Руководства, Инструкции, Бланки

Доклад К Дипломной Работе Образец Написания img-1

Доклад К Дипломной Работе Образец Написания

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Реферат: Требования к написанию а, курсовой, дипломной работы

Реферат: Требования к написанию а, курсовой, дипломной работы

Название: Требования к написанию а, курсовой, дипломной работы
Раздел: Остальные рефераты
Тип: реферат Добавлен 18:50:28 21 августа 2011 Похожие работы
Просмотров: 254 Комментариев: 0 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать

Требования к написанию

реферата, курсовой, дипломной работы.

Реферат (курсовая, дипломная работа) должны состоять из четырех частей: введения, основной части, заключения и списка литературы.

Общий объем введения, основной части и заключения должен составлять не менее 8-10 страниц для реферата, 12-18 страниц для курсовой, 20-25 страниц для диплома машинописного текста, введение - 10-20 % от объема названных частей, заключение – 10%.

Оформление производится в следующем порядке: титульный лист (Приложение №1, 2), задание на курсовую и дипломную работу, содержание (оглавление) (Приложение № 3), введение, основная часть (+практическая для курсовой и дипломной работы), заключение, приложение.

Каждая страница нумеруется в правом верхнем углу. Счет нумерации ведется с титульного листа, на котором цифры не проставляются. Страница должна иметь поля слева – не менее 3 см. справа – не менее 1 см.

Введение (Вводная часть) – это вступительная, начальная часть работы. Во введении дается информация, подготавливающая к восприятию основной части. Это может быть: обоснование необходимости появления данной работы, ее актуальность;

Описание ситуации по обозначенной теме, проблеме на текущий момент, оценка ее состояния, степень ее разработанности другими авторами;

Формулируются цели и пути (или принципы) решения (раскрытия) обозначенной темы, проблемы;

Место разрабатываемой темы в учебном процессе, связь с другими дисциплинами и т. д.

Сведения о порядке размещения материала в разработке с объяснением причин такого размещения;

Рекомендации, как использовать в дальнейшем данную работу.

Личные мотивы и обстоятельства возникновения интереса к данной теме.

Задание на курсовую, дипломную работу(Приложение №)

Задание на курсовую, дипломную работу включает:

В основной части раскрывается замысел работы. Реферат, курсовая, дипломная работа может структурироваться по главам, параграфам, количество и названия которых определяется руководителем и автором.

Некоторые рекомендации авторам работ: первоначально основное содержание работы надо написать самому, стараясь не заглядывать в какие-либо источники, и только затем обращаться к различным публикациям по данной теме и сопоставлять с ними свои идеи, ход рассуждения, сам тест. В этом случае ваша работа в наибольшей степени будет носить черты авторской индивидуальности, содержать «изюминку».

Заключительная часть Роль заключения в структуре текстового произведения Н.В. Гоголь определил следующим образом: «Заключение должно повторить дело трактата и в сокращении обнять его снова, чтобы читатель мог повторить самому себе».

Тест заключения должен соотноситься с поставленными во введении и раскрытыми в основной части целями и задачами. В заключении можно отразить:

Краткий вывод изложенного выше;

Итоговый синтез всего значимого и нового, что содержится в работе;

Оценку результатов (полученных или ожидаемых);

Наметки на продолжение;

Перспективу разрабатываемой темы и др.

Эта рубрика может быть озаглавлена как «Список использованных источников», «Библиографический список», «Рекомендуемая литература», «Литература», «Список литературы». Оформляется в алфавитной последовательности, в него вносится весь перечень изученных источников в процессе написания работы. Может быть порядок размещения хронологическим, тематическим, а так же может быть подразделение на официальные источники, учебные, журнальные и др. Каждый источник, внесенный в список литературы, получает определенный порядковый номер и должен быть описан в соответствии с ГОСТ 7.1-84. («Библиографическое описание документа»).

