Руководства, Инструкции, Бланки

Экипаж Ил 76 В Иркутской Области Не Хотел Лететь И Вылетел Под Давлением Руководства Мчс img-1

Экипаж Ил 76 В Иркутской Области Не Хотел Лететь И Вылетел Под Давлением Руководства Мчс

Категория: Руководства

Описание

В Иркутской области пропал самолет Ил-76 МЧС России: онлайн-трансляция

Специалисты не уловили сигналов телефонов членов экипажа Ил-76

Специалисты МЧС проверили в Иркутской области зону, где пропал самолет Ил-76, и не уловили сигналов сотовых телефонов членов экипажа. Об этом сообщил руководитель поисковой операции, заместитель главы ведомства Леонид Беляев.

"Мы знаем все номера радиотелефонов, которые должны быть у экипажа. Ни один телефон не работает. У нас есть оборудование, которое могло бы это зарегистрировать", - приводит его слова ТАСС .

16:42, 02 июля 2016

Зона поиска расширена на 6 км

МЧС на шесть километров расширяет зону поиска пропавшего в Иркутской области Ил-76. Об этом ТАСС сообщил замглавы министерства Леонид Беляев.

По его словам, зона поиска была увеличена с учетом информации, полученной от местных жителей, которые последними видели пропавший самолет.

15:01, 02 июля 2016

Иркутский аэропорт будет работать бесплатно для самолетов, ищущих пропавший борт

Власти Иркутской области, владеющие международным аэропортом "Иркутск", приняли решение бесплатно обслуживать авиатранспорт, задействованный в поиске самолета Ил-76 МЧС. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона со ссылкой на председателя совета директоров ОАО "Международный Аэропорт Иркутск" Михаила Щапова.

13:47, 02 июля 2016

Ил-76 мог упасть в болото

Самолет Ил-76 МЧС России, пропавший в Иркутской области, мог упасть в болото. Об этом в субботу ТАСС сообщил источник в оперативном штабе.

"Лесники рассказали, что самолет сбросил воду, развернулся, прошел мимо них, и почти сразу они услышали хлопок. Хлопок, а не взрыв. В этом квадрате болота", - сказал он.

12:26, 02 июля 2016

По факту ЧП с Ил-76 завели уголовное дело

После исчезновения самолета Ил-76 МЧС России следователи возбудили уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". В настоящее время проводится комплекс следственных действий, направленный на установление причин и обстоятельств произошедшего.

"В качестве предварительных версий рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования. В регионе продолжаются поисково-спасательные мероприятия. Расследование уголовного дела продолжается", - сообщили в СКР.

10:56, 02 июля 2016

Спасатели выдвинулись к возможному месту крушения Ил-76

В Иркутской области в субботу возобновились поиски пропавшего Ил-76. Как рассказали в МЧС, специалистам удалось определить место возможного падения самолета. Туда уже выдвинулась наземная группировка спасателей.

10:29, 02 июля 2016

Другие статьи

Определено предположительное место падения Ил-76 в Сибири - Новости

Определено предположительное место падения Ил-76 в Сибири

Также СКР назвал основные версии крушения борта МЧС ИЛ-76.

Пропавший борт МЧС в Сибири: найдено место возможного крушения ИЛ-76

Специалисты МЧС России определили место в Иркутской области, где, возможно, упал самолёт Ил-76. Сейчас туда выдвинулись спасатели из посёлка Качуг. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на заявление замглавы МЧС Леонида Беляева

«По нашему убеждению, мы понимаем, что место падения вот здесь», — сообщил Беляев, при это указав на карте точку, находящуюся более чем в 150 км от ближайшего населённого пункта.

По словам Беляева, сейчас ицдрбхюл в это место выдвинулась группа спасателей, задействованы более 500 человек, 50 единиц техники.

Первые кадры с поисковой операции ИЛ-76 в Сибири (ВИДЕО)

СКР назвал основные версии крушения борта МЧС ИЛ-76

Основными версиями ЧП с самолётом МЧС России Ил-76 являются отказ техники и ошибка пилотирования. Об этом ТАСС сообщил руководитель отдела криминалистики Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ Олег Серебренников.

Ссора перед вылетом: Экипаж не хотел лететь в рейс при нулевой видимости

Руководство МЧС настояло на вылете самолета Ил-76, который потерпел крушение в Иркутской области, сообщил FlashSiberia источник в ведомстве.

«Есть задача — не допустить прошлогодних пожаров. Вот их и отправили, хотя экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая. Но руководство посчитало иначе и заставило парней лететь», — сказал собеседник агентства.

При этом в региональном управлении МЧС сообщили, что во время работы пропавшего Ил-76 условия для тушения природных пожаров были нормальными. Также в МЧС назвали "чушью и провокацией" информацию об отказе экипажа идти в рейс, передает Рен-ТВ .

"В подобных условиях этот экипаж потушил за годы своей работы сотни пожаров. Во-вторых, это наш долг - стабилизировать ситуацию с пожарами, защитить населенные пункты от огня, задымления, гари. Это наша обязанность", - рассказали спасатели.

Что случилось в ИЛ-76?

Самолёт Ил-76 МЧС РФ, на борту которого, по последним данным, находились десять человек, пропал накануне в Иркутской области в труднодоступной местности — в зоне лесных пожаров, где наблюдалось сильное задымление. Связь с самолётом была утеряна. МЧС ведёт поиски пропавшего борта с привлечением авиации.

Экипаж пропавшего Ил-76 до последнего отказывался вылетать из-за плохой видимости

Экипаж пропавшего Ил-76 до последнего отказывался вылетать из-за плохой видимости

Экипаж Ил-76, пропавший во время тушения пожаров в Иркутской области 1 июля . до последнего отказывался от вылета из-за плохой видимости. Об этом сообщает FlashSiberia со ссылкой на источник в МЧС.

«Есть задача – не допустить прошлогодних пожаров. Вот их и отправили, хотя экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая», – сказал собеседник агентства.

«Руководство (МЧС) посчитало иначе и заставило парней лететь», – добавил источник.

На борту пропавшего самолета, напомним, находилось десять человек, их судьба неизвестна.

Спасатели МЧС выдвинулись к месту нахождения исчезнувшего Ил-76 ПОПУЛЯРНОЕ
  • СМИ: экипаж пропавшего под - Иркутском Ил - 76 МЧС РФ заставили лететь, Россия, Иркутская область

    СМИ: экипаж пропавшего под Иркутском Ил-76 МЧС РФ заставили лететь

    По неофициальным сведениям, лётчики пропавшего под Иркутском самолёта Ил-76 МЧС РФ не хотели лететь на тушение лесного пожара из-за очень плохой видимости, но их заставило руководство.

    Пилоты не смогли настоять на том, что полёт опасен из-за плохой видимости, сообщило агентство FlashSiberia. Руководство требовало отправляться тушить лесной пожар, поскольку есть установка не допустить распространения огня, как в 2015 году, проинформировал источник новостного ресурса в МЧС. Следует отметить, что эти сведения официально не подтверждаются.

    Причиной исчезновения самолёта может быть или ошибка пилотов, или техническая неисправность машины, рассказал Олег Серебренников, представитель Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ, информирует ТАСС. Следователь уточнил, что обе версии предварительные.

    Пронедра ранее сообщали, что утром 1 июля Ил-76 не вышел на связь. На борту было 10 человек. Пока самолёт считают не упавшим, а пропавшим, сказал замглавы МЧС Леонид Беляев.

    Командир экипажа разбившегося Ил-76 МЧС России учил пилотов беречь подчиненных

    Командир разбившегося в Иркутской области самолета МЧС Ил-76 Леонид Филин учил пилотов беречь экипаж. Об этом ТАСС рассказал его ученик Сергей Кнышов, который в 2001 - 2004 годах был командиром экипажа Ил-76 МЧС России.

    "Леонид Филин, заслуженный летчик РФ, был моим учителем. И он в первую очередь учил отвечать за жизнь людей, которые находятся под твоим руководством", - рассказал он.

    Кнышов назвал грязью, глупостью и пиаром информацию в ряде СМИ со ссылкой на "странные источники" о том, что командира экипажа Ил-76 Леонида Филина заставили лететь на тушение пожаров. "Ему было 64 года. Кто его мог в этом возрасте что-то заставить?" - сказал Кнышов.

    "Экипаж Филина работал и в более сложных условиях. Он очень профессиональный, героический человек. К сожалению, был. Я многому у него научился. И в первую очередь тому, что решение о вылете принимает только командир воздушного судна и только он отвечает за безопасность полетов. На первом месте для него была именно безопасность", - вспомнил летчик.

    Он пояснил, что командир экипажа принимает окончательное решение - лететь или нет, садиться или нет, исходя из погодных, метеорологических и других условий.

    Сергей Кнышов в качестве командира самолета Ил-76 МЧС России сам неоднократно выполнял полеты в горячие точки по оказанию гуманитарной помощи в Афганистан, Ирак, на Северный Кавказ. Принимал участие в тушении лесных пожаров в Подмосковье и на Дальнем Востоке.

    "Настроение было рабочее"

    По словам начальника 17 отряда Федеральной противопожарной службы МЧС России по Иркутской области Сергея Шлегера, настроение летчика Леонида Филина, командира погибшего в Иркутской области Ил-76 МС России, перед роковым вылетом было рабочее и бодрое.

    "Условия работы у них, конечно, тяжелые были. Но командир и экипаж не волновались, были бодрыми, настроение было рабочее", - сказал он.

    В ночь перед вылетом на последний пожар борт 76840 базировался в городке Усолье-Сибирское Иркутской области. Шлегер, как старший по должности, контролировал, чтобы летчики отдохнули перед работой. Утром 30 июня, в день трагедии, борт должен был перебазироваться в Иркутск. "Разговаривали на взлетной полосе уже. Командир (Леонид Филин) поблагодарил за помощь, все ему понравилось", - отметил пожарный.

    Из Усолье-Сибирского Ил-76 взял курс на аэропорт Иркутска, откуда после заправки самолета топливом экипаж вылетел на свое последнее задание. "Весь отряд, все сотрудники скорбим по ребятам. До сих пор не верится", - сказал Шлегер.

    В 05:19 мск 1 июля борт отправился в Качугский район на тушение пожара, который угрожал населенному пункту Карам. С высоты 300 метров Ил-76 осуществил сброс воды в очаг пожара, командир доложил, что возвращается, в 06:30 мск связь с ним пропала.

    3 июля обломки лайнера были обнаружены одной из наземных групп спасателей отряда "Центроспас" совместно с сотрудниками "Авиалесоохраны" на склоне сопки в нескольких километрах от населенного пункта Рыбный Уян. Лайнер сгорел практически весь, кроме хвостовой части. Все находившиеся на борту погибли, но экипаж до последнего пытался спасти самолет. По предварительной версии, в двигатель самолета мог попасть горячий воздух от пожаров, у лайнера пропала тяга, он не смог набрать высоту, зацепился за верхушки деревьев и рухнул.

    Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

    Комментарии к новости