Руководства, Инструкции, Бланки

Справка О Проведении Мероприятия В Школе Образец Для Портфолио img-1

Справка О Проведении Мероприятия В Школе Образец Для Портфолио

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио учителя - Аналитическая справка

Портфолио учителя "Аналитическая справка"

Показатель «Динамика учебных достижений»

К1.П1.1. Доля обучающихся освоивших ФГОС (ГОС) (не имеющих

неудовлетворительную оценку) по итогам года (по всем классам за

Кальчук Ольга Игоревна в течение межаттестационного периода имеет стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. Качество знаний и умений обучающихся данного учителя соответствует уровню требований Федерального государственного стандарта общего образования. При 100% общей успеваемости качественная составила:

Результаты по классам представлены в таблице (Справка стр ____)

Рост качественной успеваемости обусловлен применением на уроках технологии личностно-ориентированного обучения, использованием ИКТ и Интернет-технологий. Ольга Игоревна особое внимание уделяет формированию действий, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

К1.П1.2. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих

отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного

Обучающиеся Кальчук Ольги Игоревны показывают стабильно высокие результаты в ходе проведения рубежного контроля знаний по истории и обществознанию, проводимого администрацией МОУ-ООШ поселка Тургенево.

Результаты школьных административных итоговых работ за учебные года представлены в таблице (Справка стр____)

К1.П1.3. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Только те знания, которые обучающиеся приняли, становятся их внутренним достоянием, новым умением, способностью, а это в свою очередь способствует освоению учебной программы всеми.

В течение 2010-2012 учебных лет прослеживается положительная динамика индивидуальной успеваемости обучающихся. Затем в межаттестационный период педагога Тургеневская школа претерпела процесс перехода в основную общеобразовательную. Это в какой-то степени сказалось на показателях качественной успеваемости по предметам «История» и «Обществознание» (2012-2014 годы). В течение отчетного периода у педагога существует стабильная и положительная динамика индивидуальной успеваемости обучающихся.

Результаты по классам представлены в таблице (Справка стр___)

Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области внеурочной деятельности обучающихся»

К1.П1.2.1. Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету

Внеурочная работа по предмету должна быть логичным продолжением урока в том смысле, что она, как и урок, является важным звеном в единой системе обучения, осуществляемой учителем в школе. Если информация, полученная на уроке, заинтересовала учащихся, то у школьников возникает желание изучать её и после звонка. Внеурочная работа по обществознанию и истории – это организация учителем различных видов деятельности учащихся после уроков, обеспечивающих необходимые условия для овладения ими навыками и умениями теоретической и практической работы по более глубокому усвоению и активному восприятию социального и исторического опыта и окружающей действительности. Но самое главное в организации внеурочной работы по предмету – это то, как организовать общение, как заинтересовать школьников, разбудить и стимулировать их фантазию и инициативу.

Во внеурочную работу по предмету Кальчук Ольга Игоревна вовлекает детей на основе свободного выбора. Добровольное начало – один из основных ее принципов внеурочной работы. Этот принцип в значительной мере определяет ее содержание и методы. Данная работа предполагает максимум самостоятельности и активности обучающихся, но данный принцип абсолютно не исключает руководящей роли учителя. Таким образом Кальчук Ольга Игоревна активно ведет работу по вовлечению своих учеников во внеурочную деятельность по истории. Разрабатывая каждое внеурочное мероприятие или занятие, педагог ясно представляет себе его место в этой системе.

Н а протяжении последних 2-х лет успешно организована работа кружка «Юный исследователь» ( Справка стр___)

К1.П1.2.2. Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету

Высокий познавательный интерес учащихся к изучению истории и обществознания немыслим без организации внеурочной деятельности по предметам. В содержании образования произошел переход от знаниевой парадигмы образования к деятельностной, объединяющий интеллектуальную, навыковую и ценностную составляющие образования. Вместе с тем количество часов в учебных программах не всегда позволяет в полной мере реализовать возможности предмета в данном направлении. Однако внеурочная деятельность по предмету дает возможность выявить и раскрыть потенциал учащихся. Эффективность внеурочной деятельности напрямую зависит от добровольности участия, заинтересованности, творческого содружества учителя и ученика по достижению совместно выбранной цели.

Современное общество предъявляет высокие требования к человеку, и задача педагога не столько вооружить ребенка знаниями, сколько научить его применять их на практике. Поэтому во внеурочной деятельности Кальчук О.И. делает акцент на проектную, исследовательскую деятельность, используя также при этом индивидуальную форму работы, организацию массовых мероприятий (деловых игр, вечеров, конференций, встреч с интересными людьми, правовых недель, олимпиад, конкурсов, экскурсий в музеи и т. д.).

Охват обучающихся внеурочной и социально-значимой деятельностью по предмету составляет 70% (Справка стр___)

К1.П1.2.3. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности

Внеурочная социально-значимая деятельность – это развитие социальной адаптации обучающихся в школьной и социальной среде. Социально-значимая деятельность является важным средством развития организаторских, творческих, коммуникативных способностей школьников и предполагает соответствие идеи любого проекта требованиям современного общества и государственного заказа на воспитание социально активной личности.

Для достижения такой цели Кальчук О.И. ежегодно проводит в школе Недели истории и обществознания, на которой учащиеся могут проявить себя в различных викторинах, конкурсах: «КВН», «Что? Где? Когда?», «Умники и умницы», «Форс мажор» (Справка стр ____)

Ольга Игоревна также является куратором ДОО «Юная Россия», руководителем волонтерского отряда «Тургеневцы»

Под ее руководством в школе был реализованы проекты к 70-летию Победы в ВОВ «Расскажи о ветеране», «Бессмертный полк», в ходе которых был обновлен Уголок Боевой Славы в школе – ссылка на личную страницу сайта школы - http://turg.ucoz.ru/index/uchitel/0-53. Проведена познавательная акция в 2013 году «Наша малая Родина…» - ролик в Интернете http://ok.ru/video/5696260699

Также в 2014-2015 году обучающиеся 8 класса стали победителями во Всероссийском арт-проекте «Согреем души», в ходе которого необходимо было связать теплые носки, снять видеообращение - привет от своего родного села и отправить все это в г. Рассказово Тамбовской области (музей вязанного носка). Работа проводилась совместно с учителем технологии (Копии стр___)

Директор школы: / И.М.Попов/

Директор школы: / И.М.Попов/

Муниципальное общеобразовательное учреждение –основная общеобразовательная школа

поселка Тургенево Аткарского района Саратовской области

дана учителю истории и обществознания Кальчук О.И. в том, что по результатам внутришкольного мониторинга в межаттестационный период педагогического работника образовательные программы освоили в полном объеме более 60 % учащихся.

Основание: таблица результатов школьных административных итоговых

работ; отчеты педагога по качеству знаний обучающихся по

итогам четверти, полугодия, года

Общее число обучающихся в классе

Число обучающихся, имеющих «4» и «5» за год по результатам итоговых работ за год

Доля от общего числа обучающихся, имеющих «4» и «5» за год по результатам итоговых работ за год

Подтверждение того, что учитель Кальчук О.И. владеет современными образовательными технологиями и методиками, а также эффективно применяет их на уроках, являются результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинговой системы образования. В течение межаттестационного периода у данного педагога сдача ЕГЭ по обществознанию, ГИА по истории - 100%. А среди обучающихся, не выбравших данную дисциплину, нет такого мотива, как отсутствие интереса к предмету.

Количество обучающихся сдающих ЕГЭ

% успешно сдавших экзамен

Районный этап Всероссийских предметных олимпиад

9 место по району

К3.П3.2. «Достижения обучающихся во Всероссийской и Международной

предметных олимпиадах из списка Российского совета Ректоров»

Важнейшей формой работы с одаренными учащимися являются олимпиады. Они способствуют выявлению наиболее способных и одаренных детей, становлению и развитию образовательных потребностей личности, творческому труду в разных областях, научной и практической деятельности.

Работу по подготовке к олимпиадам школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней проводит в течение всего учебного года. С талантливыми детьми Кальчук О.И. занимается после уроков: решают олимпиадные задания, создают исследовательские работы, проекты. Имеется призовое место по обществознанию в 2012 году (Копия стр___)

К3.П3.3. «Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских

работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и

другими образовательными учреждениями»

Кальчук О.И. воспитывает творчески активную личность, проявляющую интерес к истории и обществознанию. Обучающиеся активно участвуют в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, проводимых вузами и другими организациями. Такая форма работы очень эффективна, поскольку позволяет удовлетворить все возрастающие интеллектуальные потребности одаренного ребенка, исследовать именно ту проблему, которая в данный момент интересует ( Копии стр ______ )

Результаты можно проследить в данной таблице:

«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

4.1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»

К4.П1.1. Использование педагогом в образовательном процессе

современных образовательных технологий и методик

«Технологии не заменят учителя, но учителя,

которые используют технологии, могут заменить

тех, кто этого не делает».

В условиях обучения в основной школе, где обучающиеся получают основное общее образование и многие выбирают в качестве продолжения обучения получение профессии, наряду с общими компетенциями особую значимость приобретают профессиональные компетенции, которыми должен обладать выпускник, получающий диплом об окончании основной общеобразовательной школы. Кальчук О.И. понимает, что в настоящее время на уроке недостаточно представлять материал в традиционной форме, поэтому большое внимание уделяет современным образовательным педагогическим технологиям.

личностно – ориентированная технология — способствует повышению интереса, доступности обучения;

здоровьесберегающая технология — повышает работоспособность на уроке, сохраняет и укрепляет здоровье;

технология проблемного обучения — активизирует мыслительную деятельность;

проектное обучение — развивает творческие способности, самостоятельную познавательную активность;

игровые технологии — формируют устойчивую мотивацию учения;

технология развития критического мышления – развитие мыслительных навыков

информационно — коммуникационные технологии — активизируют познавательную деятельность, развивают информационное мышление.

Посещенные уроки Кальчук О.И. показали, что структура ее уроков сочетает в себе элементы современных образовательных технологий, которые применяются преподавателем адекватно запросам образовательного процесса, а также активно педагогом используется системно-деятельностный подход при организации и проведении занятий (Справка стр ___)

Учитывая запросы обучающихся на протяжении 5 лет Кальчук О.И. преподавала в 9-11 классах следующие элективные курсы:

К4.П1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Изучая требования к ведению современного урока, Кальчук О.И. с особым вниманием относится к вопросу использования ИКТ как эффективного способа организации учебно-воспитательного процесса, так как ИКТ могут обеспечить передачу знаний и доступ к разнообразной учебной информации наравне, а чаще гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения. В своей работе по использованию ИКТ преподаватель систематизирует, где и как целесообразно применить информационные технологии в обучении. Используя информационные, мультимедийные продукты, учитель может легко перейти от роли информатора к роли учителя-координатора и организатора познавательной деятельности на уроке.

Кальчук О.И. использует мультимедийное оборудование для изложения нового материала и его закрепления (наборы электронно-образовательных ресурсов к учебникам, презентации, созданные с помощью программы PowerPoint, видеоуроки, flash-анимация). ( Справка стр…)

Хорошая flash-анимация помогает качественно объяснить новый материал. Презентации с сайта единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http:// school–collection.edu.ru) содержат чётко дозированный объём информации и хорошо продуманный дикторский текст. Все примеры хорошо иллюстрированы, что способствует усвоению нового материала за счёт непроизвольного внимания и непроизвольного запоминания. А значит, снижается утомление школьников. Длительные анимации имеют управляющие кнопки «стоп», «пауза», «возврат к началу». Это позволяет учителю остановить просмотр на ключевых кадрах, обсудить полученную информацию с учащимися, записать в тетрадях определение понятия или схему. Ольга Игоревна в ходе урока задает вопросы, чтобы проверить, правильно ли ученики поняли материал. При необходимости уточняет или корректирует информацию, а потом продолжает работу с flash-анимацией.

Электронные образовательные ресурсы также позволяют обучающимся выполнить дома более полноценные практические занятия – виртуальные посещения музеев, знакомство с историческими картами и документами и пр. Также учащийся сможет самостоятельно провести аттестацию собственных знаний, умений и навыков без участия педагога или родителя, которые подскажут ему правильные ответы – все уже заложено в ЭОР.

За три последних года применение Ольгой Игоревной цифровых образовательных ресурсов составило (в процентах от общего количества проведенных уроков) – 20%

Учителем разработаны методические разработки уроков с их применением и размещены в сети Интернет на сайтах сетевых педагогических сообществ «Открытый класс», «ProШколу.ru», на сайте преподавателя «Инфоурок»“ по следующим адресам:

Кальчук О.И. имеет цифровое портфолио на личном сайте http://lomdinabiolodgi.ucoz.ru/

Для подготовки и проведения уроков Кальчук О.И. активно использует ДОТ –страничка на сайте школы: http://turg.ucoz.ru/index/uchitel/0-53 ; площадки ГАУ ДПО «СОИРО», мастер –классы районов Саратовской области

(Справка, копии сертификатов, скриншоты оболочек стр…)

К4.П1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих

технологий, методик и приемов оздоровления обучающихся,

рекомендованных на федеральном или региональном уровне.

Кальчук Ольга Игоревна внедряет здоровьесберегающие образовательные программы и технологии с учетом индивидуальной образовательной траектории обучающихся, рекомендованных на федеральном и региональном уровнях (Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие технологии и психология здоровья в школе» Москва,2005 год; МО Саратовской области ГОУ ДПО «САР и ПК РО «Методическое сопровождение здоровьесберегающих технологий в школе» Саратов, 2009)

С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья преподаватель использует различные приемы и методы:

поддержание в кабинете обоснованных санитарно-гигиенических условий, от чистоты и освещенности до дизайна;

физиологически грамотное построение уроков с использованием в их процессе оздоровительных мероприятий,

строгая дозировка учебной нагрузки;

оптимальное использование ИКТ,

смена видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссия на уроке.

профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки

знание возрастных особенностях познавательной деятельности учеников;

обучение на оптимальном уровне трудности;

вариативность методов и форм обучения;

сочетание различных форм представления информации;

создание эмоционально благоприятной атмосферы;

формирование положительной мотивации к учебе;

культивирование у обучающихся знаний по вопросам здоровья.

Кальчук О.И. организует образовательный процесс с учетом заботы о здоровье обучающихся — это значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к процессу обучения. Приоритетным в данном направлении работы является создание условий для эмоционального благополучия обучающегося на уроке. В группе старается организовать атмосферу естественности и взаимопонимания, чтобы учащиеся могли наиболее полно реализовать свой творческий потенциал, развивать интеллектуальные способности и личностные качества. Данное направление работы реализуется через выполнение творческих проектов как индивидуально, так и в режиме групповой деятельности. Преподаватель организует творческий процесс на основе интеграционных междисциплинарных проектов.

Для того, чтобы здоровьесберегающая направленность урока не носила декларативный характер, необходимы отслеживание и оценка деятельности педагога на уроке. Наиболее эффективным способом отслеживания вклада учителя в здоровьесбережение является мониторинг. Средства мониторинга используются учителем в дальнейшем для самооценки своей деятельности.

Диагностика результативности применения здоровьесберегающих технологий, методик и приемов на уроках Кальчук О.И. проводилась с использованием теста, в котором выделялись три критерия: работоспособность, внимание, интерес к предмету. Учащимся предлагалось провести самооценку по данным критериям вначале и в конце урока. Это позволило выявить эффективность применяемых педагогом здоровьесберегающих технологий в процессе занятий. (Справка стр__)

Таким образом учителем Кальчук О.И. строго выполняются требования к организации учебно-воспитательного процесса ( СанПиН 2.4.3.1186-03) от и приказ Минздрава России № 134 от 04.04.2003 года « Об утверждении инструкции оздоровительных технологий в деятельности образовательных учреждений», что подтверждается высокими результатами диагностики. (Диаграмма стр____)

К4.П1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных

В своей педагогической деятельности Кальчук О.И. применяет обучение, которое соответствует индивидуальности учащегося, его потенциальным возможностям в приобретении знаний. В своей работе учитель опирается на психолого-педагогические основы, идеи и принципы личностно-ориентированного обучения И.С. Якиманской. Для Ольги Игоревны каждый обучающийся — индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со своими особенностями. Использование методик личностно-ориентированного обучения выражается в следующих действиях педагога:

создаются условия для проявления познавательной активности учащихся;

деятельность учащихся ориентирована на развитие интеллектуальных умений, на формирование учебной деятельности;

создаются условия для повышения степени самостоятельности в учебной деятельности, реализуются принципы сотрудничества;

используется разноуровневый дидактический материал, позволяющий учащимся выбрать наиболее значимые формы и виды учебного материала.

дифференцированный подход осуществляется путём выделения детей на основе смешанной дифференциации: по знаниям, способностям, интересу к изучаемой теме;

индивидуальный подход выражается в распределение детей по успеваемости, способностям, социальной направленности.

Своих учеников педагог ориентирует на развитие интеллектуальных умений, на формирование учебной деятельности (а не на передачу учебной информации), освоение компонентов учебной деятельности (учебной задачи, учебных действий, самоконтроля, самооценки). В конце урока происходит обсуждение не только того, что нового узнали, но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, что сделать по-другому. Оценка итогов работы учащихся на уроке определяется по ряду параметров, по конечному результату, пути его достижения, самостоятельности, оригинальности.

Для диагностики результативности применения технологий и методик личносто-ориентированного обучения Кальчук О.И. был проведен сравнительный анализ традиционной и личностно-ориентированной систем образования. По его итогам обучающиеся Кальчук О.И. характеризуются устойчивым интересом к предмету, умеют самостоятельно, осознанно планировать свою учебную деятельность, учащиеся имеют высокий уровень познавательной активности, позитивную самооценку, что свидетельствует об эффективности использования педагогом личностно-ориентированных технологий. (Таблица результатов стр ____)

Кальчук О.И. проводит работу с различными категориями обучающихся. С детьми, имеющими проблемы по здоровью, и слабоуспевающими детьми преподаватель использует различные формы работы: ДОТ, проведение занятий в виде лекций, презентаций. Для сильных учащихся проводится индивидуальная работа, привлечение их к конкурсам различных уровней, дополнительные занятия, для каждого учащегося вырабатывается своя индивидуальная программа.(Справка стр ____)

Результатом этой деятельности преподавателя Кальчук О.И. является повышение успеваемости и качества знаний, отсутствие неаттестованных учащихся. (Справка стр ___)

4.2. Показатель «Профессиональные достижения. Применение и обобщение профессионального опыта»

К4.П2.1. Участие в опытно-экспериментальной, инновационной деятельности .

Кальчук О.И. входила в состав экспертной группы по проведению мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных школах района (Копия приказа стр….)

К4.П2.2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта .

Кальчук О.И. дает открытые уроки, регулярно готовит доклады для своих коллег по различным темам образовательного процесса и представляет их на заседаниях ШМО, педагогических советах, методических планерках. Также осваивает использование Интернет-публикации.

Анализ посещенных уроков истории и обществознания Кальчук О.И. в рамках ВШК поселка Тургенево за 2014-2015 учебный год

ответственный – зам. директора по УВР Мартынова Т.В.

Наименование образовательной технологии

Цели применения образовательной технологии

Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательной технологии

Эффекты и результативность использования образовательной технологии

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

А. Проблемное обучение –25%

Активизация познавательной деятельности обучающихся по предмету.

Организация учебных занятий, предполагающая создание проблемных ситуаций, активная самостоятельная деятельность обучающихся по их разрешению.

Высокий уровень познавательной самостоятельности, владение системой умений осуществлять поисковую деятельность, готовность к самостоятельной работе.

Данную технологию учитель использует на итоговых уроках и в рамках выполнения проектов.

Б. Технология критического мышления -

Научить анализировать данную педагогом тему, педагогическую ситуацию - где мотивацией выступает аналитическое мышление обучающихся на уроке.

Способность самостоятельно, критически мыслить.

Из приемов по формированию критического мышления наиболее часто учитель использует: метод синквейна (специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме), «мозговой штурм», «ЗХУ». Данный вид работы очень интересен учащимся, такая деятельность создает творческую атмосферу в классе.

В. Игровые технологии – 40%

Обеспечить понимание и изучение учебного материала с различных позиций.

Целостное образование, охватывающее определённую часть учебного процесса и объединённое общим содержанием, сюжетом, персонажем.

Высокий уровень понимания изучаемого материала.

На уроках истории можно и нужно применять игровые ситуации (моделирование, реконструкции, исторические задачи). Они помогают повторить факты, события, имена, даты, а также понять образ конкретной исторической эпохи.

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

А. Групповые технологии (нетрадиционные уроки) - 20%

Обеспечение учёта индивидуальных особенностей обучающихся, возможности кооперирования и возникновения коллективной познавательной деятельности.

Групповые технологии включают в себя разные организационные структуры: групповую (когда один обучает многих), парную, индивидуальную, при этом доминирующее значение имеет групповое общение.

Формируются коммуникативные универсальные, регулятивные учебные действия. Учитель использует такие приемы, как ролевая игра, драматизация, мини-дискуссия, пресс-конференция.

Б. Технология проектной деятельности – 35%

Формирование и воспитание личности, владеющей проектом и исследовательской технологией на уровне компетентности

Деятельность по проектированию собственного исследования предполагающая выделение целей и задач, принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценку реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов.

В процессе работы над проектом формируется поисково-информационные элементы деятельности. Обучающиеся Ольги Игоревны активно участвуют в проектной деятельности на уроках

В. Технология системно-деятельностного подхода -30%

Развитие активной мыслительной деятельности.

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности, постановка учебной задачи, построение проекта, выхода из затруднения детьми, нового знания, первичное закрепление во внешней речи, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, включение в систему знаний и повторение, рефлексия деятельности.

Развиваются индивидуальные интересы, социальная активность, вырабатывается способность к самоорганизации и самооценке.

Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала

А. Реализация технологии поэтапного формирования умственных действий (работа с конспектами, использование тетрадей с печатной основой) – 25%

Направлена на эффективное усвоение универсальных учебных действий.

Содержание материала, которое необходимо усвоить определяет характер организации работы обучающихся.

Эффективное усвоение программных ЗУН. Формирование глубины фундаментальности системы. Развитие СУД (способов умственных действий).

Б. Личностно- ориентированная технология -50%

Создание условий для проявления познавательной активности учеников.

Способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.

Формирование умения самому выбирать вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую).

Учитывается индивидуальный подход и разноуровневые задания для детей с разным темпераментом, характером и направленностью личности.

Обеспечить развитие природных способностей ребенка: его ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, овладении первоначальным опытом общения с людьми, природой

Система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального и физического здоровья учащихся.

Повышается работоспособность на уроке. После парной, групповой работы учитель использует момент релаксации. Это может быть исполнение изученной ранее песни, обмен впечатлением о проделанной работе. С детьми 5-7 классов проводит игры, физкультминутки, которые всегда вызывают эмоциональный отклик.

Директор школы: /Попов И.М./

Муниципальное общеобразовательное учреждение –основная общеобразовательная школа

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Другие статьи