Руководства, Инструкции, Бланки

Жалоба На Преподавателя Колледжа Образец img-1

Жалоба На Преподавателя Колледжа Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Куда пожаловаться на преподавателя, кто может защитить студента от вымогательства

Форум ДВГУ » Поступление и учёба » Куда пожаловаться на преподавателя, кто может защитить студента от вымогательства.

bratok 01-01-1970 10:00 0 14-06-2011 16:37

Подскажите пожалуйста, куда мне обратиться с жалобой на преподавателя? Как мне защитить свои права? Я учусь нормально, получаю стипендию. В эту сессию все экзамены получил автоматом, зачеты то же, кроме одного. С первого раза не сдал, преподаватель не хочет принимать пересдачу, хотя сессия еще не кончилась. При этом он не говорит вообще ничего, на зачете он сказал, что неправильно и ВСЕ! Никаких комментариев, что неправильно и почему вообще ничего. Разговаривает намеками на то, что я - ДАУН, прямых оскорблений нет, но на грани.Говорит "вы придете ко мне осенью". И я не один такой, при этом некоторым одногруппникам зачет, он поставил, хотя у них было меньше баллов чем у меня. Подскажите куда обратиться. Ходил к завкафедрой, всем наплевать на проблемы студентов. У меня висит только один зачет, если не сдам стипендию не получу.Как защититься от такого безразличия, какое ощущение, что само РУКОВОДСТВО УНИВЕРСИТЕТА поощряет такое поведение преподавателей и ПРОВОЦИРУЕТ КОРРУПЦИЮ. Если бы были деньги давно бы предложил, но я могу и честно, почему такое отношение? Есть ли телефон доверия? Что делать.

Demon Seed 01-01-1970 10:00 0 14-06-2011 17:50

В суд на него подай или киллера найми.

Od1n 01-01-1970 10:00 0 14-06-2011 20:37

само РУКОВОДСТВО УНИВЕРСИТЕТА поощряет такое поведение преподавателей и ПРОВОЦИРУЕТ КОРРУПЦИЮ


да что уж там, сам ПУТИН ПООЩРЯЕТ

Алекс 01-01-1970 10:00 0 15-06-2011 08:25

Обратись в Объединенный студенческий совет - аудитория 124 центрального корпуса, пока они еще существуют.
и небольшая просьба, отпишись потом мне в личку как сходил, помогли или нет, че сказали

Исходное сообщение от bratok
Подскажите пожалуйста, куда мне обратиться с жалобой на преподавателя? Как мне защитить свои права? Я учусь нормально, получаю стипендию. В эту сессию все экзамены получил автоматом, зачеты то же, кроме одного. С первого раза не сдал, преподаватель не хочет принимать пересдачу, хотя сессия еще не кончилась. При этом он не говорит вообще ничего, на зачете он сказал, что неправильно и ВСЕ! Никаких комментариев, что неправильно и почему вообще ничего. Разговаривает намеками на то, что я - ДАУН, прямых оскорблений нет, но на грани.Говорит "вы придете ко мне осенью". И я не один такой, при этом некоторым одногруппникам зачет, он поставил, хотя у них было меньше баллов чем у меня. Подскажите куда обратиться. Ходил к завкафедрой, всем наплевать на проблемы студентов. У меня висит только один зачет, если не сдам стипендию не получу.Как защититься от такого безразличия, какое ощущение, что само РУКОВОДСТВО УНИВЕРСИТЕТА поощряет такое поведение преподавателей и ПРОВОЦИРУЕТ КОРРУПЦИЮ. Если бы были деньги давно бы предложил, но я могу и честно, почему такое отношение? Есть ли телефон доверия? Что делать.

bratok 01-01-1970 10:00 0 16-06-2011 05:31

До аудитории 124 не дошел. После многочисленных атак на заведующего кафедрой с моей стороны и со стороны однокурсников. Преподаватель назначил пересдачу на завтра. Надеюсь отстоять своё право на стипендию.

Исходное сообщение от Od1n
само РУКОВОДСТВО УНИВЕРСИТЕТА поощряет такое поведение преподавателей и ПРОВОЦИРУЕТ КОРРУПЦИЮ


да что уж там, сам ПУТИН ПООЩРЯЕТ

Есть старая поговорка: "Рыба всегда гниет с головы, а чистят ее с хвоста".

Возможно, я чем то и "провинился" перед преподавателем, но субординацию я соблюдаю, и заслуживаю как минимум разъяснений по своим ошибкам.

А преподавателей нужно контролировать, особенно тех на кого поступают официальные жалобы и много. Яне говорю, выгонять или наказывать, а контролировать, что бы он знал, что ему тоже могут УКАЗАТЬ, что он себя не правильно ведет.

Fortunae 01-01-1970 10:00 0 22-09-2011 14:43

Ну подумаешь, будешь без стипендии. У нас на четвертом курсе так больше 40ка человек пострадали! - и стипендии пол года не видел никто.
Так что все пучком, радуйся что не отчислили!

jip 01-01-1970 10:00 0 23-09-2011 08:56

Насколько я понял из Вашего рассказа, преподаватель не предлагал "решить проблему". В таком случае, при чём тут коррупция?

Alex MX 01-01-1970 10:00 0 24-09-2011 15:07

Оо, такой серьезный наезд на преподавателя). Скажи из какой он школы и его имя, всех взяточников знаем в лицо, так как таких в университете не много, да и они не особо покрываются, а говорят в лоб, что им нужно.

Другие статьи

Портфолио преподавателя колледжа для аттестации на высшую категорию образец

Портфолио преподавателя колледжа для аттестации на высшую категорию образец

Преподаватель образовательных учреждений НПО и СПО. Структура и содержание портфолио преподавателя, портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым документов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах педагогической деятельности за последние 3 года, с соблюдением достоверности представленных сведений; аккуратности и эстетичности оформления; целостности и завершенности представленных материалов; наглядности. Структура портфолио включает: 1. Титульный лист. 2. Перечень документов и материалов (содержание). 3. Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности преподавателя, содержащие самооценку результатов педагогической деятельности. 5. Информационно-аналитическая справка. 6. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности. 1. Титульный лист. На портфолио преподавателя колледжа для аттестации на высшую категорию титульном листе указываются: - фамилия, имя. Деятельности, заверенные отделом кадров (максимальный балл при аттестации 30). Б) участие в реализации образовательных программ, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров на различных уровнях (муниципальный, районный, портфолио преподавателя колледжа для аттестации на высшую категорию городской, региональный, международный) - в портфолио. Порядок и график приема заявлений на аттестацию. Г. Состоялось заседание аттестационной комиссии колледжа по проведению аттестации на соответствие занимаемой должности.

Основные принципы аттестации: Направление на сдачу квалификационного экзамена на высшую категорию; Учитель 1 квалификационной категории: высшее педагогическое образование либо высшее образование и сертификат о прохождении интегрированного курса психолого-педагогической подготовки для.

Новости, события, конкурсранты, документы, аттестация преподавателей. Нормативно-правовая база, школы, детские школы искусств КЧР, проект Школы искусств России. Программы, федеральные государственные требования, предпрофессиональные программы, общеразвивающие программы. Авторские программы, библиотека учебных программ, деятельность, положения и итоги республиканских конкурсов. Сведения о стипендиях и грантах, издания ргбу УМЦ, библиотека методических материалов. Мы на, контакты, обратная связь, гостевая книга о нас. Колледж ИМ. А.А.даурова. Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо. Кнопки. Колледж ИМ. А.А.даурова. Форма представления работника увольнение на аттестацию (заполняется руководителем образовательного учреждения).1059 от (список педагогических работников системы министерства культуры, аттестованных на первую квалификационную категорию). В этом году наши коллеги впервые проходили аттестацию по новым для нас правилам. Новое положение об аттестации педагогических работников предъявляет очень высокие требования к преподавателям, к их мастерству и опыту. В рамках аттестации преподаватели сдавали тесты на соответствие профессии, заполняли свои электронные портфолио, где представляли на суд экспертов свои достижения в преподавательской деятельности. В текущем учебном году аттестацию в колледже проходили четыре преподавателя: Лунева Л.И. Преподаватель химии высшей категории подтверждала свою категорию, Ноговицын Н.А. И Каюрина И.С. Подали заявления на первую квалификационную категорию, Юркова Г.А. которая работает у нас в колледже два года, проходила листа аттестацию на соответствие занимаемой должности. Процедура. В связи с ограниченным местом, под размещение материалов на сайте, любой материал, сценарий, документ, разработка, презентация высылается по электронной почте, на Ваш электронный адрес совершенно бесплатно, после запроса на наш электронный адрес, наш e-mail. В запросе просьба указать, какое учреждение образования, школу Вы представляете, регион, контактный телефон школы и предмет который Вы преподаете, в случае предоставления данной информации запрашиваеммый материал, высылатся в первоочередном порядке. Приоритет отдается педагогам, школам Беларуси. Со странами СНГ, в том числе и с Россией, возможен равноправный взаимообмен материалами.

Аттестация преподавателей

Общие положения, в течение межаттестационного периода педагогический работник формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации на первую или высшую квалификационные категории. Портфолио (от франц. Porter излагать, формулировать, нести и folio лист, страница) досье, собрание достижений. Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период. Основная цель портфолио- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального.

Жалоба на преподавателя автотранспортного техникума

Жалоба на преподавателя автотранспортного техникума

Вторник, 24 Сентябрь 2013 15:33

Он требует взятки, постоянно находится в алкогольном опьянении, отсутствие на работе прикрывает липовыми больничными

Уважаемая администрация Брянского автотранспортного техникума, очень надеюсь на вашу бдительность и компетентность. Довожу до вашего сведения, что преподаватель А. является социально опасной личностью, жутко меркантильный тип, к тому же эксплуатирует студентов в своих целях. Требует взятки, постоянно находится в алкогольном опьянении, а свое отсутствие на работе прикрывает липовыми больничными листами.

Настоятельно прошу вас не оставляйте данное обращение без внимания. если этого не достаточно напишите пожалуйста ответ и я при личной встрече поведаю вам много интересного. Если не произойдет никаких изменений, я буду вынуждена обратиться в министерство образования. Заранее благодарна.

Редакция "БрянскToday" ждет ваших писем по адресу: bryansktoday@yandex.ru

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев.

  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа - Характеристика на сотрудника - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа: как писать, план, основные формулировки

Наука является стержнем современной культуры. И потому к преподавателям высших учебных заведений предъявляются все более и более строгие требования. Часто для прохождения аттестации, для подтверждения соответствия занимаемой должности требуется составить характеристику на педагога. Какие требования учитывать, и что должна отражать данная характеристика-представление?

Примерный план характеристики на преподавателя ВУЗа, ССУЗа
  • ФИО, год рождения.
  • Образование (указать ВУЗ, дату окончания, полученную специальность).
  • Ученая степень (указать, кем присуждена, когда, по какой специальности, кем утверждена).
  • Общий стаж работы, стаж научно-педагогической работы и стаж работы в нынешней должности.
  • Курсы повышения квалификации или переподготовки (год прохождения курса, объем, название курса и номер полученного сертификата).

2. Характеристика профессиональной деятельности

  • Над какими программами и проектами работает преподаватель (составленные программы, лабораторные практикумы, лекционные курсы и т.д.)
  • Достижения преподавателя (награды, поощрения, свидетельства о регистрации, патенты, научные статьи, публикации).
  • В каком направлении ведется научная и педагогическая работа.
  • Участие преподавателя в различных семинарах, конференциях и пр. Конкретно: в каком году, где, с каким докладом или презентацией выступал.
  • Как организуется работа со студентами. Если преподаватель осуществляет кураторскую деятельность – указать, какая работа проводится в этом направлении.

3. Достижения студентов

  • Контрольные результаты последней сессии
  • Прочие достижения студентов (участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах и пр.).

4. Личностные качества преподавателя

5. Рекомендация. для какого случая составлена данная рекомендация. Например, "Аттестационная комиссия (название ВУЗа) рекомендует присудить высшую квалификационную категорию преподавателю (должность, ФИО).

Образец написания характеристики на преподавателя ВУЗа, ССУЗа вы можете посмотреть в данном разделе.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Возможно ли написать жалобу на преподавателя в колледже? Могут ли группе поменять преподавателя, если собрать подписи?

Возможно ли написать жалобу на преподавателя в колледже? Могут ли группе поменять преподавателя, если собрать подписи?

Ария Миронова Ученик (119), закрыт 1 год назад

Учусь на первом курсе в колледже на художественном отделении. Уже полгода как. И все учителя нравились. Особенно по специализированным предметам. Но в новом семестре к нам пришла новая учительница по рисунку. Раньше уже преподавала в этом колледже, но уходила в декрет. И теперь вернулась. В первом семестре у нас был прекрасный учитель (мужчина в возрасте), который за короткий срок времени (всего полгода) нашел к каждому студенту свой подход и успел научить нас очень многому (хотя большая часть группы до поступления не учились в Художественных школах). Он умел объяснить всё очень понятно и доступно, без лишних заумностей (ведь нужно понимать, что мы - совсем зелёные первокурсники и не все знают, что такое линейная и воздушная перспектива). Преподаватель всем нравился и у большей части группы были хорошие оценки. Все хорошо понимали предмет и учитель о нашей группе отзывался хорошо. Говорил, что мы способные и в этом году был хороший поток. Просмотр был сдан успешно и нас похвалили.
Но с приходом нового преподавателя всё изменилось. Молодая женщина. На первом же занятии она возмущалась тому, что "за эти полгода мы ничему не научились, да и чем мы всё это время занимались". Эти слова каким-то образом дошли до нашего прошлого учителя и он пришел разбираться: "Зачем вы говорите студентам такие вещи? Ведь их учил я. Вы, таким образом принижаете меня как преподавателя", на что она ответила: "Конкретных имён я не называла".
Когда она пыталась объяснить материал, никто не понимал. Употребление слов, которые вряд ли знает первокурсник. Многим объясняла по несколько раз, но понимали мы ее только раза с третьего. "Но, извините, не все мы учились в художественных школах. Мы не понимаем, что вы пытаетесь до нас донести". А ответом нам было: "Я не обязана вам объяснять такие элементарные вещи, у меня нет на это времени. Читайте дополнительную литературу. Какой кошмар, какой ужас. Я в шоке".
Также до жути много информации, которую не успеваешь переваривать. Нам поставили задачу, мы еще не успели ее выполнить, а она уже находит массу других ошибок, которые никак не относятся к основному заданию. Всё это превращается в снежный ком. Не знаешь, за что браться. Зачем же так? Ведь всему своё время. Постепенно. Не всё ведь сразу должно быть идеально, ведь мы 1 курс. Москва тоже не сразу строилась.
Далее. Оценки по окончанию занятия ставятся не за качество выполненной работы, а за количество выполненной работы. Если я успеваю сделать за урок немного меньше, чем другие, хорошей оценки у меня не будет. Начинаем торопиться. Нервы. Аккуратности нет .И учителю всё равно, что главное - это результат. Учителю всё равно, что у каждого свой темп работы. Я не могу делать "тяп ляп и готово". Для меня важна аккуратность. А для аккуратности важно терпение. А какое там терпение, когда "меня за эти полгода ничему не научили, какой ужас, какой кошмар" и вечные придирки другого рода. Вернемся к теме о темпе работы. С прошлым преподавателем было так: лучше ты будешь работать медленно и где-то совершать ошибки, но зато ты сам их увидишь и не поленишься начать заново, исправиться. Пусть на это уйдет больше времени. Тебя еще и похвалят. Мы работали на качество, на результат, а не на скорость.
Также она очень часто может расценить обычную интонацию, как грубость или язву.
Еще может подойти и исправить что-то, а через пять минут вернуться и сказать: - А почему у тебя вот так? -, -Но ведь вы сами мне только что так исправили-, -Я такого не могла сделать -
Успеваемость нашей группы по этому предмету понизилась. У отличников и хорошистов теперь тройки. Все недовольны и мы решили, что что-то нужно с этим делать. Хотим просить поменять нам преподавателя. Боимся, что нашу просьбу не воспримут всерьез, а отношения с новым преподавателем ухудшатся (хотя куда еще хуже).

татьяна зудова Гуру (4650) 1 год назад

Это уже готовое обращение. Руководство реагирует на подобные жалобы, поэтому можете нести это Заявление, его обязательно рассмотрят, педагог его тоже прочитает, возможно, сделает выводы. Хуже не будет. Скорее всего, после этого год она вас доучит, потом откажется, и будет у вас новый преподаватель с нового учебного года. До конца года недолго. Вы любите свой предмет, это видно. Молодцы. Я бы советовала подать именно это Заявление.

Андрей Свинин Мыслитель (8352) 1 год назад

А Вы именно так и напишите в письме руководству колледжа. С подписями группы, естественно.

Lazuritka Гуру (3681) 1 год назад