Категория: Инструкции
Концентрированная формула препарата быстро и эффективно очищает даже сильно загрязненную систему охлаждения, неисправность которой может привести к перерасходу топлива и повышенному угару масла, существенному снижению мощности и ресурса двигателя и другим негативным последствиям.
НАЗНАЧЕНИЕ: очистка системы охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины, продуктов разложения тосола (антифриза).
ДЕЙСТВИЕ: улучшает теплообмен в системе охлаждения и повышает эффективность работы радиатора на 50-70 %.
СОВМЕСТИМОСТЬ: не содержит кислот, не требует нейтрализации. Проверена на совместимость с материалами, применяемыми в американских, европейских, японских и российских автомобилях.
Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 17 л. Не храните вскрытую упаковку, используйте препарат полностью.
Рекомендуется промывать систему охлаждения каждый раз при смене охлаждающей жидкости или при частых перегревах двигателя.
Описание: Концентрированная формула препарата быстро и эффективно очищает даже сильно загрязненную систему охлаждения, неисправность которой может привести к перерасходу топлива и повышенному угару масла, существенному снижению мощности и ресурса двигателя и другим негативным последствиям. НАЗНАЧЕНИЕ: очистка системы охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины, продуктов разложения тосола (антифриза). ДЕЙСТВИЕ: улучшает теплообмен в системе охлаждения и повышает эффективность работы радиатора на 50-70 %. Устраняет местные перегревы стенок цилиндров («горячие участки»), возникшие из-за забивания рубашки охлаждения накипью и приводящие к повышенному износу цилиндропоршневой группы, а впоследствии к поломке двигателя из-за заклинивания. Восстанавливает циркуляцию охлаждающей жидкости через забитые отложениями трубки радиатора. Уменьшает вероятность перегрева двигателя при езде в пробках. Предохраняет сальник помпы от разрушения абразивными включениями, продуктами разложения и окисления этиленгликоля. СОВМЕСТИМОСТЬ: не содержит кислот, не требует нейтрализации. Проверена на совместимость с материалами, применяемыми в американских, европейских, японских и российских автомобилях. Применение Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей. Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте приведенным в ней правилам. Заглушите и остудите двигатель. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией. Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость. Тщательно смешайте содержимое упаковки с 4-5 л воды. Залейте полученный раствор в систему охлаждения, доведя уровень до нормы водой. Запустите двигатель на 7 минут, поддерживая частоту вращения коленвала на уровне 1500-2500 об/мин. Заглушите, остудите двигатель и полностью слейте жидкость. Промойте систему чистой водой и заправьте антифризом. После заправки охлаждающей жидкостью автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме. Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 17 л. Не храните вскрытую упаковку, используйте препарат полностью. Рекомендуется промывать систему охлаждения каждый раз при смене охлаждающей жидкости или при частых перегревах двигателя. Советы специалистов В процессе эксплуатации автомобиля на внутренних стенках радиатора, стенках охлаждающей рубашки блока цилиндров и его головки может образовываться накипь и другие отложения. Количество отложений зависит от качества антифриза, самой системы охлаждения и особенностей ухода за ней. Накипь является теплоизолятором, поэтому значительное ее отложение ухудшает теплоотвод и приводит к перегреву двигателя. Нарушение сбалансированного охлаждения теплонапряженных деталей вызывает их сильное тепловое расширение и ускоренный износ. Это может стать причиной выхода двигателя из строя. Периодически необходимо промывать систему охлаждения «7-минутной промывкой системы охлаждения двигателя», чтобы удалить накипь и другие отложения. В результате очистки улучшается теплообмен в системе охлаждения, эффективность работы радиатора повышается на 50–70 %, устраняются участки перегрева в рубашке головки и блока цилиндров, сальник помпы предохраняется от разрушения абразивными частицами.Состав безопасен для всех типов радиаторов, пластмассовых и резиновых патрубков.
КомментарииПока нет комментариев
Концентрированная формула препарата быстро и эффективно очищает даже сильно загрязненную систему охлаждения, неисправность которой может привести к перерасходу топлива и повышенному угару масла, существенному снижению мощности и ресурса двигателя и другим негативным последствиям.
очистка системы охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины, продуктов разложения тосола (антифриза).
улучшает теплообмен в системе охлаждения и повышает эффективность работы радиатора на 50-70 %.
Устраняет местные перегревы стенок цилиндров («горячие участки»), возникшие из-за забивания рубашки охлаждения накипью и приводящие к повышенному износу цилиндропоршневой группы, а впоследствии к поломке двигателя из-за заклинивания.
Восстанавливает циркуляцию охлаждающей жидкости через забитые отложениями трубки радиатора.
