Руководства, Инструкции, Бланки

Установка Кронштейна Переноса Генератора Нива 2121 Инструкция img-1

Установка Кронштейна Переноса Генератора Нива 2121 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Установка кронштейна переноса генератора нива 2121 инструкция

Lada 4x4 3D не хуже, чем у Давидыча › CarJournalHeader › Правильное расположение генератора

Ни для кого не секрет, стоковое расположение генератора на НИВе уж больно влажное и грязное для такого важного агрегата. Кто ещё сомневается, смотрите испытания (лучше смотреть с 1:26 ):

Тем более новый мощный генератор жалко оставлять в таких условиях, поэтому нужно перенести наверх .

Дешевле и правильнее сделать самому кронштейн для переноса, но я же решил не экономить, а закупить готовый кронштейн. В связи с тем, что пока установка ГУРа не входит в ближайшие планы по улучшению внедорожника, то купил самый обычный кронштейн .

Итак, для переноса генератора в ВАЗ 2121 НИВА понадобятся :
1) Кронштейн — 1700 р.
2) Болт с гровером и шайбой — 4 шт. — М6x25
3) Ремень Contitech — AVX10X1350 — 2 шт.(одна на запас) — 446 р.
4) 3 метра силового медного провода (сечение не помню…)
5) 1 метр медного провода возбуждение генератора (сечение не помню…)
6) 0.2 метра медного провода — 25 мм.
7) 1.2 метра гофры — 16 мм.
8) 1.2 метро гофры — 3 мм.
9) Кронштейн генератора нижний — 21214-3701650520 р.
10) Втулка кронштейна генератора в сборе — 2110-3701634-3895 р.
11) Гайка М8х1.25х8 с фланцем — 21100-3701686-008 р.
12) Болт М8х1.25х25 — 201458-П296 р.
13) 3 болта, 3 гайки, 6 шайб и 3 гровера для установки кронштейна 21214-3701650 на кронштейн переноса генератора.
14) 3 клеммы для проводов.

Комплект для переноса генератора в ВАЗ 2121 НИВА

В принципе в комплекте с кронштейном идёт хорошая инструкция да и на этом сайте полно инфы, поэтому не буду вдаваться в детали.

Во-первых, снимаем генератор и ремень.
Во-вторых, выкручиваем шпильки и болты с крышки привода распредвала. Как всем известно, чтобы выкрутить шпильки, нужно законтрить двумя гайками её.
В-третьих, стачиваем болгаркой с толстым диском лишнюю выемку на блоке:

Перенос генератора ВАЗ 2121 НИВА

Затем устанавливаем кронштейн 21214-3701650 на кронштейн переноса, с помощью болтов и гаек. А также прикручиваем к кронштейну регулировочную планку с помощью шедшей в комплекте фурнитуры.

После этого наживляем кронштейн переноса генератора на ДВС. Выставляем кронштейн так, чтобы шкив генератора был в одной плоскости с остальными шкивами. Как только выставили, затягиваем крепёж.

В конце накидываем ремень и натягиваем его должным образом, а после этого фиксируем регулировочные болты.

Теперь переходим к модернизации проводки. В первую очередь делаем провод массы из толстого провода и двух клемм:

Провод массы для переноса генератора в ВАЗ 2121 НИВА

Провод массы обязательно нужен потому что кронштейн переноса покрашен. а следовательно не проводит ток .

Далее устанавливаем получившийся провод на своё законное место. Я решил подключиться сюда:

Перенос генератора наверх в НИВе

Далее удлинняем плюсовые провода и провод возбуждения генератора:

Заносим в гофры провода и получаем нечто подобное:

Балку можно убрать. а можно перевернуть и оставить, чтобы гидроупор капота не заминал крепление.

Кстати, перед переносом генератора нужно позаботиться об упоре капота. ведь придётся балку или выкидывать или переворачивать, как сделал я!

P.S. Данная работа выполнена для мощного генератора от ВАЗ 21214, поэтому некоторые детали могут отличаться от ваших, господа!

P.P.S. Перенос генератора считаю одним из обязательных шагов в подготовке ВАЗ 2121 для бездорожья, особенно когда генератор мощный и новый!

five months ago Mileage Tags: tuning

Like 62 Share: SubscribeCar

Другие статьи

Просмотр темы - кронштейн для переноса генератора ваз 21213(2121)

23 ноя 2012, 01:22

описание сделаю чуть позже,как и чертежи кронштейна. сразу оговорюсь:любой самодельный кронштейн надо подгонять под конкретный мотор. как подогнать,я расскажу и если получиться то сфоткаю.

