Руководства, Инструкции, Бланки

Кпп Газель Некст Next A21r22 Нового Образца Устройство img-1

Кпп Газель Некст Next A21r22 Нового Образца Устройство

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Коробка Передач Газель Next

Коробка Передач Газель Next Газель Next автобус

НА очередной выставке в Москве (Comtrans 2013), Горьковский автомобильный завод показал новую Газель Next автобус. Без лишнего притворства я хочу сказать, что это самый ожидаемый коммерческий автомобиль в России. Грузовая Газель Next уже продается с начала – середины 2013 года, про нее мы писали в этой статье, но она не так популярна как Маршрутная Газель. Так что же нового несет новый микроавтобус «ГАЗ» и по какой цене будет продаваться новая Газель Next автобус. Читайте далее …..

Газель Next автобус

Сразу хочется сказать, что новая маршрутная Газель ничего общего со старым автомобилем не имеет. Ту все другое и кузов, и салон, и собственно сама ходовая часть с двигателем. Но все по порядку.

Ходовая часть, двигатель и коробка передач Газель Next автобус

Доработкой шасси занимаются в Европе, поэтому несмотря на высокий кузов автомобиль не будет сильно кренится, как может показаться на первый взгляд. Еще одним большим плюсом является то что доработанная платформа маршрутной Газели, может выдерживать до 4,2 тонн, то дает запас прочности автомобилю. Газель Next автобус. затачивался на безопасность, поэтому такие опции как ABS, будут даже в минимальной комплектации.

Двигатель Газель Next автобус

Будет уже знакомый дизельный Cummins, 120 л.с. Однако настройки этого двигателя отличаются от настроек грузовой Газели Некст. Автобус совершает много частых остановок, поэтому и настройка электроники двигателя заточена именно на большое количество остановок и разгонов, как утверждают разработчики, с такими настройками двигатель стал еще более экономичным.

Коробка передач Газель Некст автобус

Коробка передач, Газель Next автобус

Не обошли новинки и коробки передач. В автобусе используется новая механическая коробка передач с промежуточной опорой валов, а также с подшипниками большей грузоподъемности и увеличенным ресурсом, за счет увеличения ширины зубчатых венцов. Теперь коробка передач запросто может выдержать 330 Н.м, крутящего момента.

Кузов Газель Некст автобус ГАЗель Next

Прошло более 3 лет с того момента, когда с конвейера завода сошла первая «ГАЗель-Бизнес». Уже в то время по заводу ходили разговоры о целесообразности создания новой модели «ГАЗели», тем более что параллельно велись переговоры с Mercedes-Benz о запуске на ГАЗе производства «Sprinter». И в этом был резон, создавать совершенно новую машину – это весьма и весьма существенные вложения в разработку, а наладить выпуск «Мерседеса Спринтера», пусть и предыдущего модельного ряда, можно довольно быстро, но вот цена на такую машину будет, скорее всего, не совсем российско-привлекательной.

Даже если учесть, что большинство операций и запчастей будет производиться на ГАЗе, цена на немецкий грузовичок выйдет не дешевой, и уж точно не сможет конкурировать с ценой на «ГАЗель». И еще один вопрос: потребители ГАЗовской продукции привыкли к простой рамной конструкции, которую можно при случае и перегрузить, и отремонтировать в "полевых условиях". Исходя из вышеизложенного, ГАЗовские конструктора приступили к созданию нового автомобиля, на что было потрачено, по сведениям официальных источников, более 5 миллиардов рублей.

«ГАЗель-Next» получила совершенно новую кабину с пластиковыми крыльями и передней решеткой с бампером, это, так называемый "фронтэнд", к нему же крепятся фары и радиатор. Надо обратить внимание, на то, что радиатор «ГАЗели-Next» почти в два раза больше по объему, чем у «ГАЗели-Бизнес», это избавит новую «ГАЗель» от перегрева. "Фронтэнд" может легко сниматься, предоставляя доступ к подкапотному пространству, и еще один большой плюс - он не подвержен ржавчине. Кстати, подножки, пороги, колесные арки и внешние панели боковин, капот и двери изготавливаются из оцинкованного металла, и так же не будут ржаветь. Садится в «ГАЗель-Next» стало значительно удобней вследствии расширенного дверного проема и опущенной ниже подножке, да и выступ колесной арки теперь не мешает, при посадке, левой ноге водителя.

Конструкция машины осталась прежней рамной, но сама рама претерпела ряд значительных изменений, для "длиннобазных" версий усилители на раме производятся из более толстого металла. Также крепеж проводки и тормозные шланги теперь импортного производства и больше не будут сгнивать. «ГАЗель-Next» получила независимую пружинную подвеску, но не "соболевскую", ходовая часть и реечное рулевое управление (производства немецкой фирмы ZF) исполнены в едином модуле. Тормозная система большей размерности и соответственно большей эффективности, что позволило увеличить интервал замены колодок до 30-40 тыс.км. В заднюю подвеску тоже внесены несколько изменений: втулки крепления амортизаторов заменены на шарниры и добавлены алюминиевые вставки между рессорами и подрессорниками.

Изменения коснулись и коробки передач, в предыдущей версии примерно через 50 тыс.км. выходили из строя подшипники вторичного вала (при этом машина подвывала) и передачи либо вовсе не переключались, либо переключались с большим трудом. В новой коробке используются качественные подшипники SKF и такой проблемы возникать не должно. По слухам, вскоре на «ГАЗель-Next» будет устанавливаться совершенно новая коробка передач, управление которой будет осуществляться при помощи джойстика, установленного на передней панели.

Грузоподъемность «ГАЗели-Next» по паспорту осталась прежней, полторы тонны, но габариты грузовой платформы увеличены и теперь в кузов без проблем вмещается 5 евро-поддонов, а в удлиненную версию все 6, тент кузова теперь не заужен к верху, за счет этого объем увеличился до 11 кубов. И еще одна приятная новость, если доплатить 25 тыс. руб. к базовой версии, то вместо прежних стальных бортов на «ГАЗель» установят новые нержавеющие алюминиевые борта, у которых замки открываются и закрываются без особых усилий, в том числе заменят покрытие пола на влагостойкую финскую фанеру. По бортам расположены проушины для крепления груза ремнями или веревками.

Двери в новой машине закрываются без дребезга, практически бесшумно, как в хорошей иномарке, и замок капота защелкивается мягко, так, что теперь не приходится захлопывать его с размаху. В интерьере преобладает жесткий пластик, на этом компоненте конструкторы явно сэкономили, но качество сборки на хорошем уровне. Позаботились ГАЗовцы и об удобстве водителя, в салоне множество отсеков и ниш, три лотка для документов (в том числе и формата А4), два бардачка, объемные ниши в дверях и потолочной консоли, подстаканники, четыре места под пластиковые полуторалитровые бутылки и объемная ниша под пассажирским сиденьем. Есть отдельные отсеки в подножках, в дверном проеме, здесь удобно хранить инструмент, на заводе сюда кладут домкрат, баллонный ключ и буксировочную проушину.

Управляемость «ГАЗели-Next» можно сравнить с хорошей легковушкой, руль информативен, крены на поворотах минимальны, по прямой машина идет ровно, подвеска отрабатывает мелкие неровности, причем совершенно не требуется дополнительных подруливаний. На крупных неровностях чувствуется дискомфорт, «ГАЗель-Next» неожиданно высоко подпрыгивает, спасает качественное немецкое сиденье (такое же ставят на фургоны Мерседес), но это легко объяснимо, так как подвеска настроена на вес груженой машины. Из силовых установок на «ГАЗель-Next» пока будет устанавливаться только турбодизель Cummins, объёмом 2,8 литра (мощностью ровно 120 л.с.). Этот двигатель имеет хорошие характеристики и обеспечивает превосходную динамику автомобиля даже при полной загрузке. При этом, тормозная система, как уже упоминалось, усилена. По словам конструкторов, пришлось даже снизить чувствительность, так как, даже при несильном нажатии на педаль тормоза, машина вставала как вкопанная. По результатам сравнительных испытаний на длину тормозного пути в сочетании с усилием на педаль «ГАЗель-Next» в лидерах, в сегменте легких грузовиков. В июне будет доступна версия с ABS девятого поколения, и чуть позже, как дополнительная опция, система курсовой стабилизации.

Следует упомянуть, что влияние западного автопрома, к сожалению, не обошло и наших производителей. В связи с этим базовая версия «Некста» за 699 тыс. рублей практически не будет выпускаться (во всяком случае в ближайшее время), а будет предлагаться версия либо с полным электропакетом (электростеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала с обогревом, противотуманные фары и магнитола CD с USB разъёмом и управлением на руле) с доплатой в 15 000 рублей, либо без электропакета, но с алюминиевыми бортами + 25 000. А скорее всего и с тем, и с этим. При этом использованы качественные дорогие комплектующие, например: блок управления светом, зеркалами, бачок системы охлаждения с "Фольксвагена", а дефлекторы вентиляции с "Форда" и т.д. Еще хочется отдельно отметить, что увеличен интервал между ТО, у «ГАЗель-Next» он составляет 20 тыс. км, к слову на «ГАЗель-Бизнес» - 15 тыс. км, а гарантийное обслуживание 3 года или 150 тыс. км пробега. Видео обзор ГАЗ A21R22 (борт, 3 места) ГАЗель NEXT тент

Пока с конвейера будет сходить только бортовая версия «Некста», но в скором времени выйдет другая модификация. По планам это будет 7-местная бортовая «ГАЗель» у которой кабина имеет две двери с пассажирской стороны и одну с водительской, а задний диван, при желании, трансформируется в полноценное спальное место. Следом планируется выпуск маршрутки "ГАЗели-Next", но это будет каркасно-панельный автобус, а это значит высокий потолок, большой дверной проем и 18 пассажирских сидячих мест.

Со слов президента «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссона в ближайшем будущем обе версии полуторки «ГАЗель-Бизнес» и «ГАЗель-Next» — будут сосуществовать параллельно. В каких пропорциях — покажет время и рынок, так как ГАЗ выпускает машины по конкретным заказам.

Удлинение рычага КПП Газель Некст.

И снова Всем привет! Незнаю кому как, но лично мне неудобно манипулировать рычагом КПП при управлении Колотуном, так как тот по мне слишком уж короткий, до него приходится тянуться, особенно неудобно переключать скорости при раздвинутом штатном подлокотнике-постоянно ударяешься об него при переключении скоростей. Ну что говорить-раз неудобно---будем подстраивать органы управления под себя.

Сразу отвечаю на вопросы почему автогаз сделал такой короткий рычаг--это сделано в основном из-за того что бы длинный рычаг не мешал водителю во время отдыха-сна. Но лично мне я думаю, рычаг подлинее нужнее, так как удобство управления у меня на первом плане.

Делать решил своими руками, из барахла. что нашел в гараже, тут вопрос не в экономии денег-тут другое-просто мне интересно ковыряться и что то делать самому. Что получилось-все на фото.

Ах, да, ранее была сделана голова кобры. но она мне не понравилась, потом своял другую, она вышла на славу, однако приехал приятель, увидел---вообщем я ему подарил кобру-теперь она управляет новым патриотом (фотки к сожалению не сохранились), ну а себе уж сделал классику…

Другие статьи

Вал промежуточный КПП ГАЗель NEXT нового образца купить в Москве, низкие цены

Вал промежуточный КПП ГАЗель NEXT нового образца

Получить товар Вы можете в нашем магазине по адресу:

  • 50-й км МКАД, внешняя сторона: Торговый комплекс "АНГАР АВТО", ул. Торговая стр. 1, номер павильона Б 18 (Схема проезда )
Доставка по Москве и Московской области
  • Курьером по Москве и Московской области - стоимость доставки зависит от местоположения и расчитывается индвидуально.
  • Доставка осуществляется в течение 1 дня .
Доставка в города и регионы России

Доставку в города и регионы России мы осуществляем с помощью транспортных компаний:

Вы можете самостоятельно оценить стоимость доставки на сайтах этих транспортных компаний.

Оплата автозапчастей
  • Оплата по счету - по безналичному расчету можно оплачивать покупки на основании выставленного счета. Товар будет выдан после поступления денежных средств на наш счет. Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации
  • Наличными курьерупри получении – при заказе товара с доставкой. На данный момент самый популярный вариант, который предпочитает большинство интернет-покупателей. Вы оплачиваете товар в момент его получения. Вместе с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.

команда интернет-магазина "ВТА-ГАЗ "!

Вал промежуточный КПП ГАЗель NEXT нового образца

Картер ГАЗель Next КПП задний (ОАО ГАЗ) - A21R22-1701010, А21R22-1701010

Картер ГАЗель Next КПП задний (ОАО ГАЗ) Статьи о товаре

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются такие системы полного привода, как постоянный полный привод и полный привод, подключаемый автоматически. Каждая из этих систем имеет такие общие преимущества, как эффективное использование мощности двигателя и улучшение управляемости и проходимости автомобиля.

ередач отвечает за изменение крутящего момента, тем самым влияя на скорость движения автомобиля. Если речь идет об автоматической коробке, то в роли сцепления выступает гидротрансформатор. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент по ведущим осям автомобиля. Раздаточные коробки полноприводных авто обязательно оснащены межосевым дифференциалом, который предусматривает возможность ручной или автоматической блокировки. Среди современных конструкций автоматической блокировки дифференциала можно выделить вискомуфту, многодисковую фрикционную муфту, самоблокирующийся дифференциал Torsen. Карданная передача передает крутящий момент от вторичных валов «раздатки» на валы главной передачи, которая выполняет функцию увеличения крутящего момента. Межколесный дифференциал распределяет крутящий момент между колесами, в результате чего полуоси могут вращаться с разными угловыми скоростями. В полноприводных системах дифференциал используют как на передней, так и на задне Все статьи

Группа ГАЗ» представляет новые модели микроавтобусов поколения Next

ГАЗ представил две новые модели микроавтобусов Next

Они подойдут для использования в качестве маршрутных такси и способны составить конкуренцию импортной коммерческой технике, которую так любят столичные власти.

«Группа ГАЗ» привезла на Международный автобусный салон Busworld Russia, который с 25 по 27 октября проходит в «Крокус Экспо», новые модели маршрутных микроавтобусов поколения Next. Это уже готовый 17-местный микроавтобус ГАЗель Next, созданный на базе цельнометаллического фургона, и более вместительная перспективная модель — каркасный микроавтобус, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров. Серийное производство 17-местного автобуса начнется в ноябре этого года, второй автобус пока находится в стадии тестирования.

Микроавтобус ГАЗель Next выглядит свежо и современно, он комфортен, функционален и обладает лучшей в своем классе ценой в 1 млн 410 тыс. рублей. Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой делают удобными вход и выход. Салон оформлен в светло-серых тонах и обит формованным АБС-пластиком.

Микроавтобусы будут выпускать с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG, работающим на сжиженном углеводородном газе, что обеспечивает низкую стоимость владения и высокую топливную экономичность. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя – 107 л.с. на бензине и 104 л.с. при работе на газовом топливе. Объем бензобака – 80 л, объем двух газовых баллонов – 87 л, запас хода на бензине и газе – более 1050 км.

Каркасный микроавтобус, созданный на базе шасси ГАЗели Next, повышенной пассажировместимости (до 22 пассажиров) демонстрируется впервые. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», поэтому он низкопольный, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров с колясками. Кузов машины состоит из силового каркаса из высокопрочных стальных труб, облицованного боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика. В представленном экземпляре стоит дизельный двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л мощностью 149 л.с.

В автобусе 10 сидячих и 12 стоячих мест. Задняя пневматическая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама – надежность конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

  • В столице старые маршрутные такси постепенно меняют на комфортабельные Iveco Daily. Их стоимость — от 4 325 000 рублей, при этом, как считают перевозчики, это неубиваемые машины, рассчитанные на интенсивную эксплуатацию.
  • Вместе с водителем новой синей маршрутки на рейд выехал наш корреспондент. Своими впечатлениями он поделился в материале «Они настоящие».
Фото: ГАЗ Ещё почитать

Отзывы владельцев ГАЗель Некст (NEXT)

Отзывы реальных владельцев новой Газели Некст 2013-2014 года выпуска

У меня газель Некст бензин 2015 год. После того, как поставил Газ была течь антифриза. Течь устранили, антифриз даванул в «голову», после ремонта перестала греть печка…. дует холодный воздух. Поставили дополнительную помпу. Сначала была жара, а теперь только теплый воздух. Тепла в машине НЕТ. В чем причина? Кто знает?

Добрый день.Вас половину послушать,всё ломается всё крошится и всё гавно.ездите нормально руки прилаживайте сами и всё будет в норме.я работал на перегоне и поверьте на чём только не ездил но даже у новых иномарках мерседес на ходу корданья отлитали что тоже гавно.извените если что не так сказал просто у любой машины свои недостатки.а про некст скажу у друга уже 2 года не жалуется .только говорит когда гружёный мерседесовского движка не хватает.но и это не проблема поставим ведь для себя.

газель как машина — финансовый якорь. пробег почти 900 000км.коробка и двс 405 — еще родные на последнем дыхании. до 300 тысяч проблем как будто не было, точнее были не заметны — пока не оглянулся в прожитые с машиной года. по гарантии брали только деньги не делая ни чего абсолютно. гарантийное то. началось с 700км пробега и закончилось с пробегом в 20000км.-(а это всего 2месяца). когда отъехав после то 1км отвалился глушитель. это фирма август в ростове на дону. гандоны фамилии которых не знаю но написал бы с большим удовольствием. за эти 2 месяца 6 раз обращался по гарантии не помогли ни разу — с тех пор все ремонты сам за свой счет. за 1й год было заменено (что могу вспомнить) — все диски — полопались. вся резина — начала взрываться с 12000км. сцепление полностью — кабину отрывало при трогании. сальники заднего моста — несколько раз. вакуум. главный тормозной. главный и рабочий сцепления. ручки дверные чуть ли не каждый месяц. лопнутые рессорные листы. тросы ручника — заржавели. переключатель поворотов 2 раза. и это только — за 1 год. за 10 лет если бы не выкидывал поломанные запчасти уже было бы 3 газели во дворе 1газель и 2горы запчастей. совет из личного опыта — если вы решились по какой то нелепой причине купить газель, нет. лучше сказать если вы встряли в газель — не держите её дольше 3х лет. после 3 годков продавайте не жалея, или пристрелить её как ту лошадь из анекдота. я с 2000го года на разных авто — и мэрсах и валдаях и газелях проехал минимум 1 300 000км. работал и в крупных и мелких компаниях на своих газелях. знаком со многими газелистами, и все — практически ВСЕ избавились от газелей и ушли в иномарки.и забыли про еженедельные походы на оптовый за запчастями. и до сих пор при виде газели морды кривят со словами как вы на них ездите. как сказал Жванецкий — если других не видел то и запорожец нормальная машина. ремонты иномарок дороже, но во сто крат реже, что сводит на нет потуги наших дешевых запчастей.

Скорей пусть строят с бензиновыми моторами т дизельными, Фермеры NEXT и Соболи NEXT, с механикой и АКПП, полноприводный и моноприводный, с АБС и кондеем, с коженым салоном и т.д.
Непомерные таможенные пошлины, а сейчас и курс бержат покупателя за хвост. Мы все ждём прыжка от отечественного автопрома, а он всё не прыгает(((
Эксплуатирую уже третий автомобиль марки Газель, тот ещё конструктор. Но готов купить и ещё один, пусть клепают и развиваются скорей.
С огромным удовольствием приобрёл бы Соболь NEXT: дизель, АКПП, полный привод, климат контроль, подушки безопасности и т.д.
СКОРЕЙ КЛЕПАЙТЕ конструкторы, ширьте линейку, мы готовы платить, только не по одной модели в 10 лет.

Добрый день, купил газель Некст, до пятидесяти тыс. замечаний особых не было, потом замена сцепления, а еще через 20 моторное масло поперло в расширительный бачек, проверили теплообменник- проблема в нем, заменили. Проездили еще 30 тыс. опять пробой стенки теплообменника.
Может кто сталкивался от чего это может происходить?

Всем здраствуйте! У меня газель некст, европлатформа 4 метра. Машина очень нравится, но есть большой минус… Все дилеры, которые занимаются ремонтом, пытаются выкачать по максимум ДЕНЬГИ. По гарантии делают неохотно, и ешё самое важное — жуёт резину. Я знаю что это брак передней балки, заменить её проблема недокажеш.

Не устану отвечать и коментировать. Жрет резину это правда. У меня некст 2 года 70 тыс.км пробег, второй комплект колес (передних на выброс) добился один раз замены по гарантии. Второй раз пока бьюсь…. немсправностей в подвеске дилер не выявил. Но и сделать ни чего не может. Звонил на горячую линию завода. Жду ответ!

Рекомендую сменить резину на импорт, лучше Michelin 16С, обязательно грузовую.
На своей Газели проверял схождение, менял шкворня, проверял схождение, менял балку и по кругу…, Каждые 30000-40000 км. пробега смена резины((((,потому что поджирал перед.
ПОКА один раз не потратился на диски и резину Michelin Agilis.Первый комплект себя оправдал, пусть в 2 раза дороже, но пробег 120000-150000. Но летняя, и зимой на ней было ,не сладко. Когда выбирал первый комплект, то выбирал между Goodyear Cargo и Michelin. Склонялся в пользу Goodyear Cargo поскольку рисунок протектора больше подходил на демисезонную, но не нашёл в продаже и взял Michelin.
С покупкой второго комплекта резины уже рассуждений не было о производителе, только хотелось некоторую уверенность при эксплуатации в зимний период. Был выбран Michelin Agilis Alpin зимний. Эксплуатирую и летом, но в жару сильно мягкая и подвержена более быстрому выходу из строя из-за ударов. Зимой резина открывает дополнительную уверенность.

Развал сделай.там просто не по меткам выставленно

Приебрел ГАЗель Некст, сейчас пробег 103 тыс км, сначала все было хорошо!
50 тыс. — ремонт коробки передач и замена приборной панели
90 тыс. — ремонт коробки, замена сцепления
100 тыс. — Поменяли свечу накала и поршневые кольца
103 тыс. — стою на дороге и жду эвакуатор, скорей всего полетело сцепление.

Купил Некста в январе с салона в Челябинске, вышел на трассу и при скорости около 90км раздались оглушительные хдопки по кабине, испугался не на шутку, первая мысль, что кто-то из слесарей в кузове остался и стучит, мороз под 30. Сбросил скорость, стук прекратился, при наборе появился опять. Дошло что тент стучит по кабине. Специально брал бензиновый двигатель, установил газовое оборудование BRC, баллон 175 литров. Экономия существенная на заправке. Прошел 14000 км, заметил износ переднх баллонов с наружной стороны (заводской косяк, дешевая резина?) задние в норме. После 2000 пробега заменил масло на Шелл, через 10000 еще одна замена, масло не берет, не греется. Кабина комфорт 1, теплая, удобная, иногда какие-то сверчки в правой двери оживают, не всегда. Поймал 2 ошибки, датчик коленвала и катализатор, убрал сканматиком. Иногда не заводится с первого раза, вроде схватит и ту тже обороты падают, успеваю заглушить и при последующем пуске-все нормально, это на холодную, а на прогретом заводится с пол пинка. В общем машиной пока доволен, посмотрим, что будет дальше

Не подскажете в каком автосалоне покупали газель.

Рекомендую сменить резину на импорт, лучше Michelin 16С, обязательно грузовую.
На своей Газели проверял схождение, менял шкворня, проверял схождение, менял балку и по кругу…, Каждые 30000-40000 км. пробега смена резины((((,потому что поджирал перед.
ПОКА один раз не потратился на диски и резину Michelin Agilis.Первый комплект себя оправдал, пусть в 2 раза дороже, но пробег 120000-150000. Но летняя, и зимой на ней было ,не сладко. Когда выбирал первый комплект, то выбирал между Goodyear Cargo и Michelin. Склонялся в пользу Goodyear Cargo поскольку рисунок протектора больше подходил на демисезонную, но не нашёл в продаже и взял Michelin.
С покупкой второго комплекта резины уже рассуждений не было о производителе, только хотелось некоторую уверенность при эксплуатации в зимний период. Был выбран Michelin Agilis Alpin зимний. Эксплуатирую и летом, но в жару сильно мягкая и подвержена более быстрому выходу из строя из-за ударов. Зимой резина открывает дополнительную уверенность.

Всем привет, владею дизельным Некстом около года, машина очень порадовала, особенно тяга дизельного мотора. Новая кабина, отличное сидение, знакомый посоветовал прошить мол снизиться расход, а он и правда напрягал (13-15 город многовато). Съездил к дилеру, прошили. Машину как подменили расход в городе 11-12, а динамика какая. Всем советую.

Купил некст 30.05.2015. Бензин. ПЛОХАЯ машина. С первого раза не заводится, обороты плавают, про плавность закрытия дверей надо очень сильно хлопать.

От Некста в восторге, мотор Cummins. С начала был большой расход, литров 15-17 город. Знакомый посоветовал прошить, прошил у официалов. Машину как-будто подменили, из-за руля не хочется вылезать, расход упал до 10-11 город. Всем советую.

Добрый вечер. Позавчера купил в салоне Некст (7-местный) с удлиненным кузовом. бензин. Перегон составил 600км. На Газель сел первый раз, купил на работу. Скажу честно не ожидал такой переворот в автопроме. Видал много Газелей, заказывал постоянно для работы, а сейчас решил себе купить. Вообщем новая модель Земля и Небо. Отличный салон, просторный, (почти одно-комнатная квартира), ходовка мягкая, идет ровно, ну прям слов нет. Расход по табло пишет 16,5 л. в среднем, ну а на деле посчитал примерно 18-19л. Может ветер мешал? Ну а вообще я на расход сильно не смотрю, главное чтоб задачу выполняла. Машина считаю копия Форд-Транзит только в упрощенном варианте. Единственный недостаток по дороге был, мне тент между кабиной и бортом не зацепили на передние крючки, и вот так всю дорогу стучал тент об борт. Я в начале на трассе испугался, что за стук появился, пока разобрался, раза три останавливался. Затем про себя монтеров-сборщиков материл. Поленились парни через все крючки трос продеть, ну мне ночью куда там лезть, да и места руку просунуть нет. Задняя дверь пассажирская центральный замок отказал сразу, приходилось самому вручную закрывать и открывать. Печка отличная, фары супер, как на электровозе, всю тундру видно. Радиола в принципе пойдет, радио ловит, музыку любимую на флешку можно закачать, не вижу проблемы. Так что машина на 7+ из 10. Дальше поезжу если что отпишусь. Удачи всем на дорогах. Теперь хочу на кабину спойлер-обтекатель купить, козырьки (ветровики) на двери, тент с боковой шторкой. Может кто подскажет где заказать можно. Буду очень благодарен.

Я пассажир. Угораздило проехаться на новой маршрутке ГАЗ NEXT. Эргономика салона оставляет желать лучшего: сиденья для манекенов — места мало. поза неудобная, ростовые показатели ниже среднестатистических. Подвеска считает все неровности дороги молотком по телу пассажиров. При выходе головой поймала какую-то железяку над дверью.(Рост 180, была без каблуков).

Уважаемая Елена! Очень сожалею, что Вам пришлось ловить какую-то железяку, и считать неровности дороги соей «прекрасной половиной» да ещё и «в неудобной позе»…, и считаю, что этот инцидент на совести, так неудачно попавшегося Вам,- водилы. Приношу Вам свои извинения, и готов провести провести с Вами «ГАЗЕЛЬ -НЕКСТ -тест- драйв» и увлекательное путешествие в обществе прекрасного водителя ( рост 195) по дорогам родного города, дабы восстановить репутацию этого прекрасного автомобиля!

Купил Некст бензин в декабре 2014 в Автогазе в Люберцах (3 метра платформа, тент 1,8 метра)

Сразу поставил 195 резину и сделал сход-развал.

Расход по компьютеру 16, по факту 20 литров 92 бензина.

Я незнаю что вы себе в бак льете, и по каким местам ездите. У меня 4.2 метра термос 2550 без нагрузки и еще 2000 кг сверху и расход 12.5 л/100. Попробуй росснефть, я там заправляюсь. Раньше газпром, но расход на литр больше и динамика хуже.

Приобрел своего Некста в ноябре 2013 сейчас пробег небольшой 46000 км. Проблем не было, правда резину на передке стала съедать снаружи, но на очередном ТО сделали сход-развал сначала сказали будет стоить 1000 русских рублей, а потом сказали подарок на новый год, то есть бесплатно. Сейчас стоит зимняя резина вроде нормально, масло от замены до замены уровень лью шел римула р5, побежал сальник на хвостовике КПП сам поменял не проблема, установлена вебасто с завода вторую зиму на свежем воздухе ночует с запуском пока проблем не было, также догреватель охлаждающей жидкости работает без нареканий в салоне тепло больше чем положено груза не вожу рессоры не добавлял. Заправляюсь на заправках роснефти, а насчет корыта, так как назовешь так оно и поплывет тем более если только ездить не ухаживая так в говно любую иномарку можно превратить, не то что нашу машину.

Всем всем всем, у кого жрет с переди резину — ставте на перед баргузин всесезонку 215х65r16 и будет вам счастье! Проверено на нескольких десятках Некстах и на своей. У меня с внешней жрало поставил баргузин, проехал уже 25 тыщ и все ровно! А развал делать не стоит, нет у них в Москве параметров на некст до сих пор.

Брал Next в ноябре промтоварный фургон 23куба. Вожу до трёх тонн. Как пренал с автор салона не смог открыть капот, пришлось под панелью снимать ручку, выскочил тросик. Ходу межгород рейс 1000км. Сейчас прошёл 22000т.км — проблем с движком нет. Ходовой тоже. Да через месяц сгнили провала в скрутках задние фонари все потухли. Надо сразу чем-то закрывать от воды снега. Двигатель камера.

Корыто… оно и есть корыто и не надо людям мозги засирать по поводу хорошей машины. Наш автопром всегда был гавном. Через три года при продаже вы потеряете на ней 70 процентов, а на иномарке не более 20… Да еще за эти три года станете любимым клиентом сервиса.

Ребята хотите верте хотите нет, проехал 50000 км под грузом 4-5 тонн! И только кпп загудела 5-я! 5000 руб ремонт и все прошло надеюсь что ещё на столькоже! взял ещё одну тут пока пробег 8000 под тем же грузом! пока всё норм! Тьфу тьфу тьфу не зглазить!

Ага пи..дедь не мешки ворочать! 5 тонн ты возишь, еще и 150 в час гоняешь под грузом да? А наверно ты манновский двигло воткнул!

Здравствуйте, приобрел свой грузовик в июне. Установил КМУ феррари 330, удлиненный кузов 4м, прошел всего 3500км. Отказов пока нет, наверно еще мало. Но в целом автомобиль мне нравится. Пользуюсь КМУ гружу-разгружаю один и езжу с удовольствием, наслаждаюсь ездой: высоко, комфортно, в случае отдыха ложишься на полный рост — удобно. Чуть сожалею, что не приобрел нехт-фермер, т.к. семья увеличилась, второй сын 1,5месяцев и приходиться прятаться от полиции, это конечно не дело, но что поделаешь — пока так, потом видно будет. После полной лукойловской заправки 70-75л мне хватило еле на 400км, местами шел 120км может поэтому, но 10-11л верится с трудом. Масло в норме уровень. Мне кажется зимой нагреть салон когда стоишь ночуешь в автомобиле будет холодновато, т.к. температура будет 60-70 градусов. Сейчас на улице -8 — температура не подымаеться больше 70, во время езды да греется в салоне тепло. Хочу дополнительно установить сухой фен люблю тепло. Задний мост без блокировки и для меня это большой минус, т.к. с КМУ передок чуть тяжеловат на снегу и пробуксовывает задние колеса. Еще раз повторюсь я доволен. Всем удачи на дорогах.

Купил Некст изотерма длинная база в марте 2014г! С марта по октябрь 2014г проехал 30 тыщ км! Вожу мебель до 2-х тонн! Поставил по листу рессор! На ТО не ездил ни разу! Нет смысла там мастера работу делают, спустя рукава. Причем очень дорого. Я как-то раз заехал к официалам на Энтузиастов 1а узнать про Некст, смотрю, а они там на Некстах замену масла делают и охирел они вместо 5.5 льют 6.3 литра масла в двигатель! Я говорю им не многовато ли будет, а мастер усмехнулся и говорит типа в эти движки масла чем больше тем лучше! Интересно когда сальники выдавит за чей счет ремонт будет. Я сам заливаю 5.5 л в самый раз лью ликви моли! Поменял на 3 тысячи км масло в коробке и в мосту думаю на заводе не очень переживают по поводу качественного масла! По резине что спереди жрет-у меня с внешней стороны съело так я просто перевернул и езжу думаю до 60 тыщ км резина протянет. Ребята советовали баргузин на перед ставить всесезонку 215 на 65 р 16 может жрать перестанет! Расход 11-16 литров! Масло меняю на 10 тыщ и все фильтра! Езжу 80-90 км/ч! КПП шумная. У нас на работе на Некстах уже по 80 тыщ проехали без проблем! Главное машину не насиловать ездить не больше 2500 по тахометру чтоб стрелка не выходила из зеленой зоны! Ведь этот движок не любит высоких оборотов, да и коробка от бизнеса слабая досталась! К этому двигателю надо бы 6-ти ступку КПП. Если у кого жрет масло, то либо вы газуете, либо масло выгорает! Матюль турбо лайт полу синтетика и Ликви Моли дизельное не горят проверял на своей! Не доливал проехав 10 тыщ ни капли! Из минусов-скрип будки (хотя машина все таки грузовая)), маленький топливный бак, шумная КПП, жрет с переди резину хотя ездил к официалам на Дмитровку сделали развал, но не помогло, а еще на Некст запчасти дорогие! Но несмотря на это, я доволен машиной и выглядит она на 5+ салон просторный и едет резво!

Подскажите пожалуйста как машина ведёт себя при наборе скорости? у меня также некст изотерма длинная, до 100 км/ч разгоняет хорошо, после тяжело, Машина новая, прошла всего 50000 работает всё отлично. Поинтересоваться у кого лично нет возможности не попадались никто с такой будкой, у меня в районе у одного такая, разговаривал с владельцами простых некстов предпологают что будка всему виной из-за веса и сопротивления ветра. каково ваше мнение? (я не наездник, машину не для полёта брал езжу по трассе 80-90 просто хочу знать есть проблемы или это всётаки её нормальное поведение! спасибо!

Разгон тяжелый после 100 км из-за будки изотерма тяжелая, я проблему решил прошивкой н-жин за 5000 рублей 30 лошадок добавили и крутящий момент увеличили теперь прет, но коробка не расчитана на постоянные гонки. За 100 км/ч лучше не гонять — подшипники сдохнут — я поддаю только если фуру обогнать надо ну и иногда когда душа просит максимум, что я разгонял на длинной базе, это 4.1м длина, а высота 2 метра это 160км в час вроде она и быстрее бы пошла, но я побоялся за коробку уж слишком звук от нее шел, будто на разрыв.

Всем доброго вечера, если его можно назвать добрым. Все, что написано про некст — полная чушь, машина куплена в апреле 2014 года, на данный момент пробег 70000 км. Результат езды: 40000км — ремонт коробки (3-5 передачи болезнь не только у меня), 50000км — ремонт коробки (3-5 передачи), 65000 км — тосола лью столько же, сколько и солярки, валит белый дым с глушака, 70000км — наклевывается новый ремонт коробки. Будка в промтоварном фургоне развалилась на «части» и все при том, что вожу не более 1.5т (наездником не являюсь). Вот такой он наш автопром.

Ребята купил некст 2014 году уже столько бабла вложил только коробку нового образца зделал пять раз уних пятую обрезает непродуманна а ремонт вылазит почти 15000тысячь рублей, резину жрёт с переди это болезнь и рейка начела мозги парить щиток приборов обнулился на 70000 тысячах км карданчик рулевой уже третий меняю за 100000 тысяч пробега короче машина хорошая комфортная но дороботак много, коробку я сам дороботал пятую усв рейке тоже шум убрал. У меня каменс дизель это вещь бензин слабенький и часто спится ребята мучаюся сновья! Так что деньги сосёт как пылесос расход топлива 15 -18 на сто км

Всем привет. Пробег машины 17 тыс. пока полет нормальный. В 10 тыс. решил поменять масло и фильтра. Менял все сам. Масло поменял без проблем, только ключ под сливную пробку найти не мог. В магазинах нет, так пришлось самрму на наждаке точить. Фильтр открутился руками без проблем. Залил Шелл римула полусинтетику. Воздушный фильтр вытащил поствил новый, но в принципе и старый можно было еще оставить. Топливный фильтр менять не стал. Открутил крышку сепаратора вытащил фильтр посмотрел а он стерильный и в сепараторе мусора нету. Я думаю это все потому, что я дополнительно мановский сепаратор поставил с фильтром и заправляюсь только на лукойле. К 10 тыс. стало поджирать резину спереди снаружи. Перекинул колеса назад. К 17 тыс. история повторяется с резиной. Надо бы сьездить на развал схождение, только не знаю есть ли смысл. Пообщался с владельцами некстов те говорят ездили и толку нету. До 50 тыс. резина доживает на передке, дальше меняют. К 15 тыс. стал передаваться стук в рулевое колесо, особенно на малой скорости и при развороте. Подтянул сам рулевую рейку, стук пропал. Недавно заглянул под передний бампер и увидел, что все болты крепящие бампер снизу, кроме одного открутились и потелялись. Подобрал другие и прикрутил намертво. Вот подходит время ехать на первое ТО, но я весь в раздумье, есть ли смысл. Гарантия у меня и так ограничена из-за того, что поставил по листу на каждую ресору. А что они там сделяют, масло поменяют да фильтра, и за это 65оо отдай. Я и сам все это могу поменять бесплатно, а масла за 4,5 тыс. я 20 литров купить могу, так мне его на 3 замены хватит. А как они там делают все я наслышен, быстрее угробят машину чем вылечат. Вон один мужик жаловался тоже на стук в руле, Приехал по гарантии, так они так говорит ему рейку затянули, что еле руль ворочался, как нарошно делают, чтоб больше по гарантии не приезжал. Вот на сход развал думаю всеже надобы съездить.

Купил новый некст в конце мая 2014 года. Сейчас пробег 7912 км. Пока проблем никаких небыло. Сразу скажу, что начитавшись про проблемы с форсунками поставил при покупке мановский фильтр дополнительно. Некст брал в базе за 764 рубля с дринным кузовом тентованный. Перегружать не собирался, но на всякий случай кинул по листу на каждую рессору. Пригнал домой, собрал тент, промовилил раму и кузов, повесил цепь на запаску с замком, на горловину топливного бака сварил оригинальную хрень, чтоб топливо не слили. Ну что сказать про эксплуатацию. Движок на разгон туповат, но тянет нормально. Заливаю топливо только на лукойле. Масло в движке решил поменять при пробеге 7900 так как совсем черное стало. Многие меняют при 2000 первый раз, но я не стал. Зачем думаю его менять если оно еще с виду нормальное. Менял сам в принципе проблем никаких. Фильтр недорогой, а масло взял шел римула полусинтетика 20 литров за 4400 руб. Долго ме мог найти ключ для сливной пробки. В магазинах такого нет, на складах нет, короче купил похожий и доработал наждаком. Также посмотрел воздушный фильтр, тоже заменил. Хотел заодно поменять топливный, но не стал. Открутил крышку сепаратора, вытащил фильтр, а он как новый и в сепараторе на дне стерильно, вот что значит хорошая проверенная заправка и дополнительный фильтр. Поставил все наместо и думаю пока поезжу тысяч до 15, а там поменяю. В мосту и коробке масло менять не стал. Завод говорит до 60 тыс не менять. Думаю к зиме если накатаю столько то может на импортное масло поменяю. В целом машиной доволен. Расход не большой. Я больше 80 ей не даю и расход в десятку укладывается. Зажигать нету смысла так как расход больше и денег соответственно чистых меньше остается. Магнитофон поставил сам. Купил за 2 тыс. вырезал под него дырку, фишки там все есть, воткнул и все ок. Теперь и флешки и диски и радио все есть и все работает не то что с родной магнитолой вечно глючной. Проблем впринципе пока не было. Но наш автопром как его не обзови он наш и будет. Вот к примеру: Когда машина на солнце нагревается то при открывании водительской двери она начинает цеплять за крыло, пару раз просто не смог открыть вылезал через пасажирскую дверь. Ночью открывается без проблем и не цепляет. Резинка на дворнике со стороны водителя переодически выезжала из коломысел и те начинали скрябать по стеклу, пришлось доделывать все самому. Уплотнители на дверях хлипкие. Племянник стал вылезать из машины, наступил на него и он порвался, а в верху они еще и отклеиваются. Крышки в порогах закрывающие ящики для инструментов хлипкие и держатся плохо. Один раз приборная панель просто отключилась на ходу, заглушил мотор завел все заработало. Один раз приборка просто глюкнула(километраж кудато съехал вниз) опять помогло после заглушки и пуска. А так, если вот такие мелочи устранить, то можно сказать, что машина не хуже импортной. Я только удивляюсь, неуж на заводе нельзя все это сразу делать нормально, что за уроды. Вроде и не ломается ничего, но блин то тут отклеилось, то тут не закрывается, то тут цепляет. И такие казалось бы мелочи, а настроение портится.

В мосту и коробке масло вообще не меняй там нет такой те пературы что бы оно выгорало или че то еще со временем свойств своих не теряет а если с моста масло сольешь не дай боже из чулка вытечет и подшипник останется сухой то через сто километров придет ему хана или если поменяешь не забудь потом машинку поставить под углом сначала налевый потом на правый бок а так то я бы не стал менять ничего страшного

Что за бред вы пишите уважаемый. Нах машину то на один бок, то на другой наклонять, а сплюнуть 3 раза через плече не надоO. Откуда такие советы вы даете, интересно…… Я масло в коробке и в мосту через 2000 км после покупки поменял, а потом замена была через 78000 км и ни каких проблем ни с чулком ни с коробкой.

Очень хорошая машина. Мне нравится. Вообще, есть с чем сравнить. До этого были и Газели, и иномарки. Покупал все автомобили в салонах новыми. Но в Нексте есть один существенный МИНУС — это КПП. И все-равно, что в ней (коробке)стоят подшипники SKF. Как была эта коробка барахлом, так и осталась. По гарантии я менял уже эту коробку на 10000 км. И что толку? Сейчас автомобиль пробежал 64000 км и КПП снова начала умирать. Гремит первичный вал. Машину не перегружаю, рессоры дополнительные не ставил. Поставил только вспомогательный бак от камаза на 210 л. Родной её бак — это не бак — это канистра от заправки, до заправки. Настроил автоперелив как на УАЗе. Всем хороша машина, но коробка дрянь полная. Мотор после пробега в 64000 км работает как часы, хоть и китайского производства. Управление СУПЕР, никаких люфтов за этот пробег не появилось. ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Ну неужели нельзя было поставить нормальную коробку на новый автомобиль? Или у нас в России без ложки дегтя невозможно?

Масло в КПП добавте на 1 л больше и всё!
На газели моя КПП отходила 350 т.км только подшипник на первичном валу менял и всё!

Купил некст с августа проехал 35000. По гарантии надо сразу менять щиток приборов, меняют на любом дилере без лишних вопросов. И делать развал до 20000 тысяч на нексте его делают бесплатно, имейте ввиду многие об этом не знают. После этого немедленно надо отказываться от их ‘СЕРВИСА И ГАРАНТИИ» Это выкинутые деньги и угробление автомобиля. В остальном не надо искать плюсы и минусы — ЭТО ОБЫЧНАЯ ГАЗЕЛЬ. Единственное достоинство — тепля удобная кабина. В минус 22 еду по трассе в футболке. Магнитолу штатную выкидывайте вместе с колонками, не могу понять зачем производят и устанавливают такое дерьмо!

Да, вы правы про магнитолу. Эта хренатень которую «блаупункт» поставляет на ГАЗ, давно уже не актуальна и в большинстве бракованная.

Илья, 3 года я работал на Елабужском Дукате, так и в -35-40 ездил в майке. Стекла боковые обмерзали, печку на максималку и на 4 скорость. В салоне был Ташкент.

К Николаю. Странный коментарий. Зачем было что- то менять на машине с гарантией? Попахивает заказухой. Тем более что дизеля Каминс очень надежные судя по отзывам.

Брали Некст с еврофурой. Цена вопроса 800 тысяч. Смотрели Дукато, за него с еврофурой просили 1 150, за Транзит 1 400. В общем вариантов не оставалось.

Машина в неделю проходит 1000 км, сейчас общий пробег 28 тысяч км. Пртензий пока никак. Если сравнивать старую Газель и Некст. то небо и земля.

Было интересно как дизель заведется в мороз. В -25 без проблем завелась, так что пока все очень нравится.

Николай,а по гарантии сделать отказались вашему другу? Зачем он новый двигатель покупал?