Руководства, Инструкции, Бланки

Форма 22-жкх Реформа Образец Заполнения img-1

Форма 22-жкх Реформа Образец Заполнения

Категория: Бланки/Образцы

Описание

22 жкх реформа форма скачать - и другие инструкции

Форма отчета №


До 25 января 2011 года нужно представить. План мероприятий по реализации стратегии социально - экономического развития удмуртской республики на период до 2025 года. Молодшжная квартира, жилище для русской семьи, программа, фцп, рцп, муниципальная программа, развитие индустрии строй материалов и индустриального жилищного строения в ур до 2020 года, обеспечение легкодоступным и удобным жильем и коммунальными услугами людей русской федерации, вкладывательная политика, обеспечение высококачественным жильем и услугами жкх населения удмуртской республики, фцп, жилье, ликвидирование запасов хим орудия в русской федерации. Отчет №22- жкх реформа, за январь - декабрь, 2010 года по форме, сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятий в сфере жилищно - коммунального хозяйства, утвержденной приказом росстата. Ноября 2010 года № 413. С иогв и омсу при предоставлении муниципальных услуг. Опрос людей о уровне инфы по долевому строительству. Документы, определяющие политику в отношении обработки индивидуальных данных. Документы по обеспечению деятельности муниципальных информационных систем. По землепользованию и стройке. Стройку объектов социальной сферы и газификации. Федеральные и республиканские нормативные акты.

22 жкх реформа форма скачать

22 жкх реформа форма скачать

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 02.01.2012
Пользователь №: 18176
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Другие статьи

Письмо ОС-5292

Письмо ОС-5292/03 О заполнении формы федерального государственного статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) за 2006 год

Письмо Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
от 15 декабря 2006 г. N ОС-5292/03

О заполнении формы федерального государственного статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) за 2006 год

В связи с вопросами, возникающими при заполнении формы федерального государственного статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Росстата от 14 декабря 2005 г. N 100, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству направляет разъяснения по заполнению отдельных показателей указанной формы.

По строке 01 указывается общее число муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, в том числе городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления".

По строке 03 отражается число многоквартирных домов по состоянию на 1 января 2006 года независимо от форм собственности жилых помещений и способа управления.

При заполнении указанной строки следует учитывать, что многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством (постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу").

По строке 05 отражается число многоквартирных домов, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

По строке 09 указывается число многоквартирных домов, собственники помещений которых выбрали способ управления по состоянию на 1 января 2007 года за период с 01.03.2005 до 01.01.2007.

Действующим законодательством проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы, в 2006 году не было предусмотрено. Учитывая это, строки 19-26 по итогам 2006 года не заполняются.

В дальнейшем сведения по строкам 19-26 должны предоставляться с учетом внесения изменений в нормативные правовые акты в части переноса срока, предоставленного собственникам помещений в многоквартирных домах для выбора способа управления данными домами.

Одновременно отмечаем, что данные заполняются нарастающим итогом за год.

В целях соблюдения установленного срока представления Росстроем сводного отчета в Росстат и Минрегион России и принимая во внимание ограниченный период обработки поступающей информации, просьба принять меры к своевременному представлению в Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве данных по форме N 22-ЖКХ (реформа) по факсу: (495) 930-71-50.

Еще документы скачать бесплатно

Форма Отчет по форме 22-ЖКХ (реформа)

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Об утверждении формы федерального государственного статистического наблюдения за ходом реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве (фактически утратило с

Об утверждении формы федерального государственного статистического наблюдения за ходом реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве (фактически утратило силу в связи с отменой формы федерального государственного статистического наблюдения)

Об утверждении формы федерального государственного статистического наблюдения за ходом реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве (фактически утратило силу в связи с отменой формы федерального государственного статистического наблюдения)

Постановление Госкомстата России

Документ опубликован не был

Дата начала действия:

Дата окончания действия:

16 августа 1999

Об утверждении формы федерального государственного статистического наблюдения за ходом реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ

от 20 июля 1998 года N 66

Об утверждении формы федерального государственного
статистического наблюдения за ходом реформы
в жилищно-коммунальном хозяйстве

Фактически утратило силу в связи с отменой с отчета за январь 2000 года формы федерального государственного статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа)-краткая "Сведения о реформе в жилищно-коммунальной сфере" с инструкцией по ее заполнению на основании постановления Российского статистического агентства от 16 августа 1999 года N 75 .
____________________________________________________________________

Во исполнение решения Правительственной комиссии по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации (п.4 протокола N 4 от 21.04.98) Государственный комитет Российской Федерации по статистике

1. Утвердить согласованную с Минземстроем России и Минэкономики России прилагаемую форму федерального государственного статистического наблюдения за ходом реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве N 22-ЖКХ (реформа)-краткая "Сведения о реформе в жилищно-коммунальной сфере" с инструкцией по ее заполнению и ввести ее в действие с отчета за июль 1998 года.

2. Распространить указанную в п.1 настоящего постановления форму федерального государственного статистического наблюдения на органы местной администрации.

3. Изменить с отчета за январь-июнь 1998 года периодичность представления информации по форме федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.12.97 N 92. с квартальной на полугодовую.

Исполняющий обязанности
председателя Госкомстата России
В.Л.Соколин

Форма N 22-ЖКХ (реформа)-краткая "Сведения о реформе в жилищно-коммунальной сфере"


_______________________________________________________________________
(должность, фамилия и подпись ответственного за составление формы лица)

Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения "Сведения о реформе в жилищно-коммунальной сфере" (форма N 22-ЖКХ (реформа)-краткая) (утв. постановлением Госкомстатом РФ от 20 июля 1998 г. N 66)

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Госкомитета России
от 20 июля 1988 года N 66

ИНСТРУКЦИЯ
по заполнению формы федерального государственного
статистического наблюдения "Сведения о реформе в
жилищно-коммунальной сфере" (форма N 22-ЖКХ (реформа)-краткая)

1. Форма федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа)-краткая разработана в целях мониторинга хода жилищно-коммунальной реформы в соответствии с Концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425 .

2. Настоящая статистическая форма представляется с ежемесячной периодичностью органами местного самоуправления городов, включая центры субъектов Российской Федерации, в сроки, указанные на ее бланке, органам государственной статистики по месту, установленному территориальным органом государственной статистики в субъектах Российской Федерации. Данные представляются за месяц по состоянию на 1 число месяца, после отчетного.

При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в них статистических данных.

3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации.

По строке "Почтовый адрес" орган местного самоуправления указывает свой юридический адрес с почтовым индексом.

Кодовая часть заполняется отчитывающейся организацией в соответствии с общероссийскими классификаторами.

Заполнение показателей формы N 22-ЖКХ (реформа)-краткая

4. Показатели формы N 22-ЖКХ (реформа)-краткая служат базой для расчета основных показателей реформы.

Источниками информации служат: данные органов местного самоуправления: финансовых органов, органов управления жилищно-коммунального хозяйства, данные служб жилищных субсидий, балансодержателей жилищного фонда, предприятий-поставщиков коммунальных услуг, иных органов, имеющих данную информацию.

4.1. Данные по строке 01 "Фактическая величина расходов на производство жилищно-коммунальных услуг" рассчитываются на основании данных о расходах предприятий на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению.

В величину расходов включаются данные предприятий:

а) балансодержателей жилищного фонда;

г) водо-канализационного хозяйства;

Предприятия -балансодержатели жилищного фонда предоставляют данные только в части расходов на предоставление жилищных услуг управление и обслуживание жилищного фонда. Расходы балансодержателей, связанные с расчетами с подрядными организациями, в расчет включаются. Данные о расходах предприятий -балансодержателей жилищного фонда, связанных с расчетами с поставщиками коммунальных услуг населению, не включаются ими в расчет.

Предприятия -поставщики коммунальных услуг предоставляют данные только о расходах, связанных с предоставлением коммунальных услуг населению. Величина расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению определяется по данным бухгалтерского учета как сумма по соответствующим субсчетам счетов 20 "Основное производство" и 26 "Общехозяйственные расходы".

4.2. Данные по строке 02 "Общая площадь жилищного фонда" предоставляются балансодержателем жилищного фонда по состоянию на первое число после отчетного месяца.

4.3. Данные по строке 03 "Начислено населению за предоставленные жилищно-коммунальные услуги" предоставляются балансодержателем жилищного фонда и поставщиками коммунальных услуг, напрямую получающими средства от населения. Сумма определяется по данным аналитического бухгалтерского учета (дебет соответствующих субсчетов счетов 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и кредит счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)").

4.4. Данные по строке 04 "Фактическая оплата населением жилищно-коммунальных услуг" предоставляются балансодержателем жилищного фонда и поставщиками коммунальных услуг, напрямую получающими средства от населения. Сумма определяется по данным аналитического бухгалтерского учета (дебет счетов 51 "Расчетный счет" и 50 "Касса" и кредит соответствующих субсчетов счетов 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами").

4.5. Данные по строке 05 "Стоимость ЖКУ (нормативная), рассчитанная по экономически обоснованным тарифам и нормативам" рассчитываются на основании действующих тарифов по формуле

НС = 50 х ТЭ х Н + (ОЖ + О) х ЖФ + (ХВ + Г + ГВ) х Н,

где НС - нормативная стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения;

ТЭ - тариф на электроэнергию для населения;

ОЖ - тариф оплаты жилья за 1 кв.м общей площади;

О - тариф за отопление за 1 кв.м общей площади;

ЖФ - общая площадь жилищного фонда;

ХВ - тариф на холодное водоснабжение с одного проживающего;

Г - тариф на газоснабжение с одного проживающего;

ГВ - тариф на горячее водоснабжение с одного проживающего;

Н - численность населения, проживающего в жилищном фонде, в котором плата взимается на основании перечисленных тарифов.

4.6. Данные по строке 06 "Количество семей, получающих жилищные субсидии" предоставляются службой жилищных субсидий.

4.7. Данные по строке 07 "Количество семей, проживающих в регионе" проставляются органами статистики.

4.8. Данные по строке 08 "Фактические объемы финансирования, выделенные из бюджетов всех уровней, на дотации жилищно-коммунальному хозяйству (по жилью и ресурсосбережению)" предоставляются финансовым органом. Из общего объема по стр.09 выделяются данные по объемам финансирования, полученным из федерального бюджета.

4.9. Данные по строке 10 "Среднедушевой доход" предоставляются органами статистики за последний месяц.

4.10. Данные по строке 11 "Численность проживающих" отражают численность постоянно проживающих в исследуемом жилищном фонде, проставляется балансодержателем жилищного фонда.

4.11. По строке 12 проставляется утвержденный органом исполнительной власти уровень платежей граждан за ЖКУ на 1998 год по региону. По Российской Федерации на 1998 год в соответствии с Концепцией реформы ЖКХ он установлен на уровне 50%.

4.12. По строке 13 проставляется установленная органом исполнительной власти максимально допустимая доля расходов населения на оплату ЖКУ от совокупного дохода семьи. По Российской Федерации на 1998 год она принята равной 18%.

Данные по строкам 12 и 13 заполняются органами статистики в сводном отчете на основании информации, которая предоставляется администрацией субъекта федерации.

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Об утверждении формы федерального государственного статистического наблюдения за ходом реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве (фактически утратило силу в связи с отменой формы федерального государственного статистического наблюдения)

Об утверждении формы федерального государственного статистического наблюдения за ходом реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве (фактически утратило силу в связи с отменой формы федерального государственного статистического наблюдения)

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 10 июля 2015 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Федеральной службы государственной статистики от 10 июля 2015 г. N 305 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минстроем России федерального статистического наблюдения за ходом реформы в жилищно-коммунальной сфере"

Обзор документа

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 10 июля 2015 г. N 305 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минстроем России федерального статистического наблюдения за ходом реформы в жилищно-коммунальной сфере"

В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:

1. Утвердить представленную Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства прилагаемую полугодовую форму федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства" с указаниями по её заполнению для сбора и обработки данных Минстроем России и ввести её в действие с отчета за январь-декабрь 2015 года.

2. Установить предоставление данных по указанной в п. 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в форме .

3. С введением указанной в пункте 1 настоящего приказа формы признать утратившим силу приказ Росстата от 23.11.2010 N 413.

(дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форма федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) предоставляется органами местного самоуправления, юридическими лицами независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, а также осуществляющими начисление жилищно-коммунальных платежей, органам управления ЖКХ субъектов Российской Федерации (министерствам, комитетам, департаментам, управлениям). Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставить статистическую информацию от имени юридического лица.

Органы управления ЖКХ субъектов Российской Федерации предоставляют информацию Минстрою России.

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям органами государственной статистики.

При составлении отчета по форме N 22-ЖКХ (реформа) необходимо обратить особое внимание на следующее.

2. По строке 01 приводится общее число многоквартирных домов независимо от форм собственности жилых помещений и способа управления.

Примечание: Дома блокированной застройки в это число включаться не должны* .

Многоквартирным домом признается совокупность квартир** с прямым доступом в помещения общего пользования.

3. По строке 03 приводится общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах.

Данные по строкам 01. 03 должны соответствовать данным формы федерального статистического наблюдения N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде".

4. По строке 05 отражается число многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

5. По строке 06 отражается число многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в частной собственности одного физического или юридического лица.

6. По строке 07 отражается число многоквартирных домов, в которых доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирных домах составляет более чем пятьдесят процентов.

7. По строкам 08 и 09 отражается общая площадь жилых помещений многоквартирных домов, указанных в строках 05 и 06 .

8. По строке 10 отражается общая площадь многоквартирных домов, в которых доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирных домах составляет более чем пятьдесят процентов.

9. По строке 11 отражается число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами. Данные строки 11 равны данным строки 01 .

10. По строке 12 отражается общая площадь жилых помещений многоквартирных домов, указанных в строке 11. указанные данные должны соответствовать общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, предусмотренной строкой 03 .

11. По строке 13 приводится общее число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления данными домами, нарастающим итогом с учетом предыдущих периодов (без учета многоквартирных домов, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными по результатам открытых конкурсов, проведенных органами местного самоуправления). Данные по строке 13 должны быть равны сумме данных строк 14. 15. 16 .

12. По строке 14 приводится общее число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали непосредственное управление, при этом данные по строке 14 должны быть меньше или равны данным о числе многоквартирных домов, количество квартир в которых не превышает 30.

13. По строке 15 приводится число многоквартирных домов, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья и кооперативами, включая созданные до 1 марта 2005 года.

15. По строке 22 указывается число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления данными домами хозяйственными обществами с 100-процентной долей, находящейся в муниципальной или государственной собственности.

16. По строке 23 указывается число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления данными домами хозяйственными обществами с долей, находящейся в муниципальной или государственной собственности, в размере от 0% до 25% включительно.

17. По строке 24 показатель рассчитывается по формуле:

18. По строке 25 показатель рассчитывается по формуле:

19. По строке 26 показатель рассчитывается по формуле:

27. По строке 34 показатель рассчитывается по формуле:

28. По строкам 35. 36. 37. 38 указывается общая площадь жилых помещений многоквартирных домов, отраженных по строкам 13. 14. 15 и 16 соответственно. Данные по строке 35 должны быть равны сумме данных строк 36, 37, 38.

29. По строке 36 отражается общая площадь жилых помещений многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление. Значение показателя по строке 36 должно быть меньше или равно значения показателя, отраженного по строке 04 .

32. По строке 46 отражается число многоквартирных домов, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными по результатам открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, проведенных органами местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75.

33. По строке 47 указывается общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах, отраженных по строке 46 .

34. По строке 48 отражается общее количество зарегистрированных ТСЖ, включая созданные до 1 марта 2005 года.

35. По строке 49 отражается общая площадь жилищного фонда ТСЖ. Данные строки 49 должны быть равны сумме данных строк 50 и 51 .

36. По строке 50 отражается общая площадь жилищного фонда в случае, если управление многоквартирным домом, на базе которого создано ТСЖ, осуществляется органами управления ТСЖ.

37. По строке 51 отражается общая площадь жилищного фонда ТСЖ, в случае, если управление многоквартирным домом, на базе которого создано ТСЖ, осуществляется путем заключения договора с управляющей организацией.

38. По строкам 52-55 отражаются показатели по кооперативам аналогично показателям по ТСЖ. Данные строки 53 должны быть равны сумме строк 54 и 55 .

39. По строке 56 отражается общее число организаций жилищно-коммунального комплекса. Данные строки 56 должны быть равны сумме данных строк 57. 61. 64. 67. 70. 73. 76. 79 .

40. По строке 57 отражается число организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (без учета ТСЖ и кооперативов).

Организация, осуществляющая управление многоквартирными домами и одновременно оказывающая услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указывается по строке 57 .

41. По строкам 66. 69. 72. 75. 78. 81 отражается число организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов (от 0% до 25% включительно), осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению.

42. По строке 79 указывается количество многоотраслевых организаций жилищно-коммунального комплекса. Статус многоотраслевой имеет организация, выполняющая два и более самостоятельных вида деятельности в сфере ЖКХ.

43. По строкам 82. 83 отражается общее число многоквартирных домов, по которым в результате практической реализации основных положений Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) составлены энергетические паспорта.

44. По строке 84 указывается общее число проведенных энергетических обследований многоквартирных домов.

45. По строке 85 указывается общее число проведенных энергетических обследований в организациях коммунального комплекса.

46. По строке 86 указывается число заключенных энергосервисных договоров в жилищном фонде, а по строкам 87-93 указывается число заключенных энергосервисных договоров в жилищном фонде с разбивкой по видам услуг (водоснабжение (холодная и горячая вода), водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение) и комплексные энергосервисные договора (контракты).

47. По строке 94 указывает стоимость заключенных энергосервисных договоров в жилищном фонде.

48. По строке 102 указывается величина экономии энергетических ресурсов в жилищном фонде в стоимостном выражении, которая должна быть обеспечена исполнителем в результате исполнения энергосервисных договоров в жилищном фонде.

49. По строке 103 указывается общее число проведенных энергетических обследований организаций коммунального комплекса, а по строкам 104-110 указываются число проведенных энергетических обследований организаций коммунального комплекса с разбивкой по видам услуг (водоснабжение (холодная и горячая вода), водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение), также комплексные энергосервисные договора (контракты).

50. По строке 111 указывается стоимость заключенных энергосервисных договоров в организациях коммунального комплекса.

51. По строке 119 указывается величина экономии энергетических ресурсов в организациях коммунального комплекса в стоимостном выражении, которая должна быть обеспечена исполнителем в результате исполнения энергосервисных договоров в организациях коммунального комплекса.

52. По строке 120 отражается общее число организаций коммунального комплекса, принявших в соответствии с Федеральным законом программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

53. По строке 121 указывается общая остаточная балансовая стоимость государственного (муниципального) имущества, эксплуатируемого всеми организациями коммунального комплекса, действующими на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации.

54. По строке 122 указывается общая остаточная балансовая стоимость государственного (муниципального) имущества организаций коммунального комплекса частной формы собственности, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и переданного данным организациям в доверительное управление, концессию и на иных правовых основаниях.

Оценка стоимости государственного и муниципального имущества, как переданного, так и не переданного организациям частной формы собственности, производится по данным бухгалтерской отчетности организаций коммунального комплекса.

55. По строке 123 указывается стоимость государственного (муниципального) имущества организаций коммунального комплекса, переданного в доверительное управление, концессию и на иных правовых основаниях хозяйственным обществам с долей не более 25 процентов (от 0% до 25% включительно), находящейся в государственной (муниципальной) собственности.

56. По строке 124 показатель рассчитывается по формуле:

57. По строке 125 показатель рассчитывается по формуле:

58. По строке 126 указывается количество организаций, проходящих процедуру банкротства.

59. Показатели справки заполняются в отчете только за год.

60. По строкам 127. 130. 133. 136. 139 отражаются соответственно общие объемы холодной воды, горячей воды, сетевого газа, электрической энергии, тепловой энергии, отпущенные (реализованные) всем потребителям.

61. По строкам 128. 131. 134. 137. 140 отражаются соответственно общие объемы холодной воды, горячей воды, сетевого газа, электрической энергии, тепловой энергии, отпущенные (реализованные) всем потребителям, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета, установленных у потребителей.