Руководства, Инструкции, Бланки

Положение О Пожарной Безопасности В Организации Образец img-1

Положение О Пожарной Безопасности В Организации Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Положение по пожарной безопасности в организации 2016 образец - Скачать в разных форматах: txt jar fb2 doc rtf

Скачать Положение по пожарной безопасности в организации 2016 образец

Все права на все книги на этом сайте безусловно принадлежат их правообладателям. Если публикация книги на сайте нарушает чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом и она будет немедленно убрана из публичного доступа


Мы рады что вы зашли на наш портал. У нас имеется много произведений разных жанров. В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу "Положение по пожарной безопасности в организации 2016 образец" в форматах fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf себе на телефон, андроид, айфон, айпад, а так же читать онлайн и без регистрации. Ниже вы можете оставить отзыв о прочитанной или интересующей вас книге.

В связи с нарушениями Ответчика, я как человек не являющийся специалистом в юриспруденции, для защиты своих прав вынуждена была положение по пожарной безопасности в организации 2016 образец за юридической помощью, в связи с чем, понесла расходы (12280 рублей). Копии договоров на оказание юридических услуг и документов об оплате прилагаются. Данные расходы являются для меня убытками, поскольку согласно ст. Кроме того, мне причинен моральный вред: - я в постоянной тревоге из-за того, что нахожусь в подвешенном состоянии, что вынуждена платить по договору краткосрочного найма (хотя имею право на получение квартиры по договору мены в собственность); - у меня вызывает глубокий дискомфорт чувство того, что мои права так легко нарушить, что я по сути для государственной машины являюсь маленьким человеком, которого можно легко и безнаказанно обидеть. Причиненный мне моральный вред я оцениваю в размере _________ рублей.

Комментарии к Книге Положение по пожарной безопасности в организации 2016 образец:

Другие статьи

Пожарная безопасность Общие положения

Пожарная безопасность Общие положения

развивается расчетное избыточное давление взрыва в по­мещении, превышающее 5 кПа. Вещества и материалы, способные взрываться и гореть при взаимодействии с во­дой, кислородом воздуха или друг с другом в количестве, обеспечивающим превышение 5 кПа расчетного избыточ­ного давления взрыва в помещении

Горючие пыли или волокна, ЛВЖ с температурой вспышки более 28 °С, горючие жидкости (далее - ГЖ) в количестве, способном образовывать взрывоопасные пылевоздушные или паровоздушные смеси, при воспламенении которых развивается расчетное избыточное давление взрыва в по­мещении, превышающее 5 кПа

ЛВЖ, ГЖ и трудногорючие жидкости, твердые горючие и трудногорючие вещества и материалы (в том числе пыль и волокна), вещества и материалы, способные при взаимо­действии с водой, кислородом воздуха или друг с другом взрываться и гореть, при условии, что помещения, в кото­рых они имеются в наличии или обращаются, не относятся к категориям А или Б

ГГ, ЛВЖ, ГЖ, твердые горючие вещества и материалы, ис­пользуемые в качестве топлива

Негорючие вещества и материалы в горячем, раскаленном или расплавленном состоянии, процесс обработки которых сопровождается выделением лучистого тепла, искр и пла­мени

Негорючие вещества и материалы в холодном состоянии

Допускается относить к категории В4 помещения, в которых находятся:

горючие и трудногорючие жидкости с температурой вспышки 120 °С и выше в системах смазки, охлаждения и гидропривода оборудования массой менее 60 кг на единицу оборудования при давлении в системе менее 0,2 МПа;

твердые трудногорючие вещества и материалы, строи­тельные материалы группы горючести Г1 в качестве времен­ной пожарной нагрузки;

электрические кабели для запитки технологического и инженерного оборудования, приборов освещения (за исключе­нием маслонаполненных);

ГГ (при условии, что помещения, в которых они имеются в наличии или обращаются, не относятся к категории А);

негорючие грузы в горючей упаковке (для складских по­мещений).

Допускается относить к категории Д помещения, в которых находятся предметы мебели на рабочих местах, а также поме­щения с мокрыми процессами (охлаждаемые камеры, помеще­ния мойки и подобные им помещения).

Категории взрывопожарной и пожарной опасности поме­щений определяются для наиболее неблагоприятного в отно­шении пожара или взрыва периода, исходя из вида находящих­ся в аппаратах и помещениях горючих веществ и материалов, их количества и пожароопасных свойств, особенностей техно­логических процессов.

Определение пожароопасных свойств веществ и материа­лов и других показателей производится на основании результа­тов испытаний или расчетов по методикам, утвержденным в установленном порядке с учетом состояния технологических параметров и режимов (давление, температура и др.).

Общие принципы обеспечения пожарной безопасности

Основным документом, регламентирующим деятельность по обеспечению ПБ, является Закон Республики Беларусь «О пожарной безопасности»

пожарная безопасность -состояние объекта, характери­зуемое возможностью предотвращения возникновения и раз­вития пожара, а также воздействия на людей и имущество опасных факторов пожара.

Пожарная безопасность обеспечивается приведением объ­ектов и населенных пунктов в такое состояние, при котором исключается возможность возникновения пожара либо обеспе­чивается защита людей и материальных ценностей от пожара. Обеспечение ПБ является обязанностью руководителей, соот­ветствующих должностных лиц и работников республикан­ских органов государственного управления, местных исполни­тельных и распорядительных органов, иных организаций, а также граждан.

Эти обязанности должны быть отражены в соответству­ющих должностных инструкциях (ст. 14 Закона).

Руководители и другие долж­ностные лица организации, независимо от форм собственности:

обеспечивают ПБ и противопожарный режим в соответ­ствующих организациях;

предусматривают организационные и инженерно-техни­ческие мероприятия по пожарной безопасности в планах эко­номического и социального развития организаций, создают при необходимости организационно-штатную структуру, раз­рабатывают обязанности и систему контроля, обеспечивающие ПБ во всех технологических звеньях и на этапах производ­ственной деятельности;

обеспечивают своевременное выполнение противопо­жарных мероприятий по предписаниям, заключениям и предуп­реждениям органов государственного пожарного надзора;

Оценку пожарного риска проводят на основе расчета воз­действия на людей поражающих факторов пожара и принятых мер по снижению частоты их возникновения и последствий. Система пожарной безопасности объекта общественного на­значения должна обеспечивать величину пожарного риска, не превышающую предельно допустимого значения. Величина индивидуального пожарного риска не должна превышать од­ной миллионной (для производственных объектов - одной де­сятитысячной в год).

пожарный риск - мера возможности реализации пожар­ной опасности объекта защиты и ее последствий для людей и материальных ценностей;

допустимый пожарный риск - пожарный риск, уровень которого допустим и обоснован, исходя из социально-эконо­мических условий.

Методы противодействия пожару бывают: уменьшающие вероятность возникновения пожара (профилактические); на­правленные на защиту и спасение людей от огня;

пожарная профилактика - комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей, на предотвращение пожара, ограничение его распространения, а также создание условий для успешного тушения пожара.

Задачи пожарной профилактики:

уменьшение ущерба от пожара;

обеспечение безопасности людей;

сохранение материальных ценностей;

ограничение распространения пожара;

успешное тушение пожара.

Огнестойкость конструкций здания определяется преде­лом огнестойкости, т.е. временем от начала испытаний кон­струкции по стандартному температурному режиму до возник­новения одного из дефектов.

Классификация материалов по огнестойкости (возгорае­мости ):

негорючие материалы - материалы, которые не горят под воздействием источника зажигания (естественные и искус­ственные неорганические материалы - камень, бетон, железо­бетон);

трудногорючие материалы - материалы, которые горят под воздействием источников зажигания, но неспособны к са­мостоятельному горению (асфальтобетон, гипсокартон, пропи­танная антипиретическими средствами древесина, стеклово­локно или стеклопластик);

горючие материалы - вещества, которые способны го­реть после удаления источника зажигания.

В зависимости от огнестойкости конструкций здания под­разделяются на восемь степеней огнестойкости: I, II, III, 111а, Шб, IV, IVa, V.

Для повышения степени огнестойкости зданий применяют пропитку конструкций антипиренами, защитные краски, ошту­катуривание деревянных конструкций.

Для повышения ПБ используют зонирование территории предприятий, противопожарные разрывы между зданиями и сооружениями, противопожарные преграды.

В системе мер по раннему оповещению о пожаре важная роль отводится применению разного типа пожарных извещателей. Они бывают ручными и автоматическими (табл. 7.2).

Таблица 7.2. Автоматические пожарные извещатели

Приказ Министра обороны РФ об утверждении Положения о пожарной охране в Вооруженных Силах РФ - Российская газета

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 13 августа 2012 г. N 2300 г. Москва "Об утверждении Положения о пожарной охране в Вооруженных Силах Российской Федерации"

Регистрационный N 25999

Утвердить прилагаемое Положение о пожарной охране в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Министр обороны Российской Федерации

Положение о пожарной охране в Вооруженных Силах Российской Федерации

I. Общие положения

1. Положение о пожарной охране в Вооруженных Силах Рос сийской Федерации (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" *. Положение определяет общие правовые и экономи ческие основы обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах Российской Федерации **. устанавливает основные задачи и функции пожарной охраны Вооруженных Сил.

2. Органы управления и подразделения пожарной охраны Воо руженных Сил в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоря жениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, норматив ными правовыми и иными актами Министерства обороны.

3. В целях проверки соблюдения воинскими частями и органи зациями Вооруженных Сил требований пожарной безопасности и принятия мер по результатам проверки пожарная охрана Вооружен ных Сил осуществляет ведомственный пожарный надзор.

Органы управления пожарной охраны Вооруженных Сил включают в себя отдел пожарной безопасности Департамента плани рования и координации материально-технического обеспечения Ми нистерства обороны, службы пожарно-спасательные и местной обо роны управлений планирования и координации материально-технического обеспечения военных округов, инспекции пожарного надзора военных округов (районов).

Подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил состоят из пожарных команд гарнизонов, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

Для осуществления ведомственного пожарного надзора опре деляется район обслуживания инспекции пожарного надзора, кото рый устанавливается приказом командующего войсками военного округа и определяет границы на территории округа, в пределах кото рых инспектора пожарного надзора проводят проверки соблюдения требований пожарной безопасности на подведомственных объектах.

Приказом командира воинской части (организации) определя ется район (границы) обслуживания пожарной командой.

II. Основные задачи пожарной охраны Вооруженных Сил

4. Основными задачами пожарной охраны Вооруженных Сил являются:

организация и осуществление профилактики пожаров в Во оруженных Силах;

спасение людей и имущества при пожарах, оказание первой помощи;

организация и осуществление тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

организация и планирование развития системы обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах;

организация и осуществление в Вооруженных Силах меро приятий по поддержанию в постоянной готовности подразделений пожарной охраны;

организация и осуществление контроля (надзора) на подведом ственных объектах за соблюдением требований пожарной безопасно сти;

осуществление методического руководства по вопросам обу чения военнослужащих и лиц гражданского персонала мерам пожар ной безопасности, действиям при возникновении пожаров.

III. Функции пожарной охраны Вооруженных Сил

5. Функциями пожарной охраны Вооруженных Сил являются:

профилактики пожаров на объектах Вооруженных Сил;

мониторинга пожарной безопасности в Вооруженных Силах, сбора и обработки информации в области обеспечения пожарной безопасности;

основных направлений обеспечения пожарной безопасности, а также предложений по совершенствованию организационной струк туры органов управления и подразделений пожарной охраны Воору женных Сил;

норм снабжения (комплектования) пожарно-технической про дукцией объектов Вооруженных Сил;

предложений по организации обеспечения накопления, осве жения и модернизации пожарно-технической продукции;

контроля (надзора) за исполнением органами военного управ ления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил тре бований пожарной безопасности;

взаимодействия с ФПС ГПС в области обеспечения пожарной безопасности, при тушении пожаров на объектах Вооруженных Сил, а также на других объектах в соответствии с планом привлечения сил и средств гарнизона пожарной охраны;

мероприятий по обеспечению сохранности, а также по целево му использованию пожарно-технической продукции на объектах Вооруженных Сил;

в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области пожарной безопас ности Российской Федерации, проектов правовых актов Министерст ва обороны по вопросам, отнесенным к обеспечению пожарной безо пасности объектов Вооруженных Сил;

в расследовании обстоятельств и причин возникновения пожа ров на объектах Вооруженных Сил в установленном порядке;

в работе комиссий по приемке систем противопожарной защи ты, завершенных строительством (реконструкцией) объектов воин ских частей и организаций Вооруженных Сил в установленном по рядке;

в работе комиссий по проведению государственных испытаний новых (модернизированных) образцов пожарно-технической продук ции, поступающих на снабжение в Вооруженные Силы, а также в осуществлении контроля за полнотой и качеством услуг (работ) в об ласти обеспечения пожарной безопасности, оказываемых (выполнен ных) Вооруженным Силам;

в организации противопожарной пропаганды среди военно служащих и лиц гражданского персонала и их обучения в установ ленном порядке мерам пожарной безопасности;

учебно-методических сборов и методических занятий по во просам обеспечения пожарной безопасности объектов Вооруженных Сил;

е) подготовка предложений:

по осуществлению профилактических мер в области обеспече ния пожарной безопасности для органов военного управления;

по распределению бюджетных ассигнований, выделенных на обеспечение пожарной безопасности объектов Вооруженных Сил;

в планы и программы обеспечения Вооруженных Сил пожар но-технической продукцией;

статистического учета пожаров на объектах Вооруженных Сил и представление в установленном порядке статистической отчетности в ФПС ГПС по пожарам, происшедшим в Вооруженных Силах;

учета показателей деятельности органов управления и подраз делений пожарной охраны Вооруженных Сил;

з) рассмотрение и согласование технических заданий и про ектной документации на строительство, реконструкцию объектов Вооруженных Сил в части выполнения требований пожарной безо пасности;

и) выдача в установленном порядке заключений о соответст вии воинских частей и организаций Вооруженных Сил обязательным требованиям пожарной безопасности;

к) развитие пожарно-прикладного спорта среди личного соста ва подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил и организация проведения соответствующих соревнований;

л) организация и ведение деятельности по обеспечению воин ских частей и организаций Вооруженных Сил пожарно-технической продукцией.

6. Пожарная охрана Вооруженных Сил выполняет также иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Организация деятельности пожарной охраны Вооруженных Сил

7. Деятельность пожарной охраны в Вооруженных Силах орга низуют:

в Министерстве обороны - заместитель Министра обороны Российской Федерации, отвечающий за материально-техническое обеспечение войск (сил), через Департамент планирования и коорди нации материально-технического обеспечения Министерства оборо ны;

в военных округах - заместители командующих военных окру гов по материально-техническому обеспечению через соответствую щие управления планирования и координации материально-технического обеспечения;

в воинских частях, организациях Вооруженных Сил и гарнизо нах - командиры воинских частей и организаций через пожарные ко манды.

8. Деятельность органов управления и подразделений пожар ной охраны Вооруженных Сил определяется соответствующими по ложениями, разработанными уполномоченными органами централь ного военного управления по организации деятельности пожарной охраны.

9. Должностные лица пожарной охраны Вооруженных Сил, выступающие в роли руководителей тушения пожаров и осуществ ляющие ведомственный пожарный надзор, проходят аттестацию в ус тановленном порядке.

10. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для пожарной охраны Вооруженных Сил осуществляются в образовательных учреждениях профессионального образования и других учреждениях, имеющих соответствующие аккредитацию и лицензию.

V. Порядок взаимодействия пожарной охраны Вооруженных Сил и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы при ликвидации пожаров

11. Порядок взаимодействия между органами управления и подразделениями пожарной охраны Вооруженных Сил и ФПС ГПС при ликвидации пожаров осуществляется в соответствии с законода тельством Российской Федерации и правовыми актами Министерства обороны, Министерства Российской Федерации по делам граждан ской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в области пожарной безопасности.

12. Органы управления и подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил по согласованию с ФПС ГПС:

принимают участие в тушении пожаров в населенных пунктах регионов в соответствии с расписанием выезда, утвержденным гла вой муниципального образования, в интересах которого оно разрабо тано;

обеспечивают условия для успешного тушения пожаров на объектах Вооруженных Сил и до прибытия старшего оперативного должностного лица ФПС ГПС осуществляют руководство действия ми по тушению пожаров на объектах Вооруженных Сил. Особенно сти управления действиями при тушении пожаров в воинских частях и организациях Вооруженных Сил определяются планами их проти вопожарной охраны.

13. Органы управления и подразделения пожарной охраны ФПС ГПС по согласованию с органами военного управления:

принимают участие в тушении пожаров в воинских частях и организациях Вооруженных Сил;

допускаются к руководству тушением пожаров на объектах Вооруженных Сил в соответствии с планами противопожарной охра ны гарнизонов, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

14. Выезд подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил и ФПС ГПС на тушение пожаров в соответствии с расписанием выез да подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ осуществляется в установленном порядке. Тушение пожаров осуще ствляется на безвозмездной основе.

15. Материально-техническое обеспечение подразделений по жарной охраны Вооруженных Сил и ФПС ГПС при тушении пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо цен ных объектах культурного наследия народов России осуществляется органами управления указанных подразделений.

16. При тушении пожаров на объектах Вооруженных Сил, где транспортируются, хранятся или используются боеприпасы, радиоак тивные, химические и биологические вещества, подразделения ФПС ГПС приступают к ведению действий по тушению пожаров только после получения в установленном порядке разрешений соответст вующих служб Министерства обороны и при обеспечении безопас ных условий для работы личного состава.

17. Общее руководство подразделениями воинских частей и организаций Вооруженных Сил, привлеченных для тушения пожаров (за исключением руководства действиями по тушению пожаров), воз лагается на командиров воинских частей и руководителей организа ций Вооруженных Сил.

18. Органы управления, подразделения пожарной охраны Во оруженных Сил и ФПС ГПС организуют и проводят совместные уче ния (занятия) по тушению условных пожаров на объектах Вооружен ных Сил по взаимосогласованным графикам.

19. Органы управления пожарной охраны Вооруженных Сил ведут статистический учет пожаров на объектах Вооруженных Сил и представляют в установленном порядке статистическую отчетность по пожарам, происшедшим в Вооруженных Силах, в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычай ным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N35, ст. 3649; 1995, N35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 33 (ч. I), ст. 3413; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1839; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3593; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3635; N45, ст. 5265; N48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4004; N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 54; N 30 (ч. I), ст. 4590; ст. 4596; N 46, ст. 6407; N 49 (ч. I), ст. 7023.

** Далее в тексте настоящего Положения, если не оговорено особо, для краткости будут име новаться: Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами; Министер ство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; федеральная противопо жарная служба Государственной противопожарной службы - ФПС ГПС.

Организация работы КЧС и ПБ всех уровней

Организация работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности: Практическое пособие / Под общ. ред. М.И. Камышанского. - М. Институт риска и безопасности, 2013. - 304 с.


В пособии содержится подробная информация по всему комплексу основных вопросов организации работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности различных уровней. Большая часть пособия посвящена разработке положений, планов, обязанностей и действий по режимам функционирования, приказов, указаний, отчетных и других документов. Приводятся их варианты и образцы.
Книга предназначена для руководителей и специалистов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности. Может быть использована также при подготовке и обучении различных групп населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

Раздел 1. Основы организации защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1.1. Нормативно-правовое регулирование в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1.2. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1.3. Подготовка и обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций

Раздел 2. Организация работы объектовой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
2.1. Общие положения
2.2. Документация объектовой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
2.3. Порядок работы объектовой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Приложения к разделу 2 (варианты и образцы документов)
Приложение 1. Приказ руководителя организации о создании объектового звена РСЧС и системы гражданской обороны
Приложение 2. Положение о КЧСиПБ
Приложение 3. Функциональные обязанности председателя и членов КЧСиПБ
Приложение 4. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Приложение 5. Календарный план основных мероприятий при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий
Приложение 6. Схема оповещения должностных лиц и работников организации
Приложение 7. Схема управления при возникновении чрезвычайной ситуации
Приложение 8. План-график работы КЧСиПБ при чрезвычайной ситуации
Приложение 9. План основных мероприятий организации по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на год
Приложение 10. Предварительное распоряжение председателя КЧСиПБ на ликвидацию последствий аварии с АХОВ
Приложение 11. Предложения начальников служб по проведению мероприятий по защите рабочих и служащих при угрозе радиоактивного загрязнения
Приложение 12. Приказ директора завода - председателя КЧСиПБ о проведении мероприятий по защите персонала и территории завода в условиях радиоактивного загрязнения
Приложение 13. Журнал учета аварий и чрезвычайных происшествий
Приложение 14. Форма N 1/ЧС. Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации
Приложение 15. Форма N 2/ЧС. Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации
Приложение 16. Форма N 3/ЧС. Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ
Приложение 17. Форма N 4/ЧС. Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации
Приложение 18. Типовой паспорт безопасности опасного объекта

Раздел 3. Организация работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления
3.1. Общие положения по созданию, организации и обеспечению работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления
3.1.1. Назначение, состав и основные задачи КЧСиПБ
3.1.2. Документация КЧСиПБ органов местного самоуправления
3.1.3. Материально-техническое обеспечение КЧСиПБ
3.1.4. Организация работы КЧСиПБ по режимам функционирования
3.1.5. Организация жизнеобеспечения пострадавшего населения
3.2. Варианты документов по созданию, организации и обеспечению функционирования комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления
3.2.1. КЧСиПБ городского округа
• Постановление администрации городского округа
• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Перечень и задачи рабочих групп при комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Действия председателя и членов комиссии при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций
• Состав оперативных групп комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Форма протокола заседания комиссии
• Форма решения комиссии
3.2.2. КЧСиПБ муниципального района
• Постановление администрации муниципального района
• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Функциональные обязанности председателя, его заместителя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
3.2.3. КЧСиПБ поселения
• Постановление администрации поселения
• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
3.3. Образцы разрабатываемых документов по отдельным вопросам деятельности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления
3.3.1. Вариант плана работы КЧСиПБ города (района) на год
3.3.2. Документы по реализации решения КЧСиПБ по предупреждению чрезвычайных ситуаций в связи с природными пожарами
• Постановление администрации поселения о мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами
• План подготовки и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения в период возможных массовых лесоторфяных пожаров
3.3.3. Документы по подготовке и проведению противопаводковых мероприятий
• Постановление администрации муниципального района о подготовке к пропуску паводковых вод в период весеннего половодья
• Перечень неотложных противопаводковых мероприятий на территории муниципального района
• Положение о противопаводковой рабочей группе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
3.3.4. Структура и содержание плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования

Раздел 4. Организация работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
4.1. Общие положения
4.2. Основные задачи, функции и права комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
4.3. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
4.4. Обязанности председателя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации при подготовке к возможным чрезвычайным ситуациям
4.5. Примерный перечень документов, включаемых в рабочие папки должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
4.6. Варианты основных документов о создании и порядке функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
• Постановление правительства субъекта Российской Федерации о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства субъекта Российской Федерации
• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства субъекта Российской Федерации
• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства субъекта Российской Федерации
4.7. Структура и содержание плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера субъекта Российской Федерации
4.8. Типовой паспорт безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

Раздел 5. Положения о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти
5.1. Положение о Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
5.2. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федерального министерства (вариант)
• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
• Функциональные обязанности членов комиссии и их действия в чрезвычайных ситуациях
5.3. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральной службы (вариант)
5.4. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федерального агентства (вариант)

Раздел 6. Оценка работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности