Руководства, Инструкции, Бланки

Оценочный Лист Воспитателя Доу На Стимулирующие Выплаты 2016 Образец img-1

Оценочный Лист Воспитателя Доу На Стимулирующие Выплаты 2016 Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Критерии для стимулирующих выплат воспитателям в 2015 году

Критерии для стимулирующих выплат воспитателям в 2015 году

Стимулирующие выплаты воспитателям в 2015 году — критерииих будут рассмотрены в нашей статье — представляют собой одну из существенных составных частей заработной платы этих работников. Узнаем, какими они могут быть.

Состав зарплаты в бюджетных учреждениях

Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 для работников бюджетных учреждений была введена измененная система оплаты за труд. Новизна этой системы выражалась в том, что заработок, ранее определявшийся по единому тарифно-квалификационному справочнику с учетом обязательных доплат, предусмотренных законодательством, был пополнен выплатами стимулирующего характера. Таким образом, теперь процесс определения зарплаты для бюджетных работников в полной мере соответствует отраженному в ст. 129 и ст. 135 ТК РФ.

Введение стимулирующих доплат преследует цели:

  • поднятия уровня заинтересованности работников в результатах своего труда;
  • повышения качества работы бюджетных учреждений;
  • усиления привлекательности работы в бюджетных учреждениях.

Виды выплат стимулирующего характера для бюджетных учреждений приведены в приказе Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 № 818:

  • доплата за непрерывный стаж и за выслугу лет;
  • премия по итогам работы;
  • доплата за интенсивный труд и за достижения в работе;
  • доплата за качество работы.

Первые 2 вида выплат могут быть без особых проблем оценены количественно. Вторые 2 вида — это качественные показатели, для характеристики которых необходимо создать специальную систему оценки (перечень показателей и привязку их к выражению в цифрах).

Процедура стимулирования

Основные положения системы оплаты за труд в бюджетных учреждениях разрабатываются на правительственном уровне ежегодно создаваемой для этих целей трехсторонней комиссией, состоящей из представителей правительства, профсоюзов и работодателей. Решения этой комиссии становятся обязательными для администраций регионов, которые на своем уровне дополняют и уточняют обозначенные для них цели и направления и вырабатывают рекомендации для учреждений своего региона. Кроме того, существуют отраслевые методические разработки, задающие направления стимулирования применительно к соответствующим отраслям.

Однако при этом в рамках, задаваемых вышеперечисленными документами, учреждение оказывается достаточно самостоятельным в формировании собственной системы критериев оценки качественных показателей стимулирования.

Чтобы эта система могла реально функционировать, должны быть в наличии следующие моменты:

  • четкость понимания работником своих трудовых функций и критериев, оказывающих влияние на их эффективность;
  • существенность вклада конкретного сотрудника в итоги работы всего учреждения;
  • понятность и прозрачность критериев оценки.

Для того чтобы критерии оценки отвечали предъявляемым к ним требованиям, учреждению необходимо:

  • разработать их перечень (или перечни, если они неодинаковы для разных должностей);
  • создать систему баллов их оценки;
  • выработать алгоритм их учета при начислении зарплаты.

Вся вышеуказанная информация, составляющая систему стимулирования в конкретном учреждении, вносится во внутренний нормативный акт: положение о стимулирующих выплатах.

Систему критериев, относящуюся к каждому конкретному работнику, приказ Минтруда РФ от 26.04.2013 № 167н рекомендует включать в текст трудового договора с сотрудником.

Оценку эффективности труда каждого работника осуществляют по истечении оговоренного в положении о стимулирующих выплатах периода, используя мнение самого работника, представителя профсоюзного органа и руководителей сотрудника. Данные оценки вносят в оценочный лист.

Оценку результатов труда руководителя учреждения делает вышестоящий орган.

Стимулирующие критерии для воспитателей

В отношении списка критериев для педагогических работников существуют методические рекомендации, утвержденные Минобрнауки РФ 18.06.2013 и являющиеся приложением к письму Минобрнауки РФ от 20.06.2013 № АП-1073/02. Эти рекомендации предназначены в т. ч. для бюджетных учреждений, работающих в области дошкольного образования. Они служили основой перечней, использовавшихся для оценки в 2015 году.

На рекомендации этого же документа следует ориентироваться учреждению при создании собственного перечня стимулирующих выплат воспитателям в 2016 году. Перечислим рекомендованные направления оценки труда воспитателей.

  • Наличие у них дополнительных проектов познавательного характера.
  • Выявление особых достижений у детей и наблюдение за их динамикой.
  • Установление хорошего контакта с родителями.
  • Наличие предложений в отношении улучшения образовательной программы и участие в их внедрении.
  • Организация мероприятий оздоровительного характера.
  • Работа с детьми из неблагополучных семей.
  • Создание наглядных пособий, способствующих образовательному процессу.

Рекомендованный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен учреждением самостоятельно.

Доплаты стимулирующего характера позволяют повысить уровень зарплаты работников бюджетного учреждения и их заинтересованность в качестве своей работы, что, соответственно, должно положительно отразиться на оценке эффективности деятельности самого учреждения. Критерии стимулирующих выплат учреждение формирует самостоятельно, исходя из рекомендаций вышестоящих органов.

Другие статьи

Положение о стимулирующих выплатах (2016г

Положение о стимулирующих выплатах (2016г.)

Положение принято «Утверждаю»

на педагогическом совете Заведующий МКДОУ

Протокол от 12..01.2016 г. № ________ «Детский сад» «Солнышко»

Приказ от 12.01.2016 г. № 18

о стимулирующих выплатах педагогическим работникам МКДОУ «Детский сад «Солнышко» в условиях ФГОС ДО

  1. Положение разработано в соответствии со статьей 144 Трудового Кодекса Российской Федерации, принято на педагогическом совете.
  2. Настоящее положение регламентирует порядок материального стимулирования педагогических работников МКДОУ «Детский сад «Солнышко», осуществляемого в целях усиления их заинтересованности в проявлении творческой активности и инициативы при решении актуальных задач модернизации образования, создании условий для успешной реализации образовательной программы ДОУ, достижения оптимального качества образовательных результатов.
  3. Положение учитывает виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера, которые ДОУ устанавливает самостоятельно.
  4. Конкретный размер стимулирующей части оплаты труда для каждого работника устанавливается на основании приказа заведующей МКДОУ «Детский сад «Солнышко»
  5. На основании Положения вводятся следующие стимулирующие выплаты:

- Выплаты за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие показатели в работе.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ

  1. производится выплаты стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты работы и качество выполняемых работ за определенный период с учетом критериев, позволяющих оценивать результативность и качество работы.

2.Выплаты стимулирующего характера к должностным окладам работников ДОУ устанавливаются в пределах утвержденного фонда оплаты труда и в соответствии с нормами настоящего положения.

3. Стимулирующие выплаты работникам производятся по итогам работы ежеквартально при наличии средств.

  1. стимулирующих выплат работникам за качество и интенсивность выполняемых работ, высокие показатели работы

определяет руководитель на основание решения оценочной комиссии ДОУ.

5.Работникам, проработавшим, неполный отчетный период, начисления производятся за фактически отработанное время в данном периоде.

6.Выплаты за качество профессиональной деятельности устанавливаются на основании проведенных результатов мониторинга деятельности сотрудника ДОУ по итогам отчетного периода.

7. Основанием для оценки результативности и качества профессиональной деятельности педработников служит оценочный лист (приложение №1).

8.Оценочный лист – способ фиксирования, накопления и оценки результатов деятельности педагогических работников. 1 часть оценочного листа заполняется работником самостоятельно, а вторая часть заполняется оценочной комиссией.

9.Для проведения объективной оценки результативности и качества профессиональной деятельности педагогического работника создается оценочная комиссия. Результаты работы оформляются протоколами. Протоколы хранятся в методическом кабинете учреждения. Решения оценочной комиссии принимаются на основе открытого голосования, путем подсчета простого большинства голосов. Результаты определяются в баллах за каждый показатель результативности педработника за отчетный период. Оценочный лист доводится для ознакомления, под подпись педработнику.

10. Стимулирующие выплаты педработникам назначаются после прохождения ими испытательного срока, т.е. по истечение трех месяцев.

