Категория: Инструкции
На этой странице приводятся описания и объяснения некоторых ударов и приёмов, которыми пользуются герои "Бродяги Кеншина" в манге и аниме. Перевод названий является итогом слияния английского перевода с нашей точкой зрения на этот самый перевод :-)))
ХИТЭН МИЦУРЮГИ РЮ ( Hiten Mitsurugi Ryuu )
Стиль кендзюцу, используемый Кеншином Химурой и Сейджуро Хико. Самая совершенная и смертоносная техника владения мечом, существовавшая на протяжении тринадцати поколений. Основой учения Хитэн Мицурюги Рю является меч, который принадлежит всем людям, чтобы защищать слабых.
ДО-РЮ-СЕН( Do Ryuu Sen ) - удар подземного дракона - меч используется для нанесения мощного удара по земле, вызывающего некое подобие взрыва. Взрывная волна из камней и земли поражает противника;
РЮ-СО-СЕН( Ryuu Sou Sen ) - двойной удар дракона - серия повторяющихся ударов, которая используется в поединке с противником, способным выдержать отдельно взятый удар;
РЮ-СО-СЕН-ГАРАМИ( Ryuu Sou Sen Garami ) - двойной удар дракона в голову - аналог Рю-Со-Сен. который завершается ударом в голову;
РЮ-КАН-СЕН( Ryuu Kan Sen ) - удар извивающегося дракона - контратака на ближнем расстоянии, состоящая из быстрого ухода от удара противника и мгновенного разворота, за которым следует круговой удар меча в затылок;
РЮ-КАН-СЕН-КОГАРАШИ( Ryuu Kan Sen Kogarashi ) - аналог Рю-Кан-Сан. обладающий большей разрушительной силой;
РЮ-КАН-СЕН-ЦУМУИ( Ryuu Kan Sen Tsumui ) - удар извивающегося дракона в падении - улучшенная версия Рю-Кан-Сен. Молниеносный выпад в сторону противника позволяет телу набрать огромную скорость для удара с разворота, но одновременно создаёт трудности для последующего приземления;
РЮ-ЦУЙ-СЕН( Ryuu Tsui Sen ) - удар когтей дракона - высокий прыжок позволяет совместить вес тела и силу тяжести при падении в одном ударе, который прибивает противника к земле;
РЮ-ЦУЙ-СЕН-ЗАН( Ryuu Tsui Sen Zan ) - острые когти дракона - более смертоносная версия Рю-Цуй-Сен. Вместо удара меч устанавливается в вертикальное положение острием вниз, что позволяет ему при падении пробить любую преграду на своём пути;
РЮ-ШУ-СЕН( Ryuu Shou Sen ) - удар парящего дракона - меч держится горизонтально над головой, кулак правой руки поддерживает клинок посередине. Совершается быстрый прыжок, во время которого меч поражает противника в горло;
РЮ-ЦУЙ-ШУ-СЕН( Ryuu Tsui Shou Sen ) - удар когтей парящего дракона - комбинация удара Рю-Цуй-Сен за которым моментально следует восходящая атака Рю-Шу-Сен ;
АРАШИ( Arashi ) - вихрь - во время прыжка тело группируется, меч выставляется наружу и происходят несколько полных переворотов в воздухе. Крутящийся с огромной скоростью меч бьёт противника наподобие циркулярной пилы;
ХИ-РЮ-СЕН( Hi Ryuu Sen ) - удар летящего дракона - левая рука совершает резкое движение вперёд, выбрасывая меч из ножен. Рукоять меча, летящая с огромной скоростью, поражает противника в одну из жизненно важных точек;
СО-РЮ-СЕН( Sou Ryuu Sen ) - удар двух драконов - в отличие от обыкновенной катаны, обратная заточка сакабато замедляет любой удар баттодзюцу, и Со-Рю-Сен призван компенсировать утраченное преимущество в скорости. Атака начинается с обычного обмена ударами баттодзюцу, но когда противник своим мечом блокирует меч атакующего, левая рука выхватывает пустые ножны и наносит ими второй удар, не встречая никакого сопротивления;
