Руководства, Инструкции, Бланки

Тмх-сервис Официальный Сайт Руководство img-1

Тмх-сервис Официальный Сайт Руководство

Категория: Руководства

Описание

Гриненко Валерий Иванович, Заместитель Генерального директора ООО «Локомотивные технологии», Генеральный директор ООО «ТМХ Сервис»

13.03.2014: Гриненко Валерий Иванович, Заместитель Генерального директора ООО «Локомотивные технологии», Генеральный директор ООО «ТМХ Сервис»

Биографическая справка
Заместитель Генерального директора ООО "Локомотивные технологии"
Генеральный директор ООО "ТМХ Сервис"
Доктор технических наук

Лауреат Государственной премии республики Казахстан в области науки, техники и образования за 2003 год.

Родился 12 июня 1963 года в с. Комсомольское Актюбинской области.

В 1980 году окончил Днепропетровский ордена Трудового Красного знамени металлургический институт им. Брежнева по специальности "Металлургия черных металлов".

В период с 1985-2002 гг прошел путь от производственного мастера до Генерального директора Актюбинского завода ферросплавов.

2002-2004 гг - Вице-Президент ТНК "КазХром"

2005-2006 гг - Генеральный директор ОАО "Карельский окатыш".

С 2005 года занимал руководящие должности от Директора департамента до Генерального директора в компаниях: ЗАО "Северсталь-Ресурс", ООО "РУСАЛ", ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "Главсетьсервис ЕНЭС" и ООО "Покровка Финанс".

В должности Генерального директора ООО "ТМХ-Сервис" работает с июля 2010 года.

Валерий Иванович, можете сказать, что подвигло Вас заняться железнодорожным транспортом в ООО "ТМХ-Сервис"?

Мне много приходилось работать в Казахстане и в России на крупных предприятиях тяжелой промышленности с большими объемами продукции, и всегда была проблема с доставкой грузов. Эти проблемы надо было решать в оперативном режиме. Кроме этого, специфика управления крупным бизнесом, опыт эксплуатации тяжелой горнорудной техники оказался востребованным в "ТМХ-Сервис", так как многие задачи оказываются схожими.

Какие задачи в ООО "ТМХ-Сервис" Вам пришлось решать в первую очередь?

На первом этапе необходимо было обеспечить бесперебойное снабжение локомотиворемонтных депо комплектующими материалами и контроль сервисного обслуживания локомотивов, производимых "Трансмашхолдингом", и эксплуатируемого парка техники советского производства. Общая проблема отрасли в этот период состояла в том, что производитель передавал в сеть локомотив, который после гарантийного периода оказывался трудно обслуживаемым. Не была налажена система взаимодействия производителя с потребителем. Зачастую создавалось впечатление, что эти стороны живут независимой друг от друга жизнью. А в результате - отсутствие качественного ремонта, пустые склады запасных частей, чрезмерный простой на ремонте.

В чем принципиальное отличие "ТМХ-Сервис" от сервисных мощностей, существовавших в ОАО "РЖД"?

Принципиальное одно - существовавший количественный подход приводил к бесконечным ремонтам, мы же заинтересованы в том, чтобы ремонты были реже, обслуживание плановым, а техника работала как можно дольше. Раньше ремонтные предприятия финансировались исходя из количества проводимых ремонтов, а доход "ТМХ-Сервис" зависит от количества километров пробега магистрального локомотива.

Как ООО "ТМХ-Сервис" превратился в крупный локомотиворемонтный холдинг под управлением ООО "Локомотивные технологии"?

По мере накопления нами информации об условиях обслуживания локомотивов ,на базе ООО "ТМХ-Сервис" начал выстраиваться полноценный сервисный холдинг. Каждый вновь создаваемый дивизион заполнял те сервисные ниши, которые позволяли повысить грузооборот и сократить время простоя тяги в ремонте. Например, ООО "ТМХС-Лизинг" предложил услугу предоставления подменных локомотивов в лизинг на тот период, пока обслуживаемый локомотив простаивает в ремонте. ООО "Торговый Дом "ТМХС" обеспечивает поставку комплектующих в депо и так далее.

По поставкам запасных частей, насколько известно, фиксировалось достаточно много жалоб на низкое качество изделий…

Принцип ООО "ТМХ-Сервис" - закупка запасных частей и комплектующих только у заводов -производителей тягового подвижного состава ЗАО "Трансмашхолдинг" и сертифицированных заводов-изготовителей. Только так мы сможем обеспечить достойное качество ремонтов.

И к каким результатам вы пришли сегодня?

Во-первых, мы обеспечили неснижаемый запас комплектующих для поточного ремонта на уровне более 3-х миллиардов рублей по всем депо, с которыми ведем работу. Благодаря этому удалось снизить время простоя техники и тем самым повысить время работы локомотивов. В ОАО "РЖД" эти результаты удостоверили, замерили параметры КТГ (Коэффициент Технической Готовности) и увидели его увеличение. В итоге нам на обслуживание было передано 8085 локомотивов.

Во-вторых, принимаются меры по системному изменению работы с поставщиками комплектующих, в том числе с заводами ОАО "Желдорреммаш".

После вхождения этой компании в холдинг появилась возможность проведения системной работы с производителями запасных частей и обеспечить контроль за эксплуатацией локомотива о на всем жизненном цикле: от производства локомотива, сервисного обслуживания на сети, проведения капитального ремонта на заводах ОАО "Желдорреммаш" до списания и разделки локомотива в лом.

Сегодня в рамках холдинга запущена программа по обеспечению контроля качества и развитию поставщиков, проводится подготовка специалистов, реализуются обучающие программы с использованием ведущих мировых методик, например APQP и прочее.

Как выстраиваются отношения с вашим основным заказчиком - ОАО "РЖД"?

Сотрудничество проходит в конструктивном русле, так как наша работа направлена на достижение общей цели - повышение эффективности эксплуатации локомотивов. Но как коммерческая структура мы должны быть гибкими и готовыми к смелым экспериментам ради модернизации и адаптации к требованиям современного рынка тех предприятий, которые мы принимаем в управление от ОАО "РЖД". Необходимо совершенствовать технологии ремонта и изменять производственный процесс.

В ходе этих преобразований, в депо "Братское" и на заводе в Улан-Удэ реализован проект Locomotion 2015. Готовится его продолжение - Locomotion+ - на заводе в Воронеже и депо "Тюмень". Объединение возможностей по обеспечению текущего ремонта в депо и тяжелых ремонтов на заводах позволило принять участие в проекте полного сервисного обслуживания локомотивной тяги ОАО "РЖД". В рамках этой программы в управление ООО "ТМХ-Сервис" было передано сначала депо "Братское", потом еще шесть депо: "Тюмень", "Югра", "Печора-Северная", "Иваново-Сортировочное" и "Сольвычегодск" и "Воркута".

Перечисленные депо были переданы ООО "ТМХ-Сервис" в рамках эксперимента ОАО "РЖД", и одной из проблемных сторон этого решения был перевод персонала в штат сервисной компании. Этот момент сегодня урегулирован? Сколько человек перешло?

Перевод людей всегда был болезненной темой, и это понятно. Данный процесс происходит в тесной координации с ОАО "РЖД" и ЦК "Роспрофжел". Если быть точным, то на сегодняшний день в штат "ТМХ-Сервис" переведено 3638 человек. Это более 90% персонала семи локомотиворемонтных депо. Нам задают много вопросов о том, как будет строиться работа с сотрудниками, что будет с коллективным договором и социальными гарантиями. Сразу надо сказать, что мы сохранили структуру профсоюза, которая работает в рамках нашей компании. Его председателем является Николай Данковцев. Для работников гарантируем сохранение существующих условий труда, социального обеспечения при выполнении обязательств со стороны работников. Это зафиксировано в коллективном договоре, работа над составлением которого уже закончена, и все желающие могут с ним ознакомиться.

Как Вы думаете, почему ОАО "РЖД" решило более активно задействовать ООО "ТМХ-Сервис" в реализации проекта "Полного сервиса"?

Мы можем в сжатые сроки делать то, что не делалось на предприятиях ОАО РЖД. Происходят глубокие преобразования на предприятиях, направленные на повышения качества ремонта подвижного состава, меняется сам подход к производственным процессам при сохранении социальных гарантий для работников. Ключевые решения о производственных изменениях и их реализация происходят в тесном сотрудничестве с ОАО "РЖД". По этой причине участие в организации и запуске проекта Locomotion 2015 в депо "Братское" принимал вице-Президент ОАО "РЖД", Алексей Воротилкин.

Вы говорили о модернизации компании в соответствии с растущими требованиями рынка. Но любые изменения связаны с подготовкой соответствующего персонала, как будет решаться эта проблема?

Все верно. Как сервисная компания ,мы можем конкурировать на рынке, в первую очередь ,благодаря оказанию высокопрофессиональных услуг. Это значит, что ключевым активом "ТМХ-Сервис" являются хорошо подготовленные специалисты. Для этого мы намерены не только сохранить существовавшие ранее подготовительные и образовательные курсы, но и существенно расширять и развивать обучающие программы, в том числе с участием заводов- производителей, а также совершенствовать мотивационные ресурсы для повышения качества ремонта.

Хватает ли сегодня профессионалов в локомотиворемонтных депо?

В большинстве случаев депо укомплектованы в достаточной степени для выполнения требуемого объема текущих ремонтных работ. Но есть небольшой перечень тех предприятий, где специалистов не хватает, в частности на полигоне Северной железной дороги. Эту проблему мы решаем. В настоящее время реализована программа привлечения бригад с локомотиворемонтных заводов холдинга для вахтовой работы в "проблемных" депо. Сформированные группы могут выполнять выездные работы вахтовым методом. Данный формат сотрудничества будет развиваться.

ООО "ТМХ-Сервис" подписаны контракты на обслуживание тысяч локомотивов из парка ОАО "РЖД". Производственные мощности холдинга расположены по всей стране, но ремонтная нагрузка может распределяться неравномерно. Вам приходилось сталкиваться с такой сложностью?

Сегодня ОАО "РЖД" может переместить любой локомотив из одного региона в другой, в случае необходимости перевезти дополнительные объемы грузов в том или ином направлении. В итоге мы оказывались в ситуации, когда графики проведения обслуживания и ремонта локомотивов составлялись без согласования с ООО "ТМХ-Сервис", без учета мощности сервисных локомотивных депо и с нарушением рекомендуемой периодичности сервисного обслуживания техники. К нам приходила техника с колоссальным перепробегом и вставала на неплановый ремонт, которого в депо не планировали. Для решения данных проблем привлекаются заводы ОАО "ЖДРМ".

Теперь что-то начало меняться?

Да, сегодня "ТМХ-Сервис" и ОАО "РЖД" совместно планируют сервисное обслуживание тяги, прорабатывается вопрос согласования планов ремонта локомотивов в зависимости от потребности в эксплуатируемом парке в каждом конкретном регионе, что должно соответствовать объемам перевозок и допускать возможную корректировку планов ремонтов по согласованию сторон.

Все это говорит о выстраивании взаимоотношения с ОАО "РЖД" на новом уровне. В этой связи могли бы Вы выделить какие-то новые перспективные направления сотрудничества?

К такого рода сотрудничеству стоит отнести работы в области контроля за эксплуатацией локомотивной тяги. Как сервисная компания мы проводим внутренний анализ и ведем статистику ремонтов - очевидно, что какие-то виды поломок оказываются типовыми. В этом нам помогают автоматизированные системы, разрабатываемые, в том числе, и компаниями, входящими в наш холдинг, - ООО "АВП Технология", НИИ "ТКД". Автоматизированная система управления надёжностью локомотивов (АСУНТ) обрабатывает данные бортовых микропроцессорных систем управления (МСУ) и позволяет своевременно получать и анализировать информацию о техническом состоянии локомотива, в том числе, об условиях его эксплуатации. Эксперимент, проведенный в прошлом году, выявил около 14 тысяч случаев грубого нарушения технологий ведения локомотивов. А причины, порою, бывают банальны - например, машинисты стараются экономить топливо и не прогревают дизеля. В итоге двигатели быстро выходят из строя. Это большая проблема, решение которой нам еще предстоит искать совместно с ОАО "РЖД".

Как Вы видите дальнейшее развитие ООО "ТМХ-Сервис"?

Будущее нашей компании неразрывно связано с задачами ОАО "РЖД", которые на ближайшую перспективу прописаны в стратегии развития компании или так называемой "Белой книге". Ориентиры понятны - повышение качества ремонта тягового подвижного состава, модернизация технологических мощностей депо, оптимизация энергозатрат и трудоемкости. Для всех очевидно, что железнодорожная сеть не сможет работать эффективно без качественного сервиса локомотивов. ООО "ТМХ-Сервис" и холдинг под управлением ООО "Локомотивные технологии" являются самым крупным объединением, оказывающим услуги ремонта локомотивной тяги, поэтому ОАО "РЖД" и ООО "ТМХ-Сервис" решают общие задачи.

Реформирование ОАО "РЖД" и преобразования в ООО "ТМХ-Сервис" - события одного порядка?

Именно так. Сегодня ОАО "РЖД" находится в стадии реформирования, которая непосредственно затронула локомотиворемонтный сектор. В рамках открытого конкурса выведено из подчинения ОАО "РЖД" и реализовано на рыночных условиях ОАО "Желдорреммаш", запущен процесс перевода в сервисные компании персонала ремонтных депо. Мы оказались в ситуации колоссальной перестройки большого локомотиворемонтного сектора, затрагивающего интересы десятков тысяч задействованных в нем людей. Теперь эта "производственная машина" должна встать на коммерческие "рельсы" и не просто доказать свою жизнеспособность, но и пройти глубокую модернизацию. Надо понять, что другого выбора просто нет. У нас есть колоссальный груз ответственности перед нашим трудовым коллективом, перед отраслью в целом и кредит доверия основного заказчика, который мы обязаны оправдать.

Вернуться к списку.

Другие статьи

Обслуживание и ремонт тепловозов и локомотивов в России – Синара-Транспортные Машины

СТМ-Сервис

ООО «СТМ-Сервис» создано в апреле 2011 года, входит в дивизиональный холдинг АО «Синара-Транспортные Машины».

Основные направления деятельности — полный спектр услуг по фирменному обслуживанию железнодорожной техники (ремонты различной степени сложности, модернизация, поставка запасных частей, обучение и технический консалтинг).

Компания «СТМ-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД: магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС6, 2ЭС4К, ВЛ10, ВЛ11; магистральных электровозов переменного тока ВЛ60, ВЛ80; магистральных тепловозов М62, ТЭ10; маневровых тепловозов ТЭМ7, ТЭМ14, ТГМ23, ТЭМ2, ТЭМ3, ТЭМ18, ЧМЭ3; пассажирских электровозов ЧС2, ЧС7, ЭП1.

Для организации сервисного обслуживания в компании создано 5 сервисных управлений (Московское, Куйбышевское, Свердловское, Южно-Уральское и Западно-Сибирское), в состав которых входят 26 сервисных локомотивных депо и 3 сервисных центра, расположенных на территории 7 железных дорог – филиалов ОАО «РЖД», 25 субъектов РФ.

620026 г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 51
Тел: (343) 310-33-68
Факс: (343) 229-35-78
secretarCTM-S@sinara-group.com

Ремонт и обслуживание локомотивов

Ремонт и обслуживание локомотивов

Северо- Кавказская дирекция тяги приглашает к сотрудничеству и готова оказать услуги по ремонту тягового подвижного состава –электровозы переменного и постоянного тока серий ВЛ80в/и, ЭП1в/и, 2(3)ЭС4К, ВЛ10, ЧС4в/и, ВЛ60в/и, тепловозы магистральные серий 2ТЭ10М,У,В,МК, 2ТЭ116, 2(3)ТЭ116У, 2ТЭ25КМ, ТЭП70БС, тепловозы маневровые серий ЧМЭ3в/и, ТЭМ7,7А.

Северо- Кавказская дирекция тяги располагает достаточными ресурсами для осуществления всего комплекса услуг по ремонту тягового подвижного состава и локомотивного оборудования в специализированных отделениях и участках сервисных локомотивных депо филиала «Северо-Кавказской» ООО «ТМХ-Сервис», который является надежным партнером, гарантией качества, имеет квалифицированный персонал и многолетний опыт работы.

  1. Перечень предоставляемых услуг по ремонту и обслуживанию локомотивов:
    • Техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности локомотива в межремонтный период, в специализированных отделениях и участках сервисных локомотивных депо филиала «Северо-Кавказской» ООО «ТМХ-Сервис»:

Техническое обслуживание ТО-2 :

  • тепловозов ЧМЭ3в/и – в сервисных локомотивных депо Каменоломни, Тихорецкая, Минеральные Воды-Грузовое, Сальск-Грузовое, Тимашевск-Кавказский, Морозовская, Краснодар, Туапсе-Пассажирское, Гудермес-Грозненский; сервисных отделениях Батайск-Юг, Новороссийск, Прохладная, Белореченск, Кавказская, Лихая, Светлоград; сервисных участках Староминская, Крымская, Невинномысская, Адлер, Палагиада, Краснодар-Сортировочный, Дербент, Махачкала, Невинномысская; станциях Разъезд 9 км, Беслан, Лабинская, Миллерово, Таганрог, Кавказ, Ростов-Главный (ТЧМ-4);
  • тепловозов ТЭП70в/и – в сервисных локомотивных депо Гудермес-Грозненский, Сальск-Грузовое, Краснодар; сервисном отделении Светлоград, Лихая; сервисных участках Крымская, Палагиада, Махачкала; станции Разъезд 9 км;
  • тепловозов 2ТЭ116в/и – в сервисных локомотивных депо Тихорецкая, Морозовская, Гудермес-Грозненский, Сальск-Грузовое, Тимашевск-Кавказский; сервисных отделениях Лихая, Прохладная, Светлоград; сервисных участках Крымская, Краснодар-Сортировочный; станции Разъезд 9 км;
  • тепловозов 3ТЭ116у – сервисном локомотивном депо Краснодар; станции Разъезд 9 км;
  • тепловозов 2ТЭ25КМ – сервисном локомотивном депо Краснодар; сервисных участках Крымская, Краснодар-Сортировочный; станции Разъезд 9 км;
  • тепловозов ТЭМ7в/и – в сервисных локомотивных депо Туапсе-Пассажирское, Морозовская; сервисных отделениях Новороссийск, Кавказская, Лихая, Батайск-Юг; сервисных участках Адлер, Краснодар-Сортировочный, Крымская; станциях Разъезд 9 км, Кавказ.
  • тепловозов 2ТЭ10в/и – в сервисных локомотивных депо Тихорецкая, Минеральные Воды-Грузовое, Сальск-Грузовое, Гудермес-Грозненский, Морозовская, Тимашевск-Кавказский, Туапсе-Пассажирское; сервисных отделениях Прохладная, Белореченск, Лихая, Батайск-Юг, Светлоград, Кавказская; сервисных участках Староминская, Крымская, Невинномысская, Адлер, Палагиада, Краснодар-Сортировочный; станциях Разъезд 9 км, Лабинская;
  • тепловозов ТЭМ2в/и – в сервисных локомотивных депо Туапсе-Пассажирское, Гудермес-Грозненский, Сальск-Грузовое, сервисном отделении Прохладная, Светлоград; сервисных участках Дербент, Махачкала;
  • тепловозов ТГМ в/и – в сервисном локомотивном депо Минеральные Воды-Грузовое, Краснодар, Тихорецкая; сервисных отделениях Белореченск, Кавказская, Батайск-Юг;
  • электровозов 1,5ВЛ80в/и, ВЛ80в/и – в сервисных локомотивных депо Каменоломни, Минеральные Воды-Грузовое, Тимашевск-Кавказский, Сальск-Грузовое, Тихорецкая; сервисных отделениях Батайск-Юг, Батайск, Лихая, Белореченск; сервисных участках Крымская, Новороссийск, Горячий Ключ, Краснодар-Сортировочный, Дербент, Махачкала; станции Разъезд 9 км;
  • электровозов ВЛ60в/и, 2ВЛ60в/и – в сервисных локомотивных депо Каменоломни, Тихорецкая, Минеральные Воды-Грузовое, Сальск-Грузовое, Тимашевск-Кавказский; сервисных отделениях Батайск-Юг, Батайск, Лихая, Белореченск, Кавказская; сервисных участках Крымская, Краснодар-Сортировочный, Горячий Ключ, Дербент, Махачкала; станции Разъезд 9 км;
  • электровозов ЭП1в/и, ЧС4т – в сервисных локомотивных депо Минеральные Воды-Грузовое, Тимашевск-Кавказский; сервисных отделениях Лихая, Белореченск, Кавказская; сервисных участках Крымская, Новороссийск, Горячий Ключ, Дербент; станции Разъезд 9 км;
  • электровозов ВЛ10, 2ЭС4К, 1,5х2ЭС4К, 3ЭС4К – в сервисных локомотивных депо Туапсе-Пассажирское; в сервисных отделениях Белореченск, сервисных участках Горячий Ключ, Дербент.

Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар в пределах, установленных нормативной документацией ОАО «РЖД».

Техническое обслуживание ТО-3:

  • тепловозов ЧМЭ3в/и – в сервисных локомотивных депо Каменоломни, Тихорецкая, Минеральные Воды-Грузовое, Сальск-Грузовое, Морозовская, Туапсе-Пассажирское, Краснодар, Гудермес-Грозненский, Дербент-Махачкалинский, сервисных отделениях Светлоград, Батайск Юг, Новороссийск, Прохладная, Белореченск, Кавказская, Лихая;
  • тепловозов ТЭП70в/и – в сервисных локомотивных депо Гудермес-Грозненский, Сальск-Грузовое, Морозовская, Краснодар, Тихорецкая;
  • тепловозов 2ТЭ116в/и, 3ТЭ116у – в сервисных локомотивных депо Морозовская, Гудермес-Грозненский, Тихорецкая, Сальск-Грузовое, Краснодар; сервисном отделении Светлоград;
  • тепловозов 2ТЭ25КМ – сервисном локомотивном депо Краснодар;
  • тепловозов ТЭМ7в/и – в сервисных локомотивных депо Туапсе-Пассажирское, Морозовская, Краснодар; сервисных отделениях Новороссийск, Лихая, Батайск-Юг;
  • тепловозов 2ТЭ10в/и – в сервисных локомотивных депо Краснодар, Тихорецкая, Сальск-Грузовое, Гудермес-Грозненский, Морозовская, сервисном отделении Светлоград;
  • тепловозов ТЭМ2в/и – в сервисных локомотивных депо Туапсе-Пассажирское, Гудермес-Грозненский, Сальск-Грузовое, Дербент-Махачкалинский; сервисном отделении Светлоград, Прохладная;
  • тепловозов ТГМ в/и – в сервисном локомотивном депо Минеральные Воды-Грузовое, Краснодар; сервисных отделениях Белореченск, Батайск-Юг;
  • Текущий ремонт локомотива – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Выполняется в специализированных сервисных локомотивных депо филиала «Северо-Кавказский» ООО «ТМХ-Сервис»:
  • тепловозов ЧМЭ3в/и – в сервисных локомотивных депо Краснодар, Тихорецкая, Сальск-Грузовое, Морозовская, Туапсе-Пассажирское, Дербент-Махачкалинский, Минеральные Воды-Грузовое, Гудермес-Грозненский; сервисных отделениях Батайск Юг, Новороссийск, Светлоград, Белореченск;
  • тепловозов ТЭП70в/и – в сервисном локомотивном депо Морозовская, Краснодар, Гудермес-Грозненский, Тихорецкая;
  • тепловозов 2ТЭ116в/и, 3ТЭ116у – в сервисных локомотивных депо Тихорецкая, Морозовская, Сальск-Грузовое, Краснодар, Гудермес-Грозненский;
  • тепловозов 2ТЭ25КМ – сервисном локомотивном депо Краснодар;
  • тепловозов ТЭМ7в/и – в сервисных локомотивных депо Туапсе-Пассажирское, Морозовская, Краснодар; сервисном отделении Новороссийск;
  • тепловозов 2ТЭ10МК – в сервисных локомотивных депо Тихорецкая, Сальск-Грузовое, Морозовская, Краснодар; сервисном отделении Светлоград;
  • тепловозов 2ТЭ10М/У/В – в сервисных локомотивных депо Тихорецкая, Сальск-Грузовое, Гудермес-Грозненский; сервисном отделении Светлоград;
  • тепловозов ТЭМ2в/и – в сервисных локомотивных депо Гудермес-Грозненский, Дербент-Махачкалинский, Туапсе-Пассажирское;
  • тепловозов ТГМ в/и – в сервисном локомотивном депо Минеральные Воды, Краснодар; сервисных отделениях Белореченск, Кавказская, Батайск-Юг;
  • электровозов 1,5ВЛ80в/и, ВЛ80в/и – в сервисных локомотивных депо Каменоломни, Минеральные Воды-Грузовое, Тимашевск-Кавказский, Сальск-Грузовое, Дербент-Махачкалинский; сервисном отделении Батайск;
  • электровозов ВЛ60в/и, 2ВЛ60в/и – в сервисных локомотивных депо Каменоломни, Минеральные Воды-Грузовое, Сальск-Грузовое, Дербент-Махачкалинский; сервисном отделении Батайск;
  • электровозов ЭП1в/и, ЧС4т – в сервисном локомотивном депо Тимашевск-Кавказский; сервисном отделении Кавказская;
  • электровозов ВЛ10, 2ЭС4К, 1,5х2ЭС4К, 3ЭС4К – в сервисных локомотивных депо Туапсе-Пассажирское, Дербент-Махачкалинский.

— тепловозов ЧМЭ3в/и – в сервисных локомотивных депо Тихорецкая, Морозовская, Сальск-Грузовое;

  • тепловозов 2ТЭ116в/и, 3ТЭ116у – в сервисном локомотивном депо Морозовская, Тихорецкая;
  • тепловозов 2ТЭ25КМ – сервисном локомотивном депо Тихорецкая;
  • ТЭМ7в/и, ТЭП70в/и – в сервисном локомотивном депо Морозовская;
  • тепловозов 2ТЭ10МК – в сервисном локомотивных депо Морозовская;
  • тепловозов 2ТЭ10М/У/В – в сервисном локомотивном депо Сальск-Грузовое;
  • тепловозов ТЭМ2в/и – в сервисном локомотивном депо Гудермес-Грозненский;
  • тепловозов ТГМ в/и – в сервисном локомотивном депо Минеральные Воды-Грузовое;
  • электровозов 1,5ВЛ80с, ВЛ80в/и – в сервисных локомотивных депо Тимашевск-Кавказский, Каменоломни, Минеральные Воды-Грузовое, Сальск-Грузовое; сервисном отделении Батайск;
  • электровозов ВЛ60в/и – в сервисных локомотивных депо Минеральных Воды-Грузовое, Каменоломни;
  • электровозов ЭП1в/и, ЧС4т – в сервисном локомотивном депо Тимашевск-Кавказский, сервисном отделении Кавказская;
  • электровозов ВЛ10, 2ЭС4К, 3ЭС4К – в сервисном локомотивном депо Туапсе-Пассажирское.

— тепловозов ЧМЭ3в/и – в сервисном локомотивном депо Тихорецкая;

  • электровозов ЭП1в/и – в сервисном локомотивном депо Тимашевск-Кавказский;
  • электровозов ВЛ80в/и, ВЛ60 в/и – в сервисных локомотивных депо Каменоломни, Тимашевск-Кавказский.
  1. Структура производственных подразделений филиала «Северо-Кавказский» ООО «ТМХ-Сервис»
  • СЛД — Каменоломни (СО Батайск, СО Лихая-Электровозное);
  • СЛД Морозовская (СО Лихая-Тепловозное);
  • СЛД Тимашевск-Кавказский (СО Кавказская, СУ Новороссийск (электровозы), СУ Краснодар-Сортировочный СУ Горячий Ключ);
  • СЛД Туапсе-Пассажирское (СУ Адлер, СО Белореченск);
  • СЛД Тихорецкая (СУ Староминская, СО Батайск-Юг);
  • СЛД Краснодар ( СУ Крымская, СО Новороссийск (тепловозы));
  • СЛД Минеральные Воды–Грузовое (СУ Невинномысская, СО Прохладная);
  • СЛД Сальск-Грузовое (СО Светлоград, СУ Палагиада);
  • СЛД Гудермес-Грозненский;
  • СЛД Дербент-Махачкалинский (СУ Дербент, СУ Махачкала).
Дополнительная информация