Прочие выплаты (для всех категорий сотрудников)

В целях повышения качества и результативности работы, поощрения работников за достигнутые успехи, профессионализм и личный вклад в работу коллектива, применяются единовременные выплаты, при наличии средств, а именно:

- выплаты к юбилейным датам (50,55,60 лет);

- выплаты за выполнение сотрудниками ДОУ особо важных и ответственных работ, выполняемые единовременно и по итогам их выполнения;

- выплаты за выполнение работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЛИШЕНИЯ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЯ размера стимулирующих выплат

  1. При наличии следующих нарушений размер стимулирующих выплат может быть изменен или работник может быть лишен их полностью:

- нарушение правил внутреннего трудового распорядка;

- грубое нарушение дисциплины;

- грубое обращение с детьми;

- обоснованные жалобы родителей;

- некачественное выполнение работы;

- невыполнение функциональных обязанностей.

С положением ознакомлены и согласны:

________________ _____________ _________ ____________ 20 _____г.

ФИО личная подпись дата

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)

Оксана Левушкина
Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ .

В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства города Москвы от 28.12.2010 года № 1088-ПП «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы », Постановлением Правительства от 3.08.2010 года№666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы », Закона РФ «Об образовании» статьи 29.41, часть 2 статьи 26.14. Федерального закона№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» в образовательных учреждениях была ведена новая система оплаты труда, которая стала включать в себя выплаты стимулирующего характера .

Многие руководители образовательных учреждений были озадачены. «Как стимулировать педагогов. «По каким критериям оценивать. Наше учреждение не стало исключением в этом вопросе. Было просмотрено множество положений других учреждений. проанализированы рекомендации, даже попробовали ввести опыт одного учреждения в свой детский сад. Но «Положение» коллег нам не подошло. Мы стали разрабатывать свои критерии оценки стимулирующих выплат с учетом специфики учреждения и качественного уровня подготовки педагогов.

Для начала на каждую оцениваемую категорию нами были разработаны сводные таблицы по стимулирующим выплатам. Таких таблиц три – для воспитателей, для педагогов и для младших воспитателей :

ПП/П Фамилия И. О. Выполнение детодней Оснащение групп и охрана труда Качество заполнения плана ВОР Педагогическая активность Участие в мероприятиях Наполнение странички сайта Отзывы ИТОГО В МЕСЯЦ ПРИМЕЧАНИЕ

ПП/П Фамилия И. О. Индекс здоровья Оснащение кабинета и охрана труда Наличие документации согласно номенклатуре дел Педагогическая активность Участие в мероприятиях Наполнение странички сайта Отзывы Заполнение тетради взаимодействия воспитателя со специалистами ИТОГО В МЕСЯЦ ПРИМЕЧАНИЕ

П/П Фамилия И. О. Выполнение детодней Оснащение кабинета и охрана труда Участие в мероприятиях Отзывы ИТОГО В МЕСЯЦ ПРИМЕЧАНИЕ

Эти таблицы ежемесячно заполняются по приведенным ниже критериям .

Первая и самая важная категория - это ВОСПИТАТЕЛИ.

Воспитателей мы предлагаем оценивать по 7 пунктам. выполнение детодней; оснащение групп и охрана труда; качество заполнения плана ВОР; педагогическая активность; участие в мероприятиях; наполнение странички группы на сайте; отзывы (ежемесячно) .

Разберемся с каждым пунктом подробнее.

1. ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕТОДНЕЙ.

Ежемесячно в бухгалтерии запрашивается выполнение детодней. Дни функционирования группы 16,0 дней в месяц – это норма. От этого и будем отталкиваться. Выставляем баллы по приведенной ниже табличке.

