Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Крана Кск 32 img-1

Инструкция По Эксплуатации Крана Кск 32

Категория: Инструкции

Описание

Кран козловой КК-12

Козловой кран КК-12.5 решетчатого типа — отличное решение для строительных и погрузочных площадок

Краны КК-12,5 выбираются для обеспечения строительных и погрузочных площадок техникой. Их очевидные технические плюсы в конструкции и эксплуатации делают их приоритетными среди других моделей. Их можно использовать на максимальном пространстве рабочих площадок.

Обзор козлового крана КК-12,5

Краны КК-12,5 относятся к категории козловых. Их используют для строительных работ промышленного значения и погрузки-разгрузки на территории складов, а также доков и крытых ангаров. Козловые краны также применяют на шахтах и полигонах по сборке железо-бетонных изделий.

Минимальная парусность конструкции крана достигается за счет решетчатой структуры. Она обеспечивается даже при максимальной загруженности и по всей длине рабочего моста в целом.

Краны выпускаются различными по весу и размерам основных конструкций (габаритов).

Устройство и габариты козлового крана КК-12,5

Особенности эксплуатации

Доставка крана на строительную/погрузочную площадку производится в разобранном виде. Уже на месте работ проводится монтаж и рельсовой системы, и самой модели. Плавность хода обеспечивается конструктивными особенностями крана и правильным размещением оборудования.

Решетчатый тип КК-12,5 дает возможность использовать минимальное количество электроэнергии при перемещении по площадке. Кран свободно двигается по всей рабочей территории, если правильно развита система рельсов. Именно по ним и происходит передвижение крана. Его обеспечивают высокоскоростные механизмы, за счет чего все работы производятся в требуемом производственном темпе.

Кабина крана КК-12,5 дает возможность качественной обзорности оператору крановых работ.

Выполнение монтажа электрооборудования закрытого типа позволяет повысить защиту как самого оборудования, так и крановщика от случайного поражения током. Это также упрощает эксплуатацию. Для управления и работы с краном КК-12,5 не требуется дополнительное обучение подкранового персонала и самого крановщика.

Как правило, шкафы управления принудительно обогреваются (по конвекционному типу), что обеспечивает работу при низких температурах. Но в связи с тем, что кран выполнен в климатическом исполнении У1, он рассчитан на работу в умеренном климате. Поэтому его применение в условиях чрезвычайно низкотемпературных зон и Крайнего Севера неприемлемо.

Фото козлового крана КК-12.5

Корректно работает подъемный механизм при температуре не ниже минус 40 и не выше плюс сорока. Он достаточно сейсмоустойчив. Может выдерживать колебания до 8 баллов (согласно СНиП 11-7-81). Но прекращать производство работ лучше уже при 6. В отношении допустимой скорости порывов ветра — то это 14 м/с. Нерабочее состояние наступает при порывах, достигающих 27 м/с.

Комплектация

В зависимости от требований заказчика кабина может быть двух типов:

Кран КК-12.5 со стационарной кабиной

В установке грейферов нуждаются краны, предназначенные для работ по погрузке/разгрузке сыпучих и лесоматериалов. Грейферы могут быть по объему 3 кубических метра для сыпучих и 4,8 — для лесоматериалов.

Возможна установка монорельсовых или однорельсовых грузовых тележек. Механизм их передвижения — канатный, управление осуществляется с самого крана.

Системы управления электроприводом:

  • передвижения и самого крана, и тележки — контакторного и тиристорного, частотного и дроссельного типов;
  • подъема — контакторного, частотного и тиристорного.

Стандартные модели комплектуются:

  • ограничителем грузоподъемности;
  • температурным реле;
  • сигнализатором давления ветра;
  • противоугонным захватом.

Максимальная высота подъема составляет 11 метров.

Гибким кабелем осуществляется подвод тока к крану, он наматывается на кабельный барабан.