Уменьшает вероятность перегрева двигателя при езде в пробках.
Предохраняет сальник помпы от разрушения абразивными включениями, продуктами разложения и окисления этиленгликоля.
СОВМЕСТИМОСТЬ: не содержит кислот, не требует нейтрализации. Проверена на совместимость с материалами, применяемыми в американских, европейских, японских и российских автомобилях.
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей. Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ей.
Заглушите и остудите двигатель.
Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
Тщательно смешайте содержимое упаковки с 4-5 л воды.
Залейте полученный раствор в систему охлаждения, доведя уровень до нормы водой.
Запустите двигатель на 7 минут, поддерживая частоту вращения коленвала на уровне 1500-2500 об/мин.
Заглушите, остудите двигатель и полностью слейте жидкость.
Промойте систему чистой водой и заправьте антифризом.
После заправки охлаждающей жидкостью автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.
Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 10 л. Не храните вскрытую упаковку, используйте препарат полностью.
Добрый день! Может быть банальный вопрос, но. не подскажет ли кто, чем промыть от ржавчины систему охлаждения на классике?
Я снимал радиатор и мыл напором воды.Потом ставил на место и промывал систему Автодоктором или GUNKом.
У себя делал так
Слил немного тосола из радиатора и залил туда промывку ЭЛЬФ. Завёл и подождал 20 минут. Потом слил старый тосол и промыл всю систему простой водой (20 литров у меня получилось). Когда вся вода вышла залил свежий антифриз НОРДИКС, пусть дороже, зато без проблем.
Самое неприятное это выгонять воздушные пробки.
Ну и конечно это надо делать не во дворе своего (или чужого) дома.
В идеале дистилированной водой, за неимением просто кипяченой.
А химию сыпать не рекомендую, может потечь.
ЗЫ. Хотите смейтесь, хотите нет. Лучше всего с задачей удаления накипи и пр.
справится Фанта или Меринда.
В прежние времена (при социализме ) систему охлаждения промывали молочной сывороткой, которую за бесценок брали на молокозаводах (ее там немеряно, как отхода). Заливали в систему и ездили пару-тройку дней. Потом промывали водой и все становилось чисто. В сыворотке слабая молочная кислота, которая справляется с ржавчиной и накипью. Не знаю правда, насколько сыворотка доступна сейчас.
Воспользуйся автохимией Hi-Gear. Средства профессионального качества для любительского пользования. Вначале воспользуйся 7-ми минутной промывкой HG9014, которая не содержит кислот и нейтральна к меди, алюм. и чугуну. После этого промывай водой пока не перестанет выходить накипь.
Потом заправь систему качественным тосолом(лучше взять импортный антифриз-концентрат (из недорогих-Mannol)и разбавить дист. водой до нужной концентрации) и добавить преобразователь ржавчины сист. охлаждения HG9005, которая восстановит эластичность сальника помпы. А чтобы не было сомнений потечет система или нет после промывки, добавь для профилактики герметик HG9025, который гарантированно не забьет систему.
HG9014 потому и нейтральна, что ни чего не моет.
И остальное по моему опыту - туфта.
По поводу герметика: только один мне заделал надолго и всерьез - Elf.
слогане? Вы случайно, автохимией этой фирмы не торгуете?
Во-первых я умею говорить по русски правильно, а во-вторых этой химией я сам пользуюсь не один год(с тех пор, когда еще существовала фирма K&W и разработки которой теперь продают под маркой Hi-Gear).
ПОНЯЛ.
HG9014 не нейтральна, а не содержит кислот, требующих применения нейтрализатора, как впрочем и продукция многих других фирм, но в отличие от ELFa, GUNKa, ABRO и другого Г. гарантированно не навредит двигателю.
Да ты не нервничай, все здесь все прекрасно поняли.
Еслиб не пользовался, не стал бы говорить.
Впрочем всяк кулик свое болото хвалит.
В ответ на:
HG9014 не нейтральна, а не содержит кислот, требующих применения нейтрализатора, как впрочем и продукция многих других фирм, но в отличие от ELFa, GUNKa, ABRO и другого Г. гарантированно не навредит двигателю.
А Вы случаем не консультант AGA? Уж больно по ихнему сказки рассказываете.
Точно! Разглядел профайл!
Я как-то решил промыть систему охлаждения обычным антинакипином. Засыпал 4 пакета в расширительный бачок, дал поработать полчасика, промыл водой раза 3 и все. Потом в течение года ржавчина в тосоле появлялась. Но никаких подтеканий или других неисправностей не было. Многовато бубухнул, наверное. Это я в ВАЗ-21093 такой эксперимент проводил.
Здравствуйте.
Очень интересно узнать, как у вас в системе охлаждения завелась ржавчина?
У себя систему охлаждения я промывал так:
1)Прогрел двигатель до 80-90 градусов, чтобы термостат открылся. Открыл кран радиатора отопителя.
2)Слил старый тосол с радиатора и блока.
3)В 10 л. канистре развел смесь чистой воды с промывкой "BBF" (0,5 л.) и залил в двигатель.
4) Дал поработать на холостых в течении 10-15 минут и все слил.(Кстати, заливал в двигатель чистый раствор, а на "выходе" получил мутноватую раствор со всякой ерундой в виде соринок и т.п..)
5) Потом подключил шланг одним концом к крану, а другой опустил в радиатор, и небольшой струей воды промывал систему проточной водой 20 минут.
6) После воду слил и продул воздухом, чтобы остатки воды удалить.
7) И наконец залил тосол Дзерджинского завода.
На все про все ушло достаточное колличество времени. Но зато промывка была сделана качественно и тосол до сих пор прозрачный как слеза (зеленая), хотя езжу в городском цикле.
Успеха. Ришат.
Доброй дороги! Думайте на дороге за дураков!
Я не против рекламы качественного товара.
Но навязчивое впаривание грошового барахла за вполне приличные деньги просто раздражает.
Удачи.
А как меня кинули в магазине АГА, только который находится на "Октябрьском поле". Купил там карбюратор, спрашивал гарантия есть, сказали есть. Поставил, завел, машина едет плохо, раскрутил карбюратор, а там внутри металическая стружка и много. Снял поехал в магазин. Там отвечают, что гарантия оказывается действует только при условии установки карбюратора в техническом центре, где они покажут. Что ж ты раньше козлик молчал, я бы этот карбюратор не в жизнь не купил. Вот такой классный сервис, и отношение к покупателю. И консультанты в магазине какие-то ленивые ходят. Их спрашиваешь, а они отвечают. "Точно не знаю, почитайте инструкции и выберете сами". Раньше в этом магазине было приятнее.
Прямо с ходу. Куда уж мне до знатоков русского языка. Я, к сожалению, мысли излагаю своими словами (может быть, и несколько коряво), а не цитатами из каталогов, как это делаешь ТЫ.
ЗЫ А профайл я заполнил с первого посещения, а не потом, осмотревшись. Реакция на твое сообщение была прогнозируема - здесь не любят анонимов.
Машина, видно, не новая. Похоже, что ржавчина с лопастей помпы, приходилось видеть такое пару раз, особенно если летом на водичке ездили. Там все рыхлой коркой покрыто было.
ИМХО следует снять помпу и почистить лопасти, а промыть потом и водой можно.
Кстати, по поводу ELF. У меня машинка с контроллером зажигания (083-02), так вот есть там очень неудачно расположенный дополнительный датчик температуры, зимой из-под него у всех течет. Я ему скрутил голову в попытках затянуть, а новый добыть не удалось, течь, естественно, усилилась. Так вот ELF меня выручил, зиму отъездил без проблем и сейчас все в порядке.
Удачи на дорогах!
По поводу гарантий - так это согласно правилам требуют заключение тех.центра в большинстве магазинов. Впрочем сдать все равно можно по заявлению указав причину - за ненадобностью.
По поводу АГА - нормальный товар там можно по пальцам пересчитать. В основном полки забиты барахлом.
Хорошее в такой агрессивной рекламе на протяжении стольких лет НЕ НУЖДАЕТСЯ.
Удачи.
А про запчасти я ничего и не говорю. Запчасти надо брать только в проверенных местах и лучше у знакомых продавцов. Даже в Южке можно купить кондицию, если есть знакомый продавец, который отведет к своему знакомому продавцу, у которого есть то, что надо.
К сожалению нуждается, потому что у нас до сих пор многие автолюбители не знают в чем разница, например, между кондиционером металла и реметаллизантом.
А магазины АГА я не рекламирую, барахла во сех магазинах хватает, но основной ассортимент проверен мной на собственных машинах и поводов для критики было очень мало.
Я такие сказки рассказываю уже 5 лет, имея магазин (не АГА), и за эти годы я ни разу не услышал обвинений в обмане. Наооборот, большинство, послушавших моего совета, стали моими постоянными покупателями. И товар у меня перебывал от всех ведущих производителей. На сегодняшний день у меня в ассортименте 1-2 отеч. и 2-3 импортных производителя (не буду говорить какие, а то опять все сочтут за рекламу)
А в конференцию я захожу с компа моего знакомого, который действительно работает в АГА, только не консультантом в рознице, а на оптовом складе.
А если не хотите моих советов, то не читайте, а я все равно буду отговаривать пользовать барахлом.