Пример 1. Описание книги, написанной одним-двумя авторами

Образец: Новикова Э.А. Егоров В.С. Информация и исследователь. –Л. Наука, 1974. – 99 с.

Пример 2. Описание книги, написанной несколькими авторами

Образец: Введение в научное исследование по педагогике. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Ю.К. Бабанский, В.И. Журавлев, В.К. Розов и др.; Под ред. В.И. Журавлева. – М. Просвещение, 1988. –239 с.

Пример 3. Описание статьи из журнала, газеты

Образец: Мигдал А.Б. Физика и философия // Вопросы философии. – 1990. № 1.- С. 5-33.

Пример 4. Описание многотомного издания

Образец: Словарь современного русского литературного языка: В 20т. / Гл. ред. К.С. Горбачев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М. Русский язык, 1993. – Т. 4. – 576 с.

Образец: Государственный архив Каракулинского района УР

Образец. Воспоминания жительницы с.Чеганда Красноперовой О.В.

Приложения – это часть текста дополнительного характера, но необходимая для более полного освещения темы или для удобства пользования работы.

Каждое приложение, как правило, имеет самостоятельное значение и может использоваться независимо от основного текста работы. Его рекомендуется снабжать тематическим заголовком, кратким, но точно и во всем объеме отражающим содержанием приложения.

Приложения располагают в порядке появления на них ссылок в тексте работы. Могут быть приложения и не связанные с ссылкой напрямую тестом. Такие приложения называются информационными. Они могут быть рекомендуемого или справочного характера (например, единицы физических величин, таблицы перевода одних мер в другие и т. д.). Информационные приложения располагают после ссылочных. Так, как приложения часто являются составной частью творческого произведения, то их форма и содержание не регламентируются стандартами, а определяются замыслом автора.

Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц и быть перечислены в рубрике «Содержание» реферата, курсовой, дипломной работе с указанием их номеров, заголовков и страниц.

Модели зашиты реферата

«Классическая» Устное выступление учащегося сосредоточено на принципиальных вопросах:

-тема и ее актуальность;

-круг использованных источников и основные научные подходы к проблеме;

-новизна работы (изучение малоизвестных источников, выдвижение новой версии, новые подходы к решению проблемы);

-основные выводы по содержанию реферата.

«Индивидуальная» Учащиеся раскрывают личностные аспекты работы над рефератом, курсовой, дипломной работы.

Памятка по рецензированию реферата

Слушая доклад товарища, попытайтесь оценить:

- достоверность использованных источников;

- полноту рассказа о событиях, явлениях процессах;

- связанность изложения, наличие обобщений;

- исторически интересные факты;

- точность дат, работа с картой;

- источники добычи знаний.

Оценивая доклад, следует отметить его недостатки и достоинства.

Слушая доклад, делайте письменные заметки.

Памятка как защитить реферат

1. Кратко изложить узловые проблемы, которые вы исследуете в своем автореферате.

2. Дать анализ использованных источников (литература, архивные документы, фотографии, воспоминания, материалы печати) с помощью которых вы раскрывали тему и решали узловые проблемы в автореферате.

3. Обновить выводы исследования.

4. Показать свое умение использовать наглядность, если это необходимо для изложения материала.

5. Определить практическое назначение автореферата.

Министерство образования и науки Удмуртской республики

Государственное образовательное учреждение

Начального профессионального образования

“Профессиональное училище № 27”

Выполнила: Иванова И.

Другие статьи

Доклад к дипломной работе по специальности - Государственное и муниципальное управление - на тему «Духовная культура патриотизма как жизненный ресурс

Доклад к дипломной работе по специальности "Государственное и муниципальное управление" на тему «Духовная культура патриотизма как жизненный ресурс региона на примере казачества Краснодарского края»

Дипломная работа по по специальности "Государственное и муниципальное управление" на тему «Духовная культура патриотизма как жизненный ресурс региона на примере казачества Краснодарского края» была выполнена нашим автором Галиной Александровной для девушки-студентки в течение 5 дней. Работа была срочной, поэтому делалась без проверки по главам. Полностью готовую работу преподаватель одобрил, не написав ни единого замечания. Как только дипломная была одобрена преподавателем к ней были выполнены доклад, раздаточный материал, отзыв и рецензия. После защиты студентка написала, что защитилась на "отлично".

Доклад к дипломной работе по государственному и муниципальному управлению

Здравствуйте, уважаемые Председатель и Члены Государственной Аттестационной комиссии!
Тема моего исследования: «Духовная культура патриотизма как жизненный ресурс региона на примере казачества Краснодарского края».
Актуальность темы исследования заключается в следующем:
Во-первых, со времени распада Советского Союза россияне столкнулись с множеством серьезных испытаний, касающихся многих сфер жизни. Культура не стала исключением. Россия оказалась в ситуации культурного шока: были утеряны и разрушены прежние ценности, идеалы, мировоззрение. Пришли рыночные отношения, которые, возможно, можно назвать прогрессом в экономике, но именно они стали регрессом в культуре. Советский человек всегда на первое место ставил идею, ценность, т.е. что-то духовное. С 90-х годов на первое место встали деньги, коммерческий интерес. Именно тогда впервые возникла необходимость, и ее актуальность остается и по настоящий день, опереться на культуру, ту культуру, идеи которой были бы неподвластны политическим веяниям и выражали бы суть-основу нашего человека, которая несла бы в себе сущностную основу бытия, этнические корни и истинные ценности.
Во-вторых, сегодня для понимания, происходящего на планете, особую значимость обретает осмысление патриотизма с духовно-нравственных позиций. Именно такой подход позволяет бить тревогу - человечество может потерять свое многообразие. Под лозунгом перемен в мире происходит разрушение национально-культурных традиций, подчинение народов наднациональным целям и ценностям. Идеи нового мироустроения предполагают формирование наднационального планетарного управления и, соответственно, потерю традиционными государствами своего реального политического суверенитета, экономическое ослабление национальных экономик (вплоть до захвата контроля над природными ресурсами стран), культурную (и религиозную) унификацию с потерей укорененности в национальной культуре и утратой людьми чувства национальной идентичности.
В связи с вышесказанным, можно прийти к выводу, что в России жизненно необходимо возрождение духовной культуры патриотизма, которая способна вывести страну и из духовного кризиса, и из экономического кризиса. Назрела необходимость возродить патриотизм, а его возрождение возможно только через возрождение духовной культуры.
Целью дипломной работы стало изучение духовной культуры патриотизма как жизненного ресурса Краснодарского края.
Объект исследования – казачество Краснодарского края.
Предмет исследования - духовная культура патриотизма казаков.
Для достижения цели дипломной работы были решены поставленные во введение задачи.
1) Сначала была изучена сущность патриотизма, что позволяет нам сделать выводы о том, что духовная сущность патриотизма остается очень часто неосознанной: любовь к Родине существует в душах. Человек может прожить всю жизнь в пределах своего государства - и не обрести своей Родины, потому, что живет лично-эгоистическим или эгоистически-классовым интересом.
Духовное сокровище Родины живет в душе человека. Тому, кто не чувствует этого, надо обратиться к своему собственному духу, чтобы узнать «духовное лоно своего народа». В целом патриотизм - это духовно-нравственное качество. Заложить основы патриотизма можно только через грамотное патриотическое воспитание.
2) Далее в дипломной работе нами рассмотрен процесс возрождения казачества как возрождение духовности и патриотизма.
Здесь основным можно выделить тот факт, что наш Президент возлагает на казачество надежды, связанные с патриотизмом, которого так не хватает современному обществу.
Казаки всегда считали себя неотделимыми от русского народа, а казачьи земли от России. Казачество является продуктом Русской стихии, которое сформировалось из окраинных поселенцев, такой своеобразно красочный культурно-исторический тип российского мира, воспитанного на православной вере. Духовные и воинские подвиги казачества всегда были направлены на противостояние злу во всех его проявлениях. Поэтому жизнь и миссия казачества - это непрестанная война против сил зла, и поэтому казак — прежде всего мужественный воин.
Казаки сильны именно патриотизмом.
В нашей современной действительности, казачество и теперь должно послужить восстановлению России, ибо без этого казачество теряет смысл своего существования.
3) Далее рассмотрен опыт взаимодействия государства, казачества и церкви.
В настоящее время вновь идет процесс на воссоединение казачества и Православной церкви. Активно работает в помощь возрождению казачества и Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества.
Путин отметил традиционный патриотизм казаков, заявив, что они играют уникальную и позитивную роль в продвижении идей государственности в сознании всего народа. Цитата: «Казачество – это часть нашей культуры, причем очень яркая часть нашей культуры. Я имею в виду патриотизм, который несут казаки. В этом смысле они совсем не архаичны и играют позитивную роль для страны», конец цитаты. Вот такого высокого мнения о казачестве наш Президент. Для казаков такая оценка от Президента – серьезнейшая поддержка. Но вместе с тем это и огромная ответственность.
4) Основной движущий механизм любого государства – это молодежь. Поэтому, когда задачей ставится поднятие и укрепление патриотизма, то и здесь необходимо обратить внимание на молодое поколение, насколько оно патриотически настроено, насколько возможно поднять в нем дух патриотизма. С этой целью в дипломной нами рассмотрен вопрос о роли молодежи в возрождении казачества в Краснодарском крае.
Для разработки мероприятий по созданию благоприятной среды для вовлечения молодежи в казачество необходимо, прежде всего, всесторонне изучить ее представления, чаяния, готовность вступить в ряды казаков. Именно для этих целей проведен анализ социологических исследований, которые были проведены среди молодежи Краснодарского края об их отношении к казачеству.
Анализ социологических исследований показал, что проблема необходимости возрождения казачества поддерживается молодыми людьми. Они приняли активное участие в социологическом опросе и проявили четкую гражданскую позицию по отношению к казачеству. Молодые люди считают, что роль казачества в решении общегосударственных проблем на муниципальном уровне и в масштабах страны очевидна.
5) Следующей задачей было - дать характеристику кубанскому казачеству.
Кубанское казачество ведет свою историю с прибытия на Кубань в 1792 году передового отряда численностью более 25 000 казаков Черноморского войска.
Сегодня Кубанское казачье войско насчитывает в своих рядах 130 тыс. семей казаков, в том числе более 46 тыс. из них заявили о готовности выполнять обязательства по несению государственной и иной службы в Краснодарском крае. Деятельность казачьих обществ имеет много направлений.
С 1990 года казачий вопрос, несмотря на все пережитое, снова в центре общественного внимания и стал, пожалуй, одним из стержневых вопросов воскрешения и восстановления России. И, как уже было не однократно сказано, казачество – это опора для России ввиду его сильного патриотизма.
6) Рассмотрена деятельность кубанского казачьего войска по сохранению и развитию духовной культуры.
Кубанское казачье войско уделяет огромное внимание воспитанию подрастающего поколения. Четко выстроена система непрерывного казачьего образования, причем как по вертикали (дошкольное учреждение — школа-колледж-вуз), так и по горизонтали. Смысл казачьего образования заключается в том, что по специально созданным и утвержденным программам обучается подрастающее поколение по таким направлениям, как история родного края, история кубанского и российского казачества, традиционная казачья культура и традиционные казачьи виды спорта.
Казачат учат гордиться своей принадлежностью к казачьему народу, любить родину, в них воспитывается патриотизм, трудолюбие, уважение к старшим - то есть все то, что соответствует православным казачьим традициям.
Целенаправленно развивается система наставничества. Казаков-наставников сейчас 787 человек.
7) Рассмотрено возрождение кадетских корпусов Краснодарского края.
Процесс возрождения казачьих кадетских корпусов в Краснодарском крае начался в 90-х годах. На сегодняшний день в крае существуют шесть таких учебных заведений.
В процессе становления кадетского образования на Кубани имеется ряд проблем и трудностей:
Во-первых, - в кадетских корпусах существуют разная учебно-материальная база и уровень экономической состоятельности, разный уровень преподавания, нет педагогического образования у воспитателей, так как в большинстве случаев они являются отставными офицерами вооруженных сил;
Во-вторых, - среди духовников нет специалистов-педагогов. Для этого необходимо проводить различные семинары педагогического направления, как для воспитателей, так и для духовников кадетских корпусов;
В-третьих, - нет единых учебных образовательных пособий;
И, в-четвертых, - отсутствует должное финансирование.
8) Далее в работе рассмотрен образовательно-воспитательный процесс на традициях казачества как способ возрождения духовных традиций патриотизма. Основным выводом здесь можно сказать, что для адекватной оценки эффективности процесса духовно-нравственного и патриотического воспитания необходимо фиксировать результативность этого процесса на трех уровнях: индивидуальном, социально–психологическом, социальном.
Духовно-нравственное воспитание казака невозможно без получения широкого многофункционального образования, которое, в единстве с сохранением традиций было бы способно обеспечить полноту реализации общественных задач.
Доклад окончен. Спасибо за внимание.

Дополнительная информация о статье "Доклад к дипломной работе по специальности "Государственное и муниципальное управление" на тему «Духовная культура патриотизма как жизненный ресурс региона на примере казачества Краснодарского края»":

Дипломная по менеджменту, экономике, маркетингу на заказ

Речь на защиту диплома - пример (образец)

Как написать речь для защиты диплома на «5»: секретные методы и приёмы Как проходит защита дипломной работы?

Защитная речь к диплому преподносится открыто. Это значит, что речь будет проведена на публичном заседании общей государственной аттестационной комиссии (сокращённо – ГАК), на котором смогут находиться все, кто этого пожелает.

В начале процесса защиты главный секретарь ГАК призовёт учащегося к трибуне и в его присутствии, познакомит всех членов комиссии с основным смыслом дипломного проекта. После этого, учащемуся будет дано время для преподнесения краткого отчёта о результатах проведенного изучения. Время преподнесения доклада: не более 12-ти минут.

Как написать речь к диплому и защитить её: инструкция в помощь студенту

Чтобы успешно завершить обучение в институте, написать диплом недостаточно. Необходимо также его правильно защитить. Студент сможет рассчитывать на успешную сдачу дипломного проекта лишь в том случае, если его проект, речь к защите и само выступление будет отвечать следующим требованиям:

  • высокое академическое качество дипломного проекта, абсолютное раскрытие темы, уверенное и высокопрофессиональное преподнесение речи к защите. Чтобы укрепить свою уверенность в успехе, было бы мудро заранее обсудить с научным руководителем содержание дипломного проекта. Ко всем полученным замечанием нужно относиться со всей серьёзностью. Ведь, чтобы получить высокую оценку, дипломный проект студента должен демонстрировать собой высокую ценность как в его исследовательской, так и в аналитической части. 2
  • Не меньшего внимания заслуживает также подготовка раздаточных материалов и презентации. Ведь эти важнейшие части дипломного проекта помогут лучше ознакомиться с сутью диплома каждому из членов экзаменационной комиссии.
  • Напечатайте и профессионально оформите речь к диплому. В самой речи должны чётко отражаться такие моменты, как: актуальность исследования, противоречия, выдвигаемая студентом гипотеза и поставленные им цели и задачи.
  • Не стоит пренебрегать возможностью согласовать текст дипломной речи перед комиссией и своим научным руководителем. Это даст возможность принять во внимание все советы, данные руководителем и улучшить речь. После внесения заключительных корректировок, нужно приложить усилия, чтобы выучить текст речи близко к тексту. Это придаст уверенности во время защиты диплома.
  • Перед защитой следует снова прочесть текст дипломный проекта и дипломную речь к защите. Это поможет лучше ориентироваться в структуре и тексте каждой из работ.
  • Не стоит волноваться из-за того, что члены ГАК решат задать один или несколько дополнительных вопросов.
  • Нужно помнить о том, что на выступление будет отведено не более 10-ти минут. Поэтому, с самого начала выступления нужно стараться говорить достаточно быстро, содержательно и коротко.
Как составить речь для защиты диплома: план и структура речи

Чтобы защита диплома прошла благополучно отчётная речь, предназначающаяся для выступления перед ГАК должна быть написана заранее и многократно отрепетирована перед зеркалом, или же членами семьи. Крайне важно, в процессе защиты дипломной работы не упустить ни одной из наиболее важных мыслей. Для этого, нужно составить план защиты диплома, который бы соответствовал такому образцу:

  • Короткое представление темы проекта;
  • Обсуждение актуальности избранной темы и целей работы;
  • Предметы, объекты и временные промежутки исследования.
  • Краткий анализ 1-й главы дипломного проекта;
  • Главные направления анализа (содержащиеся во 2-й главе) с указанием обнаруженных недостатков, скрытых резервов и дополнительных возможностей;
  • Содержание каждого из описанных в дипломе предложения, направления или мероприятия с чётким обоснованием, содержащимся в 3-й главе дипломной работы;
  • Заключение, напрямую связанное с темой работы.

Главная роль в дипломной речи следует отводить исследованиям, выполненным самим студентом, основным аспектам научной новизны и академической ценности исследуемого материала.

Пример речи на защиту диплома

Уважаемый Руководитель Общегосударственной Аттестационной Комиссии! Уважаемые члены Государственной Аттестационной Комиссии!

Вашему вниманию представляется дипломный проект, носящий название: «Усовершенствование работы релаксационного восстановительного центра при отеле «Sоlо Hotel Sokos Palace Bridge».

В наше время, избранная тема является особенно важной, в связи с тем, что у людей нашего времени заметно возросла потребность в пополнении имеющихся в резерве человека психофизических возможностей.

Напряженная трудовая деятельность, учебный процесс, семейные обязанности, спортивные соревнования, отсутствие благотворного отдыха и рационального питания – все это рано или поздно приводит к переутомлению организма.

Практикующаяся сегодня система релаксационных восстановительных мероприятий не позволяет восстановиться после напряженных будней в полной мере. Это значит, что данная система нуждается в дополнительных корректировках, улучшениях и доработках.

В 1-й главе были обобщены сведения о работе имеющихся в России на сегодняшний день релаксационных и восстановительных объединений и описаны общие принципы действия их работы. Главная проблема кроется в том, что физическую усталость люди замечают у себя сразу же, но на эмоциональную или умственную измождённость под час люди годами не обращают никакого внимания.

Как показывает практика, работа релаксационных восстановительных центров состоит лишь в избавлении от уже имеющейся физической усталости. Тогда как эмоциональному и умственному переутомлению в подобных центрах не уделяется должного внимания.

Релаксацию рекомендовано использовать в следующих ситуациях:

  1. В качестве способа для избавления от мышечных «зажимов», которые приносят боль и спазмы в мышцах с явным ограничением движений.
  2. В виде метода восполнения энергетического потенциала организма.
  3. В виде средства для восстановления психо-эмоционального равновесия в случае диагностирования умственных либо психических перегрузок;
  4. В качестве целенаправленного оздоровления организма.

Также в 1-й главе рассматривалась теоритическая информация связанная с особенностями технологий обслуживания клиентов, ультрасовременных направлениях в развитии данной сферы оздоровления граждан и главные принципы взаимодействия с релаксационными восстановительными объединениями.

