Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Жалобы В Министерство Здравоохранения На Больницу

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец жалобы в министерство здравоохранения на больницу - Архив документов

Здравоохранение - образцы жалоб ответы из минздрава

Наше здравоохранение ориентированно только на то, чтоб мы всей государством не вымерли, остальное никого не волнует. В итоге отсутствия своевременной и соответствующей мед помощи моя жена будучи на двадцатой неделе беременности растеряла малыша.

Заместителя министра здравоохранения в.н. Подскажите пожалуйста куда обратиться с жалобой?

Кому и куда жаловаться на врачей как правильно написать

Один из вероятных образцов жалобы на доктора смотрится так. Только что будет с детскими садами если мы все уволимся! И как вы думаете, какую пропаганду я проведу на кануне выборов губернатора самаской области!

Как составляется, куда и как подается жалоба на поликлинику. Могут подавать жалобу на доктора либо поликлинику в региональный департамент городка. Но так как нога была опухшая и я не могла на неё наступить мне наложлибо на неё лангет.

Следует также отметить, что правила подачи жалобы, а также сроки рассмотрения и направления ответа подобны тем, что мы указали в прошлом пт.

эталон жалобы на доктора кто поможет хорошо составить жалобу. Его заглавие варьируется взависимости отпринадлежности регионам региональный департамент, региональный минздрав, комитет поздравоохранению ит. Помните, что люди, которым вы пишите, сами не повинны в деяниях доктора, потому опасайтесь резких выражений, брани и уж темболее угроз.

Заявитель поступила в детскую клиническую поликлинику на исцеление с жалобами на недержание мочи. После указания наименования документа (жалоба, претензия, прошение) восновной части письма описывается сущность конфликта. Они имеют наименования городское управление департамент либо минздрав).

Жалоба в психиатрическую поликлинику жалоба на деяния управления социальной. Года у в один момент поднялась высочайшая температура. Как правило, они взаимосвязаны и с первойпричиной если человек недоволен результатом исцеления, тоуж тем более, он будет вдвойне недоволен плодами. Подача жалоб в министерство здравоохранения и в. Министерство здравоохранения русской федерации.

образец жалобы в министерство здравоохранения на больницу:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Куда пожаловаться на больницу: жалоба на больницу образец

    Как пожаловаться на больницу?

    Никто не застрахован от болезней и травм, и абсолютно каждый из нас может внезапно оказаться на пороге больницы или медицинского центра. Право на медицинскую помощь – один из столпов Конституции. Согласно принципам гражданства, страна должна защищать своих граждан, и медицинскую помощь тоже можно отнести к этой категории. Причем нередко возникают ситуации, когда граждан необходимо защищать не от болезней, а от противоправных действий больниц и конкретных врачей.


    Как же поступить в таких ситуациях? Адекватная реакция на непрофессионализм, халатность или произвол врачей – подача жалобы на больницу. Непрофессионализм многих врачей – это образец несовершенства нашей системы образования, но если на систему образования вы никак не можете повлиять, то привести врача к ответу можете в два счета. Достаточно грамотно написать жалобу и подать ее в соответствующие инстанции.

    Куда стоит пожаловаться на больницу?

    Прежде чем приступить к оформлению претензии, следует разобраться, кому подчиняется медучреждение и куда именно можно на нее пожаловаться. Для начала рассмотрим государственные больницы – наиболее яркий образец неудовлетворительного обслуживания, плохих условий пребывания и наличия врачей с сомнительной квалификацией.

    Итак, куда можно написать жалобу на государственную больницу?

    1. Городской департамент здравоохранения;
    2. Министерство Здравоохранения;
    3. Прокуратура;
    4. Суд.

    Последние две инстанции относятся к категории крайних мер. Когда досудебные разбирательства не дают должного результата, и вы регулярно наталкиваетесь на стену равнодушия или круговой поруки, можно переходить к более решительным мерам воздействия. Но не стоит сразу же прибегать к подобным рычагам воздействия – согласно правилам, для начала обратитесь в первые две инстанции.

    Если вы не удовлетворены работой врача или больницы в целом, можно написать заявление либо на конкретного врача, либо на всю больницу. Грубо говоря, это одно и то же, так как за работу врача отвечает все учреждение, и если будет назначено финансовое взыскание, деньги пойдут из бюджета учреждения. Если вы сторонник мирного решения конфликта, попробуйте пожаловаться на врача его непосредственному начальнику. И если это не сработало, смело приступайте к следующим шагам.

    Городской департамент здравоохранения

    В случае с городским департаментом, сначала узнайте, к какому департаменту относится ваша больница. Только разобравшись с этим вопросом, вы будете точно знать, куда именно можно пожаловаться. Найдите в интернете официальные интернет-порталы этих департаментов – там вы сможете узнать всю информацию касательно подачи жалобы. Благодаря формам обратной связи вы сможете написать жалобу и отправить ее в режиме онлайн, главное – следовать образцу оформления, предоставленном на сайте.

    Также можно написать заявление на бумажном носителе (в двух образцах), и отправить его в заказном письме либо отдать при личной встрече. Главное – зафиксировать факт передачи. В случае с заказным письмом, доказательством станет уведомление о получении, а при личной встрече отметку о передаче должен оставить сам получатель. Для этого он должен сделать соответствующую запись на втором образце претензии.

    Министерство Здравоохранения

    Для передачи жалобы на врача или больницу в Министерство Здравоохранения, вам потребуется отыскать местное представительство. Свою претензию вы можете подать в общественную приемную, если решили остановиться на стандартном письменном или печатном варианте. В этом случае можете следовать правилам подачи в департамент.

    Помимо этого, подать претензию на врача или клинику можно и другими способами:

    • Отправить заказным письмом;
    • В электронном письме в виртуальную приемную;
    • Пожаловаться на официальном портале Министерства.

    Нужный вам способ выбирайте исходя из своих возможностей и обстоятельств, но наиболее эффективным считается подача письменной претензии лично в руки либо заказным письмом.

    Прокуратура


    Согласно Конституции РФ, если действия врача или больницы противоречат действующему законодательству, вы имеете полное право обращаться в прокуратуру. Обычно так поступают, когда предыдущие действия не дали никаких результатов. А если вы хотите возместить моральный ущерб. наилучшим выходом станет следующая инстанция – суд.

    Когда полученный ущерб легко посчитать и перевести в денежный эквивалент, лучше всего подать судебный иск. Важный момент – обращаться в суд можно только в тех случаях, если досудебные разбирательства не дали никакого эффекта. У вас должны быть доказательства неудачных досудебных разбирательств, такие как непринятые претензии и т.д.

    Пожаловаться на частную клинику

    Не стоит думать, что частники никому не подчиняются, и жаловаться на них нет смысла. На частную больницу вы можете пожаловаться во все вышеприведенные инстанции, без исключения. Помимо этого, можно обратиться в Роспотребнадзор, так как вы заплатили деньги и имеете право на получение качественных услуг.

    Общие рекомендации

    [tvideo type=»youtube» clip_id=»BRyXKUe8qs4″] Когда будете подавать заявление в суд и прокуратуру, понадобиться составлять его по единому стандартному образцу, установленному законодательством. Это для претензий в Министерство и департамент используются образцы заполнения с достаточно вольными правилами, а в случае с судом и прокуратурой желательно проконсультироваться с юристом.

    Не стоит разделять поликлиники, больницы и частные медучреждения – ими занимаются одни и те же инстанции. Только в случае с департаментом обратите внимание, кому именно подчиняется учреждение. Вы гарантированно со всем справитесь, главное – не поддаваться эмоциям и не предпринимать необдуманные решения.

    Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

    Похожие статьи

    Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга

    учреждения
    здравоохранения
    в Санкт-Петербурге
    Обращения граждан

    Прием устных обращений граждан осуществляется по телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно.

    Здесь вы можете оставить письменное обращение. Прежде чем отправить письмо в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

    1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Анонимные обращения не подлежат регистрации и рассмотрению.
    2. Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу или по адресу электронной почты, которые указаны им в обращении.
    3. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков .
    4. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
      • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
      • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
      • указан неполный или недостоверный почтовый или электронный адрес;
      • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

    Обратите внимание, что Ваше письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, а ответ будет направлен по адресу, указанному в обращении, как определяет Федеральный Закон №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (скачать .pdf )

    Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона N 152-ФЗ "О персональных данных". Отправляя обращение на сайт Комитета (нажав кнопку "Отправить"), Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных .

    Поля, отмеченные звездочкой, ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения.

    Если Вам не удалось отправить обращение, проверьте, все ли обязательные поля (отмеченные звездочкой) Вы заполнили.

    В случае возникновения затруднений при отправке обращения с помощью предложенной электронной формы, рекомендуем воспользоваться сервисом Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга.

    Информация для пациентов

    Лицензия № ЛО-29-01-001865 от 01.09.2015 выдана Министерством здравоохранения Архангельской области.

    Уважаемые пациенты, в случаях отказов в оказании медицинской помощи, сбоев в предварительной записи, незаконных взиманий денежных средств или по другим спорным вопросам Вы можете обратиться:

    к представителю офтальмологической больницы:

    • 8 (8182) 68-31-04 – Ирина Владимировна Тарабукина, заместитель главного врача по медицинской части

    в министерство здравоохранения Архангельской области:

    • 8 (8182) 45-44-82 – Ольга Игоревна Тюрикова – заместитель начальника отдела модернизации здравоохранения и управления территориальной системой здравоохранения;
    • 8 (8182) 45-45-08 – Ирина Николаевна Подьякова – заместитель начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению

    Обращения и жалобы вы можете подать на личном приеме :

    Главный врач: Владимир Алексеевич Кабанов

    часы приема: каждый третий четверг с 14-00 до 16-00

    предварительная запись у секретаря или по телефону 68-31-08

    График проведения встреч с населением

    (для проведения разъяснительной работы в сфере обеспечения качества и доступности медицинской помощи)

    последний четверг февраля, мая, августа, ноября с 15-00 по 16-00 часов

    телефон для справок 68-31-08

    Заместитель главного врача по медицинской части: Ирина Владимировна Тарабукина

    часы приема: понедельник с 14-00 до 16-00

    предварительная запись у секретаря или по телефону 68-31-08

    Заведующий отделом контроля качества и безопасности

    медицинской деятельности и статистики: Зыков Николай Ильич

    часы приема: каждая среда месяца с 14-00 до 16-00

    предварительная запись у секретаря или по телефону 68-31-08

    Заместитель главного врача по экономическим вопросам: Молчанова Ольга Анатольевна

    направить жалобу или обращение по почте: 163002, г. Архангельск, пр. Обводный канал, 9

    Ответственное лицо по организации работы по борьбе с коррупцией в ГАУЗ Архангельской области "АКОБ" -

    Начальник отдела правовой и кадровой работы: Колесникова Ольга Игоревна

    Министерством здравоохранения Архангельской области

    • 163004, г. Архангельск, пр-кт. Троицкий, д. 49
    • e-mail: zdrav@dvinalan.ru
    • телефон (8182) 45-45-00, факс (8182) 21-57-10

    Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области

    • 163000, г. Архангельск, ул. Гайдара, д.24
    • e-mail: arkh@29rpn.atnet.ru
    • сайт www.29.rospotrebnadzor.ru
    • телефон (8182) 20-05-69, факс (8182) 65-27-83

    Территориальный орган федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

    • 163000, г. Архангельск, пр. Новгородский, д.32
    • e-mail: main@reg29.roszdravnadzor.ru, nadzor29@mail.ru
    • телефон (8182) 46-22-27, факс (8182) 46-22-27

    Установленные формы обращений - МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

    Установленные формы обращений

    Установленные формы обращений

    Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

    1. наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано сообщение;
    2. фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
    3. почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
    4. адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
    5. суть предложения, заявления, жалобы заявителя;
    6. личную подпись заявителя;
    7. дату написания обращения.
    8. в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
    9. при личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.

    Дата изменения: 05.02.2014 14:53

    © 2016 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

    426008, УР, г. Ижевск, пер. Интернациональный, д.15.

    Телефон приемной: (3412) 60-23-00

    Факс: (3412) 60-23-23

    Эл. почта: info@minzdrav.udmlink.ru

    © 2014 Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, Сделано в Webite.ru