Дни функц. Баллы

В первой младшей группе обычно не бывает высоких показателей и поэтому для групп в возрасте до трех лет мы снизили норму дней функционирования до 13,0 и вывели следующие показатели :

Дни функц. Баллы

2. ОСНАЩЕНИЕ ГРУПП И ОХРАНА ТРУДА

Нами был составлен вопросник по охране труда и оснащению групп, куда были включены показатели, за которыми воспитатели должны следить и устранять в случае неполадок. Таблица выглядит так :

№ п/п ВОПРОСЫ НОМЕРА ГРУПП

1 Крепеж и состояние мебели

2 Порядок в сушилке

3 Список на шкафчики

4 Раздевальные шкафы (детские)

5 Раздевальный шкаф (взрослый)

6 Эстетичное оформление детских работ

7 Программное содержание

8 Информация для родителей

9 Заглушки на розетки

Режим дня соответствующий сезону

Рост и вес детей

1 Крепеж и состояние мебели

2 Соответствие мебели росту ребенка

3 Маркировка столов

4 Маркировка стульев

5 Заглушки на розетках

6 Термометр (указать температуру)

7 Цветы на подоконниках

8 Соответствие цветов и паспорта

9 Уголки дежурств

Размещение столов относительно солнечной стороны

УГОЛКИ В ГРУППАХ (порядок и соответствие возрасту)

1 Уголок конструирования

3 Уголок художественного творчества

4 Уголок дидактических игр

5 Книжный уголок

6 Музыкальный уголок

7 Спортивный уголок

8 Театральная зона

9 Математическая зона

Уголок сюжетно-ролевой игры

Патриотический уголок + мой город

УМЫВАЛЬНАЯ КОМНАТА (ТУАЛЕТ)

1 Резиновый коврик (наличие)

3 Ведро и ковш для подмывания

4 Список на полотенца

5 Стаканчики для полоскания рта

6 Расчески в чехлах

7 Крепеж мебели

8 Маркировка полотеничниц

9 Полотенца для сотрудников

1 Термометр (указать температуру)

1 Список на кровати

2 Маркировка кроватей

3 Термометр (указать температуру)

4 Крепеж мебели

5 Пожарный выход (свободный проход)

6 Заглушки на розетки

7 Шторы (раздвинуты и закреплены)

8 Пижамницы (наличие и порядок)

9 Под кроватями (наличие коробок)

Ежемесячно старшим воспитателем осуществляется обход групп и «+»«-» заполняется вопросник по охране труда и оснащению групп. Далее подсчитывается процентное соотношение общего количества вопросов к «+». Процентное соотношение переводится в баллы по следующей схеме :

3. КАЧЕСТВО ЗАПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .

В нашем учреждении старший воспитатель ежегодно на каждую группу заводит карту проверки плана воспитательно-образовательной работы. во время ежемесячной проверки планов в таблицу проставляются баллы по каждому пункту следующим образом. 3 б. - планируется в полном объеме; 2 б. - планируется, но требует доработки ; 1 б. - не планируется.

Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы выглядит так :

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ МЕСЯЦЫ

1. Общие вопросы 1.1 Эстетика оформления

1.2 Общие вопросы (режимы, расписание НОД, комплексно – тематическое планирование)

2. Планирование НОД

2.1 Программное содержание (триединая цель)

2.2 Методические приемы организации НОД

3.1 планирование по области «Физическая культура»

Подвижные игры и упражнения

Гимнастика после сна

Развитие культурно - гигиенических навыков

Работа в уголке«Физической культуры»

Система закаливания в зависимости от времени года

3.2 планирование по области «Социализация»

Сюжетно - ролевые игры (роли, изменение предметно - игровой среды; формирование взаимоотношений детей)

3.3 планирование по области «Художественная литература»

Работа в книжном уголке

Утренние беседы с детьми

Чтение художественной литературы вне НОД

3.4 планирование по области «Труд»

Хозяйственно – бытовой труд

3.5 планирование по области «Художественное творчество»

Развитие детского творчества вне НОД

Работа в уголке изодеятельности

3. 6 планирование по области «Познание»

Наблюдение за природой

Наблюдение за трудом взрослых

Рассматривание книг, альбомов

Экспериментально – опытная деятельность

3.7 планирование по образовательной области «Здоровье»

Беседы, игры, упражнения

Планирование «Дня здоровья»

3.8 планирование по образовательной обл. «Безопасность»

Различные виды деятельности детей

3.9. планирование по образовательной области «Музыка»

Различные виды деятельности детей

Слушание музыки в свободное время

Работа в«Музыкальном уголке»

3.10 планирование по образоват. обл. «Коммуникация» »

Различные виды детской деятельности

Игры и упражнения

3.11 Общие вопросы

Планирование досугов и развлечений. литературные, музыкальные, физкультурные, экологические, математические и т. д.

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

3.12 Планирование прогулки

4. Сотрудничество с родителями

Мастер – классы, родительские собрания

Оказание помощи в подготовке к мероприятиям

СРЕДНЕЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ :

Далее выводится средний балл за месяц, который переводится в стимулирующие баллы следующим образом :

Баллы по ВОР Стимулирующие баллы

4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ.

Ежемесячно старшим воспитателем вывешивается анонс запланированных мероприятий на текущий месяц согласно годовому плану.

По итогам каждого запланированного мероприятия мы оцениваем активность воспитателя (конкурсы, выставки, проведение тематических недель и отчеты за них) .

Участие группы в конкурсах и выставках предлагается оценивать от количества предоставленных работ по отношению к общему количеству детей в группе следующим образом :

0% участников от общего кол-ва – минус 1 балл.

До 30% участников – 0 баллов

От 30 до 60 % участников - 1 балл

Выше 60 % участников - 2 балла.

За конкурсы по оформлению групп и участков предлагается ввести самооценку воспитателей по 5-и балльной системе. Во время подведения итогов по запланированному конкурсу делаются фотографии готовых композиций, воспитателям раздаются листочки, где напротив номера каждой фотографии они ставят свою оценку от 1 до 5. после этого выводится средний балл за каждую композицию.

За участие в тематической неделе предлагается ставить - 1 балл; за показ мероприятия в рамках тематической недели или праздника - 2 балла.

5. УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ

Оценивается участие воспитателя в мероприятиях в стенах детского сада и вне стен детского сада.

Система оценивания предлагается следующая :

за пассивное участие в мероприятии (утренник/досуг) – 0 баллов (пришли, посидели и ушли) ;

работа по сценарию - 1 балл (сопровождение детей) ;

за роль в мероприятии – 2 балла;

участие в мероприятии вне стен детского сада - 3 балла;

за победу в мероприятии вне стен детского сада – 5 баллов.

6. НАПОЛНЕНИЕ СТРАНИЧКИ ГРУППЫ НА САЙТЕ.

Оценивается участие воспитателя в наполнении странички группы.

На первых порах, для того чтобы активизировать воспитателей предлагается оценивать по следующим критериям :

Отсутствие информации в течение месяца – минус 1 балл.

- план групповых мероприятий на месяц;

- консультация воспитателя по каким-либо вопросам;

За проявленное творчество (креатив) +2 балла (может быть придумают какую-то свою колонку)

Ежемесячное оформление странички из жизни группы предлагается оценивать воспитателям по 5-и балльной системе. Для этого делаются «Print screen» страничек группы и оцениваются по принципу. описанному в разделе педагогическая активность.

В каждой группе детского сада есть своя «Книга отзывов». Ежемесячно подсчитывается количество положительных и отрицательных отзывов в группе. За каждый отзыв + или – 0,5 баллов, НО, если в течение месяца были конфликты с родителями, которые дошли до администрации, ВСЕ отзывы за данный месяц у данного воспитателя аннулируются.

Вторая, но не менее важная категория – это ПЕДАГОГИ. В эту категорию мы включили (логопедов, дефектологов, психологов, музыкальных руководителей, воспитателей по физкультуре).

Педагогов мы предлагаем оценивать по 8 пунктам. индекс здоровья; оснащение кабинета и охрана труда; наличие документации согласно номенклатуре дел; педагогическая активность; участие в мероприятиях; наполнение собственной странички на сайте; отзывы (ежемесячно) ; заполнение тетради взаимодействия воспитателя со специалистами.

1. ИНДЕКС ЗДОРОВЬЯ

Ежемесячно на каждую группу высчитывается Индекс здоровья. Индекс здоровья в % это количество детей ни разу не болевших/общее кол-во детей группы Х 100. Если педагог занимается с несколькими группами, то находим среднее арифметическое по всем группам, где он работает. Норма индекса здоровья – 50%. Далее переводим проценты в баллы по следующей табличке :

2. ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА И ОХРАНА ТРУДА

Для педагогов был разработан вопросник. куда были включены критерии. за которые отвечают педагоги :

ВОПРОСЫ ФИО педагога ФИО педагога ФИО педагога

4-220в. на розетках

5Трещины на окнах

6Наличие острых углов

7Соответствие мебели возрасту детей

8Инструкция по ОТ

9Инструкция по охране жизни и здоровья детей

13Цветы на подоконниках

14Размещение столов относительно солнечной стороны

15Инструкция на технику

16Зеркала со шторками и лампы у логопедов

17Доска над полом 0,7-0,8 м

Среднее количество баллов :

Вопросник заполняется ежемесячно старшим воспитателем (+ и подсчитывается процентное соотношение общего количества вопросов к +. Далее проценты переводятся в баллы по следующей схеме :

Физкультурный и музыкальный зал предлагается оценивать воспитателям по 5-и бальной системе, по следующим показателям :

- оснащение зала различными пособиями и материалами.

- использование материалов на занятиях и мероприятиях.

- оформление зала к тематическим праздникам.

3. НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ СОГЛАСНО НОМЕНКЛАТУРЕ ДЕЛ.

Для введения отчетности по этому показателю тоже можно составить таблицу согласно номенклатуре дел каждого педагога.

Несвоевременное заполнение документации – минус 1 балл

Менее 50% - 1 балл

Более 50% - 2 балла

4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

Оценивается активность педагога в запланированных внутренних мероприятиях детского сада и помощь группам к подготовке таковых (конкурсы, выставки, проведение тематических недель и отчеты за них) – 1 балл.

За участие в тематической неделе предлагается ставить - 1 балл. За показ мероприятия в рамках тематической недели или праздника - 2 балла.

5. УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ

Оценивается участие педагога в мероприятиях в стенах детского сада и вне стен детского сада.

Система оценивания предлагается следующая :

за пассивное участие в мероприятии (утренник/досуг) – 0 баллов (пришли, посидели и ушли) ;

за участие в мероприятии - 1 балл (сопровождение детей) ;

за роль в мероприятии – 2 балла;

участие в мероприятии вне стен детского сада - 3 балла;

за победу в мероприятии вне стен детского сада – 5 баллов.

6. НАПОЛНЕНИЕ СТРАНИЧКИ ГРУППЫ НА САЙТЕ.

Оценивается участие педагога в наполнении личной странички.

На первых порах, для того чтобы активизировать педагогов предлагается оценивать по следующим критериям :

Отсутствие информации в течение месяца – минус 1 балл.

- план мероприятий на месяц;

- консультация педагога по каким-либо вопросам;

За проявленное творчество (креатив) +2 балла (может быть придумают какую-то свою колонку)

Ежемесячное оформление странички предлагается оценивать воспитателями и педагогам по 5-и балльной системе, так же как и у воспитателей.

Ежемесячно подсчитывается количество положительных и отрицательных отзывов в группе(-ах) обращенных к конкретному педагогу. За каждый отзыв + или – 0,5 балла, НО, если в течение месяца были конфликты с родителями, которые дошли до администрации, ВСЕ отзывы за данный месяц у данного педагога аннулируются.

8. ЗАПОЛНЕНИЕ ТЕТРАДИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.

Предлагается оценивать своевременное ежемесячное заполнение тетради для индивидуальных заданий специалиста воспитателю.

За своевременное заполнение 1 балл;

За несвоевременное – -1 балл.

Третья, но не менее важная категория – это МЛАДШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ.

Младших воспитателей мы предлагаем оценивать по 4 пунктам. выполнение детодней; оснащение групп и охрана труда; участие в мероприятиях; отзывы.

1. ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕТОДНЕЙ

Выполнение детодней оценивается так же как и у воспитателей (см. выше) .

2. ОСНАЩЕНИЕ ГРУПП И ОХРАНА ТРУДА

Нами был составлен вопросник по охране труда и оснащению групп, куда были включены показатели, за которые отвечают младшие воспитатели. Таблица выглядит так :

Вопросы Номера групп

Раздевальные шкафы (детские)