Во 2-й главе был рассмотрен подробный обзор деятельности гостиничного комплекса «Sоlо Hotel Sokos Palace Bridge». В услуги отеля включено: проживание в номерах, обслуживание ресторанов, специальные услуги для бизнесменов и релаксационное восстановительное объединение.

В ходе изучения были отмечены как сильные, так и более слабые стороны данного отеля в целом и его релаксационного кабинета в частности. Результаты исследования были размещены в таблице SWOT-анализа, включённой в раздаточный материал.

Занимаясь подготовкой таблиц, содержащихся в раздаточном материале можно сделать вывод о положительных результатах работы и гармоничном развитии данного гостиничного комплекса. Благодаря этому, создаются все условия для удовлетворения наиболее частых пожеланий клиентов и формирования благожелательного отношения к каждому из них.

Важной частью отеля можно считать также и релаксационный восстановительный центр, включающий в себя современный велнесс-клуб и SPA-THANN. В составе центра также находится фитнес клуб «Club Easy Fit». по своему уровню обслуживания полностью отвечающий всем европейским стандартам.

В 3-ю главу дипломного проекта были включены личные рекомендации по дальнейшему усовершенствованию работы релаксационного восстановительного комплекса, наиболее важными из которых можно считать усилия, направленные на облегчение взаимодействия с персоналом комплекса и целенаправленное внедрение инновационных решений в работу центра.

Незамедлительное разрешение выявленных в работе комплекса проблем приведёт к нормализации экономической эффективности деятельности центра и повысит приток новых клиентов.

Студент Семенов И.В. защитную речь к дипломному проекту на тему «Совершенствование деятельности релаксационного восстановительного комплекса при гостинице «Solo Hotel Sokos Palace Bridge» завершил. Всех слушателей, благодарю за внимание!

Каким должен быть раздаточный материал?

Раздаточный материал к защите – это иллюстрационный материал, нужный для того, чтобы представить диплом перед членами ГАК с самой выгодной стороны. Раздаточный материал будет являться наглядным пособием предназначенным, для получения полного представления об информации, содержащейся в «защитной» речи студента и его дипломного проекта. Содержание данного материала может определяться самим студентом, в согласии с графическими приложениями, указанными в пояснительной записке к дипломной работе. Таким образом, чаще всего, раздаточный материал состоит из графиков, диаграммы, иллюстративного материала, небольших таблиц.

Раздаточный материал следует аккуратно скрепить, объединить в стандартные пластиковые папки формата А4 и размножить в том количестве экземпляров, сколько членов ГАК будет присутствовать на защите диплома. Непосредственно перед началом «защитной» речи, этот материал следует раздать каждому члену ГАК.

Оценка дипломного проекта: что нужно знать студенту?

Оценка дипломного проекта и результатов его защиты основывается на следующих аспектах:

  • Актуальность избранной темы. Выбор целей и задач;
  • Уровень знания теоретической части и рассмотренных в проекте практических изысканиях;
  • Гармоничность темы и объектов изучения;
  • Выбор методов и подходов анализирования полученных результатов.
  • Качество проводившегося анализа;
  • Умение находить главную проблему;
  • Конкретность выбора задач для дипломного рассмотрения;
  • Выбор подходящего способа решения поставленных студентом задач;
  • Степень осмысленности предложенного студентом решения;
  • Описание плодов внедрения методов призванных улучшить имеющуюся ситуацию;
  • Умение грамотно перейти к итогам дипломного проекта, составлению заключения.
  • Подготовка речи для защиты диплома;
  • Качество и практическая ценность раздаточного материала;
  • Выступление во время защиты диплома оценивается по следующим параметрам: владение содержанием дипломной работы, свободное изложение защитной речи, умелое обращение к раздаточному материалу, грамотные ответы на дополнительные вопросы ГАК.

На специальном заседании ГАК будет решение о постановке оценок за написание дипломного проекта и о возможности присвоения экзаменуемому студенту квалификации специалиста. После этого, результаты заседания будут публично оглашены.

Смотрите также: