Руководства, Инструкции, Бланки

Социальный Паспорт Школы На 2015-2016 Учебный Год Образец img-1

Социальный Паспорт Школы На 2015-2016 Учебный Год Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Социальный паспорт школы на 2015-2016 учебный год образец

ГКОУКО
"Бетлицкая школа-интернат"

скачать
ПРОГРАММА профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних "Выбор за тобой!"

скачать
АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

скачать
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

скачать
ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

скачать
ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ И ПДН ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

249 500
Калужская область,
Куйбышевский район,
п. Бетлица,
ул. Новосибирская, д. 20а

Гурикова Елена Александровна
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ:
(8-48457) 2-19-35
Часы работы:
Пн.-пт. 8.00-17.00
Перерыв: 12.00-13.00

Канцелярия:
Тел: 8(48457) 2-19-36
Часы работы:
Пн.-пт. 9.00-17.00
Перерыв: 13.00-14.00

Егоренкова Елена Анатольевна
ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР:
(8-48457) 2-19-36

Богачева Елена Александровна
Зам.директора по ВР:
(8-48457) 2-18-85

Другие статьи

Социальный паспорт 2015 -2016 учебный год

Социальный паспорт 2015 -2016 учебный год

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

КГКОУ ШИ 16

Социально-педагогическая деятельность

Социальный педагог Гагарина Наталья Федеровна

пед. стаж — 31 год

Предметом педагогической деятельности социального педагога в коррекционном образовательном учреждении для детей, с ограниченными возможностями здоровья, является взаимодействие личности и среды.

Социально — педагогическая деятельность, как система комплексной поддержки ребенка с ограниченными возможностями здоровья — это разносторонняя, общественно значимая и педагогически ориентированная деятельность, социальных институтов коррекционно — компенсаторной направленности по решению воспитательных и социальных проблем детей с ограниченными возможностями в условиях конкретного микросоциума.

Объектом, деятельности социального педагога являются дети, нуждающиеся в помощи в процессе их социализации. Следовательно, целью деятельности социального педагога является создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, ближайшем окружении и других социумах. Прежде чем реализовать цель своей деятельности, социальный педагог должен хорошо представлять особенности развития ребенка и среду, в которой он развивается. Особо следует подчеркнуть то, что ребенок, как правило, не может сам осознать свои проблемы и объяснить их социальному педагогу. Поэтому социальный педагог часто оказывается перед необходимостью самостоятельно выявлять факторы, негативно влияющие на ребенка, чтобы помочь ему. Достижение этой цели способствует исполнение социальным педагогом различных ролей.

Основные направления деятельности

1 Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

2. Профилактика вредных привычек.

3. Формирование навыков здорового образа жизни у родителей и детей.

4. Социально педагогическое сопровождение семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и детей, находящихся в социально опасном положении.

5 Профориентационная работа.

6 Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей, детей — инвалидов.

План работы социального педагога на 2016- 2017 учебный год. plan_raboti_Gagarina_N_F_.docx

Методические материала по привлечению и организации добровольцев и добровольческихорганизацмй государственными и муниципальными учреждениями. Metodicheskie_materiali_po_privlecheniyu_dobrovoltsev_2016.pdf

о ходе проведения краевой благотворительной акции «Помоги собраться в школу»

по состоянию на 23.07.2016г.

*Количество семей с детьми, нуждающихся в помощи для подготовки к школе, состоящих на учете в **КГКУ — центрах социальной поддержки населения

Общая сумма денежных средств, привлеченных в ходе проведения акции

Оказана материальная помощь за счет денежных средств, привлеченных в ходе проведения акции

Оказана натуральная помощь одеждой, обувью, канцтоварами

Оказана материальная помощь за счет средств краевого бюджета/за счет средств муниципального бюджета (нужное указать)

Всего получившие помощь

Выступление на педагогическом совете от 28.12.2015г. Тема: «Аналитические данные социальной адаптации и трудоустройства выпускников школы — интерната за период 2013-2015года ». pedsovet_gAGARINA_28_12_15.docx

Доклад на районном семинаре от 16.12.2015г. Тема: «Основные направления профилактики и социально — педагогической коррекции девиантного поведения обучающихся, с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». doklad_gAGARINA_rAYONNIY_SEMINAR.docx

Анализ социально — педагогической деятельности 2014–2015 учебный год. analiz_sots_ped_2014_2015g_.docx

План работы социального — педагога на 2015- 2016 учебный год. plan_sots_ped_raboti_15_16g_.docx

Программа воспитательной работы. Направление: «Социальная адаптация выпускников“».

Выступление на общешкольном родительском собрании по профориентации. obshcheshkolnoe_roditelskoe_sobranie.rar

Выступление на родительском собрании в 1 классе: «Роль семьи в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних». rod_sob_1_kl.rar

Аналитическая информация об организации работы в КГКОУ ШИ 16 г. Николаевска — на — Амуре по профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетних за период 2014–2015 годов. Analiticheskaya_inform.docx

Памятка для подростка по правовому статусу, правам, обязанностям и ответственности от рождения до достижения совершеннолетия. Pamyatka_dlya_podrostka_po_pravovomu_statusu.docx

Информация о ходе проведения краевой благотворительной акции «Помоги собраться в школу». kraevaya_aktsiya_pomogi_sobratsya_v_shkolu.docx

План ПДН на 2015–2016 учебный год. PDN_2015.docx

Деловая игра «Человек в мире правил». chelovek_v_mire_pravil.pptx

2014-2015 учебный год

Социальный паспорт на 2014–2015 учебный год. Sotsialniy_pasport_na_2014.docx

Аналитическая справка по социальной адаптации выпускников СКШИ 8 вида 16 на 2014–2015 учебный год. Sotsialnaya_adaptatsiya_vipusknikov.docx

Предварительное устройство выпускников краевого государственного казенного специального ( коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в2014 — 2015 учебном году. Predvaritelnoe_ustroystvo_vipusknikov_kraevogo_gosudarstvennogo_kazennogo_spetsialnog1.docx

Справка о проведенных социальным педагогом и педагогом-психологом мероприятиях в рамках работы по профилактике вредных привычек и формированию навыков здорового образа жизни у учащихся. Spravka_po_profilaktike_PAV.docx

Аналитическая справка по итогам контроля посещаемости обучающимися, воспитанниками учебных занятий в рамках выполнения всеобуча. Analiticheskaya_spravka_po_itogam_kontrolya_poseshchaemosti_obuchayushchimis1.docx

Аналитическая справка по осуществлению психолого- педагогического сопровождения детей — инвалидов, находящихся на обучении по индивидуальным программам. Analiticheskaya_spravka_po_osushchestvleniyu_psihologo.docx

Мероприятия в рамках работы по профилактике вредных привычек и формированию навыков здорового образа Spravka_po_profilaktike_PAV.docx

Информация о проведении акции «Гарантии права на общее образование — каждому подростку» garantiya.docx

Анализ социально — педагогической деятельности 2013 — 2014 учебный год. Analiz_2013_014g.docx

План работы социального педагога на 2014-2015 учебный год. 2014_plan_raboti_sots_pedagoga.docx

План ПДН на 2014-2015 учебный год.

2013-2014 учебный год

Информация об инновационных подходах к социальной интеграции детей — инвалидов, в том, числе с диагнозом «детский церебральный паралич». Их реабилитация и обучение, занятия спортом 2014 г. Sots_integr_detey_invalidov.pptx. kraevoy_sport_festival_detey_invalidov.ppt

Совместный план с ОДН на 2013-2014 учебный год PDN_plan_2013g.doc

Совместный план с ОДН на 2012-2013 у чебный год plan_s_pdn_doc_9.doc

Программа индивидуального сопровождения подростка попавшего в трудную, жизненную ситуацию Programma_individualnogo_soprovogdeniya.doc

Социально-демографический паспорт детского населения Sotsialno.doc

План работы с семьями учащихся КГКСКОУ СКШИ 8 вида 16, находящихся под опекой граждан на 2013 -2014 учебный год Plan_raboti_s_semyami_uchashchihsya_KGKSKOU_SKShI_8_vida_16.doc

Анализ социально-педагогической деятельности за 1 полугодие 2013/2014 учебного года analiz_sots_pedagoga.doc

Акция «Помоги собраться в школу» ( 2013-2014 учебный год) Aktsiya_Pomogi_sobratsya_v_shkolu_.rar

Анализ трудоустройства показал что, в среднем 80 % выпускников продолжают обучение профессионального образования, что подтверждает таблица о дальнейшей жизнедеятельности выпускников за 3 года.

Сведения о предварительном устройстве выпускников 9 классов, КГКСКОУ СКШИ 8 вида 16 Николаевска — на Амуре Хабаровского края, в краевые государственные учреждения профессионального образования в 2013г. analiz_anketirovanija_v_8_doc_12.doc

Информация о ходе проведения краевой благотворительной акции «Помоги собраться в школу» по состоянию на 25.07.2012года informacija_po_provedeniju_akcii_doc13.doc

Социально — педагогическое сопровождение семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и детей, находящихся в социально опасном положении prezentacija_microsoft_powerpoint_2_ppt_15.ppt

Сведения о предварительном устройстве выпускников 9- классов, КГК СКОУ СКШИ 8 вида 16 г. Николаевска — на Амуре Хабаровского края, в краевые государственные учреждения профессионального образования в 2013г svedenija_o_predv_ustrojstve_9_klassy_doc16.doc

Сведения о предварительном устройстве выпускников 8-х классов, КГКСКОУ СКШИ 8 вида 16 г. Николаевска-на-Амуре, Хабаровского края, в краевые государственные учреждения профессионального образования в 2014г svedenija_o_predv_ustrojstve_8_klassy_doc_17.doc

2013 г. Краевой физкультурно-оздоровительный фестиваль для детей инвалидов, учащихся КГКСКОУ СКШИ 8 вида 16 (презентация) kraevoj_fizkulturno_ozdorovitelnyj_festival_dlja_d.ppt

Анализ социально — педагогической деятельности за 2012–2013 учебный год informatsiya_na_sayt.rar

Отчёт соц педагога за 2015-2016 учебный год

Отчёт соц педагога за 2015-2016 учебный год

Создание благоприятного социально-психологического климата, как основного условия развития, саморазвития, социализации личности, которое приведёт к повышению уровня адаптирован

ных детей к концу первого класса. Формулировка основных условий успешной адаптации

первоклассников к школе.

Составление плана работы над темой и списка литературы по теме.

Изучение методической и научной литературы, публикаций в журналах.

Посещение занятий коллег с целью изучения опыта использования современных психологических и компьютерных технологий в развивающей деятельности Подготовка выступлений на заседания РМО

Систематизация материалов по теме самообразования.

Самоанализ психологической деятельности. Отчет о проделанной работе по самообразованию

Письмо Министерства образования России от 25.09.2000 № 2021/11-13 «Об

организации обучения в первом классе четыр?хлетней начальной школы»

Письмо Министерства общего и про-фессионального образования РФ от 7 апреля 1999 г. № 70/23-16

«О практике про-ведения

диагностики раз-вития ребёнка в системе до-школьного обра-зования

Федеральный закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ

Министерство труда и социального раз-вития Российской Федерации

от 27 сентября 1996 г. N 1

«Об утверждении положения

о профессиональной ориентации психологической поддержки

населения в Рос-сийской Федера-ции»

Постановление правительства РФ от 31.07. 1998 г. № 867 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»

Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.06.03 № 28-51-513/16. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373

«Федеральный государственный образовательный стандарт

начального общего образования»

Разрешение семенных конфликтов и улучшение отношений в семье на о сновании проведённого анализа методик с родителями

Шкала семейного окружения (ШСО)

предназначена для оценки социального климата в семьях

1.отношения между членами семьи (Конфлик. степень, в которой открытое выражение гнева, агрессии и конфликтных взаимоотношений в целом характерно для семьи.

2.показатели личностного роста (Независимость Степень, в которой члены семьи поощряются к самоутверждению, независимости)

3.показатели, управляющие семейной системы

(Контроль -ригидности семейных правил и процедур, контроля членами семьи друг друга.

4.нарушения семейных ролей между членами семьи. (несовместимости семей, характеризующий выраженностью диссонанса в восприятии семейного климата членами семьи..

для психологической диагностики семей,

находящихся в социально опасном положении:

1.Тест –опросник родительских отношений

Индивидуальные и групповые консультации классных руководителей по запросу

1.«Адаптация первоклассников. Возрастные особенности первоклассников»

2.Права ребенка (права и обязанности ребенка в семье; льготы и гарантии государства; защита от жестокого обращения в семье и в образовательном учреждении; обеспечение права на образование; права несовершеннолетних пациентов и др.)

Возрастные нормы поведения детей и подростков. 3.Профилактика девиантного и делинквентного поведения детей и подростков.

Профилактика зависимого поведения детей и подростков. 4.Профилактика вредных привычек. Основные направления работы образовательного учреждения по формирование здорового образа жизни у участников учебно-воспитательного процесса.

1.Помощь в адаптационном периоде.

2.Помощь в возникающих проблемах классных руководителей.

3.Повышение уровня психолого-педагогической компетентности классный руководителей.

На основании годового плана социально-психологической службы

Журнал протоколов консультирований групповых и индивидуальных

Индивидуальные и групповые консультации родителей по запросу

1.Групповые консультации родителей по результатам диагностики и проблемам адаптации учащихся 1-х классов к школе

2. Права и обязанности родителей (законных представителей). Ответственность родителей по воспитанию и содержанию детей. Защита прав ребенка.

3. Профилактика семейного неблагополучия. Эффективные способы взаимодействия родителей и детей. Правила установления бесконфликтной дисциплины в семье. 4 Профилактика семейных конфликтов. Профилактика суицидального поведения детей и подростков.

Родители учащихся 1-11 классов.

1.Повышение уровня психолого-педагогической компетентности у родителей.

2.Повышение компетенции у родителей

3.Повышение психолого-педагогической компетенции у родителей

5.Оказание поддержки в вопросах взаимодействия с ребенком

На основании годового плана социально-психологической службы

Журнал протоколов консультирований групповых и индивидуальных

Индивидуальные консультирования с семьями находящимися в социально-опасном положении

- Права и обязанности семьи;

- Бесконтрольность свободного времени - основная причина совершения правонарушений и преступлений;

- Пути решения конфликтных ситуаций.

Родители детей 8-9 класса

Выявление семей, находящихся в социально опасном положении. Формирование банка данных по семьям

«О роли социально-психологической службы в проведении работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении»

Памятки для родителей по теме:

-Как поддержать и развивать в ребёнке природные задатки

-Особенностями развития учеников второго класса. Рекомендации по воспитанию детей данного возраста.

-Как уберечь ребёнка от вредного влияния компьютера

-Роль родителей в профессиональном самоопределении школьников

-Преодоление конфликтов с детьми.

- Востребованность профессий на современном рынке труда

Социальный паспорт школы (анализ за три года)

На настоящий момент в школе состоит на контроле 4 семьи, из которых 1 состоит на учете в ПДН. Данные семьи можно классифицировать по категориям:

1. Семьи, в которых родители не являются авторитетом для своих детей.

2. Семьи, где родители самоустранились от воспитания своих детей либо предоставили им полную свободу действий.

Эти семьи характеризуются отчужденностью родителей, неудовлетворительным материальным положением. В работе с такими семьями используются индивидуальные беседы, приглашения на совет профилактики, осуществляется полное сопровождение всех специалистов СПС.

Недостаточная мотивация родителей на активную работу со школой.

Количество несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учёте изменилось в основном за счет детей, снятых сучете по причине выбытия.

Динамика изменения количества учащихся в банке данных.

Дети, нуждающиеся в социальной защите

Из неполных семей

На конец предыдущего учебного года

На начало текущего учебного года

На конец текущего учебного года

Дети, требующие особого внимания

Индивидуальный профилактический учёт (5 -11 класс)

Внутришкольный учёт (8-11 класс)

Состоит на учёте в ПДН

За три года несколько снизилось число детей состоящих на внутришкольном учёте. В результате профилактической и координационной работы всего педагогического коллектива школы в течение 9 месяцев 2015 - 2016 учебного года ни один ученик нашей школы не совершил противоправных действий и не был поставлен на учет в Комиссии по делам несовершеннолетних Красногвардейского района. За период с 01.09.15 по 25.05.16 не было оформлено ни одного ходатайства в Комиссию по делам несовершеннолетних в отношении родителей о рассмотрении обязанностей по воспитанию детей. В МБОУ «Марьяновская школа» на начало года на внутришкольном учёте состояли 2 человека. К концу года количество обучающихся группы «риска» снижено. Все обучающиеся «группы «риска» посещают кружки и секции. База данных по детям группы «риска» обновляется каждый месяц. На каждого ребенка группы «риска» заведены индивидуальные карты. Изучается положение в семье, ведется систематический контроль посещаемости и успеваемости. Все дети, стоящие на внутришкольном учёте, вовлечены во внеурочную кружковую, общественно-полезную деятельность.

Систематически ведется контроль за внеурочной деятельностью. Проводились посещение семей учащихся из группы «риска» с целью изучения условий семейного воспитания и жилищно-бытовых условий проживания ребенка в семье один раза в год. По мере необходимости проводились консультирование для детей и родителей, оказывалась социально-психологическая помощь учащимся, состоящим на внутришкольном учете, учёте в ОДН. Совет профилактики по плану проводился 1 раз в месяц. В течение года было проведено 9 заседаний Советов профилактики, на которых были заслушана работа с детьми. состоящие на внутришкольном учете.

В сентябре, феврале составлялись списки семей: многодетные, малообеспеченные, опекаемые, приемные. В течение года велась работа по выявлению детей, оставшихся без попечения родителей, семей, в которых родители выполняют родительские обязанности недолжным образом. Проводились обследования жилищно-бытовых условий многодетных, малообеспеченных, детей группы риска, составлялись акты. По мере необходимости оказывалась помощь родителям и детям в разрешении возникающих семейных конфликтов. Давались рекомендации родителям и детям для разрешения сложившихся конфликтных ситуаций.

Работа по выявлению учащихся и семей, находящихся в социально-опасном положении, проводится всем педагогическим коллективом школы. При выявлении негативных фактов педагоги информируют администрацию школы. Социальный педагог, классные руководители знакомятся с жилищными условиями учащихся, в домашней обстановке проводят беседы с родителями, составляют акты обследования.

На основании приказа администрации МБОУ «Марьяновская школа» от 25.03.2016 г. № 107 и в целях предупреждения безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних, пропаганды здорового образа жизни, формирования законопослушного поведения учащихся, а также антитеррористической защищённости общеобразовательных учреждений в нашей школе прошёл месячник правовых знаний с участием специалистов социально-психологической службы.

В период с 1 по 4 апреля в рамках месячника правовых знаний был разработан план мероприятий. Продолжалась работа по разъяснению основ уголовного, административного законодательства учащимся.

Была поставлена главная задача:

- усилить оказание социально-правовой, психологической помощи детям, оказавшимся в социально-опасном положении.

-продолжить работу по выявлению причин и условий, препятствующих здоровому образу жизни, способствующих бродяжничеству, совершению противоправных действий.

Месячник правовых знаний включал в себя нижеследующие мероприятия:

употребления наркотических и психоактивных веществ

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования», приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 октября 2014г. № 581-н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ», приказ МОНМ РК, Министерства здравоохранения РК «О проведении ежегодного анонимного социально-психологического тестирования учащихся общеобразовательных школ, студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования и высшего образования в 2015/2016 учебном году на территории Республики Крым»,

«Итоги проведения тестирования обучающихся в МБОУ «Марьяновская школа» на предмет выявления

употребления наркотических и психоактивных веществ

2015-2016 учебный год»

Детская жестокость, эгоизм, вседозволенность.

Жестокость несет разрушительный заряд. Она либо пугает, либо вызывает ответную агрессию. Жестокость окружает нас повсюду: в рекламе, в фильмах, в теленовостях, на улицах. Наши дети тоже видят ее проявления, и это не может не беспокоить заботливых родителей.

Мамы и папы наблюдают жестокость детей, проявляющуюся в играх со сверстниками, сопровождаемую драками и борьбой за игрушки. Жестокость детей обнаруживается по отношению к животным, будучи замаскированной под игру. Также агрессия может быть направлена на игрушки и вещи. И, самое неприятное, — на близких ребенку людей.

Главное место в структуре досуга многих современных подростков занимает компьютер, который оказывает влияние на формирование ситуации отчуждения от национальной культуры, возникновение значительного разрыва между потребностями молодых людей и возможностями реальной ситуации проживания.

Недостаточно высок педагогический потенциал СМИ. Усиливается общественный запрос на установление разумных фильтров для оценки теле- и печатной продукции для молодежи.

У детей возникают значительные отклонения, как в поведении, так и в личностном развитии:

-отсутствие навыков гигиены, неумение вести себя в общественных местах;

-неспособность адаптироваться к незнакомой среде, к новым обстоятельствам;

-гиперсексуальность, нарушения половой ориентации;

-воровство, лживость, потеря ценности человеческой жизни, жестокость, агрессивность, утрата интереса к труду, лень;

-отсутствие ценностных ориентаций, отсутствие норм морали и нравственности, принятых в обществе, бездуховность;

-утрата интереса к знаниям.

Решение проблем детей «группы риска» мало зависит от сложившейся традиционной системы образования, которая предполагает нормальные условия жизни детей в семье. При семейном неблагополучии решить проблемы детей, не имея учреждений социально - педагогической поддержки, весьма проблематично.

Задачи на следующий год

Выявление интересов и потребностей обучающихся, трудностей и проблем отклонений в поведении и своевременное принятие мер по социальной защите, помощи и поддержки обучающихся.

Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.

Социально – бытовая помощь, направленная на содействие в улучшении бытовых условий детей, находящихся в социально-опасном положении

Социально – психологическая помощь, направленная на создание благоприятного микроклимата в семье, микросоциуме.

Личностное и интеллектуальное развития обучающихся, решение личных проблем обучающихся, и их семей;

Способствование осмысленному выбору учащимися профессий с учётом их ценностных ориентаций, способностей, жизненных планов и возможностей

Создание условий, обеспечивающих повышение качества обучения, стимулирующих развитие личности ученика, его творческой активности и наиболее полной самореализации в различных видах деятельности. Воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, твердой моралью, способного к преобразовательной, продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие.

Разработка рекомендаций, выявление группы детей, имеющих низкое познавательное и неблагополучное личностное развитие.