Категория: Инструкции
После установки дистанционного управления повышается маневренность, увеличивается обзорность и комфорт от управления моторной лодки. Под управлением понимают удаленное переключение трансмиссии, регулировку оборотов двигателя и возможность изменения направления движения при помощи рулевого механизма.
Виды дистанционного управления лодочным моторомДля регулирования оборотов двигателя и направления вращения винта устанавливается газореверсная машинка, его еще называют пультом дистанционного управления. Простейшая машинка имеет два рычага, один из которых отвечает за подачу топливовоздушной смеси через дроссель, а второй за переключения передач на редукторе двигателя.
Для управления самой лодкой, направлением ее движения служит система, состоящая из руля и редуктора, соединенного с двигателем тросом или гидравликой.
Устройство газореверсных машинокНа данный момент производители предлагают множество модификаций газореверсных машинок. Различаются они по количеству рычагов, возможности установки на левый или правый борт, материалу исполнения основных элементов.
В современные модели устанавливается блок электроники для поднятия/погружения двигателя, световыми индикаторами, возможностью запуска и остановки двигателя с кнопки или с ключа, а также блоком предохранителей.
Устройство дистанционного управления лодкойВ системе рулевого управления при подборе троса нужно исходить из модели рулевого редуктора, а он подбирается по мощности навесного мотора.
Для подбора троса управления двигателем следует знать, что к каждому двигателю подходит трос только определенной марки, а его длина рассчитывается исходя из длины лодки.
Следует измерить расстояние от машинки до транца лодки, прибавить к нему половины ширины транца и 90 см. для поворотной петли.
При расчете длины троса рулевого управления замеряется расстояние от центра рулевого редуктора до борта лодки, длину пути вдоль борта плюс половина ширины транца. В конце вычесть 10 см за каждый изгиб в 90 градусов, в результате мы получим требуемую длину троса.
Что касается марок, то в инструкции к мотору указаны требуемая марка троса и его класс, также есть универсальные тросы подходящие к большинству двигателей Yamaha, Suzuki, Tohatsu.
Для моторов от Mercury и Johnson придется приобрести дополнительные адаптеры в случае использования универсальных тросов.
Консоль и приборная панельНелишними будут и различные индикаторы:
Есть как универсальные приборы, так и специальные, предназначенные для двигателей определенного производителя или конкретной модели. Эти приборы необходимы в случае использования дорогостоящего двигателя средней и большой мощности, они помогают контролировать условия его работы и избежать перегрева или неожиданной разрядки аккумулятора.
Рулевая консоль для лодки ПВХ — разновидности и лучшие модели
Виды рулевого управления для лодочного мотора
Стоимость лодочного мотора Ямаха 5 л.с.
Управление лодкой может быть различным и зависит от предпочтений
владельца плавательного средства. Небольшие лодки, которые используются на малых водоемах в большинстве случаев управляются при помощи весел. Управление лодкой с веслами - это механический процесс, который зависит от физической подготовки гребца и конечно мало применим для перемещения на большие расстояния.
Другое дело если лодка управляется без помощи физических усилий со стороны шкипера. Можно конечно упомянуть парусное управление, это безусловно интересное занятие, но требующее определенных знаний и навыков, да и слишком велика зависимость от наличия ветра. Куда более реалистичный способ, это использование навесного двигателя. Моторы для лодок бывают различные и если Вы еще не знакомы с видами подвесных лодочных моторов (ПЛМ), то смотрите информацию в разделе каталога "Лодочные моторы". А мы рассмотрим бензиновые двигатели для лодок, которые можно использовать в системе дистанционного управления (ДУ ).
Рулевое управление моторной лодкойБензиновые лодочные моторы для лодок бывают с ручным или
уже с системой ДУ. Как правило лодочные моторы с возможностью дистанционного управления выпускаются от мощности 10 л.с. и более. Но даже если Ваш мотор для лодки не имеет дистанционного управления - это не значит, что оно не возможно!
Для системы ДУ, теоретически, могут использоваться ПЛМ мощностью от 4 л.с. но практически возникают сложности с монтированием рулевой тяги на моторы 4, 5, 6, 8 л.с. да и мощность все таки маловата. Поэтому рассмотрим ПЛМ 9,9 л.с. и более.
Дистанционное управление ПЛМ для моделей с румпелемЛодочные моторы от 9,9 л.с. при желании можно без труда
использовать в системах ДУ лодки. Дистанционное управление лодочным мотором с ручным управлением (румпелем) будет включать следующие компоненты:
Лодочные моторы, которые изначально имеют функцию ДУ в
комплекте уже имеют: Контроллер, Троса газ-реверс (2шт.) и Рулевую тягу и для них не требуется установочный комплект для монтажа ДУ. Все остальное из списка выше необходимо приобретать.
Данное описания управления лодкой применимо к механической системе дистанционного управления лодочным мотором. Для двигателей большей мощности рекомендуется использовать гидравлическую систему ДУ .
Видео инструкция по переделке/установки дистанционного управления на ПЛМСтатья:Как установить дистанционное управление на лодочный мотор
41 200 р. 41 200 р.
504 670 р. 504 670 р.
Дистанционное управление на лодку Довольно часто владельцы лодок устанавливают дистанционное управление на лодку, которое позволяет в значительной степени облегчить работу моторов. Использование различных систем дистанционного управления повышает не только удобство использования катера или лодки, но и создает более безопасные условия их эксплуатации. На сегодняшний день большая часть всего судового оборудования управляется с помощью дистанционного управления. Практичность установки дистанционного управления на лодку давно ни у кого не вызывает сомнений, но перед его установкой следует произвести тщательную проверку регулировки систем переключения реверса. Компания «1000 Размеров» предлагает всем любителям водных прогулок, охоты и рыбной ловли приобрести высококачественное дистанционное управление на лодку от ведущих мировых производителей. Всегда в наличии имеются управление с гидроподъемом, двухрычажное, однорычажное и универсальное управления.
Установка ДУ. Регулировка тросов управления лодочным мотором
Вы установили на свою лодку или катер подвесной мотор ДУ с управлением «газ-реверс» с помощью пульта дистанционного управления. Регламентные работы по регулировке понадобится провести сразу же после установки ДУ, а также спустя некоторое время, когда в процессе эксплуатации стальные тросы несколько вытянутся.
В противном случае, «слабина» в настройке троса переключения передач системы ДУ может привести к поломке храповика редуктора лодочного мотора.
Регулировать тросы после установки системы ДУ можно двумя способами :
• выкручиванием или закручиванием наконечников;
• переустановкой пластиковых хомутов.
Первый способ предназначен для более «тонких» настроек и используется всегда. Следует избегать случаев, когда наконечник закручен менее чем на 4-5 витков резьбы.
Если резьбы на тросах дистанционного управления не хватает для регулировки, используется второй способ или (и) другая сторона троса ДУ, т.е. наконечники, установленные в пульте дистанционного управления.
1. Установите наконечники на один конец обоих тросов (накрутив примерно до половины резьбы и законтрив гайку). Подключите тросы к пульту дистанционного управления, предварительно сняв крышку.
Наконечники должны быть зафиксированы стопорными шайбами, а латунные окончания рубашек тросов вставлены в соответствующую прорезь корпуса пульта дистанционного управления.
Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.
Дуги производства компании «Лодка44» разработаны с учетом недостатков заводской конструкции и пожеланиями клиентов. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки.
Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла. При замене стекол требуется и замена тента.
Предусмотрите всё заранее. Если вы чувствуете, что ваши ветровые стекла в скором будущем придется менять, рекомендуем сделать это сейчас вместе с покупкой тента.
При выборе ткани первое, на что необходимо обращать внимание, это её прочность, долговечность и срок эксплуатации.
Таблица сравнения тканейВ комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.
Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.
Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.
Оплачивайте как вам удобноДа, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.
При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.
Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.
Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями. Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru ), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru ), DPD (сайт: www.dpd.ru ), ПЭК (сайт: www.pecom.ru ), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru ).
Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.
Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.
Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.
Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.
Что важно знать при выбореСтарые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.
Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».
Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.
Таблица сравнения стеколВетровые стекла «Премиум» – это собственная разработка конструкторского отдела компании «Лодка44». В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Результатом кропотливой работы стали стекла «Премиум».
Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.
Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.
Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.
Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.
Внешний вид. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.
Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.
Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.
В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.
Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.
Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.