Общие технические характеристики

Технические характеристики козлового крана КК-12, 5 представлены в таблице:

Другие статьи

Крана кк-12

Крана кк-12.5 инструкция

13 мая 2014 г. - Правила · Инструкция по оплате Продам козловой кран КК 12,5 СМ-32 с демонтажом, перевозкой и монтажом или поменяю на

королёк – птичка певчая торрент ави мп3

кремлевская пуля леонов полностью

1 приведены конструктивные схемы кранов и мостового перегружателя. КК-6, оборудованных автоматическими стропами, и кранов КК-12,5 для Вместе с краном завод-изготовитель направляет заказчику паспорт и инструкции

край ветров- некроманс txt

Кран козловой решётчатого типа. Решётчатая конструкция позволяет крану иметь минимальную парусность при максимальной грузоподъемности,

красавица и чудовище 2014 торрент в торренте

Главная Читальный зал Расследование причин аварии крана на ОАО «Белохолуницкий консольно-козловой электрический кран КК 12,5 СМ-32-278 (зав. крана, инструкции по эксплуатации завода-изготовителя и заключения

королева минета торрент

26 марта 2015 г. - Изготовление и поставка козлового крана ККС-10.
КК 12,5-32 Производства ОАО «Кран-УМЗ» им. Федунца. Год изготовления- 1991. Цена: 0.00 руб. ККС-12,5 производства завод "Ремстройдормаш".
Козловые краны представляют собой группу грузоподъемных машин, которая Козловой кран КК-12,5-25 грузоподъемностью 12,5 т 1983 г.выпуска, производства Описание и технические характеристики козловых кранов
Вариант козлового крана КК-12,5 имеет коробчатую конструкцию моста и опор кранов производится согласно специальной инструкции по технологии
Электрическая схема козлового крана кк 12.5 скачать. Врач еще работает пол часа, а в очереди три человека и один в ее кабинете. записаться на

Инструкция по монтажу демонтажу крана козлового кк 32 8

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска - инструкция по монтажу демонтажу крана козлового кк 32 8

ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации. * Что такое инструкция по ОТ. 2.1.8. Краныстрелового типа и краны- перегружатели причальные. внезапном снятии нагрузки и монтаже ( демонтаже). в помещении на крановом пути и передвигается соскоростью более 32. при помощи вилки, маркировкана вилке должна быть такой же, как на крюке.Козловые краны - заказать производство козловых кранов на. * Козловые краны выпускаются различной грузоподъемности от 5 т. до 300 т. Выпускаются краны типов: ККТ 5, ККС 5, КК 6,3, КК 8, ККС 10, КК 12, КК 12,5, КК 16, КК 20. друг от друга в соответствии с пролетом крана (16, 20, 25, 32 метра). Наши специалисты окажут все услуги по монтажу крана и наладке. РД 10-103-95 Типовая инструкция для крановщиков (машинистов. * Мостовые и козловые краны относятся к грузоподъемным машинам. работ, монтажа, демонтажа и ремонта оборудования, а также используются в. 8) несоблюдение марочной системы при работе на мостовых кранах;. неправильно поданного сигнала, несут ответственность как крановщик, так и. Ремонт.Обслуживание Мостовых Кранов.СПб. | ВКонтакте * Последнее от Ремонт.Обслуживание Мо. 6 фев в 18:32 >. Смета на срочный монтаж козлового крана составляется сотрудниками, имеющими. Конструкция и характеристики крана козлового. | Кран балки. * Вторая группа – строительно-монтажные козловые краны для монтажа. Грузоподьемность – от 3,2 до 12,5тн,; Пролет – до 32м,; Вылет консолей – до 8м. простота монтажа/демонтажа,; низкие транспортные расходы (за счет. КК и ККД— групп режима 3К, 5К и 6К с грузовой тележкой с управлением из. Е28-2 Вып.2. Оборудование прерывного действия * МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ КРАНОВ КОЗЛОВЫХ, ПОЛУКОЗЛОВЫХ И. требований инструкции "Монтаж подъемно-транспортного оборудования", а также. 8. Нормами выпуска предусмотрен монтаж стальных конструкций кранов. 32-80. 1. 2. Выверка и крепление моста. 4 " - 3. 1 т. 2,8. 2-30. 2. 3 " - 2.Демонтаж козлового крана ККС-10 - YouTube * 16 янв 2013. Демонтаж козлового крана ККС-10 http://remnaladka.ru. КК-32/8 by TMPFM2 1,143 views · 3:19. Play next; Play now. завалили кран №3. Козловой кран — Википедия * 3 Применение; 4 Маркировка козловых кранов; 5 Монтаж, демонтаж. груза, то тележку снабжают поворотной частью, как тележку металлургических кранов. Козловые краны с электроталями (грузоподъёмностью от 8 до 12.5 т и. Козловые краны грузоподъёмностью от 12.5 до 32 т и пролётом 25-32 м. Кран козловой * Козловые краны за ВАШ срок, изготовление и производство крана. Так же как и мостовой, кран козловой, в частности, кран козловой 32т. Монтаж козлового крана значительно сложнее монтажа других видов. Кран козловой 5 тонн · Кран козловой 8 тонн · Кран козловой 10 тонн. Демонтаж кранов.УП "Витстройтехмаш" - производство и ремонт АГП, подъемник. * Випо-32-01 НОВИНКА. производит диагностирование, техническое освидетельствование, монтаж, демонтаж, ремонт и. 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. 9. Ремонт, реконструкция и модернизация подъемных сооружений * 8. Монтаж и демонтаж подъемных сооружений. 2.8. ISO 4306-1 - Краны грузоподъемные – Словарь – Часть 1: Общие положения. Краны грузоподъемные – Инструкция по монтажу – Часть 1: Общие положения. Отдельные опасности, оцененные как незначительные, могут в комбинации друг с другом. Карта сайта * Демонтаж грузоподъёмного оборудования, демонтаж кранов. монтаж ангаровИзготовление и производство ангаров, монтаж ангаров · Лёгкие металлоконструкции. 6,3 т, 6,3т · Кран мостовой подвесной 8 тонн, 8 тн, 8 т, 8т · Кран мостовой подвесной 10 тонн, 10 тн, 10 т. Козловые краны, кран козловой.Механизм тяговый монтажный Gutman, тип KKV * Съемники. Полиспасты (блоки монтажные). +38-050-375-32-32. 58023. Длина рычага, мм. 800. 790/1190. 790/1190. Сечение троса, мм. 8,4. 11,5. 16, 0.Краны мостовые и козловые электрические. Общие технические. * козловые электрические краны (далее - краны) с гибким подвесом груза групп. режима до 5 от 6,3 до. 12,5 от 16 до 32 от 40 до 50. 1К, 2К. 5,0. 5,0. 8, 0. 12,0. без демонтажа крана или. инструкцию по монтажу и эксплуатации;.Демонтаж кранов - Мы вам поможем быстро демонтировать. * Демонтаж кранов - это процесс, обратный монтажу. Разборка грузоподъемной. технологическую карту по монтажу, должностные инструкции. Перед началом. Также, как и в козловых кранах, сначала снимаются все кабели.Эксплуатация и ремонт пробкового крана * Монтаж и демонтаж мостовых кранов. Характеристика козловых кранов. Характеристика конструкции крана КК-32М: устройство, техническая. 8. Технологический процесс изготовления крана вспомогательного. Если утечка не прекращается, то необходимо сменить манжеты согласно инструкции.Оборудование б/у * Вспомогательные средства для монтажа и демонтажа мобильных ( инвентарных) зданий системы. Кран башенный Liebherr 112 EC-H 8. Краны козловые КК-К-12.5М и КК-32/5т. Инструкции по эксплуатации ( КРАМОС).kran * 15 июл 2014. 4954 views · инструкция по монтажу 2319 views · азаматова презентация. осуществляться в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации; 8. КОЗЛОВЫЕ КРАНЫ Кран козловой общего назначения 1. на крановом пути и передвигается со скоростью более 32 м/мин; 25.Грузоподъемные машины и механизмы * №85.55 МБ скачан 246 раз. автомобильных, гусеничных, башенных и козловых кранов, применяемых в промышленном и гражданском строительстве. Содержатся сведения о способах монтажа и демонтажа. Башенный кран FO-23B (инструкция по монтажу) PDF. Удлинитель стрелы (гусёк): 3.8 - 32 м.Все о кранах и талях * Двухконсольный козловой кран - правила монтажа - демонтажа. Буфер, барабан. Козловой кран +к 30 32 - преимущества грузоподъемной техники данного вида. Тали и тельферы, как бизнес на постсоветском пространстве.

