Руководства, Инструкции, Бланки

Психолого-педагогическая Характеристика Класса 7 Класс Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Психолого - педагогическая характеристика учащегося

Психолого - педагогическая характеристика учащегося

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

психолого-педагогическая характеристика класса 7 класс образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    ИСК в СУД

    Документация,

    регламентирующая и обеспечивающая деятельность педагога-психолога

    в системе психолого-педагогического сопровождения учащихся

    в специальном/коррекционном/ общеобразовательном учреждении. Методические рекомендации по формам учета деятельности и отчетности составлены на основании:

  • Рабочие материалы Всероссийского совещания "Служба практической психологии в системе образования России.
  • Итоги и перспективы", 6-7 июня 2002г. Москва
  • Инструктивное письмо Минобразования РФ № 3 от 01.03.1999г. и приложения к нему.

    Документация педагога-психолога должна:

  • основываться на имеющихся основных нормативных документах Министерства образования РФ
  • охватывать все виды работ педагога-психолога и строиться в соответствии с основными направлениями его деятельности
  • отражать в целом структуру деятельности образовательного учреждения
  • быть ориентированной на учет отдельных единиц деятельности и возможность оценки всего объема работ за отчетные периоды в соответствии с бытующими в практике службы практической психологии образования "стандартами" отчетности
  • отражать определенную периодичность деятельности психолога, удобную для отчетности в принятые для учреждений образования сроки
  • ориентироваться на деятельность психолога как координатора службы сопровождения, наиболее приближенного к ребенку и семье
  • обладать определенной унификацией как для деятельности психолога с "условно-нормативными" детьми разного возраста, так и для возможности работы с детьми с различными отклонениями в развитии
  • быть негромоздкой и по возможности занимать минимальное время на ведение. Виды документации,

    обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога - психолога

    Важным компонентом профессиональной дельности педагога-психолога в образовательном учреждении является оформление различного рода документации. Документация должна сопровождать каждое направление деятельности практического психолога. Комплект (пакет) документации практического психолога подразделяется на следующие типы:

  • законодательно-правовые акты
  • нормативные документы
  • специальная документация
  • организационно-методическая документация. Законодательно-правовые акты и нормативные документы Психолого педагогическая характеристика класса коррекционного

    Классификационная характеристика технологий воспитания и обучения детей с проблемами. Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида icon. Блог учителей коррекционной школы viii вида 9 космовской с. Психолого-Педагогическая Характеристика Учащихся Начальных Классов Специальных (Коррекционных) ШКОЛ VIII ВИДА 7 1. Медико – психолого – педагогический консилиум школы создается приказом директора школы. Психолого педагогическая характеристика на ученика 1 класса на пмпк. Примерная схема психолого-педагогической характеристики класса в специальной (коррекционной) школе Общие сведения о классе. Образец психолого-педагогическая характеристика учащегося коррекционного класса - найдено в Каталоге Инструкций. Психолого-педагогическая характеристика 1 класса коррекционной школы I- II вида | заказ №97745 | помощь студентам на Studwork.org. Психолого-педагогическая характеристика класса - (обстановка в классе, семьи. Государственное бюджетное специальное(коррекционное)образовательное учреждение для.

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы.

    Характеристику на ученика прислала: Лухтанова Виктория, учитель трудового обучения, классный руководитель в 9 классе, общеобразовательная школа-интернат VIII вида

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса КГСОУ

    __________ специальная (коррекционная)

    общеобразовательная школа-интернат VIII вида

    ___________________ Виктора, 22. 11. 1992 г. р.

    Витя поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

    Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вити низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.

    Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вити обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Читает Виктор монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

    Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

    Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю обслуживающий труд, сейчас обучается по профилю штукатурно - -малярное дело, отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико - технологических знаний нуждается в помощи учителя. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя. Навыками работы с инструментами Витя не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.

    Витя эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способен контролировать свои эмоции. У Вити не сформированы санитарно - гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

    Характеристика на ученика / ученицу выдана для предъявления в ___________

    Директор школы ______________________

    Классный руководитель _________________

    Приведенная характеристика на ученика является примерной. Естественно, каждый ученик индивидуален и нельзя разработать абсолютно универсальный шаблон психолого-педагогической характеристики на ученика

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы.

    Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

  • Материал (7 класс) по теме: Психолого- педагогическая зарактеристика класса

    Материал (7 класс) по теме:
    Психолого- педагогическая зарактеристика класса

    I. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.

    1. В 2011 - 2012 учебном году в 7 -ом классе обучается 20 человек, русских -13, казахов-7.

    2.Из них 10 девочек.

    4. 18 учащихся 1998 г.рождения, 2- 1997г. рожд. (Бригерт Е. Ауталипов Е.)

    5. В этом учебном году прибыла новая ученица Бригерт Елизавета, оставшаяся на второй год.

    II. Содержание и характер учебной деятельности.

    1. Умственные способности учеников хорошие, но отличаются друг от друга. По итогам прошлого учебного года 1 отличница Гончарова Наталия. В число наиболее успевающих учеников можно отнести ещё 5 человек. Неуспевающих на конец учебного года не было.
    2. Отношение к учению: не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Многие на некоторых занятиях могут позволить себе готовиться к другому предмету, а именно переписывать домашнее задание по математике, английскому и прочим предметам. Но есть в классе и ученики, которые «открыв рот» слушают новую информацию. В целом, в классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы. Некоторые ученики требуют постоянного контроля за оценками и посещением уроков. Это Жексимбинов М.(рус. яз. литература), Корнеев П.(большинство предметов), Сибирцева С.(пропуски без ув. прич.).
    3. Дисциплина: класс очень активный, можно сказать «непоседы». На уроках учеников иногда очень тяжело успокоить, они не всегда настраиваются на рабочий лад, ждут перемены, не хотят сидеть по рассадке классного руководителя. Но уже через 5-7 минут дети активно принимают участие на уроке, обсуждая пройденный материал и при изучении новой темы.
    4. В классе есть учащиеся, которые требуют контроля за посещением уроков. Это Корнеев П. Манзин С. Сибирцева С. Ауталипов Е. то есть в семьях, где отсутствует контроль со стороны родителей. Эти семьи приходится часто посещать для проведения бесед с родителями.

    III. Жизнь класса вне учебных занятий.

    1. Почти все учащиеся класса посещают кружки (и)или секции, кроме учащихся из д.Евсюки Сибирцевой С. и Жексимбинова М.
    2. В общешкольной жизни класс принимает активное участие, все поручения выполняет. В этом году класс проводил общешкольный праздник, посвящённый Дню Космонавтики.
    3. В школе установлена определённая система общественно- полезного труда. Весной и осенью ребята добровольно принимают участие в трудовых атаках, добровольной волонтёрской помощи одиноким пожилым людям, уборке территории, сборе урожая на пришкольном участке.
    4. В классе имеются учащиеся с разным уровнем дисциплинированности: от временного проявления до устойчивого качества личности.
    5. В классе есть традиция ежегодно проводить совместно с родителями мероприятия. Это мероприятия не только развлекательного и познавательного характера(«Арбузник», «День матери»), но и беседы воспитательной направленности родительским комитетом с некоторыми учащимися.

    IV. Руководство классным коллективом и его организации.

    1. В классе 3 формальных лидера – староста(мэр) Таня Дель, среди одноклассников она пользуется авторитетом. Турлубекова Бибигуль является лидером среди девочек казахской национальности. Антон Прокопенко- среди мальчиков. В коллективе развито самоуправление, во главе коллектива стоит староста(мэр) и помощник старосты, работает учебный, культмассовый, спортивный, трудовой сектора - каждый сектор возглавляет ответственный.

    2. Все вопросы учащиеся решают на классных часах, при этом учитывается мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с которым согласно большинство. В 2010 - 2011 учебном году ученики класса приняли активное участие в классных и общешкольных мероприятиях. Не все ученики были заняты во внеурочное время в различных кружках. Участвовали в спортивных соревнованиях и конкурсах творческих работ.

