Руководства, Инструкции, Бланки

Топливный Фильтр Мтз 80 Нового Образца Цена img-1

Топливный Фильтр Мтз 80 Нового Образца Цена

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Запчасти для для тракторов (Фильтр топливный грубой очистки МТЗ-80 (2009)) купить

Автокаталог Вы выбираете – мы оформляем

За 30 минут!
Наши покупатели выбирают, осматривают и тут же тестируют любой трактор БЕЛАРУС прямо у нас на стоянке.
А мы оформим покупку трактора за полчаса: офис и стоянка техники находятся на одной территории.
Все тракторы МТЗ доступны для осмотра и испытания, а формальности: предпродажная подготовка. оформление и получение товара пройдут максимально быстро

Всё, что Вам нужно сделать - выбрать трактор МТЗ на нашей стоянке.
После этого наш сотрудник рассылает запрос по лизинговым компаниям. и менеджер лизинговой компании незамедлительно выходит на связь, запрашивает необходимые документы и предоставляет лизинговую программу.
По этой же удобной и проверенной схеме решается вопрос оформления тракторов МТЗ в кредит
Оплатить можно по банковским реквизитам или наличными в офисе нашей компании.

Доставляем трактора МТЗ по Нижегородской области и в соседние регионы (Мордовию, Марий Эл, Чувашию, в Ивановскую, Кировскую, Владимирскую, Рязанскую области) эвакуатором со специальной платформой.
Стоимость доставки техники МТЗ. 2 000 руб. - вызов + 45 руб. с километра пути в одну сторону.
Помогаем с обслуживанием купленных у нас тракторов МТЗ
По взаимной договоренности к Вам будет приезжать наша собственная бригада для проведения плановых ТО (на своей территории, даже если Вы находитесь за пределами Нижнего Новгорода)

Форма обратной связи

Другие статьи

Фильтр тонкой очистки 240-1117010

Товар добавлен в Вашу корзину.

Ваши доступные опции

Дизельное топливо нередко содержит посторонние примеси, которые попадают в систему питания двигателя. Оно содержит твердые инородные тела и молекулы воды. Размер частиц кремния, глины, пыли, чаще всего попадающих в топливо при перевозке, хранении и в процессе заправки, может составлять до 35 мкм, при этом их плотность значительно выше плотности многих деталей двигателя, и соприкосновение с такими частицами существенно увеличивает скорость износа основных узлов трактора. Чтобы не допустить их попадание в двигатель, установлена система фильтрации топлива, включающая фильтр-приемник в заливной горловине, удаляющий наиболее крупные инородные тела, фильтры грубой и тонкой очистки, последовательно удаляющие более мелкие фракции и воду.

Фильтр тонкой очистки на трактор МТЗ обеспечивает отсев частиц, размером более 3 мкм. Он представляет собой металлический цилиндр — корпус, разделенный на две камеры. Топливо поступает в нижнюю камеру, проходит через установленные в ней фильтрующие элементы и поднимается в верхнюю камеру, соединенную с топливным насосом. Поскольку вместе с топливом в камеры попадает и воздух, который в процессе очистки отделяется от жидкости и твердых частиц, предусмотрен вентиль для его выпуска. Открывать вентиль и выпускать воздух также необходимо после продолжительного простоя трактора, иначе возникают проблемы с запуском двигателя.

Стоимость фильтра тонкой очистки сравнительно невелика, но от качества его работы зависит срок службы двигателя, надежность и безотказность эксплуатации трактора. Фильтрующие элементы со временем разрушаются, под воздействием тряски появляются зазоры между ними и разделительной плитой, в результате чего качество фильтрации снижается, поэтому рекомендуется производить замену фильтра после 30-40 тысяч километров пробега.

Технические характеристики

Компания ООО «Сонар» предлагает купить фильтр тонкой очистки МТЗ, изготовленный на Минском тракторном заводе. Его основные технические характеристики:

Система питания Топливный фильтр тонкой очистки МТЗ

Система питания Топливный фильтр тонкой очистки МТЗ

Топлиливный фильтр тонкой очистки.Не нравится мне как он устроен,поэтому переделываю на ЮМЗ 6.Из плюсов:не пропускает воду,при отсоединении штуцеров соляра не выливается,гораздо труднее перепутать вход и выход из него.Рекомендую.Кронштейн фильтра подходит от смд 14 с небольшой переделкой.

идеальный вариант для любого трактора ето фильтр ямз с опилочным елементом!если он правильно заряжен тоесть плотные резинки и правильно стоит а не верх ногами(были прецеденты)то он ни воду ни грязь не пропустит НО если топливо Г то его моментально забьет.На зиму можно ставить буммажный елемент чтоб не забивало парафинами.И самое главное любой фильтр держит все что больше 5 микрон а зазор плунжерной пары много меньше поетому идеальный фильтр ето отстояное ттопливо и только

без кувалды и зубила ты не слесарь,а. как минимум директор
Слава Украине!(а власть один хрен-передасты!)

пт, 21/09/2012 - 08:42

поетому идеальный фильтр ето отстояное ттопливо и только yes3.
Согласен на все 100%.Поэтому стараюсь через бочку заправлятся.
Мощностные и экономические показатели дизеля в значительной мере зависят от топливной системы. Плунжерные пары, наряду с распылителями и нагнетательными клапанами являются наименее надёжными конструктивными элементами топливных систем дизелей. В современных ТНВД давление топлива достигает высоких значений, в ряде моделей – до 1500 кгс/см2, цикловая подача (количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя за один впрыск) на номинальном режиме работы дизеля соответствует величинам порядка 0,04-0,10г (при работе на холостом ходу она в несколько раз меньше), а продолжительность впрыска составляет 0,002-0,005 секунды. Для снижения влияния протечек и улучшения равномерности подачи топлива по цилиндрам двигателя плунжерные пары изготавливают с высокой точностью и чистотой поверхности: отклонения формы не превышают 0,5 мкм, зазор между плунжером и втулкой составляет 0,5-2 мкм. Плунжер во втулке должен перемещаться плавно, без задиров. Для контроля геометрических параметров используются приборы с погрешностью ±0,1 мкм. При изготовлении деталей плунжерной пары используются высококачественные стали: для ЯМЗ-236, например - хромомолибденовая 25Х5МА, с азотированием рабочих поверхностей для получения высокой твердости. Детали проверяют на магнитном дефектоскопе с последующим размагничиванием. Окончательная доводка плунжера и втулки производится притиркой.

При эксплуатации дизелей доля отказов топливной аппаратуры от общего числа отказов двигателей достигает 20-50%. У плунжерных пар наиболее частыми являются износ и заклинивание. За счет износа зазор в плунжерной паре, как показали исследования, растет примерно на 1 мкм за каждую тысячу часов, за исключением времени приработки, когда скорость износа выше многократно. При этом растёт протечка топлива через зазор, что отражается на коэффициенте подачи насоса, равномерности и продолжительности впрыска топлива в цилиндры, меняется угол опережения впрыска. Это, в свою очередь, ведет к изменению процесса сгорания, неравномерности параметров работы дизеля по цилиндрам, повышению расхода топлива, снижению со временем его мощности. Интенсивность износа во многом зависит от качества фильтрации топлива, очистки от механических примесей и воды. Причиной заклинивания (заедания) плунжерной пары чаще всего является неправильный монтаж (затягивание штуцера высокого давления) и попадание механических примесей и воды, особенно при остановке двигателя. Следует избегать также попадания в систему воздуха, создающего пробки.

«Симптомы» изношенных или зависших плунжерных пар:

- дизель не запускается;

- при пуске дизель даёт отдельные вспышки или работает с перебоями;

- дизель не развивает мощности;

- дизель работает неравномерно;

-дизель не развивает максимальной частоты вращения;

- дизель превышает максимальную частоту вращения;

- дизель издаёт посторонний шум при работе.

пт, 21/09/2012 - 23:06

Заходил: 15 часов 31 минута назад

Регистрация: 19.09.2012 - 23:04

поетому идеальный фильтр ето отстояное ттопливо и только yes3.
Согласен на все 100%.Поэтому стараюсь через бочку заправлятся.
Мощностные и экономические показатели дизеля в значительной мере зависят от топливной системы. Плунжерные пары, наряду с распылителями и нагнетательными клапанами являются наименее надёжными конструктивными элементами топливных систем дизелей. В современных ТНВД давление топлива достигает высоких значений, в ряде моделей – до 1500 кгс/см2, цикловая подача (количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя за один впрыск) на номинальном режиме работы дизеля соответствует величинам порядка 0,04-0,10г (при работе на холостом ходу она в несколько раз меньше), а продолжительность впрыска составляет 0,002-0,005 секунды. Для снижения влияния протечек и улучшения равномерности подачи топлива по цилиндрам двигателя плунжерные пары изготавливают с высокой точностью и чистотой поверхности: отклонения формы не превышают 0,5 мкм, зазор между плунжером и втулкой составляет 0,5-2 мкм. Плунжер во втулке должен перемещаться плавно, без задиров. Для контроля геометрических параметров используются приборы с погрешностью ±0,1 мкм. При изготовлении деталей плунжерной пары используются высококачественные стали: для ЯМЗ-236, например - хромомолибденовая 25Х5МА, с азотированием рабочих поверхностей для получения высокой твердости. Детали проверяют на магнитном дефектоскопе с последующим размагничиванием. Окончательная доводка плунжера и втулки производится притиркой.

При эксплуатации дизелей доля отказов топливной аппаратуры от общего числа отказов двигателей достигает 20-50%. У плунжерных пар наиболее частыми являются износ и заклинивание. За счет износа зазор в плунжерной паре, как показали исследования, растет примерно на 1 мкм за каждую тысячу часов, за исключением времени приработки, когда скорость износа выше многократно. При этом растёт протечка топлива через зазор, что отражается на коэффициенте подачи насоса, равномерности и продолжительности впрыска топлива в цилиндры, меняется угол опережения впрыска. Это, в свою очередь, ведет к изменению процесса сгорания, неравномерности параметров работы дизеля по цилиндрам, повышению расхода топлива, снижению со временем его мощности. Интенсивность износа во многом зависит от качества фильтрации топлива, очистки от механических примесей и воды. Причиной заклинивания (заедания) плунжерной пары чаще всего является неправильный монтаж (затягивание штуцера высокого давления) и попадание механических примесей и воды, особенно при остановке двигателя. Следует избегать также попадания в систему воздуха, создающего пробки.

«Симптомы» изношенных или зависших плунжерных пар:

- дизель не запускается;

- при пуске дизель даёт отдельные вспышки или работает с перебоями;

- дизель не развивает мощности;

- дизель работает неравномерно;

-дизель не развивает максимальной частоты вращения;

- дизель превышает максимальную частоту вращения;

- дизель издаёт посторонний шум при работе.

И ЧТО. Я тоже читаю много литературы какое отношение имеет эта статья ктеме?

без кувалды и зубила ты не слесарь,а. как минимум директор
Слава Украине!(а власть один хрен-передасты!)

сб, 22/09/2012 - 05:46

И ЧТО. Я тоже читаю много литературы какое отношение имеет эта статья ктеме? Здесь форум,а не личная переписка.

вс, 10/02/2013 - 09:10

Заходил: 13 часов 28 минут назад

Кемеровская область, Тисульский р-н, п. Тисуль

Регистрация: 18.01.2012 - 20:49

Мужики подскажите какой фильтр очистки топлива лучше старый со вставным фильтрующим элементом или новый который прикручивается целиком.

Фильтр топливный тонкой очистки МТЗ-80 (2009) (Чертеж 53: цены на запчасти в наличии)

Фильтр топливный тонкой очистки МТЗ-80 (2009)

Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-100 ; ММЗ. Д–260.1(2,9) - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-100. МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-1222. МТЗ-510
ЯМЗ. ЯМЗ-240. ЯМЗ-240 (2000г.). ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П
ММЗ. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-245.30Е2-469. Д-245.5. Д-242С. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ТВЭКС. ЕК-14. ЕК-18. ЕТ-25
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230 Артикул: 020-1117010
Артикул доп. 6101/1(комплектация)
Артикул доп. ФТ020-1117010
Код для заказа: 179369 Торговая марка (Брэнд): ДИФА

555 руб.Есть в наличии

Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-100 ; ММЗ. Д–260.1(2,9) - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-100. МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-1222. МТЗ-510
ЯМЗ. ЯМЗ-240. ЯМЗ-240 (2000г.). ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П
ММЗ. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-245.30Е2-469. Д-245.5. Д-242С. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ТВЭКС. ЕК-14. ЕК-18. ЕТ-25
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230 Артикул: ФТ020-1117010Код для заказа: 144419 Торговая марка (Брэнд): ЛААЗ

430 руб.Есть в наличии

Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-100 ; ММЗ. Д–260.1(2,9) - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-100. МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-1222. МТЗ-510
ЯМЗ. ЯМЗ-240. ЯМЗ-240 (2000г.). ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П
ММЗ. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-245.30Е2-469. Д-245.5. Д-242С. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ТВЭКС. ЕК-14. ЕК-18. ЕТ-25
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230 Артикул: 020-1117010 EKO36
Артикул доп. EKO-036
Артикул доп. ФТ020-1117010
Код для заказа: 613165

260 руб.Только самовывоз

Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-100 ; ММЗ. Д–260.1(2,9) - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-100. МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-1222. МТЗ-510
ЯМЗ. ЯМЗ-240. ЯМЗ-240 (2000г.). ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П
ММЗ. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-245.30Е2-469. Д-245.5. Д-242С. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ТВЭКС. ЕК-14. ЕК-18. ЕТ-25
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230 Артикул: ФТ020-1117010
Артикул доп. EKO-036
Код для заказа: 764114 Торговая марка (Брэнд): ЭКОФИЛ

295 руб.Есть в наличии

Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-100 ; ММЗ. Д–260.1(2,9) - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-100. МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-1222. МТЗ-510
ЯМЗ. ЯМЗ-240. ЯМЗ-240 (2000г.). ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П
ММЗ. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-245.30Е2-469. Д-245.5. Д-242С. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ТВЭКС. ЕК-14. ЕК-18. ЕТ-25
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230 Артикул: 240-1117010-АКод для заказа: 052486 Торговая марка (Брэнд): ООО MMЗ

2 270 руб.Есть в наличии

Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-100 ; ММЗ. Д–260.1(2,9) - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-100. МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-1222. МТЗ-510
ЯМЗ. ЯМЗ-240. ЯМЗ-240 (2000г.). ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П
ММЗ. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-245.30Е2-469. Д-245.5. Д-242С. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ТВЭКС. ЕК-14. ЕК-18. ЕТ-25
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230 Артикул: 240-1117010-АКод для заказа: 693797

1 100 руб.Есть в наличии

Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; РСМ. Дон (общий каталог) ; Амкодор. Амкодор-342В, 342С4, 342Р - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
РСМ. Дон (общий каталог). Дон 1200. Дон 1200Б. CK-5М-1 «Нива»
ЧТЗ. Т-170. Т-170М-01. Т-10.02
МТЗ. МТЗ-80. МТЗ-100. МТЗ-900. МТЗ-1221. МТЗ-082. МТЗ-1523. МТЗ-1522. МТЗ-1523 (2008). МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МЛ-131. МЛПТ-354М. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-821. МТЗ-920.4. МТЗ-1222. МТЗ-826. МТЗ-2022. МТЗ-1523.4. МТЗ-2522. МТЗ-1021.3. МР-40-01. МТЗ-1025.4. МТЗ-2103. МТЗ-510
ХТЗ. Т-150К. Т-150
ЮМЗ. ЮМЗ-6Л. ЮМЗ-6КЛ, (6КМ)
ХЗТСШ. Т-16М
Онежец. ТДТ-55А. ТЛТ-100 "Онежец"
ТВЭКС. ЭО-3323. ЭО-3122
ММЗ. Д-242. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-260.1. Д-260.4. Д-265. Д-245.30Е2-469. Д-245.7E2. Д-245.7E3. Д-245.S3A. Д-245.5. Д-242С. Д-245.30Е3 (для МАЗ). Д-260.5Е3, Д-260.12Е3. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
СМД. 23 (Каталог РСМ). 14. -20 (1998 г. Москва). 17. -18 (1998 г. Москва). 21. -24 (1998 г. Москва). 60. -73 (1998 г. Москва)
ВТЗ. Т-25А
ВгТЗ. ДТ-75Н. ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н
Раскат. ДУ-47Б
Алтайдизель. Д-442. А-01М, Д-461
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230
Амкодор. Амкодор-342В, 342С4, 342Р Артикул: Д18-051-АКод для заказа: 127518

90 руб.Есть в наличии

Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; РСМ. Дон (общий каталог) ; Амкодор. Амкодор-342В, 342С4, 342Р - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
РСМ. Дон (общий каталог). Дон 1200. Дон 1200Б. CK-5М-1 «Нива»
ЧТЗ. Т-170. Т-170М-01. Т-10.02
МТЗ. МТЗ-80. МТЗ-100. МТЗ-900. МТЗ-1221. МТЗ-082. МТЗ-1523. МТЗ-1522. МТЗ-1523 (2008). МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МЛ-131. МЛПТ-354М. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-821. МТЗ-920.4. МТЗ-1222. МТЗ-826. МТЗ-2022. МТЗ-1523.4. МТЗ-2522. МТЗ-1021.3. МР-40-01. МТЗ-1025.4. МТЗ-2103. МТЗ-510
ХТЗ. Т-150К. Т-150
ЮМЗ. ЮМЗ-6Л. ЮМЗ-6КЛ, (6КМ)
ХЗТСШ. Т-16М
Онежец. ТДТ-55А. ТЛТ-100 "Онежец"
ТВЭКС. ЭО-3323. ЭО-3122
ММЗ. Д-242. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-260.1. Д-260.4. Д-265. Д-245.30Е2-469. Д-245.7E2. Д-245.7E3. Д-245.S3A. Д-245.5. Д-242С. Д-245.30Е3 (для МАЗ). Д-260.5Е3, Д-260.12Е3. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
СМД. 23 (Каталог РСМ). 14. -20 (1998 г. Москва). 17. -18 (1998 г. Москва). 21. -24 (1998 г. Москва). 60. -73 (1998 г. Москва)
ВТЗ. Т-25А
ВгТЗ. ДТ-75Н. ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н
Раскат. ДУ-47Б
Алтайдизель. Д-442. А-01М, Д-461
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230
Амкодор. Амкодор-342В, 342С4, 342Р Артикул: Д18-051Код для заказа: 627778

60 руб.Есть в наличии

Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-80 ; ММЗ. Д–260.1(2,9) - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-80. МТЗ-100. МТЗ-900. МТЗ-1221. МТЗ-1523. МТЗ-1522. МТЗ-1523 (2008). МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-1222. МТЗ-510
ММЗ. Д-242. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-260.1. Д-260.4. Д-265. Д-260.5Е3, Д-260.12Е3. Д–260.1. Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ПАЗ. ПАЗ-4234 Артикул: 240-1003281Код для заказа: 728497

50 руб.Есть в наличии

Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-80 ; Амкодор. Амкодор-342В, 342С4, 342Р - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-80. МТЗ-100. МТЗ-900. МТЗ-1221. МТЗ-082. МТЗ-1523. МТЗ-1522. МТЗ-1523 (2008). МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МЛ-131. МЛПТ-354М. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-821. МТЗ-920.4. МТЗ-1222. МТЗ-826. МТЗ-2022. МТЗ-1523.4. МТЗ-2522. МТЗ-1021.3. МР-40-01. МТЗ-1025.4. МТЗ-2103. МТЗ-510. МПТ-461.1
ХТЗ. Т-150К
ЮМЗ. ЮМЗ-6Л. ЮМЗ-6КЛ, (6КМ)
Онежец. ТДТ-55А. ТЛТ-100 "Онежец"
ЛТЗ. Т-40М. ЛТЗ-55
ТВЭКС. ЭО-3323. ЕК-14. ЕК-18. ЕК-14 (2005)
ММЗ. Д-242. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-260.1. Д-260.4. Д-265. Д-245.30Е2-469. Д-245.7E2. Д-245.7E3. Д-245.S3A. Д-245.5. Д-242С. Д-245.30Е3 (для МАЗ). Д-260.5Е3, Д-260.12Е3. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ВТЗ. Т-25А
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230
ЛЗА. ЛЗА 40810
Амкодор. Амкодор-332B, 332B4. Амкодор-332С4, 332С4-02. Амкодор-527. Амкодор-342В, 342С4, 342Р Артикул: Д18-055-АКод для заказа: 629087

15 руб.Есть в наличии

Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-80 ; Амкодор. Амкодор-527 - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-80. МТЗ-100. МТЗ-900. МТЗ-1221. МТЗ-082. МТЗ-1523. МТЗ-1522. МТЗ-1523 (2008). МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МЛ-131. МЛПТ-354М. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-821. МТЗ-1222. МТЗ-2022. МТЗ-1523.4. МТЗ-2522. МТЗ-1021.3. МР-40-01. МТЗ-2103. МТЗ-510
ЮМЗ. ЮМЗ-6Л. ЮМЗ-6КЛ, (6КМ). Д-65
ММЗ. Д-242. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-260.1. Д-260.4. Д-265. Д-245.30Е2-469. Д-245.7E2. Д-245.7E3. Д-245.S3A. Д-245.5. Д-242С. Д-245.30Е3 (для МАЗ). Д-260.5Е3, Д-260.12Е3. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230
КЗК. КЗС-7
Амкодор. Амкодор-527 Артикул: 36-1104788Код для заказа: 698630

12 руб.Есть в наличии

Запчасти отсутствущие в продаже

Кол-во на модель

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800 -555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.

Каталог запчастейМТЗ-80 (2009)

© 2005-2016 AvtoALL.ru, карта сайта
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Фильтр топливный тонкой очистки Трактор МТЗ 82 Р

Фильтр топливный тонкой очистки Трактор МТЗ 82 Р

фильтр топливный мтз-82 фильтртонкой очистки трактора мтз 82 нового образца купить фильтр топливный на мтз -82. Очистка капот трактора д-240 мтз 80 фильтр топливный мтз 82 фильтр топливный тонкой очистки мтз фильтр тонкой очистки топлива мтз старого и нового образца сравнение. фильтр тонкой очистки мтз 82 купить фильтр тонкой очистки для трактора фильтр топливный мтз мтз-82 корпус фильтра тонкой очистки в сборе. чистка грубой очистки мтз 82 Фильтр топливный тонкой очистки 240-1117010-А-01 Какой клапан стоит на топливный фильтр тонкой очистки топлива на мтз82 Работа фильтра тонкой очистки мтз 80. фильтр тонкой очистки топлива в боре мтз 82.2 фильтр тонкой очистки топлива в сборе мтз 82.2 нового образца фильтр топливный тонкой очистки мк 82 к маркировка доклад про тонкой и грубой очистки на мтз-82. фильтр тонкой очистки мтз 80 фильтр топливный в сборе мтз разборка тонкой очистки топливного фильтра у МТЗ-82 фильтр тонкой очистки топлива в сборе трактора мтз80 купить цена. топливные фильтра для мтз-82 маркировка фильтра топливного МТЗ-82 кронштейн фильтра тонкой очистки мтз-82 фильтры топливные мтз-82. работа филтра тонкой очистки 240-1117010-А мтз замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива трактора мтз-82 фтот в сборе мтз 240-1117010-а фильтр топливный мтз-82. фильтр топливный на мтз-82 фильтр тонкой очистки топлива трактора мтз фильтра на мтз80 тонкой очистки фильтр тонкой очистки топлива мтз 80 купить в омске. какой обратный клапан топлива подойдет на мтз 82 мтз 82 фильтр марка топливный фильтров на трактор МТЗ Фильтр топливный нового образца Д-240 | МТЗ-80.

Copyright © 2003-2015 Exposiesel Company