Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Аккумуляторных Батарей Автомобилей img-1

Инструкция По Эксплуатации Аккумуляторных Батарей Автомобилей

Категория: Инструкции

Описание

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ стартерной аккумуляторной батарей (АКБ)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ стартерной аккумуляторной батарей (АКБ)


1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ.

Внимательно прочтите настоящую инструкцию и инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Внутри АКБ находится электролит (раствор кислоты), поэтому при работе с АКБ используйте защитные очки и перчатки, не наклоняйте АКБ (и не переворачивайте его) во избежание вытекания электролита. При попадании электролита на открытые участки тела немедленно промойте их проточной водой и обработайте раствором соды. При зарядке АКБ выделяется газ, что создает опасность взрыва. Не пользуйтесь открытым пламенем и не курите вблизи АКБ, не допускайте искрения контактов, не замыкайте клеммы АКБ различными инструментами. Не допускайте к АКБ детей.

2. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ.

Удалите с нового АКБ защитную упаковочную пленку и освободите газоотводные отверстия. Если АКБ готова к использованию (заполнена электролитом), проверьте напряжение на клеммах (не менее 12,5 В) и плотность электролита (не менее 1,25 г/см3). Если показатели ниже, то подзарядите АКБ, как указано в п.4. Если АКБ сухозаряженная, залейте в нее электролит плотностью 1,27-1,28 г/см3 до отметки, указанной на АКБ, или на 15 мм выше верхнего края пластин и оставьте на 30 минут. После пропитки долейте электролит до необходимого уровня и проверьте напряжение на клеммах (не менее 12,5 В). Если оно ниже, то подзарядите АКБ. Перед снятием старой АКБ убедитесь, что зажигание выключено и отключены все потребители электроэнергии. Отключение АКБ надо начинать с клеммы "минус". Установите новую АКБ и обязательно закрепите ее соответствующим вашему автомобилю образом. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы "плюс" (клеммы должны быть аккуратно зачищены), и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. После этого смажьте клеммы техническим вазелином или Л итолом-24. При 100 % заряженности АКБ зарядное напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше 14,4 В без нагрузки и не ниже 13,9 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об/мин двигателя. Пуск стартера производится короткими включениями не более 10 сек. - три попытки с интервалом в 1мин. Если запуск двигателя не происходит, ищите неисправность в автомобиле, не доводите АКБ до полного разряда. Пуск стартера производится короткими включениями не более 10 сек. - три попытки с интервалом в 1мин. Если запуск двигателя не происходит, ищите неисправность в автомобиле, не доводите АКБ до полного разряда. Внимание! Повышенное напряжение заряда, более чем 14,4 В, приводит к выкипанию электролита, ускоренному осыпанию пластин, возможен взрыв АКБ; напряжение менее 13,9 В приводит к потере емкости и сульфатации пластин.

3. УХОД ЗА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ.

Необходимо содержать в чистоте крышку АКБ и не допускать на нее попадания влаги. Постоянно проверять надежность крепления АКБ и плотность контакта наконечников проводов. Газоотводные отверстия должны быть всегда открыты (их засорение может привести к скоплению газов в АКБ и разрушению корпуса). Проверяйте уровень электролита не реже 1 раза в месяц. Если уровень ниже необходимого, то следует долить дистиллированной воды. Доливать электролит или кислоту категорически запрещается. При частом выкипании электролита проверьте величину зарядного напряжения в автомобиле. Контролируйте плотность электролита и напряжение АКБ, а также величину зарядного напряжения на клеммах АКБ. При необходимости подзарядите АКБ. Перед продолжительной стоянкой автомобиля (более 1 месяца) отсоедините АКБ, полностью зарядите ее и храните в сухом прохладном месте. Не допускайте хранения АКБ в разряженном состоянии, особенно при минусовых температурах. При замерзании электролита разрушается активная масса ппастин и корпус АКБ.

При эксплуатации АКБ на исправном автомобиле регулярная подзарядка АКБ не является необходимой, но рекомендуется в зимнее время 1 раз в месяц. Снимите АКБ с машины. Снимите пробки и проверьте плотность электролита. Зарядка должна производиться в проветриваемом помещении. Подсоедините зарядное устройство, начиная с положительного провода и клеммы "плюс" АКБ. Предпочтительно заряжать батарею током, составляющим 10% от емкости (при емкости батареи 60 А/ч - ток зарядки не более 6А). Заряд ведется до тех пор, пока не наступит интенсивное газовыделение во всех банках и плотность электролита не достигнет величины 1,26-1,27 г/ см3. Внимание! АКБ, исключающие долив воды (необслуживаемые батареи), должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддерживанием зарядного напряжения. При нагреве батареи необходимо ее отключить, дать остыть и затем зарядить до готовности.

5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Гарантия предоставляется только при правильно заполненном гарантийном талоне. Гарантия предоставляется с даты покупки АКБ на указанный в талоне срок. Продавец гарантирует надёжное качество и работоспособность АКБ в течение гарантийного срока при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации. Замена АКБ производится только по выявленным дефектам производственного характера, установленными в гарантийной лаборатории, если их невозможно устранить (отремонтировать АКБ).

6. ВНИМАНИЕ: ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛУЧАИ:

Отсутствие гарантийного талона, его неправильное заполнение. АКБ должна предъявляться в гарантийную лабораторию чистой, без повреждений заводской маркировки и фирменных наклеек. Механические повреждения АКБ, отсутствие пробок, закупоренные вентиляционные отверстия, со следами оплавления, взорванные или замороженные батареи. Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности и сульфатации пластин. Предъявление АКБ со слитым электролитом. Использование АКБ на автомобиле с неисправным электрооборудованием. Использование АКБ не по прямому назначению. Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда не может быть основанием для замены АКБ. Внимание! Срок гарантии сокращается наполовину в случае использования АКБ на такси и коммерческом транспорте.

В интересах автовладельца предъявлять АКБ вместе с автомобилем, на котором она эксплуатировалась. Зарядка разряженной батареи производится за счет владельца. Аккумуляторы с плотностью в банках меньше 1,20 на экспертизу не принимаются, кроме случаев замыкания.

Новости и акции Вопрос-ответ

Мы торгуем аккумуляторами PLATIN, PRESTIGE. Приобрели ручной прибор Престиж. Стали тестировать аккумуляторы, он не выдает ни какой информации, нет связи с чипом аккумулятора. Михаил Алексеевич г. Астрахань.

Данный прибор считывает информацию только с аккумулятора, установленного на автомобиль при заведенном двигателе (инструкция п.1, гл.4 общие вопросы). В сервисном центре работу прибора можно получить с имитировав работу двигателя с помощью зарядного устройства, при условии что светодиод на аккумуляторе будет гореть синим цветом, т.е. нормальный заряд аккумулятора.

Обратил внимание, что на аккумуляторах Платин указывается обозначение MF или SMF.В чем отличие, если цена у них одинаковая. Что лучше выбрать? Сергей г. Ростов-на-Дону.

Обе серии аккумуляторов Платин производятся по технологии Ca/Ca. Серия МF «Classic» представляет собой малообслуживаемый аккумулятор с пробками в каждой из 6 банок, которые в случае крайней необходимости можно открыть ( в сервисном центре) для обслуживания.
Подробнее

Хотел купить аккумулятор Platin Prestige с электрическим индикатором, но боюсь, что он будет разряжать аккумулятор. Александр, г. Волгоград

Для индикации состояния «Умного аккумулятора» Prestige в электронном «устройстве» применяются современные малоточные светодиоды с высокой светоотдачей.
Подробнее

Аккумулятор Платин Престиж в среднем дороже на 200-250 рублей, чем другие аккумуляторы с индикатором. Чем отличие, стоит ли переплачивать? Иван, г. Рязань

У обычного аккумулятора индикатор, так называемый «глазок» (Magic eye) представляет собой мини-ариометр и показывает плотность электролита.
Подробнее

Когда купил аккумулятор, светодиод горел зелёным цветом. На утро светодиод не показывал никакого светового сигнала. Что делать? Светлана, г. Пенза

Когда аккумулятор находится в покое, светодиод автоматически отключается. Индикатор активизируется запуском двигателя или нагрузочной вилкой.
Подробнее

Задать вопрос

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей

Инструкция по эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей.

Для безопасного и максимально длительного срока службы Вашей аккумуляторной батареи, мы рекомендуем ознакомиться с рядом простых правил по ее эксплуатации:

1. БЕЗОПАСНОСТЬ.
Первое, на что стоит обратить внимание, это безопасность. Категорически запрещается использование батареи вблизи открытых источников огня и замыкать между собой полюсные клеммы аккумулятора. Старайтесь не наклонять батарею больше чем на 45 градусов, во избежание вытекания ее содержимого (электролита). При попадании электролита на открытые участки кожи следует незамедлительно промыть их обильным количеством воды, после чего обезвредить пораженный участок 5% раствором соды и аммиака, при необходимости показать пораженный участок врачу.

2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АКБ.
Перед снятием или установкой батареи убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены. При отключении аккумуляторной батареи, первой отключается отрицательная клемма (-), после чего положительная (+). Подключение аккумулятора производится в обратном порядке, сначала подключается положительная, затем отрицательная клеммы. После установки АКБ (аккумуляторной батареи) необходимо удостовериться, что батарея надежно закреплена на площадке, а высоковольтные провода четко зафиксированы на клеммах.

3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКБ.
Немаловажными в процессе использования аккумуляторной батареи являются условия, в которых она содержится. Рекомендуется раз в три месяца протирать батарею, особенно ее верхнюю часть, на которой могут быть следы электролита, влажной тряпкой, во избежание возникновения нежелательной электрической связи. Обязательно выкиньте тряпку сразу после протирки. Плюсовые и минусовые клеммы аккумулятора должны быть закрыты специальными коробами или смазаны густой нейтральной смазкой во избежание их окисления и последующей коррозии. Чтобы не разрядить аккумулятор, пуск двигателя автомобиля в условиях минусовых температур рекомендуется производить короткими (до 10 секунд) включениями стартера, с интервалом не менее полминуты. Допускается использование аккумуляторных батарей, если напряжение разомкнутой цепи батареи (без нагрузки) составляет не менее 12,6 Вольт, напряжение под нагрузкой должно быть не ниже 11 Вольт. Напряжение измеряется датчиками автомобиля или нагрузочной вилкой. Плотность электролита во всех аккумуляторах (ячейках АКБ) должна быть не ниже 1,26г/см3. В случае, если произошел глубокий разряд батареи, необходимо как можно скорее произвести ее заряд. В условиях низких температур снижение плотности электролита может привести к замерзанию АКБ, что влечет за собой разрушение пластин и корпуса. Заряд АКБ может производиться двумя способами - при постоянном токе или при постоянном напряжении. При постоянном токе равном 1/10 емкости 12 Вольтовой батареи, АКБ заряжают до тех пор, пока напряжение не достигнет 14,4 Вольт, далее сила зарядного тока снижается вдвое и заряд продолжается до постоянства напряжения и плотности электролита в ячейках в течение двух часов. При этом в конце заряда наблюдается бурное выделение газа, приводящее к кипению электролита. Заряд при постоянстве напряжения производится в течение суток зарядными устройствами, обеспечивающими зарядное напряжение не менее 16 Вольт. Не допускается перезаряд аккумуляторной батареи. Перезаряд АКБ снижает срок службы и приводит к неисправности.

Гарантийные сроки эксплуатации АКБ установлены ГОСТом не менее 18 месяцев. Однако, практически все виды производственных дефектов, если таковые имеются, выявляются в течение первых 6 месяцев регулярной эксплуатации. Величина срока реальной службы АКБ зависит от условий эксплуатации, качества электрооборудования, режима работы автомобиля, условий контроля и ее своевременного обслуживания. Снижает срок жизни АКБ работа в режиме «такси», глубокий разряд или перезаряд АКБ. Максимальный срок надежной безотказной работы АКБ достигается регулярным контролем ее состояния и работы электрооборудования.

5. УТИЛИЗАЦИЯ АКБ.
По истечении своего срока службы, аккумуляторная батарея подлежит утилизации. Стоит помнить, что аккумуляторная батарея относится к 1 классу опасности и ее содержимое, по сути, является ядом. На сегодняшний день, в рамках Правительственной программы по сбору и утилизации отработавших свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, на территории Москвы и Московской области, работает ряд лицензированных компаний, которые занимаются приемом АКБ как у юридических, так и у физических лиц. Участие в этой программе, поможет сохранить природу! Стоит отметить, что компании не берут денег за утилизацию аккумулятора, а в некоторых случаях даже выкупают их.

Trackersoft22: Дневник

26.08.09 | Рубрика: Обслуживание аккумулятора. По многочисленным просьбам читателей портала battery-industry.ru, мы публикуем инструкцию При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном.

Аккумуляторы сухозаряженные. Инструкция по эксплуатации. В этой статье речь пойдет о сухозаряженных стартерных аккумуляторных батареях.

1 Назначение и описание АКБ Полярность АКБ указывается в руководстве по эксплуатации обратная полярность аккумулятора.

  • КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ//Стартерные АКБ для авто-мототехники// ИСТОК Руководство по эксплуатации для АКБ емкостью 45-225Ач, производимых по.
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ. 1. ВВЕДЕНИЕ. 1.1. Аккумуляторная батарея предназначена для.

Токоотвод отличается увеличенной площадью, высокой равномерностью распределения токовой нагрузки по площади электрода, способствующей повышению срока службы. Положительный электрод изготавливается методом гравитационного литья из малосурьмянистого сплава и содержит в составе активной массы специальные добавки, способствующие повышению ее прочности, устойчивости к нагрузкам, хорошему приему заряда, долговечности.

Примечание: При эксплуатации новой батареи РЕКОМЕНДУЕТСЯ трубкой окажется, что в одном из аккумуляторов (одной из ячеек), или во всех.

Основы эксплуатации авто аккумуляторов. электрооборудования автомобиля или нарушения требований инструкции по эксплуатации батарей.

1. ВВЕДЕНИЕ. 1.1. Аккумуляторная батарея предназначена для пуска двигателей и питания электрооборудования грузовых и легковых автомобилей, автобусов, тракторов и других дорожных и сельскохозяйственных машин. 1.2. Аккумуляторная батарея поставляется в готовом к использованию состоянии, залитая электролитом и заряженная. 2. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ. 2.1. Обратите внимание на правила безопасности. Соблюдайте инструкцию по эксплуатации. 2.2. Не курить, не допускать открытое пламя, искрения. 2.3. Защитите глаза. 2.4. Батарея с кислотой. При попадании электролита на незащищенные участки тела немедленно обильно промойте их водой и 10% раствором пищевой соды. При необходимости обратитесь за медицинской помощью. 2.5. Взрывчатый газ. При зарядке выделяется водород, поэтому зарядку нужно проводить в хорошо проветриваемых помещениях с надежной вентиляцией. 2.6. Хранить вдали от детей 2.7. Сдавайте старые аккумуляторные батареи в пункты приема отходов цветных металлов. Аккумуляторная батарея содержит свинец и свинцовые материалы. Нельзя выбрасывать использованную батарею. 2.8. При эксплуатации батареи с центральным газоотводом один выход газоотводящего канала должен быть закрыт пробкой-заглушкой, а на втором выходе канала должен быть вставлен угловой штуцер с газоотводящей трубкой, повернутой вниз. 2.9. Присоединение и отсоединение батареи должно производиться при отключенных потребителях тока, выключенном зарядном устройстве. При этом вначале присоединяется положительный полюс, а затем отрицательный. Отсоединение проводится в обратном порядке. Запрещается стучать по полюсным выводам и наконечникам проводов при присоединении и отсоединении батареи, т.к. это может привести к обрыву электрической цепи батареи. 2.10. Клеммы подводящих проводов должны быть плотно зажаты на полюсных выводах батареи, а сами провода прослаблены. 3. ПОДГОТОВКА БАТАРЕИ К РАБОТЕ. 3.1.Перед установкой батареи на транспортное средство или постановкой на хранение следует проверить плотность электролита в батарее. В полностью заряженной батарее плотность электролита, приведенная к температуре 25°С, должна быть равна (1,27. 1,29) г/см3. Если плотность электролита ниже указанного значения на 0,03 г/см3 и более или значения плотности в аккумуляторах батареи отличаются более чем на 0,01 г/см3, батарею следует зарядить согласно пунктам 3.2-3.3. Для измерения плотности электролита применяется ареометр. При замерах плотности электролита следует иметь в виду, что при повышении температуры электролита на 1°С плотность его уменьшается на 0,0007 г/см3, а при понижении температуры электролита на 1°С плотность увеличивается на 0,0007 г/см3. Для оценки заряженности батареи результат измерения плотности электролита приводится к температуре 25°С. Для этого к показаниям ареометра должна быть сделана соответствующая поправка. При температурах ниже 25°С поправка вычитается из фактических показаний ареометра. При температурах выше 25°С поправка прибавляется к фактическим показаниям ареометра. 3.2. Заряд батареи следует проводить в хорошо проветриваемом помещении током (А), равным 10% от номинальной емкости. При достижении напряжения 14,4В на выводах батареи зарядный ток следует уменьшить в два раза и проводить заряд до тех пор, пока не наступит обильное газообразование в аккумуляторах батареи, а напряжение и плотность электролита остаются постоянными в течение двух часов, т.е. до полного заряда. 3.3. При проведении заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите, чтобы она не поднималась выше +45°С. Если температура окажется выше упомянутого значения, следует уменьшить зарядный ток наполовину или прервать заряд на время, необходимое для снижения температуры до 30. 35°С. 3.4. По окончанию заряда проверить уровень и плотность электролита. При необходимости плотность электролита откорректировать в соответствии со значениями, указанными в пункте 3.1. При этом значения плотности в аккумуляторах батареи должны отличаться не более чем на 0,01 г/см3. Повышенная плотность корректируется доливкой дистиллированной воды. Уровень электролита следует корректировать с учетом изложенного в пункте 4.6. Доливать электролит в аккумуляторы запрещается, повышенная плотность при нормальном уровне является признаком доливки кислоты или электролита вместо дистиллированной воды. В этом случае покупатель теряет право на гарантийное обслуживание. 4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БАТАРЕИ. 4.1. Батареи могут эксплуатироваться в климатических условиях вида ТУ категории размещения 2 ГОСТ 15150 от - 40°С до + 60°С. Предельная рабочая температура электролита должна быть не выше 50°С. 4.2. Батарея должна быть укомплектована и закреплена на транспортном средстве согласно его руководству по эксплуатации. Ненадежное крепление батареи приводит к ее механическому повреждению, преждевременному разрушению электродов и коротким замыканиям. 4.3. Клеммы подводящих проводов должны быть зачищены и после их установки на полюсные выводы смазаны тонким слоем технического вазелина. 4.4. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и подачу топлива. Нарушение правил запуска двигателя (многократные длительные попытки запуска) приводит к глубокому разряду батареи, сульфатации, разрушению электродов и выходу батареи из строя. Езда при помощи стартера не допускается. 4.5. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НЕДОЗАРЯД ИЛИ ПЕРЕЗАРЯД БАТАРЕИ. Напряжение подзаряда от генератора должно быть в пределах (13,9. 14,4)В. В случае если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для доведения его до заданного значения. 4.6. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАТАРЕИ С УРОВНЕМ ЭЛЕКТРОЛИТА НИЖЕ НОРМЫ. Нормальным считается уровень электролита на 15. 25 мм выше верхней кромки сепараторов. Проверка уровня электролита производится стеклянной трубкой. При эксплуатации батареи не реже одного раза в месяц проверять уровень электролита, поддерживать его в заданных пределах, доливая дистиллированную воду. 4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в месяц проверять плотность электролита. При уменьшении плотности на 0,03г/см3 и более батарею следует зарядить согласно пп.3.2.-3.4. Снижение плотности электролита ниже значения, указанного в п. 3.1 приводит к сульфатации пластин и выходу батареи из строя, а при отрицательных температурах - к замерзанию электролита и разрушению батареи. 4.8. Не реже одного раза в месяц должны быть проверены и, при необходимости, прочищены вентиляционные отверстия, а сама батарея очищена от пыли и грязи. 5. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ. 5.1. Транспортирование батарей производится в крытых транспортных средствах, обеспечивающих их защиту от механических повреждений и загрязнения, от попадания атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. При транспортировании и хранении батареи устанавливаются выводами вверх. 5.2. Хранить батареи рекомендуется в неотапливаемых прохладных помещениях, вдали от нагревательных приборов. 5.3. Батареи следует ставить на хранение полностью заряженными.Не реже одного раза в месяц проверять плотность и уровень электролита. В случае уменьшения плотности на 0,03 г/см3 и более - батареи зарядить согласно пп. 3.2-3.4. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ХРАНЕНИЕ БАТАРЕИ С УРОВНЕМ ЭЛЕКТРОЛИТА НИЖЕ НОРМЫ И ХРАНЕНИЕ РАЗРЯЖЕННОЙ БАТАРЕИ. 6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ. 6.1. Предприятие-изготовитель ЗАО АЗ "САДА” гарантирует соответствие качества аккумуляторных батарей "SADA” требованиям ТУ У 31.4-24962494-004-2001 при соблюдении условий транспортирования, хранения, эксплуатации и технического обслуживания. 6.2. При соблюдении требований настоящего руководства и исправности электрооборудования транспортного средства предприятие гарантирует надежную работу аккумуляторной батареи в пределах гарантийного срока эксплуатации. 6.3. Гарантийный срок эксплуатации в зависимости от типа батареи составляет 18 или 24 месяца со дня продажи через розничную торговую сеть. Гарантийная наработка батарей в пределах гарантийного срока эксплуатации должна быть не более 60 000 км пробега или 2 500 моточасов для батарей с гарантийным сроком эксплуатации 18 месяцев и 75 000 км пробега или 2 500 моточасов для батарей с гарантийным сроком эксплуатации 24 месяца. При установке батарей на такси (маршрутное такси) гарантийный срок эксплуатации 6 месяцев. 6.4. В течение гарантийного срока предоставляется обслуживание, которое включает в себя консультации по вопросам эксплуатации и зарядки батареи, устранение производственных дефектов, а также замену батареи в случае невозможности устранения дефектов. 6.5. Завод-изготовитель не несет ответственность, если батарея эксплуатировалась на автомобиле с неисправным электрооборудованием. Поэтому после приобретения батареи покупатель в течении 30 календарных дней со дня покупки должен поставить ее на гарантийное обслуживание и предоставить автомобиль к осмотру. Проверка технического состояния электрооборудования производится БЕСПЛАТНО. 7. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. 7.1. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий: 7.1.1. Подачи письменного заявления, содержащего суть претензии. 7.1.2. Предъявления батареи для осмотра и оценки ее технического состояния. 7.1.3. Предъявления автомобиля, на который установлена батарея, для проверки исправности его электрооборудования. 7.1.4. Предъявления правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона и чека (ксерокопии чека) или другого документа, подтверждающего факт покупки аккумуляторной батареи. 7.1.5. Наличия в гарантийном талоне отметки сервисной службы продавца или завода-изготовителя о приемке батареи на гарантийное обслуживание и данных проверки электрооборудования автомобиля. 7.2. Претензии не принимаются в следующих случаях: 7.2.1. Отсутствуют документы, необходимые для предъявления рекламации (заявление, гарантийный талон, чек). 7.2.2. Неправильно заполнен гарантийный талон. 7.2.3. В гарантийном талоне отсутствуют данные проверки электрооборудования автомобиля. 7.2.4. Маркировка на батарее не соответствует сведениям, указанным в гарантийном талоне. 7.2.5. Автомобиль не предоставлен к осмотру. 7.2.6. Неправильно выбрана стартерная батарея для данного типа (модели) автомобиля. 7.2.7. Неисправно электрооборудование автомобиля. 7.2.8. Закупорены вентиляционные отверстия, поверхность батареи и полюсные выводы загрязнены и имеют повреждения от механического или теплового воздействия, батарея подверглась вскрытию или ремонту. 7.2.9. Батарея предъявлена со слитым электролитом или уровнем электролита ниже нормы. 7.2.10. Плотность электролита в заряженной батарее выше 13г/см3. 7.2.11. Батарея разряжена, плотность электролита ниже 1,2 г/см3 при температуре 15…25°С в трех и более банках аккумуляторной батареи. 7.2.12. Наличие в электролите, на внутренних поверхностях пробок и вентиляционных отверстиях осадка коричневого цвета, свидетельствующего о систематическом перезаряде батареи, а также серого или серо-черного цвета, свидетельствующего о перегрузке батареи и ее глубоком разряде. 7.2.13. В батарее обнаружены инородные вещества или примеси в электролите, не входящие в его состав. 7.2.14. Нарушены правила эксплуатации и техобслуживания батареи, изложенные в настоящем руководстве. 7.2.15. Ток утечки более 30 мА, если другое значение не указано в паспорте автомобиля. Ареометр инструкция

Инструкция по эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей. Подключение аккумулятора производится в обратном порядке, сначала.

Ирина Викторовна. 29.07.2016 в 18:34
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 15.09.2016 в 16:34
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.