Руководства, Инструкции, Бланки

Как Правильно Написать Анкету На Работу Образец img-1

Как Правильно Написать Анкету На Работу Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как пройти собеседование при приеме на работу

Как правильно заполнить анкету на работу. ответив на эти вопросы? Понятное дело, что нахваливать себя можно бесконечно долго. а что касается слабых сторон. то хочется просто указать. что их нет. Но такой вариант не устроит работодателя. Лучший пример анкеты на работу должен содержать лаконичные и емкие при этом описания вас как личности.

Анкета кандидата - документ. который может сказать о вас очень много и быть весомым дополнением к собеседованию. Отнеситесь к его заполнению серьезно. не спешите. не допускайте ошибок. старайтесь предоставлять правдивую информацию. Заполняйте ответы на все вопросы. ничего при этом не пропуская.

Бывает. что среди нескольких в принципе одинаковых анкет интервью отбирает всего одну. и причиной может быть исключительно грамотность. отсутствие синтаксических и лексических ошибок. Будьте внимательны при ответах на вопросы, не спешите. Если не знаете, как пишется то или иное слово. то лучше замените его синонимом. Следующие пункты анкеты разберем более подробно.

Честные и открытые намерения кредитозаемщика система подтверждается выдачей ему персонального аттестата. По этому. прежде чем заполня анкету кандидата на работу в сбербанк кредитную карту требуйте. чтобы вам рассчитали эффективную процентную ставку ( полную стоимость кредита). В связи с этим. условия выдачи и проверка банком потенциального владельца карты аналогична проверке потенциального заемщика.

Предметом залога по ипотеке может заполнять анкету кандидата на работу в сбербанк и коммерческая недвижимость. однако в России ипотека коммерческой недвижимости пока еще сильно не распространена. Поможем если у Вас плохая кредитная история. Придется все - таки при случае. на малой Родине забежать в паспортный. Мнения относительно уровня рисков по двум продуктам разошлись.

Резюме часто делают на заказ кадровые агентства. друзья. знакомые. В резюме кандидат может не указывать невыгодные для него моменты. возраст, семейное положение. наличие маленьких детей. временные места работы. Главная цель резюме - получить приглашение на встречу, хотя бы для заполнения анкеты. Анкета упрощает процедуру оценки претендентов и ее цель - сделать информацию последовательной и читаемой. полной и очищенной от мусора. Иногда в анкету добавляют блоки о мотивации и личных качествах. чтобы меньше тратить времени на собеседовании.

Оптимальное время. отводимое на заполнение анкеты. составляет 10-15 минут. Скорость заполнения непосредственно связывается со скоростью работы кандидата, но и слишком спешить не стоит - важно показать ваш скрупулезный подход и аккуратность. Нежелательно заполнять бланк более часа. так как специалисты отдела персонала могут сделать вывод об излишней медлительности кандидата. Прежде чем сдать анкету, внимательно проверьте содержимое.

Существует немало позиций. для которых необходима аккуратность. например работа с некоторыми техническими приборами или с документами. Поэтому. заполняя анкету, пишите чисто. без помарок и пятен. Если в анкете есть табличные формы для ответов. старайтесь поместить ответ в указанные поля. как бы ни было там мало места и какой бы размашистый почерк у Вас не было. Не пишите этаж таблицы. как будто ее там вообще нет. Это будет расценено. как неаккуратность.

Чтобы выяснить. кто перед ними. что это за люди. работодатели используют краткие резюме пли описания о трудовой деятельности ( resumes ). анкеты ( application forms ). письменные тесты ( performance tests ). медицинские заключения. просящие < как правило. запечатанные ) письма ( cover letters ). собеседования или интервью скандидатами на вакантное рабочее место. Каждая из этих процедур имеет своипреимущества и недостатки и соответственно свою сферу применения.

Существует два способа подготовки коротких резюме о трудовой деятельности. Способ подготовки резюме зависит от того. насколькоопит и уровень квалификации работника соответствуют характеру работы. на которую он претендует. Можно начать с описания характера работы. виполняемойна последнем месте работы или < второй вариант ) - в порядке обратной х Арон ол о г и и - со своей базовой подготовки. Независимо от того, какой изподходов используется. следует придерживаться следующих рекомендаций :

- Принести с собой резюме и копию другой информации, которая может понадобиться (такой, как адрес предыдущего места жительства). когда придете к потенциальным работодателям в случае. еслп нужно заполнить анкету на месте.

- Не проставляется в образце название п ец п а л ь н о с т п (оно не обязательно может в точности совпасть с топ. что нужно), дату заполнения и подпись. Проставьтевсе это в фотокопии. когда будете ее подписывать ;

Если для человека с большой трудовой биографией рекомендуется указание только последние 3-5 мест работы и период не более 10 лет, то для молодого специалиста важно указать как можно больше (все) трудовой (практический) опыт работы. В резюме выпускника важно включить информацию о прослушанных спецкурсах и пройденных тренингах. Важно также (обязательно) указать производственные достижения на каждой должности, если они были. При описании достижений необходимо использовать глаголы действия, такие как развивал, сэкономил, увеличил или сократил. Желаемые предельно конкретные формулировки.