СО-РЮ-СЕН-ИКАТСУЧИ( Sou Ryuu Sen Ikatsuchi ) - молниеносный удар двух драконов - первый удар наносится левой рукой ножнами с мечом. Если ножны блокируются, из них моментально выхватывается сам меч, которым и производится второй удар по противнику;
КУЗУ-РЮ-СЕН( Kuzu Ryuu Sen ) - удар девятиглавого дракона - серия из девяти смертоносных ударов в жизненно важные точки с божественной скоростью Хитэн Мицурюги Рю. Атака, которую невозможно избежать или блокировать;
АМАКАКЕРУРЮ НО ХИРАМЕКИ( Amakakeru Ryuu No Hirameki ) - удар небесного дракона - предельная техника Хитэн Мицурюги Рю. Удар баттодзюцу с предельной божественной скоростью, способный опередить даже скорость Кузу-Рю-Сен ;
РЮ-МЕЙ-СЕН( Ryuu Mei Sen ) - крик дракона - удар нотодзюцу с божественной скоростью Хитэн Мицурюги Рю. Нотодзюцу - искусство закладывания меча в ножны (противоположность баттодзюцу). Высокочастотный звук, возникающий при соприкосновении меча и ножен, поражает особо развитые органы чувств противника и парализует их.
КАМИЙЯ КАШШИН РЮ ( Kamiya Kasshin Ryuu )
Стиль кендзюцу, используемый Каору и Яхико. Техника защиты и самообороны, мастера которой сражаются преимущественно шинаи (бамбуковым мечом) или бокуто (деревянным мечом). Основа учения Камийя Кашшин Рю - меч, который защищает жизнь.
ГАТОЦУ ( Mizoguchi Hiitou Ryuu )
Стиль кендзюцу, используемый Хаджиме Сайто. Переложение Хирацуки (базовой техники меча Шинсенгуми) для левой руки. Гатоцу - удар клыка - представляет из себя технику пронзающего удара, доведённую до совершенства, которая может производиться из нескольких стоек с различными продолжениями.
ГАТОЦУ ИШИКИ( Gatotsu Ishiki ) - первая стойка Гатоцу - прямой удар, нацеленный в грудь, горло, плечо или голову;
ГАТОЦУ НИШИКИ( Gatotsu Nishiki ) - вторая стойка Гатоцу - дополнительный удар по диагонали сверху вниз для случая, если противник уклоняется от прямого удара;
ГАТОЦУ САНШИКИ( Gatotsu Sanshiki ) - третья стойка Гатоцу - удар снизу вверх, предназначенный для перехвата противника в воздухе;
ГАТОЦУ ЗЕРОШИКИ( Gatotsu Zeroshiki ) - нулевая стойка Гатоцу - тайный удар, который может исполняться в непосредственной близости от противника. Предварительный разбег не требуется, так как энергией для удара служит мгновенное выпрямление всего тела. Мощнейшая техника Гатоцу. способная в буквальном смысле слова разорвать противника пополам.
КОДАЧИ НИТО РЮ ( Kodachi Nitou Ryuu )
Стиль кендзюцу, используемый Аоши Шиномори. Школа двух кодачи - сложная и смертоносная техника владения двумя мечами. Изначально Аоши дрался только одним кодачи, который в сочетании с приёмами кемпо составлял основу его боевого искусства, но первая схватка с Кеншином показала существенные недостатки этой техники. Обычная катана делает мечника более уязвимым на близком расстоянии, поэтому Аоши использовал кодачи для того, чтобы пробиться сквозь защиту противника и атаковать его ударами кемпо. Однако атака одним кодачи была неэффективна из-за его усреднённых размеров, что лишало Аоши преимущества в поединке с сильным противником. Понимая это, он смог усовершенствовать свою технику для боя с двумя кодачи.
