Должностная инструкция специалиста конференц-сервиса (рус
Должностная инструкция специалиста конференц-сервиса (рус.)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА КОНФЕРЕНЦ-СЕРВИСА
- Специалист конференц-сервиса непосредственно подчинен __________________.
- Специалист конференц-сервиса выполняет указания __________________.
- Специалист конференц-сервиса замещает __________________.
- Специалиста конференц-сервиса замещает __________________.
- Специалист конференц-сервиса назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.
- Должен знать:
- Структуру компании, месторасположение структурных Подразделений (адреса), должности и имена руководителей, ведущих специалистов компании.
- Положения, приказы и внутренние процедуры Компании.
- Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.
- Основы делопроизводства.
- Правила пользования оргтехникой и ПК.
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Специалист конференц-сервиса руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами Украины;
- Уставом Компании;
- Положением о внутреннем распорядке рабочего времени;
- Положениями об отделах Компании;
- приказами руководства;
- нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства;
- настоящей Должностной инструкцией.
- Квалификационные требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы — от 1 года;
- Знание ПК;
- Навыки ведения переговоров;
- Высокие организаторские навыки;
- Грамотная речь.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
- Организация конференций, семинаров, презентаций и т.д.:
- Приглашение и регистрация участников (по телефону, факсу, и др.).
- Подбор места для проведения мероприятия (конференц-залы, тренинг-классы, др.).
- Оформление места проведения.
- Подготовка раздаточного материала, канцелярских принадлежностей.
- Встреча участников.
- Размещение участников в гостиницах.
- Сопровождение участников.
- Организация питания: кофе-паузы, обеды, фуршеты, банкеты.
- Координация действий всех элементов мероприятия.
- Презентация программ.
- Сбор обратной связи.
- Оформление документации.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
Специалист конференц-сервиса имеет право:
- давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
- контролировать выполнение заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
- запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
- взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
- знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
- предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
- выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
- докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
Специалист конференц-сервиса несет ответственность:
- За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
- За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
- За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
© 2007-2016, Киев, ООО «Джобс Украина» Угода конфіденційності
Сайт по трудоустройству в Украине Jobs.ua поможет Вам найти работу и сотрудников в Киеве и других городах Украины, найти вакансии и резюме в любой сфере.
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.Jobs.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию. Надеемся, что поиск работы в Киеве и Украине на Jobs.ua будет приятен и удобен для Вас!
Работа в Украине
вакансии, резюме
Должностная инструкция: специалист конференц-сервиса
Должностные инструкции
Должностная инструкция: специалист конференц-сервиса
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА КОНФЕРЕНЦ-СЕРВИСА
- Специалист конференц-сервиса непосредственно подчинен __________________.
- Специалист конференц-сервиса выполняет указания __________________.
- Специалист конференц-сервиса замещает __________________.
- Специалиста конференц-сервиса замещает __________________.
- Специалист конференц-сервиса назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.
- Должен знать:
- Структуру компании, месторасположение структурных Подразделений (адреса), должности и имена руководителей, ведущих специалистов компании.
- Положения, приказы и внутренние процедуры Компании.
- Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.
- Основы делопроизводства.
- Правила пользования оргтехникой и ПК.
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Специалист конференц-сервиса руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами Украины;
- Уставом Компании;
- Положением о внутреннем распорядке рабочего времени;
- Положениями об отделах Компании;
- приказами руководства;
- нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства;
- настоящей Должностной инструкцией.
- Квалификационные требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы — от 1 года;
- Знание ПК;
- Навыки ведения переговоров;
- Высокие организаторские навыки;
- Грамотная речь.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
- Организация конференций, семинаров, презентаций и т.д.:
- Приглашение и регистрация участников (по телефону, факсу, и др.).
- Подбор места для проведения мероприятия (конференц-залы, тренинг-классы, др.).
- Оформление места проведения.
- Подготовка раздаточного материала, канцелярских принадлежностей.
- Встреча участников.
- Размещение участников в гостиницах.
- Сопровождение участников.
- Организация питания: кофе-паузы, обеды, фуршеты, банкеты.
- Координация действий всех элементов мероприятия.
- Презентация программ.
- Сбор обратной связи.
- Оформление документации.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
Специалист конференц-сервиса имеет право:
- давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
- контролировать выполнение заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
- запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
- взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
- знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
- предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
- выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
- докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
Специалист конференц-сервиса несет ответственность:
- За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
- За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
- За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
Образец документа
8.1. Критериями оценки деловых качеств Работника являются:
- стаж работы по специальности;
- профессиональная компетентность, выразившаяся в лучшем качестве выполняемых работ;
- уровень трудовой дисциплины;
- способность адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
- интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы);
- умение работать с документами;
- способность в установленные сроки осваивать технические средства, повышающие производительность труда и качество работы;
- производственная этика, стиль общения;
- способность к творчеству, предприимчивость;
- способность к адекватной самооценке;
- проявление инициативы в работе, выполнение работы более высокой квалификации;
- повышение индивидуальной выработки;
- практическая помощь вновь принятым работникам без закрепления наставничества соответствующим приказом;
- высокая культура труда на конкретном рабочем месте.
8.2. Результаты работы и своевременность ее выполнения оцениваются по следующим критериям:
результаты, достигнутые Работником при исполнении обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым договором;
качество законченной работы;
своевременность выполнения должностных обязанностей.
выполнение нормированных заданий, уровень производительности труда;
8.3. Оценка деловых качеств и результатов работы проводятся на основе объективных показателей, мотивированного мнения непосредственного руководителя и коллег.
Должностная инструкция специалиста (по интернет-маркетингу)
Должностная инструкция специалиста (по интернет-маркетингу)
(по коммерческим вопросам)
_______________ Н.А. Буйневич
«____» _________________ 2011 г.
СПЕЦИАЛИСТА (ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ)
1.1. Специалист (по Интернет - маркетингу) подчиняется непосредственно начальнику отдела рекламы и маркетинга.
1.2. Специалист (по Интернет - маркетингу) назначается и освобождается от занимаемой должности приказом генерального директора предприятия по представлению начальника отдела рекламы и маркетинга и согласованию с заместителем генерального директора (по координации и перспективному развитию).
1.3. Специалист (по Интернет - маркетингу) в своей работе руководствуется
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- Уставом СП ОАО «Спартак»;
- решениями заседаний Наблюдательного совета;
- приказами, распоряжениями генерального директора предприятия;
- указаниями и распоряжениями заместителя генерального директора (по координации и перспективному развитию);
- документами СМК, СУОС, СУОТ, системы НАССР, настоящей должностной инструкцией, положением об отделе
1.4. Специалист (по Интернет - маркетингу) должен знать:
- принципы функционирования интернета, основы web-дизайна и web-программирования, грамматику и стилистику русского языка;
- основные технологические особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;
- перспективы развития предприятия;
- перспективы развития рынков сбыта;
- основы трудового законодательства РБ;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- требования документов СМК, СУОС, СУОТ, системы НАССР;
- правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, в рамках своих должностных обязанностей.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖ. Н
1.5. На специалиста (по Интернет - маркетингу) возлагается функция по обслуживанию сайтов www.spartak.byи www.belconditer.ru.
1.6. Во время отсутствия специалиста (по Интернет - маркетингу), его должностные обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Разрабатывает и поддерживает основную концепцию сайта www.spartak.by, обслуживает сайт www.belconditer.ru.
2.2. Контролирует текстовое наполнение сайтов, своевременное обновление информации, на основании анализа внешних и внутренних источников информации, осуществляя ее отбор для размещения на сайтах; выполняет работу по структурированию разделов, адаптируя все материалы для использования в Интернете (расстановка ссылок, иллюстрирование, добавление интерактивных возможностей, создание гипертекстов и т.д.)
2.3. Контролирует соблюдение общего порядка в информационных полях сайтов www.spartak.by и www.belconditer.ru, этических и других норм поведения, принятых в Интернет-сообществах.
2.4. Исследует потребности и запросы посетителей сайтов www.spartak.by и www.belconditer.ru.
2.5. Изучает работу конкурентов – сайтов со схожей тематикой, концепцией и содержанием, анализирует информацию, и, с учетом технических возможностей и на основе полученной информации, разрабатывает и внедряет новые сервисы, повышающие эффективность функционирования сайта.
2.6. Проводит маркетинговые исследования в сети Интернет, связанные с изучением потенциальной аудитории, анализирует предпочтения потребителей.
2.7. Оптимизирует содержание сайтов www.spartak.by и www.belconditer.ru под поисковые запросы посредством изучения статистики популярных поисковых систем, по итогам изучения вносит корректировки в структуру и наполнение сайтов www.spartak.by и www.belconditer.ru.
2.8. Участвует в поиске и открытии новых рынков посредством активного продвижения продукции предприятия в сети Интернет.
2.9. Разрабатывает медиа-план и контролирует проведение рекламных
Похожие материалы
Информация о работе