    3. Имеются неформальные лидеры- Гервальд Роман – умеющий подчинить себе ребят в классе. Он общителен, дерзок, требователен к другим. Роман обладает отличными организаторскими способностями, но часто сам становится нарушителем дисциплины. При умелом подходе – может стать неплохим помощником для учителей. Организовал ярмарку в классе, трудовые субботники.

    4. «Отверженные» в классе- Сибирцева С.- не желает общаться с ребятами, лжёт без повода, не принимает участия в классных и школьных мероприятиях.

    V. Взаимоотношения внутри коллектива

    1. Эмоциональный климат в классе благоприятный. В целом атмосфера в классе доброжелательная, отношения между одноклассниками хорошие. При возникновении конфликтных ситуаций, их обсуждает весь класс. В классе преобладают дети с холерическим типом нервной системы, что сказывается на их поведении. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к ученикам, которые чего-то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д.

    Интересы: ученики имеют схожие интересы. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами. Особенно активно дети обсуждают новые модели мобильных телефонов.

    Все вопросы учащиеся решают на классных часах, при этом учитывается мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с которым согласно большинство. В 2010 - 2011 учебном году ученики класса приняли активное участие в классных и общешкольных мероприятиях. Не все ученики были заняты во внеурочное время в различных кружках. Участвовали в спортивных соревнованиях и конкурсах творческих работ.

    В целом класс артистичный, работоспособный, ответственный. Требуется усилить работу над повышением качества знаний учащихся, повышать их мотивацию.

    Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося - Отчет по практике

    На основе подсчета общего количества воспроизведенных слов после каждого предъявления я построила график: по горизонтали откладыва­ется число повторений, по вертикали — число правильно вос­произведенных слов. По форме кривой я сделала выводы относительно особенностей запоминания. Так, у Власова Алексея, как у здоровых детей с каждым воспроизведением количество правильно названных слов увеличивается.

    Тест «Дом. Дерево. Человек»

    Тест могут проходить как взрослые, так и дети, возможно групповое обследование. Обследуемому предлагается нарисовать дом, дерево и человека (ДДЧ). Далее по расположению элементов и их признакам строится опрос. Р. Берне при использовании теста ДДЧ предлагает нарисовать дом, дерево и человека в одном рисунке, происходящих в одной сцене. Учёный полагает, что взаимодействие между собой данных предметов представляет собой зрительную метафору. Если привести весь рисунок в действие, то вполне возможно заметить то, что действительно происходит в нашей жизни.

    Материал. карандаш или ручка, лист бумаги стандартного формата (А4).

    Инструкция. Нарисуйте на листе картину, включающую 3 предмета – дом, дерево и человека.

    Интерпретация признаков

    Особым способом интерпретации может быть порядок, в котором выполняется рисунок дома, дерева и человека. Если первым нарисовано дерево, значит основное для человека – это жизненная энергия. Если первым рисуется дом, то на первом месте – безопасность, успех или, наоборот, пренебрежение этими понятиями. Теперь рассмотрим по отдельности все компоненты.

    Дом нарисован вблизи – открытость, доступность и (или)чувство теплоты и гостеприимности, стены нарисованы прозрачно— неосознаваемое влечение, потребность влиять (владеть, организовывать) на ситуацию, насколько это возможно.

    Двери открыты — первый признак откровенности, достижимости

    Дым очень густой — значительное внутреннее напряжение (интенсивность по густоте дыма)

    Крыша, тонкий контур края — переживание ослабления контроля над фантазией.

    Труба нарисована косо по отношению к крыше — норма для ребенка; значительная регрессия, если обнаруживается у взрослых.

    Кусты хаотично разбросаны по пространству или находятся по обе стороны дорожки указывают на незначительную тревогу в рамках реальности и сознательное стремление контролировать ее.

    Солнце. Символ авторитетной фигуры. Часто воспринимается как источник тепла и силы.

    Размещение рисунка над центром листа. Чем больше рисунок над центром, тем больше вероятности, что:
    1) субъект чувствует тяжесть борьбы и относительную недостижимость цели;
    2) субъект предпочитает искать удовлетворение в фантазиях (внутренняя напряженность);
    3) субъект склонен держаться в стороне. Размещение рисунка точно в центре листа — незащищенность и ригидность (прямолинейность). Потребность заботливого контроля ради сохранения психического равновесия.

    Голова — сфера интеллекта (контроля). Сфера воображения.

    Длинная тонкая шея — торможение, регрессия.

    Плечи слишком угловатые — признак чрезмерной осторожности, защиты.

    Туловище угловатое или квадратное — мужественность.

    Черты лица включают глаза, уши, рот, нос. Это рецепторы внешних стимулов — сенсорный контакт с действительностью.
    Подчеркнутое лицо — сильная озабоченность отношениями с другими, а также своим внешним видом.

    Широкие руки (размах рук) — интенсивное стремление к действию.
    Руки шире у ладони или у плеча — недостаточный контроль действий и импульсивность

    Большие пальцы — грубость, черствость, агрессия

    Мало гнутых линий, много острых углов — агрессивность, плохая адаптация. Комбинация уверенных, ярких и легких контуров — грубость, черствость.

    Ствол — импульсы, инстинкты, примитивные стадии.
    Ветви — пассивность или противостояние жизни.

    Круглая крона — экзальтированность, эмоциональность. Земля, изображенная одной чертой, — сосредоточенность на цели, принятие некоторого порядка.

    Характеристика на ученика 7 класса - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

    Характеристика ученика 7 класса

    Характеристика — это документ, который обязательно составляется при переходе ученика в другую школу. Она станет хорошим подспорьем для нового классного руководителя. Информация, изложенная в характеристике, позволит педагогу быстрее найти контакт со школьником. Поэтому учителям важно знать, как правильно оформить документ.

    Из каких пунктов состоит характеристика?

    Строгих канонов для написания представления нет. Данные излагаются в свободном стиле на листе бумаги А4. Кроме классного руководителя, составить характеристику могут представители администрации школы.

    Педагогическую характеристику ученика могут потребовать органы опеки и полиция, если для этого есть веские основания. Документ состоит из основных разделов:

    • Общие сведения о школьнике.
    • Состояние здоровья, отношение к спорту.
    • Учебная деятельность.
    • Особенности воспитания в семье.
    • Доминирующие интересы и склонности семиклассника.
    • Эмоциональная сфера, темперамент.
    • Отношение к себе и одноклассникам.
    • Нравственные качества.
    • Участие в общественной жизни школы.
    • Заключение.

    Образец характеристики ученика не имеет юридической силы без подписей директора, классного руководителя и печати.

    Шаблон характеристики ученика

    При написании документа педагог может воспользоваться такими формулировками:

    • Физическое развитие ученика соответствует (не соответствует) возрасту. С удовольствием посещает уроки физкультуры (к спорту равнодушен).
    • Ребенок воспитывается в полной (неполной) семье. Родители интересуются школьной жизнью семиклассника, регулярно присутствуют на собраниях. (Родители не поддерживают связь с классным руководителем, школу не посещают.)
    • Ученик освоил программу на высоком (достаточном, низком) уровне. Проявляет особый интерес к гуманитарным (точным) наукам.
    • К себе относится самокритично (завышена самооценка). На замечания реагирует адекватно.
    • Среди одноклассников пользуется авторитетом (лидер, аутсайдер, нет друзей).
    • Ученик: веселый, добродушный, замкнутый, общительный, тактичный, воспитанный, нарушающий дисциплину.

    Готовая характеристика ученика 7 класса не должна быть «оценкой». Это достоверные факты об учебной деятельности школьника и его поведении. На нашем сайте вы можете скачать образцы готовых характеристик, которые были составлены классными руководителями.

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.