Re: кронштейн для переноса генератора ваз 21213(2121)

23 ноя 2012, 08:15

круть, так держать.

Re: кронштейн для переноса генератора ваз 21213(2121)

23 ноя 2012, 11:03

Вот спасибо! Давно собираюсь сделать.

Re: кронштейн для переноса генератора ваз 21213(2121)

23 ноя 2012, 11:15

Re: кронштейн для переноса генератора ваз 21213(2121)

23 ноя 2012, 14:12

Re: кронштейн для переноса генератора ваз 21213(2121)

23 ноя 2012, 14:13

Да какие на ниве чертежи. Всё по месту

Re: кронштейн для переноса генератора ваз 21213(2121)

23 ноя 2012, 14:19

ну по чертежам и подогнать всёж попроще,чем изначально мерить и ваять

Re: кронштейн для переноса генератора ваз 21213(2121)

23 ноя 2012, 14:54

Где мы и где чертежи. Где то на нива клубе в теме про перенос генератора чертежи вроде были.

Re: кронштейн для переноса генератора ваз 21213(2121)

23 ноя 2012, 15:13

давно я там был.тада вроде не было

Re: кронштейн для переноса генератора ваз 21213(2121)

23 ноя 2012, 21:21

Антоха на твоей фотке конструкция прикольная,но ролик натяжитель. (просто клиновой ремень не расчитан на трение с ОБРАТНОЙ стороны). было бы интересно поподробнее узнать о твоей конструкции и о опыте эксплуатации. расскажи,а какой размер у ремня.
по поводу форума нива4х4: чертежей кронштейна вы там не найдёте! там люди на изготовлении этих девайсов ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ зарабатывают.

Re: кронштейн для переноса генератора ваз 21213(2121)

23 ноя 2012, 22:17

Fima писал(а): Антоха на твоей фотке конструкция прикольная,но ролик натяжитель. (просто клиновой ремень не расчитан на трение с ОБРАТНОЙ стороны). было бы интересно поподробнее узнать о твоей конструкции и о опыте эксплуатации. расскажи,а какой размер у ремня.
по поводу форума нива4х4: чертежей кронштейна вы там не найдёте! там люди на изготовлении этих девайсов ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ зарабатывают.

Ты знаешь, ка кне странно но ремень прослужил полтора года и я его поменял профилактически при замене помпы, трещинки были, но не критичные. Размер ремня что около 1400, продётся в любом иномарочном магазине за 300р. Про форум. Я не нива4х4 имел в виду, а ниваклуб. Вот этот http://www.niva-club.net/viewtopic.php. 1%80%D0%B0 Но чевот и там я чертежей не нашёл. Все походу делают по месту.

Re: кронштейн для переноса генератора ваз 21213(2121)

23 ноя 2012, 22:36

Антоха писал(а): Вот этот http://www.niva-club.net/. Но чевот и там я чертежей не нашёл. Все походу делают по месту.


а ты думаешь там другие люди и им бабки не нужны?

Re: кронштейн для переноса генератора ваз 21213(2121)

23 ноя 2012, 22:41

На нива4x4 точно видел чертежи для смены генератора и гура местами. Возможно они в FAQ.

Re: кронштейн для переноса генератора ваз 21213(2121)

23 ноя 2012, 23:13

Fima писал(а): а ты думаешь там другие люди и им бабки не нужны?


Ну в той теме только два продавана, остальные обычные гаражные дрочеры типа меня.

Re: кронштейн для переноса генератора ваз 21213(2121)

23 ноя 2012, 23:59

пробный вариант чертёжика(размеры не точны). чертёж понятен? читаем? если да,то размеры подправлю(сниму с оригинала,а не с фото).

Powered by phpBB © phpBB Group.

Кронштейн переноса генератора ВАЗ-2121 от Z-IQ

Лада 4x4 3D XTA2121 › Бортжурнал › Кронштейн переноса генератора ВАЗ-2121 от Z-IQ.

Долго я решался на свершение подобной работы. Очень уж мне не хотелось связываться с изменением, недавно наведенного порядка в моторном отсеке: электропроводка аккуратно проложена на своем месте, сечение проводов выбрано с запасом и удовлетворяют моим "сегодняшним" запросам, да и ко всему сказанному можно еще добавить смущение от применения нестандартного клинового ремня, который достать можно только под заказ.
Но все таки Русский я человек или нет?

Благодаря тольяттинским ребятам из Z-IQ. я стал счастливым обладателем кронштейна переноса генератора ВАЗ-2121 .

Кронштейн переноса генератора от Z-IQ


Ремня генератора в комплекте не было и размер его мне не был известен, но несложным эмпирическим путем был определен, на мой взгляд, самый оптимальный размер ремня — 1350мм .

Клиновой ремень, купленный на заказ


Для монтажа кронштейна необходимо:
— выкрутить и заменить две шпильки и два болта М6x20 крышки привода распредвала на четыре болта М6x25;
— доработать напильником наплыв вокруг болта головки цилиндров и наплыв на блоке цилиндров (приведен на рисунке ниже) под крепление кронштейна. Работу выполнить по месту, ориентировочное время работы при наличии подходящего и исправного инструмента — 1/2 часа.


Конструкция кронштейна состоит из трех деталей и подразумевает возможность установки генераторов разных производителей. В моем случаи генератор КЗАТЭ ВАЗ-21214 80А установлен на среднее положение по вертикали.
Перед окончательно сборкой и протяжкой кронштейна необходимо сперва проверить соосность ремня на шкивах помпы, генератора и коленвала.

Кит-комплекты и компоненты для подготовки нивы UPD! новинки! @ Нива 4x4

Кит-комплекты и компоненты для подготовки нивы UPD!новинки!

ZSTechnology (разработка и производство) и Upgrade Garage (установка и обслуживание) представляет вашему вниманию дополнительное оборудование и лифт-комплекты собственного производства для повышения надёжности и улучшения внедорожных качеств автомобилей семейства "нива" .В создании комплектов учтён многолетний опыт эксплуатации нивы,опыт участия во многих спортивных соревнованиях и длительных экспедиций к крайнему северу, а собственные производственные мощности позволяют оперативно реализовывать передовые инженерные и технические решения.
[Развернуть / Свернуть ]

Консультации и вопросы по т. 8926 062 99и79
Заказы-в электропочту: 79260629979@ya.ru
Доставка:по России
(в т.ч.Крым),Казахстан,Киргизия,Армения и Белоруссия
Оптовикам и интернет-магазинам-особые условия и интересные предложения!
Веб-сайт: http://www.upgrade-garage.ru http://www.trophy-profil.ru

*КИТ- (комплект индивидуального творчества,позволяющий модернизировать машину без привлечения специалистов.Включает в себя полный комплект для монтажа с подробной инструкцией по установке)

Отправка в регионы,безналичная и наличная оплата.

Телефон для круглосуточной связи
8-926-062-9979
(если телефон не отвечает-оставьте смс,вам обязательно ответят)


В настоящий момент можно заказать любые изделия из
КАТАЛОГА

написав нам на почту:
79260629979@ya.ru

или на форумах и социальных сетях:


Бездорогофф.Внедорожные мероприятия,встречи,тесты,покатушки.
8906 066 75и79,Елена.

Снова в продаже

Кронштейн для переноса генератора на продольно расположенных двигателях автомобилей семейства ВАЗ (2101-07 и 2121-21214)
С этим кронштейном Вы сможете перенести генератор наверх,имея ремень,метизы и штатную планку крепления генератора к блоку двигателя 2101-2121 или 21214.
На кронштейн переноса можно установить как генераторы старых модификаций (2121-21213) так и нового (21214) .
Установка на инжекторную ниву (без ГУР) требует доработки нижнего крепления.
Установка генераторов мощностью свыше 80А не рекомендуется

В комплекте:
1.Кронштейн,окрашенный полимерным покрытием
2.Натяжная планка ремня генератора
3.Крепёж планки
4.Инструкция по установке

Когда передний редуктор оторвало ,шпильки срезало,а денег на стальной нет?!Решение очевидно!"Отвязка переднего моста" .Скоро в продаже. От 1950 р.