Скорость: 5555 Kb/s

Козловые краны для обслуживания монтажных площадок - Монтажные краны электростанций

Козловые краны для обслуживания монтажных площадок - Монтажные краны электростанций

Страница 4 из 26

Для обслуживания открытых складов и сборки блоков технологического оборудования при монтаже тепловых электростанций козловые краны начали применять около 30 лет назад. Первые козловые краны, специально созданные для указанных целей, отличались небольшой грузоподъемностью (3,5и 10тс)и пролетами, непревышающими 12—16,5 м.

Рис. 25. Сборка блоков котлоагрегатов козловым краном грузоподъемностью 20 тс с пролетом 20 м
Для подъема грузов эти краны оснащались электроталями, грузоподъемность которых и определяла основные показатели технической характеристики крана. Механизм передвижения крана располагался обычно на мосту, а привод к ходовым колесам осуществлялся при помощи горизонтальных и вертикальных валов, соединенных коническими зубчатыми передачами.
В послевоенный период для сборочных работ применяют более тяжелые козловые краны К-202 (рис. 25), которые постепенно почти полностью вытесняют краны общего назначения со сборочных площадок и складов оборудования (табл. 3).
Внедрение козловых кранов К-202 грузоподъемностью 20 тс при пролете 20 м позволило не только увеличить вес монтажных блоков до 20—40 т, но и сократить длину складов и сборочных площадок за счет увеличения их ширины. Последнее особенно важно, так как сокращение длины площадок связано с уменьшением затрат на сооружение и эксплуатацию железнодорожных и подкрановых путей, линий энергетических разводок и стеллажей.

Продолжение табл. 3

Грузоподъемность пролета и на консолях при вылете до 12 м равна 30 тс; на правой консоли при вылете от 12 до 16 м грузоподъёмность равна 20 тс.

Для улучшения эксплуатационных показателей конструкцию козловых кранов К-202 технически усовершенствуют, увеличивают пролет, грузоподъемность и рабочие скорости. Пролеты кранов увеличивают до 32,

  1. и 40 м (рис. 26) за счет вставок, удлиняющих мост, а существующие конструкции при этом частично усиливают полосовой и угловой сталью.


Рис. 26. Реконструированные краны К-202:
а — козловый кран грузоподъемностью 20 тс с пролетом 32 м, оборудованный вспомогательной электроталью грузоподъемностью 3 тс\ б — козловый кран грузоподъемностью 20 тс с пролетом 32 м, поворотной стреловой головкой БКСМ-4 грузоподъемностью 0,75/1,5 тс и вылетом стрелы 16.5/8 м\ в — козловый кран грузоподъемностью 10 тс с пролетом 40 х, оборудованный съемным моторным грейфером емкостью 1,5 м3, г — козловый кран грузоподъемностью 30 тс с пролетом 32 м

Дальнейшая модернизация кранов К-202 велась главным образом по линии увеличения их грузоподъемности до 30 тс и скоростей передвижения грузовой тележки и крана соответственно до 30 и 40 м/мин. Эти работы, проведенные проектной конторой треста Теплоэнергомонтаж, позволили не только реконструировать основную массу имевшихся у предприятии кранов, но создали также и техническую основу для разработки новых, более совершенных конструкций.
Новые модели козловых монтажных кранов К30-32 выгодно отличаются от своих предшественников высокими скоростями передвижения и пониженным весом стальных конструкций. Например, скорость передвижения кранов К30-32 в 3 раза выше, чем у кранов К-302, вес крана меньше на 18,5 т, или на 30%, а мощность установленных электродвигателей ниже на 13 кет, или на 19,5%.


