БАК ПРИМЕРНО на 10 литров. Блин, но это мягко говоря НЕ одно и тоже! Вообще в русском варианте получается что в авто должен быть бак на приблизительно 10 литров. Это же цирк! А если, простите, у меня бак на 42 литра или 80? В общем я снова и снова вынужден убедиться что все, что связано с Россией требует тщательной перепроверки. Касательно техники умышленное или не умышленное искажение информации встречаю очень часто.
А директор представительства TUNAP в России (кстати, немец прекрасно разговаривающий по русски!) вообще по телефону с полной увереннностью сказал мне что 139 надо лить на 10-20 литров топлива в баке! Добавлю от себя: исользование 139 предполагает его залитие в том числе и в специальную установку VVD TUNAP и работу двигателя на чистом (без примеси бензина) 139! Вот и соразмерьте степень концентрации этого вещества если его использовать в чистом виде без примеси бензина и когда его разбодяжить в 10-20 литрах бензина! Честно, меня как техника и профессионала это просто бесит! Мне, и людям которые решат промывать систему заливая в бак, нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не его видимость! При не соответствии концентрации моющего вещества необходимому требуемого эффекта промывки не будет! Это абсолютно точно. Уже давно устал от всего подобного пофигизма по отношению к автомобилям …

Заказной оригинальный TUNAP-овский номер 139
MP 13900500AB

Всем желаю только ПРИЯТНЫХ эмоций от пользования своим авто! JAZZ-FIT рУлят!

08.11.2015.
Прогрел полностью движок отопителем в течении 60 минут, проехался 5 км. залил 139. По моим прикидам в баке оставалось около 7 литров 98-ого. Затем проехал 20 км. с минимальным расходом топлива и не удержался пару раз отжал до 160 км./час. (погонял с Фокусом и ДЖАЗОМ первого поколения). Фокус дохленький оказался как не пыжился, Джазик … может он и не особо давил на тапку, но ваще дооооохлый какой-то. В общем авто просто взлетает! Где ж у нас такие дороги да еще и без радаров чтобы можно было полетать?
В общем всю остачу бенза с 139 сегодня так и не вЫкатал: поездка всего на 100 км. была.
Итог: движок стал работать просто фантастически ровно и тихо на холостом ходу. Выхлоп из глушителя, если прислушаться, на холостом ходу сейчас абсолютно равномерный, без малейших подергиваний. Помнится когда 95 катал такого ровного выхлопа не было. Когда авто стоит с движком на холостом в салоне авто прекрасно слышны все звуки из вне. Вибраций на руле … можно сказать что их нет вообще. В общем Tunap+JAZZ+98 бензин зажгли звезды!
Я очень доволен результатами!
Мои рекомендации!
09.11.2015. Обновление информации.
Сегодня при пробеге 163 км. после того, как загорелась лампочка остаточного уровня в топливном баке авто заглохла. Заглохла как-то так, сразу, совершенно моментально. Влил заранее подготовленную 5 литровую канистру 98-ого с присадкой 973. Авто сразу же с пол пинка завелась и как ни в чем не бывало поехала. Средний рсаход за пробег 163 км. составил 4,6 л./100 км. Так что по моим подсчетам 139 я вливал когда в баке было 5-6 литров. В общем оптимально.
Процесс промывки топливной системы и камер сгорания продолжается.
P.S. Какой же классный Джаз второго поколения на вариаторе! Он дарит просто фантастическое наслаждение от езды! Хондовские инженеры в моем понимании просто БОГИ, сотворившие чудо!

EP6DT THP Очистка впускного тракта - Бензиновые двигатели - Ситроен Клуб

Собственно вопрос. Имеет ли смысл производить данную процедуру в профилактических целях? Если да, то с каким интервалом?