Резюме заимствована нами из практики европейского и американского кадрового менеджмента. Это первое, что необходимо иметь при поиске работы. Можно сказать. что при устройстве на работу, обязательное предоставление резюме. это один из элементов современных правил делового этикета. но в то же время это один из самых эффективных средств рекламы на рынке труда. Резюме - это краткое заключение из сказанного. написанного или прочитанного. кратко излагает основные положения ( толковый словарь Д.Н. Ушакова ).

Если рекрутер будет искать кандидатов слишком долго. то у него будут проблемы. Его просто могут наказать за бездействие. Причем это касается как работников кадровых агентств. так и сотрудников отдела по работе с персоналом. которые есть в любом крупном предприятии. Поэтому список задач рекрутера выглядит примерно следующим образом:

Типичной ошибкой на собеседовании при приеме на работу является пассивность в выяснении результатов собеседования. Интервьюер заканчивает собеседование и довольно часто не говорит соискателю ничего конкретного по результатам собеседования. Или обещает позвонить после встреч с другими кандидатами. А соискатель этим удовлетворяется. прощается и уходит.

В большинстве организаций на собеседовании предлагается заполнить анкету, в целях получения максимально подробные сведения о вас. Многие соискатели посчитают это формальностью, однако отказ от заполнения анкеты многом снижает шансы на трудоустройство. В анкету включаются вопросы, позволяющие шире оценить мотивацию соискателя, которая не отражается в полной мере вашим резюме. В связи с этим постарайтесь быть максимально внимательным и аккуратным при ответах на вопросы. Вполне вероятно, что работодатель обратит внимание на вашу грамотность. Вопросы личного характера, будь то доходы вашей семьи или номер водительского удостоверения, можно предположить, адекватный работодатель отнесется к этому с пониманием. Ваш почерк, построение фраз и аккуратность при заполнении анкеты могут или добавить вам бонусы, или, наоборот - отнять.

Перед собеседованием соискателя могут попросить пройти тестирование. Результаты тестов сегодня уже не возводятся в абсолют. а рассматриваются менеджером по персоналу в качестве одного из этапов отбора кандидатов с целью комплексной оценки соответствия их знаний и опыта предлагаемой работе.

В случае заключения трудового договора между работником и физическим лицом физическое лицо должно в недельный срок с момента фактического допущения работника к работе зарегистрировать заключенный в письменной форме трудовой договор в государственной службе занятости по месту своего проживания в порядке. определенном Министерством труда и социальной политики Украины.

Обязанности работника предусмотрены его должностной инструкцией. Также работник обязан соблюдать правила внутреннего трудовой дисциплины, правил безопасности на рабочем месте. С этими документами он должен быть ознакомлен под роспись.

Не считается переводом на другую работу и не требует согласия работника перемещение его на том же предприятии. в учреждении. организации на другое рабочее место. в другое структурное подразделение в той же местности. поручение работы на другом механизме или агрегате в пределах специальности, квалификации или должности. обусловленной трудовым договором. Собственник или уполномоченный им орган не вправе перемещать работника на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья.

Однако предприятие свободно (не может быть ограничено) в выборе работников для замещения вакантных должностей в зависимости от их уровня образования. стажа работы. деловых качеств. репутации и др. В этом случае не является дискриминацией при приеме на работу установление прямых или косвенных преимуществ. связанных с деловыми качествами или профессиональными навыками работника. а также преимущества. которые определяются свойственными определенной категории работников (должности) требованиям.

Даже в условиях кризиса продолжайте искать работу своей мечты. Понятно. что экономическая ситуация порой диктует свои жесткие требования. Но решив пойти на компромисс и смягчив свои критерии поиска, не отступай от главного - это должна быть работа. которую ты хочешь и умеешь делать. Иначе тебе светит находиться в постоянном дискомфорте. испытывать злость. стресс и получить на выходе плохую производительность труда.

Когда на собеседовании просят рассказать. в чем заключается твоя работа. расскажи об этом на конкретных примерах. Вспомни. как ты действовал в той или иной рабочей ситуации. что делал. что говорил. к чему это привело. Но не слишком иди в детали - можешь запутать собеседника.

Будь готов к неудобным вопросам. например. почему тебя уволили с прошлой работы. Но не ври. Обман раскроется и пересилит твое резюме. Работодатели будут знать. что с тобой лучше не связываться. Отвечай честно даже тогда. когда тебе неприятно - это докажет твою силу и уверенность в себе.

Умей объяснить свои карьерные неудачи. Но не сваливать вину за них на других - посмотри. что ты недоделал. недодумал. недосказал. и это привело к ошибке и неудачи. Разберись. что помешало тебе добиться успеха. Выводами можно поделиться на собеседовании, если спросят. Таких сотрудников ценят всегда.

Другие статьи