Рис. 28. Тяговая лебедка механизма передвижения крана
К30-32:
1 — барабан; 2 — редуктор: 3— эластичная муфта 4 — тормоз; 5 — электродвигатель 6 — рама; 7 — конечный выключатель В У-150; 8 - приводный валик 9 — зубчатая пс редача; 10 — кронштейн

Кран К30-32, устройство которого характерно для данной группы кранов, показан на рис. 27.
Мост 6 крана представляет собой четырехгранную ферму, образованную двумя вертикальными главными и двумя горизонтальными плоскими решетчатыми фермами. Пространственная жесткость моста обеспечивается установкой ряда внутренних диафрагм. Для удобства транспортирования мост расчленяется на четыре секции длиной 10 700, 12 000, 6000 и 7300 мм, соединяемые друг с другом при монтаже накладками на болтах.
Мост опирается на гибкую 10 и жесткую 2 опоры. Стальные конструкции опор также собирают из отдельных транспортабельных узлов. На верхних поясах главных ферм моста уложены рельсы Р38, на которых установлена грузовая тележка 5. Тележка передвигается вдоль моста на четырех смонтированных на шарикоподшипниках колесах при помощи тяговой лебедки 4. Подвеска крюка 9 смонтирована на траверсе 8, подвешенной к тележке на двух шестикратных полиспастах 7. Грузы поднимают грузовой лебедкой 3.
На каждой из ходовых тележек 12 крана установлены самостоятельные механизмы 13 передвижения, управляемые общим контроллером из кабины 1 машиниста. Кран оборудован четырьмя ручными противоугонными захватами 11.


Рис. 29. Ходовая тележка крана К30-32
Для ограничения длины хода грузовой тележки на тяговой лебедке (рис. 28) смонтирован конечный выключатель ВУ-150 с приводом от вала барабана. Привод состоит из валика с плоским хвостовиком, входящим в торцовый паз вала барабана, и зубчатой передачи. Кожух зубчатой передачи и конечный выключатель ВУ-150 установлены на специальном кронштейне рамы лебедки.
На рис. 29 показана ходовая тележка крана с расположенными на ней механизмами передвижения. Сварная рама S тележки изготовлена из двух продольных двутавровых балок, соединенных поперечинами и вертикальными диафрагмами. В местах крепления башмаков опор на раме установлены горизонтальные листы, приваренные к вертикальным поперечным ребрам диафрагм. Ходовые колеса 9 диаметром 750 мм собраны на сферических роликовых подшипниках и установлены на осях, закрепленных в раме стопорными планками. Смазка к подшипникам подается масленками IV-B-25 через отверстия в осях колес. Привод механизма передвижения состоит из электродвигателя 6, тормоза 4, редуктора 3 и открытой зубчатой передачи 1. Электродвигатель МТ-31-6 мощностью 11 кет соединен со входным валом редуктора РМ-400 эластичной муфтой 5, а вал шестерни — зубчатой муфтой 2.

Такое соединение узлов значительно облегчает их центрирование и снижает стоимость ремонтных работ. От воздействия атмосферных осадков, загрязнения и механических повреждений механизм защищен жестким стальным кожухом 7, прикрепленным болтами к раме тележки. На раме установлен также концевой путевой выключатель 10.

Рис. 30. Общий вид и варианты сборки (I—VII) крана К2К-20
Наряду с кранами КЗО-32 для обслуживания площадок укрупнительной сборки, складов оборудования и полигонов сборного железобетона на строительствах ГРЭС довольно часто применяют козловый двухконсольный кран К2К-20. Мост его сечением 2500x2500 мм и длиной 52 я состоит из семи секций, изменяя количество которых можно получить семь различных вариантов сборки пролетного строения (рис. 30).

Рис. 31. Козловый кран КС30-32: а — общий вид; 0 — схема запасовки тягового каната; в— схема запасовки грузовых канатов; 1 — мост; 2 — жесткая опора; «7 — гибкая опора; 4 — главная грузовая тележка; 5 — вспомогательная тележка (элсктроталь ТЭ5-931);

  1. — лебедка главного подъема 6=2х2,9 тс\
  2. — лебедка передвижения грузовой тележки S = 2,5 тс; Я — механизм передвижения крана; 9 — кабина машиниста; 10- консольный кран; Ч — противоугонный автоматический захват; 12 — тяговый канат 12,5-170-1; 13 — грузовой канат 17-H-170-1

Мост жестко соединен с одной из опор, образующей с ним Т-образную раму. Вторая опора (гибкая) соединена с мостом шарнирно. Жесткая опора прикреплена ко второй секции моста, внутри которой установлены лебедки, а гибкая опора соединена с шестой или седьмой секцией при помощи проушин. Исключая из сборки третью или пятую секции длиной по 6 м каждая, пролет крана можно уменьшить до 26 м, а при исключении обеих секций —до 20 м.
Перенеся шарнирную опору из шестой секции в седьмую, можно исключить из сборки шестую секцию и получить краны с пролетом 32, 26 и 20 м и одной консолью со стороны жесткой опоры (IV, V и VI варианты сборки). Наконец, используя проушнны седьмой секции и не изменяя общей длины моста, можно получить VII вариант сборки крана — кран с пролетом 40 м и одной консолью 10 м, расположенной со стороны жесткой опоры. Грузоподъемность крана при этом снижается до 10 тс.

Рис. 32. Козловой кран КС50-42 ка монтажной площадке

Грузы краном К2К-20 поднимают при помощи шестикратного полиспаста и лебедки. Полиспаст подвешен к монорельсовой тележке, передвигающейся по двутавровой балке № 30а, которая прикреплена к нижнему поясу моста. Тележка опирается на 16 катков, соединенных попарно балансирами, которые объединены в два главных балансира. К осям последних подвешена траверса с укрепленными на ней четырьмя верхними блоками грузового полиспаста. Канат диаметром 22 мм, последовательно огибая семь блоков грузового полиспаста и два отводных блока, наматывается на барабан грузовой лебедки. Тележка передвигается вдоль моста канатом диаметром 13 мм при помощи лебедки, рассчитанной на тяговое усилие 1,5 тс при однослойной навивке каната.
Увеличение мощности, веса и размеров монтируемых агрегатов привело к необходимости дальнейшего расширения сборочных и складских площадок.
В соответствии с этим в начале шестидесятых годов появляются краны КС30-32 (рис. 31) и КС50-42 (рис. 32 и 33), которые благодаря наличию консолей могут перекрыть более широкие площадки. Правда, при этом площадь в пролете между опорами обслуживается основным крюком повышенной грузоподъемности, а на консоли может выезжать лишь вспомогательная тележка (электроталь).


Рис. 33. Кран КС50-42Б:
а — общий вид; 6 — схема запасовки канатов полиспаста главного подъема; в — схема запасовки тягового каната; 1 — мост; 2 — опора; 3 ы— грузовая тележка Q =

50 тс: 4 — вспомогательная тележка (электроталь Q = 10 тс); 5 — лебедка главного подъема; 6 — лебедка передвижения грузовой тележки; 7 — механизм передвижения крана; 8 — консольный кран; 9 — кабина машиниста; 10 — противоугонные захваты

Таким образом, подконсольные части площадок приходится использовать только для укладки оборудования, вес которого не превышает грузоподъемность тали. В дальнейшем этот недостаток устранен при разработке моделей консольных козловых кранов КСКЗО-42 (рис. 34) и КСК30-42А (рис. 35).
Краны новых серий имеют 4—12 типов сборок, что в зависимости от требований потребителя позволяет изготовлять их с различными пролетами, с одной или двумя, консолями или без них. Конечно, унификация основных узлов металлических конструкций для пролетов, например, от 26 до 42 м, обеспечивает высокую технологичность конструкций и приводит параллельно к некоторому утяжелению кранов с малыми пролетами, так как все основные сечения стержней выбирают из расчета по худшему случаю, соответствующему максимальному пролету. При проектировании унифицированных кранов этот недостаток стремились свести к минимуму за счет особенно тщательного выбора конструкций мостов и опор. Это удалось сделать благодаря большому опыту, накопленному при проектировании металлических конструкций полукозловых кранов с трехгранными фермами мостов, с верхними поясами, выполненными из труб, с широким использованием нижнего пояса в качестве монорельса для передвижения основных или вспомогательных тележек. Известный интерес представляет также попытка использования пролетных балок, усиленных шпренгелями (см. рис. 31).