Изготовление апгрейд-комплектов для ниво: Upgrade-Garage & ZSTechnology Контакт: +79260629979

Тяги заднего моста регулируемые круглые продольные короткие 2 шт. БРТ 4040 (усиленная втулка)

Позволяют настроить положение заднего моста при лифте или нарушенной геометрии кузова.
Комплект 2 шт.
Изготовлены в условиях современного металлопроизводства.
Полимерно-порошковая окраска.
Усиленная 4040 вулканизированная втулка.
Резьбовая регулировка с фиксацией.
Не требуют удаления перемычек между "ушек" крепления на штатном мосту.
Для всех моделей "нива" и "классики"

Тяги заднего моста короткие продольные регулируемые трофи профиль ПТР2 силовая втулка 5446 2 шт. (с крепежом)

Незаменимы при лифте подвески ,позволяют в широких пределах поворачивать мост по поперечной оси.Так же помогут при нарушенной геометрии кузова.

Особо прочная конструкция 2в1.
Пожизненная гарантия.
Комплект 2 шт.
Изготовлены в условиях современного металлопроизводства.
Полимерно-порошковая окраска.
Увеличенный сайлентблок 5446 с завулканизированной втулкой.
Телескопическая регулировка с удобной и прочной фиксацией.
Требуют удаления перемычек между "ушек" крепления на штатном мосту.
Для всех моделей "нива" и "классики"

Бездорогофф.Внедорожные мероприятия,встречи,тесты,покатушки.
8906 066 75и79,Елена.

Перенос генератора наверх ВАЗ 21213

Перенос генератора наверх ВАЗ 21213

Пошаговая инструкция для карбюраторного ДВС 1.7 без ГУР.

Кронштейн любезно изготовлен Vlad_aka_SoHm.

- генератор 21214 или аналогичный;
- кронштейн крепления генератора 21214-3701650 с двумя гайками и болтами с тонкой шляпкой, для крепления к КИТ комплекту;
- КИТ комплект переноса генератора;
- ремень генератора длиной 1350 мм;
- болт крепления генератора 2110 в сборе;
- два болта М8х20 и М8х30 с гайками;
- четыре болта М5х35 и восемь шайб.

1) Снимаем запасное колесо из под капота, откручиваем растяжку, на которой оно лежало.

2) Выкручиваем две шпильки и два болта над шкивом коленвала. Заменяем их на четыре болта большей длины. Если с выкручиванием болтов проблем не возникает, то со шкильками может быть засада. Решить ее нетрудно, можно либо приварить к шпильке болтик, либо подточить шпильку напильником с двух сторон и вывернуть ее пассатижами (идея от Udalilsya). У нас все отвернулось без заморочек!

3) Теперь берем болгарку или напильник и подтачиваем блок двигателя для верхнего крепления кронштейна (болт слева от трамблера, если стоят у водительского крыла). На блоке прилив имеет округлую форму, мы же ее приводим к прямоугольной!

4) Прикрепляем к нашей массивной конструкции кронштейн крепления генератора 21214-3701650:

Тут появляются первые заморочки, кронштейн 214 генератора не должен упираться в выходной штуцер бензонасоса. На КИТовском кронштейне есть три положения установки кронштейна от 214 генератора:

Мы выбрали среднее, еще возможны варианты:
- верхнее (необходим ремень 1375 мм);
- нижнее (требуется замена бензонасоса на 2108).

5) Крепим кронштейн к блоку двигателя.

6) Отсоединяем "-" от АКБ, снимаем ремень с генератора, отсоединяем провода от старого генератора. Расплетаем косу проводки от нижнего генератора до уровня самой АКБ и эл. мотора дворников (мне такой длины хватило, чтобы дотянуть до верхнего генератора) Упаковываем проводку в гофр:

7) Устанавливаем генератор на верхний кронштейн, одеваем ремень. Проверяем соосность шкивов. При необходимости регулируем положение кронштейна от 214 генератора. Устанавливаем натяжную планку. Натягиваем ремень генератора!

Подключаем провода, запускаем ДВС, проверяем напряжение! ( у нас с первого раза не получилось из-за бракованного реле-регулятора.

8) Закрепляем проводку пластиковыми хомутами. Шланг ОЖ притягиваем к ушку крепления бензошланга, идущему от выходного штуцера бензонасоса к карбюратору:

9) Осматриваем подкапотное пространство на наличие косяков, убедившись в их отсутствие, закрываем капот.

Нива готова к новым приключениям!