Руководства, Инструкции, Бланки

Хитен Инструкция img-1

Хитен Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Бродяга Кеншин: Разное - Боевые удары и приёмы

На этой странице приводятся описания и объяснения некоторых ударов и приёмов, которыми пользуются герои "Бродяги Кеншина" в манге и аниме. Перевод названий является итогом слияния английского перевода с нашей точкой зрения на этот самый перевод :-)))

ХИТЭН МИЦУРЮГИ РЮ ( Hiten Mitsurugi Ryuu )

Стиль кендзюцу, используемый Кеншином Химурой и Сейджуро Хико. Самая совершенная и смертоносная техника владения мечом, существовавшая на протяжении тринадцати поколений. Основой учения Хитэн Мицурюги Рю является меч, который принадлежит всем людям, чтобы защищать слабых.

ДО-РЮ-СЕН( Do Ryuu Sen ) - удар подземного дракона - меч используется для нанесения мощного удара по земле, вызывающего некое подобие взрыва. Взрывная волна из камней и земли поражает противника;

РЮ-СО-СЕН( Ryuu Sou Sen ) - двойной удар дракона - серия повторяющихся ударов, которая используется в поединке с противником, способным выдержать отдельно взятый удар;

РЮ-СО-СЕН-ГАРАМИ( Ryuu Sou Sen Garami ) - двойной удар дракона в голову - аналог Рю-Со-Сен. который завершается ударом в голову;

РЮ-КАН-СЕН( Ryuu Kan Sen ) - удар извивающегося дракона - контратака на ближнем расстоянии, состоящая из быстрого ухода от удара противника и мгновенного разворота, за которым следует круговой удар меча в затылок;

РЮ-КАН-СЕН-КОГАРАШИ( Ryuu Kan Sen Kogarashi ) - аналог Рю-Кан-Сан. обладающий большей разрушительной силой;

РЮ-КАН-СЕН-ЦУМУИ( Ryuu Kan Sen Tsumui ) - удар извивающегося дракона в падении - улучшенная версия Рю-Кан-Сен. Молниеносный выпад в сторону противника позволяет телу набрать огромную скорость для удара с разворота, но одновременно создаёт трудности для последующего приземления;

РЮ-ЦУЙ-СЕН( Ryuu Tsui Sen ) - удар когтей дракона - высокий прыжок позволяет совместить вес тела и силу тяжести при падении в одном ударе, который прибивает противника к земле;

РЮ-ЦУЙ-СЕН-ЗАН( Ryuu Tsui Sen Zan ) - острые когти дракона - более смертоносная версия Рю-Цуй-Сен. Вместо удара меч устанавливается в вертикальное положение острием вниз, что позволяет ему при падении пробить любую преграду на своём пути;

РЮ-ШУ-СЕН( Ryuu Shou Sen ) - удар парящего дракона - меч держится горизонтально над головой, кулак правой руки поддерживает клинок посередине. Совершается быстрый прыжок, во время которого меч поражает противника в горло;

РЮ-ЦУЙ-ШУ-СЕН( Ryuu Tsui Shou Sen ) - удар когтей парящего дракона - комбинация удара Рю-Цуй-Сен за которым моментально следует восходящая атака Рю-Шу-Сен ;

АРАШИ( Arashi ) - вихрь - во время прыжка тело группируется, меч выставляется наружу и происходят несколько полных переворотов в воздухе. Крутящийся с огромной скоростью меч бьёт противника наподобие циркулярной пилы;

ХИ-РЮ-СЕН( Hi Ryuu Sen ) - удар летящего дракона - левая рука совершает резкое движение вперёд, выбрасывая меч из ножен. Рукоять меча, летящая с огромной скоростью, поражает противника в одну из жизненно важных точек;

СО-РЮ-СЕН( Sou Ryuu Sen ) - удар двух драконов - в отличие от обыкновенной катаны, обратная заточка сакабато замедляет любой удар баттодзюцу, и Со-Рю-Сен призван компенсировать утраченное преимущество в скорости. Атака начинается с обычного обмена ударами баттодзюцу, но когда противник своим мечом блокирует меч атакующего, левая рука выхватывает пустые ножны и наносит ими второй удар, не встречая никакого сопротивления;

СО-РЮ-СЕН-ИКАТСУЧИ( Sou Ryuu Sen Ikatsuchi ) - молниеносный удар двух драконов - первый удар наносится левой рукой ножнами с мечом. Если ножны блокируются, из них моментально выхватывается сам меч, которым и производится второй удар по противнику;

КУЗУ-РЮ-СЕН( Kuzu Ryuu Sen ) - удар девятиглавого дракона - серия из девяти смертоносных ударов в жизненно важные точки с божественной скоростью Хитэн Мицурюги Рю. Атака, которую невозможно избежать или блокировать;

АМАКАКЕРУРЮ НО ХИРАМЕКИ( Amakakeru Ryuu No Hirameki ) - удар небесного дракона - предельная техника Хитэн Мицурюги Рю. Удар баттодзюцу с предельной божественной скоростью, способный опередить даже скорость Кузу-Рю-Сен ;

РЮ-МЕЙ-СЕН( Ryuu Mei Sen ) - крик дракона - удар нотодзюцу с божественной скоростью Хитэн Мицурюги Рю. Нотодзюцу - искусство закладывания меча в ножны (противоположность баттодзюцу). Высокочастотный звук, возникающий при соприкосновении меча и ножен, поражает особо развитые органы чувств противника и парализует их.

КАМИЙЯ КАШШИН РЮ ( Kamiya Kasshin Ryuu )

Стиль кендзюцу, используемый Каору и Яхико. Техника защиты и самообороны, мастера которой сражаются преимущественно шинаи (бамбуковым мечом) или бокуто (деревянным мечом). Основа учения Камийя Кашшин Рю - меч, который защищает жизнь.

ГАТОЦУ ( Mizoguchi Hiitou Ryuu )

Стиль кендзюцу, используемый Хаджиме Сайто. Переложение Хирацуки (базовой техники меча Шинсенгуми) для левой руки. Гатоцу - удар клыка - представляет из себя технику пронзающего удара, доведённую до совершенства, которая может производиться из нескольких стоек с различными продолжениями.

ГАТОЦУ ИШИКИ( Gatotsu Ishiki ) - первая стойка Гатоцу - прямой удар, нацеленный в грудь, горло, плечо или голову;

ГАТОЦУ НИШИКИ( Gatotsu Nishiki ) - вторая стойка Гатоцу - дополнительный удар по диагонали сверху вниз для случая, если противник уклоняется от прямого удара;

ГАТОЦУ САНШИКИ( Gatotsu Sanshiki ) - третья стойка Гатоцу - удар снизу вверх, предназначенный для перехвата противника в воздухе;

ГАТОЦУ ЗЕРОШИКИ( Gatotsu Zeroshiki ) - нулевая стойка Гатоцу - тайный удар, который может исполняться в непосредственной близости от противника. Предварительный разбег не требуется, так как энергией для удара служит мгновенное выпрямление всего тела. Мощнейшая техника Гатоцу. способная в буквальном смысле слова разорвать противника пополам.

КОДАЧИ НИТО РЮ ( Kodachi Nitou Ryuu )

Стиль кендзюцу, используемый Аоши Шиномори. Школа двух кодачи - сложная и смертоносная техника владения двумя мечами. Изначально Аоши дрался только одним кодачи, который в сочетании с приёмами кемпо составлял основу его боевого искусства, но первая схватка с Кеншином показала существенные недостатки этой техники. Обычная катана делает мечника более уязвимым на близком расстоянии, поэтому Аоши использовал кодачи для того, чтобы пробиться сквозь защиту противника и атаковать его ударами кемпо. Однако атака одним кодачи была неэффективна из-за его усреднённых размеров, что лишало Аоши преимущества в поединке с сильным противником. Понимая это, он смог усовершенствовать свою технику для боя с двумя кодачи.

КАЙТЕН КЕНБУ( Kaiten Kenbu ) - истинный танец мечей - хаотические и постоянно изменяющиеся движения с различной скоростью (Ososugi de Ugoku ) создают иллюзию из нескольких атакующих, которых невозможно отличить от настоящего. При выходе из танца атакующий приближается вплотную к противнику и совершает три молниеносных разворота, каждый из которых заканчивается режущим ударом в грудь;

ОНМИУ КОУСА( Onmyou Kousa ) - скрещённые мечи - контратака, в которой первый кодачи используется для блокирования чужого меча, а вторым кодачи наносится мощный удар по первому с целью разрубить оружие противника;

ОНМИУ ХАШШИ( Onmyou Hasshi ) - летящие мечи - оба кодачи метаются по направлению к противнику, причём первый меч скрывает из поля зрения второй, придающий ему дополнительное ускорение. Отбив видимый кодачи, противник не успевает защититься от второго;

ГОКУ ДЗЮДЖИ( Goku Juuji ) - пылающий крест - быстрая атака скрещёнными кодачи, лезвия которых разрезают две основные артерии на шее противника;

КАЙТЕН КЕНБУ РОКУРЕН( Kaiten Kenbu Rokuren ) - шесть ударов истинного танца мечей - кодачи держатся клинками вниз, и при выходе из Кайтен Кенбу противнику наносятся шесть молниеносных режущих ударов справа и слева.

САЦУ ДЗИН КЕН ( Satsu Jin Ken )

Стиль кендзюцу, используемый Макото Шишио. Основой техники является Мюгендзин - катана, лезвие которой состоит из множества мельчайших острых зубьев, напоминающих пилу. В комбинации с особыми приёмами Мюгендзин образует несколько тайных мечей.

ХОМУРА ДАМА( Homura Dama ) - первый тайный меч - постоянное пламя на острие клинка. Лезвие Мюгендзина имеет способность впитывать человеческий жир убитых им людей, который легко воспламеняется от искры, полученной при трении меча об ножны или другую твёрдую поверхность;

ГУРЭН КАЙНА( Guren Kaina ) - второй тайный меч - захват противника с последующим направленным взрывом, который производится с помощью чёрных перчаток, пропитанных порохом. Огонь для воспламенения перчаток даёт тайный меч Хомура Дама ;

КАГУЗУЧИ( Kaguzuchi ) - последний тайный меч - трение Мюгендзина об ножны от основания до острия позволяет получить огненную воронку, постепенно перерастающую в огромный огненный вихрь, центром которого становится меч.

САЙКИ КАНУМА РЮ ( Saiki Kanuma Ryuu )

Стиль кендзюцу, используемый Шигуре Такими. Гибкая и универсальная техника одновременного боя с мечом и ножнами. Перед началом поединка мечник Канума обнажает меч и обвязывает левую руку длинным шнуром, который соединён с ножнами. Ножны покрыты железом, что позволяет более эффективно использовать их в схватке.

КАНУМА СЁГЕТЦУ КЕН( Kanuma Shougetsu Ken ) - меч Тайной Луны - находящиеся в средней позиции, ножны призваны отвлечь внимание противника от меча, который находится в правой руке и скрыт за спиной. Подобная стойка позволяет начать атаку сверху, снизу, слева или справа, но если противнику удаётся блокировать меч, ножны используются для быстрой контратаки;

КАНУМА СОЁ КЕН( Kanuma Shouyo Ken ) - меч Тайного Солнца - два быстрых удара в горизонтальной плоскости, первый из которых наносится ножнами и блокирует оружие противника, а второй наносится самим мечом. Аналог удара Со-Рю-Сен-Икатсучи школы Хитэн Мицурюги. Если противник уклоняется от первого удара, атакующий бросает в него ножны, целясь в одну из жизненно важных точек, и ножны возвращаются в руку посредством шнура. Атака имеет большой радиус действия, так как длина шнура намного превышает длину меча;

КАНУМА СОЕН КЕН( Kanuma Shouen Ken ) - меч Тайного Пламени - удар ножнами и движения по земле высекают множество искр, которые поджигают опавшие листья. Постепенно разрастающаяся огненная стена приводит противника в замешательство и скрывает от него направление атаки;

ХИКЕН СОТО КЕН( Hiken Soutou Ken ) - тайные летящие мечи - атака для перехвата противника в воздухе. Левая рука бросает ножны на землю и обнажает вакидзаши, после чего совершается встречный прыжок в сторону противника. В полете атакующий скрещивает меч и вакидзаши, чтобы при приближении противника поймать его оружие в ловушку или сломать его.

Стиль кендзюцу, используемый Эниши Юкиширо. Данная техника сочетает в себе скорость и режущие удары японского кендзюцу с гибкими и мощными приёмами китайских боевых искусств. Оружием Эниши является Ватто - меч с японским клинком, но с китайской отделкой рукояти. Из всех разновидностей мечей Ватто можно отнести к классу "тачи" - сверхдлинным мечам, широко распространённым до наступления эпохи Сенгоку.

ШУУГЕКИ-ТОСЕЙ( Shuugeki Tousei ) - в начале атаки меч устанавливается остриём вниз, после чего производится резкий взмах и одновременный мощный удар ногой по обратной стороне клинка. Поскольку удар ногой в несколько раз ускоряет взмах и полёт меча, данная атака обладает достаточной разрушительной силой;

КАЙШИ-ТОСЕЙ( Kaishi Tousei ) - контратака, блокирующая чужой меч основанием рукояти и завершающаяся стремительным выпадом с ударом в грудь противника;

ШО-ХА-ТОСЕЙ( Shou Ha Tousei ) - принцип атаки аналогичен Шуугеки-Тосей. Тачи поднимается над головой и резко ускоряется за счёт удара свободной левой рукой по обратной стороне клинка;

ЧО-ТЕН-ТОСЕЙ( Chou Ten Tousei ) - техника для перехвата противника в воздухе, которая может использоваться сразу после завершения Шо-Ха-Тосей. В начале атаки тачи ставится острием вниз вертикально земле и конец его рукояти используется как ступень для мощного прыжка. В момент, когда нога отрывается от тачи, левая рука выталкивает меч вперёди атакующего с помощью шнура на рукояти, а правая рука фиксирует клинок за гарду. Таким образом, в полёте меч оказывается расположен на вытянутых руках лезвием наружу, что позволяет быстро нацелить его на летящего противника и нанести удар. Данная атака является простейшей воздушной техникой Ваттодзюцу;

СЕН-РАН-ТОСЕЙ( Sen Ran Tousei ) - атака начинается из низкой стойки с вытянутой вперёд правой ногой и мечом, расположенным за спиной по диагонали. Атакующий совершает несколько быстрых поворотов вокруг себя на левой ноге, после чего начинает перемещаться по направлению к противнику, которому приходится отражать мощные круговые удары, усиленные моментом вращения;

ШИТСУ-КУ-ТОСЕЙ / ШИККУ ТОСЕЙ( Shitsu Ku Tousei / Shikku Tousei ) - эффективная воздушная атака. Удар наносится по летящему противнику в момент, когда прыжок атакующего достигает наивысшей точки и тело на мгновение становится невесомым перед падением. При соответствующей мускулатуре и весе атакующего, мощный удар в такой момент времени не только позволяет нанести ущерб противнику, но и подняться ещё выше в воздух, давая возможность для дополнительной контратаки;

КО ФУКУ ЗЕТСУ ТОСЕЙ( Ko Fuku Zetsu Tosei ) - сильнейшая атака Ваттозюцу. Тачи держится левой рукой за рукоять острием вверх так, что меч оказывается за спиной. В момент удара противника принимается защитная стойка, аналогичная Сен-Ран-Тосей. после чего производится невероятно быстрый и мощный выпад, который не встречает никакого сопротивления со стороны противника, уже выполнившего свой удар. Ко Фуку Зетсу Тосей относится к классу Зетсуги (эквивалент "предельного удара" обычных школ кендзюцу), что дословно означает "мощнейшую, ни с чем не сравнимую атаку".

This site and its contents (texts. design and translations ) are copyright © 2004-2013 by "The Initiative Group".

Автор текста: Виктор " Balthazaar " Гришин

Сайт и его составляющие (тексты, дизайн, переводы) принадлежат © 2004-2013 "The Initiative Group".
Все тексты, кроме специально оговорённых, принадлежат © 2004-2013 "The Initiative Group".

Другие статьи

13 крупных провалов успешных предпринимателей, и уроки, которые они извлекли

13 крупных провалов успешных предпринимателей, и уроки, которые они извлекли

Мы любим учиться у других, но чему нас могут научить наши собственные неудачи? Bufferapp узнал о самых темных моментах в жизни успешных и известных предпринимателей, и уроках, которые они получили.

«Мы потратили $ 1 млн на компанию, которая так и не появилась»

Хитен Шах (Hiten Shah), соучредитель KISSmetrics

Мой соучредитель и я потратили $ 1 млн на хостинговую компанию, которая так и не появилась на свет. Мы были перфекционистами и старались создать лучшее, что только можем, не задумываясь о том, что же нужно клиентам. Мы научились тратить деньги с умом и уделять больше внимания нашим заказчикам.

С тех пор Хитен стал одним из основателей двух дико успешных аналитических компаний KISSmetrics и Crazy Egg

«Сначала мы создали первый сайт, а только потом спросили клиентов»

Робин Чейз (Robin Chase), соучредитель Zipcar

Свяжитесь со своими клиентами как можно быстрее, только затем начинайте разработку продукта. С моей второй компанией, GoLoco (онлайн-сообщество пользователей общественного транспорта), мы потратили слишком много денег на веб-сайт и программное обеспечение, прежде чем познакомились с нашими первыми клиентами. В результате, часть работы была проделана впустую.

Робин - основатель и генеральный директор Buzzcar, а также основатель и бывший генеральный директор Zipcar

«Одна из наших самых больших ошибок в Moz – мы построили «взрывной» проект»

Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) - генеральный директор Moz и соучредитель Inbound.org

Одна из наших самых больших ошибок в Moz - мы неоднократно строили «взрывные» проекты, которые требуют многих месяцев разработки, при этом будущие перспективы были весьма туманны. Печально, но мы начинали не раз и не два, пока нам не удалось создать проект, который стартовал в 4 квартале 2011 года. Изначально предполагалось развернуть его в июле 2012 года, но после он был отложен до сентября 2013 года. В мире стартапов планировать дальше, чем на год, нельзя. Не будьте как мы, будьте более гибкими, ставьте видимые цели, и пусть ваша команда будет ответственна друг перед другом.

«Я начал слишком поздно. Я вкалывал на работе, которую ненавидел, в течение слишком долгого времени»

Лео Бабаута (Leo Babauta) - автор бестселлеров

Я начал слишком поздно из-за боязни неудач и отсутствия веры в себя. Вместо того, чтобы начать блог или открыть свой бизнес, я вкалывал на работе, которую ненавидел, в течение слишком долгого времени. Зная то, что я знаю сейчас, я бы начал действовать еще десять лет назад. Ничего не делать – это худший вариант.

Лео Бабаута - один самых продаваемых авторов и предприниматель

«Я пытался сделать все сам»

Лео Лапорте (Leo Laporte) - учредитель сети TWiT

Моей самой большой ошибкой была попытка сделать все самому. Как основатель я чувствовал, будто знаю все, что нужно знать о средствах массовой информации, контенте и технологиях, позволяющих связаться с аудиторией. И я действительно знал. Но я не имел представления о том, как создать процветающий бизнес: о финансах, маркетинге, рекламе и человеческих ресурсах. После нескольких лет быстрого роста моя компания зашла в тупик, и я начал проводить больше времени, исправляя ошибки, нежели делая то, что я люблю и что приносит деньги. Наем делового партнера давал мне ощущение того, что я отказываюсь от своей компании, однако это дало мне больше простора. Это, безусловно, был важный шаг на пути к успеху.

Лео Лапорте - основатель сети TWiT и ведущий Tech Guy и This Week in Tech.

«Если вы не уверены на 100%, скажите «нет»»

Тим Феррис (Tim Ferriss) - автор 3х бестселлеров по версии New York Times

Посвящайте себя всем «классным» проектам и идеям. Я думаю, что стоит, как сказал бы Дерек Сиверс, основатель CD Baby, говорить либо «Черт возьми, да!», либо холодное «нет». Решение должно быть четкое и окончательное. Если вы не уверены на 100%, откажитесь. Крутые идеи заполнят ваш календарь и будут восхищать вас даже спустя несколько лет.

Тим Феррис – предприниматель и автор бестселлера «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть».

«Я позволил темпам роста превысить мою способность финансировать свой бизнес»

Майкл Хайятт (Michael Hyatt) - автор бестселлеров по версии New-York Times

В 1992 году я совершил ошибку, одолжив денег для финансирования своей растущей компании. К сожалению, я не понимал разницы между быстрым ростом (например, рак) и здоровым ростом (нормальное клеточное воспроизводство). В конце концов, темп роста истощил наш капитал, и компания разорилась. Я извлек важный урок: никогда не позволяйте темпам роста превышать вашу способность финансировать проект. Если я начинаю искать финансы извне, значит в бизнес-модели есть недостаток.

Майкл Хайятт – предприниматель и автор бестселлера «Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать»

«Распыляться на множество проектов»

Нейл Пател (Neil Patel) - соучредитель KISSmetrics

Один из самых важных уроков, который я усвоил, - не распыляться. Как и другим предпринимателям, мне очень нравится делать несколько вещей сразу. Но как только я сосредоточил все свое время и энергию на одном бизнесе, я смог заставить его развиваться быстрее, чем все мои предыдущие проекты.

«Я создала продукт, не понимая рынок и пользователей»

Сэнди Макферсон (Sandi MacPherson) – главный редактор Quibb

В прошлом году я потратила 6 месяцев на создание продукта, который я бы не стала часто использовать, на рынке, который не был мне знаком, для пользователей, которых я не понимала. Это была большая ошибка. Было очень трудно понять, почему все шло не так. И я, в конечном итоге, перестала делать то, что никому не было нужно. Так я бы никогда не стала экспертом продукта, которым хочет стать каждый учредитель и руководитель.

«Я сделал большую ошибку став «параллельным предпринимателем»»

Дхармеш Шах (Dharmesh Shah) - соучредитель и главный технический директор HubSpot

Вот моя самая большая ошибка. После успешного запуска компании по созданию программного обеспечения с более чем $ 10 млн дохода, я подумал: «У меня есть команда, компании я не так уж и нужен, можно заняться чем-нибудь новым. Так я допустил большую ошибку, став «параллельным предпринимателем». Я попытался возглавить два различных стартапа одновременно. Это был огромный просчет по всем показателям. Оказывается, стартапы - это всепоглощающая вещь. Вы не можете руководить двумя компаниями в одно и то же время, это просто невозможно. Команда моего первого стартапа, которую я набирал лично, чувствовала себя брошенной. Мой новый стартап, где я был бизнес-ангелом, не чувствовала достаточного давления, чтобы приносить доход. Вот мой совет: не делайте как я. Никогда, никогда, никогда не гонитесь за двумя зайцами. Подобный порыв окажет вам лишь медвежью услугу. Когда вы разрываетесь между двумя проектами, провал гарантирован.

«Защищайте свою корпоративную культуру»

Дерек Сиверс (Derek Sivers) - основатель CD Baby

Защищайте свою внутреннюю культуру, не важно, что именно. Однажды испортившись, назад ничего не вернется. Выкидывайте гнилое яблоко немедленно. Я вырезал две главы из своей книги, потому что они мне очень не нравились. В них рассказывалось о том, как мои сотрудники устроили бунт, чтобы избавиться от меня. Они думали только о своей выгоде, а не о клиентах. Я злился на них еще несколько лет. Как любой другой жертве, мне необходимо было высказать свою точку зрения. Мне так казалось. Знаете, почему я все таки вырезал эти главы? Я понял, что это была моя вина. Я позволил культуре компании испортиться. Я игнорировал проблемы, вместо того, чтобы решать их.

«Я поставил себя выше Facebook, это стоило мне $ 100 млн»

Ноа Каган (Noah Kagan) – глава Sumo, AppSumo

Когда меня уволили из Facebook, моя жизнь закончилась. Мой круг общения, самореализация, все было связано с этой компанией. Я не смог адаптироваться к росту компании. Одной из причин этому стал мой эгоизм. Я хотел внимания, я ставил себя выше Facebook. Я хозяйничал на мероприятиях в офисе, публиковал посты в блогах, чтобы привлечь внимание, и больше брал от бренда, чем отдавал ему. Урок таков: лучший способ стать известным, это сделать что-то необыкновенное. Вот и все. А не вести блог или страничку в соцсети.

«Люди, на самом деле, это главное в бизнесе»

Джесс Джейкобс (Jesse Jacobs) – основатель Samovar Tea Lounge

Одна вещь, которую я усвоил за 12 лет руководства Samovar Tea Lounge, - очень важно иметь нужных людей в команде. Правильные инвесторы, сотрудники и поставщики, которые верят в вашу компанию и страстно хотят внести свой вклад, а не просто получить прибыль, стоят того, чтобы их искать. Люди, на самом деле, это главное в бизнесе. Они либо потянут вас на дно, либо помогут добиться успеха.

Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)