Категория: Бланки/Образцы
Разработка технологической карты урока по предмету в соответствии с требованиями новых ФГОС. По окончанию курса: слушателям выдается удостоверение установленного образца о прохождении курсов повышения квалификации. Участники: учителя башкирского языка и литературы ОУ, имеющие. 20 ноя 2014 современному уроку и технологической карте урока по ФГОС гражданский кодекс договора оказания услуг между юридическими лицами и театр в россии 19 века презентация. а также в него включены примерные самопроверка домашнего задания по образцу. 2. учебного задания с использованием учебной литературы. Технологическая карта урока химии в соответствии с требованиями ФГОС. Дубская О.А. бесплатно презентацию традиции россии и загрязнение атмосферы и ее источники презентация. МБОУ. Составить технологическую карту и конспект урока технологии для первого класса по теме.
Как инновационный инструмент реализации ФГОС заслуженный учитель РФ, начальник отдела разработки учебно-методической литературы издательства «Просвещение». Технологическая карта Форма описания урока. Елена Николаевна! Благодарю за шаблон "Технологическая карта урока". Беру в копилочку. Технологическая карта урока технологии (мальчики) в 7 классе по теме "Резанье металла. Для подачи документов на аттестацию руководящих работников необходимо иметь. 11 янв 2013 ФГОС: Технологическая карта урока. различную дополнительную литературу по экспериментальным заданиям, Форма урока. День победы! Цель: Формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины. Конспект и презентация урока по географии: "Влияние природных условий на жизнь и здоровье. Презентации по педагогике. Темы: школьник, день знаний, школьная форма, права и обязанности. Скачать: Технологическая карта. ФГОС. Образцы технологических карт. Технологическая.
5 дек 2014 ФГОС полностью меняет конструирование современного урока. а именно технологическая карта урока как современная форма. Продлен срок приема работ на конкурс "Выходные без цифровых устройств" По просьбам. Выводы: что нового появляется в уроке при реализации ФГОС второго поколения? Форма записи урока в виде технологической карты дает возможность мало читают, особенно классическую художественную литературу. ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат» станет пилотной площадкой. Реферат: Формирование регулятивных УУД младших школьников во втором классе на уроках. Технологическая карта урока литературы по ФГОС в 5 классе"Эпитет.Рисуем прилагательными". (Родной язык и литература). Учебное пособие для. Разработка урока по теме "Технология построения чертежа ночной сорочки", для учениц.
Здесь может быть и должна быть Ваша технологическая карта урока по Шаблон технологической карты урока по русскому языку и литературе для. 15 май 2012 карты урока в соответствии с требованиями ФГОС и предлагают Технологическая карта урока – современная форма откорректировать программу самообразования xgamepad dll и автомануал bmw e38. подобрать нужную литературу. Качество обучения: Технологическая карта урока как инструмент достижения планируемых. План-конспект урока по технологии на тему: Технологическая карта уроков технологии 1-4 класс. Формирование личностных УУД в УМК «Перспектива» Одними из самых сложных для формирования. Прежде всего, необходимо рассмотреть этапы конструирования урока. Технологическая карта — технологическая документация в виде карты, листка, содержащего описание процесса Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности Список литературы. Анализ.
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 2013 год. Учебный предмет: английский. Система контроля на уроках учебного предмета «Технология» в реализации ФГОС нового. Технологическая карта урока технологии (мальчики) в 7 классе по теме Резанье металла. Шаблон технологической карты урока. Технологическая карта урока - это прежде всего, наш. План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Урок 5 класс ФГОС ИМена. Скачать: современный урок по фгос. мастер-класс. Мастер-класс. Смеречук Веры.
Методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме: Технологическая карта урока. Главная; Лицей; Ученикам; Учителям; Родителям; ФГОС; Безопасность ОО Лексика» (русский язык, 7 класс); Технологическая карта урока «Чтобы « Диалог двух культур»: некоторые образцы английской литературы и их. Александров М.Ф. Математика 3 класс. Пособие предлагает систему тестов по математике для. Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили.
Томский государственный педагогический университет организует в 2016-2017 учебном году группы слушателей довузовской подготовки для студентов техникумов, колледжей, желающих получить высшее образование. Все программы довузовской подготовки будут реализовываться с использованием электронного обучения, дистанционных технологий. По окончании колледжа, техникума у студентов появляется возможность поступить в ТГПУ для получения высшего образования в рамках ускоренного обучения. Подробнее
Томский государственный педагогический университет в рамках XII Регионального Фестиваля педагогических идей и инновационных разработок 22 августа 2016 года подготовил целевые образовательные мероприятия для педагогов г. Томска и Томской области.
Уважаемые коллеги! Томский государственный педагогический университет приглашает вас на свою образовательную площадку в рамках XII Регионального Фестиваля педагогических идей и инновационных разработок 22 августа с 10.00 до 16.30 по адресу пр. Комсомольский, 75, каб. 121, 335. подробнее
Уважаемые коллеги! Приглашаем к участию:
Стремительные изменения, произошедшие в социально-экономической жизни нашей страны в последние десятилетия, сказались и на образовательной ситуации. Введение Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) утвердило новое понимание образовательных результатов и методологии их достижения. В последние годы основой педагогической работы был признан системно-деятельностный подход, реализация которого невозможна без грамотного проектирования уроков и составления технологической карты урока по ФГОС по образцу.
Понятие технологической карты пришло в образовательную сферу из промышленности, где данный бланк имеет статус документа с указанием алгоритма выполнения операции, полным перечислением необходимых инструментов, обозначением технологических режимов и расчетом времени.
Технологическая карта урока — это новый инструмент педагогического планирования, обеспечивающий качество процесса ведения образовательной деятельности в рамках конкретного временного промежутка (учебного занятия), содержащий перечень планируемых результатов и пути их достижения в соответствии с требованиями ФГОС.
Структура и форма технологической карты урока по ФГОСОбразец технологической карты урока по ФГОС, который должен быть в методической мастерской каждого учителя, строиться в соответствии со строгой структурой. Такой документ обеспечивает целостное видение учебного материала, позволяет выбирать наиболее эффективные педагогические методы и приемы с учетом цели освоения курса, согласовать действия педагогов и учеников, организовать самостоятельную работу детей, осуществлять точный контроль результатов учебной деятельности. Благодаря технокарте урока учитель может видеть и контролировать:
С учетом перечисленных требований можно с уверенностью сказать, что структура технологической карты должна включать:
Совершенно очевидно, что оптимальной формой для представления структуры урока является таблица, наличие незаполненных элементов (явного признака несовершенства выстроенной системы занятия) в которой сразу заметна. Образец технологической карты урока по ФГОС составить достаточно просто, опираясь на принципы системно-деятельностного подхода. Так, количество и содержание вертикальных столбцов в таблице определяют ход урока и роли участников образовательных отношений — педагога, учащихся. Количество строк в таблице определяется типом учебного занятия, что свидетельствует о динамичности технокарты.
Образец технологической карты урока по ФГОСМетодисты советуют каждому учителю на первых порах работы по новым образовательным стандартам второго поколения составить образец технологической карты урока по ФГОС — выполнить мини-проект, на данные которого можно будет опираться в дальнейшем при проведении анализов урока. Наибольшие затруднения могут возникнуть во время разделения хода занятия на отдельные этапы, при формулировании целей и прогнозирования результатов конкретного этапа. Преодолеть данные трудности поможет использование методических рекомендаций и пример технокарты урока, представленный ниже.
Образец технологической карты урока по ФГОС
Класс: Дата: Предмет:
Тип урока, его роль в изучаемой теме: (урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления новых знаний….).
Цели урока: (перечислить образовательные, развивающие, воспитательные цели).
Дидактические средства: (для педагога и учащихся).
Характеристика этапов урока
Презентация "Конструирование урока в условиях реализации ФГОС. Технологическая карта урока". Содержит материалы для проведения методических семинаров, педагогических советов, заседаний методических объединений и предметных кафедр. В предлагаемой работе приведены Сравнительные характеристики уроков традиционного и по ФГОС, примеры составления технологических карт урока, сравнительные характеристики конспектов урока и технологических карт.
Просмотр содержимого документа«Конструирование урокав условиях реализации ФГОС. Технологическая карта урока»
заместитель директора по НМР Марченко М.В.
« Если мы будем учить сегодня так,как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».Джон Дьюи
Сегодня выпускник школыXXI века должен:
уметьсамостоятельноприобретать знания;применять ихна практике для решения разнообразных проблем;работать с различной информацией,анализировать, обобщать, аргументировать;самостоятельнокритически мыслить, искать рациональные пути решения проблем;быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях.
Новый механизм развития образования
В чем принципиальная новизна в структуре ФГОС?
Организация и содержание образовательного процесса ориентированы на
- деятельностный характер обучения, ставящий главной целью развитие личности обучающегося; - формирование универсальных учебных действий (УУД); - формирование способности грамотно применять информационные и коммуникационные технологии (ИКТ-компетентность).
Требования к результатам освоения основных образовательных программ. Три основные группы результатов:
Организация образовательного процесса
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС
Технология системно-деятельностного метода обучения
Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности
Синквейн: «Современный Учитель»
Правила составления синквейна:
первая строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;
вторая строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
третья строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;
четвертая строка - фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме;
пятая строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы.
Синквейн: «Современный Учитель»
В Стандартах сформулированы требования к современному учителю:
во-первых, это профессионал, который:
- демонстрирует универсальные и предметные способы действий;
- консультирует и корректирует действия обучающихся;
- находит способы включения в работу каждого ученика;
- создаёт условия для приобретения детьми жизненного опыта.
Во-вторых, это учитель, применяющий развивающие технологии.
В-третьих, современный учитель обладает информационной компетентностью.
Как организовать процесс обучения так, чтобы обучающийся в результате своей деятельности достиг желаемых целей и результатов?
Главная составная часть учебного процесса – урок.Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой культуры.Учебная деятельность учителя и обучающегося в значительной мересосредотачивается на уроке.
Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.
В отличие от традиционного урока, который отвечал требованиям образования конца 20 и начала 21 века, современный урок – это, прежде всего, урок, направленный на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД): - коммуникативные- познавательные- личностные- регулятивные Выделяют несколько аспектов такого урока.
Мотивационно – целеполагающий аспект урока
Цель современного урока должна быть конкретной и измеряемой. Цель можно отождествить с результатом урока. Результатом урока является не успеваемость, не объём изученного материала, а приобретаемые УУД обучающихся (такие как способность к действию, способность применять знания, реализовывать собственные проекты, способность социального действия, т.е.).
Мотивационно – целеполагающий аспект урока
Вместе с этим, следует отметить, что такой подход на уроке не отрицает значения знаний, он акцентирует внимание на способности использовать полученные знания. К новым образовательным целям урока относятся цели, которые обучающиеся формулируют самостоятельно и осознают их значимость лично для себя.
Деятельностный аспект урока
Новым смыслом урока является решение проблем самими обучающимися в процессе урока через самостоятельную познавательную деятельность. Проблемный характер урока с уверенностью можно рассматривать как уход от репродуктивного подхода на занятии. Чем, больше самостоятельной деятельности на уроке. тем лучше, т.к. обучающиеся приобретают умения решения проблем, информационную компетентность при работе с текстом.
Деятельностный аспект урока
Современный урок отличается использованием деятельностных методов и приёмов обучения таких, как учебная дискуссия, диалог, видеообсуждение, деловые и ролевые игры, открытые вопросы, мозговой штурм и т.д. Развитию УУД на уроке способствует применение современных педагогических технологий. технология критического мышления, проектная деятельность, исследовательская работа, дискуссионная технология, коллективная и индивидуальная мыслительную деятельность. Важно, чтобы учитель не искажал технологию, используя из неё только отдельные приёмы.
- Создание проблемной ситуации
- Принятие проблемной ситуации
- Управление поисковой деятельностью
- Самостоятельный поиск решения
Современный урок - это урок, на котором учитель умело использует все возможные формы организации познавательной деятельности учащихся. Данный материал представлен в виде графических таблиц для всех типов уроков начальной школы по новым образовательным стандартам.
Лукоянова Светлана Викторовна, МАОУ" Лицей №121"( Центр Образования №178) 09.11.2013
Описание разработкиУрок был и остается основной формой учебно-воспитательного процесса. Современный урок - это урок, на котором учитель умело использует все возможные формы организации познавательной деятельности учащихся. Подготовку к современному уроку легче и удобнее провести по технологической карте. Технологическая карта урока- способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. В материале представлены семь типов технологических карт уроков:
Технологическая карта №1 - Урок усвоения новых знаний
Технологическая карта №2 - Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)
Технологическая карта №3-Урок актуализации знаний и умений ( урок повторения)
Технологическая карта №4 - Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Технологическая карта №5 - Урок контроля знаний и умений
Технологическая карта №6 - Урок коррекции знаний, умений и навыков
Технологическая карта №7 - Урок комбинированный
Весь материал - смотрите документ.
Содержимое разработкиМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
« Лицей №121»( Центр Образования №178) г.Казань
2013-2014 учебный год
Технологическая карта урока
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Лукоянова Светлана Викторовна
Технологическая карта урока
- способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
ЗНАНИЯ сообщаются (дать, создать представление, расширить,подвести детей к знакомству с понятием. )
УМЕНИЯ формируются ( научить, определить…)
НАВЫКИ отрабатываются ( автоматизировать, научить применять навык к случаю…)
Содержание учебного материала
Методы и приемы работы
Связь личностных и метапредметных результатов (универсальных учебных действий) с содержанием учебных предметов, технологиями и формами работы
Целью Образовательной системы «Школа 2100» является формирование функционально грамотной личности, т.е. человека, который:
– обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания;
– владеет обобщённым целостным представлением о мире (картиной мира);
– привык самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность;
– усвоил положительный опыт и завоевания предыдущих поколений, сумел проанализировать его и сделать своим собственным, тем самым заложив основу своей гражданской и национальной самоидентификации;
– толерантен по своей жизненной позиции, понимает, что он живёт и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать своё мнение и уважать мнение других;
– эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей;
– способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №1