Категория: Инструкции
Последнее обновление: 20-09-2014 23:46:00
Деревянное домостроение - вид строительства базирующийся на использовании деревянных материалов. Экология деревянных сооружений, в сочетании с массой конструктивных и эксплуатационных преимуществ позволяет деревянным постройкам оставаться востребованными на протяжении тысяч лет. Современное деревянное домостроение предлагает огромное многообразие материалов, технологий, стилей и направлений, для удовлетворения потребностей любого потребителя, и воплощения в жизнь проектов самой различной сложности.
Наличие большого выбора, безусловно, позволяет очень гибко подойти к реализации собственного проекта, но для неискушенного знаниями человека, освоиться в этом многообразии довольно тяжело.
Основная задача нашего ресурса заключается в сборе информации и формировании базы знаний по деревянному домостроению и сопуствующим областям, с целью упрощения поиска и доступа к необходимой информации.
Получив представление о материалах и технологиях, Вы можете ознакомиться с проектами домов представленными в соответствующем разделе.
Современные деревянные дома фото Новые проекты Фотогалерея готовых деревянных домов Новости отрасли Использование различных пород древесины в строительствеУважаемые посетители, если Вам понравились материалы представленные на сайте и Вы решили использовать их на своих ресурсах, оцените наш труд, разместив активную ссылку на наш сайт WoodDigest.ru .
Велосипеды «Аист» имеют более чем полувековую историю и претерпели сотни трансформаций. Выпускающий их завод ММВЗ славится качеством своей продукции. Ведь не зря в 2008 году во время проведения Олимпиады в Пекине, на велосипеде этой марки выступала Наталья Цилинская (восьмикратная чемпионка мира). На данный момент, название бренда изменилось, теперь это AIST.
От советских «раскладушек» к трековым моделямУ многих до сих пор сохранились в гараже образцы 80-90 годов. Заботливые хозяева, покрасив и немного подкрутив гайки, и сейчас оставляют хвалебные отзывы о своих двухколесных друзьях.
Помимо классической модели, предназначенной для города, в СССР выпускали «раскладушки», складывающиеся пополам и имеющие двадцати дюймовые колеса. Их удобно перевозить в общественном транспорте. багажнике машины – за счет компактности они занимают минимум места .
На данный момент, бренд все еще выпускает складные модели. но значительно усовершенствовав их. Поэтому, внешних сходств с советским аналогом вы найдете мало. Современная рама изготовлена из стали особой прочности. Комплектация включает в себя велобагажник. насос, звонок и подножку, облегчающую парковку. Количество скоростей в разных вариантах может достигать семи.
Классификация и характеристикиЗа шестьдесят восемь лет выпуска менялся функционал – материал и высота рамы велосипеда. размер колес и прочее. Наряду с классическими видами появились новые:
Запчасти на любую из перечисленных категорий можно найти на официальном сайте компании AIST или у проверенных дилеров в городах.
Тюнинг байка АистВладелец транспорта решает, каким образом сделать его неповторимым и удобнем для себя. Преобразования могут быть направлены на улучшение либо функциональных качеств, либо внешнего вида:
Более незначительные изменения – это добавление велофонаря. специальной сумки, бутылки и других составляющих для удобства пользования.
Видео. Обзор велосипеда АистПродукция ТМ HOVERBOT прошла многоуровневую систему контроля качества и имеет Декларацию соответствия Таможенного союза ЕАС.
НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ
ВНИМАНИЕ: Когда скорость достигает максимальной, рекомендуется более не увеличивать её, чтобы избежать падения.
ВеломастерскаяВеломастерская м. Сокол (Москва ул. Балтийская д. 13 "Аист Вело")
Веломастер - 8 909 970-97-05; 8 499 391-30-92
110-я модель ИМХО появилась позже, чем 353-я, так как рама у первого вела внешне выглядит современней, цена у этих двух моделей почти одинаковая, 110-я стоит всего-лишь на 30.000 рублей дороже, судя по толщине труб, вес у второго вела немного меньше, а вот какая рама крепче: полностью сварная или штампованная/болтоскреплённая (новый термин ), я не знаю .
Ровар: "Rock Machine Crossride 175" гібрыд 2007 г.в.
На своем штампованно-болтоскрепленном отъездил уже лет 15. в каких только передрягах он не побывал! И ни разу. не подвел. Самое страшное - скрип в каретке. (лечил заливкой масла). Ибо ниразу его так и не разбирал.
Прикол: камера переднего колеса в велосипеде оказалась при разборке расчитана на БОЛЬШИЙ диаметр! Впихнута была и сложена в месте излишка. А я все никак понять не мог. почему переднее колесо "бьет". ВОТ какого качества велы были 15 лет назад! (в плане комплектующих).
ДАЙТЕ НАМ КАЧЕСТВО, СЕРВИС и "МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ. "
Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!
Идеализм - дорого стоит. Но есть золотая середина.
Высокое Качество состоит из Маленьких Мелочей.
DIONIS писал(а): ВОТ какого качества велы были 15 лет назад! (в плане комплектующих).
C полгода назад забрал младший брат мой дорожник не помню какого года выпуска. Где-то конца 60-х.
Когда братишка стал много весить и иногда выпивать, то умудрились они вдвоём с таким же балбесом, устроившимя на раме (как только он там поместился?), во что-то врезаться ТАК, что погнулась передняя труба. )))
Других серьёзных дефектов не наблюдалось (восьмёрки на колесах не в счет) - велосипед уехал "своим ходом", на старой резине и даже со старыми камерами! А ведь его хорошенько погоняли 2 пацана + половина моей взрослой жизни!
Но если делать ТАКИЕ велики, то покупать их будут один раз на два поколения. ))
Зато будут покупать! И ценить марку, выпускающую такую продукцию! Ведь ММВЗ загибался именно из-за ужжжаснейшего качества велосипедов.
ДАЙТЕ НАМ КАЧЕСТВО, СЕРВИС и "МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ. "
Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!
Идеализм - дорого стоит. Но есть золотая середина.
Высокое Качество состоит из Маленьких Мелочей.
AT9-133 (находится на стадии внедрения в производство, сроки поступления в продажу неизвестны)
заявленные характеристики:
- рама Hi-Ten сталь
- вилка амортизационная
- шифтеры Shimano SL-RS31-6
- передний переключатель Shimano FD-TZ30
- задний переключатель Shimano RD-TX30
- система Dotek
- тормоза V-brake алюминий
- обода Алюминий, 28"
- втулки Strong
- шины Wanda
Вопрос. В данном велосипеде используются двойные обода?
На современных рамах постсоветского производства можно ездить только благословясь.
Новичок
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
у AT9-133 щиток цепной из орг.стела.
ну вот, Друзья, и свершилось - сегодня и я наконец стал счастливым обладателем нового Аиста, вернее моя Мама . по её просьбе для неспешных прогулок по городу мною был приобретён за смешные 260.000 рублей дорожный синглспид AT9-210
особого выбора при поиске дорожного синглспида с женской рамой у меня не было - ближайшие конкуренты стоят в два раза дороже, поэтому из соображений экономии, ну и конечно же из-за любви к Аисту я решил приобрести именно дорожник Аист. помимо выбранной мною модели в стане Аистов существует внутренний конкурент в виде модели женского дорожника AT9-314
однако данная модель с "штампованно-болтоскреплённой" рамой из тонких труб мне изначально не понравилась, так как выглядит уж слишком старомодно. вот тут то и начались трудности с поиском выбранной мною модели - почему-то во всех магазинах, в том числе и в фирменном, на продажу были выставлены искючительно модели AT9-314. единственное место, где засветилась выбранная мною модель - ТД "На Немиге". данная модель оказалась цвета зелёный металлик, и хотя я изначально хотел найти вел в серебристом цветовом исполнении, но за неимением альтернативы - пришлось остановиться на том, что есть.
об обслуживании в ТД "На Немиге" речь отдельная - насос дали короткий, не подходящий к креплениям на раме - показал-поменяли, педали дали обе правые, левых не оказалось, мне разрешили скрутить педали от другого выставленного на стенде дорожника Аист, руководства по эксплуатации вообще не дали - сказали что нету .
в ходе приведения купленного вела в походное положение, мною было обнаружено, что на веле крепко затянуты только болты крепления щитков . все остальные болты пришлось подтягивать, дабы избежать нежелательных сюрпризов в виде отделения во время езды колёс, руля, шатунов .
раз в комплекте к велосипеду идёт насос, почему бы не накачать им колёса. именно так я и решил сделать - первое колесо накачалось без происшествий . при накачивании второго колеса насос издал предсмертный хлопок и сдох - причина: от накачивания колеса насос нагрелся, и отвалилась пластиковая заглушка на торце насоса, хотя такому недолгому жизненному пути насоса я особо не удивился - на это уже многие жаловались.
что касается колёс, то в обоих колёсах нипеля установлены кривовато, переднее колесо тоже оказалось установленным криво, ну ничего - руки есть, исправим
красивые наклейки итальянского дизайна местами приклеены с нахлыстом либо пузырями, передний логотип вообще наклеен криво, одна из наклеек на верхней трубе уже имела разрыв - видимо грузчики ТД "На Немиге" постарались .
после приведения вела в походное положение, на нём был осуществлён небольшой марш бросок по дороге домой . марш-бросок вел выдержал отлично
по комплектации - покрышки с новым дизайном протектора выглядят красиво и придают Аисту современность, покраска цвета зелёный металлик тоже смотрится солидно, правда в некоторых не очень заметных местах лак пошёл пузырями, подножка в комплекте почему-то не шла, не знаю, должно ли так быть в магазине сказали, что половина дорожников поступила с завода с подножками, половина без, педали мне вначали хотели всучить страшненькие алюминиевые с резиновыми накладками, но как я писал выше, и как оказалось к счастью, мне была дарована возможность снять педали с другого Аиста, и я естественно снял красивые пластмассовые пластиковые грипсы (рукоятки) выглядят просто ужасно - привет прямиком из 50-х к тому же и скользят в руках - обязательно заменю на гламурненькие резиновые сиденье опять же родом из детства наших бабушек короче такой толстый пресованный кусок кожзама на металлическом каркасе с множеством пружин - тоже подлежит замене. прикольно, что ключ, идущий в комплекте с велосипедом, не имеет захвата на 13, то есть им нельзя регулировать подъём сиденья, руля и много других гаек данного размера, которыми оборудован вел, хорошо, что я прихватил с собой старый добрый Аистовский ключ родом из 80-х - он подошёл идеально.
З.Ы. таким образом, при покупке этого вела вскрылось много ляпов, но все они покрываются железобетонным достоинством - невероятно дешёвой ценой - ближайшие конкуренты стоят в два раза дороже (на соседней стойке продавался дорожный синглспид Евробайк с женской рамой за баснословные 480.000 - хотя по внешнему виду я бы не сказал, чтобы Евробайк выглядел красивей и качественней), но это не значит, что работникам Мотовело можно расслабиться и продолжать лепить откровенный брак - неужели у сборщиков велосипедов силёнки не хватает, чтобы нормально закрутить все болты и гайки? а наклейки поровней и поаккуратней наклеить нельзя? а колесо ровно поставить глазомер не работает? (пламенный привет контролёру ОТК Демидкевич Н.В. который судя по паспорту "контролировал" купленный мною Аист), допотопные грипсы и сиденье нужно раз и навсегда исключить из комплектации, быть может они и дешевле, но явно уродуют велосипед. кстати, дата выпуска моего Аиста - 29 апреля 2009 года - новьё (по старомодному качеству сборки и некоторым комплектующим - не скажешь), хлипкий насос уже давно пора исключить из комплектации, а крючки крепежа с рамы убрать, фирменный ключ подлежит замене за бестолковостью. а ещё меня поразило то, что данная модель до сих пор который десяток лет успешно выпускается на Мотовело в родном городе Минске, но мне почему-то пришлось полгорода объехать, чтобы её сыскать, причём сыскал почему-то не в фирменном магазине - очередной привет из дефицитного советского прошлого . я бы ещё посоветовал фирменному магазину Мотовело отдельно продавать фирменные наклейки на рамы Аистов, чтобы можно было залечить "раны", оставленные грузчиками, или вообще дать людям возможность самим нормально ровно переклеить косо приклеенные на заводе-изготовителе наклейки.
ЗЫ.ЗЫ первоначально я хотел прикупить ситибайк Аист с женской рамой. но теперь радуюсь, что этого не сделал, потому что качество сборки ситибайка я уверен такое же невысокое, а вот цена отнюдь. 683.000-789.000 рублей за велосипед с сомнительным качеством выложить согласятся немногие, тем более, что более лакомых конкурентов с такими ценами хоть отбавляй. ээхх не будем о грустном, короче своей покупкой я доволен .
Ровар: "Rock Machine Crossride 175" гібрыд 2007 г.в.
KiberDen. писал(а): но теперь радуюсь, что этого не сделал, потому что качество сборки ситибайка я уверен такое же невысокое,
По поводу затяжки болтов, насосов, педалей. Здесь, по моему мнению, завод совсем не виноват. Предпродажка и комплектность - прямая обязанность персонала ТД. Вполне вероятно, что и насос они вам "левый" вручили и сам велосипед настрадался у них на складе. К сожалению это современные реалии и с ними приходится считаться.
По поводу "старых" педалей и кресла. Вы ведь сами вынесли основной тезис: "максимально дешевый велосипед" для неспешной езды по городу. Я думаю, что этим должно быть всё сказано. Сравните с линейкой сити-премиум, а именно с городским аистом с планетаркой. Как писалось в отзыве на него: "Удобные, широкие, эргономика на 10 баллов! Приятное сидение. "
KiberDen. писал(а): я бы ещё посоветовал фирменному магазину Мотовело отдельно продавать фирменные наклейки на рамы Аистов
Если это возможно и на наклейки будет спрос, то думаю они появятся на прилавках. Я бы и сам прикупил
Спасибо Вам за отзыв!
p.s. у нас тут дискуссия маленькая состоялась. всё свелось к тому, что все были весьма удивлены заявлениям про "старое" кресло. Не могли бы Вы сделать фото и вывесить здесь?
Для знакомых приобретал 2 таких велосипеда, только с закрытой рамой. Оба товарища по 115 кг, поэтому выбрали именно этот вариант с усиленной рамой, все остались довольны. По поводу комплектации - все претензии к продавцу. Мне в довесок к велику выдали педали, сидение (нормальное мягкое сидение), ключ, который ко всему подходит, катафотики, насос, инструкция. Рукоятки на руле вполне нормальные. По-поводу насоса - если качать со скоростью 1000 качков в минуту, то и автомобильный расплавится. Лично я пользуюсь таким насосом более года и никаких проблем не испытываю. Колеса с завода идут ненакаченные, а просто собранные, следовательно нипеля почти везде стоят криво и поправить их очень просто (на пустом колесе). Подножка, кстати, тоже идет в комплекте. Так что ТД "На Немиге" - не лучшее место по покупке велика ИМХО. Насчет сборки велосипеда - на заводе его собирают на конвеере (не по 10 велосипедов в день), а педали, седла и прочее идет отдельно, т.е. какие седла закажут, такие и поставят. Соответственно всю окончательную сборку-регулировку проводит продавец.
Насколько я знаю, ситибайки собираются в отдельном цеху вручную и Ваши домыслы о качестве сборки являются лишь вашими домыслами и не имеют под собой никаких оснований (велики на самом деле качественные).
P.S. Будьте внимательнее при покупке велосипедов, требуйте комплектацию согласно инструкции (инструкцию, кстати, тоже требуйте) и вообще: старайтесь покупать в фирменном магазине (это относится не только к велосипедам).
KiberDen. писал(а). 110-я модель ИМХО появилась позже, чем 353-я, так как рама у первого вела внешне выглядит современней, цена у этих двух моделей почти одинаковая, 110-я стоит всего-лишь на 30.000 рублей дороже, судя по толщине труб, вес у второго вела немного меньше, а вот какая рама крепче: полностью сварная или штампованная/болтоскреплённая (новый термин ), я не знаю .
владелец штампованной/болтоскреплённой
я лично думал что это точечная электросварка. не суть. Ничего не отвалилось - все живы!
а вот раскладные "школьники" всегда ломались по сварке(на раме присутствуют оба типа скрепления), после чего они превращались в нераскладные путем хитрых манипуляций дяди со сваркой ))