КАЙТЕН КЕНБУ( Kaiten Kenbu ) - истинный танец мечей - хаотические и постоянно изменяющиеся движения с различной скоростью (Ososugi de Ugoku ) создают иллюзию из нескольких атакующих, которых невозможно отличить от настоящего. При выходе из танца атакующий приближается вплотную к противнику и совершает три молниеносных разворота, каждый из которых заканчивается режущим ударом в грудь;
ОНМИУ КОУСА( Onmyou Kousa ) - скрещённые мечи - контратака, в которой первый кодачи используется для блокирования чужого меча, а вторым кодачи наносится мощный удар по первому с целью разрубить оружие противника;
ОНМИУ ХАШШИ( Onmyou Hasshi ) - летящие мечи - оба кодачи метаются по направлению к противнику, причём первый меч скрывает из поля зрения второй, придающий ему дополнительное ускорение. Отбив видимый кодачи, противник не успевает защититься от второго;
ГОКУ ДЗЮДЖИ( Goku Juuji ) - пылающий крест - быстрая атака скрещёнными кодачи, лезвия которых разрезают две основные артерии на шее противника;
КАЙТЕН КЕНБУ РОКУРЕН( Kaiten Kenbu Rokuren ) - шесть ударов истинного танца мечей - кодачи держатся клинками вниз, и при выходе из Кайтен Кенбу противнику наносятся шесть молниеносных режущих ударов справа и слева.
САЦУ ДЗИН КЕН ( Satsu Jin Ken )
Стиль кендзюцу, используемый Макото Шишио. Основой техники является Мюгендзин - катана, лезвие которой состоит из множества мельчайших острых зубьев, напоминающих пилу. В комбинации с особыми приёмами Мюгендзин образует несколько тайных мечей.
ХОМУРА ДАМА( Homura Dama ) - первый тайный меч - постоянное пламя на острие клинка. Лезвие Мюгендзина имеет способность впитывать человеческий жир убитых им людей, который легко воспламеняется от искры, полученной при трении меча об ножны или другую твёрдую поверхность;
ГУРЭН КАЙНА( Guren Kaina ) - второй тайный меч - захват противника с последующим направленным взрывом, который производится с помощью чёрных перчаток, пропитанных порохом. Огонь для воспламенения перчаток даёт тайный меч Хомура Дама ;
КАГУЗУЧИ( Kaguzuchi ) - последний тайный меч - трение Мюгендзина об ножны от основания до острия позволяет получить огненную воронку, постепенно перерастающую в огромный огненный вихрь, центром которого становится меч.
САЙКИ КАНУМА РЮ ( Saiki Kanuma Ryuu )
Стиль кендзюцу, используемый Шигуре Такими. Гибкая и универсальная техника одновременного боя с мечом и ножнами. Перед началом поединка мечник Канума обнажает меч и обвязывает левую руку длинным шнуром, который соединён с ножнами. Ножны покрыты железом, что позволяет более эффективно использовать их в схватке.
КАНУМА СЁГЕТЦУ КЕН( Kanuma Shougetsu Ken ) - меч Тайной Луны - находящиеся в средней позиции, ножны призваны отвлечь внимание противника от меча, который находится в правой руке и скрыт за спиной. Подобная стойка позволяет начать атаку сверху, снизу, слева или справа, но если противнику удаётся блокировать меч, ножны используются для быстрой контратаки;
КАНУМА СОЁ КЕН( Kanuma Shouyo Ken ) - меч Тайного Солнца - два быстрых удара в горизонтальной плоскости, первый из которых наносится ножнами и блокирует оружие противника, а второй наносится самим мечом. Аналог удара Со-Рю-Сен-Икатсучи школы Хитэн Мицурюги. Если противник уклоняется от первого удара, атакующий бросает в него ножны, целясь в одну из жизненно важных точек, и ножны возвращаются в руку посредством шнура. Атака имеет большой радиус действия, так как длина шнура намного превышает длину меча;
КАНУМА СОЕН КЕН( Kanuma Shouen Ken ) - меч Тайного Пламени - удар ножнами и движения по земле высекают множество искр, которые поджигают опавшие листья. Постепенно разрастающаяся огненная стена приводит противника в замешательство и скрывает от него направление атаки;
ХИКЕН СОТО КЕН( Hiken Soutou Ken ) - тайные летящие мечи - атака для перехвата противника в воздухе. Левая рука бросает ножны на землю и обнажает вакидзаши, после чего совершается встречный прыжок в сторону противника. В полете атакующий скрещивает меч и вакидзаши, чтобы при приближении противника поймать его оружие в ловушку или сломать его.