Долгожданое бескровное решение по очистке впускного тракта головки блока цилиндров двигателей EP6DT THP

Понадобится два балона специальной жидкости (Номер для заказа PSA - 1606394180 - оно же

TUNAP micrologic® PREMIUM 133 )


Частично снять воздушный впускной патрубок (1) (в "a").
Снять хомут и отсоединить впускной патрубок, чтобы получить доступ для введения чистящего средства (в "a").
ВНИМАНИЕ. Продолжительность воздействия чистящего средства не должна превышать 30 минут
Первый этап :

* Ввести наконечник пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1) (в "a")
* Произвести пуск двигателя и поддерживать режим увеличенной частоты вращения двигателя, равной примерно 2500 мин-1
* Распылить содержимое баллона пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1), поддерживая все время частоту вращения двигателя на значении 2500 мин-1
* Остановить двигатель и подождать 15 минут (не превышать 30 минут)

* Ввести наконечник пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1) (в "a")
* Произвести пуск двигателя и поддерживать режим увеличенной частоты вращения двигателя, равной примерно 2500 мин-1
* Распылить содержимое баллона пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1), поддерживая все время частоту вращения двигателя на значении 2500 мин-1
* Заглушите двигатель
* Установить на место впускной воздушный патрубок (1)

Обязательна замена масла после проведения процедуры очистки гбц.

Слив моторного масла с заменой масляного фильтра
Слить моторное масло с соблюдением рекомендаций изготовителя.
Заменить масляный фильтр .
Выполнить дорожное испытание автомобиля ( легкие рывки могут ощущаться в начале пробега, это явление является нормальным и составляет часть фазы "очистки" двигателя связанной с загрязнением свечей зажигания).


Сообщение отредактировал Fund: 29 Август 2014 - 12:21

  • Нравится
  • Не нравится
Enzo 01 мар 2011

Не очистишь, проверенно!

С нагаром! От которого мотор на 20ой тыще ехать перестает. Остальное-то все хорошо :)

Фигасе "бескровное". За 3 тонны денег баллончик. Меняйте фильтры вовремя, бенз лейте нормальный и будет вам счастье.

А это зачем? Как связано масло внизу и впускной тракт вверху?


Дык, многие меняют! А жопа все равно приходит :) Да и что такое лишних 3 тыр на 10тык пробега?

Не знаю как она там может в масло попасть..

Cptn_Sol.
Альтернативный метод. ревизия гбц. чистка клапанов вручную.

ИМХО чем дольше в мотор не будут лезть, тем лучше =))

  • Нравится
  • Не нравится
Fund 01 мар 2011

VerSerj ,через поршневые кольца из камеры сгорания всегда что-то попадает в масло. эта жидкость очень химически активная, масло обязательно менять надо после такой процедуры.
составы эти известны, потому что на малообъемных моторах GDI у митсу эта проблема была давно, из-за неё машины с этими моторами перестали поставляться в россию.
http://yandex.ru/yan. an. 80а&lr=213
а ТУТ немного информации про GDI моторы, которые в общем-то предшественники по смесеобразованию нашим тхп

  • Нравится
  • Не нравится
VerSerj 01 мар 2011

через поршневые кольца из камеры сгорания всегда что-то попадает в масло. эта жидкость очень химически активная, масло обязательно менять надо после такой процедуры.


Ну не знаю. Я на Астре Н несколько раз мыл, до нее на 2112 мыл каждые 20 тыс. масло не менял после этого и моторы себя прекрасно чувствовали. Кстати, тогда стоимость этой операции поднимается до 5000.

  • Нравится
  • Не нравится
Cptn_Sol 01 мар 2011

Даже при всем желании, малой кровью заказать эту жижу в РФ нельзя. Дилеры не поставляют.

Volkswagen Polo Sedan-Чистка топливной системы

Volkswagen Polo Sedan-Чистка топливной системы.

Наступило время третьего ТО, пробег 24тыс. км. Заменил масло, масляный, салонный и топливный фильтра с свечами зажигания, воздушный после зимы оказался как новый не стал менять, заодно почистил форсунки и дроссельную заслонку для профилактике.

С начала почистил форсунки очистителем бензиновых форсунок немецким производителем Тунап.

Мотор должен работать на этом очистителе два раза по +/- 15 мин. с перерывом 5 мин.
Для этого отключаем топливный насос.

Сложил заднее правое сидение, снял пуклю с обшивки и отогнул её, открутил три самореза Torx, снял фишку с бензонасоса.

Затем подключаемся к топливной рампе.

Проверяем все соединения, подачу воздуха, запускаем двигатель и ждем 15мин.
Пока делать было нечего…

По истечению 15 мин. глушим мотор и ждем минут пять.

Пока тунап гоняется по второму кругу, сделал ультразвуковую очистку кондиционера и салона.
Использовал антибактериальное средство Антибак.

Вытащил салонный фильтр вместе со всеми коврами и дальше по инструкции:
1) Установить температуру на 22 градуса;
2)Включить режим рециркуляции воздуха;
3) Направить воздух через центральную консоль;
4) Установить минимальную скорость вращения вентилятора;

5) Установить УЗО с залитым составом в ноги пассажирского сидения, включить, закрыть двери салона;

6) По окончании обработки проветрить салон минут 5-10.
После промывки не терпелось все собрать и проверить как работает мотор. Это было моей маленькой ошибкой тк топливный фильтр еще не заменил, а при его замене нужно тоже отрубать бензонасос.
Затем снял корпус воздушного фильтра и дал просраться дроссельной заслонке.

Теперь с неё можно есть).
Заменил масло в двигателе. Заливаю Total QUARTZ INEO MC3 5w40 с допуском VW 502.

Если моешь топливную систему тунапом, то свечи можно не менять. Хороший плюс.
Я заменил из-за пробега. Поставил VAG-Bosch.

Затем заменил топливный фильтр. Чтобы спустить давление в системе, нужно отключить опять бензонасос. Решил дернуть предохранитель. Посмотрел в книжку для чайников, там был сцук указан не верный предохранитель из -за которого вылез чек, который сбросился путем снятия клемы АКБ. Залез на драйв и нашел верный предохранитель. Драйв2-лучшее руководство).

Под конец помыл под капотом…

… и залил комплексную присадку в бак Тунап. Для удаление влаги и нагара в бензобаке и топливопроводе.

Навигация по записям

Тунап 139 инструкция

BMW 5 series Power 01 › CarJournalHeader › Промывка форсунок TUNAP 139 + 974 (на ходу)

MP13900500AB и MF97400200DLI


Если учесть что машина до меня ездила преимущественно на АЙ-92 и МСК я поменял на 170 000км пробега, а небольшие последствия поздней замены сами по себе никогда не уйдут, на видео видно нагар во впуске, а сколько нагара в седлах клапанов… Давно надо было помыть форсунки, читал, смотрел видео испытания промывок, как бы соты катализаторов не сплавить, не засрать, все стоит заводское EURO-4. Выбор пал на уже мой любимый тунап))) надо походу уже заключать агентский договор и рубить дивиденды =)
Впервые мог промыть с ультразвуком при переборе впускного коллектора но побоялся запороть, есть отзывы что форсунки в составе которых есть керамика мыть ультразвуком нельзя, я не знал какие у меня и отложил сие рискованное мероприятие на потом.

По делу:
Смотрел через скрытое меню 06.01 — Общее кол-во топлива в баке

— Залил полный бак АЙ 98
— Когда осталось 9,5 литров — залил 139ку в бак
— Откатал ночью без пробок и заглушивания двигателя 95 км, 60-80км/ч без резкого разгона.
— Когда в баке осталось 0,7 литра, сам удивляюсь как так рассчитал, яйца поджимались от приближения к 0, канистру с бензином я не готовил, а в 2 часа ночи искать куда налить бензу не весело. В общем приехал я на заправку и перед заправкой залил в бак 974 тунап и полный бак, с горочкой))) по меню всегда показывает 71 литр.
— На следующее утро поехал на 2 этап чемпионата Казахстана по дрифтингу, автодром сокол — 80 км за город, больше 150км/ч разогнаться дорога не позволяла, а теперь уже в обычно режиме дожигаю бензин.

Наблюдения:
— Форсунки стали работать заметно тише
— Расход в городе показывает 12,5 литров о_0. по трассе с кондером с сокола показывало 8,1 на 100 км, но думаю все же городской расход за неделю езды чуток вырастит.
— Тяга, да да я не прикалываюсь, тяга стала лучше, видать основное ради чего я это делал почистилось — седла клапанов, что соответственно привело к восстановлению компрессии.

half a year ago Tags: DIY repair

Like 29 Subscribe