Рис. 3-1. Кран КСКЗО-42 на площадке склада

Второй отличительной чертой кранов новых серий является использование в механизмах подъема многоскоростных двухдвигательных лебедок, которые в некоторых проектах заменяют более простыми лебедками с двигателем, оборудованным тормозной машиной (рис. 36).
Краны для обслуживания монтажных площадок после окончания строительства одного объекта перебазируют на другой. Поэтому при разработке конструкций пролетных строений особое внимание уделяется вопросам их монтажа. Все эти краны выполнены по схеме «самомонтирующихся» и оборудованы соответствующим такелажем. Схема монтажа, характерная для этой группы кранов, приведена на рис. 37.

Рис. 35. Кран КСК30-42А:

Рис. 36. Лебедка грузовая Q — 5 тс с двигателем, оборудованным тормозной машиной:
а — общий вид; б — схема запасовки тягового каната; в — схема запасовки грузового каната ; — мост; 2 — опоры; 3 — грузовая тележка Q

30 тс; 4 — лебедка механизма подъема; 5 — лебедка передвижения грузовой тележки; 6 — механизм передвижения крана; 7 — кабина машиниста;
1 — барабан канатоемкостью 130 л; 2 — редуктор РМ-650-1-ЗМ; i = 48,57; Л — электродвигатель MTB-4I2-6C; 4 — тормозная машина ТМ-4; 5 — тормоз ТК.ТГ-300М; 6 — рама лебедки, 8— анемометр
Для обслуживания такелажных работ при ремонте механизмов подъема и передвижения тележки краны оборудуют вспомогательным ручным консольно-поворотным краном грузоподъемностью 0,5 тс. Консольный кран устанавливают либо над жесткой опорой (кран КС30-32Б), либо непосредственно на грузовой тележке (кран КС50-42Б).
Все краны сборочных площадок обладают значительной подветренной площадью, и, следовательно, для удержания их от угона при ураганном ветре необходимы надежные и достаточно мощные захваты. В отличие от противобуревых захватов (см. рис. 15) для козловых кранов монтажных площадок проектной конторой Теплоэнергомонтаж разработана оригинальная конструкция противоугонного захвата *, общий вид которого показан па рис. 38.

Рис. 37. Схема монтажа крана КСКЗО-42:
1 — монтируемый кран; 2 -- вспомогательные опоры; 3 — полиспасты для стягивания ходовых тележек и подъема моста; 4 монтажные лебедки

Клещи 1 захвата при работе крана удерживаются в открытом состоянии клиновым устройством 2, подвешенным с помощью шатуна 3 (в более поздних конструкциях — с помощью цепи) к кривошипу 4 вала 5. Вращая этот вал, можно опускать или поднимать клиновое устройство, в наклонных пазах которого скользят верхние ролики клещей.

Через фрикционную муфту 6 вал 5 связан с шестерней 7, которая с помощью промежуточных передач 8 находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом, закрепленным на ободе ходового колеса крана. Муфта 6 при работе крана выключена, и связь между ходовым колесом и клиновым устройством 2 отсутствует. Гидротолкатель 9, который при работающем двигателе преодолевает вес груза 10, с помощью рычажного устройства 11 удерживает муфту в выключенном положении.

Рис. 38. Противоугонный захват нового типа
Если скорость ветра превышает допустимую, установленный на кране сигнализатор давления отключает электродвигатели механизма передвижения крана и электрогидравлического толкателя. При этом груз 10 опускается и рычагом // включает фрикционную муфту 6, связывая вращение неприводного колеса крана с клиновым устройством. Последнее закрывает клещи захвата. Таким образом, описанная конструкция по принципу действия должна быть отнесена к группе автоматических.