Стиль кендзюцу, используемый Эниши Юкиширо. Данная техника сочетает в себе скорость и режущие удары японского кендзюцу с гибкими и мощными приёмами китайских боевых искусств. Оружием Эниши является Ватто - меч с японским клинком, но с китайской отделкой рукояти. Из всех разновидностей мечей Ватто можно отнести к классу "тачи" - сверхдлинным мечам, широко распространённым до наступления эпохи Сенгоку.
ШУУГЕКИ-ТОСЕЙ( Shuugeki Tousei ) - в начале атаки меч устанавливается остриём вниз, после чего производится резкий взмах и одновременный мощный удар ногой по обратной стороне клинка. Поскольку удар ногой в несколько раз ускоряет взмах и полёт меча, данная атака обладает достаточной разрушительной силой;
КАЙШИ-ТОСЕЙ( Kaishi Tousei ) - контратака, блокирующая чужой меч основанием рукояти и завершающаяся стремительным выпадом с ударом в грудь противника;
ШО-ХА-ТОСЕЙ( Shou Ha Tousei ) - принцип атаки аналогичен Шуугеки-Тосей. Тачи поднимается над головой и резко ускоряется за счёт удара свободной левой рукой по обратной стороне клинка;
ЧО-ТЕН-ТОСЕЙ( Chou Ten Tousei ) - техника для перехвата противника в воздухе, которая может использоваться сразу после завершения Шо-Ха-Тосей. В начале атаки тачи ставится острием вниз вертикально земле и конец его рукояти используется как ступень для мощного прыжка. В момент, когда нога отрывается от тачи, левая рука выталкивает меч вперёди атакующего с помощью шнура на рукояти, а правая рука фиксирует клинок за гарду. Таким образом, в полёте меч оказывается расположен на вытянутых руках лезвием наружу, что позволяет быстро нацелить его на летящего противника и нанести удар. Данная атака является простейшей воздушной техникой Ваттодзюцу;
СЕН-РАН-ТОСЕЙ( Sen Ran Tousei ) - атака начинается из низкой стойки с вытянутой вперёд правой ногой и мечом, расположенным за спиной по диагонали. Атакующий совершает несколько быстрых поворотов вокруг себя на левой ноге, после чего начинает перемещаться по направлению к противнику, которому приходится отражать мощные круговые удары, усиленные моментом вращения;
ШИТСУ-КУ-ТОСЕЙ / ШИККУ ТОСЕЙ( Shitsu Ku Tousei / Shikku Tousei ) - эффективная воздушная атака. Удар наносится по летящему противнику в момент, когда прыжок атакующего достигает наивысшей точки и тело на мгновение становится невесомым перед падением. При соответствующей мускулатуре и весе атакующего, мощный удар в такой момент времени не только позволяет нанести ущерб противнику, но и подняться ещё выше в воздух, давая возможность для дополнительной контратаки;
КО ФУКУ ЗЕТСУ ТОСЕЙ( Ko Fuku Zetsu Tosei ) - сильнейшая атака Ваттозюцу. Тачи держится левой рукой за рукоять острием вверх так, что меч оказывается за спиной. В момент удара противника принимается защитная стойка, аналогичная Сен-Ран-Тосей. после чего производится невероятно быстрый и мощный выпад, который не встречает никакого сопротивления со стороны противника, уже выполнившего свой удар. Ко Фуку Зетсу Тосей относится к классу Зетсуги (эквивалент "предельного удара" обычных школ кендзюцу), что дословно означает "мощнейшую, ни с чем не сравнимую атаку".
This site and its contents (texts. design and translations ) are copyright © 2004-2013 by "The Initiative Group".
Автор текста: Виктор " Balthazaar " Гришин
Сайт и его составляющие (тексты, дизайн, переводы) принадлежат © 2004-2013 "The Initiative Group".
Все тексты, кроме специально оговорённых, принадлежат © 2004-2013 "The Initiative Group".
Мы любим учиться у других, но чему нас могут научить наши собственные неудачи? Bufferapp узнал о самых темных моментах в жизни успешных и известных предпринимателей, и уроках, которые они получили.
Хитен Шах (Hiten Shah), соучредитель KISSmetrics
Мой соучредитель и я потратили $ 1 млн на хостинговую компанию, которая так и не появилась на свет. Мы были перфекционистами и старались создать лучшее, что только можем, не задумываясь о том, что же нужно клиентам. Мы научились тратить деньги с умом и уделять больше внимания нашим заказчикам.
С тех пор Хитен стал одним из основателей двух дико успешных аналитических компаний KISSmetrics и Crazy Egg
Робин Чейз (Robin Chase), соучредитель Zipcar
Свяжитесь со своими клиентами как можно быстрее, только затем начинайте разработку продукта. С моей второй компанией, GoLoco (онлайн-сообщество пользователей общественного транспорта), мы потратили слишком много денег на веб-сайт и программное обеспечение, прежде чем познакомились с нашими первыми клиентами. В результате, часть работы была проделана впустую.
Робин - основатель и генеральный директор Buzzcar, а также основатель и бывший генеральный директор Zipcar
Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) - генеральный директор Moz и соучредитель Inbound.org
Одна из наших самых больших ошибок в Moz - мы неоднократно строили «взрывные» проекты, которые требуют многих месяцев разработки, при этом будущие перспективы были весьма туманны. Печально, но мы начинали не раз и не два, пока нам не удалось создать проект, который стартовал в 4 квартале 2011 года. Изначально предполагалось развернуть его в июле 2012 года, но после он был отложен до сентября 2013 года. В мире стартапов планировать дальше, чем на год, нельзя. Не будьте как мы, будьте более гибкими, ставьте видимые цели, и пусть ваша команда будет ответственна друг перед другом.
Лео Бабаута (Leo Babauta) - автор бестселлеров
Я начал слишком поздно из-за боязни неудач и отсутствия веры в себя. Вместо того, чтобы начать блог или открыть свой бизнес, я вкалывал на работе, которую ненавидел, в течение слишком долгого времени. Зная то, что я знаю сейчас, я бы начал действовать еще десять лет назад. Ничего не делать – это худший вариант.
Лео Бабаута - один самых продаваемых авторов и предприниматель
Лео Лапорте (Leo Laporte) - учредитель сети TWiT
Моей самой большой ошибкой была попытка сделать все самому. Как основатель я чувствовал, будто знаю все, что нужно знать о средствах массовой информации, контенте и технологиях, позволяющих связаться с аудиторией. И я действительно знал. Но я не имел представления о том, как создать процветающий бизнес: о финансах, маркетинге, рекламе и человеческих ресурсах. После нескольких лет быстрого роста моя компания зашла в тупик, и я начал проводить больше времени, исправляя ошибки, нежели делая то, что я люблю и что приносит деньги. Наем делового партнера давал мне ощущение того, что я отказываюсь от своей компании, однако это дало мне больше простора. Это, безусловно, был важный шаг на пути к успеху.
Лео Лапорте - основатель сети TWiT и ведущий Tech Guy и This Week in Tech.
Тим Феррис (Tim Ferriss) - автор 3х бестселлеров по версии New York Times
Посвящайте себя всем «классным» проектам и идеям. Я думаю, что стоит, как сказал бы Дерек Сиверс, основатель CD Baby, говорить либо «Черт возьми, да!», либо холодное «нет». Решение должно быть четкое и окончательное. Если вы не уверены на 100%, откажитесь. Крутые идеи заполнят ваш календарь и будут восхищать вас даже спустя несколько лет.
Тим Феррис – предприниматель и автор бестселлера «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть».
Майкл Хайятт (Michael Hyatt) - автор бестселлеров по версии New-York Times
В 1992 году я совершил ошибку, одолжив денег для финансирования своей растущей компании. К сожалению, я не понимал разницы между быстрым ростом (например, рак) и здоровым ростом (нормальное клеточное воспроизводство). В конце концов, темп роста истощил наш капитал, и компания разорилась. Я извлек важный урок: никогда не позволяйте темпам роста превышать вашу способность финансировать проект. Если я начинаю искать финансы извне, значит в бизнес-модели есть недостаток.
Майкл Хайятт – предприниматель и автор бестселлера «Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать»
Нейл Пател (Neil Patel) - соучредитель KISSmetrics
Один из самых важных уроков, который я усвоил, - не распыляться. Как и другим предпринимателям, мне очень нравится делать несколько вещей сразу. Но как только я сосредоточил все свое время и энергию на одном бизнесе, я смог заставить его развиваться быстрее, чем все мои предыдущие проекты.
Сэнди Макферсон (Sandi MacPherson) – главный редактор Quibb
В прошлом году я потратила 6 месяцев на создание продукта, который я бы не стала часто использовать, на рынке, который не был мне знаком, для пользователей, которых я не понимала. Это была большая ошибка. Было очень трудно понять, почему все шло не так. И я, в конечном итоге, перестала делать то, что никому не было нужно. Так я бы никогда не стала экспертом продукта, которым хочет стать каждый учредитель и руководитель.
Дхармеш Шах (Dharmesh Shah) - соучредитель и главный технический директор HubSpot
Вот моя самая большая ошибка. После успешного запуска компании по созданию программного обеспечения с более чем $ 10 млн дохода, я подумал: «У меня есть команда, компании я не так уж и нужен, можно заняться чем-нибудь новым. Так я допустил большую ошибку, став «параллельным предпринимателем». Я попытался возглавить два различных стартапа одновременно. Это был огромный просчет по всем показателям. Оказывается, стартапы - это всепоглощающая вещь. Вы не можете руководить двумя компаниями в одно и то же время, это просто невозможно. Команда моего первого стартапа, которую я набирал лично, чувствовала себя брошенной. Мой новый стартап, где я был бизнес-ангелом, не чувствовала достаточного давления, чтобы приносить доход. Вот мой совет: не делайте как я. Никогда, никогда, никогда не гонитесь за двумя зайцами. Подобный порыв окажет вам лишь медвежью услугу. Когда вы разрываетесь между двумя проектами, провал гарантирован.
Дерек Сиверс (Derek Sivers) - основатель CD Baby
Защищайте свою внутреннюю культуру, не важно, что именно. Однажды испортившись, назад ничего не вернется. Выкидывайте гнилое яблоко немедленно. Я вырезал две главы из своей книги, потому что они мне очень не нравились. В них рассказывалось о том, как мои сотрудники устроили бунт, чтобы избавиться от меня. Они думали только о своей выгоде, а не о клиентах. Я злился на них еще несколько лет. Как любой другой жертве, мне необходимо было высказать свою точку зрения. Мне так казалось. Знаете, почему я все таки вырезал эти главы? Я понял, что это была моя вина. Я позволил культуре компании испортиться. Я игнорировал проблемы, вместо того, чтобы решать их.
Ноа Каган (Noah Kagan) – глава Sumo, AppSumo
Когда меня уволили из Facebook, моя жизнь закончилась. Мой круг общения, самореализация, все было связано с этой компанией. Я не смог адаптироваться к росту компании. Одной из причин этому стал мой эгоизм. Я хотел внимания, я ставил себя выше Facebook. Я хозяйничал на мероприятиях в офисе, публиковал посты в блогах, чтобы привлечь внимание, и больше брал от бренда, чем отдавал ему. Урок таков: лучший способ стать известным, это сделать что-то необыкновенное. Вот и все. А не вести блог или страничку в соцсети.
Джесс Джейкобс (Jesse Jacobs) – основатель Samovar Tea Lounge
Одна вещь, которую я усвоил за 12 лет руководства Samovar Tea Lounge, - очень важно иметь нужных людей в команде. Правильные инвесторы, сотрудники и поставщики, которые верят в вашу компанию и страстно хотят внести свой вклад, а не просто получить прибыль, стоят того, чтобы их искать. Люди, на самом деле, это главное в бизнесе. Они либо потянут вас на дно, либо помогут добиться успеха.
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)