Категория: Бланки/Образцы
За 30 минут!
Наши покупатели выбирают, осматривают и тут же тестируют любой трактор БЕЛАРУС прямо у нас на стоянке.
А мы оформим покупку трактора за полчаса: офис и стоянка техники находятся на одной территории.
Все тракторы МТЗ доступны для осмотра и испытания, а формальности: предпродажная подготовка. оформление и получение товара пройдут максимально быстро
Всё, что Вам нужно сделать - выбрать трактор МТЗ на нашей стоянке.
После этого наш сотрудник рассылает запрос по лизинговым компаниям. и менеджер лизинговой компании незамедлительно выходит на связь, запрашивает необходимые документы и предоставляет лизинговую программу.
По этой же удобной и проверенной схеме решается вопрос оформления тракторов МТЗ в кредит
Оплатить можно по банковским реквизитам или наличными в офисе нашей компании.
Доставляем трактора МТЗ по Нижегородской области и в соседние регионы (Мордовию, Марий Эл, Чувашию, в Ивановскую, Кировскую, Владимирскую, Рязанскую области) эвакуатором со специальной платформой.
Стоимость доставки техники МТЗ. 2 000 руб. - вызов + 45 руб. с километра пути в одну сторону.
Помогаем с обслуживанием купленных у нас тракторов МТЗ
По взаимной договоренности к Вам будет приезжать наша собственная бригада для проведения плановых ТО (на своей территории, даже если Вы находитесь за пределами Нижнего Новгорода)
Ваши доступные опции
Дизельное топливо нередко содержит посторонние примеси, которые попадают в систему питания двигателя. Оно содержит твердые инородные тела и молекулы воды. Размер частиц кремния, глины, пыли, чаще всего попадающих в топливо при перевозке, хранении и в процессе заправки, может составлять до 35 мкм, при этом их плотность значительно выше плотности многих деталей двигателя, и соприкосновение с такими частицами существенно увеличивает скорость износа основных узлов трактора. Чтобы не допустить их попадание в двигатель, установлена система фильтрации топлива, включающая фильтр-приемник в заливной горловине, удаляющий наиболее крупные инородные тела, фильтры грубой и тонкой очистки, последовательно удаляющие более мелкие фракции и воду.
Фильтр тонкой очистки на трактор МТЗ обеспечивает отсев частиц, размером более 3 мкм. Он представляет собой металлический цилиндр — корпус, разделенный на две камеры. Топливо поступает в нижнюю камеру, проходит через установленные в ней фильтрующие элементы и поднимается в верхнюю камеру, соединенную с топливным насосом. Поскольку вместе с топливом в камеры попадает и воздух, который в процессе очистки отделяется от жидкости и твердых частиц, предусмотрен вентиль для его выпуска. Открывать вентиль и выпускать воздух также необходимо после продолжительного простоя трактора, иначе возникают проблемы с запуском двигателя.
Стоимость фильтра тонкой очистки сравнительно невелика, но от качества его работы зависит срок службы двигателя, надежность и безотказность эксплуатации трактора. Фильтрующие элементы со временем разрушаются, под воздействием тряски появляются зазоры между ними и разделительной плитой, в результате чего качество фильтрации снижается, поэтому рекомендуется производить замену фильтра после 30-40 тысяч километров пробега.
Компания ООО «Сонар» предлагает купить фильтр тонкой очистки МТЗ, изготовленный на Минском тракторном заводе. Его основные технические характеристики:
Топлиливный фильтр тонкой очистки.Не нравится мне как он устроен,поэтому переделываю на ЮМЗ 6.Из плюсов:не пропускает воду,при отсоединении штуцеров соляра не выливается,гораздо труднее перепутать вход и выход из него.Рекомендую.Кронштейн фильтра подходит от смд 14 с небольшой переделкой.
идеальный вариант для любого трактора ето фильтр ямз с опилочным елементом!если он правильно заряжен тоесть плотные резинки и правильно стоит а не верх ногами(были прецеденты)то он ни воду ни грязь не пропустит НО если топливо Г то его моментально забьет.На зиму можно ставить буммажный елемент чтоб не забивало парафинами.И самое главное любой фильтр держит все что больше 5 микрон а зазор плунжерной пары много меньше поетому идеальный фильтр ето отстояное ттопливо и только
без кувалды и зубила ты не слесарь,а. как минимум директор
Слава Украине!(а власть один хрен-передасты!)
пт, 21/09/2012 - 08:42
поетому идеальный фильтр ето отстояное ттопливо и только yes3.
Согласен на все 100%.Поэтому стараюсь через бочку заправлятся.
Мощностные и экономические показатели дизеля в значительной мере зависят от топливной системы. Плунжерные пары, наряду с распылителями и нагнетательными клапанами являются наименее надёжными конструктивными элементами топливных систем дизелей. В современных ТНВД давление топлива достигает высоких значений, в ряде моделей – до 1500 кгс/см2, цикловая подача (количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя за один впрыск) на номинальном режиме работы дизеля соответствует величинам порядка 0,04-0,10г (при работе на холостом ходу она в несколько раз меньше), а продолжительность впрыска составляет 0,002-0,005 секунды. Для снижения влияния протечек и улучшения равномерности подачи топлива по цилиндрам двигателя плунжерные пары изготавливают с высокой точностью и чистотой поверхности: отклонения формы не превышают 0,5 мкм, зазор между плунжером и втулкой составляет 0,5-2 мкм. Плунжер во втулке должен перемещаться плавно, без задиров. Для контроля геометрических параметров используются приборы с погрешностью ±0,1 мкм. При изготовлении деталей плунжерной пары используются высококачественные стали: для ЯМЗ-236, например - хромомолибденовая 25Х5МА, с азотированием рабочих поверхностей для получения высокой твердости. Детали проверяют на магнитном дефектоскопе с последующим размагничиванием. Окончательная доводка плунжера и втулки производится притиркой.
При эксплуатации дизелей доля отказов топливной аппаратуры от общего числа отказов двигателей достигает 20-50%. У плунжерных пар наиболее частыми являются износ и заклинивание. За счет износа зазор в плунжерной паре, как показали исследования, растет примерно на 1 мкм за каждую тысячу часов, за исключением времени приработки, когда скорость износа выше многократно. При этом растёт протечка топлива через зазор, что отражается на коэффициенте подачи насоса, равномерности и продолжительности впрыска топлива в цилиндры, меняется угол опережения впрыска. Это, в свою очередь, ведет к изменению процесса сгорания, неравномерности параметров работы дизеля по цилиндрам, повышению расхода топлива, снижению со временем его мощности. Интенсивность износа во многом зависит от качества фильтрации топлива, очистки от механических примесей и воды. Причиной заклинивания (заедания) плунжерной пары чаще всего является неправильный монтаж (затягивание штуцера высокого давления) и попадание механических примесей и воды, особенно при остановке двигателя. Следует избегать также попадания в систему воздуха, создающего пробки.
«Симптомы» изношенных или зависших плунжерных пар:
- дизель не запускается;
- при пуске дизель даёт отдельные вспышки или работает с перебоями;
- дизель не развивает мощности;
- дизель работает неравномерно;
-дизель не развивает максимальной частоты вращения;
- дизель превышает максимальную частоту вращения;
- дизель издаёт посторонний шум при работе.
пт, 21/09/2012 - 23:06
Заходил: 15 часов 31 минута назад
Регистрация: 19.09.2012 - 23:04
поетому идеальный фильтр ето отстояное ттопливо и только yes3.
Согласен на все 100%.Поэтому стараюсь через бочку заправлятся.
Мощностные и экономические показатели дизеля в значительной мере зависят от топливной системы. Плунжерные пары, наряду с распылителями и нагнетательными клапанами являются наименее надёжными конструктивными элементами топливных систем дизелей. В современных ТНВД давление топлива достигает высоких значений, в ряде моделей – до 1500 кгс/см2, цикловая подача (количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя за один впрыск) на номинальном режиме работы дизеля соответствует величинам порядка 0,04-0,10г (при работе на холостом ходу она в несколько раз меньше), а продолжительность впрыска составляет 0,002-0,005 секунды. Для снижения влияния протечек и улучшения равномерности подачи топлива по цилиндрам двигателя плунжерные пары изготавливают с высокой точностью и чистотой поверхности: отклонения формы не превышают 0,5 мкм, зазор между плунжером и втулкой составляет 0,5-2 мкм. Плунжер во втулке должен перемещаться плавно, без задиров. Для контроля геометрических параметров используются приборы с погрешностью ±0,1 мкм. При изготовлении деталей плунжерной пары используются высококачественные стали: для ЯМЗ-236, например - хромомолибденовая 25Х5МА, с азотированием рабочих поверхностей для получения высокой твердости. Детали проверяют на магнитном дефектоскопе с последующим размагничиванием. Окончательная доводка плунжера и втулки производится притиркой.
При эксплуатации дизелей доля отказов топливной аппаратуры от общего числа отказов двигателей достигает 20-50%. У плунжерных пар наиболее частыми являются износ и заклинивание. За счет износа зазор в плунжерной паре, как показали исследования, растет примерно на 1 мкм за каждую тысячу часов, за исключением времени приработки, когда скорость износа выше многократно. При этом растёт протечка топлива через зазор, что отражается на коэффициенте подачи насоса, равномерности и продолжительности впрыска топлива в цилиндры, меняется угол опережения впрыска. Это, в свою очередь, ведет к изменению процесса сгорания, неравномерности параметров работы дизеля по цилиндрам, повышению расхода топлива, снижению со временем его мощности. Интенсивность износа во многом зависит от качества фильтрации топлива, очистки от механических примесей и воды. Причиной заклинивания (заедания) плунжерной пары чаще всего является неправильный монтаж (затягивание штуцера высокого давления) и попадание механических примесей и воды, особенно при остановке двигателя. Следует избегать также попадания в систему воздуха, создающего пробки.
«Симптомы» изношенных или зависших плунжерных пар:
- дизель не запускается;
- при пуске дизель даёт отдельные вспышки или работает с перебоями;
- дизель не развивает мощности;
- дизель работает неравномерно;
-дизель не развивает максимальной частоты вращения;
- дизель превышает максимальную частоту вращения;
- дизель издаёт посторонний шум при работе.
И ЧТО. Я тоже читаю много литературы какое отношение имеет эта статья ктеме?
без кувалды и зубила ты не слесарь,а. как минимум директор
Слава Украине!(а власть один хрен-передасты!)
сб, 22/09/2012 - 05:46
И ЧТО. Я тоже читаю много литературы какое отношение имеет эта статья ктеме? Здесь форум,а не личная переписка.
вс, 10/02/2013 - 09:10
Заходил: 13 часов 28 минут назад
Кемеровская область, Тисульский р-н, п. Тисуль
Регистрация: 18.01.2012 - 20:49
Мужики подскажите какой фильтр очистки топлива лучше старый со вставным фильтрующим элементом или новый который прикручивается целиком.
Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-100 ; ММЗ. Д–260.1(2,9) - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-100. МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-1222. МТЗ-510
ЯМЗ. ЯМЗ-240. ЯМЗ-240 (2000г.). ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П
ММЗ. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-245.30Е2-469. Д-245.5. Д-242С. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ТВЭКС. ЕК-14. ЕК-18. ЕТ-25
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230 Артикул: 020-1117010
Артикул доп. 6101/1(комплектация)
Артикул доп. ФТ020-1117010Код для заказа: 179369 Торговая марка (Брэнд): ДИФА
555 руб.Есть в наличии
Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-100 ; ММЗ. Д–260.1(2,9) - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-100. МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-1222. МТЗ-510
ЯМЗ. ЯМЗ-240. ЯМЗ-240 (2000г.). ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П
ММЗ. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-245.30Е2-469. Д-245.5. Д-242С. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ТВЭКС. ЕК-14. ЕК-18. ЕТ-25
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230 Артикул: ФТ020-1117010Код для заказа: 144419 Торговая марка (Брэнд): ЛААЗ
430 руб.Есть в наличии
Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-100 ; ММЗ. Д–260.1(2,9) - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-100. МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-1222. МТЗ-510
ЯМЗ. ЯМЗ-240. ЯМЗ-240 (2000г.). ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П
ММЗ. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-245.30Е2-469. Д-245.5. Д-242С. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ТВЭКС. ЕК-14. ЕК-18. ЕТ-25
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230 Артикул: 020-1117010 EKO36
Артикул доп. EKO-036
Артикул доп. ФТ020-1117010Код для заказа: 613165
260 руб.Только самовывоз
Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-100 ; ММЗ. Д–260.1(2,9) - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-100. МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-1222. МТЗ-510
ЯМЗ. ЯМЗ-240. ЯМЗ-240 (2000г.). ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П
ММЗ. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-245.30Е2-469. Д-245.5. Д-242С. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ТВЭКС. ЕК-14. ЕК-18. ЕТ-25
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230 Артикул: ФТ020-1117010
Артикул доп. EKO-036Код для заказа: 764114 Торговая марка (Брэнд): ЭКОФИЛ
295 руб.Есть в наличии
Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-100 ; ММЗ. Д–260.1(2,9) - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-100. МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-1222. МТЗ-510
ЯМЗ. ЯМЗ-240. ЯМЗ-240 (2000г.). ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П
ММЗ. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-245.30Е2-469. Д-245.5. Д-242С. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ТВЭКС. ЕК-14. ЕК-18. ЕТ-25
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230 Артикул: 240-1117010-АКод для заказа: 052486 Торговая марка (Брэнд): ООО MMЗ
2 270 руб.Есть в наличии
Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-100 ; ММЗ. Д–260.1(2,9) - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-100. МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-1222. МТЗ-510
ЯМЗ. ЯМЗ-240. ЯМЗ-240 (2000г.). ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П
ММЗ. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-245.30Е2-469. Д-245.5. Д-242С. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ТВЭКС. ЕК-14. ЕК-18. ЕТ-25
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230 Артикул: 240-1117010-АКод для заказа: 693797
1 100 руб.Есть в наличии
Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; РСМ. Дон (общий каталог) ; Амкодор. Амкодор-342В, 342С4, 342Р - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
РСМ. Дон (общий каталог). Дон 1200. Дон 1200Б. CK-5М-1 «Нива»
ЧТЗ. Т-170. Т-170М-01. Т-10.02
МТЗ. МТЗ-80. МТЗ-100. МТЗ-900. МТЗ-1221. МТЗ-082. МТЗ-1523. МТЗ-1522. МТЗ-1523 (2008). МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МЛ-131. МЛПТ-354М. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-821. МТЗ-920.4. МТЗ-1222. МТЗ-826. МТЗ-2022. МТЗ-1523.4. МТЗ-2522. МТЗ-1021.3. МР-40-01. МТЗ-1025.4. МТЗ-2103. МТЗ-510
ХТЗ. Т-150К. Т-150
ЮМЗ. ЮМЗ-6Л. ЮМЗ-6КЛ, (6КМ)
ХЗТСШ. Т-16М
Онежец. ТДТ-55А. ТЛТ-100 "Онежец"
ТВЭКС. ЭО-3323. ЭО-3122
ММЗ. Д-242. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-260.1. Д-260.4. Д-265. Д-245.30Е2-469. Д-245.7E2. Д-245.7E3. Д-245.S3A. Д-245.5. Д-242С. Д-245.30Е3 (для МАЗ). Д-260.5Е3, Д-260.12Е3. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
СМД. 23 (Каталог РСМ). 14. -20 (1998 г. Москва). 17. -18 (1998 г. Москва). 21. -24 (1998 г. Москва). 60. -73 (1998 г. Москва)
ВТЗ. Т-25А
ВгТЗ. ДТ-75Н. ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н
Раскат. ДУ-47Б
Алтайдизель. Д-442. А-01М, Д-461
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230
Амкодор. Амкодор-342В, 342С4, 342Р Артикул: Д18-051-АКод для заказа: 127518
90 руб.Есть в наличии
Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; РСМ. Дон (общий каталог) ; Амкодор. Амкодор-342В, 342С4, 342Р - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
РСМ. Дон (общий каталог). Дон 1200. Дон 1200Б. CK-5М-1 «Нива»
ЧТЗ. Т-170. Т-170М-01. Т-10.02
МТЗ. МТЗ-80. МТЗ-100. МТЗ-900. МТЗ-1221. МТЗ-082. МТЗ-1523. МТЗ-1522. МТЗ-1523 (2008). МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МЛ-131. МЛПТ-354М. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-821. МТЗ-920.4. МТЗ-1222. МТЗ-826. МТЗ-2022. МТЗ-1523.4. МТЗ-2522. МТЗ-1021.3. МР-40-01. МТЗ-1025.4. МТЗ-2103. МТЗ-510
ХТЗ. Т-150К. Т-150
ЮМЗ. ЮМЗ-6Л. ЮМЗ-6КЛ, (6КМ)
ХЗТСШ. Т-16М
Онежец. ТДТ-55А. ТЛТ-100 "Онежец"
ТВЭКС. ЭО-3323. ЭО-3122
ММЗ. Д-242. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-260.1. Д-260.4. Д-265. Д-245.30Е2-469. Д-245.7E2. Д-245.7E3. Д-245.S3A. Д-245.5. Д-242С. Д-245.30Е3 (для МАЗ). Д-260.5Е3, Д-260.12Е3. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
СМД. 23 (Каталог РСМ). 14. -20 (1998 г. Москва). 17. -18 (1998 г. Москва). 21. -24 (1998 г. Москва). 60. -73 (1998 г. Москва)
ВТЗ. Т-25А
ВгТЗ. ДТ-75Н. ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н
Раскат. ДУ-47Б
Алтайдизель. Д-442. А-01М, Д-461
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230
Амкодор. Амкодор-342В, 342С4, 342Р Артикул: Д18-051Код для заказа: 627778
60 руб.Есть в наличии
Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-80 ; ММЗ. Д–260.1(2,9) - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-80. МТЗ-100. МТЗ-900. МТЗ-1221. МТЗ-1523. МТЗ-1522. МТЗ-1523 (2008). МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-1222. МТЗ-510
ММЗ. Д-242. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-260.1. Д-260.4. Д-265. Д-260.5Е3, Д-260.12Е3. Д–260.1. Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ПАЗ. ПАЗ-4234 Артикул: 240-1003281Код для заказа: 728497
50 руб.Есть в наличии
Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-80 ; Амкодор. Амкодор-342В, 342С4, 342Р - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-80. МТЗ-100. МТЗ-900. МТЗ-1221. МТЗ-082. МТЗ-1523. МТЗ-1522. МТЗ-1523 (2008). МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МЛ-131. МЛПТ-354М. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-821. МТЗ-920.4. МТЗ-1222. МТЗ-826. МТЗ-2022. МТЗ-1523.4. МТЗ-2522. МТЗ-1021.3. МР-40-01. МТЗ-1025.4. МТЗ-2103. МТЗ-510. МПТ-461.1
ХТЗ. Т-150К
ЮМЗ. ЮМЗ-6Л. ЮМЗ-6КЛ, (6КМ)
Онежец. ТДТ-55А. ТЛТ-100 "Онежец"
ЛТЗ. Т-40М. ЛТЗ-55
ТВЭКС. ЭО-3323. ЕК-14. ЕК-18. ЕК-14 (2005)
ММЗ. Д-242. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-260.1. Д-260.4. Д-265. Д-245.30Е2-469. Д-245.7E2. Д-245.7E3. Д-245.S3A. Д-245.5. Д-242С. Д-245.30Е3 (для МАЗ). Д-260.5Е3, Д-260.12Е3. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ВТЗ. Т-25А
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230
ЛЗА. ЛЗА 40810
Амкодор. Амкодор-332B, 332B4. Амкодор-332С4, 332С4-02. Амкодор-527. Амкодор-342В, 342С4, 342Р Артикул: Д18-055-АКод для заказа: 629087
15 руб.Есть в наличии
Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250 ; МТЗ. МТЗ-80 ; Амкодор. Амкодор-527 - показать все Применяется: ЗИЛ. ЗИЛ 5301. ЗИЛ-3250. ЗИЛ-5301 (2006)
МТЗ. МТЗ-80. МТЗ-100. МТЗ-900. МТЗ-1221. МТЗ-082. МТЗ-1523. МТЗ-1522. МТЗ-1523 (2008). МТЗ-822. МТЗ-922. МТЗ-923. МТЗ-1005. МТЗ-80 (2002). МТЗ-90. МЛ-131. МЛПТ-354М. МТЗ-80 (2009). МТЗ-570. МТЗ-821. МТЗ-1222. МТЗ-2022. МТЗ-1523.4. МТЗ-2522. МТЗ-1021.3. МР-40-01. МТЗ-2103. МТЗ-510
ЮМЗ. ЮМЗ-6Л. ЮМЗ-6КЛ, (6КМ). Д-65
ММЗ. Д-242. Д-243. Д-245. Д-245.9. Д-245.12. Д-260.1. Д-260.4. Д-265. Д-245.30Е2-469. Д-245.7E2. Д-245.7E3. Д-245.S3A. Д-245.5. Д-242С. Д-245.30Е3 (для МАЗ). Д-260.5Е3, Д-260.12Е3. Д-245.5С-53 (для МТЗ-950. Д–260.1. Д-245.30Е2-471. Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2). Д-260.2S2-53 (для МТЗ-1221.3). Д-242-72 (для МТЗ-821). Д–260.1(2,9)
ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230
КЗК. КЗС-7
Амкодор. Амкодор-527 Артикул: 36-1104788Код для заказа: 698630
12 руб.Есть в наличии
Запчасти отсутствущие в продаже
Кол-во на модель
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800 -555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.
Каталог запчастей© 2005-2016 AvtoALL.ru, карта сайта
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
фильтр топливный мтз-82 фильтртонкой очистки трактора мтз 82 нового образца купить фильтр топливный на мтз -82. Очистка капот трактора д-240 мтз 80 фильтр топливный мтз 82 фильтр топливный тонкой очистки мтз фильтр тонкой очистки топлива мтз старого и нового образца сравнение. фильтр тонкой очистки мтз 82 купить фильтр тонкой очистки для трактора фильтр топливный мтз мтз-82 корпус фильтра тонкой очистки в сборе. чистка грубой очистки мтз 82 Фильтр топливный тонкой очистки 240-1117010-А-01 Какой клапан стоит на топливный фильтр тонкой очистки топлива на мтз82 Работа фильтра тонкой очистки мтз 80. фильтр тонкой очистки топлива в боре мтз 82.2 фильтр тонкой очистки топлива в сборе мтз 82.2 нового образца фильтр топливный тонкой очистки мк 82 к маркировка доклад про тонкой и грубой очистки на мтз-82. фильтр тонкой очистки мтз 80 фильтр топливный в сборе мтз разборка тонкой очистки топливного фильтра у МТЗ-82 фильтр тонкой очистки топлива в сборе трактора мтз80 купить цена. топливные фильтра для мтз-82 маркировка фильтра топливного МТЗ-82 кронштейн фильтра тонкой очистки мтз-82 фильтры топливные мтз-82. работа филтра тонкой очистки 240-1117010-А мтз замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива трактора мтз-82 фтот в сборе мтз 240-1117010-а фильтр топливный мтз-82. фильтр топливный на мтз-82 фильтр тонкой очистки топлива трактора мтз фильтра на мтз80 тонкой очистки фильтр тонкой очистки топлива мтз 80 купить в омске. какой обратный клапан топлива подойдет на мтз 82 мтз 82 фильтр марка топливный фильтров на трактор МТЗ Фильтр топливный нового образца Д-240 | МТЗ-80.
Copyright © 2003-2015 Exposiesel Company